Как избавиться от цветения машины

Смола и пыльца деревьев на кузове – опасно ли и как бороться?

Время цветения весенней и летней зелени – малоприятный период не только для аллергиков. Автомобилисты также страдают от летающей в воздухе пыльцы и капель смолы, интенсивно распространяющихся с семенами и листьями. Ведь если припарковать автомобиль под цветущими деревьями и кустарниками, то иногда достаточно пары часов, чтобы кузов был покрыт плотным слоем растительного мусора, избавиться от которого не так и просто. Палящие лучи солнца лишь усугубляют проблему – скорее всего, обычная автомойка уже не поможет убрать подобные загрязнения. Чем же удалить с кузова такие сложные пятна? Мы решили разобраться в данном вопросе.

Каких деревьев стоит опасаться автомобилисту?

Период, когда активно цветут растения, создает дополнительную головную боль для автолюбителей. Дело в том, что пыльца и мельчайшие капли смолы, летящие с деревьев и кустарников, могут оставить бурые и желтоватые пятна на лакокрасочном покрытии автомобиля. Особенно заметны они на кузове светлого оттенка (а интенсивные попытки избавиться от таких следов – и на темном ЛКП). Больше всего страдают от таких пятен горизонтальные поверхности экстерьера автомобиля – капот и крыша. Загрязнения не скатываются с них, а надежно прилипают, да еще и подогреваются жарким летним солнцем. Какие же деревья наиболее вредны для кузова?

Почки тополя содержат большое количество смол, а также эфирных масел. После попадания данной органики на кузов появляются темноватые пятна, которые удаляются с трудом. А если такие следы убрать не сразу, то даже после очистки на ЛКП могут остаться желтоватые пятна.

Таким же образом воздействуют на кузов и почки каштанов.

Во время цветения липы мельчайшими каплями смолистого вещества покрыты даже листья данного дерева, не говоря уже о соцветиях и почках. После того как автомобиль постоит под липами несколько часов, на лобовом стекле и кузове можно увидеть многочисленные капельки смолы. После затвердения они приобретают прочность и устойчивость к вашим попыткам избавиться от них.

При парковке под сосной или елью также велика вероятность обнаружить на кузове следы смолы. Если они еще и засохли, обычная автомойка не поможет от них избавиться.

Как бороться с древесной смолой на кузове?

Бывалые автолюбители скажут вам, что проще не допустить попадания древесной смолы на лакокрасочное покрытие автомобиля, чем пытаться избавиться от нее. Именно поэтому если у вас есть возможность припарковать автомобиль подальше от цветущих деревьев или кустарников, не раздумывая, сделайте это. Особенно если это те самые деревья, о которых мы писали выше.

Для тех же, кто в ботанике не силен или не нашел другого места для парковки, есть только один выход – как можно скорее заняться удалением капель смолы с лакокрасочного покрытия. Не стоит дожидаться зимы и оставлять такие следы на разогретом летним солнцем кузове – избавиться от органики будет гораздо сложнее после того, как она въестся в ЛКП. Лучше всего действовать оперативно и браться за избавление от смолы сразу же, как только заметили появление таких пятен. Кроме того, важный нюанс: не стоит прилагать усилия и пытаться стереть вязкое смолистое вещество губкой пожестче или же проводить эксперименты с имеющимися под рукой составами, которые, как советует сосед Петя, точно помогут. Велика вероятность того, что после удаления капель смолы, на лакокрасочном покрытии останутся следы или лак помутнеет. В таком случае вернуть ЛКП прежний вид можно будет лишь при помощи восстановительной полировки.

Читайте также:  Фильтр воздушный крот каскад элемент размеры

Гораздо дешевле и безопаснее будет запастись проверенным составом, который легко и без малейшего вреда для кузова поможет вам избавиться от злосчастных следов. К таким средствам относится очиститель древесной смолы SONAX. Он позволит быстро избавиться от капель смолы, пыльцы деревьев, прилипших почек и семян – достаточно распылить состав и немного подождать, пока он подействует. Почистить таким образом можно не только лакокрасочное покрытие, но и стекла автомобиля, а также пластиковые элементы. Кстати, очищенные при помощи средства места кузова консервируются и защищаются от появления въевшихся загрязнений.

Кстати, очиститель древесной смолы SONAX помогает избавиться не только от затвердевших на кузове капель смолы, но и от следов птичьего помета. Именно поэтому средство станет незаменимым помощником в дальней дороге. С его помощью можно легко удалить въевшиеся загрязнения и при этом сохранить в целости автомобильные лак и краску.

Что еще предпринять, чтобы защитить автомобиль от древесной смолы?

Как мы уже писали, не парковаться под цветущими деревьями или же ставить автомобиль на закрытую стоянку, скажем, во время цветения тополей.

Если вам все же приходится парковаться под деревьями в период их цветения, подумайте о том, чтобы запастись защитным чехлом. Он предупредит попадание на кузов капель смолы.

Смола меньше въестся в лакокрасочное покрытие и повредит его, если оно будет обработано защитным полиролем или твердым воском. Создаваемая этими средствами специальная пленка предупредит въедание органики в структуру ЛКП и ее разрушительное воздействие. Если смола и попадет на кузов, то удалить ее будет гораздо проще.

Источник

3 реальных способа, как спасти машину, если кузов уже начал ржаветь

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Зловещее рыжее пятно на крыле, пузыри под краской в нижней части двери, внезапно мокрые напольные коврики после поездки по лужам — все это признаки того, что автомобиль уже активно ржавеет. Если запустить этот процесс, то всего за считанные годы кузов станет гнильем, за восстановление которого придется прилично заплатить.

Если разобраться, то борьба автовладельцев с коррозией – это безнадежное дело. Несмотря на современные покрытия и новые сплавы, частый контакт с водой и агрессивными химикатами приводит к тому, что кузов автомобиля подвергается процессу окисления воздухом. Особенно опасна ржавчина для старых машин 1970-х годов, когда на автозаводах применялась необработанная листовая сталь. От появления первых пятен на поверхности до сквозных дыр в кузове в самом деле могло пройти всего несколько лет.

Отдельные очаги ржавчины

Прежде всего, коррозия образуется в царапинах и в местах сколов краски. Также на защитные свойства лакокрасочного покрытия негативно влияет ультрафиолетовое излучение от солнца. А в случае ДТП места удара и сгиба кузовных деталей нужно «лечить» как можно быстрее.

Исправить поверхностную ржавчину несложно. Для этого с помощью абразивного круга или наждачной бумаги счищают слой краски в поврежденном месте, причем до тех пор, пока не будет виден голый металл. Следы ржавчины должны быть удалены полностью, поскольку даже самые маленькие «точки» станут новыми центрами коррозии, и ремонт, таким образом, получится насмарку. На голый металл наносят грунтовку, а затем красят.

А чтобы обеспечить дополнительную защиту автомобилю, будет нелишним покрыть кузов специальным синтетическим воском.

Большие пятна ржавчины и пузыри

Элементы кузова, сделанные из стали, всегда должны быть покрыты слоем краски. Даже наличие покрытия хрома или никеля не спасает от коррозии. Если точки ржавчины все же появились, то они будут расти до размеров пятен. Еще хуже, если машина ездит по заснеженным дорогам, которые посыпают солью. Поэтому не удивительно, что в больших городах России автомобили сгнивают очень быстро.

Когда сталь превращается в оксид железа (ржавчину), то она значительно расширяется, образуя пузыри под краской. Поверхность при этом уже неровная, сильно шероховатая. Чтобы убрать эти неровности, применяют проволочную щетку, абразивный круг, а затем и наждачную бумагу, получая блестящий металл. Далее, как и в предыдущем случае, наносят слой грунтовки и краски.

Читайте также:  Как избавиться от душевной боли от обиды

Сквозные дыры

После длительного агрессивного воздействия на сталь в кузовных деталях образуются отверстия. Автопроизводители активно борются с этим, но все упирается в деньги. Алюминиевые или магниевые компоненты слишком дороги, чтобы их применять вместо стали. А антикоррозионные легирующие добавки (никель, хром, молибден, титан) также ограничены в использовании, поскольку стоят на порядок дороже стали.

