Эта страница может содержать устаревшую информацию из игры, так как она актуальна для версии 1.18.
Содержание
Страны, начинающиеся с личной унии в 1444
Дания начинает с Личной унии со Швецией и с Норвегией.
Арагон начинает с Личной унии с Неаполем.
Бургундия начинает с Личной унии с Брабантом, Голландией и Фландрией.
Прованс начинает с Личной унии с Лотарингией.
Формирование личной унии
Есть много путей формирования уний, но принципы одни.
Личная уния через событие
У нескольких стран в этой игре есть возможность сформировать Личную унию с другой страной через событие. Все события, приводящие к Личной унии, могут только происходить, если младшим партнером будет управлять ИИ (например, если игрок выберет Арагон, то иберийское Свадебное событие не будет происходить).
Польша может сформировать Личную унию по Литва через Successor of Wladyslaw III event. Это приведет к Литве, формирующей Личную унию под Польшей, и позже позволяет польское решение к Form the Polish-Lithuanian Commonwealth.
Кастилия может сформировать Личную унию по Арагон через Iberian Wedding event. Это также сделает Кастилия старшим партнером в Личной унии по Неаполь, если они будут в Личной унии под Арагоном в то время, когда происходит событие . Это позволяет Кастилии позже Form the Spanish Nation Diplomatically.
Неаполь может получить событие, которое позволяет ему быть в Личной унии под Франция.
Любая христианская страна может получить событие, которое может привести к мирному союзу с другой христианской страной, если оба правителя между 16 и 40, и эти две вовлеченные страны граничат друг с другом, имеют достаточно высокое мнение друг друга, не имеют никаких наследников, оба правителя имеют различный пол и или той же самой династии или в той же самой группе культуры. Это событие довольно редко (MTTH составляет 500 месяцев).
Бранденбург может получить личную унию по Пруссия, если Пруссия — вассал Бранденбурга или если мнение Пруссии о Бранденбурге — по крайней мере +100. (Это событие может происходить, даже если Пруссия — вассал другой страны).
Бранденбург может сформировать союз по Ансбах, если их наследник начальной даты 1444 года Альбрехт Ахиллес поднимается на трон, в то время как 1444 монарх Ансбаха Альбрехт Ахиллес II все еще правит. (Они — тот же самый человек)
Личная уния через дипломатические средства
Для двух стран, чтобы сформировать Личную унию дипломатично должны быть встречены следующие предпосылки:
Потенциальный старший партнер
имеет династический брак с целевой страной (потенциальный младший партнер), или
требовал трон целевой страны
У целевой страны нет никакого наследник
Целевая страна уже не старший партнер в Личной унии
Целевая страна находится в состоянии мира
Возможности дополнительно улучшены, если эти две страны разделяют династия.
Формирование личной унии технически не ограничено королевство — республика (особенно noble republic и голландская республика) может также стать старшим партнером (но не младший партнер) в личной унии, если все условия соблюдают. Игрок может проверить в любое время, ли целевая страна в опасности подпадать под личную унию, нависая над именем короля той страны в дипломатическом представлении и проверяя текст после «On Monarch Death:». Страны, у которых нет наследника, перечислены в «Спорной наследственности» тревога с желтым шрифтом; такие страны с династией игрока или династическим браком перечислены в зеленом шрифте. Игрок получит боевую готовность самостоятельно, если они рискнут стать младшим партнером в личной унии.
Если правитель целевой страны тогда умирает не имеющий наследника, целевая страна находится в состоянии мира, и есть страны, которые могут стать потенциальным старшим партнером в целевую страну, страна с самым высоким развитие (принимающий во внимание местная автономия) будет тогда выбрана, чтобы привести личную унию по целевой стране. Обратите внимание, которое требование трона вызывает -100 мнение malus с целевой страной, и -50 мнение malus со всеми странами, с которыми игрок имеет династический брак.
Когда страна попадет в личную унию под другой страной в такой манере, игра идентифицирует другую страну среди всех стран, которые разделяют ту же самую династию, конкурировали с новым старшим партнером или имеют династический брак или с новым старшим партнером или с новым младшим партнером. Они получат событие, где они могут или принять или отказаться входить в войну последовательности по новому младшему партнеру. Если никакая страна не будет готова оспорить личную унию, то целевая страна будет подпадать под личную унию нового старшего партнера мирно. Если война последовательности следует, нападавший, в случае успеха, может провести в жизнь союз по младшему партнеру или потребовать, чтобы старший партнер выпустил целевую страну.
Игрок, чтобы максимизировать его возможности становления старшим партнером в личной унии, должен будет надеть их династию троны как можно большего количества стран. Целевая страна может принять династию игрока, если король целевой страны умрет без наследника, или целевая страна находится в Междуцарствие, то целевая страна не будет подпадать под Личную унию, когда король умрет, у целевой страны есть высокое мнение игрока, и у игрока есть более высокий престиж, чем целевая страна. Возможности увеличиваются, если у игрока есть больше чем 4 династических брака. Игрок может проверить это в любое время, толпясь имя короля целевой страны; это говорит, что «дворянин от X преуспевает к трону», если это так. Игрок может также добраться, всплывающее окно событий для события «Take that, von Habsburgs!» если это происходит.
Чтобы далее увеличить возможности распространения династии игрока, они могут предназначаться для королевств со старыми правителями и никакими наследниками определенно, идеально те, у которых есть немного династических браков. Игрок может проверить это в любое время через уведомление «спорную последовательность».
Что возможно, если умирает правитель другой страны, с которым есть династический брак и/или общая династия: 1. Аристократ займет престол, если у страны-цели престиж выше, чем у всех остальных стран, с которыми заключен династический брак. 2. Приход ко власти представителя чужой династии, если у страны-родины династии самый высокий престиж среди всех стран, с которыми страна-цель связана брачными узами. 3. Личная уния, если у цели престиж ниже. Значительное увеличение вероятности, если есть брак и/или общая династия. 4. Война за наследство, если есть несколько претендентов на трон. В войне участвуют 2 страны с наибольшим престижем, причем страна-цель воюет на стороне самого высокого престижа. Формируется личная уния в любом случае. 5. Мгновенное унаследование чужой страны, минуя личную унию и 50 лет для интеграции. Редчайшее явление, нужно минимум иметь брак и/или общую династию, а также очень высокий престиж по отношению к остальным претендентам.
Личная уния через войну
Страна может сформировать Личную унию, нападая на другую страну, используя любой из два повод для войны: Претензия на Троне и Восстановлении Союза. Претензия на Троне, который CB может быть приобретен, беря дипломатическое действие претензия на трон, если целевая страна разделяет ту же самую династию, имеет или никакого наследник или наследника со слабой претензией и имеет династический брак со страной. Если страна приобрела CB таким образом, претензия истечет, если целевая страна получит наследника с сильной или средней претензией. (Обратите внимание на то, что выход из союза вызовет 5-летнее перемирие.) Англия имеет возможность получить этот CB на Франция через Occupy Paris mission.
Восстановление Союза, CB приобретен старшими партнерами личной унии, если младший партнер вырывается на свободу (cf. #Ending a personal union). Австрия может также также извлечь пользу, этот CB на оба Богемия через «Bohemia must accept Austrian overlordship» миссия, и на Венгрия через «The decline of Hungary» миссия. Нидерланды могут получить этот CB на Англия или Великобритания через событие «Invitation to $MONARCH$».
Чтобы провести в жизнь претензию, игрок должен напасть на целевую страну, используя любой из двух поводов для войны. В то время как целевая страна в состоянии призвать всех ее союзников, поскольку это — защитная война для них, некоторые или союзники всего игрока могут не желать присоединиться из-за модификатора мнения, «не хочет X в личной унии под Y». Военная цель с любым CB должен занять столица целевой страны, и предписание союза стоит 84% (трон претензии) / 60% (восстановление союза) военный счет, независимо от размера. Это вызовет агрессивное расширение относительно размера целевой страны. Предписание союза также вызовет -100 мнение модификатор с новым субъектом (который является сверху потенциала -100 мнение модификатор, вызванный, требуя их трона).
Взаимодействие субъектов
С 1.12, теперь возможно взаимодействовать с вассалом. Это сделано через Взаимодействия субъектов Меню субъектов.
Эффект
Личная уния подобна вассализация. Старший партнер управляет дипломатией младшего партнера, младший партнер будет всегда присоединяться к их войнам и будет всегда занимать области для старшего партнера, пока их желание свободы не повышается выше 50%. Младший партнер не может объявить войну, договориться об отдельных мирных договорах или вступить в династический брак. Как в вассализации, будучи старшим партнером избиратель в Священная Римская империя приведет к + 50 бонус пункта к их голосам выборщиков и -50 указывают malus от всех не избиратели, которыми управляют.
Однако, в отличие от вассала, игрок не получает дохода от меньших партнеров в личной унии.
Окончание личной унии
Личная уния может закончиться любым из следующих способов:
Объединением младшего партнера и старшего партнера, интеграцией или наследованием
Младший партнер, объявляющий независимость и выигрывающий войну
Правитель, умирающий, в то время как у младшего партнера есть отрицательное мнение повелителя
Претендент бунтует, приводя в жизнь их требования в младшем партнере
Религиозные мятежники, проводящие в жизнь требования, которые изменяют государственную религию на языческую религию
Мятежники, проводящие в жизнь требования смены формы правления
Мирно оставляя личную унию с младшим партнером за счет:
25 престиж
Перемирие 5 лет между прежним повелителем и выпущенной страной
Штраф мнения, линейно измеряющий со свободой, желает от -200 до 0 для от 0% до 100%-ого желания свободы, соответственно.
Наследование
После 50 лет страна повелителя может унаследовать их субъекта личной унии, если у повелителя есть больше областей, чем зависимое государство личной унии. Наследование субъекта PU может произойти каждый раз, когда правитель умирает. Этот шанс может составить 0%; чтобы видеть вероятность, игрок может нависнуть над именем короля в экране дипломатии. Основные факторы для шанса наследования — Дипломатическая Репутация старшего партнера и количества области младшего партнера. Полная вероятность может быть вычислена как 5 x Дипломатических Репутаций (Старших) + Стабильность (Старшая) + 5, если оба партнера разделяют группу культуры — 1 за область в младшем партнере.
Примечание: управляемые игроками страны никогда не будут наследоваться на смерти монарха, хотя они могут все еще быть объединены вручную их повелителем.
Интеграция
Младший партнер в личной унии может быть дипломатично объединен старшим партнером через, Integrate выбор. Интеграция занимает diplomat до полный, и приводит к прямому управлению территорией и вооруженными силами прежнего младшего партнера, также получая контроль над его зависимыми государствами.
Требования для того, чтобы начать интеграцию младшего партнера в личной унии:
Союз был устойчив в течение по крайней мере 50 лет.
Мнение младшего партнера старшего партнера, по крайней мере 190 .
Желание свободы составляет меньше чем 50%.
У старшего партнера есть больше областей, чем младший партнер.
Младший партнер находится в состоянии мира.
Младший партнер имеет контроль над столицей.
Успех интеграции младших партнеров появляется в интерфейсе дипломатии как маленький вертикальный индикатор выполнения рядом с символом личной унии . Если интеграционный процесс отменен перед завершением все продвижение потеряно, включая инвестированные дипломатические очки. В отличие от vassal annexation, может быть отменена интеграция личной унии, если личная уния заканчивается.
Интеграция будет сделана паузу если:
Младший партнер Желание свободы больше, чем 50% .
Младший партнер не имеет контроля над столица.
Если процесс аннексии отменен перед завершением все продвижение потеряно, включая инвестированные дипломатические очки. Дипломатическая интеграция начинается с 0 продвижений в этом пункте.
Общая стоимость интеграции — 8 дипломатических очков за развитие младшего партнера. Эта стоимость увеличена модификатором враждебная стоимость национализации соответствующих областей младшего партнера и уменьшается административной эффективности и модификаторами, которые уменьшают стоимость аннексии.
Полная формула для дипломатической стоимости интеграции:
dip point cost = floor ( ∑ per province [ 8 ⋅ development ⋅ ( 1 − administrative efficiency ) ⋅ ( 1 + ∑ annexation cost modifiers ) ⋅ ( 1 + ∑ local coring cost modifiers ) ] ) <\displaystyle <\text>=<\text>\left(\sum _<\text>\left[8\cdot <\text>\cdot (1-<\text>)\cdot \left(1+\sum <\text>\right)\cdot \left(1+\sum <\text>\right)\right]\right)>
Старший партнер инвестирует дипломатические очки в интеграционный процесс каждый месяц при следующем уровне:
+1 тарифная ставка
+1 если та же самая религия
+1 если в той же самой культурной гуппе
±1 за положительный/отрицательный пункт дипломатическая репутация.
Если общее количество будет 0 или негативный , то интеграция сделает паузу, но не обратная.
Завершение дипломатической интеграции младшего партнера приводит к следующим эффектам:
+5 престиж.
Национальный модификатор «Присоединение субъекта» в течение 10 лет, давая -3дипломатическая репутация.
-25 отношения с другими участниками HRE, если младший партнер был в СРИ.
Контроль всех областей младшего партнера, армии и флота. Это может поместить старшего партнера по лимиту войск.
Контроль бывших вассалов младшего партнера, колоний и протекторатов.
Cores на основных областях всего младшего партнера.
60%местная автономия во всех новых ядрах (или их предыдущий уровень автономии, если выше), и 0, если у старшего партнера уже было core.
Независимость
Если правитель старшего партнера умрет, в то время как у младшего партнера есть отрицание мнение его повелителя, то младший партнер станет независимой страной снова и назначен новый правитель той же самой династии. Старший партнер получит повод для войны «Восстановление Союза» . Младший партнер может также объявить войну их старшему партнеру в любое время — даже, в то время как страны находятся во время войны вместе — чтобы получить их независимость. Если их желание свободы останется низким, то они никогда не будут объявлять независимость. Как только у игрока есть достаточно высокое развитие и достаточно сильная армия против их субъекта личной унии, они никогда не будут объявлять независимость самостоятельно, даже в высоком желании свободы.
Обратите внимание на то, что нелояльный или непослушный субъект может принять предложения от других стран поддержку независимости (как правило игрок враг), который увеличит их желание свободы значительно и заставляет их объявлять войну для своей независимости, где цель для нападавшего защита своей столицы.