Как избавиться от течи лобового стекла

Содержание
  1. Что делать, если протекает лобовое стекло в автомобиле
  2. Причины проблемы
  3. Как самостоятельно исправить положение
  4. Когда лучше обратиться в сервис
  5. Как избавиться от течи лобового стекла
  6. Почему течет лобовое стекло машины, и как с этим бороться
  7. Естественный износ уплотнителя
  8. Забитые дренажи
  9. Китайский подход
  10. Как устранить течь лобового стекла
  11. Самостоятельный ремонт протечки лобового стекла
  12. Зачастую владельцы автомобилей с пробегом и даже новых, сталкиваются с тем, что находят капли влаги на приборной доске, или находят влажные коврики, мокрое седалище в салоне автомобиля. Единственное объяснение – течь снаружи. Влага может проникнуть с любого деформированного участка. Самая распространенная деформация, происходит на лобовом стекле.
  13. 1. Ошибки, допущенные при установке. Протекать лобовое стекло, может при не его правильном монтаже, к примеру, небольшое смещение. При таком раскладе, герметик просто не выдерживает нагрузку и через некоторое время на нем появляются микротрещины.
  14. 4. Забился сток, дренажного отверстия мусором или инородным предметом. Это решается легко, нужно прочистить сток.
  15. — Уплотнитель «убежал» с места, в следствии старости или некачественных компонентов герметика.
  16. В) Использовать пластиковый шпатель, и поддеть уплотнитель.
  17. 1. При помощи тонкого ножа или струны аккуратно прорезать старый герметик. Аккуратно снять старый уплотнитель. Установить присоски на стекло и при помощи ассистента вытащить стекло и установить в безопасном месте.
  18. 3. Точно по контуру нанести герметик на стекло, и установить в обратном порядке лобовое стекло с заменого резинового уплотнителя.

Что делать, если протекает лобовое стекло в автомобиле

Автомобилисты, чья машина перешагнула трехлетний рубеж, могут столкнуться с проблемой, когда после дождя на водительском коврике остается вода. Естественная реакция – протекает лобовое стекло. Что делать в такой ситуации, подскажет наша статья.

Не всегда виновником выступает именно стекло. Часто вода проникает в салон через двери из-за повреждений уплотнительной резинки. Если после осмотра причина течи твердо установлена, следует выяснить, почему через герметик или резинку просачивается вода. Своевременный ремонт позволит избежать крупных трат на замену обшивки, которая быстро придет в негодность, если долго находится в состоянии повышенной влажности.

Причины проблемы

Как только обнаружилось, что течет лобовое стекло, выясняют, почему это происходит:

  1. Неправильная установка. Течь может появиться, если при монтаже мастер чуть сместил стекло со штатного положения. В этом случае даже с качественным герметиком шов будет испытывать значительные нагрузки, и со временем в герметичном слое появятся трещины.
  2. Нарушение геометрии кузова. Кузов искривляется постепенно при коррозии днища, стойки и моментально, после удара, столкновения. В результате портится и шов. Самостоятельно проблему устранить можно, если водитель опытный рихтовщик и имеет в гараже необходимый инструмент (лазерный нивелир).
  3. Некачественный герметик. Если отклеилось лобовое стекло без деформации, проблему решают самостоятельно или обращаются на СТО.
  4. Забит сток. Если в дренажном отверстии скопился мусор, течь устраняется простой чисткой.
  5. Механические повреждения. Трещина или пробоина в уплотнителе или в стекле — одна из самых распространенных причин.

Как самостоятельно исправить положение

В половине случаев ремонт возможен своими руками. Это следует делать, если:

  • забился дренажный канал;
  • трещина в уплотнителе;
  • отошла резинка уплотнителя из-за некачественного или старого герметика.

Как устранить течь, если забит дренажный канал – освободить просвет зубочисткой или тонкой проволокой, вращая приспособление, словно прочищая канализационную трубу.

Если причина в отошедшем уплотнителе, то заделать течь герметиком несложно:

    1. Протереть резинку, где отошел слой клея, спиртом.

Не использовать в качестве обезжиривателя ацетон или жидкости на его основе.

  1. Шпателем поддеть уплотнитель.
  2. Промазать щель герметиком.
  3. Плотно прижать.
  4. Излишки клея убрать со стекла.

Не рекомендуется использовать строительный герметик. Материал долго сохнет, подтекает, сложно снимается с поверхности.

Если требуется замена изношенной резинки, без демонтажа не обойтись. Потребуются присоски, чтобы снять стекло, или квалифицированный помощник:

  1. Ножом или тонкой струной прорезать герметик, вытащить стекло.
  2. Зачистить проем, вымыть и обезжирить щиток перед повторной вклейкой.
  3. Нанести герметик.
  4. Установить прозрачную деталь.
  5. Просушить, проверить на герметичность.
Читайте также:  Против крыс номер 1

Когда лучше обратиться в сервис

Не стоит обращаться в сервис, если всего лишь забит водосток лобового стекла. Квалифицированная помощь понадобится при появления течи в таких случаях:

  1. Нарушена геометрия кузова.
  2. Установлена бракованная деталь, проблема появилась сразу после монтажа.
  3. Герметизация лобового стекла потеряна после недобросовестной вклейки на СТО.

В этих случаях рекомендуется обращаться к профессиональным автослесарям. Повторно вклеить деталь можно и самостоятельно, вооружившись инструментом и потратив не один час. Покупая ветровое, запомните: проверить его на брак визуально практически невозможно. Приобретение на базаре или у непроверенных продавцов повышает вероятность, что проблема появится еще не один раз и течь придется утсранять постоянно.

Таковы причины, почему в салон может попадать вода, и способы устранения проблемы.

Источник

Как избавиться от течи лобового стекла

Sprite
обрати внимание на стык стойки лобовика с крышей.
этот стык у нас неровный(типо канавки) и прилегающий уплотнитель есно неперекрыввает этот стык(канавку)

вдруг так задумано ??

Задача
выровнить это стык чтоб уплотнитель чотко проходил через этот стык и вода немогла затекать через этот стык.
Я этот стык вывел заподлицо герметиком.

Со стороны салона заметил углы лобоча внизу мокрые. ткнул ,а оттуда водичка. пипец..лобач снимать? или забит дренаж? пока не ковырял..

продуваешь новую резинку(пазы, все) компрессором от мусора магазинного

стекло должно быть чистым и края то же

берёшь в руки герметик под пистолет

вкладываешь стекло в проём на кузове
с помощником ставите стекло на своё место

после того как резинка будет заправлена полностью, продавливаешь аккуратно стекло по всему периметру чтоб стекло село равномерно в проёме,

я обезжиривал еще.

мы еще шнур закладывали в этот паз,который за рамку держится,так быстрее и проще расправить резинку.Один тянет,второй снаружи давит равномерно. После установки простучать кулаком по всему периметру.

дак это и так понятно

это тебе понятно,Suse,а заглянет кто-нибудь менее грамотный в тему,не найдет этого в советах и будет пытаться отвертками,крючками вытащить..

Если не веришь забей на мой пост и делай как хочешь.
скажу лишь одно, неделю назад я так вставлял с товарищем на 2114 стекло, как рукой сняло.

предательски потекло со стороны салона))))) в углах) я аж в афиге был.

Герметик не сохнущий жеж?

Герметик не сохнущий жеж?

Помню, на 15ке возился с этим стеклом проклятым. Особенно сильно текло, когда машина стояла мордой вверх. В общем. Текло и как на фото выше и ниже резинки уплотнительной. Главная проблема этой беды — несоответствие дренажных отверстий уплотнителя с дренжаными отверстиями в кузове. Что я делал: перед снятием стекла отогнул углы, посмотрел где отверстия в резинке, взял шило и сделал насечку точно под ними на рамке кузова. Снял стекло, просверлил отверстия по насечкам. Как оказалось, смещены они друг относительно друга сантиметра на полтора.
С течью, которая сверху резинки справился просто. В углах самой резинки есть дренажные отверстия по которым вода стекает уже к дренажным в кузове. Так вот. У меня они были в облоях резины и отверстие дренажное получалось совсем маленькое . Подрезал, все пучком. Год отъездил и горя не знал.

Источник

Почему течет лобовое стекло машины, и как с этим бороться

Первыми с течью лобового стекла сталкиваются владельцы UAZ Patriot — оно на отечественных внедорожниках течет «с салона». Низкое качество детали и расходников в тандеме с множеством технологических причин заставляет счастливых обладателей отечественного внедорожника заняться проблемой после первого же дождя. Впрочем, периодически такие же заботы сваливаются на плечи владельцев любых авто, порой совсем другого статуса и цены. Причин тому несколько, а начнем мы с самых простых.

Читайте также:  Как избавиться от детей стардью валлей

Естественный износ уплотнителя

Со временем уплотнители и герметики ссыхаются и начинают пропускать воду. Произойдет это не менее, чем за 7—10 лет, так что счастливый водитель, который так долго проездил с оригинальным лобовым, должен поблагодарить производителя за высокое качество стекла и установки. И только потом взяться за решение вопроса: во-первых, нужно оценить само стекло. Если оно уже затерто, выщерблено камнями и песком и плохо пропускает — пора раскошелиться на замену. Плохой обзор «вперед» приведет к очень серьезным и дорогостоящим последствиям.

Если же «визор» еще походит, то следует найти место протечки и устранить ее. Для этого потребуется снять молдинг, которым оснащают большинство стекол на современных авто, зачистить и обезжирить «болевую точку» и обильно обработать герметиком, убрав избыточный клей после высыхания.

Забитые дренажи

Грязь и дорожные реагенты, которые оседают на отводящих каналах, становятся причиной множества невзгод. В том числе — и протечки лобового стекла. Вокруг главного автомобильного «визора» также есть специальные канавки, призванные отводить влагу. За их чистотой нужно следить, ведь никто кроме обладателя авто этого не сделает. Даже официальный дилер. Чтобы выполнить эту несложную операцию, нужно разузнать точное расположение дренажей и вооружиться зубочисткой или иголкой. Кстати, проводить такую процедуру нужно каждый год. Тогда и уплотнители прослужат дольше, и влаги в салоне будет меньше.

Однако если от течи избавиться не удалось, как и толком прочистить дренаж, а само стекло продолжает терять свои качества, его все же лучше заменить. Другой вопрос — чем и где.

Китайский подход

Увы, но большинство автовладельцев сталкиваются с протечкой сразу же после установки нового стекла, такого красивого и еще не затертого. Причина, как всегда, кроется либо в качестве самого издели, либо в ловкости рук, его установивших. Чудес не бывает: стекло впятеро дешевле оригинала не может быть абсолютно ему идентичным. Во-первых, оно будет искажать изображение. Ведь для достижения столь привлекательной цены кое-какими требованиями производитель вынужден пренебречь.

Во-вторых, такое стекло быстро затрется. И, наконец, в-третьих: геометрию и сложные изгибы китайцы пока еще не научились повторять наверняка. Как результат, стекло в рамку точно не встанет, появятся щели, а в салоне — вода.

Источник

Как устранить течь лобового стекла

Многие владельцы подержанных автомобилей сталкиваются с проблемой протекания лобового стекла, но бывают случаи, когда такая неприятность случается и с новыми иномарками, особенно после процесса установки самого стекла. Ответ на вопрос как устранить течь лобового стекла зависит от причины возникновения проблемы и заключается в следующем:

1. Если лобовое стекло начало протекать после установки, то необходимо наново переделать работу. На автосервисе должны снять его, затем зачистить и обезжирить поверхность, после чего произвести повторную установку на клей-герметик;

2. Если же вы решили менять стекло или продавать автомобиль, то можно устранить течь на небольшое время. Для этого приобретите силиконовый герметик и обработайте ним место, где стекло разгерметизировалось;

3. В случае протекания лобового стекла старого автомобиля способ решения проблемы немного другой. Дело в том, что в таких автомобилях стекло крепиться не на герметике, а с применением уплотнительного шнура. В большинстве случаев вода попадает в салон автомобиля из-за несовпадения установочного места в кузове с дренажными отверстиями шнура. Проблему можно устранить при помощи создания нового дренажного отверстия. Для этого необходимо при помощи дрели просверлить новый дренаж, который будет совпадать со шнуром. Новое дренажное отверстие следует обработать мовилем. Если этого не сделать, то от постоянного воздействия воды проем лобового стекла со временем будет поддаваться коррозии;

