Как избавиться от запаха пушсало

Как избавиться от запаха пушсало

Ха- пуш сало есть теперечи 2ух видов, старое добротное без запаха. и новое страшно ванючее (химией)

теперь живи с этим

А какой производитель пушсала наиболее вонюч?

У меня лежат две банки, фирма «ТЕКТРОН», г. Пушкино. Машин еще не обрабатывал, но из банки не воняет почти ничем. Может слегка воском только. Химического или бензинового запаха нет.

А какой производитель пушсала наиболее вонюч?

У меня лежат две банки, фирма «ТЕКТРОН», г. Пушкино. Машин еще не обрабатывал, но из банки не воняет почти ничем. Может слегка воском только. Химического или бензинового запаха нет.

воот и не рыжего цвета а коричневого это натур продукт

пахнуть не пахнет, но вот в жаркие солнечные дни текет из надставок, жду когда закончится 🙂
жена уже испортила пару вещей залезая не глядя в авто.

Это оно новые территории осваивает 😉 Уже и на жену заглядывается 🙂

Сало — вещь! Специально дома тестил всякие составы. Даже дорогущий, хваленый «Раст стоп» проигрывает. Брал железные старые ключи и, как яйцо блендамедом, мазал салом и раст стопом. Кидал в воду на неделю, переворачивал, скреб немного. Сало, даже если его попытаться стереть, оставляет поверхность жирной, если проскрести царапку — быстро затягивает, итог — ржавчины нет. Раст стоп как чуть стерли — сразу ржа пошла. Оттереть пушсало можно только бензином или спиртом с ровной поверхности и тщательно скребя, в несколько проходов.
Главное, наносить сало правильно: на чистый и сухой! автомобиль.

Источник

Как избавиться от запаха пушсало

з.ы. какая связь между потекло в ноги и мовилить? просто интересно.

Сижу и репу чешу как этот запах мовиля победить .

А про ТЕКТИЛ кто что скажет?

Пролеваю мовилем каждое лето и непарюсь .

но вот чуть прегрело солнышко и запах появился cry а прошло уже чутьлиника не с полгода я в шоке как избавится от такого аромата незнаю. можно ее както смыть? хотя в багажнике это все наверное сложно. (((

Ни чем не поможешь.. Pardon недели 2-3 и выветрится Wink

слава Богу у мну руки не дошли до багажника hehe, может попробовать стереть и попшикать чем подороже

в противогазе катаешься .

Беру наш в бутылочках и кисточкой малюю как пикасо или если брызгать хош то беру балон фирмы «Кери» идёт 600мл с трубкой и 1литр с копейками и тоже с трубкой тока подлиньше , давление в этих балонах просто жесть дует как компрессор.

Вот в баллонах как раз самый вонючий мовиль.

а чем подороже а чет незнаю какие есть аналоги этой мовили?

слава Богу у мну руки не дошли до багажника hehe, может попробовать стереть и попшикать чем подороже

Я пользовался двумя типами аэрозольного мовиля. Сперва покупал ВЭЛВ Мовиль 5Э. Он _полностью_ высыхает, превращаясь в светло-жёлтый матовый слой, который на морозе не обладает вообще никакой пластичностью и легко скрашивается. После высыхания не пахнет вообще. Даже при обработке скрытых полостей теперь очень сомневаюсть в его антикорозийных свойствах.

Потом «подсел» на мовиль о Керри. В баллоне дикое давление (как тут ужЕ отмечали), в комплекте есть длинная трубка с наконечником для кругового распыления. Очень удобно обрабатывать скрытые полости: сперва проталкиваешь трубку куда надо до упора, нажимаешь на клапан и медленно тащишь трубку на себя. _Очень_вонючий!_ Через некоторое время становится просто густой кашицей, т.е. практически не высыхает и продолжает вонять при малейшем нагреве кузова. Сохраняет пластичность при очень низких отрицательных температурах. Очень хорошие антикорозийные свойства. Из-за запаха не стОит им обрабатывать полости дверей (особенно задней 5-ой). Я заливал его в пороги и лонжероны.

Читайте также:  Как обработать уши кролика от клеща

Источник

Пушечное сало!

16 лет на сайте
пользователь #27863

А как быть если в машине шумоизоляция?

10 лет на сайте
пользователь #345937

антикор обычно снаружи делается. а не внутри, где изоляция. хотя есть препараты для внутренней обработки — они нетакие пахучие, как для наружки.

16 лет на сайте
пользователь #27863

антикор обычно снаружи делается. а не внутри, где изоляция. хотя есть препараты для внутренней обработки — они нетакие пахучие, как для наружки.

Так сало вроде не вонючее, я бы сказал что запах можно почувствовать только поднеся его к носу. Насчет «снаружи» согласен, но есть места внутри, которые тоже желательно промазать.

9 лет на сайте
пользователь #513487

Если обрабатывать днище, под крыльями, то разбавлять отработкой вроде как не есть гуд. Потеряется застываемость-вязкость, соответственно вымывать его будет. В идеале разогрел и кистью, да погуще мазать, не жалеть! =) ИМХО.

10 лет на сайте
пользователь #345937

антикор обычно снаружи делается. а не внутри, где изоляция. хотя есть препараты для внутренней обработки — они нетакие пахучие, как для наружки.

Так сало вроде не вонючее, я бы сказал что запах можно почувствовать только поднеся его к носу. Насчет «снаружи» согласен, но есть места внутри, которые тоже желательно промазать.

если эти места под ногами — есть битумно-полимерные мастики, которые можно применит для этого. например российская «сова». в своей не делал, но у отца мазали. запах выветрился примерно через небелю. не липкая. и не крошится. летом в жару тоже не пахнет.

10 лет на сайте
пользователь #418523

Мне довелось обработать пушсалом нового жигуля пятерку купленного с нуля. Подготовка заняла у меня с товарищем около трех недель с разборкой, избавлением от ржавчины, которая там все-таки была и один день на нанесение, причем наносили и внутри и снаружи — запаха даже в жару никакого. Просто температура кипения ее около 160 град. — поэтому при обработке кистью надо выбирать кисти «натуральные» — синтетические быстро сгорают.
Кстати мы ее не разбавляли ничем а после нанесения хорошо по пыли поездить — тогда образуется слой как заводской и ни какая соль ей не страшна.
Продавали ее через пять лет (150 тыщ. пробегу), единственная проблема — полезли жучки из под краски, но это уже на совести производителя.

16 лет на сайте
пользователь #27863

Спасибо ответившим! Остался вопрос, можно ли по салу положить битумную шумоизоляцию? Приклееться ли на сало?

10 лет на сайте
пользователь #436332

Спасибо ответившим! Остался вопрос, можно ли по салу положить битумную шумоизоляцию? Приклееться ли на сало?

Спасибо ответившим! Остался вопрос, можно ли по салу положить битумную шумоизоляцию? Приклееться ли на сало?

кстати а где брали сало то если можно в личку

Источник

Пушечное сало для автомобиля: обработка, отзывы

Какие преимущества даёт обработка автомобиля пушечным салом? Отзывы автовладельцев, опробовавших данное средство на своей машине, помогут нам более подробно изучить данный вопрос. Ну а начнём мы, как всегда, с основ.

Все мы знаем, что с конвейерной линии машины сходят со сверкающим лакокрасочным покрытием, которое, к превеликому сожалению, со временем будет приходить в негодность. Пыльные дороги, песок, мелкие камешки, эксплуатация авто в зимний период — без сомнений, сделают своё «грязное дело». Так, обожаемое многими привлекательное сияние, станет с течением времени тускнеть и на нём не составит никакого труда рассмотреть микротрещины.

Читайте также:  Как избавиться от любых болей

Что делать в таком случае? Да использовать для защиты ЛКП спецсредства, в перечень которых входит и обсуждаемое в нашей теме пушечное сало.

Пушечное сало — что это такое?

Почему у пушечного сала такое название? Тут всё просто: раньше данный продукт применяли для консервации артиллерийского орудия и назывался он «пушечное артиллерийское сало».