Как видим, полное сгнивание кузова автомобиля – вопрос времени. Но что же делать водителю, если силовая установка работает вполне нормально, но ржа проела днище и крылья насквозь? Единственный выход – замена деталей. Как правило, поврежденные участки вырезаются прямо целыми кусками, и выбрасываются. Им на замену ввариваются аналогичные, взятые с так называемых автомобилей-«доноров» (их находят на разборках), либо ремонтные запчасти. Последний вариант, несмотря на кажущуюся простоту решения, не всегда хорош. А все потому, что данные детали штампуют в Китае и на Тайване, и металл применяется самый дешевый.

Защита от ржавчины

При движении автомобиля на его днище и колесные арки постоянно действует пескоструйная обработка. Поэтому только регулярный осмотр и ремонт появляющихся пятен ржи спасет в дальнейшем от больших трат. Для этого применяются различные составы (битумные мастики, мовиль), которые наносят толстым слоем прямо на днище. Вот только стоит отметить, что их эффективность довольно сомнительна. Автор сайта Nobate.ru, занимаясь кузовным ремонтом, сталкивались с ситуацией, когда днище сгнивало, будучи покрыто слоем «защиты». В качестве действительно действенных средств можно порекомендовать регулярную мойку машины, чтобы очистить кузов и днище от грязи, солей и грязи, а также проверить дренажные отверстия, по которым стекает дождевая вода. Во внутренние полости кузова, в том числе и лонжероны, будет нелишним залить масло, которое дает существенную защиту. А днище автомобиля следует обрабатывать пушечным салом. Правда, его слой придется регулярно обновлять.

Кстати, читателям сайта Novate.ru будет не лишним знать, какие именно 6 подержанных автомобилей могут поржаветь и сгнить всего за пару лет.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Машина зацвела :(( У кого белые машины или немет ?

Блин помыл тут машину хорошо.
ПРисмотрелся крайне внимательно — вся машина в мелких мелких желтых пятнышках.
Расстроился аж сильно очень. ПОнимаю конечно что московская зима и все такое, но не до такой же степени.
Это что все неметалиики подвержены такой ерунде. Что то на предыдущих машинах, окрашенных металликом не замечал такой ерудны даже на значительно более старых машинах.
Конечно хорошей полировкой я это наверное сведу, но оно получается ведь опять вылезет.
Что делать то . Грустно как то совсем.
Как я все таки понял металлики обладают значительно более высокой стойкостью к внешним факторам.

Вообще как то странно, тут у ВАхида ан сервисе видел чей то марк авторушный белый года 99 — так заднее крыло возле бокового стекла вообще просто дико ржавое, как на десятилетнем ТАЗе.

Что творится то .

не совсем так;причина — изнутри, снаружи — следствие чтобы антикор действительно был в помощь сутки сушить машину перед обработкой

антикор — за 4 часа — несерьезно

Тож разве зацвела ;о) > Блин помыл тут машину хорошо.
> ПРисмотрелся крайне внимательно — вся машина в мелких мелких желтых пятнышках.
=== В том то и дело, что помыл плохо ;о))))

> Расстроился аж сильно очень. ПОнимаю конечно что московская зима и все такое, но не до такой же степени.
=== Ни чего с твоей машиной в ближайшие годы не произойдет! Просто ототри и полирни, до следующей зимы ни чего не вылезет ;о)
> Это что все неметалиики подвержены такой ерунде. Что то на предыдущих машинах, окрашенных металликом не замечал такой ерудны даже на значительно более старых машинах.
=== У меня на ЕД(пирл вайт) была такая же фигня, концентрировалась на капоте и передних крыльях и низ дверей. 3 года без изменений.

> Конечно хорошей полировкой я это наверное сведу, но оно получается ведь опять вылезет.
=== Только зимой, а весной опять выведешь, но точек будет уже больше 🙁 т.к. еще камушков поймаешь много, соответственно сколы и будут «цвести»
> Что делать то . Грустно как то совсем.
> Как я все таки понял металлики обладают значительно более высокой стойкостью к внешним факторам.
=== Здесь не скажу но мне кажется дело не в краске, а в лаке и подготовке ;о)
>
> Вообще как то странно, тут у ВАхида ан сервисе видел чей то марк авторушный белый года 99 — так заднее крыло возле бокового стекла вообще просто дико ржавое, как на десятилетнем ТАЗе.
=== Скорее всего это следы «хорошего» ремонта.
>
> Что творится то .
=== Ни чего особенного ;о)

Читайте также:  Клещ где живет зимой

Источник

Удаление ржавчины: как спасти машину, если кузов уже начал цвести

Ржавчина – страшное явление, взывающее к немедленным действиям. Она может появляться в неблагоприятных климатических условиях, под воздействием агрессивных дорожных реагентов и, разумеется, по вине автопроизводителя, решившего сэкономить на антикоррозийной обработке. Ржавчина, которая не привлекла внимание владельца машины, со временем напомнит о себе «сквозным ранением». Думаем, не нужно объяснять, чем плох кузов-решето, так что поговорим о способах удаления коррозии.

Отцы и деды рекомендуют

Для начала – наиболее простой и распространенный метод с использованием хорошо известных средств и материалов. Вам понадобится преобразователь ржавчины, который вступает в реакцию с «рыжей чумой» и создает защитную пленку.

Обратите внимание на инструкцию – в ней может быть требование смыть пленку. Процедура с нанесением преобразователем повторяется столько, сколько рекомендует производитель «химии». Затем участок кузова сушится, грунтуется и окрашивается.

Как растянуть удовольствие

Действовать можно и несколько иначе, совместив химический и механический способ очистки. Кстати, специалисты иногда советуют использовать оба метода как дополняющие друг друга вне зависимости от масштаба поражением ржавчиной.

Сперва протрите поверхность «Уайт-спиритом» для обезжиривания, затем пройдитесь по ржавчине наждачной бумагой (она же «шкурка») или шлифовальной машинкой, а затем примените преобразователь ржавчины или другой химической раствор, который выжжет остатки коррозии и создаст на поверхности металла защитный слой.

То, о чем многие не знают

У проверенных способов есть несколько интересных альтернатив. Любители всего необычного и изысканного оценят электрохимический способ для очистки съемных и небольших деталей. Для этого понадобится блок питания от компьютера или зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, электрод (им может быть пластина нержавейки или оцинковки), какая-нибудь неметаллическая емкость, кислота (сантехническое снадобье «Крот», электролит из аккумулятора или что-то подобное) и вода.

Слово пользователю площадки Drive2, лично испробовавшему метод: «Для ускорения процесса рыхлые слои можно потереть металлической щеткой предварительно, а краску желательно удалить. Дальше я налил в банку литра 2-2.5 воды. Взял лист оцинковки и изогнул его так, чтобы в банке он находился вдоль стенок. Вставил в банку с водой. Важно, чтобы какая-то часть электрода выходила над водой — к ней будет подсоединяться провод. Дальше я на детали зачистил один краешек — к нему также будет подсоединяться провод. Подсоединил провода от БП (блок питания): минус к детали, плюс к электроду. Опустил деталь в воду и расположил ее так, чтобы она не касалась электрода. Включил БП. С детали могут начать еле-еле выделяться пузырьки. Дальше подливаю «Крота» в воду, пока с детали не начнут активно выделяться пузырьки (водород — огнеопасно!) — хватило грамм 40-50″.

Химия и жизнь

Использовать исключительно преобразователь ржавчины в случае с декоративными или небольшими съемными деталями необязательно. Есть составы, которые способны очистить поверхность, но с разной степенью эффективности. В первую очередь вспоминается универсальная жидкость, известная в миру как «Кока-Кола». В ней, например, можно замачивать колесные болты в течение суток. Компоненты напитка – о них умолчим! – способствуют блеску и красоте металлических поверхностей.

Весьма недорог и при этом относительно эффективен «коктейль» пищевой соды и уксуса. Белый порошок насыпается на поврежденный участок и сверху заливается жидкостью. Сгодится, чтобы вернуть блеск хромированному бамперу.

А можно пустить в ход уксусную кислоту вплоть до 70-процентного состава. Специалисты отмечают, что деталь лучше поместить в «химию» примерно на сутки.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей