- Warcraft Dota: игромания
- Оглавление статьи:
- Возможно ли избавиться от игровой зависимости в Warcraft Dota быстро и навсегда?
- Причины игромании
- Как избавиться от игромании?
- Вывод
- Как я избавился от Warcraft
- Игрок World of Warcraft доказал, что уйти из Warcraft можно, но Warcraft не уйдет из тебя
- Больше интересных статей на Shazoo
- Видео от Shazoo
Warcraft Dota: игромания
Оглавление статьи:
Компьютерные игры увлекательны. Они развивают в нас скорость реакции, умение реагировать быстро и оперативно и даже некоторую стрессоустойчивость. Игра – это отличный способ расслабиться и отвлечься. Нельзя сказать, что время, проведенное за игрой на компьютере, бессмысленно и потрачено впустую. Оно не более бесполезно потрачено, чем как если бы вы, например, смотрели телевизор или слушали музыку.
Игры могут привести к зависимости
Однако всем хорошо знакома пословица: «Все хорошо, что хорошо в меру». Нередки случаи, когда люди проводят за игрой не пару часов в неделю, а гораздо больше. И не потому, что у них нет других дел, а потому что все дела заменила игра. Речь пойдет от Warcraft Dota.
Возможно ли избавиться от игровой зависимости в Warcraft Dota быстро и навсегда?
Над тем, чтобы игра была увлекательной, денно и нощно работает огромный штат специалистов. Это не только компьютерщики и специалисты информационных технологий, но и психологи, маркетологи, аналитики. Вы – объект их внимания, изучения и поклонения. Чем больше вы будете проводить времени за игрой, тем выгоднее разработчикам.
Поэтому, когда у вас развивается игромания, считайте, что огромная корпорация под названием Warcraft Dota в очередной раз хорошо справилась со своей работой и получила новую жертву. Возможно ли избавиться от игровой зависимости в домашних условиях или для этого нужно обращаться к врачу? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо исследовать причины такой зависимости. Только тогда можно рассудительно сказать, как помочь игроману.
Причины игромании
Прежде чем решить, как бороться с игровой зависимостью, давайте выясним причину того, что вы «сидите» на игре. Чаще всего на Warcraft Dota «подсаживаются» молодые люди от 14 и до 30 лет. Дота – увлекательнейшая игра, но резонно спросить, почему одни играют по нескольку часов в неделю, а другие – по 24 часа в сутки?
Ответ на вопрос заключается в том, что игроманию «подхватывают» те, кому чего-то не хватает в жизни. Если не ладятся отношения с противоположным полом, нет друзей, проблемы с работой или учебой, нет хобби, то человеку очень легко получить игровую зависимость. Впрочем, бывают и исключения – стать зависимым может и человек, у которого вроде бы все есть. Вот основные причины игромании:
- отсутствие интересов в жизни;
- пренебрежение человеком обществом;
- безразличное отношение родственников;
- стресс;
- патологическая усталость от работы и жизни в целом;
- желание скрыться от действительности.
Обычные люди не будут сидеть сутками за монитор компьютера. Поэтому, если родной человек не желает отвлекаться от игры, то следует бить тревогу!
Как избавиться от игромании?
Первое и обязательное условие — это желание зависимого. И оно, это желание, должно быть выражено не в форме «ну да, кажется, я зависим, и неплохо было бы стать свободным.. вот только еще поиграю», а криком «Спасите! У меня игромания, хочу избавиться от нее быстро и навсегда!». Именно эти люди имеют все шансы распрощаться со своей зависимостью в короткие сроки.
Усилием воли вы можете избавиться от зависимости
Следующий шаг, — вам понадобится новое хобби. Если вы действительно хотите избавиться от привязанности к Warcraft Dotа, полностью запретите себе включать игру. Замените время, которое проводили ранее за компьютером на что-то другое и более полезное. «Подсядьте» на спорт, запишитесь на курсы, восстановите долги по учебе или найдите себе новую работу.
Очень хорошо «вытягивают» из игромании отношения. Как только у вас появиться партнер, эффект новизны отобьет желание вернутся в виртуальный мир.
Вам потребуются усилия воли. Чем бы вы ни заменили игру, рано или поздно вам захочется вернуться. Некоторые игроманы рассказывают о вполне реальной «ломке» и неприятных физических ощущениях вроде головных болей и дрожи в руках.
Держитесь, это ваша жизнь и вы полностью ее управляете. Не дайте своей силе воли ослабнуть, постоянно напоминайте себе о том, что ваша цель – стать свободным, не более и не менее.
Вам понадобится помощь близких. Не стесняйтесь рассказать родным людям о вашей зависимости. Игромания – это вполне реальная проблема, от которой нужно избавляться быстро. Мы верим в вас и желаем вам удачи!
Посмотрите это видео об игровой зависимости:
Вывод
Теперь вы знаете, как избавиться от игровой зависимости warcraft Dota, и должны согласиться, что это совсем не сложно. следуйте советам из этой статьи и станьте свободными!
Источник
Как я избавился от Warcraft
- Вестник К
- »
- Игры
- »
- On-line игры
- »
- Как я избавился от Warcraft
В игре Ворлд-оф-Варкрафт (World of Warcraft) я провел год. За это время вырастил там неплохо накачанного холипала, обзавелся друзьями и сумел достичь немалых виртуальных успехов. Чтобы быть на крутом плаву, год назад надо было проводить в игре в сутки около четырех-пяти часов. Сейчас, по примерным прикидкам, нужно часов пять-шесть.
Каждый вечер я возвращался домой с одной работы и сразу уходил на другую. Четыре раза в неделю в девять вечера — рейд, на который нельзя опаздывать, пятницу гильдия дает тебе на прокачку перса вне рейдов, выходные — полные игровые дни, спать ложишься в четыре-пять утра. В девять-десять утра продираешь глаза и чешешь на основную работу.
Единственное, что определяет твою крутизну в варкрафте — это время, проведенное в игре. Если ты можешь рейдить без перерывов — будешь имба, у твоего перса будет куча фиолетовогошмота, и крутой гирскор, и клевые маунты. Хочешь монетку из даларанского фонтана — потрать пару недель жизни на прокачивание рыбацкого скила. Хочешь протодракона — год ходи на ивенты. Каждый день — дейлики, плюс ПвП, плюс еще надо фармить.
Потихонечку это все стало напоминать подвиг советской домохозяйки, которой надо каждый вечер после работы шарашить по маршруту из пяти-шести магазинов, чтобы дома были и огурцы, и сосиски, и молоко, и новая книжка Бунина.
Подземелья с крутым шмотом обновляются каждую неделю, и если ты не взял на этой неделе месу, то на следующей будем траить тем же составом того же босса в том же месте в надежде, что выпадет, и РЛ отдаст ее тебе.
Как и анонимные алкоголики, я перестал встречаться с друзьями и стал различать в пространстве Новые Параллели. Я читал башорг и понимал все шутки про ВоВ. А этого просто так не достичь, поверьте. Для этого год надо вовхед зубрить.
Когда человеку надоедает играть за холипала, обычно он не уходит из варкрафта. Он создает твинка, какого-нибудь там ханта, и начинает качать его. Я тоже завел твинка, и потихонечку стало понятно, что эта ботва сама не закончится никогда.
Ну то есть проблема не в том, что это прикольный мир без забот и ты в него ходишь, а в том, что, если ты хочешь получить от игры все сто процентов, то тебе придется отдать ей сто процентов доступного времени.
Естественно, я знал, что это нот гуд. У меня же есть мозг, и он хороший. Семья опять же начала сначала коситься, а потом махнула на меня рукой. Не хочешь ужинать со всеми — вон твоя котлета и вали играй дальше, жизнь твоя. Короче, я решил бросить. Завязать с рейдами и все такое. Гудбай, Даларан.
Решение, которое не работает
Конечно же, все началось с удаления персонажа. Это достаточно быстро и легко сделать. Продолжилось все его восстановлением через несколько недель, потому что игра стала сниться по ночам, и я понял, что в итоге вместо того, чтобы избавиться от варкрафта, хожу и брежу дейликами и рейдами. Собственно, стремился я вовсе не к этому. Кроме того, у меня иногда играл сын и поэтому варкрафт мелькал перед глазами. Мы, конечно, быстро с ним ввели дома правило не разговаривать за ужином об игре, но монитор с ребенком не спрячешь. По звонку в службу поддержки мне восстановили персонажа за две минуты, вместе со всеми ачивками и шмотом.
Это замечательная на самом деле история. Персонажа в варкрафте никогда не удаляют насовсем. Сколько бы раз вы его не уничтожили, его всегда можно восстановить. Когда узнаешь об этом, становится страшновато.
Есть даже способ с экзотическим удалением: создать новый почтовый ящик с жутко незапоминаемым именем и непривычным рандомным паролем, перекинуть все права на аккаунт в варкрафте на этот ящик, потом разлогиниться из почты, и стереть всю историю-куки в браузере, и перезагрузиться. Ключ от аккаунта будет лежать в ящике, даже адрес которого вы не сможете вспомнить. (Правда, подозреваю, что Близзард (разработчик WoW) по запросу со старого ящика сможет все перекинуть обратно. Даже не подозреваю, а уверен на сто процентов)
Итак, проблема лежит не в технической плоскости, а в психологической. Вы всегда сможете вернуться в игру, если захотите. Надо перестать туда хотеть.
Решение, которое работает
Я начал изучать вопрос. Мне помогли понять, что происходит, сайт анонимных варкрафтоголиков www.wowdetox.com и статья на Ленте.ру . Плюс немного везения — в гильдии началась очередная полугодовая смена состава, многие ливнули, и один игровой друг, который тогда много для меня значил, рассказал мне про план перебраться на другой сервер. Это меня и спасло.
1. Самое главное, что держало меня в игре — знакомые. Хорошая крепкая гильдия, игровые друзья, общий рейд. Я начал с того, что ушел со своего знакомого сервера на другой. Потерял все связи. Больше мы не могли встречаться в игре. Это было очень правильным решением.
Важный момент: для того, чтобы не вступить под воздействием аффекта в новую гильдию на новом сервере, я открыл новую гильдию для одного своего персонажа. Это дало мне большой гильдейский банк, я там хранил вещи, и теперь, чтобы вступить куда-нибудь, надо было сначала избавиться от груды этого барахла, а было жалко.
2. Ровно как советуется в прекрасной книге Карра «Легкий способ бросить курить», я не ограничивал игровое время. Это важно — не запрещать себе зависимость, а изменить некоторые правила.
3. Новое правило — я больше не завязывал новых связей. Ходил в игровые рейды только со случайными игроками, и никогда не принимал приглашений «встретиться завтра / в следующую субботу и пройти еще раз вместе».
Теперь время стало тратиться в основном на то, чтобы ждать, пока очередной случайный чувак в рейде закончит тупить, или у него перестанет тормозить интернет, или прекратится ругань в рейде. Случайно собранные команды несыгранны и там постоянно вспыхивают ссоры. Когда я был не в команде, много времени уходило на ожидание того, пока 25 человек соберутся в нужной конфигурации и пойдут в подземелье. Можно было ждать и по часу, пока все подтянутся и найдется танк с нужным гирскором. В гильдиях игроки приходят к назначенному часу, а у рандомов — как повезет.
4. Вернул нормальные привычки в реальную жизнь. Обратил внимание на семью и на работу, снова начал читать. Эти банальные рецепты банально работают. Когда ты понимаешь, что разведение рыбок или вышивание крестиком могут тебе помочь, начинаешь ценить простые человеческие радости. Начал смотреть кино. Новая серия Декстера вполне может сравниться с рейдом к Личу (серия «Побега из тюрьмы» — не может, есличо).
И однажды просто не стал продлять подписку. Сыну я сказал — прости, дружище, но это мне нужно, чтобы бросить. Соответственно, ты бросаешь тоже. Он понял и вроде даже как смирился. У него во Вконтактике какие-то есть ежедневные червяки, он теперь там рубится.
Если ты рвешь игровые связи и нагнетаешь давление интересного в свою жизнь, варкрафт становится не нужен. Если вдруг давление просядет, станет опять тяжело бороться, но краник легко подкручивать. Вокруг куча книжек и людей, гора работы, и путешествия еще никто не отменял.
В общем, Даларан больше не снится. Ну и зашибись.
Оставил я с тех пор лишь картинку на рабочий стол на память:
Источник
Игрок World of Warcraft доказал, что уйти из Warcraft можно, но Warcraft не уйдет из тебя
У вас есть игры, к которым вас тянет? Проекты, которые связаны со временем или событиями, в результате чего получается странный сэндвич из теплых воспоминаний. У меня таких несколько — серия Fallout, Arcanum, Civilization, Age of Empires и World of Warcraft. Эта пятерка тайтлов всегда будет ассоциироваться у меня с духом игр, и даже когда я не играю в них, где-то на фоне сохраняется тяга.
Можно в очередной раз залезть в лор Fallout, найти новые параллели между игрой и реальностью. Или включить запись матча по Age of Empires 2. А поиски заговоров в мире World of Warcraft стали для меня отдельным хобби начиная с запуска Classic. Но об этом не сейчас.
Человек — это не биологический организм, не двуногое существо с парой рук и головой, на которой есть нос, рот и глаза. В первую очередь людьми делает нас связь с другими и путь, который мы проделали, чтобы добраться до нынешнего момента. И этот опыт формирует нас, ведь что мы, как не набор привычек, увлечений, предпочтений и тысячи мемов.
Так что недавнее видео от одного игрока World of Warcraft как нельзя лучше отражает фразу:
Ты можешь покинуть Warcraft, но Warcraft никогда не покинет тебя.
И у каждого из нас определенно есть свой Warcraft.
У кого-то душа связана с кубическим миром Minecraft или классика фэнтези The Elder Scrolls. И даже когда старики ворчат, что молодежь просиживает в Fortnite или Among Us, стоит вспомнить, что когда-то и к нашим увлечениям «взрослые» относились небрежно.
Впрочем, с объективной точки зрения, играя в один Fortnite геймеры, независимо от возраста, лишают себя множества других приключений, способных бросить им вызов и расширить кругозор.
Больше интересных статей на Shazoo
- Два игрока World of Warcraft Classic убили босса из рейда на 40 человек
- Игрок World Of Warcraft прокачался до 50-го уровня в стартовой зоне
- Игроки World of Warcraft хотят возвращения на Азерот вместо других измерений
- Игроки World of Warcraft Shadowlands жалуются на убийственный баг в данжене Шпили Перерождения
- Игроки World of Warcraft нашли одного из последних маунтов Shadowlands — Боевого гаргона Жнеца Желания
Видео от Shazoo
Источник