Читайте также:  Скороговорка про крысу ларису

4. Если автомобиль побывал в ДТП , то причиной протекания может стать нарушенная геометрия кузова автомобиля. В таком случае необходимо обратиться к рихтовщикам для того, чтобы они возвратили прежние размеры. Однако эта услуга не из дешевых, да и процесс работы не простой, так что доверить машину можно только профессионалам. Более простым выходом из ситуации станет использование затекающего герметика. Изначально он обладает очень жидким состоянием, что позволяет ему проникать даже в очень труднодоступные места. По истечении определенного времени он густеет и надежно герметизирует оконный проем.

Источник

Самостоятельный ремонт протечки лобового стекла

Зачастую владельцы автомобилей с пробегом и даже новых, сталкиваются с тем, что находят капли влаги на приборной доске, или находят влажные коврики, мокрое седалище в салоне автомобиля. Единственное объяснение – течь снаружи. Влага может проникнуть с любого деформированного участка. Самая распространенная деформация, происходит на лобовом стекле.

Это вовсе не значит, что именно стекло получило деформацию. В большинстве случаев, течь происходит через уплотнительную резину. Следует внимательно осмотреть автомобиль, и выяснить откуда происходит течь, деформирована ли уплотнительная резина или отошел герметик. Если вовремя обратить на это внимание, то можно обойтись не дорогим ремонтом, и даже сделать его самостоятельно.

После выяснение места течи, в данном случае на лобовом стекле, нужно понять почему это произошло.

1. Ошибки, допущенные при установке. Протекать лобовое стекло, может при не его правильном монтаже, к примеру, небольшое смещение. При таком раскладе, герметик просто не выдерживает нагрузку и через некоторое время на нем появляются микротрещины.

2. Кузов получил нарушение геометрии. К примеру, коррозия дна корпуса, которое смещает стойки даже при не значительных столкновениях. Вновь, портится соединение герметика. Такую проблему, лучше устранить при помощи специалистов.

3. Некачественные компоненты герметика, из которых, лобовое стекло просто отклеивается мест без повреждения.

4. Забился сток, дренажного отверстия мусором или инородным предметом. Это решается легко, нужно прочистить сток.

5. Механические «травмы», самая распространённые причины.

В подавляющих случаях, проблему можно устранить собственноручно. И так, три проблемы, можно решить своими силами:

— забитый дренажный сток

— микро и макротрещины на уплотнителях.

— Уплотнитель «убежал» с места, в следствии старости или некачественных компонентов герметика.

В первом случае, понадобится зубочистка либо тонкая проволока. При помощи этих «инструментов», нужно аккуратно освободить канал от мусора, постепенно вращая зубочистку (проволоку).

При ситуации, отошедших уплотнителей, весь процесс ремонта прост. Для этого понадобится хороший герметик, и следующие действие:

А) высушить место, откуда отошел старый герметик. Это лучше делать обычным спиртом.

В) Использовать пластиковый шпатель, и поддеть уплотнитель.

С) Найденную трещину смазать герметиком.

D) Сильно прижать

Е) убрать излишки герметика со стекла.

Примечание, строго использовать герметик для стекла, и желательно приобретать его в «автомаркетах».

При полном износе резинового изделия, нужно проделать демонтаж. Конечно, если нет навыков, то лучше, обращаться к специалистам, однако, если нет такой возможности, то вот как это можно сделать. Во-первых, потребуются резиновые присоски, для снятия стекла и ассистент. Далее проделать следующие действия.

1. При помощи тонкого ножа или струны аккуратно прорезать старый герметик. Аккуратно снять старый уплотнитель. Установить присоски на стекло и при помощи ассистента вытащить стекло и установить в безопасном месте.

2. . Вымыть стекло, и произвести процесс обезжиривания, предварительно высушив от влаги.

3. Точно по контуру нанести герметик на стекло, и установить в обратном порядке лобовое стекло с заменого резинового уплотнителя.

4. Проверить на скосы.

5. Высушить и провести тест на герметичность.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей