Как избавиться от вещей для заданий ведьмак

Как избавиться от вещей для заданий ведьмак

Играю еще в первой стартовой локации и возник ряд вопросов:
1) предметы с пометкой «мусор» продавать или оставлять для крафта/разборки? (например, медвежья шкура «мусор», но видел её в рецепте масла)
2) лут/дроп — оружие и броню продавать или ломать на ресурсы?
3) в какую ветку развития/в какие навыки лучше сначала вкладывать очки (первые 10)?

добавлено:
4) надо ли скупать у торговцев все рецепты в Белом саду или их можно все получить дропом и с квестов?
5) некоторые мечи и броня падают с желтой подсветкой и надписью «магическое», что это за магическое? лучше ли синего или зеленого? описания магического эффекта нет

2) Продавать. Разбирать стоит только при необходимости. Если развить привычку подбирать останки монстров и прочее барахло (скажем, руду, кожу и т.д.), дефицит при крафте будет случаться редко, благо оружие и броня — это единственное, что тут тянет к земле. Разрабы сильно пожалели игроков в плане веса внутренностей, ингредиентов и прочих полезных вещей. В общем, когда чего-то не хватает для рецепта, это обычно можно докупить напрямую всё у того же кузнеца либо добыть из многочисленных частей тел, которых быстро набирается целая коллекция.

Кстати, насколько я помню, вещи выгодней продавать в соответствии со специализацией продавца — то есть броню броннику и т.д. — но я этим не заморачивался и проблем с деньгами не имел.

3) Улучшенный Аксий для диалогов, если нравится решать конфликты мирно. Всего три очка, а удовольствия на всю игру. Урон/криты для быстрой атаки — пока не привыкнешь к боёвке, быстрые атаки гораздно безопасней, а дальше по желанию. Взрывающийся Квен, чтобы дать себе секунду передышки, когда его собьют — это также даёт шанс оглушить противника, чтобы можно было добить в один клик. Повышение допустимого порога токсичности в ветке алхимии, особенно то, что зависит от количества выученных алхимических рецептов (к слову, не стоит скупиться на эти рецепты у продавцов, а также на «карты сокровищ» у кузнецов). Это вряд ли самая оптимальная стратегия, но мне неплохо на максимальной сложности послужила. Многие советуют брать поначалу навык Гурман или как он там на русский переведён, но, честно говоря, без него легко обойтись. В начале игры также рекомендую зелёные мутагены.

Позже можно будет купить эликсиры сброса навыков и экспериментировать в своё удовольствие — 1000 монет к середине игры сущие копейки. Я слышал много хорошего о билдах с упором на Игни.

Насчёт первого вопроса не уверен. С одной стороны, я всё продавал и проблем не знал, с другой, я крафтил только ведьмачьи комплекты, и то не все. Может, кто другой скажет точно.

1,2) Смотреть на ценник. Если разбор достаточно дешевый, разбирать. Иначе продавать. Мусора в рецептах нет, только компоненты. Синие и выше вещи можно смело продавать. Главное выбрать 1 школу доспехов и ее не продавать/разбирать, а улучшать

3) Сперва стоит прокачать Обман, сильно облегчит жизнь в ряде диалогов. А далее, смотря какой стиль боя больше по душе, прокачивать соответствующую школу. Через мечи (красная ветка) стоит сделать упор на быстрой атаке, адреналине и уклонениях. Через магию — прокачать по максимуму Игни и Квен (особенно Активный щит, с лихвой заменяет еду/ласточку). В целом через мечи (может еще что-то в алхимии) как-то более по-ведьмачьи, через знаки более безопасно (дойдя до пироманьяка и прокачав его можно легко раскатывать любого не неуязвимого к горению противника, будь то хоть отряд череповых стражников с щитами, ну и просто с откатывающимся за пару сек Квеном простительно большинство ошибок в бою)

Источник

Как очистить весь инвентарь .

Юджин Модинг
Любая вещь удаляется командой, практически той же самой какой и выдаётся, additem (добавить) removeitem (убрать). В твоём случае надо либо загружаться до ввода команды на получение всех трофеев, либо удалять их все в ручную по одному, пример: removeitem(‘mh101_cockatrice_trophy’) .

Читайте также:  Как избавится от жука усача

Список всех трофеев:

(‘mh101_cockatrice_trophy’)
(‘mh102_arachas_trophy’)
(‘mh103_nightwraith_trophy’)
(‘mh104_ekimma_trophy’)
(‘mh105_wyvern_trophy’)
(‘mh106_gravehag_trophy’)
(‘mh107_czart_trophy’)
(‘mh108_fogling_trophy’)
(‘mh201_cave_troll_trophy’)
(‘mh202_nekker_warrior_trophy’)
(‘mh203_water_hag_trophy’)
(‘mh204_leshy_trophy’)
(‘mh206_fiend_trophy’)
(‘mh207_wraith_trophy’)
(‘mh208_forktail_trophy’)
(‘mh210_lamia_trophy’)
(‘mh301_gryphon_trophy’)
(‘mh302_leshy_trophy’)
(‘mh303_succubus_trophy’)
(‘mh304_katakan_trophy’)
(‘mh305_doppler_trophy’)
(‘mh306_dao_trophy’)
(‘mh307_minion_trophy’)
(‘mh308_noonwraith_trophy’)
(‘mq0003_noonwraith_trophy’)
(‘mq1051_wyvern_trophy’)
(‘q002_griffin_trophy’)
(‘sq108_griffin_trophy’)
(‘Werewolf Trophy’)

(‘q701_cyclops_trophy’)
(‘q704_garkain_trophy’)
(‘mq7002_spriggan_trophy’)
(‘mq7009_griffin_trophy’)
(‘mq7017_zmora_trophy’)
(‘mq7010_dracolizard_trophy’)
(‘mq7018_basilisk_trophy’)
(‘mh701_sharley_matriarch_trophy’)

Источник

Семь секретов The Witcher 3, о которых вы даже не подозревали

Журналисты с немецкого игрового портала GameStar побеседовали с CD Projekt RED и вернулись с шокирующей новостью — оказывается, в игре пятилетней давности остались тайны, которые геймеры не раскрыли до сих пор.

Медвежья услуга

В квесте, посвященном Анабелль, Геральт мог купиться на обман и принести останки усопшей ее возлюбленному для того, чтобы «‎снять проклятие». На самом же деле — позволить ей освободиться из заточения в башне, после которого превратившаяся в морскую деву Анабелль распылила чуму над Новиградом.

По словам разработчиков, они хотели продолжить данную историю — в частности, солдаты Нильфгаарда планировали использовать чуму в заразу в качестве биологического оружия, а Геральт мог быть вовлечен в еще большее число политических интрижек. Однако из-за внушительного хронометража игры от идеи было решено отказаться и даже не добавлять данную историю в рамках аддонов.

Тем не менее, отсылки к пандемии все равно можно обнаружить в игре. Никогда не задумывались, почему Дьяволова яма не содержала в себе никаких квестов? Все просто — согласно изначальной задумке, здесь должна была быть организована карантинная зона для заразившихся чумой.

Семь лет ожиданий

В рамках квеста Песнь рыцарского сердца, входящего в состав дополнения «‎Кровь и вино», Геральту предстоит снять проклятие с красавицы Вивиенны де Табрис. Один из способов — снять чары с помощью яйца иволги. В этом случае девушке останется жить столько же, сколько птице — 7 лет.

И если провести в мире The Witcher 3 ровно столько (в пересчете на внутригровое время, разумеется), то выяснится, что Вивиенна умерла естественной смертью.

Осталось за кадром

Дар Цири позволял будущей ведьмачке перемещаться между мирами. О некоторых своих путешествиях девушка поведала Геральту сразу же после долгожданного воссоединения. Однако вряд ли кто-то догадывался о том, что разработчики не планировали ограничиваться одними лишь рассказами.

Как минимум, ожидалось появление двух локаций — альтернативная версии Новиграда, усеянного цветами и Найт-Сити. Увы, не срослось из-за нехватки времени и денег.

Дежавю

Возможно, многие в свое время обратили внимание на то, что резиденция Кровавого Барона уже очень похожа на корчмы, которые повстречаются Геральту на его пути.

Разработчики признались, что сделали это нарочно, желая потроллить дотошных геймеров, которые обвиняют игры в открытом мире за засилье копипасты.

Ручная выделка

Доказательством вышесказанного служит тот факт, что даже подземелья в The Witcher 3 генерировались с помощью фотограмметрии. Иными словами, это не простое распределение элементов в произвольном порядке — все делалось вручную под стать тому или иному строению.

Процесс отнял так много времени, что впоследствии разработчики даже похвастались своими любимыми видами камней.

Что общего у квестов и автомобилей?

Звучит абсурдно, не правда ли? Тем не менее, именно такую параллель проводит один из дизайнеров уровней — Майлз Тост:

Машине периодически приходится поворачивать направо или налево. И так до достижения следующей точки, где путь может протекать по-разному. Все зависит от выбора игрока. Но порой случается так, что машина сходит с пути, что и приводит к багам, делающими дальнейшее прохождение квесте невыполнимым. И здесь очень сложно понять, в каком именно месте все сломалось.

Самый масштабный квест, который так и не был пройден

Спасение пришло от путешествующего торговца, портрет которого теперь видит на доске почета в студии CD Projekt RED.

Мало кто догадывался, но в действительности путь данного персонажа протекал через всю игру, хотя Геральт мог даже не пересечься с ним. Тем не менее, связав маршрут торговца со всеми возможными развилками в квестах, разработчикам удалось избавиться от подавляющего большинства программных ошибок.

Источник

Стань лучшим ведьмаком в Темерии — учись у Геральта!

Статьи

Скриншоты

ТОП-10 советов от Геральта

Секрет #1: Собирайте всё, что попадается у вас на пути. Многие предметы можно разобрать и получить редкие ресурсы, а мелочь всегда можно продать или просто выбросить.

Секрет #2: Улучшайте вашу лошадь. С дополнительной экипировкой Плотва сможет не только переносить дополнительный инвентарь, но и помогать в бою.

Читайте также:  Ультразвук для борьбы с крысами

Секрет #3: Создайте Алкагест. Если данное зелье будет у вас в инвентаре, то все эликсиры и бомбы будут восстанавливаться автоматически. Для этого достаточно просто помедитировать.

Секрет #4: Плавайте. Множество сокровищ спрятано не только в темных пещерах, но и на дне рек и озер.

Секрет #5: Пользуйтесь арбалетом. Это единственное оружие, которое наносит урон под водой, а также помогает в битве с летающими монстрами.

Секрет #6: Следите за состоянием оружия и доспехов. При любом удобном случае обращайтесь к кузнецам, чтобы починить сломанное обмундирование.

Секрет #7: Торгуйтесь. Выполняя задания с доски объявлений, у вас будет возможность самостоятельно установить сумму вознаграждения. Чем больше у вас развит знак Аксий, тем больше золота можно получить за квест.

Секрет #8: Играйте в Гвинт. Собирая карты, вы не только разнообразите игровой процесс, но и заработаете дополнительные деньги и опыт, а также больше узнаете об истории и сюжете.

Секрет #9: Покупайте все рецепты. Некоторые рецепты для приготовления эликсиров можно найти только у определенных купцов, поэтому лучше сначала приобрести чертеж, чем потом искать его по всей карте.

Секрет #10: Пользуйтесь банком. В игре Ведьмак 3 существует 3 валюты, но пользоваться можно только одной. Обменять любые монеты на кроны можно в банке, который находится в Новиграде.

Ведьмачьи знаки

Как известно, ведьмаки не владеют магией, но могут использовать силу природы, чтобы сражаться против различных монстров. Каждый знак в игре Ведьмак 3 обладает своими особенностями, которые позволяют сформировать уникальный стиль боя.

Геральт получает возможность сбить своих противников с ног, а также быстрее восстановить свою энергию. Каждый уровень знака усиливает эффект и увеличивает радиус действия кинетического удара.

Второй уровень знака под названием Сметающий Аард позволяет поражать абсолютно всех противников вокруг Геральта. Чтобы использовать второй режим знака Аард, необходимо поместить Сметающий Аард в ячейку со способностями и зажать клавишу Q во время боя.

Вы также можете усиливать эффект от Аард или развивать способность Шоковая волна, которая не только отбрасывает врагов, но и наносит им урон.

Самый популярный магический знак, который наносит противникам огромные повреждения, поджигая их. Помимо этого, Игни понижает вражескую броню, что отлично подходит для сражения с врагом в доспехах.

Если обычный режим Игни просто вспышкой поджигает выбранного врага, то второй уровень — «Огненный поток» — выпускает настоящий поток пламени. Вам останется только направить его в нужно направлении. Для его использования переместите заклинание в ячейку, а во время боя зажмите Q.

Если прокачать способность Пироманьяк до максимального уровня, то Геральт будет гарантированно поджигать любого противника.

Ирден

Этот магический знак чаще всего используется против разнообразных призраков, ведь только в ловушке они приобретают телесный вид. Если продолжать развивать способность, то можно улучшить Ирден до способности Магическая ловушка, которая является вторым режимом данного знака. Использовать его можно только после того, как вы поместите скилл в специальную ячейку. Как и раньше, использовать его можно после зажатия клавиши Q.

Особенность второго режима знака Ирден заключается в том, что ловушка не только замедляет противников, но и наносит им небольшой периодический урон, а также блокирует любые стрелы или арбалетные болты.

Без этого знака трудно представить любую битву ведьмака, ведь Квен поглощает небольшую часть урона от противников. Знак является просто незаменимым в битве с сильными монстрам, ведь без него вас могут убить всего одним ударом. Как только щит поглощает нужное количество урона, он взрывается и наносит небольшой урон противникам вокруг Геральта, поэтом не забывайте его использовать в битве против нескольких противников с ближним типом атаки.

Второй режим знака Квен не только поглощает урон, но и восстанавливает здоровье ведьмака. Размер лечения зависит от полученных повреждений, поэтому использовать его необходимо только в случае, когда герой точно получит урон, ведь каждая секунда щита уменьшает вашу энергию. Активация происходит посредством зажатия клавиши Q, не забудьте поместить его в ячейку для использования.

Аксий

Данный магический знак будет полезен не только во время боя, но и обычного прохождения, ведь развитие данного умения добавляет новые фразы в диалоги и позволяет на лучших условиях завершать задания.

Первый уровень Аксия носит название «Обман» и запрещает врагам приближаться к Геральту, они просто замирают на месте и не атакуют ведьмака. Второй режим знака – «Марионетка», позволяет переманить на свою сторону одного из противников. Дополнительно цель получает бонус к урону. Если развивать Контроль, то подчинить можно сразу двух врагов.

Читайте также:  Как избавиться от мушек у ахатин

Помните, что для использования Марионетки, необходимо поместить способность в специальную ячейку. Помните, что второй режим знака Аксий не будет работать, если у вас в ячейках одновременно находится Обман и Марионетка. Данное правило действует и для других магических знаков.

Умения и таланты

На первый взгляд может показать, что развитие персонажа в игре Ведьмак 3 простое и довольно образное. На самом же деле умения и таланты позволяют создать уникального ведьмака, который может подстраиваться под любого противника.

Всего в игре Ведьмак 3 существует 5 видов умений:

Фехтование

Данный навык влияет на ваш стиль боя и владение определенным видом оружия. Фехтование разделяется на несколько групп: быстрые атаки, сильные атаки, защита, арбалет и боевой транс. Все таланты действуют пассивно, поэтому вам достаточно только правильно распределить очки, чтобы создать собственный билд.

Алхимия

Позволяет изготавливать различные эликсиры и масла, без которых трудно представить настоящего ведьмака. Вы, конечно, можете просто приобрести необходимые зелья, но учтите, что они не всегда есть в наличии у магов и друидов. Поэтому лучше всего использовать несколько талантов на изучение алхимии.

Алхимия делиться на зельеварение, приготовление масел, создание бомб, мутации, а также испытание травами.

Общие навыки

Таланты этой группы умений влияют на скорость восстановления здоровья Геральта, а также влияние доспехов на характеристики. Умения этой группы менее полезны, чем остальные, но отбрасывать их не стоит, дополнительная регенерация адреналина или прибавка к здоровью могут неплохо помочь в критической ситуации.

Крафт

Как и в любой другой RPG игре, пользователи любят забивать свой инвентарь различными ненужными предметами. В игре Ведьмак 3 ненужных вещей просто не существует. Дело в том, что при помощи крафта можно разобрать практически любой предмет и получить ценные ресурсы. Например, вы можете обыскать всю локацию в поисках меди, но так и не найти её. Оказывается, достаточно обратиться к любому кузнецу, чтобы он помог разобрать какой-нибудь подсвечник и получить желанный материал. Помните это, когда хотите что-то продать или выбросить.

Сам же Геральт не очень разбирается в создании вещей, поэтому крафт оружия и доспехов будет происходить только при помощи кузнецов. Чем лучше артефакт вы хотите создать, тем более высокий навык должен быть у мастера.

Все предметы крафта требуют не только определенный набор материалов, но и специальный чертеж, по которому предмет будет создан. Это касается и эликсиров, ведь без рецепта невозможно создать магическое снадобье. Найти рецепты в игре Ведьмак 3 можно в тайниках и сундуках или же получить за выполнение некоторых заданий.

Стоит отметить, что крафт, разборка предметов и починка доспехов требует немалых денежных накоплений, поэтому иногда отвлекайтесь от прохождения основной сюжетной линии и выполняйте задания с доски объявлений.

Тактика боя

Если вы впервые встретили какого-нибудь монстра, то информация о нем сразу же появляется в вашем бестиарии. Только после прочтения информации о противнике следует вступать в бой. От слабых и сильных сторон каждого конкретного врага будет зависеть и вся ваша тактика боя. Никогда не забывайте использовать перекаты. Данное умение позволяет не только уклоняться от большинства атак, но и занимать более выгодную позицию. В начале любого боя стоит смазать клинок подходящим маслом и наложить на себя знак Квен. Более подробную информацию можно получить в разделе бестиарий в самой игре. Например, некоторые монстры обладают уникальными возможностями и для боя с ними обязательно нужны бомбы.

Никогда не позволяйте окружить вас со всех сторон. Даже слабые противники могут нанести огромное количество повреждений, если будут атаковать группой. К счастью, в арсенале у Геральта есть несколько магических знаков, которые позволяют справляться даже с большими группами противников. Знаки Ааард и Игни позволяют атаковать несколько противников одновременно. Как только увидите брешь в строе врага, сразу же используйте перекат, чтобы выйти из окружения и продолжить бой, или отступить, в зависимости от ситуации.

Также всегда держите при себе полный запас зелий и эликсиров. Одни из них помогут восстановить здоровье прямо в бою, а другие усилят ваши атаки. Не забывайте о том, что есть специализированные эликсиры, которые эффективны только против определенных монстров. Например, Иволга позволяет на короткое время избавиться от отравления, а также уберечь Геральта от яда противника.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей