- Устал от них! Как их можно наказать?
- Ответы на вопрос:
- Похожие вопросы
- Что делать, если достали звонки с банка “Восточный”
- Поводы звонков от банка “Восточный”
- Звонят из банка “Восточный Экспресс” и предлагают кредит: как разобраться с проблемой
- С каких номеров может звонить банк
- Способы избавиться от звонков банка
- Отказ от кредитной карты
- Восточный Экспресс Банк манипулирует историей в личном кабинете для обогащения, нарушает условия заключенного договора, навязывает услуги, от которых невозможно избавиться
Устал от них! Как их можно наказать?
На дню по 10 раз названивает банк Восточный с предложениями! Устал от них! Как их можно наказать? При просьбе удалить мой номер и больше не беспокоить не реагируют.
Ответы на вопрос:
Напишите обращение в банк, можно в электронном виде, отзывайте согласие на обработку персональных данных и ссылайтесь на нарушения ваших прав и закона о персональных данных, за разглашение который предусмотрена уголовная ответственность, ст. 137 УК РФ.
Обратитесь в банк и потребуйте прекращения обработки данных, также можно подать жалобу в Роскомнадзор.
Похожие вопросы
Существует ли восточный банк, у меня остался долг 50000 рублей прошёл год как я не плачу они звонят на домашний требуют оплату но на мой сотовый не звонят имеют ли они право названивать и беспокоить мою больную маму?
Куда мне написать жалобу на восточный экспресс банк, Моя знакомая взяла кредит в нем и указала мой номер как контактный без моего ведома и согласия в итоге уже большой промежуток времени они мне названивают при попытке им объяснить что я с данным лицом не общаюсь начинают хамить требовать чтобы я погасил кредит за нее т.к мой номер контактный что сделать чтобы мне перестали названивать?!
Как можно отправить жалобу на банк Восточный экспресс? Дело в том что моя знакомая даже родственница взяла кредит в этом банке и по состоянию здоровья не может его платить, А номер телефона контактный своих знакомых оно указала мои телефоны, Вот и дело в том что банк Восточный достает звонками на все номера которые у меня есть вот и я бы хотела узнать Куда можно обратиться чтобы подать на них жалобу потому что у меня маленький ребёнок и они меня постоянно достают своими звонкам, каждый день по 10 раз в день они звонят!
Блогер (девушка) выложила мою фотографию у себя в Инстаграм. На просьбу удалить мою фотографию отвечает:»почему я должна удалять что-то из своего говноконтента » . Как реагировать и какие меры предпринять?
Скажите пожалуйста, бывший муж после развода взял кредит, поменял номер, кредит не платит, но он зачем то дал банку мой номер, теперь мне с банка звонят по три раза на день, я им объясняю что мы с ним не общаемся но это бесполезно, что можно сделать в этом случае, как его заставить пойти в банк и удалить мой номер?
Моя знакомая оформила себе кредит в банке и указала без моего ведома мой номер телефона так как у нее попросили указать номера для проверки информации. Она перестала платить кредит и поменяла место жительство (город). С банка стали названивать мне. Я им объясняю что с ней связь не поддерживаю, прошу их удалить мой номер. Но они говорят что не могу этого сделать и в добавок собираются выслать мне повестку в суд для дачи показаний (адреса и фамилии моей не знают). Подскажите как мне поступить что можно сделать что бы они отстали.
Мой номер телефона без моего ведома дал в банке бывший коллега, взявший кредит. Принимаю звонки с банка по несколько раз в день. Отношения к кредиту не имею. Просьбу не беспокоить игнорируют. Возможно ли как-то на них воздействовать? И могу ли привлечь к ответственности недобросовестного знакомого?
Источник
Что делать, если достали звонки с банка “Восточный”
В интернете можно найти множество отзывов граждан, которые жалуются на назойливые звонки из банков. Одних настойчиво просят закрыть долги по кредитам, другим пытаются навязать различные услуги. Всех этих людей волнует один вопрос — как это прекратить, если уговоры не работают. На примере ПАО “Восточный” мы попытаемся разобраться, почему сотрудники не дают покоя клиентам и насколько законны их действия.
Поводы звонков от банка “Восточный”
Причины регулярных звонков могут разниться от случая к случаю. Рассмотрим самые распространенные из них:
- Предложение оформить кредит или воспользоваться другими продуктами организации (бонусные программы, страховка и т. п.).
- Напоминание о задолженности или просрочке платежа по займу.
- Звонок по чужому кредиту, если заемщиком является родственник или знакомый.
- Ошибочный звонок по чужому кредиту, к которому абонент не имеет никакого отношения. Так часто происходит, если клиент банка или сами сотрудники ввели неправильный номер.
Звонят из банка “Восточный Экспресс” и предлагают кредит: как разобраться с проблемой
Если Вы уже устали раз за разом отказывать в разговоре, а звонки все равно поступают, есть несколько путей это прекратить:
- Одним из самых простых способов избавиться от надоедливых звонков из банка — заблокировать номер или добавить его в черный список. Некоторые модели телефонов предусматривают данную функцию, другим придется искать альтернативные пути — например, установить специальную программу.
- Если вежливые отказы не работают и Вам продолжают докучать — подготовьте письменную жалобу в банк в произвольной форме на фирменном бланке организации. Ее необходимо отнести в ближайшее отделение и запросить заверенную копию с печатью.
- Направить электронное письмо в Федеральную антимонопольную службу России (ФАС) с жалобой на телефонный спам. Ответ должен поступить в течение 30 суток. Чтобы организация открыла делопроизводство, необходимо подготовить заявление абонента о получении голосовой рекламы и другие сведения по требованиям, которые будут указаны в ответном письме (детализация звонков, записи разговоров и т.п.).
- Если звонят по кредитам родственников или знакомых и Вы при этом не являетесь поручителем, стоит предупредить сотрудника о неправомерности его действий. Если и это не помогает, запросите у оператора детализацию звонков и направьте иск в районный суд о вмешательстве в частную жизнь для взыскания с ответчика морального вреда.
- Если речь идет об угрозах здоровью и жизни, обещаниях повредить имущество, стоит обращаться в правоохранительные органы и прокуратуру.
Имейте в виду! ПАО “Восточный”, как и любое другое кредитное учреждение, имеет право уведомлять о просрочках по телефону только лиц, являющихся участниками договора — созаемщиков и поручителей. Звонки родственникам и знакомым расцениваются как противозаконные действия даже при отсутствии фактических угроз с применением насилия.
С каких номеров может звонить банк
Диспетчеры колл-центра банка “Восточный Экспресс” из отдела взысканий часто названивают должникам с целью урегулировать вопрос мирным путем. По заявлениям пользователей, такие звонки поступают со следующих номеров:
Официальной информации по вышеуказанным номерам нет, но они часто фигурируют на тематических форумах и сайтах.
Способы избавиться от звонков банка
Бороться с навязчивыми звонками из банков весьма хлопотно, но реально. Сначала необходимо выяснить конкретную причину навязчивого поведения со стороны представителей “КБ Восточный”. Если есть возможность — посоветуйтесь с юристом или изучите Закон о персональных данных самостоятельно. Вот что еще можно предпринять в этой ситуации:
- Перед непосредственным обращением с жалобой в правовые инстанции подготовьте доказательную базу в виде записей телефонных разговоров, детализации звонков и их количества. По официальному запросу эти данные можно получить у оператора связи.
- Запросите в банке документы, которые являются основанием для поступления звонков и рекламных уведомлений на Ваш телефон. Это может быть кредитный договор, заключенный ранее с Вами или Вашими родственниками. В случае отказа направьте жалобу о нарушении прав потребителя в Роспотребнадзор по почте или в ближайшем региональном отделении по месту жительства.
- При обращении в правовые органы соблюдайте в заявлении деловой стиль письма и не используйте эмоционально окрашенные выражения и ненормативную лексику. Демонстрируйте юридическую подкованность и подкрепляйте слова собранными доказательствами.
Итак, в какие службы имеет смысл обращаться, если банк “Восточный Экспресс названивает систематически?
Организация | Повод для обращения |
---|---|
Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) | Предложения взять кредит, оформить страховку |
Роспотребнадзор | Звонки от службы взыскания по кредитам третьих лиц |
Полиция, прокуратура, Роскомнадзор | Звонки от службы взыскания по кредитам третьих лиц, не имеющих к Вам отношения; угрозы от коллекторских служб |
Национальная организация профессиональных коллекторских агентств (НАПКА) | При поступлении звонков от служб взыскания оказывают помощь в составлении искового заявления |
Прежде чем писать жалобы и подавать в суд на банк, рекомендуем попытаться решить проблему через диалог с представителем финансового учреждения. Спокойный вежливый тон и способность хладнокровно демонстрировать юридическую грамотность могут помочь Вам урегулировать ситуацию без посторонней помощи. Если Вы не являетесь должником и звонки на Ваш номер поступают ошибочно — закон на Вашей стороне.
Если Вы знаете проверенные способы борьбы с телефонным спамом от банков — поделитесь с нами в комментариях. Возможно, Ваш опыт может помочь человеку с аналогичной проблемой.
Источник
Отказ от кредитной карты
Хочу отказаться от кредитной карты, ДОГОВОР КРЕДИТОВАНИЯ №17/3222/00000/400979 от 21.04.2017г.
Так как хотели взять с братом Кредитную КАРТУ ПРОСТО, где пишут, а также и говорят, я звонил узнавал, что процентная ставка 0% годовых до 60 месяцев, плюс за снятие наличных и выпуск карты 0, и 30 рублей в день при наличии задолженности! Даже заполнили заявку на эту карту в интернете, пришла смс — предварительно одобрено. Такая карта еще более-менее подошла бы.
Брат приехал в офис банка, сказал, что заполнял анкету в интернете на сайте https://www.vostbank.ru на кредитную карту Просто. Девушка в банке давай расспрашивать откуда узнал про карту ну и так далее, короче заполнила данные, затем пришло сообщение одобрено! Девушка говорит, что одобрили, только другую карту с дикими процентами. В сообщении тоже не указано какую именно карту одобрили. Получается, что она ему втулила другую карту, а Банк на самом деле не отказывал кредитную карту ПРОСТО, смс не было об отказе именно кредитной карты ПРОСТО.
Но суть теперь не в этом. Брат согласился на кредитную карту, которую она ему предложила, где процентная ставка годовых за проведение наличных операций 69,90, еще плата за снятие наличных в банкоматах Банка и банкоматах других банков 4,9% от суммы, плюс 399 рублей. Также подписал лист страхования. На карте лимит кредитования 1.00 руб, то есть денег нет, теперь уже и не надо! Кредит брал впервые!
Мы хотим отказаться от этой карты, от договора. Я так понимаю, что платить я ничего не буду и не обязан, карту я не трогал, т.к. она пустая! Подскажите, что мне надо сделать для отказа? И еще вопрос — если дали такую карту и на ней появится деньги, но пользоваться я ей не буду, платить мне ничего не надо? Допустим тот же смс банк (уведомления). Заранее спасибо.
Источник
Восточный Экспресс Банк манипулирует историей в личном кабинете для обогащения, нарушает условия заключенного договора, навязывает услуги, от которых невозможно избавиться
14 сентября я обратился в ПАО КБ «Восточный» банк с вопросом получения кредитной карты «Тепло». Данная карта меня заинтересовала исключительно редкой бонусной программой. Обо всех навязываемых услугах был осведомлен заранее, прочитав необходимую информацию с форума. И, все-же, избежать расходы на доп.услуги, будучи полностью осведомленным, оказалось просто невозможно.
При получении выяснилось, что вместе с «Тепло» девушка вынуждена мне выдать еще и другую кредитную карту «Просто». Так как вторая кредитная карта мне была не нужна, девушка подсказала решение: получить «Просто» и тут же на месте от нее отказаться.Мы так и поступили.Также при заключении договоров банком навязываются услуги по подключению к программе страхования (100 руб/мес). Девушка тоже подсказала отключиться от программы сразу же по заключению договоров. Дополнительно составили письменное обращение. Еще одна услуга навязываемая банком-это договор на предоставление информации об исполнении кредитных обязательств (450 руб). При заключении договора от этой услуги я отказался, проставив галочки в нужных местах.
На следующий день с кредитного счета списывается сумма 550 руб (100+450). Кредитной картой пользоваться я еще не начинал.18 сентября было составлено новое обращение с просьбой отключения от программы страхования и просьбой произвести перерасчет за неверно списанные суммы (550 рублей).
Спустя пару дней мною в личном кабинете iOS банка «Восточный» было замечено, что рядом со списаниями (-100 и -450 руб) средств появились возвраты средств (+100 и +450 руб соответственно). Однако, общее состояние кредитного счета не изменилось, и я все еще должен банку 550 рублей.
Видеозапись из лк доступна https://yadi.sk/i/_jxDlCssEB83DA. Видно,что указано общее состояние кредитного счета: 94350 рублей, полное состояние кредитного счета должно быть 95000 рублей, из которых лимит карты «Тепло» 80000рублей, карты «Просто» — карты от которой я отказался — 15000 рублей.Нехватка средств 650 рублей зафиксирована на момент 17 октября: 100 рублей страховка за сентябрь, 450 рублей комиссия за предоставление информации — услуги,от которой я отказался, 100 рублей страховка за октябрь.). Картой я все еще не начинал пользоваться. На горячей линии разъяснить такие странности мне не смогли и сказали, что перерасчет не произведен, и никаких зачислений нет.
3 октября мною в офисе было написано новое обращение. Но и это обращение пользу не принесло. На текущий момент (17 октября) с меня до сих пор списывают плату за страховку.
Стоит отдать должное сотрудницам офиса- они честно пытались разобраться, долго вызванивая в центральный офис, понять за что были списаны деньги, и почему первые оставленные мною обращения оказались, вообще, удалены. При оформлении сотрудницы тоже честно указывали на все подводные камни приводящие к дополнительным расходам. НО даже при такой поддержке все это оказалось бессмысленным. По-видимому, вся бизнес-модель банка построена на впаривании таких нелепых расходов и игнорировании всех галочек об отказе в договорах. Менеджмент компании дезинформирует своих же сотрудников («это сделать нельзя») Обращения внутри банка удаляются, а приложение нагло врет в истории счета. Вердикт был такой, что кроме составления нового обращения ничего поделать нельзя.
Банк преднамеренно вводит своих клиентов в заблуждение в мобильном приложении. Расчет на то, что человек просто не подсчитает все свои расходы. При таком подходе, нет вообще никаких гарантий, что Банк честно высчитывает траты пользователей. А вы, читатель, когда последний раз пересчитывали за банком всю свою историю расходов?
Источник