- Заклинания чтобы учитель не пришел на урок: 2 мощных варианта
- Заклинания чтобы учитель не пришел на урок: самые мощные обряды
- Не молчи! Как спасти ребёнка от учителя
- «Онажеучитель»!
- Не молчите
- Лучшие способы вывести учителя из себя
- «Как избавиться от учителя-монстра? Терпеть это дальше нет сил, а родителям всё равно». Письмо в редакцию
- Кира Серова из Калининской студии журналистики — о настоящем школьном ужастике
Заклинания чтобы учитель не пришел на урок: 2 мощных варианта
Здание школы наполнено своеобразной энергией — большей частью пассивной по отношению к большинству своих постоянных обитателей, то есть мало в чём проявляющейся. Правда, вряд ли кто догадается обратиться непосредственно к Школе, чтобы та помогла — а ведь так можно сделать, чтобы учитель не пришёл на урок и достаточно лишь произнести заклинание.
Заклинания чтобы учитель не пришел на урок: самые мощные обряды
Способ 1
Масштабное отвлечение для преподавателя устраивают, нашёптывая заклинание и одновременно глядя на дверь — ведущую из класса в коридор. Говорят:
Школа-хозяйка, шутку сыграй-ка, пусть (имя учителя) в час назначенный до этой двери не дойдёт, в бумагах запутается, в делах закрутится. Да будет так!
У преподавателя обязательно не окажется времени прийти и провести урок, но часто обращаться к Школе с этим не следует, чтобы не надоедать и не потерять поддержку.
Способ 2
В руки надо взять учебник по отменяемому предмету, приложить тетрадь по той же дисциплине и трижды прошептать:
Уж ты, школа, после этому научи, а нынче урок отмени, чтоб (имя учителя) не в класс попал, а мячом по тебе летал да сюда не успевал. Аминь, аминь, аминь.
Наверняка у преподавателя окажутся такие заботы, что в лучшем случае учитель пролетит мимо вашего класса, но точно будет не до преподавания. Так или иначе с объектом воздействия не случится чего-то опасного и от магии учитель не заболеет. Получив свободный урок, вне зависимости от использованного заклинания, благодарят Школу.
Источник
Не молчи! Как спасти ребёнка от учителя
Коллаж © L!FE Фото: © РИА Новости/Евгений Епанчинцев/Юрий Стрелец/Кирилл Каллиников/Андрей Иглов © flickr.com/Pulpolux .
«Онажеучитель»!
В середине сентября за день до родительского собрания дочь спросила: «А что такое докладная?» После моего ответа Анька разрыдалась в голос, причитая: «Ооой! А что теперь со мной будет? А что теперь с тобой будет?!»
Надо сказать, что моя девочка плачет очень редко, очень. Именно поэтому на этот раз я даже испугалась: что могло так расстроить ребёнка? Оказалось, что в этот день на уроке математики они с подругой сделали самостоятельную работу на 15 минут раньше звонка и начали играть в крестики-нолики. Обнаружив такое безобразие, учительница сказала, что она всё расскажет мне на собрании, оставит их после уроков и напишет докладную директору. Видимо, два страшных слова, «директор» и «докладная», и сделали своё дело: ребёнок по-настоящему испугался.
Я никогда с таким желанием не шла на родительское собрание. Я рассчитывала, что нас, родителей, познакомят со всеми учителями наших пятиклассников и я смогу спросить у учителя математики: а что она написала бы в той докладной, если бы на самом деле захотела это сделать? «Я, такая-то, докладываю, что не смогла обеспечить занятость пятиклассников на своём уроке и посему предлагаю этих пятиклассников расстрелять?»
С учителями нас не знакомили. А классная руководительница дочки сказала: «Ну что вы, она же хотела их напугать!» Хотела напугать. Учительница. Одиннадцатилетних девчонок, которые от нечего делать на уроке играли в крестики-нолики. Надо сказать, ей это удалось.
В позапрошлом веке классик русской литературы Н.А. Некрасов обратил к другому классику, В.Г. Белинскому, трогательные слова: «Учитель! Перед именем твоим позволь смиренно преклонить колени! Спустя столетие представители замечательной профессии решили, что эти слова не про конкретного человека, оставившего неизгладимый след в судьбе и творчестве другого человека, а про всех, у кого в трудовой книжке написано «учитель». И требование «смиренно преклонить колени» прочно вошло в жизнь всех школьников нашей страны, а заодно и их родителей. При этом колени полагается преклонять как перед теми представителями профессии, которые на самом деле этого заслуживают (и такие пока есть!), так и перед теми, кто оставляет в нашей жизни другой неизгладимый след: комплексы, страхи, неуверенность в себе, напрочь отбитое желание учиться, неспособность достойно ответить на хамство… Потому что «онажеучитель».
«Онажеучитель» может абсолютно безнаказанно кричать, оскорблять, доводить до слёз, пугать, ставить незаслуженные оценки, унижать и публично презирать наших детей. «Онажеучитель» может вообще не выполнять свои функции — учить предмету, — однако после радостно получить грамоту и премию за своих учеников, которые успешно сдали ЕГЭ, подготовившись у репетитора. «Онажеучитель» вообще никак не отвечает за результаты своего труда, разве что перед самой собой.
Представьте: вы приносите в химчистку шубу. Через неделю вам её возвращают такой же грязной и вдобавок без пуговиц. И при этом говорят: «Сами виноваты, надо было аккуратнее носить и дома регулярно чистить! А сейчас идите к частному мастеру, если хотите чистую шубу, мы своё дело сделали». А вы в ответ на это приносите в химчистку цветы в День работников химчистки и с благодарностью их вручаете. Не забыв при этом смиренно преклонить колени.
Чему учит наших детей «онажеучитель»? Терпеть хамство? Отвечать послушанием на необоснованные требования? Молчать в ответ на оскорбления? Плакать от бессилия, когда взрослый, опытный педагог гнобит тебя из года в год и у него это отлично получается, потому что он взрослый и опытный?
Да, дети сегодня очень непростые, очень. Они гиперактивны. Они зачастую загружены родителями морально и физически так, что регулировать свою эмоциональную сферу просто не в состоянии. Они умеют ругаться матом, в том числе на учителя. Но если ты выбрал для себя эту профессию, то ты обязан уметь со всем этим справляться. Обязан понимать, что крик и угрозы непродуктивны. Обязан отличать, когда ребёнка надо воспитывать, когда лечить, а когда — спасать. Обязан знать, что фразы «дебил», «пустоголовый», «закрой свой рот!» — недопустимы. Обязан уважать ученика, каким бы он ни был. Обязан делать это даже лучше, чем родители, потому что они, в отличие от тебя, не учились в педагогическом вузе.
Не молчите
Я не понимаю родителей, которые молча реагируют на то, что учитель оскорбляет ребёнка, или доводит до слёз, или пугает. Ну нельзя это разрешать человеку, даже если он учитель! Потому что спустя год после окончания школы «онажеучитель» может и не вспомнить фамилию вашего сына, а вам с этим школьным наследством справляться ещё ох как долго! Поэтому права своего ребёнка на уважение его как личности надо защищать.
Если ребёнок не прав, с ним надо работать. Искать причину, прежде чем избавляться от следствия. Любое плохое поведение ребёнка имеет причину. И пока мы её не найдём и не исправим, бороться со следствием бесполезно. Но никакое (даже самое отвратительное) поведение ребёнка не оправдывает оскорблений, унижений и хамства со стороны учителя. Потому что он, учитель, априори умнее и знает, как погасить любой негативный порыв. И если не умнее и не знает, то это плохой учитель и ребёнка от него надо защищать. Для начала попытаться объяснить учителю, что вы не одобряете такие методы. Не поможет — искать более убедительные способы, вплоть до обращения в суд.
Понятно, что искать справедливости в суде большинство родителей не пойдут. Но просто терпеть и заставлять терпеть ребёнка — нельзя. Уходить в другую школу, на худой конец. Важно понимать, что мы хотим получить в результате. Сломленную психику своего ребёнка, пусть даже в комплекте с одними пятёрками? Вам нужен отличник-невротик? Или человек, позволяющий вытирать об себя ноги постороннему человеку?
Ребята постарше могут защищать себя сами. В этом случае достаточно бывает объяснить ребёнку, что «онажеучитель» — не последний в его жизни человек, который будет относиться к нему несправедливо или по-хамски. И сейчас надо использовать его как тренажёр. Не воевать, не отвечать грубостью на грубость. Методы каждый выбирает сам. Например, используя «заезженную пластинку», не повышая голоса, говорить в ответ на крики: «Я вас прошу, не надо на меня кричать, давайте говорить спокойно». Пытаться остановить маятник неожиданным заявлением: «А я вас люблю, Наталья Петровна!» или «А что мне сделать, чтобы вы стали относиться ко мне по-другому?» Свести до минимума общение и использовать только дежурные фразы типа «здравствуйте», «до свидания», «я вас понял», «обязательно». Но позволять себя унижать — нельзя.
