«Как избавиться от учителя-монстра? Терпеть это дальше нет сил, а родителям всё равно». Письмо в редакцию
Кира Серова из Калининской студии журналистики — о настоящем школьном ужастике
Школьная жизнь протекает у всех по-разному. Кому-то легко даются точные науки, у кого-то развиты гуманитарные способности, но иногда успеваемость зависит не только и не столько от желания учиться, сколько от отношений учителей и учеников. В основном все мы любим и уважаем своих преподавателей, но иногда среди них встречаются те, кто подрывает эту добрую традицию.
За свою школьную жизнь я встречала разных педагогов. Одни ответственно подходили к работе: всегда качественно проверяли работы учеников, никогда не отказывали в помощи, не заводили любимчиков и старались с пониманием относиться ко всем. Но кто-то и не пытался пойти навстречу учащимся, а порой я слышала истории издевательства над детьми, порчи их имущества и даже рукоприкладства!
Мало кто из родителей, других учителей или администрации могут «застукать» педагога с таким поведением. Он обычно умело маскируется «под добренького» при любой проверке или попытке его уличить. А на слово школьникам никто не поверит. Взрослые обычно говорят: «То, что рассказывают дети, надо делить на десять». Да и сами ученики не стремятся распространяться на эту тему, чтобы избежать травли. Вот почему такие, с позволения сказать, учителя часто остаются безнаказанными и продолжают унижать ребят.
Как-то раз мой лучший друг, живущий недалеко от меня, начал расспрашивать о разных школах в округе, в том числе и моей. Мне стало интересно: зачем ему это? Он рассказал, что хочет перевестись в другое учебное заведение, вдобавок объяснил почему. Однажды учительница по химии вызвала его к доске, но вместо того, чтобы дать задание, начала выяснять детали ведения им его блога, который она, оказывается, изучала. На своём канале этот парень выкладывает песни собственного сочинения, и «химичка» при всех стала обсуждать их содержание в нелицеприятном тоне. Говорила, что его увлечение ни к чему не приведет, он не окончит школу и по жизни будет неудачником.
Поначалу мой приятель не воспринял это всерьез, но спустя неделю ситуация повторилась. Классная руководительница организовала настоящую травлю молодого человека, жаловалась его родителям, выдумывая, что он издевается над одноклассниками и учителями, которых она настраивала против юноши. Спустя месяц каждый учитель успел пожаловаться на начинающего музыканта директору, тем самым заставив администрацию задуматься об отчислении. Сейчас семья оказалась в сложной ситуации, так как парню приходится переводиться в другую школу.
Совсем недавно я узнала новую историю. Младшие ребята в подростково-молодёжном клубе рассказали мне, как они страдают от своей классной руководительницы в одной из школ Калининского района. Пожилая дама откровенно издевается над третьеклассниками: обзывает, пинает, завязывает косы в узел, а самая безобидная её привычка – подёргивать за волосы во время разговора.
Кое-кто из ребят пытался пожаловаться родителям. Но это только усугубило ситуацию. После того, как папа или мама подходили поговорить с учительницей, на самого ученика начинали «давить». Никакие проверки «с целью выявить нарушения» не помогали: при начальстве преподавательница становилась «белой и пушистой».
Малыши настолько запуганы, что вообще боятся говорить на эту тему, особенно со взрослыми. Да и кто им поверит? Лёгкие «пендели», трепля волос – всё это не наносит серьёзных увечий. Но зато приводит к неизгладимым душевным травмам.
По словам ребят, особенно их классная свирепствует по понедельникам, четвергам и пятницам, когда руководство почти не появляется в школе, отправляясь в отдел образования и по другим неотложным служебным делам.
Честно говоря, пообщавшись с мальчишками и девчонками из этого класса, я пришла в ужас: неужели такое бывает?! Может, это фантазии? Но не станут же врать сразу все дети? Ещё и так детально? Да и зачем им это, ведь у нас традиции: первая классная руководительница почти как «вторая мама».
Бедняги пытались зафиксировать сочные выражения своей мучительницы на диктофон, но не получилось. А снять видео при их учительнице нереально. Вместе с руководителем нашей студии журналистики мы решили помочь ребятам. Сперва позвонили и поговорили с родителями. Мы не будем называть здесь конкретных имён и фамилий, чтобы не навредить школьникам, но приведём лишь некоторые фразы из комментариев мам:
«Да, мы в курсе, что эта учительница руки распускает. Но мою дочку она не тронет, а до остальных мне нет дела».
«Половина класса приезжие, дети родителей разных национальностей, у некоторых из них даже нет гражданства. Они и пикнуть что-то против побоятся. Вот на их детях она и отрывается».
«Родители стараются задобрить её подарками, дарят конфеты, цветы, приносят туалетную бумагу и всё что надо для класса. Ну подумаешь кого-то поколачивает. Главное, чтобы не своих».
«Да, с такой проблемой мы сталкивались, и не раз. Моего сына она обижала неоднократно. Он часто жалуется, что учительница может дать подзатыльник, толкнуть, это для неё в порядке вещей. Я к ней подходила разбираться, но никаких результатов это не принесло. Другие родители не хотят заниматься этим вопросом, хотя я считаю, что нужно что-то делать. Конечно, наши дети не ангелы: шалят, огрызаются, но хороший педагог не станет решать проблемы таким способом».
Самое печальное в этой ситуации то, что детей с ранних школьных лет приучают к тому, чтобы оставаться равнодушными к насилию, что жестокость – это способ разрешения споров и норма жизни.
Мы не раз пытались связаться с отделом образования Калининского района и с директором школы, но, видимо, сейчас все настолько заняты пандемией, что пока нам это сделать не удалось. Зато в Комитете по образованию администрации Санкт-Петербурга нас внимательно выслушали, посоветовали составить письменное обращение в администрацию Калининского района и написать заявление в полицию о том, что нам известно. Так мы и сделаем. Слишком ужасной представляется сложившаяся ситуация. Мы будем держать читателей в курсе развития событий.
Очень рада, что мне лично не доводилось сталкиваться с откровенным издевательством в отношении меня. Не знаю, как бы я реагировала.
Но более глобальный вопрос — так что же делать? Неужели действительно, кроме писем в полицию и администрации, больше и выхода нет избавиться от «монстра». Давайте проверим это на практике!
Источник
Как избавиться от учительницы по истории
1. Пишите все примеры прописными буквами, заменяя цифры на слова. Выводите аккуратно каждую буковку, переодически интересуясь у учителя, как пишется то или иное число («адин» или «один»).
2. У доски возьмите мел и скребите им по доске так, чтобы все ученики морщились и закрывали уши руками.
3. Попросите учителя выйти. Когда он согласится, сидите на месте. Через три минуты снова попросите выйти. Сидите на месте. И т.д.
4. Возьмите учебник и начните лизать его. Когда ошарашенный учитель попросит у вас дневник, полижите и его (не учителя, а дневник).
5. Самым наглым образом лапайте соседа. На зверский взгляд учителя покажите ему свой язычок, томно закатите глаза и выдавите из себя: «не ревнуйте. »
6. Заявите, что у Вас аллергия на говно и потому Вам надо находиться подальше от класса математики.
1. Пишите слова карандашом, а подчеркивайте все ручкой. Сойдут варианты письма салатовой или малиновой ручкой.
2. Засуньте в свои ноздри карандаши и ударьтесь ими о парту.
3. Закажите наконец пиццу с анчоусами и угостите ей весь класс, забыв об учителе.
4. Поиграйте на мобильном телефоне. Звук погромче.
5. Ковыряйтесь в носу, а потом суйте пальцы с козюльками в рот. Предложите козюльки учителю.
6. У доски пишите все английскими, французскими, китайскими буквами. Когда учитель начнет ругаться и скажет все стереть, возьмите ведро с водой и опрокиньте его на доску.
1. Разрыдайтесь. Будь то «Муму», «Отцы и Дети» или «А зори здесь тихие». Рыдайте пронзительно, орите на всю школу, что они не должны были умереть.
2. Если у вас классное соченение — пукните. Тихонечко пукните. Через несколько секунд пукните два раза. Еще через несколько — три.
3. Вместо руки тяните ногу.
4. Излагая свою мысль, употребляйте жаргон. Чем больше, тем лучше.
5. Принесите с собой бюст Пушкина и целуйте его время от времени. Причем не коротким «чмок» в щечку, а основательно в шею, в губы, в лоб.
6. Достаньте расческу, причешите голову. Снимите штаны и причесывайте дальше.
1. Говорите английские слова, но с французским или японским акцентом.
2. Почаще употребляйте выражения на тип «peace dance» (танец мира) и chop is dish (котлета — это еда).
3. Испачкайте рот в красной пасте (втяните в себя конец стержня) и плюйтесь на журнал.
4. Подложите в контрольную работу изпользованный презерватив.
5. Расклейте по всему классу листовки с надписями «Буш — козел! Голосуйте за Жириновского».
6. Выйдите к доске, когда вам скажут рассказать пересказ и прокуренным голосом спойте «желтую субмарину».
1. Классика: поинтересуйтесь откуда берутся дети.
2. Покажите, наконец, всем, вашу мать, чем мальчики отличаются от девочек!
3. Листайте учебник и смушенно хихикайте, иногда прикрывая рот рукой и исторгая что-то типа «какой у него большой. » (учителю станет интересно)
4. Возьмите степлер и громким голосом протяните несколько раз: «оплачиваем за проезд», при этом «простепливая» все растения в классе.
5. Громко чихните, не прикрывая рот.
6. Сидите тихо, выпучив глаза и сжав губы. Покраснейте, надуйте щеки. Тужтесь.
1. Пописайте на Америку (если карта на доске).
2. Съешьте мел и заявите, что все равно в России еще много известняка.
3. Вытрите рот атласом.
4. Сядьте учителю на колени и попросите покатать вас по Европе, при этом яростно ерзая и подрыгивая.
5. (только для девушек) Громко заявите однокласснику, что вы беременны от него. Говорите громко, много, не останавливаясь. Если вас перебивают, рыдайте и бейте учителя портфелем по голове.
6. Заявите учителю, что пришло время молитвы, встаньте на колени и начинайте молиться (для большего эффекта подговорите весь класс).
Источник
Как избавиться от учительницы по истории
Жалоб писали на неё миллион, никакого результата.Как же мы её уберём, ведь она на пенсии и жить то как то надо?.
А куда жалобы то писали? В РОНО надо бы.
Автор так и не ответила, куда она писала жалобы.
Писали жалобу директору несколько раз, безрезультатно. Она учит всего 2 класса в школе, и к ЕГЭ она не готовит, у меня даже ощущение что она не имеет представления, что это такое!
Город у нас маленький и куда перевести чадо не знаю. (Лен.область) В ГОРОНО обращаться тоже нет смысла, там её дочка работает. И недовольных нас всего в школе 27 родителей из 2-х классов, остальным вроде как наплевать кто учит их детей.
Писали жалобу директору несколько раз, безрезультатно. Она учит всего 2 класса в школе, и к ЕГЭ она не готовит, у меня даже ощущение что она не имеет представления, что это такое!
Город у нас маленький и куда перевести чадо не знаю. (Лен.область) В ГОРОНО обращаться тоже нет смысла, там её дочка работает. И недовольных нас всего в школе 27 родителей из 2-х классов, остальным вроде как наплевать кто учит их детей.
Во-первых,не обращаясь говорить ,что бесполезно-смешно.. Во-вторых, к ЕГЭ она не готовит. ЕГЭ о грамотности не говорит..и,простите, отношение к русскому языку имеет ..скажем отдаленное.
Мне интересно еще почему часть родителей довольна.
Я прочла название этого топика и имя автора — ответ пришел сам собой.
*Авада Кедавра
ну или *Империус. на худой конец.
Извините, не сдержалась.:008:
:)):)):))Тоже пришла эта мысль. 014:
1. дать диктофон (первый раз не получится — второй — получится!)
2. найти наиболее спорные моменты в раб.тетрадях, контрольных, а также сопоставить уровень того что пройдено с уровнем того что НА САМОМ деле проходят в 3четверти 7 класса.
3. поставить подпись согласных с найденным материалом (п.1 и 2) родителей (ещё 27 родителей — это сильно) и подать заявление в ГОРРОНО.
на диктофон уйдёт 1 день, на просмотр материала — 1 вечер. думаю попытаться стоит!
Посоветуйте пожалуйста, как можно правильно родителям составить заявление директору с просьбой избавиться от учителя-дурканоида, в полном смысле этого слова?
Эта горе педагог взяла наш класс в 5 классе, сейчас 7.Бывший директор этой школы, ярая коммунистка, ненавидит жутко мальчиков, возраст 73 года. Ага, а калечить жизнь нашим детям-это значит можно. Люди, как избавиться от неё, посоветуйте. Переходить в другую школу не хочется, это у нас уже вторая по счёту, и очень всё прилично кроме. вышеуказанного.Автор наткнулась на Вашу тему и хочу тоже совета. Можно?Практически аналогичная ситуация-кл.рук-ль очень пенсионного возраста,преподает русский и литературу.У нас 6 класс.Сегодня мне позвонила мама (род/ком.) и озвучила сию проблему:хотят писать завучу заявление с просьбой убрать учителя.Я и раньше от дочери слышала много рассказов,но моя учится отлично,её кл/рук.конкретно не «унижала»,поэтому я не суетилась.Но то что я услышала сегодня меня возмутило до глубины души и я хочу присоединиться и помочь нашим детям.Наша учительница тоже не любит мальчишек,и реально издевается(ставит двойку мальчику за «несделанное» д/з,хотя весь класс хором говорит,что она не задавала:008:,вышвыривает из класса за волосы:001:,вытряхивает содержимое портфеля на пол и разбрасывает по классу). и это ещё не всё,вместо урока постоянно рассказывает им про свою дачу:005:,а в конце заявляет:»Ну вот,опять не успели новый материал пройти!»:010:По лит-ре тоже:073:: по сравнению с началкой совсем не пишут сочинений. грустно.А как Вам во время урока устроить за учит.столом чайную церемонию. 028: Дети в шоке. У нас класс дружный,и частенько дети вступаются друг за друга,борются за справедливость,но учительница ничего не желает слушать,и если она решила Маше написать замечание,даже если Таня говорит,что это ОНА сделала-так и будет.:005:
А при методистах и завучах эта карга всё правильно и красиво делает, на открытом уроке так пела, так расстилалась..Сегодняшний случай.Первым уроком-русский язык(присутствуют две мамы)-тишина,ангел,ко всем обращается вежливо.Последний урок её же(литература)-кричит,ругается. На резонный вопрос одного ученика почему такая разница в поведении-потому что ВЫ меня сами довели. 010:,сегодня у меня много уроков и везде нервы треплют:010. Мы,я так понимаю,ещё никуда ни разу не жаловались. Подскажите как логичнее действовать,что сначала,что потом.Но поменять её хотя бы к след.учебному году ОЧЕНЬ хочется.
Описание очень похоже на учительницу, у которой учится сын моей подруги. Она как раз из родительского комитета и занимается попытками отстранить учительницу русского языка. Ее не Ольга зовут? ( родительницу.)Нет. 017:
Ой, как интересно, такое ощущение, что это массовая проблема с учителями руского языка — у нас тоже ужас-ужас и тоже пенсионный возраст.Да,грустно. (
А еще есть Комитет по образованию!Хотелось бы так далеко не заходить.:008:
Пишете заявление на имя директора школы об отказе от данного учителя, подписываетесь всем классом и несёте его в канцелярию. Обязательно требуйте, что бы проставили входящий номер и дату.Заявление пишите в 4-х экземплярах и в нём не забудте указать, что копии отправлены в РОНО и ГОРРОНО, одну( с входящим номером) обязательно оставьте у себя. Если откажется ставить входящий, отправляйте заказным письмом в школу, главное, чтобы было подтверждение, что письмо получено.Если реакции со стороны директора не последует, отправляйте письмо вРОНО и т.д. по инстанции.
У нас параллельный класс так сменил учителя, правда до РОНО не дошло, директор сама пошла на встречу.
Удачи вам. Спасибо за подробный ответ!:flower:Я правильно поняла,что к завучу(директору)можно сразу лично не ходить?А какой существует срок,чтобы нам ответили,приняли меры или даже решение. И ещё тупой вопрос:008::в заявлении просто просьба о снятии учителя?Или все случаи подробно описывать?Ведь необходимо как-тообъяснить своё желание в отказе от данного учителя.:flower:
Спасибо за подробный ответ!:flower:Я правильно поняла,что к завучу(директору)можно сразу лично не ходить?А какой существует срок,чтобы нам ответили,приняли меры или даже решение. И ещё тупой вопрос:008::в заявлении просто просьба о снятии учителя?Или все случаи подробно описывать?Ведь необходимо как-тообъяснить своё желание в отказе от данного учителя.:flower:
Можно лично и не ходить, но я бы всё-таки сначала зарегистрировала заявление и сразу поговорила с директором. На беседу лучше идти не одной, соберите ещё 2-3-х мамочек. Ответить должны в 10-ти дневный срок, если не ошибаюсь. А в заявлении, конечно нужно обосновать свое желание отказаться от учителя. Думаю очень подробно не надо расписывать, указать самые вопиющие и систематически повторяющиеся факты. Посоветуйтесь с родителями, вместе точно составите грамотно.
Я прочла название этого топика и имя автора — ответ пришел сам собой.
*Авада Кедавра
ну или *Империус. на худой конец.
Извините, не сдержалась.:008:
Ой, как согласна. Жаль, что палочки в реале нет, а то б я её прям на собрании в кого-нибудь превратила. навсегда. чтоб и в больнице Святого Мунго не вылечили. ):):)
Ой, как интересно, такое ощущение, что это массовая проблема с учителями руского языка — у нас тоже ужас-ужас и тоже пенсионный возраст.
В прошлой школе был ужас-ужас НЕ пенсионного возраста — так что я против дикриминации по этому признаку :017::)
1. дать диктофон (первый раз не получится — второй — получится!)
2. найти наиболее спорные моменты в раб.тетрадях, контрольных, а также сопоставить уровень того что пройдено с уровнем того что НА САМОМ деле проходят в 3четверти 7 класса.
3. поставить подпись согласных с найденным материалом (п.1 и 2) родителей (ещё 27 родителей — это сильно) и подать заявление в ГОРРОНО.
на диктофон уйдёт 1 день, на просмотр материала — 1 вечер. думаю попытаться стоит!
СПАСИБО,попробуем и так! Правда сын говорит, что всю технику на уроке она здорово «сечёт», если поймает-отбирает и возвращает только в конце урока. По поводу материала-проходится вроде всё по срокам, вопрос в качестве. она в классе выбрала себе любимцев-девочек, и обьясняет им материал, так и говорит-теперь девочки слушайте. А парней она терпеть не может, вызвав к доске, может по всякому обозвать, если не получается. У моего в тетради классная работа-всего 1-2 строчки. Такой возраст 13 лет-надо держать и держать, а она на них плюнула и они плюнули, кому охота стараться, если это старание никто не замечает и не оценивает. Наш педагог постоянно теряет тетради для контрольных работ у отдельных учащихся, а потом говорит, что дети их просто не сдавали.А потом их вдруг резко «находит» где то. Старческий маразм уже видно.:wife:
Автор наткнулась на Вашу тему и хочу тоже совета. Можно?Практически аналогичная ситуация-кл.рук-ль очень пенсионного возраста,преподает русский и литературу.У нас 6 класс.Сегодня мне позвонила мама (род/ком.) и озвучила сию проблему:хотят писать завучу заявление с просьбой убрать учителя.Я и раньше от дочери слышала много рассказов,но моя учится отлично,её кл/рук.конкретно не «унижала»,поэтому я не суетилась.Но то что я услышала сегодня меня возмутило до глубины души и я хочу присоединиться и помочь нашим детям.Наша учительница тоже не любит мальчишек,и реально издевается(ставит двойку мальчику за «несделанное» д/з,хотя весь класс хором говорит,что она не задавала:008:,вышвыривает из класса за волосы:001:,вытряхивает содержимое портфеля на пол и разбрасывает по классу). и это ещё не всё,вместо урока постоянно рассказывает им про свою дачу:005:,а в конце заявляет:»Ну вот,опять не успели новый материал пройти!»:010:По лит-ре тоже:073:: по сравнению с началкой совсем не пишут сочинений. грустно.А как Вам во время урока устроить за учит.столом чайную церемонию. 028: Дети в шоке. У нас класс дружный,и частенько дети вступаются друг за друга,борются за справедливость,но учительница ничего не желает слушать,и если она решила Маше написать замечание,даже если Таня говорит,что это ОНА сделала-так и будет.:005:
Сегодняшний случай.Первым уроком-русский язык(присутствуют две мамы)-тишина,ангел,ко всем обращается вежливо.Последний урок её же(литература)-кричит,ругается. На резонный вопрос одного ученика почему такая разница в поведении-потому что ВЫ меня сами довели. 010:,сегодня у меня много уроков и везде нервы треплют:010. Мы,я так понимаю,ещё никуда ни разу не жаловались. Подскажите как логичнее действовать,что сначала,что потом.Но поменять её хотя бы к след.учебному году ОЧЕНЬ хочется.
ПРОСТО КЛОН НАШЕГО ПЕДАГОГА.
Можно лично и не ходить, но я бы всё-таки сначала зарегистрировала заявление и сразу поговорила с директором. На беседу лучше идти не одной, соберите ещё 2-3-х мамочек. Ответить должны в 10-ти дневный срок, если не ошибаюсь. А в заявлении, конечно нужно обосновать свое желание отказаться от учителя. Думаю очень подробно не надо расписывать, указать самые вопиющие и систематически повторяющиеся факты. Посоветуйтесь с родителями, вместе точно составите грамотно. Развитие событий:звонила мама одной девочки,учитель её тоже скажем так»не любит».Причина банальна,мама девочки когда-то училась у неё,а бабушка девочки добилась-таки отстранения её. проблемы были те же:010:.Теперь видимо отрывается на девчушке,занижает оценки..Но как я писала класс дружный,и после отличного ответа,на выставленную девочке «4»-они стали хором скандировать «5! 5! 5!».Учитель сдалась. 004:.Но придирается всё равно.Так вот мама этой девочки обнадёжила:директор нашей школы вполне адекватный человек,всегда на стороне детей. 080:,и у нас есть все шансы. Говорит,что %90 родителей знают об этом положении и с удовольствием подпишутся.Только один вопрос всех беспокоит,если сразу не снимут(ещё впереди четверть),то как она будет вести себя по отношению к детям?:(
В прошлой школе был ужас-ужас НЕ пенсионного возраста — так что я против дикриминации по этому признаку :017::)Согласна на все 100.Это не критерий,просто так выходит. 008:
ПРОСТО КЛОН НАШЕГО ПЕДАГОГА. ;)Давайте держать связь.:).Нам теперь надо встретиться с род./ком. и написать заявление.
Развитие событий:звонила мама одной девочки,учитель её тоже скажем так»не любит».Причина банальна,мама девочки когда-то училась у неё,а бабушка девочки добилась-таки отстранения её. проблемы были те же:010:.Теперь видимо отрывается на девчушке,занижает оценки..Но как я писала класс дружный,и после отличного ответа,на выставленную девочке «4»-они стали хором скандировать «5! 5! 5!».Учитель сдалась. 004:.Но придирается всё равно.Так вот мама этой девочки обнадёжила:директор нашей школы вполне адекватный человек,всегда на стороне детей. 080:,и у нас есть все шансы. Говорит,что %90 родителей знают об этом положении и с удовольствием подпишутся.Только один вопрос всех беспокоит,если сразу не снимут(ещё впереди четверть),то как она будет вести себя по отношению к детям?
Если директор решит снять, то сделает это оперативно ( тем более, Вы сами говорите- адекватный).А отношение, как Вы описали, уж точно уже хуже не будет!
Не переживайте, у нас в этом году выпускной 11-й класс и мы не побоялись сменить учителя математики. Причина была несколько другая, предмет преподавался поверхностно и оценки соответственно ЗАВЫШАЛИСЬ. Знаний никаких, а впереди ЕГЭ.
Все боялись(и родители и директор), что детки не примут нового учителя(и такое бывает). Но всё, вроде обошлось, спокойный дяденька попался, не орёт, ногами не топает, дебилами не называет, не прочит всем 2-ки по ЕГЭ и как перспективу- работу дворниками и грузчиками. Да ещё в добавок всё понятно объясняет, а если не понятно, то объяснит ещё раз, а не тыкает лицом в учебник, «мол сам разбирайся», да ещё к ЕГЭ готовит. В общем мы пока довольны (ттт), чего и вам желаем. flower:
Читаю и медленно впадаю в ностальгию. Как давно все это было. Школа. И ведь нам тоже не везло с учителями русского языка, особенно в 7 классе. Но родители, по крайней мере мои, даже не знали о существующей проблеме. Мама всегда принимала сторону учителей. Поэтому жаловаться смысла не было. И так у многих было, если не у всех. В результате мы сами решали свои проблемы тихонько избавляясь от учителей, делая все так, что к нашим уроками она (они, т.к. их сменилось немерянное кол-во) заболевала, брала выходной, увольнялась или что-нить еще. В 8 классе у нас вообще не было русского языка как такового. А в 9 классе к нам пришла замечательная учительница, которая нас всему научила, сочинения, русский и литература для нас просто стали чем-то одним целым, родным и понятным. Спасибо ей огромное!
Еще в 9 классе нам не повезло с математичкой, но тоже как-то избавились.
И ведь все без родителей.
Я не призываю бросить своих деток этим противным учителям на съедение. У самой двое и я с ужасом думаю о школе. Но иногда закрадывается в голову мысль: а не слишком ли много заботы? При такой заботе и таком тотальном контроле как они научатся самостоятельно решать проблемы? Как жить то им дальше в этом ужасном и злом мире? Так, размышляю. (тока не обижайтесь никто, это прежде всего в мой собственный огород)
Улыбнуло, моя свекровь заслуженный препод России, зауч была, она открытым текстом говорит, что не любит девочек, и любыми путями переводит в другие классы, к слову сказать, она и моих детей не любит. Я как с ней поговорю, учителей через одного не долюбливаю. Она к стати говорит, что у родителей мало шансов что-либо менять, т.к. у учителей круговая порука.
Ужас какой. А почему бы Вашей свекрови в мужскую гимназию не устроиться работать, или в кадетский корпус, например, если она ТАК девочек не любит!?
А по поводу родителей и шансов что-то менять не согласна, т.к. были и личные примеры и из других классов. И меняли учителей, и ходили к самим «неугодным» учителям разбираться ( кстати помогало иногда), и жалуемся в первую очередь классной руководительнице, она всегда за свой класс.И не о какой круговой поруке речи не идёт!
Какое счастье, что Ваша свекровь не преподает в нашей школе!
она сегодня ни за что Лизу дрянью обозвала
ну вообще-то Лизу может и за дело обозвала, а ваша дочка не поняла просто? хотя, конечно, согласна, что обзывать ребенка, да еще и так грубо — я б за одно это слово к директору пошла!
Представляешь,она сегодня Саше за 1 ошибку-«4» поставила,а Тане за 5 ошибок-«5»
про ошибки — тоже не убедительно — ошибки разные бывают, бывают просто помарки, не знаю как в русском считают ошибки (у вас ведь учитель русского языка?), а у нас в английском если 1 и та же ошибка повторяется несколько раз в работе, она все равно считается как одна ошибка, а не 4 или 5. с исправлением ошибок я бы не очень доверяла детям, учитель могла ученику, сделавшему в который раз одну и ту же ошибку, хотя сто раз было все напомнено и подсказано, действительно снизить оценку, ставить за работу с ошибками «5» что-ли? а в случае Тани — может девочка слабенькая, а написала работу действительно хорошо, с незначительными помарками, и отличную оценку поставили в качестве поощрения, такой воспитательный момент?
Представляешь,она сегодня после уроков класс на ключ закрыла,и сказала кто откроет и уйдёт-«2» в журнал.:010:
вообще, в целом, почитав ваши посты складывается впечатление, особенно последнее, с закрыванием двери на ключ,что учитель у вас, извините, немного не в себе! (или даже много). она что, детей в классе заперла? весь класс? а зачем? что она там с ними делала? или она ушла куда-то? и 2 в журнал по какому предмету? раскажите, очень интересно.
PS: у меня подруга училась в школе в 10-м классе, у них учительница истории начала вести себя как-то не вполне адекватно — задавала одно, спрашивала совсем другое, вдруг ни за что начинала орать на детей — просто так, рисовала им какие-то непонятные оценки, кому целый ряд пятерок, кому — двойки только. финалом стала ее гневная речь, что вы, мол, распустились совсем, на уроках ничего не делаете, но ничего, я за вами теперь следить буду. все теперь увижу. после этого она дала детям задание по учебнику, а сама взяла газету, вырезала в ней посередине дырочку и стала в эту дырку смотреть как и что ученики делают! за ней в этот же день скорая приехала и увезли ее в психушку прямо из школы.
не отчаивайтесь, может за вашей тоже скоро кто-нибудь приедет? :))
Есть еще один очень важный воспитательный момент. В глазах ребенка не стоит «опускать» учителя, каким бы он ни был. Все действия по смене учителя д.б. скрыты от учеников.
А то те могут распоясаться и перестать учиться. Моя сестра (учитель нач.классов) знает одного мальчика (слава Богу, прошел мимо ее класса, но не повезло ее подруге, между прочем, очень хор. учителю), кот. сменил уже несколько школ. Так вот там мама (возможно вполне заслуженно, там вроде реб. оскорбили перед всем классом, то ли дураком назвали, то ли еще как-то) судилась с учителем, выиграла суд. Но, уже и сама не рада. Теперь ребенок ведет себя в классе безобразно: может встать и куда-нить пойти посередине урока, может начать плеваться в других детей. А на замечания реагирует просто: А вы не. а то моя мама и вас засудит.
Так, совет. Ради самих же детей, в разговоре с ними постарайтесь быть на стороне учителя. Даже самые глупые и непонятные поступки учителя ребенку можно постараться объяснить. Ну а сами, если считаете нужным, хоть меняйте педагогов, хоть судитесь.
Ради самих же детей, в разговоре с ними постарайтесь быть на стороне учителя. Даже самые глупые и непонятные поступки учителя ребенку можно постараться объяснить. Ну а сами, если считаете нужным, хоть меняйте педагогов, хоть судитесь.
Иногда невозможно объяснить поступки учителя, особенно когда они не вписываются в морально-этические нормы (людоеда ведь тоже можно оправдать — он очень хотел кушать!). Но в собственных оценках поведения учителя постараться быть сдержанным. Все бурные негативные эмоции (если они есть) выражаем в отсутствии ребенка, в кабинете директора и т.п.
Есть еще один очень важный воспитательный момент. В глазах ребенка не стоит «опускать» учителя, каким бы он ни был. Все действия по смене учителя д.б. скрыты от учеников.
А то те могут распоясаться и перестать учиться. Моя сестра (учитель нач.классов) знает одного мальчика (слава Богу, прошел мимо ее класса, но не повезло ее подруге, между прочем, очень хор. учителю), кот. сменил уже несколько школ. Так вот там мама (возможно вполне заслуженно, там вроде реб. оскорбили перед всем классом, то ли дураком назвали, то ли еще как-то) судилась с учителем, выиграла суд. Но, уже и сама не рада. Теперь ребенок ведет себя в классе безобразно: может встать и куда-нить пойти посередине урока, может начать плеваться в других детей. А на замечания реагирует просто: А вы не. а то моя мама и вас засудит.
Так, совет. Ради самих же детей, в разговоре с ними постарайтесь быть на стороне учителя. Даже самые глупые и непонятные поступки учителя ребенку можно постараться объяснить. Ну а сами, если считаете нужным, хоть меняйте педагогов, хоть судитесь.
Ох, девы. Все же выскажусь. Можете кидать или не кидать помидоры — мне это без разницы в данном конкретном случае. Я верю, что кому-то моя точка зрения окажется полезной. (Для меня самой ситуация уже, к счастью, совсем не актуальна — сын с этого класса в такой школе, где действия учителей не нужно «объяснять» — можно только радоваться вместе с ним, что такие люди у них преподают :love:).
Так вот — я УВЕРЕНА, что НЕЛЬЗЯ ребенку «объяснять» действия учителя в позитивном смысле этого слова — «ну она же устает, это нормально, вас у нее тридцать в классе. и т.д.».
Если то, что делает учитель, НЕнормально, НЕ вписывается в ту систему ценностей, которую Вы хотите ребенку привить, это приведет к одному из двух весьма печальных последствий — 1) ребенок потеряет доверие к Вам и просто перестанет чем-то делиться, а говорить будет с друзьями, которые его поймут — «вот крыса-то!» или 2) ребенок всерьез проникнется темой «любой взрослый прав, любой учитель прав по определению». Про последствия этой позиции я даже говорить не хочу, но они могут быть СОВСЕМ плачевными, если — например — учитель станет по-настоящему травить ребенка. вот как пишут про стравливание детей. 🙁
Я всегда «объясняла» неадекват именно как неадекват. Без «бурных эмоций» — к чему они? — и без «животноводческих» :)терминов, которые меня несколько коробят, и которые я не стану употреблять не потому, что это учитель, а потому, что это женщина, например. Но в терминах «неэтичное поведение» и т.п. — всегда.
Если общее воспитание в семье не позволяет вдруг ребенку начать плеваться посреди урока — :010: — с чего бы это вдруг он стал делать, если услышал от матери, что поведение учителя неэтично, а также, что родители идут к директору на этого учителя жаловаться? То, что описано в процитированном мной посте — попросту скверное воспитание в семье.
Доверяйте своим детям — и опасайтесь потерять их доверие к Вам. :005:
согласна..надо искать такую школу. только тяело..
А Вам где повезло?
ну вообще-то Лизу может и за дело обозвала, а ваша дочка не поняла просто? хотя, конечно, согласна, что обзывать ребенка, да еще и так грубо — я б за одно это слово к директору пошла! Видимо нет,так. мимоходом,потому что потом попросила извинения..
про ошибки — тоже не убедительно — ошибки разные бывают, бывают просто помарки, не знаю как в русском считают ошибки (у вас ведь учитель русского языка?), а у нас в английском если 1 и та же ошибка повторяется несколько раз в работе, она все равно считается как одна ошибка, а не 4 или 5. с исправлением ошибок я бы не очень доверяла детям, учитель могла ученику, сделавшему в который раз одну и ту же ошибку, хотя сто раз было все напомнено и подсказано, действительно снизить оценку, ставить за работу с ошибками «5» что-ли? а в случае Тани — может девочка слабенькая, а написала работу действительно хорошо, с незначительными помарками, и отличную оценку поставили в качестве поощрения, такой воспитательный момент? Так в том то и фокус,что Таня не слабенькая(слабеньких она ВООБЩЕ не замечает,даже когда они тянут руку изо всех сил)..это со слов мам,которые присутствовали на её уроке.А Таня из сильных,но даже сильные не всегда справляются с контрольными:008:,и как раз у Тани ошибок больше,а ей «5».Кстати Саша привела завуча в класс,и классная оправдывалась,что у Тани всего 1 незначительная ошибка(к сожалению Тани с тетрадкой уже не было).Знаете есть такие родители,которые любят «благодарить»учителей по поводу и без повода.Я не осуждаю,это их выбор.Но видимо учитель их очень выделяет. ;)на фоне остальных.
