Как избавиться от запаха the long dark

Как избавиться от запаха в the long dark

Трут очень важен в самом начале игры, пока вы не прокачаете навык розжига костра до уровня «Умелый». На первых порах без трута развести огонь не получится. Трут можно найти в локациях, обычно он лежит в домах, на трупах, в домиках для рыбалки и на верхней и нижней плотинах ГЭС «Картер». Сделать трут самостоятельно можно разломав некоторые предметы. Например, газета дает две единиц трута за 10 минут, газетный рулон — четыре единицы трута за 10 минут, из палки можно получить две единицы трута за 5 минут, а из кедровой ветви — одну-две единицы трута и три-пять единиц дров за 45-77 минут.

Болезни [ ]

Состояния персонажа, которые приводят к ухудшению его здоровья и более быстрому опустению одной или нескольких шкал его состояния.

В игре существуют следующие болезни:

Содержание

Нейтральные состояния [ ]

Состояния из этой группы прямо ни на что не влияют.

В игре сейчас есть всего одно такое состояние:

Положительные состояния [ ]

Состояния из этой группы можно получить после употребления определенной пищи или напитков.

В игре существуют следующие положительные состояния:

Запах

Запах — одно из второстепенных состояний, за которым приходится следить во время игры. Не представляет опасности в прямом виде. На уровне сложности «пилигрим» запах не привлекает хищников и они всегда будут убегать от персонажа.

Состояния

В данной категории собраны положительные и отрицательные состояния, невзгоды и болезни, которые могут быть у вашего персонажа в зависимости от обстоятельств. Они могут оказать влияние на характеристики персонажа как, например, его здоровье, скорость передвижения и т. п. Обратите внимание, что все эффекты от различных состояний, невзгод и болезней суммируются.

Отрицательные состояния [ ]

Состояния из этой группы можно получить при опустении одной из основных шкал состояния персонажа.

В игре существуют следующие отрицательные состояния:

Влияние на запах [ ]

  • у персонажа есть открытые кровоточащие раны;
  • в рюкзаке лежат свежие ресурсы с туш животных (кишки);
  • в рюкзаке лежат сырое или жареное мясо или рыба.

Ниже указаны состояния или предметы, оказывающие влияние на индикатор.

    у персонажа добавляет 1-2 деления к запаху (в зависимости от части тела).
  • Одна четверть туши медведя или четверть туши оленя добавляет 1,5 деления.
  • Одна туша кролика добавляет 1 деление.
  • Один кусок сырого мяса вне зависимости от его состояния или веса добавляет по половине одного деления. Т.е. два куска — это одно деление.
  • Одна свежая рыба добавляет по половине одного деления. Т.е. две рыбы — это одно деление.
  • Свежие кишки животных (0-49% просушки) добавляют по половине деления за одну занятую ячейку в рюкзаке. Например, если у вас 10 только что срезанных кишок кролика (т.е. высушены на 0%) — это все равно половина деления. И, соответственно, если вы подняли с пола 4 кишки разной степени просушки (если они просушены до 49% включительно) — это будет два деления.
  • Свежие кишки животных (50-99% просушки) добавляют по 0,75 деления за одну занятую ячейку в рюкзаке. Т.е. 4 ячейки в рюкзаке кишок разной степени просушки (если они просушены более 50%) дадут три деления.
  • 1 кусок жареного мяса или 1 жареная рыба добавляют по 1/8 деления. Т.е. 8 куска жареного мяса — это одно полное деление запаха (если взять девятый кусок мяса, запах усилится и иконка будет с двумя полосками).

Любые высушенные кишки, свежие и высушенные шкуры, а также четверти туши волка не влияют на индикатор.

Даже если не отображается индикатор запаха, а вы имеете пахнущий предмет — запах все равно будет, просто он будет менее одного деления и поэтому не отобразится.

Как вы уже, наверное, заметили, эффекты от всех предметов и ран складываются. Например, если у вас в рюкзаке 3 куска жареного мяса и 1 свежие кишки, то у вас должно быть заполнено 1 деление запаха.

Невзгоды [ ]

Некритичные состояния, которые не вызывают ухудшение здоровья персонажа.

В игре существуют следующие невзгоды:

Как убрать запах в The Long Dark?

Запах — это второстепенное состояние вашего персонажа, за которым придется следить, если не хотите стать добычей для хищников. Чем сильнее запах, тем больше вы будете привлекать медведей и волков. На запах влияют кровоточащие раны, ресурсы с животных (свежие кишки) и сырое/жареное мясо или рыба. Если проблема только в ране, то ее достаточно перебинтовать и шкала запаха упадет. Если дело в свежих кишках, то просто высушите их, в сухом виде они не будут привлекать хищников. Что касается мяса и рыбы, то их можно только съесть или выложить из рюкзака. Учитывайте, что запахи от разных предметов складываются, но он имеет свойство выветриваться с течением времени.

Читайте также:  Как избавиться от хронического сухого кашля

Состояния (дополнительные) [ ]

В данном разделе собраны описания симптомов невзгод или болезней, которые встречаются в определенных режимах игры или встречаются только в рамках квестов сюжетной линии игры.

Последствия авиакатастрофы [ ]

  • Причина: В результате катастрофы вы получили сотрясения мозга, множество ушибов, а также чувствуете слабость. В катастрофе вы повредили руку. Вы не сможете карабкаться или держать оружие, пока не отдохнете и не подлечите её.

Данная болезнь появилась с версии 1.0, а с версии 1.40 удалена.

  • В первом эпизоде режима истории персонаж получал эту болезнь на старте игры, сразу после крушения самолета из-за загадочной геомагнитной бури.

Риск гипергликемии [ ]

Данная болезнь появилась с версии 1.60.

  • Данная болезнь встречается только в третьем эпизоде режима истории у неигрового персонажа Дмитрия. Для лечения диабета 1 типа ему нужен инсулин.

Тревога [ ]

Данная невзгода появилась в версии 1.86. Встретить её в игре можно было только в рамках хэллоуинского ивента 2020 или в режиме персонализации.

  • Когда Темный странник находится от вас на расстоянии 200-50.01 метров, на персонаж накладывается отрицательное состояние «Тревога». В принципе ничего серьёзного в этом нет. Будет недоступен сон и промотка времени. Если в этом состоянии нанести глиф «Отогнать», то на период действия данного глифа вновь можно будет спать или проматывать время.

Страх [ ]

Данная невзгода появилась в версии 1.86. Встретить её в игре можно было только в рамках хэллоуинского ивента 2020 или в режиме персонализации.

Описание [ ]

Запах — это иконка в верхней части экрана, у которой может быть 4 состояния:

  • иконки нет (запах отсутствует или очень слабый);
  • иконка с одной полоской (от вашего персонажа исходит слабый запах);
  • иконка с двумя полосками (от вашего персонажа исходит запах средней силы);
  • иконка с тремя полосками (от вашего персонажа исходит сильный запах);

Чем больше полосок вы видите на экране, тем сильней вашим персонажем будут интересоваться хищники. Этот параметр влияет на поведение хищников, длительность преследования и дальность обнаружения.

Источник

Как избавиться от запаха the long dark

1,863 уникальных посетителей
24 добавили в избранное

Отрицательные состояния — это состояния, которые можно получить при опустении одной из основных шкал состояния персонажа (Холод, Усталость, Сытость и Жажда).

Дабы рассказать о обезвоживании, разберём механику жажды.
Текущее состояние персонажа по отношению к жажде отображено в виде последней полоски в окне статуса вашего персонажа. Чем больше заполнена полоска — тем лучше персонаж будет себя чувствовать. При опустошении данной полоски до 10% персонаж получает отрицательное состояние — обезвоживание. После падения полоски до нуля, здоровье вашего персонажа начинает стремительно падать, вплоть до смертельного исхода. Обезвоживание никогда не наступает неожиданно — вы будете получать предупреждения как в виде звуковых комментариев от вашего персонажа (например, он начнет издавать громкие глотательные звуки или скажет, что у него сухо во рту), так и в визуальном
Чтобы полностью опустошить шкалу жажды, понадобиться 22 часа игрового времени или же употребить в еду несколько продуктов, вызывающих сильную жажду (например, солёные крекеры). Узнать, вызывает жажду продукт или нет, можно в его описании.
Чтобы заполнить шкалу жажды, герою необходимо использовать что-нибудь из питья. Все представленные в игре виды жидкости заполняют шкалу жажды по разному.

Факты:

  • Любой вид газировки восстанавливает одинаковое значение шкалы жажды.
  • Чашка чая или кофе заполняют одинаковое значение шкалы жажды, вне зависимости от температуры этих напитков.
  • Не рекомендуется пить непитьевую воду, так как помимо восполнения недостатка жидкости в организме можно получить дизентерию.
  • Не рекомендуется пить испорченную газировку, так как есть риск получить пищевое отравление.
  • Нельзя выпить только часть от содержимого банки Газировки или чашки чая/кофе. Они в любом случае выпиваются полностью, но заполнить шкалу жажды сверх лимита не получится.
  • Так что же есть обезвоживание? Это состояние, получаемое при полном опустении шкалы жажды. Вывести персонажа из этого состояния можно выпив некоторое количество жидкости (Требуется выпить 0.67 л жидкости, чтобы заполнить всю шкалу). Влияние обезвоживания описанно выше.

Взглянём на механику усталости.
Текущее состояние персонажа по отношению к усталости отображено в виде второй полоски в окне статуса вашего персонажа. Чем больше заполнена полоска — тем лучше персонаж будет себя чувствовать. При опустошении данной полоски чуть ниже половины, переносимый персонажем максимальный вес будет постепенно уменьшаться с 30 кг до 15 кг (когда полоска полностью опустеет). После того, как полоска опустела, здоровье вашего персонажа начинает уменьшатся со скоростью около 1% за 1 внутриигровой час, вплоть до его смерти. Внезапно устать чрезвычайно сложно — вы будете получать предупреждения как в дневнике, так и звуковые комментарии об усталости от вашего персонажа. Помимо уменьшения переносимого веса, есть еще один неприятный момент — на вашего уставшего персонажа более охотно нападают волки и медведи.
Как же избавится от состояния усталости (весьма сложный вопрос :3)? Уменьшить усталость можно двумя способами — сон и чашка кофе.
Сон:
Полноценный 10-ти часовой сон заполняет полоску усталости полностью. Запомните, что вашему персонажу требуется спать как минимум 1 раз в сутки. Для сна вам потребуется найти кровать. Если же в доме, в котором вы хотите выспаться, нет кровати, то её легко может заменить спальный мешок. Вне дома так же можно выспаться в спальном мешке, но для ночлега стоит выбрать безопасное или труднодоступное место, защищенное от ветра. Например, спать посередине поляны среди популяции кроликов — плохая идея, а вот устроить ночлег в пустой пещере — хорошая (не стоит путать пещеру и берлогу медведя). Обратите внимание, что во время сна под открытым небом на вас могут напасть хищники, а так же при внезапном ухудшении погоды вы можете замерзнуть насмерть, вообще не проснувшись.
Кофе:
Потребность во сне можно временно снизить, приготовив и выпив кружку кофе. В основном, данный прием используется, чтобы побыстрее добраться до места ночлега и не свалиться от усталости. Но всегда более предпочтительно выспаться в кровати, чем истратить большое количество кофе. Заметьте, что ресурсы в виде кофе всегда ограничены, а кровать будет стоять всегда.

Читайте также:  Какие последствия после укуса клеща у кота

Поговорим о самом холоде.
Текущее состояние персонажа по отношению к температуре отображено в виде верхней полоски в окне статуса вашего персонажа. Чем больше заполнена полоска — тем лучше персонаж будет себя чувствовать. При опустошении данной полоски ваш персонаж может получить отрицательное состояние, например, переохлаждение. При падении полоски до нуля, ваше здоровье начинает стремительно падать, вплоть до смерти. Внезапно замерзнуть чрезвычайно сложно — вы будете получать предупреждения как в дневнике, так и звуковые комментарии о холоде от вашего персонажа (например, он начнет стучать зубами или скажет, что перестал чувствовать пальцы на руках).

Для вашего удобства в окне состояния есть параметр «Ощущаемая температура», который означает следующее: плюсовая температура — полоска температуры тела заполняется, минусовая — полоска пустеет. Чем ниже температура — тем быстрее ваш персонаж будет замерзать. Ощущаемую температуру вычисляется по формуле:
ОТ=Температура воздуха+Влияние ветра+Бонус одежды+Бонус ветростойкости.
Все остальные значения формулы можно узнать в том же окне состояния, под ощущаемой температурой.
Согреться вам поможет:
Теплая одежда,
Дома (иногда),
Растопленные печки,
Горячая еда и кофе/чай (временно),
Разведенные костры,
Факелы, фонари и т.п.,
Сон (обязательно в помещении/ рядом с костром или печкой/ в Спальном мешке из медвежьей шкуры).

Невзгоды — это некритичные состояния персонажа, которые можно получить при определенных условиях, но которые не вызывают ухудшение здоровье персонажа. Болезни — это состояния персонажа, которые приводят к ухудшению состояния его здоровья и более быстрому опустению одной или нескольких из шкал его состояния. Итак, начнём.

Это невзгода, которую получает ваш персонаж, если вес его инвентаря (вместе с надетыми вещами) составляет более 30 кг. В зависимости от веса инвентаря на персонажа будут наложены различные эффекты:

  • от 30 до 39.9 кг. Персонаж будет быстрее уставать, калории будут расходоваться более активно, а так же будет повышен шанс заработать вывих.
  • от 40 до 59.9 кг. Персонаж получит те же эффекты, что и в предыдущем пункте. В дополнение — персонаж не сможет бегать. Стоит обратить внимание, что чем больше будет переносимый вес, тем медленнее будет скорость передвижения.
  • от 60 кг и выше. Ваш персонаж не может сдвинуться с места.

Избавиться от перегруза можно уменьшив вес переносимых предметов (съев что-нибудь, разобрав ненужную одежду на ткань, переложив ненужное в шкаф и т.п.)

Невзгода, которую персонаж получает сразу после падения шкалы тепла до 0. Отражается в процентном значении, например риск переохлаждения (10%). Если и дальше находиться в неблагоприятных для вашего персонажа условиях, то риск будет только увеличиваться. Когда этот риск достигнет 100%, ваш персонаж получит болезнь — Переохлаждение. Способы избавления от этой невзгоды такие же, как у «Переохлаждения (состояние)» (т.е. костёр, сон в медвежьем спальнике и т.п.).

Читайте также:  Как ниткой избавиться от волос

Болезнь, которую персонаж получает если »Риск переохлаждения» достигнет 100%, или же если персонаж провалится через тонкий лед. Во время болезни ваш персонаж будет очень сильно уставать. Болезнь лечится довольно просто: необходимо провести сутки в тепле.

Невзгода, которая появляется в результате падения с высоты, бегом до переутомления с перевесом и вещами в руках (ружье, фонарь), дракой с волком или медведем. Вывих кисти не позволяет брать ничего серьезного в руки (например, Ружьё или Лук) и подниматься/спускаться по альпинистскому тросу. С вывихом лодыжки скорость передвижения снижена, а так же нельзя бегать. Лечатся вывихи приемом обезболивающих, чашкой чая из шиповника, либо обычным отдыхом (2-4 часа).

Болезнь, возникающая сразу после поедания сырой или испорченной еды. Симптомы болезни — повышенная жажда, потеря здоровья, усталость. Лечится 2 таблетками антибиотиков, либо чаем Рейши. После — обязательно 10-ти часовой сон.

Болезнь, которую можно получить выпив непитьевой воды. Симптомы болезни — жуткая жажда и потеря здоровья. Лечится приемом вовнутрь 2 литров воды и: либо 2 таблетками антибиотиков, либо чаем Рейши. Затем, как и в случае с пищевым отравлением, требуется 10-ти часовой сон.

Болезнь, которую получает ваш персонаж после драки с волком или медведем. Симптомы болезни — ухудшение здоровья, вплоть до смерти. Можно вылечить, перебинтовав рану повязкой. Повязка из старого висящего мха лечит одновременно и кровотечение и риск заражения.

Невзгода, которую может получить персонаж после драки с волком или медведем. Эту невзгоду можно получить только вместе с кровотечением. Отражается в процентном значении, например риск заражения (50%). Если не лечить эту невзгоду, с течением времени риск заражения будет только повышаться. Можно вылечить, обработав рану антисептиком.

Болезнь, которую получает персонаж, если »Риск заражения» достигнет 100%. Симптомы болезни — ухудшение здоровья со скоростью 4-6% в час. Лечится 2 таблетками Антибиотиков, либо Чаем Рейши, затем обязательно требуется поспать 8 часов. Обратите внимание, что если принять лекарство, но не отдохнуть — здоровье будет продолжать снижаться.

Болезнь, которое получает игрок после контакта с костром или другим горячим предметом. Симптомы болезни — ухудшение здоровья. Лечится повязкой + 2 таб. обезболивающего, либо повязкой + чай из шиповника.

Невзгода, которую ваш персонаж получит сразу после поедания сырого или приготовленного мяса хищников. Отражается в процентном значении, например, Риск кишечных паразитов (1%). В отличии от других рисков, процент не увеличивается со временем, а возрастает только с каждым съеденным куском зараженного мяса. Получив эту невзгоду, в течение 24 часов происходит случайное вероятностное событие, в результате которого можно получить Кишечных паразитов. Лечить эту невзгоду не нужно — она проходит сама через 24 часа. Обратите внимание, что отсчет времени начинается с последнего приёма мяса хищников, если вы не заболели паразитами.

Самая опасная и трудно излечимая болезнь в игре, которую получит ваш персонаж, если Риск заражения кишечными паразитами достигнет 100%, или если фортуна во время вероятностного события оказалась не на вашей стороне. Симптомы болезни — снижение максимального уровня здоровья и усталости, причем с каждым последующим днем симптомы будут проявляться все сильнее. Лечится ежедневным приёмом одной таблетки антибиотиков или 1 чашки чая Рейши. С версии 338 На Пилигриме и на Скитальце эта болезнь отсутствует, на Сталкере же вам потребуется принимать лекарство 10 дней.

Клаустрофобия — (еще одна неудачная локализация английского названия Cabin Fever. Подходящих русских аналогов, к сожалению, нет. Болезнь заключается в апатии, неадекватном поведении и прочих прелестях, которые человек приобретает от длительного пребывания или изоляции в одном и том же помещении. Особенно актуально в осенне-зимний период. Клаустрофобия же действует немного по-другому) невзгода, которую можно получить, если пробыть 6 дней преимущественно внутри помещения. При клаустрофобии персонаж не сможет спать внутри помещений в течение ближайших 24 часов. Для того чтобы вылечить эту невзгоду, вашему персонажу требуется просто пережить эти 24 часа.

На Скитальце Клаустрофобией невозможно заболеть в первые 50 дней игры, на сталкере — первые 25 дней игры, на пилигриме — ей вообще невозможно заболеть

Состояние, которое персонаж получает выпив горячий напиток или съев горячую еду. Приобретается на 2 часа. Ощущаемая температура становится выше на 4°C. Соответственно, на холоде шкала тепла будет убывать с меньшей скоростью, чем обычно.

Состояние, которое персонаж получает выпив горячую чашку травяного чая. Восстановление здоровья во время первых 4 часов сна будет идти с +50% прибавкой.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей