- Квестовые предметы (как избавиться?)
- Загадки «Скайрима»: как записать словарь
- Начало квеста
- Прохождение задания
- Как записать словарь в «Скайриме»?
- Завершение задания
- Загадки «Скайрима»: как записать словарь
- Начало квеста
- Прохождение задания
- Как записать словарь в «Скайриме»?
- Завершение задания
- Записать словарь Skyrim – прохождение квеста
- Загадки «Скайрима»: как записать словарь
- Начало квеста
- Прохождение задания
- Как записать словарь в «Скайриме»?
- Завершение задания
Квестовые предметы (как избавиться?)
лично мне лень было всё это по сундучкам и полочкам распихивать (читы это сила)
player.modav carryweight 999999 и носи сколько влезет.
player.removeitem ### количество — (удаляет предмет)
player.drop ### количество — (выбрасывает из инвентаря)
Вместо ### — ID предмета.
и на форуме уже писалось:
1. Включаем вид от 3-го лица
2. Открываем консоль
3. Мышкой кликаем на своем персонаже
4. В консоли набираем команду: showinventory
5. В окне консоли должен появится список предметов находящихся в вашем инвентаре.
6. Прокручивая список (клавиши PgUp и PgDn) ищем название мешающего вам квестового предмета. Рядом с его названием написан его ID (например 000AB12C). Запоминаем id нужного предмета.
7.Пишем команду player.removeitem [id предмета] [количество]. Например player.additem 000AB12C 1
Все. Квестовый предмет удаляется из инвентаря.
Кинжал Кавозеина
Квест еще не выполнил потому что
Камни Барензии отображаются по одному. длиннющий список получается!
Соберешь все 24 камня, закончишь квест, камни сами выпадут
Лютня, барабан и флейта из квестов по гильдии бардов
Патч ставить, и заново игру начинать, тогда по завершению квестов их в рюкзаке не останется
Источник
Загадки «Скайрима»: как записать словарь
В игре «Скайрим» есть сотни квестов, и многие из них доставляют немало трудностей геймерам. Ведь в некоторых заданиях придется не только сражаться, но и применять смекалку и логику. В этом небольшом гайде вы узнаете, как записать словарь в «Скайриме». А это задание придется выполнять в ходе квеста «За гранью обыденного».
Начало квеста
Задание «За гранью обыденного» вашему герою выдаст Септимий Сегоний. Этот маг-отшельник обитает в небольшой пещере, расположенной на севере от Коллегии магов Винтерхолда. И к нему вы попадете во время выполнения задания основной сюжетной линии «Древнее знание».
После разговора и рассказа о Драконьем свитке Септимий выдаст вашему герою настроечную сферу, он попросит заполнить ее знаниями. Так начнется квест «За гранью обыденного», в ходе которого понадобится записать словарь в «Скайриме»
Прохождение задания
Ваш путь лежит в древние двемерские руины – Альфтанд. Прежде чем отправиться в эту локацию, запаситесь зельями и хорошим оружием, ведь внутри будет немало противников. Кроме того, в Альфтанд не стоит брать компаньонов, умеющих воскрешать мертвых. Иначе они повредят тела, а они еще понадобятся вам в дальнейшем прохождении.
Перед тем как записать словарь в «Скайриме», придется попасть в Черный Предел. А для этого вам предстоит полностью пройти коридоры Альфтанда, кишащие фалмерами и другими творениями двемеров, например, центурионами. Да и Черный Предел – небезопасное место. Но здесь есть много полезных и ценных вещей. К примеру, вы можете найти не только оружие, зелья, броню и драгоценные камни, но и залежи минералов, из которых можно нафармить немало камней душ. Так что не забывайте смотреть по сторонам.
Перед тем как записать словарь в «Скайриме», вам придется добраться до башни Мзарк. А эта крепость стоит в самом дальнем конце Черного предела. Хорошо хоть попасть в нее несложно, ведь на входе нет каких-то секретных механизмов.
Как записать словарь в «Скайриме»?
Внутри башни Мзарк вы обнаружите окулаторию. И этот странный механизм при правильном взаимодействии поможет добыть Драконий свиток (ценный артефакт «Скайрима») и записать словарь. Кнопки окулатории следует нажимать в определенном порядке. Но прежде чем взаимодействовать с механизмом, поставьте словарь на специальную подставку. Для этого просто взаимодействуйте с ней.
Как записать словарь в «Скайриме»:
- Четыре раза взаимодействуйте со второй правой кнопкой, выдерживая небольшие паузы между нажатиями.
- Дважды активируйте открывшуюся третью клавишу.
- Нажмите один раз на открывшуюся крайнюю левую кнопку.
После этого окулатория придет в действие и откроет доступ к Древнему свитку. Но, прежде чем покидать локацию, не забудьте забрать заполненный словарь с подставки. Иначе вам придется за ним возвращаться, ведь без этого предмета продолжить прохождение квеста «За гранью обыденного» невозможно.
Завершение задания
Вернитесь к Септимию и отдайте заполненный словарь. Теперь маг попросит вас собрать образцы крови босмера, альтмера, данмера, орсимера и фалмера. Для этого просто вернитесь в Альфтанд и соберите все нужные материалы с пропавшей экспедиции Суллы Требетия.
Вновь отправляйтесь на пост Септимия и верните ему экстрактор. Маг откроет двемерскую головоломку, но внутри вместо «сердца бога» он обнаружит книгу Огма Инфиниум. Септимий исчезнет, а на выходе с вами заговорит Хермеус Мора. Даэдрический принц предложит вам получить награду за прохождения задания, благодаря которой вы сможете прокачать пять навыков на выбор.
Источник
Загадки «Скайрима»: как записать словарь
В игре «Скайрим» есть сотни квестов, и многие из них доставляют немало трудностей геймерам. Ведь в некоторых заданиях придется не только сражаться, но и применять смекалку и логику. В этом небольшом гайде вы узнаете, как записать словарь в «Скайриме». А это задание придется выполнять в ходе квеста «За гранью обыденного».
Начало квеста
Задание «За гранью обыденного» вашему герою выдаст Септимий Сегоний. Этот маг-отшельник обитает в небольшой пещере, расположенной на севере от Коллегии магов Винтерхолда. И к нему вы попадете во время выполнения задания основной сюжетной линии «Древнее знание».
После разговора и рассказа о Драконьем свитке Септимий выдаст вашему герою настроечную сферу, он попросит заполнить ее знаниями. Так начнется квест «За гранью обыденного», в ходе которого понадобится записать словарь в «Скайриме»
Прохождение задания
Ваш путь лежит в древние двемерские руины – Альфтанд. Прежде чем отправиться в эту локацию, запаситесь зельями и хорошим оружием, ведь внутри будет немало противников. Кроме того, в Альфтанд не стоит брать компаньонов, умеющих воскрешать мертвых. Иначе они повредят тела, а они еще понадобятся вам в дальнейшем прохождении.
Перед тем как записать словарь в «Скайриме», придется попасть в Черный Предел. А для этого вам предстоит полностью пройти коридоры Альфтанда, кишащие фалмерами и другими творениями двемеров, например, центурионами. Да и Черный Предел – небезопасное место. Но здесь есть много полезных и ценных вещей. К примеру, вы можете найти не только оружие, зелья, броню и драгоценные камни, но и залежи минералов, из которых можно нафармить немало камней душ. Так что не забывайте смотреть по сторонам.
Перед тем как записать словарь в «Скайриме», вам придется добраться до башни Мзарк. А эта крепость стоит в самом дальнем конце Черного предела. Хорошо хоть попасть в нее несложно, ведь на входе нет каких-то секретных механизмов.
Как записать словарь в «Скайриме»?
Внутри башни Мзарк вы обнаружите окулаторию. И этот странный механизм при правильном взаимодействии поможет добыть Драконий свиток (ценный артефакт «Скайрима») и записать словарь. Кнопки окулатории следует нажимать в определенном порядке. Но прежде чем взаимодействовать с механизмом, поставьте словарь на специальную подставку. Для этого просто взаимодействуйте с ней.
Как записать словарь в «Скайриме»:
- Четыре раза взаимодействуйте со второй правой кнопкой, выдерживая небольшие паузы между нажатиями.
- Дважды активируйте открывшуюся третью клавишу.
- Нажмите один раз на открывшуюся крайнюю левую кнопку.
После этого окулатория придет в действие и откроет доступ к Древнему свитку. Но, прежде чем покидать локацию, не забудьте забрать заполненный словарь с подставки. Иначе вам придется за ним возвращаться, ведь без этого предмета продолжить прохождение квеста «За гранью обыденного» невозможно.
Завершение задания
Вернитесь к Септимию и отдайте заполненный словарь. Теперь маг попросит вас собрать образцы крови босмера, альтмера, данмера, орсимера и фалмера. Для этого просто вернитесь в Альфтанд и соберите все нужные материалы с пропавшей экспедиции Суллы Требетия.
Вновь отправляйтесь на пост Септимия и верните ему экстрактор. Маг откроет двемерскую головоломку, но внутри вместо «сердца бога» он обнаружит книгу Огма Инфиниум. Септимий исчезнет, а на выходе с вами заговорит Хермеус Мора. Даэдрический принц предложит вам получить награду за прохождения задания, благодаря которой вы сможете прокачать пять навыков на выбор.
Источник
Записать словарь Skyrim – прохождение квеста
Пустой двемерский словарь вместе с настроечной сферой выдаст Довакину Сегоний. На его пост протагонист, скорее всего, придет в ходе основной сюжетной линии, но помогать сумасшедшему ученому потребуется для даэдрического квеста. По сюжету Skyrim, записав словарь, можно будет понять, что делать с Древним свитком.
С этой целью протагонист направится в очередные двемерские развалины, Альфтанд.
После завершения квеста настроечная сфера остается в инвентаре героя. Направляясь в руины Альфтанд, не следует выбирать в компаньоны практикующих некромантов (или вооружать напарников посохом с заклятием оживления трупов). Для прохождения следующего задания Хермеуса Моры лучше, чтобы все мертвецы в Альфтанде остались на своих местах в неповрежденном виде.
Очередные двемерские руины окажутся очень обширными, но пройти их можно без особых сложностей. Как обычно, здесь встретится много фалмеров и механические двемерские стражи вплоть до центуриона. Альфтанд — одна из трех двемерских локаций, через которые можно войти в Черный предел.
Аналогичные входы имеются в Мзинчалефте и Ральдбтхаре, все они открываются с помощью настроечной сферы. Таким образом пробраться к месту назначения можно и в обход Альфтанда.
Подземелье, как уже сказано, по-настоящему огромно. Сложные ловушки и головоломки отсутствуют. В одном из последних помещений рычаг, открывающий нужные ворота, расположен выше них по уровню.
За воротами Довакина поджидает центурион, от него можно легко отстреляться, взобравшись обратно к рычагу. Далее потребуется подняться по винтовой лестнице к пульту управления механизма Справившись, при помощи спиральной лестницы поднимайтесь к пульту управления двемерским механизмом, с помощью которого в Скайриме записывают словарь. Здесь находится специальная подставка для словаря и самая сложная головоломка в локации.
Настройка инструмента может потребовать времени. Действовать следует так: жмем вторую кнопку справа, она откроет словарь. При этом засветится третья кнопка справа, она позволяет перенаправлять свет линз на сферу.
Регулируем свет, пока не загорится четвертая кнопка — после ее нажатия появится Свиток, и можно будет забрать его вместе с заполненным словарем. Вернувшись в Скайрим, словарь
и Свиток нужно отнести Сегонию.
Источник
Загадки «Скайрима»: как записать словарь
В игре «Скайрим» есть сотни квестов, и многие из них доставляют немало трудностей геймерам. Ведь в некоторых заданиях придется не только сражаться, но и применять смекалку и логику. В этом небольшом гайде вы узнаете, как записать словарь в «Скайриме». А это задание придется выполнять в ходе квеста «За гранью обыденного».
Начало квеста
Задание «За гранью обыденного» вашему герою выдаст Септимий Сегоний. Этот маг-отшельник обитает в небольшой пещере, расположенной на севере от Коллегии магов Винтерхолда. И к нему вы попадете во время выполнения задания основной сюжетной линии «Древнее знание».
После разговора и рассказа о Драконьем свитке Септимий выдаст вашему герою настроечную сферу, он попросит заполнить ее знаниями. Так начнется квест «За гранью обыденного», в ходе которого понадобится записать словарь в «Скайриме»
Прохождение задания
Ваш путь лежит в древние двемерские руины – Альфтанд. Прежде чем отправиться в эту локацию, запаситесь зельями и хорошим оружием, ведь внутри будет немало противников. Кроме того, в Альфтанд не стоит брать компаньонов, умеющих воскрешать мертвых. Иначе они повредят тела, а они еще понадобятся вам в дальнейшем прохождении.
Перед тем как записать словарь в «Скайриме», придется попасть в Черный Предел.
Перед тем как записать словарь в «Скайриме», вам придется добраться до башни Мзарк. А эта крепость стоит в самом дальнем конце Черного предела. Хорошо хоть попасть в нее несложно, ведь на входе нет каких-то секретных механизмов.
Как записать словарь в «Скайриме»?
Внутри башни Мзарк вы обнаружите окулаторию. И этот странный механизм при правильном взаимодействии поможет добыть Драконий свиток (ценный артефакт «Скайрима») и записать словарь. Кнопки окулатории следует нажимать в определенном порядке. Но прежде чем взаимодействовать с механизмом, поставьте словарь на специальную подставку. Для этого просто взаимодействуйте с ней.
Как записать словарь в «Скайриме»:
- Четыре раза взаимодействуйте со второй правой кнопкой, выдерживая небольшие паузы между нажатиями.
- Дважды активируйте открывшуюся третью клавишу.
- Нажмите один раз на открывшуюся крайнюю левую кнопку.
После этого окулатория придет в действие и откроет доступ к Древнему свитку. Но, прежде чем покидать локацию, не забудьте забрать заполненный словарь с подставки. Иначе вам придется за ним возвращаться, ведь без этого предмета продолжить прохождение квеста «За гранью обыденного» невозможно.
Завершение задания
Вернитесь к Септимию и отдайте заполненный словарь. Теперь маг попросит вас собрать образцы крови босмера, альтмера, данмера, орсимера и фалмера. Для этого просто вернитесь в Альфтанд и соберите все нужные материалы с пропавшей экспедиции Суллы Требетия.
Вновь отправляйтесь на пост Септимия и верните ему экстрактор. Маг откроет двемерскую головоломку, но внутри вместо «сердца бога» он обнаружит книгу Огма Инфиниум. Септимий исчезнет, а на выходе с вами заговорит Хермеус Мора. Даэдрический принц предложит вам получить награду за прохождения задания, благодаря которой вы сможете прокачать пять навыков на выбор.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Источник