- Кулачные бои в Ведьмак 3 — сговор, договорняк и секреты ведения боя
- Кулачные бои в Ведьмак 3 — сговор, договорняк и секреты ведения боя
- Ведьмак 3 Дикая охота Задание Мастер арены
- Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая Охота, часть 9
- Дополнительное задание – Заброшенная лесопилка (ур. 24)
- Дополнительное задание – Нашли, а не украли (ур. 24)
- Дополнительные задания – Восточный остров
- Дополнительное задание – В волчьей шкуре (ур. 15)
- Дополнительное задание – За честь и славу (ур. 15)
- Дополнительное задание – Скачка смельчаков
- Заказ – Бестия (ур. 16)
- Босс – Хагубман – лидер накеров
- Дополнительные задания – Северо-западный остров
- Заказ – Пропавший жених (ур. 19)
- Босс — Мелюзина
- Дополнительное задание – Мастер арены (ур. 14)
- Кулаки ярости – Чемпион Чемпионов (ур. 11)
- Дополнительные задания – Северный остров
- Заказ – Башня из ниоткуда (ур. 30)
- Охота за сокровищами – Нильфгаардские сокровища (ур. 13)
- Дополнительное задание – Путь воина (ур. 16)
- Дополнительное задание – Дух свободы (ур. 13)
- Дополнительные задания – Южный остров
- Дополнительное задание – Плоть на продажу (ур. 12)
- Дополнительное задание: Цена чести (ур. 14)
- Дополнительное задание – Железная дева (ур. 19)
- Охота за сокровищами – Тайны глубин (ур. 31)
- Дополнительные задания – Западный остров Ундвик
- Охота за сокровищами – Драгоценный груз (ур. 13)
- Уродец (ур. 19)
- Последнее испытание (ур. 19)
- Дополнительное задание – Соседская ссора (ур. 26)
- Бастион (ур. 23)
- Дабы вилохвоста приманить… (ур. 19)
- Помехи
- В гостях хорошо, но дома лучше (ур. 19)
Кулачные бои в Ведьмак 3 — сговор, договорняк и секреты ведения боя
Кулачные бои в Ведьмак 3 — сговор, договорняк и секреты ведения боя
В Ведьмак 3 Дикая охота игроку предлагают поддаться в кулачном бою 3 раза по одному разу в каждой области. Что будет, если согласиться и проиграть бой?
Давайте разберём все случаи договорняков в кулачных боях.
- Велен — крестьянин Рыбожор просит Геральта поддаться, так как за выигрыш дают мешок муки, а ему надо кормить детей. Можете поддаться, но учитывайте потерю ставки. В случае с Рыбожором, ему можно помочь и не проигрывая бой. Просто поговорите с ним после кулачной схватки.
- Новиград — букмекер хочет устроить договорной бой и обещает двойную ставку. Нет никакой причины отказываться. За проигрыш получите 160 крон + свою ставку. После договорняка доступен реванш, так что не переживайте.
- Скеллиге — парень хочет покрасоваться перед дамой и просит поддаться, тут уж дело ваше, к сожалению, никакой награды боец не даёт, поэтому поддавки чистый альтруизм, как и в случае с Рыбожором. Только на Скеллиге нет ставок и терять нечего.
Задания с кулачными боями устроены так, что провалить квест невозможно. Неважно, пошли Вы на сговор или сами проиграли, всегда есть шанс сразиться снова.
Тактики для победы
Первая тактика универсальная с её помощью кулачные бои проходятся даже на 1 уровне, но есть минус — скучно.
Заключается тактика в забивании соперника мощными ударами. Неважно, что он стоит в блоке, просто бейте и всё. Периодически противник опускает руки и ловит по лицу. Мощные атаки боты не контрят (не знаю почему), так что легчайшие 9 побед обеспечены.
Вторая тактика — органичная. Используем контратаку по максимуму, враг замахнулся, щёлкаем и зажимаем блок, пока бот оглушён бейте одну мощную или несколько лёгких атак. И так повторяем пока враг не упадёт.
Кроме того, можно бить на опережение, вместо использования контратаки или уворачиваться и бить сбоку/сзади, но контратака надежнее.
Одержав все победы на Скеллиге, Вы получите приглашение на схватку с чемпионом островов — Олафом, который является медведем, уж не знаю обычным или вильдкаарлом (превращённым человеком-оборотнем).
По всем признака обычный неповоротливый медведь. В бою с ним доступна еда и эликсиры. А лучшая тактика — уворот и мощные удары в спину/бока. После боя с него даже дроп падает — шкура медведя, жир, мясо.
Чемпион чемпионов — после победы над всеми соперниками, появляется специальный человек и зовёт сразиться с Чемпионом Чемпионов.
Правда, для начала придётся завершить квест «Мастер арены». Изгнать призрака Улле Неудачника. Для чего достаточно начать с ним бой и поддаться, вообще не нанося ударов. Просто стойте и ждите, пока бой не закончится. Погибнуть тут нельзя, схватка прерывается на 20% здоровья.
Сразу после этого заказа открывается бой с Чемпионом Чемпионов, которым является скальный тролль.
В бою доступна еда и эликсиры, как в случае с Олафом. Но, победить сложнее. В спину урон не проходит, бить надо в переднюю часть тролля.
Придётся немного попрыгать. Благо, чемпион не слишком быстрый. Делайте уворот и бейте ему по морде. Видите, что не атакует, подходите и бейте. Можно даже прерывать его атаки. Наиболее опасна серия ударов во время бега, придётся увернуться раз пять. Ну и удар по земле лучше переждать подальше.
Урон ведьмака голыми руками зависит от уровня персонажа.
Кстати, на соперников в кулачных боях не распространяется автоповышение уровня, если оно у вас включено.
Источник
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Мастер арены
Кто дает квест (задание) : Авто
Награда : 20 очков опыта + 35 крон
Где найти (на карте):
Для того чтобы пройти данный квест, вам придется для начала получить задание Кулаки ярости: Чемпион чемпионов, в котором вам придется подойти к Букмекеру, находящемуся рядом с ареной, именно он скажет вам о том, что бои на арене временно приостановлены, до выяснения обстоятельств. После чего вы автоматом получите задание.
Для начала вам нужно выяснить, что именно послужило закрытию арены, об этом вам смогут рассказать управляющие, которые располагаются на правой смотровой площадке, над ареной. Из разговора вы узнаете, что на арене появился призрак. Давным давно, некий Улле Неудачник, получивший свое прозвище из-за того, что постоянно проигрывал в поединках был выбран посредствам жребия, для того, чтобы стать соперником ярла Тормара. Ярл не сомневался в своей победе в этом поединке, поэтому позволял себе издеваться над Улле и как только решил объявить себя победителем в схватке, Улле подкрался к ярлу со спины и ударил его кинжалом. Перед смертью ярл успел проклясть Улле на вечное существование на этой арене, в каждом бою он должен проигрывать на протяжении вечности. Управляющие попросят вас избавить арену от присутствия призрака, за что пообещают награду, а так же процент с прибыли от проведения боев. Вам придется найти способ отправить Улле на тот свет.
Теперь нужно отправиться на арену, к вам на встречу сразу выйдет тот самый призрак Улле, уже знающий что вы пришли для того чтобы его победить. Вы можете для начала поговорить с призраком, что поможет вам найти способ избавиться от призрака. Улле Неудачник был проклят постоянно проигрывать, у вас может возникнуть мысль, а что будет, если поддаться призраку? Именно это и является решением проблемы, так как после одержанной над вами победы, будет нарушено главное условие проклятья. Улле наконец таки одержал победу, из-за чего проклятье было снято и призрак покинул арену.
Вам осталось только вернуться за наградой, но на этом задание не будет завершено, так как вам нужно будет вернуться на арену позже, чтобы получить процент от проводимых боев. Для того чтобы получить этот процент, вам придется покинуть данный остров и помедитировать пять суток, после чего смело можете возвращаться к распорядителям за наградой. (Если просто медитировать рядом с ареной, то ничего не изменится, нужно обязательно покинуть остров).
Источник
Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая Охота, часть 9
Дополнительное задание – Заброшенная лесопилка (ур. 24)
Данное задание получите, когда обнаружите брошенную лесопилку в друидских владениях на восточной стороне Ард Скеллиге.
Осмотрите лесопилку при помощи чутья. Найдете сразу четыре улики: дневник хозяина, дневник лесоруба, кости дровосеков, письмо друида. Из всех бумаг вы поймете, что какое-то чудище напало на лесопилку. Лесорубы же считают, что это сделали друиды. Вы сможете определить по костям людей, что во всем виноват леший. Найдите его и убейте.
Дополнительное задание – Нашли, а не украли (ур. 24)
На небольшом острове, что севернее Ард Скеллиге вы встретите пиратов разбитого драккара. Всех надо убить. Вы найдете пару ящиков. Узнаете, что пираты ограбили и перехватили драккар, который принадлежал клану Броквар. В нем вы найдете ценный скеллигский меч. Его нельзя использовать в качестве оружия.
Отправляйтесь в деревню Сворлаг. Там вам необходимо отыскать купца. Во время беседы понимаете, что надо отдать ему меч. Получите 55 крон и благодарность. Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота продолжается.
Дополнительные задания – Восточный остров
Дополнительное задание – В волчьей шкуре (ур. 15)
Необходимо разобраться с бессмертным оборотнем в священной роще.
Переплывите канал в роще. Зайдите в пещеру на северо-востоке. Оборотень Моркваг ведет допрос скелета. Он пытается узнать, где находится ключ. Входите, убейте еще раз оборотня. Правее на земле найдете расщелину к нижнему ярусу пещеры. Однако вы туда не сможете пролезть.
Вернитесь в рощу до механизма, переключите столбик до центрального положения. Открывайте центральный шлюз. Спрыгивайте в канал, ныряйте под водопадом в воду. Плывите в часть пещеры, которая затоплена. Внутри найдете труп другого разбойника. Берите ключ.
Поднимайте в рощу на верхнюю площадку. Входите в дом. Ключом откройте комнату с левой стороны. В сундуке найдете дневник Морквага. Получается, что в этой банде присутствовал еще Тодар. Он пока еще жив и выдает себя за обычного моряка.
Дите до Тодара. Он находится на северном побережье, рядом с деревней Ларвик. С ним не надо сразу конфликтовать при беседе. Он поведает, что заклятие на Морквага было наслано при помощи специального когтя.
При прохождении игры The Witcher 3: Wild Hunt берите коготь, вернитесь в пещеру. Опять убивайте Морквага, надевайте на него коготь. Тогда оборотень станет человеком. Можете решать, что делать с бандитом.
Кстати, данное задание вы можете выполнить гораздо проще:
Когда одержите первую победу над оборотнем, можете дать обещание, что снимете с него проклятие. Затем будет возможность кормить его разнообразными продуктами. Убейте оборотня, подберите с него мясо волколака. Победите его во второй раз, кормите собственным мясом. Тогда проклятие будет снято. Однако волколак умрет от этого.
Идите за наградой.
Дополнительное задание – За честь и славу (ур. 15)
Юго-западнее от деревни Ларвик. Общайтесь с парой викингов. Совместно с ними проведите зачистку пещеры от гулей, а также одного айгуля. Получите 60 монет.
Дополнительное задание – Скачка смельчаков
У старухи Свана в деревне Ларвик берите подкову. После можете принять участие в скачках на всех островах.
Заказ – Бестия (ур. 16)
Деревня Ларвик. Мужик Торлейф. Просите 580 монет.
Монстры устроили на дороге засаду. Они перебили местных жителей. Идите, чтобы выяснить, что же произошло на самом деле. Осмотрите повозку, следы, тело. Идите в лес, что напротив повозки. Там найдете пещеру. Внутри разберитесь с накерами. Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота продолжается.
Босс – Хагубман – лидер накеров
Вы найдете лидера монстров в земле. Когда тот на вас выскакивает, быстро уклоняйтесь. Иначе мощный удар причинит много урона. Потом бейте врага. После парочки ударов он снова скроется и опять придут обычные накеры. Такое повторяется несколько раз. Ну а потом вы его все-таки убьете.