Естественно, не стоит обсуждать с ребёнком личность учителя и во всём винить одну сторону. Необходимо чётко понимать, что конструктивно говорить не о человеке, а о его поступке. Почему так повёл себя взрослый? Чем ты спровоцировал? Что мы можем сделать, чтобы изменить ситуацию? Но внушать ребёнку, что человек прав только потому, что он учитель, не стоит. Потому что это не так.
Мы не сможем перевоспитать всех учителей. Мы не сможем добиться того, чтобы в школу пошли только люди, которые знают свой предмет и любят его, которые любят детей и знают, как найти подход к каждому своему ученику. Но каждый из нас может защитить своего ребёнка. Просто обязан это сделать.
Источник
Лучшие способы вывести учителя из себя
Собрал 10 самых простых способов, как ученик может испортить отношения с учителем:
«А моя мама (дядя, тетя, папа, сосед, друг семьи) сказала, что вы не правильно …» . Любому бы человеку не понравилось, если его начинает учить (причем через ребенка) человек без соответствующего образования и опыта.
Фраза «Я забыл учебник (или тетрадь) дома» по сути означает, что «ваш предмет настолько мне безразличен, что я вообще не заморачиваюсьс учебником и тетрадкой». Конечно, это совершенно не относится к начальным классам. В силу возраста для них это норма.
Учитель вошел в класс, а пара учеников разговаривают между собой, не замечая учителя. Они его прекрасно видят, но делают вид, что учитель и его предмет им совершенно безразличны.
Невыученное домашнее задание это еще один повод. Сделать неправильно – это совсем одно, а даже не пытаться написать или выучить это прекрасный повод испортить отношение к себе.
Делать на уроке домашнее задание по другому предмету. Такие индивидуумы бывают. Ну, вы поняли, что подумал учитель о важности своего предмета для такого ученика.
Ответить на телефонный звонок на уроке. Кто-то скажет, а ведь приличные ученики выключают звук на телефоне и убирают его подальше в сумку. Но приличные ученики в самых обычных школах относятся к редким видам.
Есть на уроке – сухари, семечки, рябину (есть любители), чипсы. Конечно, это элементарное бескультурье, учителю оно тоже вряд ли понравится.
Наушник в ушах у ученика на уроке. Еще один признак отсутствия воспитания у ребенка. К сожалению, вырвать эти наушники и выбросить их в урну учителю нельзя. Можно лишь воздействовать только колебаниями волн, т.е. заорать.
Фраза «Это вы не научили». Иногда такое говорят ученики, как бы оправдывая свою лень (а по факту, передавая слова родителей, которые очень сильно доверяют и верят своему чаду).
«Я маме (тете, дяде, бабе, деду) расскажу, что вы нас ругаете (за невыученные уроки)». Как говорится «Это фиаско, братан». До последнего звонка не ждите хорошего отношения со стороны учителя.
Источник
«Как избавиться от учителя-монстра? Терпеть это дальше нет сил, а родителям всё равно». Письмо в редакцию
Кира Серова из Калининской студии журналистики — о настоящем школьном ужастике
Школьная жизнь протекает у всех по-разному. Кому-то легко даются точные науки, у кого-то развиты гуманитарные способности, но иногда успеваемость зависит не только и не столько от желания учиться, сколько от отношений учителей и учеников. В основном все мы любим и уважаем своих преподавателей, но иногда среди них встречаются те, кто подрывает эту добрую традицию.
За свою школьную жизнь я встречала разных педагогов. Одни ответственно подходили к работе: всегда качественно проверяли работы учеников, никогда не отказывали в помощи, не заводили любимчиков и старались с пониманием относиться ко всем. Но кто-то и не пытался пойти навстречу учащимся, а порой я слышала истории издевательства над детьми, порчи их имущества и даже рукоприкладства!
Мало кто из родителей, других учителей или администрации могут «застукать» педагога с таким поведением. Он обычно умело маскируется «под добренького» при любой проверке или попытке его уличить. А на слово школьникам никто не поверит. Взрослые обычно говорят: «То, что рассказывают дети, надо делить на десять». Да и сами ученики не стремятся распространяться на эту тему, чтобы избежать травли. Вот почему такие, с позволения сказать, учителя часто остаются безнаказанными и продолжают унижать ребят.
Как-то раз мой лучший друг, живущий недалеко от меня, начал расспрашивать о разных школах в округе, в том числе и моей. Мне стало интересно: зачем ему это? Он рассказал, что хочет перевестись в другое учебное заведение, вдобавок объяснил почему. Однажды учительница по химии вызвала его к доске, но вместо того, чтобы дать задание, начала выяснять детали ведения им его блога, который она, оказывается, изучала. На своём канале этот парень выкладывает песни собственного сочинения, и «химичка» при всех стала обсуждать их содержание в нелицеприятном тоне. Говорила, что его увлечение ни к чему не приведет, он не окончит школу и по жизни будет неудачником.
Поначалу мой приятель не воспринял это всерьез, но спустя неделю ситуация повторилась. Классная руководительница организовала настоящую травлю молодого человека, жаловалась его родителям, выдумывая, что он издевается над одноклассниками и учителями, которых она настраивала против юноши. Спустя месяц каждый учитель успел пожаловаться на начинающего музыканта директору, тем самым заставив администрацию задуматься об отчислении. Сейчас семья оказалась в сложной ситуации, так как парню приходится переводиться в другую школу.
Совсем недавно я узнала новую историю. Младшие ребята в подростково-молодёжном клубе рассказали мне, как они страдают от своей классной руководительницы в одной из школ Калининского района. Пожилая дама откровенно издевается над третьеклассниками: обзывает, пинает, завязывает косы в узел, а самая безобидная её привычка – подёргивать за волосы во время разговора.
Кое-кто из ребят пытался пожаловаться родителям. Но это только усугубило ситуацию. После того, как папа или мама подходили поговорить с учительницей, на самого ученика начинали «давить». Никакие проверки «с целью выявить нарушения» не помогали: при начальстве преподавательница становилась «белой и пушистой».
Малыши настолько запуганы, что вообще боятся говорить на эту тему, особенно со взрослыми. Да и кто им поверит? Лёгкие «пендели», трепля волос – всё это не наносит серьёзных увечий. Но зато приводит к неизгладимым душевным травмам.
По словам ребят, особенно их классная свирепствует по понедельникам, четвергам и пятницам, когда руководство почти не появляется в школе, отправляясь в отдел образования и по другим неотложным служебным делам.
Честно говоря, пообщавшись с мальчишками и девчонками из этого класса, я пришла в ужас: неужели такое бывает?! Может, это фантазии? Но не станут же врать сразу все дети? Ещё и так детально? Да и зачем им это, ведь у нас традиции: первая классная руководительница почти как «вторая мама».
Бедняги пытались зафиксировать сочные выражения своей мучительницы на диктофон, но не получилось. А снять видео при их учительнице нереально. Вместе с руководителем нашей студии журналистики мы решили помочь ребятам. Сперва позвонили и поговорили с родителями. Мы не будем называть здесь конкретных имён и фамилий, чтобы не навредить школьникам, но приведём лишь некоторые фразы из комментариев мам:
«Да, мы в курсе, что эта учительница руки распускает. Но мою дочку она не тронет, а до остальных мне нет дела».
«Половина класса приезжие, дети родителей разных национальностей, у некоторых из них даже нет гражданства. Они и пикнуть что-то против побоятся. Вот на их детях она и отрывается».
«Родители стараются задобрить её подарками, дарят конфеты, цветы, приносят туалетную бумагу и всё что надо для класса. Ну подумаешь кого-то поколачивает. Главное, чтобы не своих».
«Да, с такой проблемой мы сталкивались, и не раз. Моего сына она обижала неоднократно. Он часто жалуется, что учительница может дать подзатыльник, толкнуть, это для неё в порядке вещей. Я к ней подходила разбираться, но никаких результатов это не принесло. Другие родители не хотят заниматься этим вопросом, хотя я считаю, что нужно что-то делать. Конечно, наши дети не ангелы: шалят, огрызаются, но хороший педагог не станет решать проблемы таким способом».
Самое печальное в этой ситуации то, что детей с ранних школьных лет приучают к тому, чтобы оставаться равнодушными к насилию, что жестокость – это способ разрешения споров и норма жизни.
Мы не раз пытались связаться с отделом образования Калининского района и с директором школы, но, видимо, сейчас все настолько заняты пандемией, что пока нам это сделать не удалось. Зато в Комитете по образованию администрации Санкт-Петербурга нас внимательно выслушали, посоветовали составить письменное обращение в администрацию Калининского района и написать заявление в полицию о том, что нам известно. Так мы и сделаем. Слишком ужасной представляется сложившаяся ситуация. Мы будем держать читателей в курсе развития событий.
Очень рада, что мне лично не доводилось сталкиваться с откровенным издевательством в отношении меня. Не знаю, как бы я реагировала.
Но более глобальный вопрос — так что же делать? Неужели действительно, кроме писем в полицию и администрации, больше и выхода нет избавиться от «монстра». Давайте проверим это на практике!
Источник