Как избавиться от власти дьявола

Как избавится от демонического влияния.

Д-р Кеннет Боа,

Игнорировать методы и силу врага неразумно. Это делает уязвимыми нас и наши семьи, в то время как сатана и его силы действуют незаметно и беспрепятственно. Многие не замечают того, что 25% служения Иисуса, записанного в евангелиях, посвящено избавлению от демонического бедствия. Силы зла не исчезли, когда Иисус оставил эту землю.

Верующие должны научиться разрушать твердыни (2 Коринфянам 10:4), бороться с миропровителями и властями (Ефесянам 6:12) и противостоять дьяволу (Иакова 4:7). Меррил Ф. Ангер отметил в книге «Что могут сделать демоны святым», что духовное всеоружие имеет силу против внешних, но не против внутренних врагов. «Но если верующий забывает надеть всеоружие, остановится ли враг, который стремится завоевать цитадель верующего? Если враг завоюет, произойдет следующее: христианин может стать рабом врага, в таком случае ему следует призвать на помощь христиан, духовных воинов, чтобы они молитвой освободили его. Это единственный путь освобождения от сети дьявола, который уловил их в свою волю (2 Тимофею 2:26).

Нам нужно понять, что у нас есть власть и победа в духовной войне (Матфея 10:1; Луки 9:1; 10:19). Как заметил Си. Фред Диксон в книге «Ангелы, избрание и зло»: «Апостолы и их последователи изгоняли демонов в свое время (Деяния 5:16; 16:16-18) и Павел говорит о том, что у христиан есть все необходимое для войны против сатаны (Ефесянам 6:10-18). Хотя у нас нет наших собственных сил, у нас есть всё во Христе через наше единение с Ним (Колоссянам 2:9-15). Благодаря кресту, сатана побежден (Иоанна 12:31). Христос обезоружил начальства и власти (Колоссянам 2:15), и теперь Он превознесен выше всякой власти, силы и владения (Ефесянам 1:21; Филиппийцам 2:9-11; 1 Петра 3:22). Более того, как верующие во Христа, мы были вознесены с Ним и посажены на небесах (Ефесянам 2:6). Господь освободил нас от власти тьмы, и перенес нас в царство Его возлюбленного Сына (Колоссянам 1:13). В нашем новом положении, у нас есть власть во Христе и сила в Духе.

Проблема лишь в том, что многие верующие не используют эту власть, а именно на это и рассчитывают силы тьмы. Мало просто знать, что мы были освобождены от власти дьявола через кровь Иисуса Христа, нам нужно действовать в соответствии с этим фактом.

Если симптомы демонической активности продолжаются после того, как библейские ресурсы в отношении плоти были использованы, необходим прямой контакт с силами тьмы. Повторюсь, что демоническое влияние может быть лишь одним из нескольких причин физического и умственного заболевания, и нам следует быть осторожными и не впадать в крайности, делая преждевременные выводы.

Существует ряд условий для избавления от демонического влияния и угнетения.

Спасение. Без Христа нет надежды на победу над силами тьмы. Только через Сына Божьего можно получить спасение от власти греха и от сатаны (Иоанна 8:36). Вам следует заявить о вере в Иисуса Христа.

Желание. Вам нужно захотеть избавиться от влияния тьмы. Если после того, как вы разобрались с плотью, симптомы все еще присутствуют, вам нужно быть готовым признать влияние демонической деятельности.

Исповедание. Верующие, которые не хотят признать свой грех, разрывают связь с Богом и становятся уязвимыми для атак сатаны. Восстановление общения с Богом требует покаяния, потому что грех — это восстание против Бога (Матфея 3:8; Иакова 4:8-9). Вам нужно честно проанализировать себя и исповедать все известные грехи: в словах, мыслях и делах (Псалом 31:5 138:23-24; 1 Коринфянам 11:31; 1 Иоанна 1:9). Таким образом, вы вновь отвоевываете территорию, которую уступили врагу (Ефесянам 4:27). Исповедание должно быть очень конкретным и специфическим, особенно если грех был вызван участием в оккультизме. Попросите Господа показать вам грехи прошлого.

Отречение. Вы должны отречься от сатаны и порвать связь с его делами (2 Коринфянам 4:2). Вслух перервите все проклятья и связи с грехами предшествующих поколение в вашей семье, особенно в области оккультизма и лжерелигий (Исход 20:3-5). Отрекитесь от всех контактов с медиумами и разрушьте все предметы оккультизма (гороскопы, карты, книги, и т.п.; см. Деяния 9:18-19).

Прощение. Вы должны быть готовы простить всех, кто обидел вас (Матфея 6:14-15; 18:21-35). Попросите Господа показать вам те области, где вы еще не простили кого-либо и попросите благодати и силы к прощению других и себя. Только в этом случае вы будете свободны от горького корня непрощения, горечи, обиды, и гнева, который может стать территорией для демонических твердынь. Может быть необходимо признать прошлое, призвав Господа показать вам области боли, несправедливости, отвержения и оскорбления во свете Его присутствия и истины. Как правильно заметила Леанн Пейн в книгах «Исцеляющее присутствие» и «Восстановление христианской души», эта нужда во внутреннем исцелении или исцелении чувств, может быть прямо направлена на духовную войну. Внутреннее исцеление достигает наилучших результатов в присутствии верующих, которые имеют опыт в этой области служения.

Читайте также:  Что делать чтобы от домашних крыс не воняло

Подчинение Богу. Вам нужно смириться перед Богом и признать свою полную зависимость от Него. «Но тем большую дает благодать; посему сказано: «Бог гордым противится, а смиренным дает благодать». Итак, покоритесь Богу, противостаньте дьяволу и убежит от вас» (Иакова 4:6-7). Вы не сможете одержать победу над сатаной, не покорившись прежде личнлости и воле Бога (Римлянам 12:1-2).

Противостояние. После того, как условия спасения, исповедания, отречения, прощения и подчинения Богу выполнены, у дьявола и демонов не остается легального права докучать вам. Пользуйтесь властью, данной вам Христом и противостаньте силам зла. Настойчивое взывание к Господу разрушит все твердыни. «Трезвитесь и бодрствуйте, потому что противник ваш диавол, ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить; противостойте ему твердой верою, зная, что такие же страдания случаются с братьями вашими в мире» (1 Петра 5:8-9).

Если силы тьмы заняли береговой плацдарм в вашей жизни, вам придется встретиться с ними лицом к лицу. В имени Иисуса (Марк 16:17; Луки 10:17; Деяния 16:18; Филиппийцам 2:9-10) и в зависимости от Святого Духа (Матфея 12:28), повелите им выйти вон. В случае жестокого сопротивления, вам могут понадобиться силы опытных в борьбе с тьмой верующих.

Преображенный в Его образ, Библейский и практический подход к духовному формированию.

Источник

Статьи

Как справиться с нечистой силой

Борис Клин

«Снятие порчи», «Изгнание бесов», «Снятие сглаза» — такими объявлениями пестрят и газеты, и интернет. В 99,9% случаев колдуны и маги, изгоняющие бесов, — обычные аферисты, зарабатывающие деньги на доверчивых согражданах. И все же все религии признают существование нечистой силы. Более того, с ней даже можно успешно бороться, не прибегая к услугам гадалок. Откуда взялись бесы, где живут, чем занимаются и, самое главное, как их обезвредить — это «Известия» выясняли у богословов.

Ищите копыта и петушиные лапы

В иудаизме бесов называют мазиким (нечистая сила). Они бесплотны, но обладают способностью принимать человеческий облик. Однако их все же можно распознать — по копытам на ногах. Правда, есть бесы, предпочитающие петушиные лапы. Отсюда — сказки про избушки на курьих ножках. Бесы, конечно, свои копыта и лапки скрывают, но их можно довольно легко обнаружить.

По словам руководителя департамента общественных связей Федерации еврейских общин России Боруха Горина, в иудейской традиции есть такой рецепт: нужно взять кошачий послед и сжечь его, а пепел рассыпать возле кровати. Если утром обнаружатся следы петушиных лап — стало быть, бес был рядом.

Бесы бывают женского и мужского пола, а «руководит» ими падший ангел Асмодей. Наиболее злокозненным бесом считается Лилит — властительница ночи. По одной версии она выглядит как длинноволосая женщина, по другой — как птица, похожая на сову. Лилит, как рассказал Борух Горин, очень сильный бес:

— Она сумела околдовать самого царя Соломона, хотя он мог заклинать демонов. Считается, что если мужчина прелюбодействует, то это работа Лилит. По мнению наших мудрецов, на Лилит лежит миссия убивать детей, зачатых во грехе. Да и не только во грехе — ранние смерти детей считаются результатом ее деятельности. А если ребенок смеется в ночь субботы, считается, что Лилит с ним играет.

За болезни отвечает бес Агран. Она летает в сопровождении свиты демонов. Демон по имени Хабала оплетает человека как виноградная лоза, и человек впадает в пьянство. Среди бесов отличают шедим — чертиков и сеерим — косматых дьяволов, пляшущих на глазах у Азазело, считающегося главой сеерим. Азазело обладает козлообразной внешностью.

Есть бесы, которые вселяются в человека, — диббуки. И тогда человек не владеет собой, кричит не своим голосом. Словом, начинает бесноваться.

Читайте также:  Зарядка чтобы избавиться от живота

Относительно природы возникновения демонов есть несколько предположений. Одно из них заключается в том, что их произвел колдовством Асмодей. Согласно другому — жизнь демонам дали Адам и Ева.

Если верить Боруху Горину, число бесов постоянно растет.

— Бесы вечны, они не умирают, их количество постоянно увеличивается, — объясняет Горин. — Новые бесы появляются от рукоблудия, поэтому число демонов назвать невозможно, их мириады.

Разумеется, существуют и способы оградить себя от демонов. Для защиты жилища иудеи прикрепляют к косякам дверей мезузу — капсулу со словами молитвы, написанными на пергаменте. А рядом с кроватью рекомендуется ставить чашу с водой, чтобы утром, проснувшись и еще не встав с постели, омыть кончики пальцев от ночной нечисти. Кстати, иудей должен помыть руки и уходя с кладбища, поскольку там тоже обитают бесы. Есть специальные обереги от Лилит для младенцев.

Экзорцизм (религиозная практика ритуального изгнания дьявола) характерен не для всех направлений иудаизма. Борух Горин пояснил, что хасиды уже давно не заклинают демонов, поскольку считают, что двести лет назад раввин Бал Шем Тов изгнал их с лица земли. А вот сефарды заклинают. Горин отметил, что взгляд на бесов в иудаизме отличается от представлений других монотеистических религий:

— В иудаизме демоны не борются со Всевышним, они лишь выступают слепым орудием его гнева.

По словам Горина, обращения в синагогу людей, считающих себя одержимыми бесами, случаются, но, как правило, это связано с психофизическими заболеваниями, и им нужен не столько раввин, сколько врач. «Мне лично бесноватых видеть не приходилось», — сказал он.

В монастыре игумен поздно вечером проверяет, чем занимаются монахи. Заходит в одну келью и видит, что монах в ложке на свече жарит куриное яйцо. Делать этого нельзя — в монастырях едят в трапезной в определенные часы. Игумен спрашивает: «Ты что делаешь?» Монах: «Ой, прости, отец игумен, бес попутал». В это время из угла раздается голос: «Ничего подобного. Я сам у него учусь».

Этот популярный в православной среде анекдот рассказал «Известиям» профессор Московской духовной академии Московского патриархата Алексей Осипов.

Православные также признают наличие бесов. Но считается, что они изначально были созданы добрыми, но возгордились и извратили свою нравственную природу, став злобными существами. Сами бесы невидимы, как инфракрасные лучи:
— В ХIХ веке было такое определение — эфирные тела, — говорит профессор Осипов. — Бес может вселиться в человека, но только Божьим попущением. Причем совсем необязательно, что вселение беса как-то плохо свидетельствует о человеке.

Профессор Осипов выступает против экзорцизма, в православной традиции называемого отчиткой или отчитыванием.

Молитвы об изгнании бесов возникли еще в IV веке, а соответствующий чин (порядок богослужения) составлен был митрополитом Киевским Петром Могилой в XVII веке на основе католических источников.

Но, как говорит Осипов, Русской православной церковью этот чин никогда не использовался. И распространение отчитки в некоторых храмах Алексея Осипова очень беспокоит. Экзорцизм он считает видом прелести — высокого самомнения, невидения своего духовного убожества теми священниками, которые этим занимаются.

— Изгнание бесов — это чудо, его совершал сам Спаситель, апостолы, святые люди, получившие Дары Духа Святого. Сейчас им занимаются отдельные священники, не имеющие на то, как правило, благословения епископа, без которого иерей в принципе не имеет права совершать ни одного священнодействия.

«Я сам его отчитаю!»

Ссылки современных заклинателей на благословение духовника являются откровенным самооправданием, поскольку без благословения епископа любое священнодействие и тем более отчитывание (как дело исключительное, не входящее в обычный круг обязанностей священника) превращается в деяние антиканоническое и греховное, губительно действующее и на заклинателя, и на больных. Так считает профессор Осипов.

— А если благословение получено?

— Как вы себе представляете получение такого благословения?! Приходит священник к епископу и говорит: «Благословите, владыко, я буду чудеса творить. » Благословение на отчитку духовник никогда не даст по своей инициативе. То есть не епископ призывает священнослужителя к этому, а сам священнослужитель просит. И это свидетельствует о болезненном духовном состоянии просящего.

— Но такие благословения даются?

— Я о таких случаях ничего не знаю. Я слышал, что святейший патриарх как-то сказал, что того, кто будет заниматься отчитками, он «сам отчитает».

Читайте также:  Кто избавился от секущихся кончиков

По словам Алексея Осипова, даже преподобный Сергий Радонежский, когда к нему привели бесноватого, не проводил отчитки, а собрал монахов на коллективную молитву, и они молились об исцелении больного.

Профессор Осипов обращает внимание на еще одно важное обстоятельство: Христос и святые изгоняли бесов только из тех, на кого указывал Господь, а отнюдь не в массовом порядке, как это пытаются делать сегодня, собирая огромное число людей в храмы на отчитку. Осипов считает, что людям, думающим, что они одержимы бесом, прежде всего следует обращаться к врачам и поменьше забивать себе голову историями о порче и колдовстве. Но если бес действительно вселился, то идти надо не на отчитку, а продолжать вести христианскую жизнь.

Официальная позиция Московского патриархата не столь однозначна, как точка зрения профессора Осипова. Как сказал заведующий службой коммуникаций священник Михаил Прокопенко, среди пастырей Церкви единого мнения относительно чина отчитки нет. Отец Михаил отметил, что, к сожалению, многие люди видят в чине отчитки некий магический ритуал, который позволяет избавиться от действительной или мнимой бесовской одержимости, не обращаясь к полноценной церковной жизни. Он также сообщил, что верующий может уточнить в епархиальном управлении, осведомлен ли архиерей о том, что тот или иной священник практикует чин отчитки, и есть ли у него благословение на это.

«Хоттабыч — джинн верующий»

Согласно исламскому учению, Аллах создал ангелов, людей и джиннов. Джинны были созданы из огня. Как рассказывает заведующий отделом науки Совета муфтиев России шейх Фарид Асадуллин, джинны полагали, что должны быть по своему положению выше людей. В итоге джинны разделились на верующих и неверующих. Неверующие — это бесы во главе с дьяволом Иблисом, падшим ангелом, вступившим в борьбу с Всевышним. Джинны могут принимать человеческий облик и будут существовать до конца света. Неверующие джинны пытаются всячески совратить правоверных, отвлечь их от молитвы, заставить забыть свои обязанности перед Всевышним. Они влияют на души. Старика Хоттабыча и джинна из сказки «Волшебная лампа Аладдина», по мнению шейха Фарида, можно отнести к джиннам верующим. Зла за ними не числится.

Живут злые духи в руинах, пустынных местах и в банях, где люди смывают свои грехи. Но они могут вселяться и в человека. Для борьбы с ними, говорит шейх Фарид Асадуллин, мусульманин может прочитать азан — это призыв к молитве.

Звуки азана заставляют сатану покидать верующего. Также исламские богословы рекомендуют мусульманам, испытывающим дискомфорт, считающим, что в них вселился злой дух, читать аят Аль-Курси и суру Аннас.

Есть у мусульман и свои обереги — рукья. Это кожаные мешочки с текстами сур и аятов.

Сеанс исцеления. Быстро. Недорого

Касаясь вопроса о всевозможных бабках-знахарках, снимающих порчу, отец Михаил Прокопенко заявил, что посещение таких людей вообще к православной вере не имеет никакого отношения.

— Какие бы иконы такие люди вокруг себя ни вешали, что бы ни говорили, православному христианину там делать нечего. Это не православие, это какие-то квазинародные оккультные верования. Мне один раз попался на глаза такой «справочник» по снятию порчи, где были перемешаны молитвы с какой-то ахинеей и заклинаниями, — говорит отец Михаил. — Да и какая порча может быть у православного человека, живущего христианской жизнью?! В любом случае ходить к колдунам для православного человека немыслимо! Этому бесы только радуются. Если человек болен, ему следует обращаться к врачам и вести нормальную церковную жизнь.

Диакон Андрей Кураев заявил «Известиям», что его отношение к экзорцизму настороженное:
— В самом чине отчитки ничего плохого нет. Но смущает мода на это. Появилось огромное количество гастролеров, разъезжающих по стране. Они даже афиши развешивают: «Приходите к нам на молебен — получите полное исцеление». Устраивают спектакли. Есть даже один архимандрит, выпускник театрального вуза, такие спектакли устраивает.

Что касается всевозможных сглазов, порчи и ее снятия, то Андрей Кураев считает, что насланные болезни, сглазы и порчи пришли не из церковного языка, а из мира сплетен и преданий, перешептываний и сказок. «Такие истории и ведут к распространению магических ритуалов, — считает диакон Андрей Кураев, — и приводят к подмене почитания настоящих святынь «святыньками».

Оригинал статьи находится на сайте Известия Науки

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей