Как избавиться шума шевроле ниве

Как избавиться шума шевроле ниве

Сайт сдается в аренду — обращайтесь на ipassat@mail.ru

+7 905 688 68 78

Как бороться с шумом и вибрациями в Ниве (Шевроле) самостоятельно?

Довольно долгое время это детище русского автопрома, был самым первым в мире… хотя многие зовут его кроссовером, но это всё же ошибочно – кроссовер означает некое среднее производное между лёгким джипами и универсалами/микроавтобусами, у которых, как правило, только джиповский внешний вид! А в последнее время у них зачастую отсутствует полный привод, или же предлагается за доплату! А про такие девайсы, как понижайка и блокировка хотя бы одного дифференциала и мечтать не приходиться! А Нива та всегда славилась своими внедорожными характеристиками. А ШевроНива является его достойным продолжением, может и чуток потерял своих внедорожные способности, да и то при предельных режимах, но управляемость стало ещё лучше, плюс более вместительный салон! Уже не одно поколение ценителей внедорожных, загородных поездок, охотников, фермеров, рыболовов или же просто людей, которые волей судьбы смогли оценить этот автомобиль по достоинству, познакомившихся с ним. Благодаря маленькому весу, «короткобазному» кузову и раздатке, Нива может пробираться там, где даже известные модели зарубежных внедорожников, типа Ниссан, Тойота и Мицубиси, ложатся брюхом на грунт и начинают беспомощно крутить колёсами.

Разве что короткобазные версии Гелэндвагена и Дэфендера, да Уазику не страшна конкуренция со стороны этого русского янки! А по управляемости Нива на голову лучше любого из них, и манёвреннее (откровенно тюнингованные версии Джи-Вагена типа АЭмДжэ или Брабус, которые уже далеки от асфальта, не в счёт).

Также, в список достоинств входят неприхотливость в эксплуатации, доступность деталей и комплектующих, причём как по цене, так и по тому факту, что их можно найти на каждом шагу! Всё это сделали Ниву/ШевроНиву идеальным бюджетным кроссовером… нет его этим «позорным» словом не назвать, — чистокровным внедорожником. И всё было бы просто идеально, если бы не несколько заводских «багов». Конечно, АвтоВАЗ и Дженерал Моторс доработали много багов со времён старой доброй Нивы, и всё же, несмотря на все вышеперечисленные достоинства у автомобиля есть и большие минусы, например, вибрации карданов и раздатки, не самое лучшее качество заводских деталей и отсутствие какой либо шумоизоляционных мер. Однако не стоит отчаиваться – модель уже изучен вдоль и поперёк, поэтому в наши дни в рынке предлагается такое огромное количество «гаджетов» и опций, что внедрив которые, можно добиться довольно-таки положительных результатов по тюнингу ШевроНивы/ Нивы, причём порой смело можно утверждать — на уровне иномарок!

Итак, мы предлагаем для этого произвести следующие доработки в Вашей мастерской:

* Подрамник для РК
* Комплект «Бархатная раздатка» для РК, с синхронизатором «Синхро-Спорт» и муфтой отключения переднего моста
* Доработанные поворотные кулаки с нерегулируемыми радиальными шариковыми подшипниками
* Шумоизоляция салона
* Доработанный редуктор переднего моста, который получил кронштейны отвязывания
* Сцепление от ШевроНивы
* Карданные валы на Шрусовых соединениях
* Бесшумные ручки РК

Читайте также:  Домашний аквариум для муравьем

Но в принципе, не обязательно выбрать вес комплекс работ, ибо это не дешево. Владелец Нивы просто может решить, чего он хочет от своего автомобиля, при каких условиях он будет эксплуатироваться, и т.д., и в соответствии с этим выбрать. Из вышеперечисленных доработок, любая способствует существенному улучшению тех или иных характеристик и увеличению комфорта в эксплуатации Нивы и в обслуживании.

1. Установка подрамника для КПП и раздатки моделей Нивы – например, 21213 или 21214

Данное приспособление помогает исключить одно наболевшую проблему Вазовского джипа – вибрации и саундтрек «а-ля пчелиный гул» его раздатки. У подрамника для альтернативного крепления раздаточной коробки есть целый ряд плюсов. Так, например, рама монолитного типа, которая снижает всевозможные вибрации и шумы до минимума, помогает разгружать пол и увеличивает возможности регулировок по осям. Представляет собой естественную защиту картера раздатки.