Дополнительные задания – Северо-западный остров
Заказ – Пропавший жених (ур. 19)
В деревне Сворлаг переговорите с человеком. Он находится в поисках жениха сестры. Идите к сестре по имени Бритта на высоком утесе, что напротив селения. Она скажет, что парень был унесен летающим чудищем.
Идите в юго-западную часть острова. Входите в пещеру. В ней поднимайтесь на вершину скалы. Найдете убитого парня. Вас атакует эхидна. Это очень сильная гарпия.
Босс — Мелюзина
Эхидну вы не сможете сбить выстрелом из арбалета. Она постоянно летает. Необходимо все время уворачиваться от налетов и все время стрелять из арбалета. Дело до ближнего боя не дойдет.
Как победите, вернитесь в деревню. Расскажите заказчику о случившемся. Решайте, говорить, либо нет Бритте по поводу мертвого жениха. Если скажите, что можете получить еще монеты.
Дополнительное задание – Мастер арены (ур. 14)
В деревне, что восточнее, вы заходите на арену бойцов. Встречаете духа Улле Неудачника. Сражайтесь против него. Он вам проиграет. Идите до стражников в башне у арены. Те попросят избавиться от духа арены. Вернитесь на арену, опять сражайтесь против духа. В этот раз вам надо ему поддаться. Стойте и не бейте. Он победит вас и пропадет.
Берите награду у стражей. Немного позднее вернитесь сюда, чтобы взять проценты от доходов. Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt продолжается.
Кулаки ярости – Чемпион Чемпионов (ур. 11)
Когда победите во всех схватках в Велене, Новиграде, Скеллиге, принимайте приглашение участвовать с финальном поединке с основным чемпионом.
Отправляйтесь на Скеллиге. Вам нужен северо-западный остров. В деревне можете принять участие в бою против чемпиона. Ваш соперник – это каменный тролль. Если будете бить сзади или сбоку, то разобьете свои кулаки и потеряете здоровье. У него есть уязвимое место, и оно спереди. Если ударите тролля, а тот поставит блок, то можете потерять от этого часть здоровья. Чтобы победить, необходимо уклоняться от его атак и в нужное время наносить парочку ударов в раскрывшегося врага.
После победы вы получите титул абсолютного чемпионата кулачных боев.
Дополнительные задания – Северный остров
Заказ – Башня из ниоткуда (ур. 30)
Деревня Уриалла постоянно под дождем. Во всем виновата башня. Когда-то она появилась из ниоткуда. Местные жильцы обратятся с просьбой, чтобы вы избавили их от данного проклятия. Кроме того, надо отыскать людей, что вошли внутрь башни.
В башне вы найдете портал. Внутри охранный голем, а также магические тюрьмы. После победы над големом переговорите с заключенным магом из правой камеры. Его имя – Зиго Бунц. Он скажет, что необходимо делать с башней. Идите в левый коридор, доберитесь по воде до лаборатории. Берите ключ в шкатулке. Под водой откройте дверь в библиотеку. Найдете книгу «Глобальное размыкание Готфрида». При дальнейшем прохождении игры Ведьмак 3: Дикая охота книгу надо отдать магу. Защищайте его какое-то время от чудищ.
Маг отключит башню и через телепорт отправит ее на прежнее место. Вы же переместить в деревню. Можете выбирать, брать ли с крестьян награду, либо сказать, что вам уже заплатили. Кроме того, вам решать, говорить про смерть крестьян внутри башни, либо нет.
Охота за сокровищами – Нильфгаардские сокровища (ур. 13)
Южное побережье острова. Вы находите тело в разбитом судне. У него будет записка по поводу сундука. Ныряйте в воду. На второй половине потопленного судна найдете сундук с сокровищами.
Дополнительное задание – Путь воина (ур. 16)
Восточная часть острова, дорога на Клук Ингвара. У входа на скалы вы повстречаете человека. Он скажет вам про путь испытания местных воинов. Можете данный путь проходить. Он состоит из пары дорог.
Северная часть острова. Здесь будут древние руины на скале. Туда можете добраться лишь по одной дороге. На ней много пропастей. Заберитесь на самый верх, осмотрите тотем Клык Ингвара. Найдете Знак пройденного Испытания на ловкость.
В центральной части острова найдете пещеру. Она ведет под воду. Используйте зелье Касатка, ныряйте в воду. Плывите в удаленную точку пещеры. Под водой в тупике найдете сундук. В нем будет знак пройденного испытания.
Вернитесь до старика. Покажите оба знака. Получите награду и продолжайте прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt.
Дополнительное задание – Дух свободы (ур. 13)
Плывите до острова Снидхалль, что севернее от Ард Скеллиге. На пляже заметите, как два человека ругаются между собой. Необходимо быстро спасать жертву. В противном случае квест не начнется.
Спасенного зовут Ивар. Он вам объяснит, что соблазнил сестрицу напавшего. Кроме того, она является жрицей Фрейи, что влечет за собой принятие обета безбрачия. По словам парня, они влюблены друг в друга, и он хочет отыскать среди правил религии исключение для своей возлюбленной Ирмы. Это поможет освободить девушку от обетов жречества. Ивар попросит вас, чтобы вы отыскали книги по этой теме.
Итак, книги необходимо искать самостоятельно. Указателя никакого не будет. Ищите книги у торговцев. 3 книги будут в Новиграде, одна – в Залипье, еще одна – в Вронницах.
Принесите парню книги, слушаете его выводы относительно прочитанного, берите награду.
Дополнительные задания – Южный остров
Дополнительное задание – Плоть на продажу (ур. 12)
Северное побережье острова Фарер. Здесь будет пиратское селение. Они примут вас за Нильфгаардца и начнут предлагать выкупить рабов, что сидят в клетках.
Вступайте с пиратами в бой. После того, как победите, обыщите тала. У одного найдете ключ от клетки, а также ключ от сундука. Открывайте клетку, выпускайте на волю девушек. Вам подскажут, что в доме, что напротив, пират в сундуке держит ценные вещички. Обыщите дом и найдете меч реликт Карабелла. Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота продолжается.
Дополнительное задание: Цена чести (ур. 14)
В деревушке Харвикен вас попросит о помощи кузнец Тиммон. Надо отыскать на берегу его родственников. Идите по острову к северо-восточному берегу. Вы найдете тело девушки. Используйте магический светильник, слушайте беседу между двумя духами. По следам идите в лес до высокого дерева. Найдете пару мертвых тел. Берите записку, найдете другие улики на дереве, а также камне. Вернитесь до кузнеца, передайте письмо.
Дополнительное задание – Железная дева (ур. 19)
Северо-восточнее от деревни Харвикен поднимайтесь на высокую гору. Там найдете арену для боев. Там чемпионом считается девушка по имени Ютта ан Димун. Для того, чтобы с ней встретиться на арене, надо поначалу доказать, что у вас есть бойцовские качества.
Девушка предложит подраться с обычным бойцом. Вернитесь в Харвикен. Найдите на местной арене бойца Гундара. Деритесь на мечах. Чтобы победить, достаточно, чтобы оппонент оказался вне круга арены.
Опять идите до Ютты. Сражайтесь против нее. Вам нельзя пользоваться знаками ведьмака, бомбами, эликсирами. В таком случае вы провалите задание.
Когда победите, то можете дать согласие на ее приглашение. Медитируйте до ночи, идите к Ютте домой. Согласитесь еще разок, и проведете с ней целую ночь.
Охота за сокровищами – Тайны глубин (ур. 31)
Южное побережье острова. Здесь вы найдете тело моряка. Читайте записку. Недалеко будет подводный грот. Заплывайте в пещеру, ныряйте. Вынырните вы уже в секрете. Убивайте там ядовитых главоглазов, берите сокровище.
Дополнительные задания – Западный остров Ундвик
Охота за сокровищами – Драгоценный груз (ур. 13)
Залив в северной части Ундвика. Недалеко от эльфийских руин, практически под скалистой аркой, найдете разбитое судно. Обыщите труп среди обломков. Найдите и читайте документ. Плывите в северную сторону. Под водой отыщите сундук. Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt продолжается.
Уродец (ур. 19)
Вернитесь в Велен, прямо в крепость барона. Переговорите с сержантом, берите себе Уму. С ним отправляйтесь в крепость Каэр Морхен. По дороге вас вызовет Эмгыр для дачи отчета.
Как доберетесь до Каэр Морхена, то узнаете, что там уже командует Йеннифэр. Она старается все подготовить, чтобы Ума превратился в нормального человека.
Вы должны принимать участие в приготовлениях. Для этого выполните три задания:
Последнее испытание (ур. 19)
Отправляйтесь вместе с Ламбертом до вершины горы. Там обычно юные ведьмаки проходили испытания. Вам необходимо зарядить Филактерии, воспользовавшись источником силы.
Вы добираетесь до берега озера. С правой стороны будет мертвый утопец. Лодки на месте не оказывается. Идите ее искать вдоль по левому берегу. Отбивайтесь от монстров. Доплывите к входу в пещеру.
У входа услышите крики детей. Можете сходить и проверить. На самом деле – это ловушка туманника. В пещере проживает большой циклоп Старый Грот. Сражайтесь против него.
Вершина горы. Здесь каменные тролли преграждают дорогу. С ними можете просто договориться. Чтобы это сделать, оставьте оружие. Чтобы зарядить филактерии, зажгите 4 огненные чаши, ждите.
После завершения задания можете быстренько возвращаться с Ламбертом, либо остаться и пробираться домой самостоятельно. Рядом на горе будут сокровища, которые охраняют монстры. На противоположном берегу будет другое сокровище. На обратном пути на южном берегу сможете пройти дополнительное задание. Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота продолжается.
Дополнительное задание – Соседская ссора (ур. 26)
Южное побережье озера. Найдите мертвых утопцев. Они убиты очень сильным монстром. Рядом не найдете никаких следов. Поэтому просто пройдите кругом. Идите вдоль правого берега. Найдете пещеру. В ней живет Скальный тролль.
Как победите монстра, найдете в его логове Старое письмо. Узнаете, что данный тролль когда-то убил часть воинов при прошлой осаде крепости Каэр Морхен.
Бастион (ур. 23)
Когда выйдите из Каэр Морхен, скачите в западную сторону. Идите в разрушенный бастион. Отбивайтесь от различных призраков. При помощи магического светильника смотрите сцены по обучению мальчиков-ведьмаков. С правой стороны от входа осмотрите загон для лошадей. Увидите духа мальчика. Заберитесь на стенку крепости, лезьте в башню. Вы найдете скелет мальчишки. Спускайтесь вниз, в западной части двора похороните кости недалеко от кучи. Два меча ставьте вместо креста.
Дабы вилохвоста приманить… (ур. 19)
Следуйте на поиски ведьмака по имени Эскель. Тот отправился в горы, чтобы поохотиться. Найдите, оставив коня. Идите по следам. Вы обнаружите шерсть на дереве. Далее идите по запаху.
Увидите привязанную козу. Она оставлена ведьмаком в качестве приманки. Совместно с напарником сражайтесь против крылатого монстра. После победы соберите необходимые ингредиенты. На обратной дороге можете провести соревнования с Эскелем в верховой езде.
Помехи
Переговорите с Йеннифэр. Девушка хочет наладить связь с прочими чародеями. Однако ей что-то мешает принять сигнал. При дальнейшем прохождении игры The Witcher 3: Wild Hunt идите на устранение помехи. Используйте специальный датчик.
Спуститесь на 1-й этаж крепости. Датчик сработает рядом с Весемиром и Умой. Однако истинная причина помех будет левее от них. Выносите деревянные ящики, и все будет в порядке.
Возвращайтесь к Йеннифэр, участвуйте в беседе с чародейкой. Узнаете про план преобразования Умы.
В гостях хорошо, но дома лучше (ур. 19)
Итак, Весемир унесет с собой Уму в горы. Он пытается избавиться от проклятия самым безболезненным способом. Участвуйте в застолье ведьмаков, пока будете ждать Весемира.
Йеннифэр уйдет в комнату. Три ведьмака продолжают пить. Теперь принимайте участие в застольной игре. Вам придется отвечать на ряд каверзных вопросов. Вы также можете поиграть в гвинт.
Эскель покидает замок и назад не возвращается. Идите искать его. По запаху обнаружите, что он спит во дворе. Можете завершать вечер. Если согласитесь с предложение Ламберта, то банкет будет продолжен.
Источник