Оборотни
#1 Mikezar
Отправлено 11 ноября 2011 — 18:55
Оборотень — это одно из созданий мира Скайрима, за которое мы можем сыграть. Круг, как одна из составляющих гильдии Соратников, полностью состоит из членов-оборотней.
Мы можем трансформироваться в оборотней по своему усмотрению, но при этом должны убивать и пожирать своих жертв, дабы сохранить форму волка. Индикатор кровожадности показывает сколько времени осталось до того, как мы вернемся в человеческую форму.
В Скайриме оборотни имеют мускулистое телосложение и чудовищное лицо, которое сравнимо с волчьей мордой оборотней в Bloodmoon. Один из способов стать оборотнем — это выпить их кровь, так же, на сколько известно, это является обрядом посвящающий вас в Круг. Оборотень может передвигаться как на двух ногах, так и на всех четырех, последнее дает им преимущество в беге. Они обладают огромной силой и когтями, которыми они способны разрывать броню. Хотя оборотни крепки и сильны, они имеют слабость к серебряному оружию.
Данной слабостью пользуется Серебряная Рука, которая является группой охотников на оборотней. Так же, оборотни находясь в форме зверя не могут себя исцелить ( за исключением того, что они могут поедать останки людей, тем самым повышая свой уровень здоровья) и не восстанавливают силы во время сна.
«Ваш волчий оскал..тревожит меня.»
«Это. шерсть? Она растет прямо из твоих ушей?»
«От тебя несет как от мокрой псины!»
Эффекты
___________________________________
Кровь зверя
Став оборотнем, вам даруется способность Кровь Зверя, которая дает вам 100% невосприимчивость ко всем болезням как в человеческой так и в звериной форме, но не позволяет вам восстанавливать силы во время отдыха.
Будучи оборотнем, вы получается мощь Звериной формы. Эта форма позволяет вам трансформироваться в оборотня один раз в день. Как только вы превращаетесь в оборотня, вы можете находится в таком состоянии в течении 180 секунд. Вы можете и продлить это время поедая трупы своих врагов. При этом вы получаете 50 единиц здоровья и дополнительные 30 секунд зверя.
- Максимальное здоровье увеличивается на 100.
- Максимальная выносливость увеличивается на 100.
- Спринт становится более быстрым (даже быстрее чем у скакуна).
- Волки не будут атаковать вас.
- Преступления совершенные в форме оборотня не начисляют вам штраф.
- При помощи кнопки Крика или Слов силы (z) вы можете издавать рев, который заставит врагов бежать от страха в течении 60 секунд. Существует и два других вида рыков, которые нужно будет разблокировать.
- Вы можете выполнять атаки в прыжке, которые убивают большинство ваших врагов. Для этого вам необходимо во время прыжка к вашей жертве ( будучи оборотнем) совершить сильный удар. Вы должны быть осторожны так как ваш прицел должен точно указывать на врага и ваши передвижения на небольшие расстояния между ними возможно могут быть опасны из-за критических попаданий и ловушек.
- Иногда вы сможете схватить ( за шею) вашего врага и бросить его на большое расстояние, так же вы можете откусывать им головы, тем самым мгновенно их убивая.
Недостатки оборотня:
- Нельзя выключить режим от третьего лица.
- Вы не можете подбирать вещи с трупов.
- Регенерация здоровья возможна только во время поедания трупов.
- Вы не можете подбирать предметы.
- Нельзя использовать оружие, заклинания, предметы, экипировку, крики, или способности.
- Могут возникать проблемы при прохождении через дверные проемы.
- Нельзя ни с кем разговаривать.
- Почти каждый человек становится враждебным (Некоторые оборотни не будут временами обращать внимание на вашу трансформацию перед ними.).
- Если кто-то увидит что вы трансформируетесь в оборотня вам начисляется штраф в 1000 золотых.
- Не может использовать меню персонажа.
- Нельзя красться.
Играя на персональном компьютере, вы можете прописать себе возможность стать оборотнем открыв консоль и введя»player.addspell 92c48″.
Исцеление
Следует отметить, что исцеление от ликантропии — это билет в один конец. Если вы решитесь излечиться, то вы уже не сможете снова стать оборотнем ( только если прибегать к консоли).
Чтобы излечиться от ликантропии вас следует присоединиться и выполнить линейку квестов за Соратников. Кодлак расскажет вам, что ищет лекарство и пошлет вас на выполнение задания Кровь и Честь.Во время квеста вы должны убить и принести голову одной из гленморийских ведьм. Однако если вы собираетесь и сами излечиться — убейте еще одну ведьму.
После завершения квеста Последний долг вы можете использовать голубой огонь для того, чтобы бросить туда голову гленморийской ведьмы в Гробнице Исграмора, так же как вы это проделывали во время выполнения квеста с Кодлаком . Из вас выйдет ваш дух волка. Ваша задача победить его, чтобы излечиться.
В первую очередь эта информация может пригодиться для излечения Вилкаса и Фаркаса.
Получение дополнительных способностей
Начните квест Зов луны, который дает вам проклятое кольцо Гирцина. Это кольцо будет случайно превращать вас в оборотня так же, как вы бы сами превратились в него .
Если вы завершили квест оказав помощь Синдингу убив других охотников , Гирцин появиться возле пещеры и снимет проклятье с кольца превратив его в Кольцо Гирцина.
Если вы оденете кольцо, то оно дарует вам способность (отдельно от превращения в оборотня ) кольца Гирцина превращаться в оборотня, но оно ограничено в использовании.
Если вы завершили квест убив Синдинга , вы можете снять с него кожу. Гирцин появится перед вами, поблагодарит вас и превратит кожу Синдинга в шкуру спасителя.
Вы можете получить оба предмета сначала убив охотников, а затем и самого Синдинга.
Персонажи- оборотни
- Синдинг
- Фаркас
- Вилкас
- Эйла охотница
- Скьор
- Кодлак белая грива
- Арнбьорн
Переведено: Mikezar, информация взята с ССЫЛКА
Сообщение отредактировал Mikezar: 23 ноября 2011 — 19:07
Источник
Скайрим: Оборотни
Оборотни — это играбельные создания в Скайриме.Так же могут называться Вервольфами.Они имеют мускулистое телосложение и чудовищное лицо, в сравнении с более волчьим лицом в Бладмуне. Они выше и шире чем человек или мер. Как правило передвигаются на двух ногах, но могут использовать все четыре для ускорения. Оборотни получают дополнительный урон от серебряного оружия, но не имеют к нему уязвимости как таковой.
Единственный путь стать оборотнем в Скайриме это выпить кровь другого оборотня, что становится доступно по мере прохождения линейки квестов Соратников. Находясь в человеческой форме они могут превращаться в оборотня по своей воле, хотя они должны постоянно питаться для поддержания своей формы.
В Скайриме есть несколько NPC-оборотней, в основном из Круга Соратников. Фракция Серебряная рука знаменита тем, что охотится на них, и на их базах можно обнаружить клетки с ранеными и убитыми оборотнями, такую базу легко узнать по головам оборотней на пиках.
Оборотни также могут встречаться в природе Скайрима как враждебные существа. Они появляются ночью и могут быть распознаны по необычайно громкому волчьему вою.
Кровь Зверя
Становясь Оборотнем, вы получаете постоянный эффект Кровь Зверя, который даёт 100% сопротивляемость всем болезням, но лишает бонусов от отдыха.
Форма Зверя
Будучи Оборотнем, вы получаете Силу Формы Зверя, что позволит вам превратиться в Оборотня когда вы пожелаете. Трансформация может быть использована раз в день (хотя, Кольцо Хирцина может расширить рамки этого ограничения). Превратившись, вы будете находиться в форме оборотня 180 секунд. Можно сохранить Форму Зверя дольше, поедая человеческие трупы. Это добавляет 50 единиц здоровья и 30 секунд пребывания в форме.
Преимущества
- Здоровье и выносливость увеличены на 100 единиц
- Быстрый бег (быстрее, чем у лошади)
- Преступления, совершаемые в форме Зверя, не засчитываются для вашего персонажа в человеческом облике
- Уникальные крики:
- Вой Ужаса: вызывает страх у противника на 60 секунд
- Вой Стаи: призывает двух духов красных волков, которые будут сражаться на вашей стороне ограниченное количество времени
- Запах крови: аналогичен заклинанию Обнаружения Жизни
- Вой Ярости: высокоуровневый крик страха
- Силовые атаки во время бега приводят противников, размером меньше дракона, к состоянию рэгдолла
- Нет весового ограничения (но вы не можете ничего поднять)
- Волки не нападают на вас
- Значительное увеличение высоты и длины прыжка
Недостатки
- Потеря возможности получать бонусы сна в кровати (это относится к любому игроку с ликантропией, даже не трансформировавшемуся)
- Превращение длится несколько секунд, за которые вас могут ранить или убить
- Все предметы экипировки снимаются
- Нет возможности подбирать какие-либо предметы
- Здоровье восстанавливается, но очень медленно. Оно может быть восполнено поеданием человеческих трупов
- Нельзя использовать заклинания, силы и крики (кроме уникальных для Оборотня)
- Нельзя начать диалог с кем-либо
- Почти все NPC становятся враждебными (исключение составляют другие оборотни, Маик Лжец, члены Тёмного Братства, последователи и телохранители, но не супруги, если супруги не являются кем-то из вышеперечисленных)
- Если вас заметят при трансформировании (исключая перечисленных выше), это добавит 1000 к награде за вашу голову
- Нет доступа к меню персонажа
- Доступен только вид от третьего лица
Лечение
Ликантропию можно вылечить, но после исцеления получить её снова нельзя. Очищение также избавит вас от необходимости выполнения квеста Тотемы Хирсина, если вы его ещё не выполнили.
Во время квеста Честь крови, игроку будет дано задание получить одну голову Гленморианской ведьмы. Хоть вы и будете иметь возможность убить всех пятерых и подобрать их головы, делать это не обязательно. После излечения духа Кодлака в квесте Последний долг, вы также можете излечить себя от ликантропии. Если у вас есть ещё одна голова ведьмы, вы сможете активировать Пламя снова, изгнать дух волка из своей души и победить его. Вы должны сделать это прежде чем покинете Гробницу Исграмора; если же вы покинете это место без излечения себя, то Пламя снова будет работать лишь после выполнения квестов Очищения. Поле очищения Кодлака, другие согильдийцы-оборотни могут захотеть очиститься, для чего потребуется по одной голове ведьмы для каждого из них. Исцелив двоих согильдийцев, вы снова сможете исцелять себя.
Кольцо Хирсина
Есть два разных кольца Хирсина, оказывающих воздействие на оборотней, оба из которых можно получить во время квеста Зов Луны. Ни одно из колец не окажет никакого эффекта, если у вас нет Крови Зверя. В начале квеста вы получите Проклятое Кольцо Хирсина. Оно может позволить игроку совершить превращение в любое, независящее от него время. Другое – очищенное кольцо Хирсина, которое можно получить альтернативным путём прохождения квеста, игнорируя просьбу Хирсина. Читайте сопровождающую квест информацию внимательно, если хотите его получить. Это кольцо даст вам возможность превращаться несколько раз в день.
Источник
Как излечиться от вампиризма в Скайрим
В Скайрим вампиризм является еще одним заболеванием помимо ликантропии. В отличие от оборотней в настоящего кровопийцу вы превратитесь не сразу, а спустя некоторое время, пройдя все четыре стадии заражения. При этом определенные статы и скиллы будут улучшаться, а другие понижаться (например, с переходом на каждую новую стадию у вашего персонажа будет повышаться сопротивляемость холоду на 25%, и в то же время — уменьшаться иммунитет к огню на такой же процент).
К тому же, чем дольше вы будете оставаться вампиром, тем опаснее для вас будет солнечный свет. По сравнению с кровопийцами из предыдущей части серии, в Skyrim вампиризм дает намного меньше преимуществ: заразившийся персонаж не получит дополнительные бонусы к сопротивлению оружию, некоторым навыкам и характеристикам.
Однако есть и положительные изменения не такая большая чувствительность к солнечному свету. Способности вампиров позволяют им стать неплохими ворами, наемниками и иллюзионистами.
Их особенная кровь защищает владельцев от всевозможных ядовитых веществ, заболеваний и сильного мороза, но в то же время делает их крайне уязвимыми к огню. Простые жители игрового мира, мягко говоря, недолюбливают вампиров, поэтому они будут набрасываться на вас, если обнаружат вашу истинную сущность.
Оборотни и вампиры
Ликантропия и вампиризм в Скайриме не могут существовать вместе, то есть один и тот же персонаж не может являться кровососом и оборотнем одновременно. Заразившись ликантропией, ваш герой излечится от вампиризма, а заразиться им заново не сможет до тех пор, пока не перестанет быть веревольфом, поскольку они обладают полным иммунитетом ко всем заболеваниям. Однако имейте в виду, что избавившись от ликантропии один раз, вы никогда не сможете заразиться ею снова, в отличие от вируса Sanguinare Vampiris, который можно подхватывать и излечивать бесконечное количество раз.
Внешние проявления
Когда ваш персонаж будет превращаться в вампира, его глаза будут постепенно темнеть, зрачки станут небольшими и красными, кожа начнет бледнеть, клыки станут более длинными, а скулы более выраженными, за счет чего лицо начинает казаться более мрачным. Хотя, некоторые кровопийцы выглядят не так, как остальные из-за карих или золотистых глаз. Зрачки таких необычных рас, как аргониане и каджиты после перевоплощения становятся такими же узкими, как у змей или представителей семейства кошачьих.
Вместо двух клыков у аргониан их становится четыре, а у каджитов они становятся настолько большими, что персонаж напоминает саблезуба. Если вы узнаете, как избавиться от вампиризма в Скайрим и излечитесь от него, то внешний вид вашего героя вновь станет прежним.
Заражение
Каждый раз, когда во время сражения с кровососами вы подвергаетесь воздействию заклинания Высасывание жизни, существует 10-процентная вероятность заражения инфекцией Sanguinare Vampiris. На первых порах оно будет выглядеть как обычное заболевание, проявляющееся в уменьшенном запасе жизней (- 25 единиц). Приведенный выше способ подхвата этой болезни не является единственным, но и все остальные, как и вышеприведенный, предполагают вступление в бой с вампиром.
Многие считают, что именно заклинание Высасывания жизни способствует самому быстрому заражению. Поэтому, если вы стремитесь стать кровопийцей, в схватке с врагами не используйте тактику ближнего боя, а лучше часто отходите подальше от вампира, но оставайтесь в поле его зрения, что вынудит противника поражать вас своим заклинанием множество раз, значительно увеличив тем самым вероятность инфицирования, которая возникает в момент поражения спеллом вне зависимости от времени действия.
Как избавиться от вампиризма в Skyrim
Теперь мы расскажем, как избавиться от вампиризма в Skyrim. Если вы заразились вампиризмом, то у вас будет еще три дня перед окончательным превращением. Болезнь начинается с первой стадии и каждые 24 часа переходит на следующую, если вы за это время не пили кровь у спящих NPC (подкрепившись, вы снова вернетесь на первую стадию).
Первые два дня жители Скайрима могут просто комментировать ваш странный внешний вид, но когда вы достигнете последней стадии, все они станут вам враждебными и будут атаковать вашего героя при первой же возможности. Существует несколько способов лечения:
1. Находясь на первых стадиях, вы можете избавиться от заболевания с помощью любого исцеляющего зелья или благословения. Если покупать зелья вы не хотите, то можете отправиться в Вайтран на площадь с огромным деревом, стоящим в воде. На северо-востоке площади стоит скульптура воина, убивающего дракона, присмотревшись внимательно к которой можно обнаружить у ее ног Святыню Талоса.
Нажмите на нее и вы исцелитесь.
2. Излечиться от Sanguinare Vampiris можно, подхватив противоположную болезнь ликантропию, обладающую стопроцентной защищенностью от инфицирования. Превратиться в веревольфа можно после вступления в гильдию Соратников.
3. По прошествии трех дней и перехода на четвертую стадию, осуществить в Скайрим излечение от вампиризма будет не так то просто. Вам необходимо зайти в какую-либо таверну и расспросить трактирщика и о свежих сплетнях.
Они поведают вам о Фалионе персонаже, который занимается изучением вампиров, после чего у вас в журнале появится квест Подъем на рассвете. Отправляйтесь на поиски в Морфал. Найдя Фалиона, расспросите его о вампиризме, а затем скажите, что вы нуждаетесь в лекарстве.
После этого поговорите с ним второй раз и скажите, что хотите приобрести камень черной души и книгу заклинаний Soul Trap. Используйте спелл и отправляйтесь в Форт Сноухок, чтобы поймать в камень душу.
На скелетах и других врагах не используйте это заклинание приберегите его для некроманта. После того, как расправитесь с ним, проверьте свой инвентарь: черный камень должен наполниться.
Возвращайтесь к Фалиону и скажите, что сделали все, как он велел. На этот раз он скажет вам, что вы должны встретиться с ним на рассвете в круге призыва, который расположен на северо-западе в лесу. Отправляйтесь туда и ждите несколько часов, пока придет Фалион.
Поговорив с ним, вы узнаете, что больше не являетесь вампиром.
Вот и подошла к концу наша статья, в которой вы узнали основную информацию о заболевании Sanguinare Vampiris, а также основные методы объясняющие, как в Skyrim перестать быть вампиром.
Источник