Допишите 4-6 предложений ,продолжив текст: » Муравей нашёл зерно. Но оно было тяжёлое . Муравей не мог его сдвинуть. Тогда он позвал на помощь друзей.
Только вместе смогли справиться дружные муравьи с зерном»
Именно поэтому они живут большими семьями в больших муравейниках, потому что они дружные и всегда помогают друг другу. Строят все вместе дружно целые города внутри муравейника. Муравьи- большие трудяги.
Он был очень им благодарен. Очень хорошо иметь таких верных друзей. Они всегда помогают в трудную минуту. С ними очень весело.
Другие вопросы из категории
работа в тетради
книга об Африке
ошибка в диктанте
варенье из вишни
мечта о море
заметка о книге
стоит на площади
побывать в Сибири.
Какое склонение?
берлога волчье логово беличье дупло ластачкино гнездо мышиная нора
Читайте также
сдвинуть. Тогда он позвал на помощь товарищей. Только вместе смогли справиться дружные муравьи с зерном.
он позвал на помощь товарищей. Только вместе смогли справиться дружные муравьи с зерном.
А:Но оно было очень тяжелое
Б: Муравей нашел зерно
В: Муравей не мог его сдвинуть
Г: Только вместе смогли справятся дружные муравьи с зерном.
Д: Тогда он позвал на помощь товарищей.
Помогите,завтра надо это! Только придумайте продолжение! ПРОШУ!
связаный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст:
А. Называется эта птица — дятел.
Б.Живет у нас в лесу птица.
В. Сядет на дерево и клювом по нему постукивает
Г. это дятел обедал — семена из сосновых и еловых шишек добывал.
Д.Иной раз на снегу под деревом много много шишек валяется.
2. укажи глагол ||спряжения
1)читать
2)колоть
3)дышать
4)рисовать
3. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. В высокой траве к нему крался кот.
Б. На её корнях сидел филин
В.Кот привстал и в испуге пополз в кусты.
Г.Вдруг филин выкрикнул длинную фразу
Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель.
4. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. вдруг он заметил под березой норку.
Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеек.
В. Решил ручеек в нее заглянуть.
Г. В норке сладко спал ежик.
Д. Холодный ручеек разбудил его.
5. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. На лапке сочилась кровь.
Б. Под кустом дети нашли раненого зайца.
В. Дети острожно взяли его на руки и понесли домой.
Г. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.
Д. Дома они промыли зайцу ранку и смазали её йодом.
6. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. Но оно было очень тяжелое.
Б. Муравей нашел зерно.
В. Муравей не мог его сдвинуть
Г. Только вместе смогли справится дружные муравьи с зерном.
Д. Тогда он позвал на помощь товарищей.
7. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. Побежденный забился под сарай и сидит там тихонько.
Б. Вдруг налетел ястреб.
В. Он схватил крикуна и унес себе на обед.
Г. Два молодых петушка подрались, и один победил другого.
Д. Победитель же взлетел на забор, замахал крыльями и заорал во все горло :
траве к нему крался кот. Б. На ее корнях сидел филин. В. Кот привстал и в испуге пополз в кусты. Г. Вдруг филин выкрикнул длинную фразу. Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель. Текст я уже поставила в правильном порядке — ДБАГВ, осталось только продолжить текст. Помогите пожалуйста! Заранее спасибо.
Источник