Как избавиться от вредных привычек 3 класс

Классный час: Разговор о вредных привычках.
классный час (3 класс) на тему

Скачать:

Вложение Размер
beseda.docx 17.89 КБ
pril.ppt 1.48 МБ
poleznye_i_vrednye_privychki.pptx 2.87 МБ

Предварительный просмотр:

Беседа «Разговор о вредных привычках»

Цель: продолжить формирование ответственного отношения к своему здоровью.

— выработать у воспитанников негативное отношение к курению, алкоголизму, табакокурению, токсикомании;

— дать понять о последствиях употребления психоактивных веществ;

— воспитать умение прогнозировать результаты своего выбора.

I. Организационный момент. Настрой воспитанников на работу.

II. Вступительная беседа воспитателя . Сообщение темы и цели занятия.

Нашу встречу я начну с очень оптимистического стихотворения, которое своим содержанием направит наше сознание на жизнь без вредных привычек, без претензий к окружающим людям и всему человечеству в целом.

Так хочется, чтоб были все счастливыми!
Чтоб колокольчиком звенел веселый смех!
Давайте станем каплю терпеливее!
Давайте станем чуточку добрей!
Давайте жить в спокойствии, согласии!
Пусть свет земли нам освещает путь!
Трудиться будем творчески и радостно, но так,
Чтобы здоровый образ жизни сохранять.

— Ребята, Вы уже много знаете о своем организме, хорошо помните основные гигиенические правила, умеете определить причины многих заболеваний, способны оказать первую медицинскую помощь в экстремальных ситуациях, понимаете какую опасность таит необдуманное поведение. Сегодня на занятии мы сделаем еще один шаг по направлению к здоровому образу жизни.

Девизом нашего занятия станут слова:

Я умею думать, умею рассуждать,
Что полезно для здоровья буду выбирать.

III. Основная часть.

— Я думаю, что наше здоровье зависит от состояния здоровья родителей, бабушек, дедушек, от того, как часто нас осматривает врач, от того каким воздухом мы дышим и какую воду пьем и от других вещей. Но многое зависит и от нас, от того какие привычки у нас преобладают.

— Какие бывают привычки? (ответы детей)

Привычки бывают полезные и вредные.

— Какие привычки мы называет полезными?

Назовите полезные привычки. (ответы детей )

— Какие привычки мы называем вредными?

— Назовите вредные привычки. (ответы детей)

— Ребята, какие вредные привычки наиболее опасно влияют на здоровье человека? (алкоголь, курение, наркотики,токсикомания)

— “ Что же происходит при курении табака?”

Табак – это однолетнее растение семейства пасленовых, в листьях которого содержится никотин. При курении табака часть его сгорает; дым, втягиваемый курильщиком, содержит никотин, окись углерода, следы синильной кислоты и другие химические вещества. Самый ядовитый — никотин, пары которого проникают в организм и вызывают сначала возбуждение, а затем угнетение центральной нервной системы; суживает кровеносные сосуды, раздражает слизистые оболочки. В больших дозах никотин вызывает судороги и смерть. Только потому, что никотин поступает в организм не сразу, а небольшими дозами, курильщик не получает острого, а подвергается хроническому отравлению. Возникают расстройства пищеварения. Никотин отрицательно влияет на работу сердца – оно быстро изнашивается. Чем ниже сорт табака, тем больше он содержит никотина. Ученые установили, что извлеченный из пяти сигарет никотин убивает кролика, а из 100 – лошадь.

Вывод: Дышать табачным дымом опасно для вашего здоровья.

Следующая опасная привычки – это алкоголь.

Алкоголь – это вещество, которое содержится в сиртных напитках (водке, вине, пиве). Само название «алкоголь» происходит от арабского « аль-коголь», что означает одурманивающий.

— Приходилось ли вам встречать, общаться с людьми, которые употребляют спиртные напитки? (ответы детей)

— Как ведут себя такие люди? (ответы детей)

Какое чувство они у вас вызывают? (ответы детей)

Алкоголь создает иллюзию благополучия. Взаимодействуя с различными органами и системами организма человека, алкоголь становится активным участником обмена веществ, организм постепенно привыкает и требует его все больше и больше. Возникает зависимость от алкоголя, приводящая к болезни – алкоголизму. Так постепенно алкоголь опутывает ум и волю человека, а опутав – держит крепко. Разрушение личности у взрослого происходит через 10 лет, а у детей через 3-4 года.

По данным министерства здравоохранения:

  • пульс курильщика чаще пульса некурящего в три раза;
  • курильщики чаще болеют простудными заболеваниями;
  • курение притупляет вкусовые ощущения;
  • причиной многих пожаров является сигарета.

Вывод: Алкоголь опасен для вашего здоровья.

Наркотики относятся к вредным привычкам.

Наркотики – это вещества, которые очень вредно действуют на организм человека, одурманивают его. Человек становится как бы заколдованным, когда начинает их употреблять их, он сам себе не хозяин. Это так называемые наркотические вещества. Ему уже не хочется заниматься любимым делом, все неинтересно, человек не может учиться, работать, просто гулять. Он только все время думает о том, где взять наркотики.Человек, который начал принимать наркотики, сразу привыкает к ним, теряет волю.Те, кто не прекращает употреблять наркотики, умирает от мучительных, страшных болей. У человека, употребляющего наркотические вещества, нарушается ориентация в пространстве, его мучают кошмары, страхи. Друзья и близкие прекращают с ним общаться.

Вывод: Наркотики – это гибель для человечества. Токсикомания также относится к вредной привычке. Токсикомания – это болезнь, возникающая в результате употребления веществ, вызывающих кратковременное чувство приятного психического состояния. Человек становится раздражительным, злобным, угрюмым, все время ждет каких – то неприятностей. У него трясутся руки, портится почерк, речь становится несвязной, спутанной. Постепенно он деградирует, как личность, у него окончательно расстраивается память, гаснет интеллект. Ему мерещатся всякие страхи, состояние тревожное. Серьезные последствия токсикомании для состояния внутренних органов : развиваются различные заболевания легких и желудочно-кишечного тракта, поскольку токсичные компоненты «сжигают» слизистые оболочки почки выходят из строя. При передозировке, возможны летальные исходы.

Вывод: Токсикомания – это яд для здоровья человека.

— Чем похожи алкоголь, наркотики, табак, токсикомания? (ответы детей)

А сейчас я предлагаю вам «9 заповедей здоровья»

  • четкий режим дня;
  • свежий воздух;
  • больше смеха;
  • физическая активность;
  • правильное питание;
  • не пить, не курить;
  • личная гигиена;
  • любовь к себе и другим занятиям по душе.

Но некоторые, жители планеты Земля имеют вредные привычки и ни хотят от них избавляться. Если Вы захотите присоединиться к ним, или уже присоединились, то запомните: Начать легко. Бросить – не тут-то было.

Подумайте над этим!

IV. Итог занятия:

— Что полезного и интересного вы узнали на занятии?

Какой можно сделать вывод? Вредные привычки, которые прилипают, притягивают, пристают к молодым людям, становятся впоследствии причиной многих недоразумений, недугов, неприятностей. Полюбите себя : свой Мозг, свою Печень, свое Сердце – они живые, они страдают, болеют, задыхаются. Давайте не будем рабами вредных привычек!
Наш совет: “Никогда не курить! Никогда не пить! Никогда не употреблять наркотические и токсические вещества”!

Источник

Как уберечь себя от вредных привычек
классный час (3 класс) по теме

Данный материал может быть использован для проведения клубного часа в ГПД в 3,4 классах

Скачать:

Вложение Размер
kak_uberech_ot_vrednykh_privychek_kl._chas.rar 2.61 МБ

Предварительный просмотр:

— Каждый человек при рождении получает замечательный подарок – здоровье. Оно, как волшебная палочка, помогает выполнять самые заветные желания.

«Здоровье,— утверждал академик Иван Петрович Павлов,— это бесценный дар природы, оно дается, увы, ненавечно, его надо беречь. Но здоровье человека во многом зависит от него самого, от его образа жизни, условий труда, питания, его привычек…» .

Что такое привычка?

— Как можно назвать привычки, которые помогают беречь здоровье, сохраняют его?

— А привычки, наносящие вред здоровью? (ответы)

Рассмотреть рисунки. Cлайды 4-5

Можно ли действия детей назвать привычками? На какие две группы можно разделить эти привычки?

Работа со слайдами 6-10

Укажите привычки, которые помогают нашему здоровью:

  • Проветривать комнату перед сном
  • Обманывать
  • Умываться
  • Чистить зубы
  • Грызть ногти
  • Сутулиться
  • Класть вещи на место
  • Выполнять домашнее задание
  • Заниматься спортом
  • Пропускать уроки
  • Говорить правду
  • Лениться
  • Читать лежа
  • Курить
  • Мыть за собой посуду
  • Драться
  • Конфликтовать

Но самой страшной привычкой , опасной для человека, является наркомания.

Опасность начать принимать наркотики существует в любом возрасте. Но исследования говорят о том, что многие наркоманы начали приобщаться к наркотическим средствам уже с 8 лет. С каждым годом их число возрастает, но особенно в возрасте 13-15 лет.

Сегодня наркотики можно купить везде, и оказаться в наркотической зависимости могут и дети, из неблагополучных семей и дети, которых в обществе называют «золотой молодежью». В результате и те и другие оказываются в одних притонах, и заканчивают жизнь одинаково.

Почему это происходит и с кем это может произойти, как вы думаете?

Большинство врачей приходит к мнению, что это происходит в результате того, что у человека нет цели в жизни, ему безразлично, что вокруг него происходит, у таких людей постоянное недовольство отношением к нему окружающих, как он считает несправедливое.

Как вы думаете, что нужно для того, чтобы уметь противостоять давлению, уметь отстаивать свою точку зрения? Какими качествами должен обладать человек? Давайте составим список этих качеств. (предложения учеников)

  • целеустремленность;
  • уверенность в себе;
  • чувство собственного достоинства;
  • самостоятельность;
  • настойчивость;
  • находчивость;
  • упрямство;
  • смелость;
  • независимость;
  • сила воли.

Наркомания – это страшная болезнь, которая калечит нацию. Эту болезнь легче предотвратить, чем лечить. Что испытывает человек, впервые попробовав наркотик?

Работа со слайдами 13-31 Беседа с детьми.

Восточная мудрость гласит:

У кого есть здоровье,

у того есть надежда.
У кого есть надежда,

у того есть всё.

Мы говорим наркотикам наше категорическое «НЕТ» и выбираем здоровый образ жизни

Правила здорового образа жизни (ответы детей)

  • Отказ от разрушителей здоровья, т.е. от вредных привычек
  • Систематические занятия физкультурой и спортом
  • Соблюдение правил личной гигиены и режима дня
  • Рациональное питание
  • Закаливание организма
  • Положительные эмоции

Просмотр М/Ф «Планета вредных привычек»

  • Я понял…
  • Я узнал…
  • Мне хотелось бы…
  • Я желаю ребятам…
  • Я желаю себе…

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цели: формировать у школьников потребность в здоровом образе жизни, ответственность за свое здоровье, воспитывать негативное отношение к вредным привычкам.

Цель:Сформировать позицию противостояния опасным для здоровья и жизни зависимостям – от наркотиков, алкоголя, курения;Развивать у детей интерес к знаниям;Пропаганда ЗОЖ.Место: классВремя: 45 минутВозр.

Классный час о вреде курения с проведением опыта «Курильщик». Дети готовят пьесу С. Михалкова «Как медведь трубку нашёл».

Беседы о вредных и полезных привычках, о вреде курения.

Общешкольное родительское собрание на тему: «Как уберечь наших детей от пагубного воздействия вредных привычек&raquo.

Рассказ учащимся о вреде курения, алкоголя, наркотиков и других токсических веществ; познакомить с правилами предостережения от вредных привычек.

