- После удаления катализатора появился запах в салоне.
- Причины удаления катализатора.
- Причины появления запаха в салоне.
- Как устранить появление запаха в салоне автомобиля?
- Вывод.
- Советы автовладельцам: как убрать запах после удаления катализатора
- Почему после удаления катализатора появляется неприятный запах
- Опасен ли запах выхлопа для здоровья человека
- Способы решения проблемы с неприятным запахом выхлопа
- Неприятный запах не ушел после установки нового катализатора: возможные причины
- Выводы
- Удаление катализатора — один плюс и сплошные минусы
- Зачем удаляют каталитический нейтрализатор
- Срок службы катализатора
- Признаки убитого катализатора
- Удаление катализатора и экономия на покупке нового
- Удаление катализатора и расход топлива
- Удаление катализатора и мощность двигателя
- Удаление катализатора и жор моторного масла
- Удаление катализатора и шумность выхлопной системы
- Удаление катализатора и неприятный запах
- Удаление катализатора и экология
- Удаление катализатора и закон
- Плюсы и минусы удаления катализатора — итоговая таблица
- Видео по теме
- Популярные материалы
- Рубрики
- Топливный калькулятор
- Новое
- 📌 7 способов как проверить работоспособность термостата не снимая с машины
- 📝 Жизненный путь поршня (лирика + математика = нестыковка)
- ⚖️ Какая резина лучше — шипы или липучка?
- 🔋 👎 Одна банка не кипит при зарядке аккумулятора: что делать?
- 💧 Раскоксовка двигателя — суть и способы выполнения процедуры
- 🧪 Чистка свечей зажигания в домашних условиях
- ⚖️ Что лучше: передний или задний привод
- ⚡ Подключение вольтметра в машине
- 💧 Промывка двигателя при замене масла
- ⚙️ 7 главных причин почему не заводится дизель (на примере мотоблока)
После удаления катализатора появился запах в салоне.
Каталитический нейтрализатор, или как говорят в народе – катализатор, выполняет одну из важнейших задач в выхлопной системе, а именно производит очистку выхлопных газов от вредных веществ, чтобы они не попадали в окружающую среду, оставляя после себя неприятный запах.
Более подробную информацию и цены Вы сможете найти ниже
Причины удаления катализатора.
Существует некоторый ряд причины, почему автовладельцы хотят удалить каталитический нейтрализатор из выхлопной системы своего автомобиля:
- Желание не думать о проблемах, которые связаны с катализатором, так как его просто не будет в выхлопной системе авто
- Увеличить мощность автомобиля
- Добиться уменьшения расхода топлива
Не стоит забывать, что после удаления катализатора также существует ряд некоторых проблем:
- Появляется запах выхлопных газов
- Также запах может появиться в салоне авто
- Проблемы с передвижение за пределами РФ
Причины появления запаха в салоне.
- Были проведены некачественные работы.
Запах мог появиться, если при удалении каталитического нейтрализатора, работы были проведены не самым наилучшим образом. В выхлопной трассе появилось слабое место, из-за которого запах стал проникать в салон транспортного средства.
- В выхлопной системы присутствуют некачественные детали.
После удаления каталитического нейтрализатора могло обнаружиться, что без его присутствия в выхлопной системе имеется компонент выхлопной трассы, который имеет свои неисправности. Именно поэтому и стал появляться запах в салоне автомобиля.
- Была повреждена гофра или выпускной коллектор.
Если возникли проблемы с тем, что гофра в автомобиле прогорела, тогда выхлопные газы начнут вырываться из- под капотного пространства или днища транспортного средства. Это будет являться причиной появления запаха внутри автомобиля. Также, если данную проблему вскоре не решить, то может пострадать двигатель.
Повреждённый выпускной коллектор даёт автоматический подсос воздуха в выхлопную трубу, где после, выхлопные газы начинают просачиваться в салон автомобиля.
Переходите в нашу галерею, чтобы посмотреть еще больше фото выхлопных систем и наших работ
Как устранить появление запаха в салоне автомобиля?
- Диагностика после удаления катализатора.
После удаления каталитического нейтрализатора, стоит убедиться, что его удаление прошло успешно и после не последует никаких проблем. В нашем автосервисе «Лёха Выхлоп» Вам проведут полную компьютерную диагностику выхлопной системы с помощью специального оборудования.
Если после диагностики были обнаружены погрешности в работе выхлопной системы, а именно неисправности каких-либо компонентов, тогда в таком случае стоит произвести ремонт составляющих, чтобы избежать возможных неприятностей в работе выхлопа.
Когда диагностика выхлопной системы показала, что все компоненты работают исправно и нет никаких видимых повреждений, но запах всё-равно появляется в салоне авто, тогда с такой проблемой помогает справиться установка каталитического нейтрализатора обратно. Если причиной удалить катализатор, являлось желание не сталкиваться с дальнейшей его очисткой от копоти или замены, то в данном случае поможет установка спортивного катализатора. Спортивный катализатор практически не загрязняется, а срок его службы в разы больше, чем обычного, универсального катализатора.
Вывод.
Как мы можем увидеть, определить причину появления запаха в салоне автомобиля не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Также решить данную проблему можно без особых сложностей.
Автосервис «Лёха Выхлоп» всегда готов помочь справиться с возникшими проблема по адресу: г. Москва, Сокольнический вал 1, кор. 1, где лучшие специалисты смогут дать ответ на любой возникший вопрос и решить все неурядицы с транспортным средством.
Источник
Советы автовладельцам: как убрать запах после удаления катализатора
Катализатор выполняет функцию очистителя выхлопных газов, снижая концентрацию СО, СН и других вредных веществ. Особой прочностью эта деталь не отличается, и после 100 тысяч км пробега нуждается в замене. Однако многие водители не спешат ставить новый нейтрализатор вместо изношенного, так как это дорого, да и машина вполне может работать без него. Одним из негативных последствий такого решения является неприятный запах выхлопных газов, который ощущается не только снаружи, но и в салоне.
Почему после удаления катализатора появляется неприятный запах
Когда каталитический нейтрализатор очищает отработанные газы от вредных веществ, то вонь от выхлопа также уменьшается. Внутри этой детали находятся соты с нанесенными на поверхность драгметаллами, которые способствуют очистке. Аналоги катализатора с этой задачей не справятся, ведь ни у пламегасителя, ни у стронгера нет такой внутренней структуры.
Из этого следует вывод, что вонь очевидно появляется из-за отсутствия нейтрализатора. Однако, если она ощущается в салоне даже при закрытых окнах, то проблема может крыться в другом. Возможные причины:
1. Удаление катализатора было проведено неправильно . В выхлопной трассе могло появиться уязвимое место (из-за некачественной сварки, или по другой причине), из которого запах проникает в салон авто. Если нет опыта по ремонту выхлопной системы, то лучше обратиться к специалистам. В Харькове удалить катализатор с гарантией и возможностью продажи изношенной детали можно в СТО Восток.
2. Повреждения гофры или выпускного коллектора . Корпус гофры нередко прогорает, в результате чего вредные вещества из-под днища или капота попадают внутрь машины. Сломанный коллектор активирует автоматическую подкачку воздуха в выхлопную трубу, что также приводит к усилению неприятного «аромата».
Еще одной возможной причиной является сбой в смесеобразовании. В таком случае даже при наличии нейтрализатора отработанные компоненты будут пахнуть не очень. Нередко источником такой проблемы становится один неисправно работающий датчик.
Опасен ли запах выхлопа для здоровья человека
Если в салоне автомобиля стали ощущаться выхлопные газы, то проблему нужно решать незамедлительно. Дело в том, что одним из продуктов сгорания топлива является угарный газ. Это вещество может вызвать у человека кислородное голодание, и как следствие – тошноту, головокружение и обморок.
Также стоит отметить, что помимо потенциального урона человеческому здоровью, езда без катализатора негативно сказывается на окружающей среде. Высокая концентрация углеводородов в отработанных газах приводит к образованию смога. Именно поэтому в Украине эксплуатация авто без нейтрализатора является нарушением ПДД (п. 31.4.6).
Способы решения проблемы с неприятным запахом выхлопа
Полностью убрать неприятный запах в этом случае можно только одним способом – поставить новый катализатор. Это единственное приспособление в автомобиле с такой функцией, и заменить его нечем. Пламегаситель и стронгер могут только снизить температуру отработанных компонентов, но не очистить их, поэтому вонь никуда не денется.
Если же выхлоп чувствуется не только снаружи, но и внутри машины (при закрытых окнах), то необходимо провести диагностику и ремонт в сервисном центре. Скорее всего дело в неудачном удалении нейтрализатора, либо повредилась какая-то другая часть выхлопной системы.
Неприятный запах не ушел после установки нового катализатора: возможные причины
Если после установки нового нейтрализатора выхлопные газы продолжают плохо пахнуть, и на панели появляется ошибка о его низкой эффективности (P0420), то возможно проблема связана со смесеобразованием. Дело в том, что каталитическому устройству трудно работать на богатой смеси, так как там мало кислорода. Последний нужен для нагрева детали и сжигания вредных компонентов. Иногда проблема решается путем замены датчика.
Если система выхлопа больше не имеет никаких поломок, а уплотнители багажника и фонарей не повреждены, то после установки нового катализатора неприятный запах должен отсутствовать, как внутри салона, так и снаружи.
Выводы
Полностью убрать плохой запах выхлопа при отсутствии нейтрализатора не получится. Это единственная деталь, отвечающая за очистку отработанных газов, альтернативы в виде пламегасителя и стронгера не помогут. Поэтому оптимальным решением проблемы является установка нового нейтрализатора.
Источник
Удаление катализатора — один плюс и сплошные минусы
Каталитический нейтрализатор (в народе просто катализатор) — это элемент выхлопной системы автомобиля, предназначенный для снижения токсичности продуктов горения топливовоздушной смеси. Частично глушит звук выхлопа за счёт отбора тепла. Контролируется одним или двумя кислородными датчиками (лямбда-зондами), на основании сигналов с которых ЭБУ (электронный блок управления) корректирует пропорции топливовоздушной смеси. В целом, ни на что, кроме попытки сохранения экологии на планете Земля, не влияет.
Удаление катализатора — это противозаконное вмешательство в конструкцию выхлопной системы автомобиля, которое заключается в вырезании элемента полностью, или в выбивании его начинки. Делается это из нескольких соображений, но итог всегда получается один и тот же — машина выбрасывает в атмосферу выхлопные газы без какого-либо снижения токсичности. Считается также, что удаление катализатора позволяет снизить расход топлива и моторного масла, а ещё повысить мощность двигателя…
Статья получилась в таком ключе, что автор по многим пунктам почти прямым текстом отговаривает удалять катализатор без установки нового. На самом деле цель материала не в том, чтобы кого-то переубеждать в чём-то. Задача статьи — собрать в одном месте как можно больше непредвзятой и понятной информации, на основании которой читатель смог бы сделать максимально объективные выводы и расширить кругозор.
Зачем удаляют каталитический нейтрализатор
Для удаления каталитического нейтрализатора есть несколько причин,
и основная среди них — высокая стоимость замены
Очень редко при удалении катализатора задаются целью повысить мощность двигателя или снизить расход топлива. Об этом элементе выхлопной системы автомобиля вообще никто не вспоминает до тех пор, пока он исправно работает. Однако, как и любая другая деталь машины, каталитический конвертер далеко не вечный.
Он работает в крайне жёстких условиях. Буквально, на передовой. Принимает на себя отработавшие газы непосредственно из выпускного коллектора. А здесь они горячие, плотные и быстро двигаются. Соответственно, со временем катализатор выходит из строя — забивается, оплавляется или вообще осыпается. В результате пропускная способность выхлопной системы уменьшается и мотор, как принято говорить, сам себя душит.
Это и является самой распространённой причиной удаления каталитического нейтрализатора. Примерно 25% отечественных автолюбителей покупают и устанавливают новый. Остальные — вырезают износившийся, и различными народными методами пытаются обойти с новыми возникшими проблемами. Но о них поговорим позже.
Почему же нельзя просто так взять, и заменить отказавший катализатор? Всё просто. Деталь эта не из дешёвых. Если покупать новый нейтрализатор в оригинальном исполнении, то даже на самую простую машину он может обойтись в 10 — 30 тысяч рублей. Прибегать в данном случае к поиску бывшего в употреблении катализатора — нецелесообразно. Равно, как и покупать дешёвую подделку под оригинал.
Понятно, что такие расходы для многих отечественных автомобилистов — немалые, если не неподъёмные вообще. Особенно, если учесть, что замена забитого катализатора лично автовладельцу никакой ощутимой выгоды не принесёт. На скорость, как говорится, эта деталь не влияет. Только на экологию…
Справедливости ради следует отметить, что это не единственная цель удаления катализатора. Бывают случаи, когда на этом настаивают мастера с СТО (понятно, не с дилерских), обещая значительное повышение мощности, приёмистости и, конечно же, снижение расхода топлива чуть ли не в полтора-два раза. Есть и такие, которые после прочтения пары статеек в Интернете пришли к поспешному выводу, что удаление катализатора — отличный и дешёвый вид тюнинга.
Как бы там ни было, чаще всего катализатор удаляют без замены по одной и той же причине — старый забился (осыпался, оплавился), а новый оригинальный стоит минимум, как два-три полных бака бензина. Вот и получается, что 75% машин с пробегом более сотни тысяч километров на отечественных дорогах ездят без катализаторов.
Срок службы катализатора
От такого катализатора толку никакого нет — под замену или удаление
Срок службы катализатора — варьируется от пары сотен до 150 тысяч километров. Зависит этот пробег от многих факторов:
- оригинальная запчасть или подделка;
- качество топлива;
- октановое число бензина;
- своевременность замены воздушного фильтра;
- манера вождения;
- техническое состояние двигателя;
- запылённость окружающей среды;
- средняя температура в регионе;
- состояние дорог (глубокие ямы, посыпка реагентами и прочее).
В идеальных условиях каталитический нейтрализатор полноценно способен отработать 100 — 150 тысяч километров. После этого начнутся проблемы. В том числе, будет уменьшаться мощность и приёмистость двигателя, постепенно увеличится расход топлива, могут плавать обороты холостого хода и так далее. Когда катализатору придёт полный песец, машина будет с трудом заводиться, может глохнуть на ходу, либо её эксплуатация вовсе станет невозможной.
Кстати, хоть это и мало кого интересует, но снижение токсичности выхлопных газов со временем тоже ухудшается. Активная поверхность начинки катализатора уменьшается, и в атмосферу «просачивается» всё больше и больше пагубно на неё влияющих соединений. Полностью забитый катализатор не помогает в борьбе за пресловутую экологию вообще никак.
Признаки убитого катализатора
Работоспособный катализатор должен просвечиваться полностью
Существует несколько косвенных признаков, указывающих на частичный или полный износ каталитического нейтрализатора:
- повысился уровень оксида углерода в выхлопных газах (но это надо замерять);
- снизилась мощность двигателя (тоже на глаз не очень-то определишь);
- повысился расход топлива;
- начали «плавать» обороты холостого хода;
- у выхлопных газов появился более резкий и ощутимый запах;
- повысился уровень шума выхлопной системы;
- стал появляться видимый дымок;
- на приборной панели горит индикатор Check Engine;
- катализатор «отходил» более 100 тысяч километров.
Стоит отметить, что отдельно практически ни один из этих признаков не позволяет точно установить факт серьёзного износа катализатора. Наиболее явный и гарантированный способ убедиться в этом — варварская разборка при помощи болгарки. Также в некоторых запущенных случаях можно увидеть износ, если просто снять катализатор. Он либо не просвечивается (забился наглухо или оплавился), либо его начинка высыпается наружу (осыпание).
Удаление катализатора и экономия на покупке нового
Катализатор находится в этом месте
Если говорить честно о плюсах и минусах удаления катализатора, то этот пункт является единственным адекватным преимуществом (и одновременно — оправданием). Как уже было сказано выше, деталь в оригинальном исполнении стоит сравнительно немалых денег. А с учётом бесполезности катализатора в плане динамических характеристик автомобиля, его замена закономерно у многих вызывает сомнения.
Конечно, просто так взять, и удалить катализатор без других действий (и расходов) — не получится. Придётся, как минимум, вставить на его место пламегаситель. А ещё надо будет как-то «обмануть» ЭБУ, чтобы он «не заметил» пропажу. Да и сама процедура, если вы не решились проделать её самостоятельно, стоит денег. В общем, расходов не избежать. Хотя сократить их, конечно же, можно.
Удаление катализатора и расход топлива
После удаления катализатора расход может уменьшиться, увеличиться,
а также остаться на прежнем уровне
По этому пункту кто чего говорит. Одни утверждают, что расход после удаления катализатора никак не меняется. Другие с печалью отмечают, что топлива машина стала брать даже больше прежнего. Естественно, есть и такие, которые говорят об уменьшении расхода, называя разные показатели. У кого-то это 3%, а у тех, кто более заинтересован убедить вас удалять катализатор, обещают до 30% экономии на топливе.
На самом же деле ситуация с расходом топлива после удаления каталитического нейтрализатора далеко не всегда однозначная. Если сократить все похожие факторы, то можно оставить всего лишь три возможных исхода:
- Расход топлива повысится. Это происходит в тех случаях, когда катализатор удаляют без каких-либо манипуляций с кислородными датчиками или прошивкой ЭБУ. Последний «обнаруживает» пропажу, и начинает жёстко корректировать состав топливовоздушной смеси. В результате машина перестаёт нормально ехать, а расход повышается.
- Расход топлива не изменится. Такой «успех» ожидает тех, кто после удаления катализатора установил новую запчасть, либо удачно «обманул» ЭБУ, подсунув ему адаптированную прошивку или муляжные кислородные датчики (так называемые обманки).
- Расход топлива уменьшится. Чтобы это произошло, нужно много условий. Во-первых, удаляемый катализатор должен быть убитым наглухо. Во-вторых, вырезка проделана грамотно, с учётом «потребностей» ЭБУ. В-третьих, расход если и уменьшится, то ненамного.
В любом случае, расход после удаления катализатора никак не уменьшится больше, чем до номинального. Да и то, вряд ли. Как показывает практика, если в реальности и получается добиться какого-то уменьшения расхода, то разве что на жалких пару-тройку процентов. Гораздо больше можно сэкономить, если почитать, как переключать передачи на механике, как ездить на автомате, или про причины повышенного расхода топлива.
Ну и в завершение по расходу топлива после удаления катализатора хочется сказать пару слов на счёт мнения коллеги. Да, если убрать с пути отработавших газов забитый катализатор, сопротивление теоретически уменьшится. А значит, расход топлива просто-таки обязан сократиться. Однако. Практически никто не оставляет место удалённого катализатора пустым. Как минимум, в эту часть выхлопной системы устанавливается пламегаситель, который опять-таки, создаёт сопротивление выхлопным газам. Зачем он устанавливается — сказано ниже.
Удаление катализатора и мощность двигателя
Прирост мощности после удаления катализатора — это не факт,
но возможно (процентов на 5, не более)
Здесь всё то же самое, что и с расходом топлива. Нельзя со стопроцентной уверенностью утверждать, что после рассматриваемой процедуры мощность двигателя непременно увеличится. Поэтому причислять этот пункт к плюсам удаления катализатора тоже нельзя. Чтобы мощность действительно увеличилась, нужно ещё постараться. Если же «обмануть» ЭБУ в полной мере не получится, ни о каком приросте лошадей нечего и мечтать. Всё будет, скорее, наоборот.
Удаление катализатора и жор моторного масла
В некоторых заинтересованных источниках к плюсам удаления каталитического нейтрализатора без замены на новый приписывается уменьшение жора моторного масла. Не будьте наивными пользователями Интернета. Если двигатель вашего автомобиля жрёт масло вёдрами, то удаление катализатора вам не поможет от слова совсем. Да, пропускная способность выхлопной системы косвенно влияет на расход моторного масла. Но настолько ничтожно, что надеяться на заметные улучшения только лишь после вырезки конвертера — глупо.
Удаление катализатора и шумность выхлопной системы
Если катализатор просто удалить, шум выхлопа будет громче
Плавно переходим к 100-процентным минусам удаления каталитического нейтрализатора. Первым здесь, пожалуй, стоит рассмотреть повышение шумности выхлопной системы. Самый плохой в этом плане исход получается тогда, когда «банка» катализатора разрезается болгаркой, содержимое удаляется, после чего внешняя оболочка просто сваривается.
Допустим, что ремонтом занимался сварщик от бога, и получилось даже герметично. Тем не менее, после такого «тюнинга» у выхлопной системы значительно повысится шумность. Более того, появится громкий и отчётливо слышимый звенящий звук. Это горячие и быстродвижущиеся отработавшие газы резонируют в опустевшей «банке» катализатора. Если машина со слабенькой шумоизоляцией, то этот звон будет донимать вас и в салоне во время езды.
Немного лучшим будет результат, если вместо варварски изъятой начинки катализатора в опустевшую «банку» вставить так называемый пламегаситель. Аналогичного «успеха» можно добиться, если отрезать деталь по трубам полностью, а на её место вварить полноценный пламегаситель. Помогает это решение благодаря тому, что выхлопные газы здесь частично охлаждаются, замедляются и рассеиваются. Бонусом идёт небольшое увеличение ресурса резонатора, в частности, и всей выхлопной системы, в общем.
Добиться такой же громкости и тональности звучания выхлопной системы, как положено, можно только путём установки нового катализатора. Никакие пламегасители или любой другой колхоз здесь не поможет. Более того, можно до ремонтироваться до того, что машина заметно потеряет в мощности и приёмистости, а также увеличится расход топлива. Вот так-то. Бывает и такое.
Удаление катализатора и неприятный запах
Благодаря своим свойствам начинка катализатора нейтрализует резкий запах выхлопа
После удаления каталитического нейтрализатора отработавшие газы выходят из выхлопной системы «так, как есть». Во-первых, высокая концентрация оксида углерода. Во-вторых, более высокая температура, чем положено. В-третьих, прочие вонючие примеси, которые догорают и разлагаются в рабочем катализаторе. Это ещё не будем трогать качество нашего отечественного топлива…
По совокупности всех этих факторов из выхлопной трубы начинает доноситься настолько резкий и неприятный запах, что многие этот минус отмечают на форумах, как самый главный. У некоторых вонь проникает в салон, причём, не только во время прогрева двигателя, но и при движении. Избавиться от этого резкого запаха никак невозможно. Перебить его тоже ничем нельзя. Кстати, едущим позади вас в плотном потоке и с включённой печкой — вообще не позавидуешь.
Удаление катализатора и экология
Экология мало кого интересует, но катализатор был придуман именно для её сохранения
Самый большой минус удаления катализатора по факту — это многократное увеличение токсичности выхлопа. А значит — загрязнение атмосферы и ухудшение экологии. Конечно, для многих этот недостаток не является весомым. Да что уж там. Большинству вообще наплевать. Особенно на фоне высоких цен на новые катализаторы. Потеря нескольких тысяч денег всяко заметнее и реальнее, чем ухудшение экологии, о котором все говорят, но мало кто видит.
Ещё сюда стоит добавить мнение, что небольшой автомобильчик без катализатора, в общем-то, влияет на экологию не так уж и сильно. Особенно часто этот мизерный вред сравнивают с коптящими небо заводами, реактивными самолётами, многотонными кораблями и так далее. Мол, что моя малолитражка по сравнению со всем этим? Эта позиция кажется справедливой. Но только лишь кажется.
Удаление катализатора и закон
Нет обязательного технического осмотра — нет проблем
В нашей стране законом запрещено изменять заводскую конструкцию выхлопной системы автомобиля. Предусмотрена и статья, и наказание. Но на момент написания этого материала всё это работает крайне неэффективно. Наличие и работоспособность катализаторов на дорогах никто не контролирует. Техосмотр не является обязательным. Соответственно, большинство даже не знают, что такой закон вообще существует. В западной части Европы к этому вопросу относятся более серьёзно. За токсичный выхлоп наказывают суммой, которая заметно превышает стоимость нового оригинального катализатора. Но это у них. А у нас…
Уже несколько лет к ряду всё поговаривают о том, что вот-вот вернут обязательные техосмотры транспортных средств. Если это, всё-таки, случится, то автовладельцам с удалёнными катализаторами, обманками и адаптированными прошивками придётся несладко. Но это будущее. А оно весьма туманно.
Плюсы и минусы удаления катализатора — итоговая таблица
Чтобы как можно нагляднее собрать в одну кучу все плюсы и минусы удаления катализатора, лучшего способа, чем таблица, не придумано. Вот она.
Что даёт удаление катализатора
Удаление катализатора — нужно ли
Экономия средств — новая оригинальная запчасть сравнительно дорого стоит, а очевидных выгод автовладельцу не приносит.
Прямое нарушение действующего законодательства, хотя на данный момент это почти не контролируется сколь-либо серьёзно.
Расход топлива — при определённых условиях может уменьшится на пару смешных процентов, но тем не менее.
Нанесение вреда экологии, что с учётом нынешнего количества ездящих без катализаторов автомобилей выглядит не так уж и безобидно.
Мощность двигателя — есть вероятность, что повысится, равно, как и приёмистость, но опять же, далеко не факт.
Повышение шумности выхлопной системы, звенящие резонирующие звуки.
Расход моторного масла — с катализатором связан очень отдалённо, и рассчитывать на сколь-либо заметный результат после его удаления, всё же, не стоит.
Едкий, резкий и малоприятный запах из выхлопной трубы, который попадает в салон, и не только к вам.
По итогу — один уверенный плюс, а остальные сомнительные.
Горит чек после удаления катализатора, что, в общем-то, легко устраняется.
После вырезки начинки катализатора требуется доработка системы выхлопа с целью «обмана» ЭБУ.
При неудачном удалении, кроме всего вышеперечисленного:
1. Повышается расход топлива.
2. Ухудшается приёмистость.
3. Уменьшается мощность.
4. Страдает резонатор.
Также стоит отметить, что обманки, которые призваны заменить полноценный катализатор, довольно быстро забиваются, выходят из строя, и часто требуют замены. С перепрошивкой ЭБУ тоже не всё так просто, как об этом говорят в рекламных объявлениях. В общем и целом — получается только один плюс, а в подарок, как говорится, вагон и маленькая тележка минусов.
Примерно так выглядит типовый каталитический нейтрализатор автомобиля
Понятное дело, что удаление катализатора для большинства отечественных автолюбителей является вынужденной процедурой. Всё-таки, уровень жизни в стране, зарплаты и цены на запчасти — мягко говоря, не сбалансированы. Вот и получается, что ради одного плюса приходится мириться с десятком минусов. Причём, касается это не только удаления катализатора.
Видео по теме
Поддержать Авто без СТО:
Приват Банк — 4149 4996 5042 0423
ЮMoney — 410 012 458 013 739
WebMoney — Z321475546931
QIWI — 80959400661
- Авто без СТО
- Двигатель
- ☝️🚗 Удаление катализатора — один плюс и сплошные минусы
Популярные материалы
Поддержать Авто без СТО:
Приват Банк — 4149 4996 5042 0423
ЮMoney — 410 012 458 013 739
WebMoney — Z321475546931
QIWI — 80959400661
Рубрики
Подпишись на Авто без СТО в соцсетях
Топливный калькулятор
Километраж (км)
Либо 100, если указан расход
Стоимость 1 л топлива (денег)
Объём топливного бака (л)
Предстоящая поездка (км)
Расход на 100 км (л):
Расход на 1 км (л):
Пробег на 1 л топлива (км):
Стоимость 1 км пути (денег):
Стоимость полного бака (денег):
Пробег на полном баке (км):
Стоимость предстоящей поездки (денег):
Топливо на предстоящую поездку (л):
Новое
📌 7 способов как проверить работоспособность термостата не снимая с машины
📝 Жизненный путь поршня (лирика + математика = нестыковка)
⚖️ Какая резина лучше — шипы или липучка?
🔋 👎 Одна банка не кипит при зарядке аккумулятора: что делать?
💧 Раскоксовка двигателя — суть и способы выполнения процедуры
🧪 Чистка свечей зажигания в домашних условиях
⚖️ Что лучше: передний или задний привод
⚡ Подключение вольтметра в машине
💧 Промывка двигателя при замене масла
⚙️ 7 главных причин почему не заводится дизель (на примере мотоблока)
Копирование материалов на сайте Авто без СТО — категорически запрещено!
Источник