Свойства пушсала:

  • Пушечное сало является на 100% водоотталкивающим.
  • Одинаково эффективно защищает от коррозии как чёрные, так и цветные металлы.
  • Не утрачивает свойства при +50 и -50 градусах.
  • Повышенная степень эластичности.
  • Надёжно прилипает к обрабатываемой поверхности.

Практическим путём было доказано, что пушсало является эффективной защитой кузова от ржавчины. Автовладельцы полюбили пушечное сало за доступную себестоимость и непревзойдённые свойства. Обыватель может собственными силами нанести тонким слоем спецсредство на нужные поверхности, избавившись при этом от боязни за состояние кузова своего средства передвижения. Тут, главное, всё сделать правильно и тогда пушсало станет для вас панацеей от всех негативных воздействий дорожного покрытия.

Чем развести пушечное сало

Отдельного внимания заслуживает вопрос — чем развести пушсало до жидкого состояния? Это один из этапов и здесь имеет место немаловажный нюанс: перед началом разогрева, массу разводят разными средствами, причём делать это нужно обязательно потому что только так у вас получится однородный материал.

Для разведения можно использовать:

  • бензин;
  • растворитель;
  • мовиль;
  • отработанное масло.

Чем разбавить пушечное сало для обработки мы выяснили, теперь займёмся подготовительным этапом.

Подготовка перед нанесением пушсала на днище автомобиля

Приступая к столь ответственным процедурам, нужно заранее запастись требуемым инструментом, ну и собственно материалом для обработки. Купить пушсало можно в любой момент в любом автомагазине — смесь эта в народе весьма популярна.

Итак, что конкретно нам понадобится:

  • пушсало в ведёрке либо банке;
  • средство для разведения состава;
  • электрическая плита;
  • кисточка малярная;
  • шприц.

Далее, подготавливаем сам автомобиль. Здесь потребуется демонтировать все пластиковые элементы, которые будут препятствовать процессу нанесения защитного материала. Затем промываем поверхности, которые в дальнейшем подвергнутся обработке и очищаем следы коррозионных образований. Следующим шагом является обезжиривание обрабатываемой поверхности посредством уайт-спирита.

Теперь настало время заняться подготовкой пушсала. Процесс являет собой разогрев и доведение материала до состояния густой сметаны. Для разогрева лучше всего использовать электроплитку, а сам состав во время прогрева нужно непрерывно помешивать. Приблизительно через пару минут после завершения операции, следует добавить в расплавленную массу растворитель — 4:1. Всё — защитная консистенция готова к применению.

Обработка днища автомобиля пушечным салом

Как правильно наносить пушечное сало? Здесь потребуется довольно высокая скорость нанесения состава, а причина этому проста: пушсало быстро застывает и приобретает исходное состояние. На крупные поверхности состав наносится малярной кисточкой, а располагать транспортное средство лучше всего на смотровой яме.

Мазать нужно широкими мазками и толщина каждого слоя должна быть 0,3-0,4 мм. После соприкосновения с холодной кузовной поверхностью раствор быстро схватывается, а после его застывания, поверх нужно наносить ещё один слой.

Конечно, было бы глупо заниматься обработкой только наружных поверхностей. Досконально изучите внутреннее пространство вашей машины, наверняка в салоне найдутся металлические элементы, на поверхность которых не помешает нанести некоторое количество защитного материала. Ведь влага проникает внутрь автомобиля посредством щелей, тем самым способствуя образованию ржавчины на некоторых участках.

Обработка больших поверхностей, как правило, не вызывает особых затруднений, однако, имеют место и более труднодоступные участки. Так, придётся внедрять спецсредство в пороги и дверные проёмы, далее находим технологические отверстия и заливаем защитный материал в полости.

Обработка днища пушечным салом должна выполняться качественно — вы должны уделить внимание каждой детали.

Отзывы автомобилистов

1. «Пришлось заняться ремонтом старенькой «семёрки», да походу дела подумал, что неплохо бы было заняться ещё и антикоррозионной обработкой, если уж такой случай выпал — лазить под машиной. В качестве защитного материала было выбрано пушсало «Ойлрайт». Ведёрко с составом было 2-х килограммовое с удобной крышкой, впрочем, как и на всех тарах, изготовленных из пластика.

Читайте также:  Можно ли крысам зофобас

Выглядело пушечное сало в заводском исполнении так:

После обработки я остался удовлетворён результатом — пока ничего вроде бы не вылезло, а авто откатало с салом уже целую зиму.

Применять вещество было достаточно просто: состав был разогрет до жидкого состояния, а для достижения большей эффективности, смешал пушсало с мовилем. Наносить можно посредством шприца, кисти, или же пневматического пистолета, у кого имеется, конечно. Одного слоя вполне достаточно, у меня на «семёрку» ушло 1,5 ведра. Себестоимость одной такой ёмкости — 180 р. Считаю такой ценник доступным, особенно для обработки отечественных моделей.

Однако было и то, что мне не понравилось — это запах! Воняет довольно сильно и лично моё мнение — в салоне авто сало лучше не применять. Выветриться то оно может, вопрос только в том, сколько времени это займёт? Ездить с комфортом уже не получится.

За качество могу поставить пятёрку и рекомендую к применению всем автолюбителям».

2. «Российская зима — вот настоящее испытание для автомобилей, особенно не предназначенных для эксплуатации в таких суровых условиях. Обледенелые дороги посыпаются самыми разнообразными солевыми составами, которые, естественно, для наших 4-колёсных железных друзей вредны. Многие владельцы переводят свои транспортные средства в зимний режим, вот и я решил как-то защитить своего любимца, для чего было приобретено пушечное сало, предназначенное для защиты кузова автомобиля и других металлоконструкций от коррозии и влаги.

Берём и каким-нибудь подходящим предметов накладываем его в железную тару, так как массу придётся разогревать на огне. Для придания более текучего и жидкого состояния добавил мовиль и солидол, также можно добавить «отработку» либо нигрол. Намазывал кисточкой, а труднодоступные места заливал обычным шприцем с аптеки.

Сказать могу такое — стоит немного (190 р.), а защищает при этом надёжно. Сильного запаха у заводского материала я не заметил, но, после добавления перечисленных веществ, он таки появляется, причём едкий и выветривается эта нечисть на протяжении одной недели.

Брать советую всем — не пожалеете!»

3. «Просто великолепное средство! Защищает днище машины, особенно в суровые зимы, без всяких вопросов. Реагенты и прочая напасть пушечному салу не страшны, материал надёжный, проверил на себе».

4. «Перед всеми без исключения автолюбителями постоянно стоит вопрос — как сохранить кузов своего драгоценного авто. Идеальным решением для меня оказалось пушсало, которое просто превосходно подошло всей нижней части моего автомобиля. Обладая густой консистенцией, пушсало толстым слоем ложиться на поверхность металла создавая 1-миллиметровый защитный антикоррозионный слой. Покрытие практически не вымывается водой, так что, о защите можно не беспокоиться около трёх лет. А кроме того, если сделать всё крайне скрупулёзно, то при правильном соблюдении процедуры нанесения защиты, вы можете получить дополнительную шумоизоляцию, что нельзя не заметить.

О применении пушсала не пожалел — оправдало себя на 100%».

5. «Использовал для обработки днища свей машинки разнообразную битумную мастику — думаете доволен остался? Отнюдь! Со временем эти чудо-составы высыхали и лопались. А вот теперь хочу поведать о результатах применения пушсала. После внедрения остался доволен в крайней степени, теперь моей любимой тачке всё нипочём. Однозначно я в жизни лучше антикоррозионного средства ещё не видел — можно смело применять, жалеть будет не о чём».

Как видим, пушечное сало обработка автомобиля отзывы, говорят сами за себя.

Заключение
Вывод прост и очевиден: пушсало — это недорогое, простое в применении и эффективное антикоррозионное средство, пользующееся у автомобилистов особой популярностью.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей