Как избавиться от трамблера

Только система зажигания (без питания) или избавляемся от трамблера.

#1 ОФФЛАЙН arkady123

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 106
    • Город: М.О. г. Хотьково

    В связи с нормальной работой к-жетроника и ненормальной работы зажигания пришла мне в голову идея воткнуть на мой M110 мозг от какого нибудь 6-цилиндрового двигателя только для того, что бы избавиться от трамблера. Просто хочется получить сильную искру и электронную схему управления опережением зажигания, да и не внушает мне доверия 30 — летний трамблер с пневматикой.

    Немного «покурив» форум я понял, что для достижения великой цели мне нужны следующие компоненты:
    1. Блок управления двигателем от любого 6 — цилиндрового мотора (например от M50 BMW).
    2. Датчик положения коленвала от этого же мотора.
    3. Датчик детонации.
    4. Катушки зажигания.

    Затем все это мы подключаем воедино, а отсутствующие элементы, типа форсунок, лямд, ДМРВ, ДПДЗ и прочее просто не ставим за ненадобностью.
    После такого монтажа даже на диагностику ехать не придется все должно работать.

    Сообщение отредактировал arkady123: 09 Февраль 2011 — 15:35

    MB W123 230E M102 МКПП 4 82 год. Вечно со мной.
    MB W903 308D OM601 АКПП 4 96 год. Работяга.

    Был MB G460 280GE M110 АКПП переделал в 300GD OM603 АКПП 4 83 год. Продал.

    #2 ОФФЛАЙН mustela

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 612
    • Город: Россия, г.Воронеж

    Скажу: ты не прав!
    Во первых двигатель м50 и твой м110 совершенно разные двигатели, скорее всего УОЗ м50 твоему двиглу не подойдёт.
    Во вторых отсутствие некоторых элементов сделает невозможным определение нагрузки на мотор а как следствие у тебя в лучшем случае двигатель будет работать отвратительно и на заниженных сильно углах. В худшем — детонация и другие прелести (ДПДЗ И ДМРВ достаточно критичны для правильного функционирования ЭБУ)
    Если ты починишь свою систему зажигания она будет работать лучше твоей поделки из мотроника от м50.
    есть вроде системы зажигания какие то универсальные, но я о них ничего не знаю.

    Читайте также:  Лекарства после укуса клеща для человека

    Сообщение отредактировал mustela: 09 Февраль 2011 — 16:18

    (2007 — . )w124 200E 89′ 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
    Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
    ***
    (2009 — 2009)НИВА 21213 94′ 1.7 (продал)
    (2006 — 2007)Opel Vectra A 90′ 2.0(C20NE) (продал)
    (2005 — 2006)ТАЗ2106 84′(так сказать учебный, распилил))

    #3 ОФФЛАЙН arkady123

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 106
    • Город: М.О. г. Хотьково

    Скажу: ты не прав!
    Во первых двигатель м50 и твой м110 совершенно разные двигатели, скорее всего УОЗ м50 твоему двиглу не подойдёт.
    Во вторых отсутствие некоторых элементов сделает невозможным определение нагрузки на мотор а как следствие у тебя в лучшем случае двигатель будет работать отвратительно и на заниженных сильно углах. В худшем — детонация и другие прелести (ДПДЗ И ДМРВ достаточно критичны для правильного функционирования ЭБУ)
    Если ты починишь свою систему зажигания она будет работать лучше твоей поделки из мотроника от м50.
    есть вроде системы зажигания какие то универсальные, но я о них ничего не знаю.

    Ну допустим блок управления двигателем можно выбрать от другого двигателя, который более схож по характеристикам с M110, но неужто абсолютно все датчики влияют на момент подачи искры.
    Согласен с этими датчиками: Датчик холла, датчик положения дроссельной заслонки и датчик детонации.
    ДМРВ мне кажеться ни как не влияет.

    Кто-нибудь может дать точную информацию о том, какие датчики влияют на момент подачи искры?

    MB W123 230E M102 МКПП 4 82 год. Вечно со мной.
    MB W903 308D OM601 АКПП 4 96 год. Работяга.

    Был MB G460 280GE M110 АКПП переделал в 300GD OM603 АКПП 4 83 год. Продал.

    Читайте также:  Почему декоративные крысы дергаются

    #4 ОФФЛАЙН finger

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 331
    • Город: E-burg

    Название системы не помню но можешь поставить ЭБУ + ДАД + ДПКВ + катушки и мутаторы + ДД и настроить все порой в инете я просто название етой системы не могу вспомнить а поискать лениво))) она упоминалась много раз даже тут но в основном на Ауди форуме.

    W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
    W201 12.03.86/2.0/M102.962 (Продан)
    (Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
    (Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
    Руководство по установке Января вместо КЕ. Порядок просмотра статей в БЛОГе. Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) Продажа деталей для переделки на январь.

    Источник

    Оцените статью
    Избавляемся от вредителей