Как избавится от трамблера

Только система зажигания (без питания) или избавляемся от трамблера.

#1 ОФФЛАЙН arkady123

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 106
    • Город: М.О. г. Хотьково

    В связи с нормальной работой к-жетроника и ненормальной работы зажигания пришла мне в голову идея воткнуть на мой M110 мозг от какого нибудь 6-цилиндрового двигателя только для того, что бы избавиться от трамблера. Просто хочется получить сильную искру и электронную схему управления опережением зажигания, да и не внушает мне доверия 30 — летний трамблер с пневматикой.

    Немного «покурив» форум я понял, что для достижения великой цели мне нужны следующие компоненты:
    1. Блок управления двигателем от любого 6 — цилиндрового мотора (например от M50 BMW).
    2. Датчик положения коленвала от этого же мотора.
    3. Датчик детонации.
    4. Катушки зажигания.

    Затем все это мы подключаем воедино, а отсутствующие элементы, типа форсунок, лямд, ДМРВ, ДПДЗ и прочее просто не ставим за ненадобностью.
    После такого монтажа даже на диагностику ехать не придется все должно работать.

    Сообщение отредактировал arkady123: 09 Февраль 2011 — 15:35

    MB W123 230E M102 МКПП 4 82 год. Вечно со мной.
    MB W903 308D OM601 АКПП 4 96 год. Работяга.

    Был MB G460 280GE M110 АКПП переделал в 300GD OM603 АКПП 4 83 год. Продал.

    #2 ОФФЛАЙН mustela

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 612
    • Город: Россия, г.Воронеж

    Скажу: ты не прав!
    Во первых двигатель м50 и твой м110 совершенно разные двигатели, скорее всего УОЗ м50 твоему двиглу не подойдёт.
    Во вторых отсутствие некоторых элементов сделает невозможным определение нагрузки на мотор а как следствие у тебя в лучшем случае двигатель будет работать отвратительно и на заниженных сильно углах. В худшем — детонация и другие прелести (ДПДЗ И ДМРВ достаточно критичны для правильного функционирования ЭБУ)
    Если ты починишь свою систему зажигания она будет работать лучше твоей поделки из мотроника от м50.
    есть вроде системы зажигания какие то универсальные, но я о них ничего не знаю.

    Сообщение отредактировал mustela: 09 Февраль 2011 — 16:18

    (2007 — . )w124 200E 89′ 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
    Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
    ***
    (2009 — 2009)НИВА 21213 94′ 1.7 (продал)
    (2006 — 2007)Opel Vectra A 90′ 2.0(C20NE) (продал)
    (2005 — 2006)ТАЗ2106 84′(так сказать учебный, распилил))

    #3 ОФФЛАЙН arkady123

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 106
    • Город: М.О. г. Хотьково

    Скажу: ты не прав!
    Во первых двигатель м50 и твой м110 совершенно разные двигатели, скорее всего УОЗ м50 твоему двиглу не подойдёт.
    Во вторых отсутствие некоторых элементов сделает невозможным определение нагрузки на мотор а как следствие у тебя в лучшем случае двигатель будет работать отвратительно и на заниженных сильно углах. В худшем — детонация и другие прелести (ДПДЗ И ДМРВ достаточно критичны для правильного функционирования ЭБУ)
    Если ты починишь свою систему зажигания она будет работать лучше твоей поделки из мотроника от м50.
    есть вроде системы зажигания какие то универсальные, но я о них ничего не знаю.

    Ну допустим блок управления двигателем можно выбрать от другого двигателя, который более схож по характеристикам с M110, но неужто абсолютно все датчики влияют на момент подачи искры.
    Согласен с этими датчиками: Датчик холла, датчик положения дроссельной заслонки и датчик детонации.
    ДМРВ мне кажеться ни как не влияет.

    Кто-нибудь может дать точную информацию о том, какие датчики влияют на момент подачи искры?

    MB W123 230E M102 МКПП 4 82 год. Вечно со мной.
    MB W903 308D OM601 АКПП 4 96 год. Работяга.

    Был MB G460 280GE M110 АКПП переделал в 300GD OM603 АКПП 4 83 год. Продал.

    #4 ОФФЛАЙН finger

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 331
    • Город: E-burg

    Название системы не помню но можешь поставить ЭБУ + ДАД + ДПКВ + катушки и мутаторы + ДД и настроить все порой в инете я просто название етой системы не могу вспомнить а поискать лениво))) она упоминалась много раз даже тут но в основном на Ауди форуме.

    Читайте также:  Тараканов нет 10мл флакон joy х50

    W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
    W201 12.03.86/2.0/M102.962 (Продан)
    (Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
    (Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
    Руководство по установке Января вместо КЕ. Порядок просмотра статей в БЛОГе. Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) Продажа деталей для переделки на январь.

    Источник

    Как избавится от трамблера

    есть у меня 2 новые катушки с газели. Хотелось бы их пристроить вместо штатного трамблёра на 417 движке. подскажите как это сделать?

    Во первых, катушки трамблер не заменят никак. Они могут помочь избавится от крышки и бегунка трамблера, при определённой переделке последнего на датчик холла (на два датчика жигуля, как у Рыжика или на один от куллера, как у меня). Это переделка зажигания малой кровью, так сказать.
    Конечно можно полностью выкинут трамблер, но здесь придётся зажигание инжекторного двига строить с мозгами и прочими наворотами, что намного сложнее и дороже.
    Определитесь, что хотите делать, поэтому к рекомендованной Олегом 34 теме прибавьте тему «Трамблер с датчиком холла» и прочтите. Думаю найдёте ответы на все ваши вопросы и подберёте нужный вам вариант переделки. Удачи

    сфоткаю, если интересно

    Интересно было бы глянуть на сей девайс.

    есть у меня 2 новые катушки с газели. Хотелось бы их пристроить вместо штатного трамблёра на 417 движке. подскажите как это сделать?

    Катушки в этом вопросе это самая малая часть всего дела, для установки этих катушек нужна сама система зажигания, что дорого почти во всех случаях, можно конечно поставить два дх как уже написали, но это полностью самодел (нужны навки,занания, некоторая тех оснащенность) и трамблер останется все же, был самый простой вариант БЗМ, но они почемуто встали и заказы не принимают..

    Как избавиться от трамблера? Да очень просто!
    Ставишь переднюю крышку двигателя 4213, на него ДПКВ, на ступицу — демпфер от 4213 (4216). Ставишь катушки от 406, микас и жгут проводки от 4063 — и вуаля, трамблера у тебя нет! 😉

    Как избавиться от трамблера? Да очень просто!
    Ставишь переднюю крышку двигателя 4213, на него ДПКВ, на ступицу — демпфер от 4213 (4216). Ставишь катушки от 406, микас и жгут проводки от 4063 — и вуаля, трамблера у тебя нет! 😉

    А можно по подробнее, ОЧЕНЬ интересно.

    А можно по подробнее, ОЧЕНЬ интересно.

    Куда уж проще — перекинуть всю электрику с 4063 движка (карбовый 406 с газели) 😉

    Куда уж проще — перекинуть всю электрику с 4063 движка (карбовый 406 с газели) 😉

    А какой нужен микас (т.е. его номер)?

    Как избавиться от трамблера? Да очень просто!
    Ставишь переднюю крышку двигателя 4213, на него ДПКВ, на ступицу — демпфер от 4213 (4216). Ставишь катушки от 406, микас и жгут проводки от 4063 — и вуаля, трамблера у тебя нет! 😉

    Еще датчик абсолютного давления в отдельном корпусе и датчик детонации. И еще сгоревший ДПРВ надо найти, что бы дыру в передней крышке было чем заткнуть.

    А можно по подробнее, ОЧЕНЬ интересно.

    Поподробнее? Готовьте 15-20 тыр. Еще пока интересно?

    Поподробнее? Готовьте 15-20 тыр. Еще пока интересно?

    ДА интересно. Разборка рулит.

    А какой нужен микас (т.е. его номер)?

    ДА интересно. Разборка рулит.

    1. Микас 7.1-243.37.63.000-01.
    2. Проводка КМПСУД от карбюраторной газели. Обязательно должен быть разъем под датчик абсолютного давления (ДАД).
    3. Передняя крышка двигателя от 4213 или 4216 мотора.
    4. Шкив коленвала с зубчатым венцом от 4213 или 4216 мотора.
    5. ДПКВ 4213 или 4216 мотора.
    6. ДАД отдельно крепящийся и соединяемый с впускным коллектором путем силиконового шланга.
    7. ДД 4213 или 4216 мотора.
    8. ДТОЖ 4213 или 4216 мотора.
    9. Две катушки зажигания 405 или 406.
    10. Геморрой по притуливанию этих катушек к двигателю, так как кронштейн достать не реально.
    11. Перепрошивка микаса, так как с ДАДом работают либо совсем старые либо совсем новые микасы.

    Читайте также:  Как избавится от громкого голоса

    у меня стоят.
    стандартный трамблер, в него ставятся 2 ДХ и модулятор, от ДХ сигнал идет на коммутаторы, от коммутаторов провода на катушки. одна катушка — 1,4 цилиндр, вторая 2,3. Все просто. Трамблер оставил для коррекции УОЗ, распределитель не задействован (ВВ провода к нему не подключаются)

    Такой вопрос — как вы их туда вставили и что с вакуумным и центробежным регулятором — они работают или нет? как опрежение регулируется?

    Немного не соглашусь с Philipp по комплектации.
    Микас и проводку нужно брать от полного инжектора. Их на разборках больше. Проводку чуть доработать под ДАД. Номера блоков Микас есть в теме по ссылке что в моем предыдущем посте. Как доработать проводку тоже. Кроме того аппетит приходит во время еды. И блок и проводка может пригодится для постройки полного инжектора. Дадчик детонации не нужен. (Читать тему по ссылке в предыдущем посте.) Датчик температуры двигателя тоже не нужен при постройке только зажигания. Кривая УОЗ корректируется по температуре только до момента когда температура двигателя достигает 50-60 градусов. Выше не корректируется. Смысла возиться нет никакого. Для полного инжектора конечно ДТОЖ нужен. По его показаниям корректируется смесеобразование. Катушку зажигания нужно брать от ВАЗ четырехвыводную. Катушка ставится на кронщтейн топливного фильтра тонкой очистки очень просто. Крепить катушку на клапанную крышку неправильно. Я так сначала сделал и катушка оторвала кусок клапанной крышки в месте приварки кронштейна. Крышка очень слабая. Фото как стоит катушка и пр. у меня можно посмотреть вот в этой теме:
    http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=74785&page=2
    Сообщение №78.
    Почитать тему тоже будет полезно. Рассуждения мои в теме по ссылке выше несколько наивны потому что я только начал разбираться как работает инжектор.
    Редактировать и перепрошивать Микас придется любой, потому что зажигательный Микас существует только для мотора 406, так что нет никакого смысла ориентироваться именно на зажигательный Микас.
    Кое какие программы для редактирования Микаса я выкладывал в теме по ссылке в предыдущем поем посте. Если не работает перезагружу. Вообще для Мкаса 7. найти редактор и прошивальшик не проблема.

    В этой теме отвечать больше не буду, зачем плодить одно и тоже. Если что не понятно спрашивайте здесь. Ссылка из предыдущево моего поста.
    http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=101597&page=11

    Немного не соглашусь с Philipp по комплектации.
    Микас и проводку нужно брать от полного инжектора. Их на разборках больше. Проводку чуть доработать под ДАД. Номера блоков Микас есть в теме по ссылке что в моем предыдущем посте. Как доработать проводку тоже. Кроме того аппетит приходит во время еды. И блок и проводка может пригодится для постройки полного инжектора. Дадчик детонации не нужен. (Читать тему по ссылке в предыдущем посте.) Датчик температуры двигателя тоже не нужен при постройке только зажигания. Кривая УОЗ корректируется по температуре только до момента когда температура двигателя достигает 50-60 градусов. Выше не корректируется. Смысла возиться нет никакого. Для полного инжектора конечно ДТОЖ нужен. По его показаниям корректируется смесеобразование. Катушку зажигания нужно брать от ВАЗ четырехвыводную. Катушка ставится на кронщтейн топливного фильтра тонкой очистки очень просто. Крепить катушку на клапанную крышку неправильно. Я так сначала сделал и катушка оторвала кусок клапанной крышки в месте приварки кронштейна. Крышка очень слабая. Фото как стоит катушка и пр. у меня можно посмотреть вот в этой теме:
    http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=74785&page=2
    Сообщение №78.
    Почитать тему тоже будет полезно. Рассуждения мои в теме по ссылке выше несколько наивны потому что я только начал разбираться как работает инжектор.
    Редактировать и перепрошивать Микас придется любой, потому что зажигательный Микас существует только для мотора 406, так что нет никакого смысла ориентироваться именно на зажигательный Микас.
    Кое какие программы для редактирования Микаса я выкладывал в теме по ссылке в предыдущем поем посте. Если не работает перезагружу. Вообще для Мкаса 7. найти редактор и прошивальшик не проблема.

    Читайте также:  Как избавимся чайник от нагара

    В этой теме отвечать больше не буду, зачем плодить одно и тоже. Если что не понятно спрашивайте здесь. Ссылка из предыдущево моего поста.
    http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=101597&page=11

    Ну если уметь самому проводку перепаивать с ДМРВ под ДАД, уметь самостоятельно прошивать процессоры, то можно вообще сваять на январе со всеми деталями от ваза. Вот этого добра на разборках как грязи и цены в разы дешевле.

    Интересно, почему вы не стали реализовывать МПСЗ на базе инжектора, а предпочли вариант с МПСЗ-2.

    Philipp
    Давай на ты, если не возражаешь.
    Я уже об этом писал в какой то из тем по приведенным мной ссылкам.
    Повторюсь. К сожалению информации по перепрошивке и редактированию блоков управления двигателем в то время когда я решил избавиться от трамблера у меня небыло. Самое главное, что я узнал позже это то что в любой Микас 7. можно загнать любую прошивку. Поясню. В некастрированный Микас (кастрированный это зажигательный) можно загнать прошивку от зажигательного Микаса с ДАД и чуть переделать проводку (только ДАД подсоединить) и все. Все Микасы, полные инжектора, заточены под ДМРВ. Повторюсь. Я этого не знал. Олег 3102 просвятил.

    МПСЗ-2 хороша тем что получаешь все в одном месте. Программы, прошивки, инструкции, отличный доброжелательный форум и т.д.
    С Микасом так не получится, нужно было собирать инфу по крупицам.

    С Январем и проще и сложнее. Январь изучен вдоль и поперек. Сложнее потому что хотя бы приблизительной прошивки нет под наши движки. Она наверное есть, но иди ее ищи, покупай и пр. По схемотехнике Январь7 и Микас 7 вроде одинаковы почти. Я особо не вникал.
    Сейчас я не вижу трудностей чтоб сваять зажигание на Январе. По моему на кокой то ДЕО есть прошивка под ДАД. Дальше только таблички УОЗ в прошивке поменять на таблички от наших двигателей. С полным инжектором все гораздо сложнее.

    Philipp
    Давай на ты, если не возражаешь.
    Я уже об этом писал в какой то из тем по приведенным мной ссылкам.
    Повторюсь. К сожалению информации по перепрошивке и редактированию блоков управления двигателем в то время когда я решил избавиться от трамблера у меня небыло. Самое главное, что я узнал позже это то что в любой Микас 7. можно загнать любую прошивку. Поясню. В некастрированный Микас (кастрированный это зажигательный) можно загнать прошивку от зажигательного Микаса с ДАД и чуть переделать проводку (только ДАД подсоединить) и все. Все Микасы, полные инжектора, заточены под ДМРВ. Повторюсь. Я этого не знал. Олег 3102 просвятил.

    МПСЗ-2 хороша тем что получаешь все в одном месте. Программы, прошивки, инструкции, отличный доброжелательный форум и т.д.
    С Микасом так не получится, нужно было собирать инфу по крупицам.

    С Январем и проще и сложнее. Январь изучен вдоль и поперек. Сложнее потому что хотя бы приблизительной прошивки нет под наши движки. Она наверное есть, но иди ее ищи, покупай и пр. По схемотехнике Январь7 и Микас 7 вроде одинаковы почти. Я особо не вникал.
    Сейчас я не вижу трудностей чтоб сваять зажигание на Январе. По моему на кокой то ДЕО есть прошивка под ДАД. Дальше только таблички УОЗ в прошивке поменять на таблички от наших двигателей. С полным инжектором все гораздо сложнее.

    У знакомых 3 ДЭУ и все по ДАДу работают. И шевроле, который тот же ДЭУ то же по ДАДу.

    Мои пять копеек. Трамблер конечно работает хуже МПСЗ. Но как ты уже говорил, при исправном трамблере это «хуже» не бросается в глаза. Ресурс трамблера очень даже некислый. Мой прошел 80 тык и пока нареканий на его работу нет. При этом стоит 1400 руб. Вот эти 1400 руб. и то что этот трамблер продается на каждом углу в каждой забегаловке в каждом селе и являются офигенным гвоздем в крышку гроба МПСЗ.

    Источник

    Оцените статью
    Избавляемся от вредителей