вообще, в целом, почитав ваши посты складывается впечатление, особенно последнее, с закрыванием двери на ключ,что учитель у вас, извините, немного не в себе! (или даже много). она что, детей в классе заперла? весь класс? а зачем? что она там с ними делала? или она ушла куда-то? и 2 в журнал по какому предмету? раскажите, очень интересно. Она заперлась с ними.:)) Сказала,что срочно должна проверить тетради,а так как завтра опять её урок-она не может собрать тетради,а их отпустить..Причём многие должны были идти что-то пересдавать по другим предметам,просили её выпустить их,она пригрозила «2» по р/яз.:(.И она их ставит. И никто ещё не смог доказать,что это не оценка знаний,а наказание.Одним словом дурдом!:046:
PS: у меня подруга училась в школе в 10-м классе, у них учительница истории начала вести себя как-то не вполне адекватно — задавала одно, спрашивала совсем другое, вдруг ни за что начинала орать на детей — просто так, рисовала им какие-то непонятные оценки, кому целый ряд пятерок, кому — двойки только. финалом стала ее гневная речь, что вы, мол, распустились совсем, на уроках ничего не делаете, но ничего, я за вами теперь следить буду. все теперь увижу. после этого она дала детям задание по учебнику, а сама взяла газету, вырезала в ней посередине дырочку и стала в эту дырку смотреть как и что ученики делают! за ней в этот же день скорая приехала и увезли ее в психушку прямо из школы.
не отчаивайтесь, может за вашей тоже скоро кто-нибудь приедет? :))Ну уж такого финала точно не хочется. 010:
Ох, девы. Все же выскажусь. Можете кидать или не кидать помидоры — мне это без разницы в данном конкретном случае. Я верю, что кому-то моя точка зрения окажется полезной. (Для меня самой ситуация уже, к счастью, совсем не актуальна — сын с этого класса в такой школе, где действия учителей не нужно «объяснять» — можно только радоваться вместе с ним, что такие люди у них преподают :love:).
Так вот — я УВЕРЕНА, что НЕЛЬЗЯ ребенку «объяснять» действия учителя в позитивном смысле этого слова — «ну она же устает, это нормально, вас у нее тридцать в классе. и т.д.».
Если то, что делает учитель, НЕнормально, НЕ вписывается в ту систему ценностей, которую Вы хотите ребенку привить, это приведет к одному из двух весьма печальных последствий — 1) ребенок потеряет доверие к Вам и просто перестанет чем-то делиться, а говорить будет с друзьями, которые его поймут — «вот крыса-то!» или 2) ребенок всерьез проникнется темой «любой взрослый прав, любой учитель прав по определению». Про последствия этой позиции я даже говорить не хочу, но они могут быть СОВСЕМ плачевными, если — например — учитель станет по-настоящему травить ребенка. вот как пишут про стравливание детей. 🙁
Я всегда «объясняла» неадекват именно как неадекват. Без «бурных эмоций» — к чему они? — и без «животноводческих» :)терминов, которые меня несколько коробят, и которые я не стану употреблять не потому, что это учитель, а потому, что это женщина, например. Но в терминах «неэтичное поведение» и т.п. — всегда.
Если общее воспитание в семье не позволяет вдруг ребенку начать плеваться посреди урока — :010: — с чего бы это вдруг он стал делать, если услышал от матери, что поведение учителя неэтично, а также, что родители идут к директору на этого учителя жаловаться? То, что описано в процитированном мной посте — попросту скверное воспитание в семье.
Доверяйте своим детям — и опасайтесь потерять их доверие к Вам. :005:А зачем помидоры?Полностью поддерживаю Вашу позицию.:support:Зачем детей травмировать,хватает родителей, которые боялись вчера ручки,как огня.То есть они конечно понимают,что учитель не прав. а вдруг «будет хуже?».То есть поставить подпись под заявлением-это что-автоматически расстрел?И это взрослые,состоявшиеся люди.Я уважаю позицию некоторых родителей,которые сказали прямо:»Моего ребёнка это не коснулось,я отказываюсь подписываться».Значит ему повезло.В принципе, мы собрали 50%-надеюсь этого достаточно дать делу ход.
Ждем ответа о проделанной работе. :)))
:036::))Отчёт о проделанной работе.:039: На прошлой неделе( в пятницу) собрали подписи под заявлением о смене классного рук-ля и учителя р/языка и лит-ры.Уже в субботу кто-то сообщил учителю «добрую» весть,и в понедельник директор школы сообщила,что «наша учит-ца заболела,в школе больше работать не будет и нам срочно ищут замену.»Сегодня уроки вела другая учительница,детям понравилась:спокойная,при подаче материала шутит.Не знаю постоянный это предметник или нет,завтра идём на беседу к директору. надо же ещё и кл.руководителя..Вот так решилась наша проблема.;)
Источник