Во время испытаний это изделие зарекомендовал себя с наилучших сторон. Он позволяет машину разгонять без зубодробильных спецэффектов и шумов минимум до 130 км/ч и выше, если позволяет мотор. Изготавливается комплект в заводских условиях с применением конструкционной стали;

2. Установка карданных валов на ШРУСы

Когда карданный вал устанавливается на ШРУСы, то это позволяет вибрации свести в ноль.
Здесь очень простой принцип, переделка крестовин карданов на ШРУСы – они и есть шарниры равных угловых скоростей. Плюс то, что во время последующей замены ШРУСов, в отличие от карданных валов с крестовиной, их балансировка не нарушается. И ещё один положительный момент: их легкий монтаж – демонтаж;

3. Установка комплекта «Бархатная раздатка»

Метод сводится к установке импортных двухрядных подшипников и сальников, которые запрессованы в раздатке, а точнее её задней крышке, и муфты отключения постоянного полного привода – а имена переднего моста, которые позволяют устранить люфт, вибрации и течи масла на фланцах раздатки, тем самым повышая комфорт при эксплуатации и обслуживании автомобиля. Из-за муфты отключения моста добавляется еще один режим рукоятки блокировки РК. И благодаря применению такого «заднеприводного» подхода, Нива становится заметно экономичней в расходе топлива при движении по обычным асфальтированным дорогам. И ещё один плюс — так же появилась возможность включить-выключить блокировку дифференциала прямо на ходу, и новый синхронизатор «Синхро-Спорт» позволяет нам переключать пониженную и повышенную передачи РК также при движении;

4. Замена рукоятки переключения раздатки на тюнинговые

такие рукоятки собраны по типу рукоятки КПП. Благодаря этому, убирается металлический зуд при работе раздатки;

5. Установка кронштейнов независимого крепления редуктора переднего моста

С применением независимого крепления редуктора от двигателя удаётся добиться снижению шумов и вибраций, за счет более фиксированного его крепления на кузове улучшается проходимость. Редуктор переднего моста Нивы фиксируется на специальных стальных кронштейнах через эластичные втулки к кузову отдельно от двигателя.

А если у Вас ШевроНива, то предлагается силуминовые кронштейны редуктора переднего моста заменить на усиленные стальные. Эту операцию лучше следует проводить для авто при подготовке к бездорожью, так как они тир раза надёжнее стандартного аналога;

6. Установка нерегулируемого подшипника ступицы

Вот список некоторых преимуществ шариковых подшипников перед роликовыми подшипниками, которые используется в заводской конструкции: уменьшение сопротивления при вращении; может работать в гарантированном тепловом зазоре; люфты отсутствуют, и как следствие улучшается работа и продлевается срок службы тормозных механизмов; улучшается управляемость и на твердых покрытиях и на грунтовых дорогах; расход топлива ощутимо снижается.

Читайте также:  Как избавится от запаха когда сдохла мышь под полом как избавиться от запаха

При долговременной эксплуатации, не только при обычных условиях, но и в условиях повышенных нагрузок, в том числе автокроссе, была доказана надежность этой конструкции.

7. Установка сцепления от ВАЗ 2123 Шевролет Нива

На ШевроНиве используются множество узлов, которые были взяты и «рафинированы» по сравнению с обычной Нивы. Мы же готовы вернуть его на своё место – уже с преимуществами ШевроНивы! Список плюсов состоит из таких пунктов, вроде большой площади рабочей поверхности; маховика, который не нуждается в дополнительной балансировке; и наконец, усилие при нажатии на педаль сцепления теперь стало как минимум в два раза меньше.

Предлагаемый узел РЦС саморегулирующегося типа, для так называемого беззазорного привода сцепления. Никакая регулировка не нужна, большой запас хода присутствует в обоих направлениях. Шток РЦС имеет фиксированную длину, постоянный поджим;

О полной шумоизоляции салона

Для шумоизоляции применяются автомобильные шумопоглощающие материалы самого высокого качества брендов «Викар» и «STP». Благодаря такой обработке кузова машины удаётся снизить уровень шум в салоне до трёх ДБ.

Источник

Как избавиться шума шевроле ниве

Нива» и «Шеви-Нива» – автомобили шумные. Источников вибраций у них немало: коробка передач, раздаточная коробка, передний и задний ведущие мосты с редукторами, три соединительных карданных вала. Одни вибрации зарождаются в самих агрегатах. Например, из-за технологических отклонений при нарезке зубьев, расточке корпусов и т.п. коробка передач и редуктор, как их тщательно ни собирай, будут шумными. Свою лепту в общую картину вносит и двигатель, работа которого сопровождается свойственными уже ему видами колебаний. При современном уровне науки и технологий эти вибрации можно рассчитать заранее и свести к разумному минимуму.

Карданный вал компании «ДК-Техно» интересен тем, что один из шарниров заменен эластичной муфтой, передающей рабочий крутящий момент, но гасящей колебательные процессы. Рядом обычный вал. Но есть в автомобиле такие виды вибраций, которые вызваны взаимным перемещением связанных между собой агрегатов. Например, раздаточной коробки и редуктора ведущего моста, соединенных обычным карданным валом. При такой схеме трансмиссии эти вибрации «победить» трудно – сам карданный вал с шарнирами неравных угловых скоростей (крестовинами) это исключает. Если ведущий и ведомый валы связаны таким шарниром, их угловые скорости одинаковы лишь в одном случае – когда валы соосны. А на автомобиле этого практически не бывает. Когда оси валов пересекаются, первый может вращаться равномерно, а второй неравномерно – с крутильными колебаниями. Чтобы ослабить этот эффект, между ведущим и ведомым валом ставят еще один, промежуточный – с двумя крестовинами. Теперь ведомый вал колеблется в противофазе с промежуточным – а это значит, что он может вращаться равномерно, как ведущий. Но лишь при условии, что оси ведущего и ведомого валов параллельны. Это чаще всего невыполнимо. На неровной дороге ведущие мосты с редукторами перемещаются относительно кузова, поэтому неизбежны некоторая неравномерность работы трансмиссии и вибрации.

Передний вал нашей «Шеви-Нивы» – уже с эластичной муфтой. Вибрационный «портрет» автомобиля существенно изменился к лучшему: шумы, связанные с вибрациями трансмиссии, стали слабей. «Шеви-Нива» тоже не предел совершенства. Взять, к примеру, редакционную: кое-какие черты предшественниц она унаследовала. Во-первых, это довольно неприятная дрожь при 55–60 км/ч. С ростом скорости она как будто сглаживается, но при 115–120 км/ч вновь нарастает. Во-вторых, при переключении передач, при переходе от разгона к торможению двигателем ощутимы неприятные толчки в трансмиссии. В-третьих, к пробегу примерно 25 тыс. км стало капризничать сцепление – при включении «дробит» (не исключено, что покоробилась диафрагменная пружина, такое бывает довольно часто). Так хотелось избавиться от этих «тараканов»!

Читайте также:  Липкая ловушка для тараканов с приманкой

В продаже появились карданные валы московской компании «ДК-Техно». Один из жестких карданных шарниров заменен эластичной муфтой. Замысел конструкторов понятен. Муфта должна не только заменить «крестовину», позволяя передавать крутящий момент при пересекающихся осях валов, но еще и сглаживать многие виды вибраций, включая случайные или вынужденные толчки и удары. Важно, чтобы резина при этом работала, воспринимала соответствующие переменные нагрузки, что в эластичной муфте, собственно, и происходит – она «отзывается» на самые разные колебания.

На «Шеви-Ниве» мы поставили передний карданный вал от «ДК-Техно». Результат положительный. При включении сцепления «дробь» едва заметна. Уровень вибраций при скорости 60 км/ч невелик – теперь резонанс вроде сдвинулся к более высоким частотам, на скорость 80–85 км/ч. Но муфта и этот резонанс ослабила, он уже не пугает назойливой дрожью. Любопытно, что второй резонанс, при 115–120 км/ч, остался, по нашим ощущениям, на этих же скоростях, но тоже основательно сглажен.

Наконец, переход от разгона к торможению двигателем стал на удивление мягким. Весьма кстати – а то ведь на ладонях, привыкших судорожно сжимать «бублик», уже давно мозоли!
_________________
Чем круче джип, тем дальше п..ть за трактором. Вернуться к началу

Colonel
Живу здесь


Популярность:

Источник

Как избавиться от шума в салоне Шевроле Нивы

Шевроле Нива – автомобиль отечественного производства, являющийся успешным результатом плодотворного сотрудничества американских и российских инженеров. Данный автомобиль отлично подойдет для эксплуатации в условиях отечественных дорог, так как имеет для этого всё необходимое, включая полный привод. Автомобилю не страшны самые плохие дородные условия, резкие температурные перепады и многое другое, что не под силу выдержать обыкновенной малолитражке.

Ближе к сути темы: материалы, инструменты и порядок действий

Шумоизоляция – одно из слабых мест Шевроле Нива, иногда требующая внимания своего владельца. Стоит отметить, что качественная шумоизоляция капота может быть выполнена своими руками. Зачастую шумоизоляция салона или капота осуществляется в связи со звуком мотора, издаваемом автомобилем во время езды.

Подобные проблемы могут возникать по причине естественного старения автомобиля, изнашивания материалов уплотнителей и изоляций. При таких обстоятельствах поможет отлично справиться с задачей четкий алгоритм работы по улучшению комфорта. Для того чтобы шумоизоляция автомобиля Шевроле Нива была качественной и произведенной правильно, понадобится запастись некоторыми материалами, а также инструментами.

Инструменты и материалы:

  • вспененный изолирующий материал с защитной алюминизированной пленкой толщиной около 1,2 сантиметра;
  • битуминизированный картон со специализированным вибродемпфирующим слоем толщиной 1,5 миллиметра;
  • вибродемпфирующий битумный материал с защитной алюминиевой фольгой (2 миллиметра);
  • маркер;
  • вибродемпфирующий битумный ламинат (2 миллиметра);
  • мелок;
  • клей;
  • линейка;
  • вибродемпфирующий битумный ламинат (4 миллиметра);
  • ножницы;
  • перчатки для рук;
  • строительный фен;
  • угольник;
  • рулетка;
  • нож;
  • отвертки.

Шумоизоляция капота- уменьшение слышимости работы двигателя автомобиля Шевроле Нива за пределами салона. Шумоизоляция салона- ограждение салона автомобиля Шевроле Нива от внешних звуков, представляет собой по большому счету выполнение герметизации салона от двигателя, кричащего под крышкой капота. Стоит отметить, что на протяжении эксплуатации автомобиля Шевроле Нива, вопрос, касающийся качественной стороны защиты от шума двигателя, переформатируется в проблему теплоизоляции салона.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей