- Как избавиться от вибрации ручки кпп
- Устраняем неприятный дребезг в КПП (кулисе) у переднеприводных Лада 10-12, Калина, Приора,Гранта
- Как убрать дребезг ручки КПП (тросовой МКПП 2181) Lada Granta и Lada Kalina
- Как избавиться от вибрации ручки кпп
- Почему дребезжит рычаг КПП и кулиса на ВАЗ-2114: основные причины и ремонт
- Откуда вибрация?
- Устранение дребезжания рычага коробки переключения передач на ВАЗ 2114
- Стоит ли устранять поломку?
- Кулиса короткоходная
- Приступаем к работе
- Демонтаж рычага КПП
- Процесс устранения вибрации
- Порядок ремонтных работ с втулкой
- Разборка
- Первый способ
- Разборка
- Первый способ
- Второй способ
- ПЕРВЫЙ СПОСОБ
- Подведем итоги
- Цена вопроса
Как избавиться от вибрации ручки кпп
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Тема уже порядком изъезжена и много информации по устранению сей проблемы и на разных форумах, но решил рассказать о том что помогло именно мне.
Что сделал:
1.
Залез под машину.Посмотрел реактивную тягу, имелся небольшой люфт.
ПОставил резинку в месте крепления к кпп, затянул-люфта нет.
Но вибрация осталась.
2.Залез в машину, снял кожух с ручки кпп.Вытащил винт и прочее.
Подтачил втулку с двух сторон, смазал графитовой смазкой. Вырезал две шайбы из обычных крышек из под газировки. И с большим усилием запихал их в сей конструкцию.Все собрал и закрутил.
3.Результатом оказался доволен, ручка кпп стала меньше болтаться, вибрация которая так раздражала при перегазовке от 2500 до 3000 оборотов пропала, бывало что-то вибрировало но уже более 4000 тыс. Единственно чуть тяжеле стали переключаться передачи но это не проблема это все регулируется затяжкой винта .
Эффективнее оказалось поставить две шайбы).
Завтра будет тест драйв но думаю даже то что щяс нет вибрации говорит о то что и там она должна пропасть).
Спасибо форуму!!
Источник
Устраняем неприятный дребезг в КПП (кулисе) у переднеприводных Лада 10-12, Калина, Приора,Гранта
Здравствуйте, уважаемые читатели!
Многие автолюбители, которые пользуются автомобилями семейства ВАЗ Лада, в частности 10-12, Приора, Калина, Ларгус.
Сталкиваются с такой проблемой как неприятный звук из коробки передач.
Точнее, он исходит откуда-то из ручки КПП. Знаете, такое дребезжание которое можно представить, если взять болт, закрутить на него гайку, одеть шайбу закрутить вторую гайку, но не плотно, чтобы у шайбы был ход и подвергнуть болт вибрации.
Так вот для этого есть несколько причин. Я сейчас расскажу, какие действия всегда помогали мне избавиться от данной проблемы.
Во первых, если у вас ручка КПП болтается, замените подушку кулисы, она выглядит вот так:
На фото видно, как она называется правильно. Только из-за ее износа, уже может появиться этот дребезг.
Дальше, идет самая популярная причина, это втулка ручки КПП. Она там металлическая.
Когда появляется износ, появляться звук. При этом, многие люди покупают ремкомплект с новой втулкой и через короткий промежуток времени, снова появляется звук.
Чтобы этого не произошло, вам нужно найти и купить не заводскую металлическую втулку, а текстолитовую. Вам ее может сделать токорь.
Вот фото с размерами.
Вот так она выглядит:
Она располагается вот здесь, крепит рычаг КПП:
Но и это может быть не вашей проблемой. Есть еще один нюанс, который на заводе почему-то не учли.
Дело в том, что если мы полезем под машину и найдем рычаг кулисы, то увидим вот такую картину:
Так вот в этом месте рычаги могут соприкасаться и издавать этот звон.
Чтобы устранить проблему, можно просто намотать на рычаг резинку в один слой (я так обычно делаю).
Хватает примерно на год, потом резинка стирается. Но процесс очень быстрый, поэтому можно раз в год сделать.
Могут быть и другие причины, они также связанны с кулисой. Многие советую просто ставить короткоходные кулисы. Это так же, очень часто решает проблему.
Способы решения о которых я вам рассказал выше, решают проблему в 85% случаев. Надеюсь, этот материал окажется вам полезным.
Источник
Как убрать дребезг ручки КПП (тросовой МКПП 2181) Lada Granta и Lada Kalina
С 2013 года АВТОВАЗ начал устанавливать на автомобили Лада Калина и Гранта модернизированную механическую тросовая коробку передач с индексом МКПП-2181. По мнению автогиганта доработки коробки позволили уменьшить люфты и сделать переключения передач четче. Но на практике автолюбители стали замечать, что ручка КПП дребезжит.
В 2013 году к дилерам Лада от владельцев Гранты и Калины стали поступать многочисленные жалобы. Водителей указывали на проблему с ручкой КПП, когда она трясется и вибрирует (особенно на 3 и 4 передачах), то появляется треск и стуки. АВТОВАЗ выпустил предписание №31-13 ( Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте ), в котором говорилось, что для решения дребезга ручки КПП необходимо заменить механизм переключения передач. Но это не помогло, как и замена тросов КПП.
Вместе с этим к решению проблемы начали подключаться энтузиасты, которые пытались устранить дребезг ручки КПП при помощи доработок. Например, ставили две пружинки на тросы около механизма переключения передач, либо подкладывали полиэтилен в пластиковую обойму наконечника рычага, но это тоже не принесло должного результата.
Вскоре АВТОВАЗ находит другое решение проблемы, которое описывает в новом информационном письме №23-15 ( Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте ). Доработка конструкции заключалась в том, чтобы в тоннеле подложить демпфер (размерами 30х30х50 мм) под правый трос. В качестве демпфера можно использовать плотный поролон, который восстанавливает форму после сжатия.
В октябре 2016 года АВТОВАЗ выпустил очередное информационное письмо №64-16 «Об устранении дребезга в приводе управления КП автомобилей LADA, оснащенных тросовым приводом переключения передач». Теперь кто жаловался на дребезг рычага переключения передач в приводе управления, предлагалось заменить тросы переключения передач и кронштейн их крепления.
Однако, автолюбители нашли другой действенный способ, как убрать дребезг ручки коробки передач — стянуть тросы пластиковыми стяжками. В некоторых случаях будет достаточно стянуть два троса друг к другу в моторном отсеке у края теплозащитного кожуха.
Если треск не прекратится, дополнительно стянуть тросики внутри салона, а затем притянуть их к металлической пластине. Не перестарайтесь, иначе ручка КПП будет слишком тугая. Стоит отметить, что именно использование пластиковых стяжек решает проблему вибраций и дребезга ручки КПП в большинстве случаев.
А вы сталкивались с подобной проблемой? Каким способом удалось избавится от посторонних шумов и вибраций? Напомним, другая популярная доработка автомобилей Лада — установка дополнительных уплотнителей дверей и прошивка штатной магнитолы.
Источник
Как избавиться от вибрации ручки кпп
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Машина на гарантии — приезжаю говорю что так и так! Они отвечают всё ясно — сделаем! Что-то вроде винтят и крутят. Садишься вроде нету(почти нету). Проедешь где-то 500 км ОПЯТЬ появляется — ПРОТИВНЫЙ ТАКОЙ ЗВУК. Его отчётливо слышно когда музыка выключена.
Как можно решить эту проблему?
Жду ваших ответов.
P.S.
Сам в машине копаться не люблю. Может вы мне скажете что нужно сделать — а я это растолкую глупым сервисменам.
Была таже фигня мучался несколько месяцев-(почти разочаровался в машине 🙁 ) раз 5 разбирал менял детали и т.д., поставил «спорт» переходник(полностью металл.) между тягой и КПП — шум стал меньше но не изчез.
— Ездил в сервис, тогда еще гарантийный- ответ чудо-мастеров убивает — «ну у тебя чо мерседес что-ли — это «болезнь» у всех так»
Потом подошло у меня сцепление — поехал менять в проверенное место- там нашли сломанный НЕВЫКРУЧЕННЫЙ болт(вроде крепил маховик не помню), корявую установку сцепления
НО ГЛАВНОЕ поставили новое И НАСТУПИЛА ТИШИНА. (Правильно профессионально поставили отрегулировали.)
При кончине уже этого нового сцепления тысяч через 40(ну так езжу наверно) опять стал появлятся этот «зуд».
Поменял и «зуд» практически исчез, что-то проскакивает иногда — ну уже и пробег 92 тысячи может что из деталей износилось.
Да кстати все там винтики болтики крепления кулисы и пластмассы хорошо бы подтянуть.
Ситуация такая! Пока только всё прочитал что вы все написали — спасибо и за это!
Некоторые уточнения —
Дребезг отчётливо слышен когда:
1) Раскручиваешь двигатель(хотя бы до 3000об/мин) хоть на холостом, хоть на едющей машине.
2) Отпускаешь педаль акселератора — тоже на оборотах(ОЧЕНЬ СЛЫШЕН).
Дребезг прекращается(ПРОПАДАЕТ. ) когда ручку КПП держишь(фиксируешь) рукой.
Да я за те месяцы что «зудело» с этой ручкой КПП сроднился прям :ooo: итак ее держал и этак прижимал сначала как прижмешь не зудит — позже потом ничего не помогало
Вообщем если ничего и советов здесь написанных не поможет советую когда будешь сцепление менять — менять его не в гарантийном сервисе- спроси у друзей или сам найди приличное место ремонта.
Вообще грустная статистика- Половина поломок это либо запчасти бракованные -либо у мастеров руки не из того места растут. Хорошо когда знакомые есть — но разве это дело- опять получается не подмажешь не поедешь-противно.
О у меня как раз ТО сроро — 55000 всё-таки уже. У необходимо менять сцепление. Я хотел менять как раз в сервисе. Вы говорите у них не надо, так где же тогда(скажите где хороший сервис для ВАЗ-2112).
Это не критика — но в АВТОМИР м.Марьино ул.Перерва 19 мне не могут починить дребезг ручки КПП(а он начался где-то при пробеге 20000 — НО ЗАЕ. Л конкренто — так как больше в машине ничего не скрипит и не гремит).
P.S. Сцепление действительно надо менять — но какое брать? Уже здесть много раз обсуждалось LUK(как-то так) или VALEO.
Больше склоняюсь к LUK, так как по отзывам VALEO много
ЛЕВОГО(ЛЕВАКА) идёт.
Ну скажите мне адресс сервиса(хорошего сервиса) — где мне его лучше поставить и ОДНОВРЕМЕННО С УСТАНОВКОЙ НОВОГО СЦЕПЛЕНИЯ устранить грёбаный дребезг ручки КПП!
Говорите все хорошие места — но желательно Юг Москвы — Южный район!(Метро Домодедовская — Колоеменская, всё около Марьино и рядом лежашее) — КОРОЧЕ ЮГ!
Не кажется ли вам, господа, что не там роетесь? Дребезг на тех режимах, что описал уважаемый Владимир874, по-моему, возникает от контакта тяги переключения передач и стабилизатора поперечной устойчивости. У себя эту проблему решил так: на стабилизатор в месте контакта одел кусок резинового шланга (разрезав его вдоль предварительно) и закрепил двумя подходящими хомутами. Все. Молчит на всех режимах. Попробуйте, может и у Вас в этом дело.
Уважаемый, если у вас трется тяга переключения скоростей о стабилизатор поперечной устойчивости, то могу вам сказать, что могут быть проблемы:
1. Повело или согнуло стабилизатор, но это не проблема его поменять.
2. Опоры двигателя износились и двигатель просел, но это тоже решаемо, правда уже посложнее будет.
У меня ручка дребезжит при высокихоборотах, но я на это забил! На скорость не влияет! 😎
Резиновый шланг тоже надевал только я его не разрезал 😀 (с пом. смазки или WD-40 вот гемор. был ) т.к. кажется иногда задевает тягу-то- слишком много мест где люфт может появиться -да и сама конструкция не ахти :ooo: Ну да опоры двигла тоже проверить надо-бы
Я тоже в районе домодедовской живу -ЮГ- чинюсь в последнее время
по адресу ул.Братеевская д.6 3419574 с 9-19 (приезжать с утра лучше)пост. клиентам скидки
-Желаю всем в сервис только на плановые ТО наведываться.
(чего в общем-то можно достичь иногда если за машиной следить, если прикинуть % поломок по вине самого водителя + брак запчастей + сервис иногда -ой как велик )
больше в районе ничего не нашел получше
Сцепление Valeo накрылось быстро(хотя может стиль езды)- с ним кстати и дребезжало- но может быть это из-за криворукой установки
Потом ставил Luk — оч. хорошо
сейчас Sachs- (раньше его не выпускали для десяток)
правда говорят жесткое(ну конечно когда поставили уже ) -был случай у кого-то поломки «вилки» но пока тьфу тьфу тьфу ничего, нормально! может брак у человека был да и не ощущается что-то жесткость.
Да кстати — так и не пойму говорят если нашего пр-ва сцепление на 2112 — то усиленное, а если иносранного, то типа любое т.к. и так с запасом делают, а кто-то из продавцов недавно ляпнул что вроде иностранное спешл для 2112 скоро появится где правда-то?
Источник
Почему дребезжит рычаг КПП и кулиса на ВАЗ-2114: основные причины и ремонт
По мнению практически всех владельцев русского автопрома, неисправимо надоедающей проблемой является то, что постоянно дребезжит рычаг КПП на ВАЗ 2114. В связи с такой популярностью проблемы, сами водители нашли ряд удобных решений, как устранить ее в гаражных условиях. Симптом для ремонта ручки переключения скоростей на лицо – садишься в машину, трогаешься, начинаешь набирать обороты, а палка в ответ начинает ходить ходуном, издавать непонятные звуки и вибрировать. Происходит это из-за недодуманной конструкции, так уж вышло у инженеров ВАЗа, ведь проблема распространяется не только на четырнадцатую модель. Вибрация рычага КПП происходит по такому принципу: мы едем, а втулка, которая соединяет палку и тягу начинает касаться крыльев тяги. Она сделанная из металла, что, естественно, приводит к неприятному металлическому дребезгу. Благо, скорректировать эту недоделку можно довольно простым способом, не имея семи пядей во лбу.
Откуда вибрация?
В данной статье популярно разберемся, откуда «растут ноги» и что делать. Ожидаемо это ошибка конструкторского бюро ВАЗ, иногда это результаты «тюнинга», но все причины мы рассмотрим детально, как и методы решения проблемы.
- При движении, втулка соединяющая рычаг и тягу, начинает вначале тереться, а потом биться об край тяги. Эта вибрация и создает такой звук. Это чистой воды инженерный просчет, длина втулки проработана неправильно, ее длина больше необходимой и именно этим лишним краем она и цепляется.
- Замена рычага на Калиновский, тут дребезжание идет комплектом с положительными эффектами от замены. Карданчик Калины из-за несовершенства конструкции производит вибрацию, которая впоследствии предается всем элементам конструкции. Вибрация и звук остаются даже без рычага.
- Поломка удерживающей пружины, первым симптомом является то, что свободно болтается рычаг кпп ваз 2114 на нейтральной передаче, абсолютно не фиксируясь в позиции между третьей и четвертой. Если появилась проблема резко, значит виновата пружинка, а поможет тут только ремонт кпп, иначе остатки пружины разобьют всю коробку, тогда это будет действительно дорого.
- Иногда это происходит из-за общего износа деталей амортизации автомобиля, подушек КПП и двигателя.
Автовладельцы откладывают проблему на вечное «потом», по причине нехватки времени и денег, но стоит знать — процедура ремонта недорогая, делается своими руками, и стоит очень мало
Устранение дребезжания рычага коробки переключения передач на ВАЗ 2114
Дребезжание ручки КПП – часто встречающаяся среди изделий отечественного автопрома проблема. Ее решение обнаружили сами владельцы ВАЗов.
Далее рассмотрим самостоятельное устранение дребезжания ручки КПП ВАЗ 2114.
Причина этой неполадки кроется либо в соприкосновении при движении металлической втулки, соединяющей тягу и рычаг, с краями тяги, либо в несоответствии размеров втулки. Устранить эти недостатки просто: необходимо укоротить втулку, после чего ее края не будут задевать тягу.
Стоит ли устранять поломку?
Многие даже не пытаются починить рычаг КПП ваз 2114, но задача эта вполне решаема, к навыкам не требовательна, а бесспорные плюсы стоят часа времени. Разница настолько заметна, что если поломка присутствовала в вашей жизни долго, вы постоянно будете вспоминать, что шума не хватает.
Главное помнить что машина как человек, что «вылечило» одну, не факт, что поможет другой и не расстраиваться.
Ремонт займет совсем немного времени, отделаться можно маленькой суммой, а взамен вы получите целый ряд огромных плюсов, в виде:
- пропадут неприятные звуки сопутствующие набору скорости;
- рычаг КПП будет зафиксирован;
- переключение станет плавным;
- на холостом ходу рычаг перестанет» танцевать ламбаду» под вашей рукой.
Кулиса короткоходная
Для чего же нужна короткоходная кулиса в автомобиле ВАЗ? Для начала уточним, что же это такое, и чем она отличается от обычной кулисы.
Как известно, автомобиль ВАЗ имеет механическую КПП и передачи переключаются вручную при помощи рычага переключения передач, который в свою очередь соединен с КПП той самой кулисой. Для того, что бы уменьшить ход рычага переключения КПП, точку крепления вилки кулисы к самому рычагу переносят выше, что в значительной мере сокращает ход ручки КПП. Это приводит, как минимум, к удобству переключения скоростей, и сокращает время переключения передач, что особенно актуально в драг рейсинге и ралли.
Короткоходные кулисы не все одинаковы. Так же различаются по моделям автомобилей ВАЗ. Короткоходную кулису 2110 трудно спутать с остальными, а вот при выборе короткоходной кулисы на автомобили 2108 и 2114 будьте внимательны, так как они отличаются друг от друга.
Так же короткоходные кулисы можно разделить на гражданские и кулисы для спорта:
- При установке короткоходных кулис на гражданские автомобили не требуется каких либо переделок ни в салоне, ни в кузове автомобиля.
- При установке короткоходных спортивных кулис на автомобили ВАЗ может понадобиться сверление дополнительных отверстий в кузове, удаление частей декоративной отделки салона.
Приобрести короткоходные кулисы различного назначения, внешнего вида и конструкции можно в данном разделе интернет магазина Стингер шоп.
Приступаем к работе
Самым частым фактором, влияющим на «неадекватное» поведение рычага КПП в ваз 2114, является первая причина, описанная выше. Потому именно с нее стоит начинать решение проблемы. Для этого понадобится следующий инструмент: изолента, наждак (болгарка), линейка, ключ на 13 и смазка.
Действия производятся в следующем порядке:
- Снимаем кожух ручки.
- Раскручиваем гайку и снимаем ручку и тягу.
- Вынимаем втулку.
- Снимаем пластиковые втулки, металлическую очищаем от грязи.
- Отмериваем 2-3мм от краев линейкой, рисуем линию, под линию клеим изоленту для удобства, срезаем лишнее болгаркой (можно наждаком, но это станет серьезным испытанием).
- Ставим все на место, по необходимости смазываем, не забываем закрутить гайку, надеваем кожух.
- Наслаждаемся тишиной.
Есть второй способ. Он немного сложнее. Из пластиковой крышки вырезаются шайбы, либо покупаются специальные резиновые (пластиковые) гайки. Накрутить их необходимо с двух сторон кулисы, тогда возможно ее не придется стачивать (хотя обычно, все равно придется). Способ призван снизить дребезжание за счет гашение вибрации резиной либо пластиком.
Демонтаж рычага КПП
Перед тем как приступить к демонтажу ручки, необходимо внимательно осмотреть всё пространство рядом с ней и понять как она разбирается. Ничего сложного в этом нет, главное точно следовать нашей инструкции:
- При наличии дополнительных подлокотников и иные элементом установленных самостоятельно, демонтируем их, чтобы не повредить в процессе работ.
Аккуратно демонтируем кожух (пластиковый или кожаный – прим.), чтобы не порвать, или не сломать его.
Демонтаж следует проводить аккуратно, чтобы ничего не сломать.
Если рычаг не поддаётся, можно обработать поверхность WD-40.
Старая втулка отмечена красным маркером.
Процесс устранения вибрации
После того как втулка с рычагом оказались у вас в руках, внимательно осмотрите её визуально на наличие видимых повреждений, следов выработки. Потому как при их наличии, возможно, придётся покупать такой же запасной элемент, для того чтобы чуть позже не пришлось выполнять работы по её демонтажу, ремонту и регулировке.
Новая втулка выглядит намного лучше
Порядок ремонтных работ с втулкой
- В первую очередь демонтируем пластиковую накладку на втулке таким образом, чтобы высвободить её металлическое основание.
Разобранная втулка рычага коробки передач
Мы сходили в магазин и замерили новую втулку там, и сравнили с нашей!
Разборка
Для того, чтобы вибрация ручки КПП ВАЗ 2114 прекратила свое существование, нужно иметь про запас пару-тройку инструментов:
- Накидные ключи на 13 и 10
- Новый чехол для кулисы
- Эстакада или яма в гараже
- Умный друг, который будет вам помогать настраивать палку
- Можно запастись фиксатором резьбы, но можно и без него (эта штука крепится со стороны самой коробки).
По времени займет немного, около получаса на устранение неприятностей и еще столько же на регулировку.
Первый способ
Ход процесса корректировки:
- Зарисуйте, запомните, снимите или измерьте, но сделайте так, чтобы после установки всё было на своем месте: а именно на определенном расстоянии от пассажира и консоли.
- Теперь можно залезть под машину и начинаем отвинчивать накидным на 13 крепеж вставки втулки в трубку-рычаг (еще называют кулиса), и вынимаем рычаг.
Разборка
Для того, чтобы вибрация ручки КПП ВАЗ 2114 прекратила свое существование, нужно иметь про запас пару-тройку инструментов:
- Накидные ключи на 13 и 10
- Новый чехол для кулисы
- Эстакада или яма в гараже
- Умный друг, который будет вам помогать настраивать палку
- Можно запастись фиксатором резьбы, но можно и без него (эта штука крепится со стороны самой коробки).
По времени займет немного, около получаса на устранение неприятностей и еще столько же на регулировку.
Первый способ
Ход процесса корректировки:
- Зарисуйте, запомните, снимите или измерьте, но сделайте так, чтобы после установки всё было на своем месте: а именно на определенном расстоянии от пассажира и консоли.
- Теперь можно залезть под машину и начинаем отвинчивать накидным на 13 крепеж вставки втулки в трубку-рычаг (еще называют кулиса), и вынимаем рычаг.
Кулиса ВАЗ 2114
- Затем, убираем чехол с крестовины. Будьте готовы, что польется масло. Можно заранее поставить тару, если его очень жалко. Потом залить обратно. Ну и отвинчиваем ее крепеж, чтобы снять.
Кулиса без чехла на ВАЗ 2114
- Все, теперь надо поставить новый фиксатор – это и есть этот болт, что крепит крестовину. Можно и старый, конечно, прочистить и подзатянуть, но, он стоит не так дорого, чтобы на нем экономить. А новое всегда вселяет большую уверенность в будущем.
Ставить будем в обратном направлении действий с некоторыми отступлениями:
- После того, как поставили палку, болт воткнули и затянули, надели чехол на место надо включить 4-ю передачу. Это загонит втулку на место – в кулису (рычага).
- Затем, ставим на нейтралку. Тут как раз пригодится друг: он ставит, а вы затягиваете крепеж. В этот момент можно отрегулировать положение палки, сместить его в нужную сторону под себя.
- Ну и дальше опробовать результат. Если не устроит, как стоит ручка КПП на ВАЗ 2114, надо довести регулировку до ума.
Второй способ
Второй причиной дребезжания является — втулка, которая расположена на самом рычаге. Для того, чтобы избавиться от этого противного звука Вам всего лишь навсего понадобятся:
- Рожковый или накидной ключ на 13
- Новая втулка
- И немного терпения
Сам процесс так же займет не более полу часа. Саму работу предстоит проводить в салоне вашего авто. План действий таков:
- Чтобы добраться до втулки, нужно снять кожу с ручки передач.
Рычаг КПП ВАЗ 2114
- Имеющимся у Вас ключом, отвернуть гайку и вытащить болт.
Отворачиваем гайку на рычаге кпп ВАЗ 2114
Достаем рычаг КПП ВАЗ 2114
Комплектующие втулки рычага КПП на ВАЗ 2114
- Собираем в обратной последовательности.
ПЕРВЫЙ СПОСОБ
Ход процесса корректировки:
- Зарисуйте, запомните, снимите или измерьте, но сделайте так, чтобы после установки всё было на своем месте: а именно на определенном расстоянии от пассажира и консоли.
- Теперь можно залезть под машину и начинаем отвинчивать накидным на 13 крепеж вставки втулки в трубку-рычаг (еще называют кулиса), и вынимаем рычаг.
- Затем, убираем чехол с крестовины. Будьте готовы, что польется масло. Можно заранее поставить тару, если его очень жалко. Потом залить обратно. Ну и отвинчиваем ее крепеж, чтобы снять.
- Все теперь надо поставить новый фиксатор – это и есть этот болт, что крепит крестовину. Можно и старый, конечно, прочистить и подзатянуть, но, он стоит не так дорого, чтобы на нем экономить. А новое всегда вселяет большую уверенность в будущем.
Ставить будем в обратном направлении действий с некоторыми отступлениями:
- После того, как поставили палку, болт воткнули и затянули, надели чехол на место надо включить 4-ю передачу. Это загонит втулку на место – в кулису (рычага).
- Затем, ставим на нейтралку. Тут как раз пригодится друг: он ставит, а вы затягиваете крепеж. В этот момент можно отрегулировать положение палки, сместить его в нужную сторону под себя.
- Ну и дальше опробовать результат. Если не устроит, как стоит ручка КПП на ВАЗ 2114, надо довести регулировку до ума.
Подведем итоги
Итак, среди частых причин можно выделить крепления колес, слабо зафиксированные тормозные диски, деформированный приводной вал, шарниры равных угловых скоростей, подшипники ступицы.
Возникает вибрация при разгоне от чего угодно. Причин очень много. Но если постараться, их можно обнаружить самостоятельно и не платить за услуги диагностики в СТО. Но если вдруг вы не можете разобраться самостоятельно, не откладывайте решение в долгий ящик. Это приводит к нехорошим последствиям. С помощью простых действий вы обязательно отыщете причины вибраций на своем автомобиле и устраните их. Относитесь к неисправностям со всей серьезностью, ведь запущеная проблема может стать причиной аварии.
Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем форуме.
Цена вопроса
Если вы решили выполнить замену сальника кулисы одновременно с установкой самой кулисы, это можно считать совершенно правильным поступком. Дополнительно заменить карданчик, не обойдется в большую сумму, зато эффективность от такого комплексного ремонта окажется куда выше.
Короткоходка
Действия самостоятельно, вам придется только закупить необходимые детали, обычные расходники. Если же обращаться на автосервис, минимальная стоимость услуги составит 800-1000 рублей. То есть экономия очевидная.
Сама кулиса стоит примерно 400 рублей. Отсюда становится понятно, почему мы не советовали покупать ремкомплект, а полноценно заменить деталь. Экономии как таковой не будет, а разница в результате ремонта окажется существенной.
Источник