Источник

Классный час «Вредные привычки.»
классный час (3 класс) по теме

Этот классный час посвящён профилактике ПАВ и здоровому образу жизни. Дети очень активны. Сами поют, читают стихи, показывают сценки.

Скачать:

Вложение Размер
vrednye_privychki..doc 170 КБ

Предварительный просмотр:

МКОУ « Каменская основная общеобразовательная школа»

Шумихинского района Курганской области

Классный руководитель Варанкина Любовь Ивановна

Классный час « Посеешь привычку – пожнёшь характер »

  1. Распространить среди подростков информацию о том, к каким последствиям может привести табакокурение.
  2. Помочь сформировать неприязнь к вредным привычкам.

Упражнение – разминка « Снежинка».

Ведущий . Сверните листок пополам и оторвите верхний правый угол. Опять сверните пополам и снова оторвите верхний правый угол. Затем разверните. Что у вас получилось? Снежинка. Сравните её со «снежинкой» соседа, и вы увидите, что они разные. Так и все люди не похожи друг на друга и привычки у всех разные.

Сообщение темы классного часа

Сегодня мы проведём классный час по теме « Вредные привычки».

  1. Ребята, назовите известные вам хорошие привычки ( занятие спортом, почитание старших, чтение книг, привычки вовремя ложиться спать, быть вежливым, не грубить, не обижать слабых, спать с открытой форточкой, нельзя обманывать, чистить зубы, класть вещи на место, выполнять домашнее задание и др.

А теперь назовите плохие привычки ( плевать на пол, ковырять в носу, грубить старшим, курить, лениться и делать всё не вовремя, грызть карандаши, ногти, ручку, жевать резинку, играть острыми предметами ( булавки, иголки), иметь постоянно грязь под ногтями , сосать палец, драться, плакать, ябедничать, сутулиться, пропускать уроки, читать лёжа, курить и др.

Чтоб меньше встречалось привычек таких,

Не вредно напомнить о вредности их.

Ведущий: Вредные привычки — это наши коварные враги, они доставляют нам удовольствие и потихоньку отравляют нам жизнь, наносят огромный вред нашему здоровью. Вредные привычки бывают в любом возрасте. Они растут и меняются вместе с нами. Постепенно они взрослеют (теперь нас интересуют сигареты, пиво, мы не прочь «украсить» свою речь нецензурными словами.)
И каждая из этих вредных привычек не имеет абсолютно ничего общего со здоровым образом жизни.

Обо всех вредных привычках мы сегодня говорить не будем, подробно остановимся на курении и проведём парад некоторых вредных привычек.

— Кто из вас пробовал курить хобя бы 1 раз?

— Как вы считаете для чего люди курят?

( желание быть как все, способ развлечения, стремление испытать новые ощущения, возможность повысить статус, чтобы было проще общаться, подражание кумирам, способ показаться взрослым и т.д.)

— Нравится ли вам, если ваши друзья по классу, школе курят?

Мы установили, что почти все из вас против курения Так почему же? ( обсуждение)

— Кто знает о последствиях табакокурения?

По мнению медиков:

— 1 сигарета сокращает жизнь на 15 минут;

— 1 пачка сигарет – на 5 часов;

— тот, кто курит 1 год, теряет 3 месяца жизни;

— кто курит 20 лет- 5 лет жизни;

— кто курит 40 лет, теряет 10 лет жизни

Вот несколько факторов, которые свидетельствуют о том, что именно курение имеет негативное влияние на весь организм человека: Какие же « подарки из табакерки» ждут курильщика?

  1. Частицы дыма, оседая на коже, растворяются под действием пота и жира, образуя раствор едких кислот щелочей, в результате появляются микротрещины, морщины.
  2. Регулярное курение способно забрать у человека от шести до пятнадцати лет жизни;
  3. Курение приводит к желтизне, появлению запаха изо рта и слабости мышц.
  4. Табачный дым раздражает слизистую оболочку глаз, из-за чего они слезятся и краснеют.
  5. Оседающие на зубах сажа и табачный дёготь вызывают их потемнение и пожелтение, эмаль покрывается микротрещинами, что способствует развитию кариеса.
  6. Табачный дым воздействует на голосовые связки, голос становится хриплым, грубым, часто возникает кашель, так называемый « кашель курильщика».
  7. Так же часты после длительного курения заболевания лёгких и органов пищеварения.
  8. Курящие люди более подвержены простудам, гриппу и другим инфекциям.

Употребление табака- сложное противоречивое явление современной массовой культуры. Это касается взрослых, но в отношении детей закон категорически запрещает им продавать сигареты.

Демонстрация опыта « Обнаружение в табачном дыме кислот и никотина ».

Цель опыта: дать учащимся представление о сложном составе табачного дыма, выявить в нем наличие кислот смол, никотина.

Ход опыта: развернуть фильтры целой сигареты и окурка, сравнить их. В фильтре окурка темно-коричневого цвета осталась часть смол никотина, образующихся при курении. Эти вещества оседают на стенках альвеол. Фильтры бросают в пробирки с окрашенной содовой водой. Красная окраска в пробирке с фильтром от окурка исчезает под действием кислот (реакция нейтрализации), появление бурой окраски обусловлено присутствием никотина, смол и частиц угля.

Какие продукты образуются при курении? ( никотин, смолы)

Никотин- это сильнодействующий наркотик, который повышает кровяное давление и учащает сердцебиение.

Смолы- содержат ряд веществ, которые могут вызвать рак. Когда человек затягивается или вдыхает табачный дым, смолы поступают в лёгкие.

Как влияют на организм человека продукты, образующиеся при курении? ( губительно действуют на человека).

Табак губительно действует не только на человека, но и на животных и на растения. Если поливать растения крепким настоем табака, то они погибнут.

Никотин — один из самых опасных ядов растительного происхождения.

Если смазать никотином веки крысы- она погибнет. Птицы (воробьи, голуби) погибают, если к их клюву всего лишь поднести стеклянную палочку, смоченную никотином. Кролик погибает от 1/4 капли никотина, собака — от 1/2 капли. Для человека смертельная доза никотина составляет от 50 до 100 мг, или 2-3 капли.

Именно такая доза поступает ежедневно в кровь после выкуривания 20-25 сигарет.

Курильщик не погибает по тому, что доза вводиться постепенно, не в один прием . Систематическое поглощение небольших, не смертельных доз никотина вызывает привычку, пристрастие к курению.

4. А знаете ли вы?

1.Во Франции, в Ницце, в итоге конкурса «Кто больше выкурит» двое «победителей», выкурив по 60 сигарет, умерли, а остальные участники с тяжелым отравлением попали в больницу.

2. В Англии зарегистрирован случай, когда длительно курящий 40 — летний мужчина ночью, во время трудной работы, выкурил 14 сигар и 40 сигарет. Утром ему сделалось плохо, и, несмотря на оказанную медицинскую помощь, он умер.

3.В литературе описан случай, когда в комнату, где лежал табак в связках в порошке, положили спать девочку, и она через несколько часов умерла.

5.Дети, родившиеся от курящих матерей, отстают от своих сверстников в умственном развитии.

6.Курение отрицательно влияет на успеваемость школьника.

7. Курение школьников замедляет их физическое и психическое развитие. Состояние здоровья, подорванное курением, не позволяет выбрать род занятий по душе, добиться успеха (например, юношам стать летчиками, космонавтами, спортсменами, девушкам — балеринами, певицами и др. ).

Учёные различных стран мира доказали, что курение приводит к отравлению организма человека. Люди, начавшие курить в раннем возрасте, становясь взрослыми, чаще других страдают от различных заболеваний. У них болит желудок, печень, нарушена деятельность сердечно – сосудистой и дыхательной систем. Продолжительность жизни сокращается.

  1. Народная мудрость гласит: « Один курит – весь дом болеет». Живущие в накуренных помещениях дети чаще и больше страдают заболеваниями органов дыхания. Опасно дышать табачным дымом. В нём содержится более 30 различных веществ, вредных для человека

В доказательство этому мы посмотрим номера художественной самодеятельности о курении.

Жила цапля на болоте. Стал у цапли бледный вид,

Выходила на охоту: И пропал вдруг аппетит!

Свежей травки пощипать Так курила цапля лето,

Да лягушек погонять. Хоть и знала:

И могла стоять носатая

Целый день в воде, Стало вскоре цапле плохо:

Как статуя. Цапля чахла, цапля сохла.

К осени бедняга сдохла…

Скучно стало цапле жить,

Цапля начала курить… А могла бы долго жить!

Выйдет цапля на болото- И зачем было курить?

Ну какая тут охота?!

Кто может повторить вывод? ( А зачем было курить? )

Говорят, что сигарета Смертоносней пистолета, Некрасов Артём Убивает без огня Закурившего коня.

С сигаретою моею Я худею и слабею, И желтею, как трамвай, Мартынов Слава Хоть в химчистку отдавай.

Никотин здоровью враг

Учат детей в школе.

Дома папа курит так, Филатова Лена

Что взвоешь поневоле.

Коля, Коля, не кури:

Вредно для здоровья.

Лучше пей ты каждый день Югова Маша

Чтоб мальчишки не курили, Шилова Юля

А Андрюшка за углом

Витя в школу не ходил,

Сигареты он курил,

Докурился мальчик наш Варанкина Ксюша

И его хватил мандраж.

Почему сегодня Элла

На уроке не шумела?

Потому что наша Элла Куликов Данил

Накурилась и балдела.

Если хочешь быть здоров,

Позабыть про докторов,

Не кури ты никогда- Популова Таня

Будешь сильным хоть куда!

Кроха – сын пришёл к отцу
И спросила кроха:
“Если я курить начну –
Это очень плохо?”
Видимо, врасплох застал
Сын отца вопросом.
Папа быстро с кресла встал,
Бросил папиросу.
И сказал отец тогда
Глядя сыну в очи:
“Да, сынок, курить табак –
Это плохо очень”.
Сын, услышав, сей совет,
Снова вопрошает:
“Ты ведь куришь много лет
И не умираешь?”
Да, курю я много лет,
Отдыха не зная.
Я не ведал страшных бед,
А голова седая.
Закурил я с юных лет,
Чтоб казаться взрослым,
Ну, а стал от сигарет
Меньше нормы ростом.
Я уже не побегу
За тобой в припрыжку,
Бегать быстро не могу,
Мучает одышка.
Прошлым летом иль забыл,
Что со мною было?
Я в больницу угодил,

Сердце прихватило.
Сердце, лёгкие больны,
В этом нет сомненья.
Я здоровьем заплатил
За своё куренье.
Никотин – опасный яд.
Сердце поражает,
А смола от сигарет
В бронхах оседает.
“Ну и ну!” — воскликнул сын, —
Как ты много знаешь
Про смолу и никотин
А курить, всё ж, не бросаешь!
Я бросал курить раз пять,
Может быть, и боле,
Да беда – курю опять.
Не хватает воли.
Ты мой папа, я – твой сын,
Справимся с бедою.
Ты бросал курить один,
А теперь нас двое.
И решили впредь ещё
И отец и кроха:
“Будем делать хорошо
И не будем — плохо!”

— Что нужно помнить, когда предлагают сигарету:

Курение загрязняет лёгкие.

Курение затрудняет проникновение воздуха в организм.

Курение затрудняет нормальную работу сердца.

Отец с сыном приняли решение не курить. А какое решение примите вы?

« В траве сидел кузнечик».

1. В кустах сидит Серёжа,

Учиться он не может,

Учиться он не может,

А пробует курить.

Он пробует курить ( 2 раза)

2.Какой плохой мальчишка!

Читал бы лучше книжки,

Читал бы лучше книжки,

Чтоб можно похвалить.

Не хочет он учиться ( 2 раза)

« Учиться тебе нужно,

Учиться тебе нужно,

Но только не курить».

Послушным надо быть! ( 2 раза)

Задумался он слишком,

Читает теперь книжки

И бросил он курить.

Здоровым надо быть ( 2 раза)

К счастью, многие даже длительное время курившие люди сознательно приходят к благоразумному выводу о необходимости бросить курить и своевременно делают это по собственному желанию. Начать курить легче, чем отказаться от курения. Так давайте же не начинать курить! Давайте беречь здоровье – своё и близких.

Анекдот. ( А сейчас я хочу вам рассказать анекдот ) Продавец табака расхваливает на ярмарке свой товар: «Покупайте табак, прекрасный табак! Мой табак не простой, а с секретом. От моего табака стариком не будешь, собака не укусит, вор в дом не залезет».

Один парень купил немного табака и начал расспрашивать продавца: — А почему стариком не буду? — Потому что до старости не доживешь. — А почему собака не укусит? — Так ведь с палкой будешь ходить. — А почему вор в дом не залезет? — Потому что всю ночь будешь кашлять.

Что же нас ждёт, если мы будем курить?

Неболиз асдцер ( болезни сердца)

Акр егликх ( рак лёгких)

Кто курит табак – тот сам себе враг. Табак уму не товарищ. Курильщик – сам себе могильщик. ( Выберите одну из них и объясните)

Очень важно найти в силу воли и твёрдость характера, чтобы отказаться от вредных привычек.

« Посеешь привычку – воспитаешь характер».

Проведём парад вредных привычек.

Я люблю покушать сытно, Много, вкусно, аппетитно. Ем я все и без разбора, Потому что я … Обжора.

Не люблю я, братцы, мыться, С мылом, щёткой не дружу. Вот поэтому, ребята, Вечно грязный я хожу. И сейчас не потому ли Назовут меня… ( грязнулей)

Честно я скажу ребятам: Быть опрятным, аккуратным Очень трудно… Самому Сам не знаю, почему. Вещи всюду я бросаю И найти их не могу. Что схвачу, в том и бегу. Где штаны? А где рубаха? Я не знаю. Я — … (неряха).

Спортом я не занимаюсь И никак не закаляюсь Бегать, прыгать нету сил. Свет мне, кажется, не мил. Я сутулый и хромой, Я для всех уже больной . ( лежебока )

Хвастунишка Я стройна, худа, красива Всем подруженькам на диво. Хоть и сил осталось мало, Но зато я стройной стала. Ничего почти не ем И уж высохла совсем. Я горжусь теперь собой Но все зовут меня ( худой)

Лишь услышу шум и гам, Я бегу к учителям. Говорю, что Дима с Петей Подрались опять в буфете. Тот контрольную списал, Тот к уроку опоздал. Ваня взял пенал у Светы, На уроке ел конфеты, Не дежурил утром в классе, Подарил он жвачку Васе. Вроде я для всех стараюсь, Но и тут опять беда Почему-то называют меня ребята ( ябеда)

Я вчера был на Луне! Что не верите вы мне? Лунный камень я привёз. Доставал рукой до звёзд. Погулял я по Луне- Как понравилось там мне Видел лунных человечков, Перемолвились словечком. Три руки у них, три глаза- Не видал таких ни разу. Погостил у них немножко И обратно в путь дорожку.

Ведущий: Вы ему не верьте слишком, Потому что он ( врунишка)

— Ребята, а нужны нам такие гости?

Вы – компания на славу, Только скучно что-то стало. Нам, увы, не по дороге. Уносите, братцы, ноги! Не найдёте среди нас

Вы друзей себе сейчас. И скажу я вам сейчас…

Нет вам места среди нас!

А раз нам с этими персонажами не по пути, то мы скажем « Нет вредным привычкам».

К чему приводят вредные привычки ? ( ожирение, больная кожа, болезни, одиночество, дурной запах, больной организм, больная жизнь, некрасивая походка, злобность)

Источник

Читайте также:  Уход за зубами крысы
Оцените статью
Избавляемся от вредителей