Как переключается коробка муравья

Содержание
  1. Авто мото самоделки
  2. Завершенные проекты
  3. Библиотека самодельщика
  4. Примеры решений
  5. Чертежи и модели
  6. Инструменты и оборудование
  7. Зарубежные
  8. ЧАВО или FAQ
  9. куда включается 1 передача на туле
  10. куда включается 1 передача на туле
  11. Re: куда включается 1 передача на туле
  12. Re: куда включается 1 передача на туле
  13. Re: куда включается 1 передача на туле
  14. Re: куда включается 1 передача на туле
  15. Re: куда включается 1 передача на туле
  16. Re: куда включается 1 передача на туле
  17. Re: куда включается 1 передача на туле
  18. Re: куда включается 1 передача на туле
  19. Re: куда включается 1 передача на туле
  20. Re: куда включается 1 передача на туле
  21. Как ездить на муравье
  22. Устройство мотороллера муравей
  23. Управление
  24. Двигатель
  25. Трансмиссия
  26. Электрика
  27. Топливная система
  28. Подвеска
  29. Тормоза
  30. Мотороллер Муравей: технические характеристики, модернизация
  31. Устройство и технические параметры
  32. Основные недостатки мотороллера и его модернизация
  33. Операция Ы или как я регистрировал мотороллер Муравей — DRIVE2
  34. Муравей 4Х4 полная переделка на DRIVE2.RU

Авто мото самоделки

Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы

Завершенные проекты

Библиотека самодельщика

Примеры решений

Чертежи и модели

Инструменты и оборудование

Зарубежные

ЧАВО или FAQ

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

куда включается 1 передача на туле

Модератор: User buggy

куда включается 1 передача на туле

Сообщение руслан гончар » Ср апр 20, 2011 1:52 am

Re: куда включается 1 передача на туле

Сообщение Тимур62 » Ср апр 20, 2011 2:16 am

Re: куда включается 1 передача на туле

Сообщение Алексий » Ср апр 20, 2011 5:19 am

Re: куда включается 1 передача на туле

Сообщение Romich » Ср апр 20, 2011 7:21 am

Re: куда включается 1 передача на туле

Сообщение Пашка___ » Ср апр 20, 2011 9:14 am

Re: куда включается 1 передача на туле

Сообщение руслан гончар » Ср апр 20, 2011 11:53 am

Re: куда включается 1 передача на туле

Сообщение slava_gor » Ср апр 20, 2011 1:37 pm

Re: куда включается 1 передача на туле

Сообщение Алексий » Ср апр 20, 2011 3:28 pm

Re: куда включается 1 передача на туле

Сообщение boxer » Ср апр 20, 2011 7:36 pm

Re: куда включается 1 передача на туле

Сообщение руслан гончар » Ср апр 20, 2011 11:24 pm

Re: куда включается 1 передача на туле

Сообщение Staford » Чт апр 21, 2011 8:29 am

«Это не возможно!» — сказала причина
«Это безрассудство!» — заметил опыт
«Это бесполезно!» — отрезала гордость
«А ты попробуй. » — шепнула мечта.

Источник

Как ездить на муравье

Устройство мотороллера муравей

В советские годы этого кровопийца Муравья покупали только из-за его кузова. Так как ничего подобного в СССР в те годы не выпускалось. А людям нужно было, то на огород ездить, то хозяйство кормить вот его и брали.

Кузов в Муравье действительно хорош в него с легкостью можно нагрузить мешков 10 комбикорма, килограмм 500 угля или с полкуба дров и он смело попрет все это барахло домой. На двухместной версии кузов был существенно меньше и сильно сдвинут назад из-за чего перегруженный мотороллер на кочках опрокидывался назад. Но зато на двухместном варианте можно было ездить вдвоем

Задний борт открывается как на обычном грузовике

В стоке — кузов не имеет надставок. В колхозах эту особенность игнорировали и нашивали борта до каких-то нереальных размеров

Управление

Рулевое управление стандартное для советских мотоциклов: справа ручка газа, слева — рычаг сцепления, а что еще нужно.

Двигатель

Двигатель Муравья несколько отличается от советских двигателей той поры. Самое существенное отличие заключается в системе запуска: тут он может осуществляться с помощью электрического стартера (в 50-е это было очень круто) или с помощью ручного кикстартера. Ни на одном советском мотоцикле тех лет — электрического стартера и в помине не было.

Читайте также:  Как избавиться от пятен соли

Запускается двигатель стартером также как обычный автомобиль: вставляете ключ замок зажигания, проворачиваете до упора вправо ключ и двигатель запускается

Второе отличие заключается в принудительном охлаждении двигателя

Вентилятор гонит воздух по кожухам охлаждая цилиндр и головку блока цилиндров. Работает система охлаждения сносно

Сцепление механическое с тросовым приводом от рычага на руле

Коробка передач механическая, рычаг переключения находиться слева прямо под ногой водителя. Алгоритм включения следующий: первая, вторая, третья и четвертая передача включается вверх. Нейтральная передача находится в самом начале и чтобы ее включить нужно нажать рычаг переключения передач вниз. Спорное решение, но так тут сделано

КПП двухвальная с постоянным зацеплением шестерен

Двигатель прост как веник

Трансмиссия

Привод задних колес осуществляется цепью

Цепь передает крутящий момент на понижающий реверс-редуктор и далее через полуоси и резиновые муфты крутящий момент распределяется между задними колесами. Характерной особенностью данного редуктора является наличие реверса

Рычаг включения реверса находится с правой стороны

Электрика

Самой проблемной частью Муравья всегда считалась его электрика в особенности реле-регулятор напряжения и диностартер (генератор и стартер в одно лице). Диностартер и реле-регулятор из-за своих конструктивных особенностей требуют к себе постоянного внимания и квалифицированного обслуживания. Если диностартер вовремя не обслуживать, то но начинает недозаряжать аккумулятор буквально в первый же сезон

На старых моделях реле-регулятор был механического типа

На последних, более совершенный — электронного типа

Зажигание контактное. Контакты расположены в кожухе охлаждения

Катушка зажигания и конденсатор вынесены на раму. В плане ремонта и обслуживания это очень удобно

Топливная система

Система питания состоит из топливного бака, карбюратора и воздушного фильтра

Подача топлива самотеком, управление подачей — механическим топливным краном

На последних мотороллерах устанавливался более совершенный карбюратор К-65Г. В целом карбюратор очень хороший хотя бы тем, что в нем есть две системы облегчающие запуск в холодное время: ручной обогатитель на руле и утопитель поплавка. Все эти системы в совокупности обеспечивают уверенный пуск двигателя в любой мороз

Чтобы повысить тягу на низах в конструкцию двигателя внесен лепестковый клапан. Клапан установлен в цилиндре и перекрывает обратный выброс топлива из кривошипной камеры

Продувка цилиндра трехканальная. Трехканальная продувка обеспечивает более лучшее наполнение цилиндра

Головка блока цилиндров имеет вытеснитель. Вытеснитель сам по себе вещь бесполезная, но в совокупности с трехканальной продувкой и лепестковым клапаном он существенно добавляет тяги на низах

Подвеска

Передняя подвеска рычажного типа. В плане легкости управления, плавности хода ей нет равных

Задняя подвеска так же как и передняя рычажного типа. В отличии от передней — задняя много хуже, примитивна и не выдерживает даже малейшей критики

Тормоза

Есть у Муравья и тормоза и ими даже можно попытаться остановить мотороллер, но только километра за три до препятствия. Оба тормоза — барабанные с механическим приводом: передний ручной с тросовым приводом, задний ножной с приводом от тяг

Мотороллер Муравей: технические характеристики, модернизация

Мотороллер Муравей выпускался на Тульском машиностроительном заводе с 1959 по 1995 год. Его модификация или как сейчас принято говорить, рестайлинг, был проведен в 1983 году и обновленная версия получила обозначение Муравей 2М 01. Долголетие этому необычному трехколесному транспортному средству принесли, прежде всего, положительные качества, среди которых необходимо выделить:

  • универсальность;
  • доступная стоимость;
  • простой ремонт;
  • компактность;
  • маневренность.

Мотороллер ТМЗ Муравей был первым грузовым экземпляром мотоциклетной техники, серийно выпускаемой в СССР. Наличие грузовой платформы позволяющей перевозить 250 кг груза со скоростью 60 км/ч сделали Муравья очень востребованным. Достаточно отметить сферы, в которых он применялся:

  1. Перевозки внутри города, в том числе небольших партии продуктов для ресторанов, кафе и столовых.
  2. Внутризаводские перевозки, когда небольшие партии тех или иных комплектующих перемещались между производственными цехами.
  3. Транспортировка малых объемов строительных материалов, особенно в городских условиях.
  4. Выполнение перевозок внутри закрытых помещений, прежде всего сельскохозяйственного назначения (тепличные хозяйства, птицекомплексы, животноводческие фермы).
Читайте также:  Селамектин для кошек при ушном клеще

Для различных модификаций мотороллера ТМЗ Муравей применялись четыре варианта кузова:

  • открытый;
  • открытый уменьшенный (устанавливался на грузопассажирском варианте);
  • тент;
  • фургон.

Самым существенным недостатком необходимо отметить отсутствие какого-либо комфорта для водителя, который был вынужден проводить за рулем мотороллера практически весь рабочий день. Особенно трудно было работать в зимнее время, так как в отличие от двухколесных мопедов, скутеров и мотоциклов грузовой мотороллер Муравей эксплуатировался на госпредприятиях и зимой.

Устройство и технические параметры

Устройства мотороллера Муравей было довольно простым и состояло из следующих основных частей:

  • двигатель;
  • рама;
  • трансмиссия и подвеска;
  • электрооборудование;
  • тормозная система;
  • кузов.

Такая простая конструкция мотороллера Муравей 2М 01 и его широкая унификация с двухколесной моделью Тулица (Тула) позволяла владельцам выполнять ремонт самостоятельно.

Мотороллер ТМЗ Муравей имел следующие технические характеристики и эксплуатационные параметры (в скобках приведены данные для модификации мотороллера Муравей 2М):

  1. Привод – 3х2.
  2. Грузоподъемность – 0,25 т (0,28 т).
  3. Двигатель:
    1. тип – бензиновый двухтактный,
    2. зажигание – электронное;
    3. количество цилиндров – 1,
    4. объем – 0,20 л,
    5. вариант охлаждения – принудительное воздушное,
    6. мощность – 11,0 л. с. (12,5 л. с.),
    7. карбюратор – К-36Г,
    8. топливо – смесь бензина с маслом (1/33).
  4. Габаритные размеры:
    1. база – 1,78 м,
    2. длина – 2,68 м,
    3. ширина – 1,25 м,
    4. высота – 2,16 м,
    5. колея – 1,05 м,
    6. дорожный просвет – 0,12 м.
  5. Коробка передач:
    1. тип – механический,
    2. количество передач – 4,
    3. задняя передача – через реверс-редуктор,
    4. способ переключения – ножная педаль.
  6. Общие данные:
    1. масса – 0,24 т,
    2. максимальная скорость – 60 км/ч, (62 км/ч),
    3. объем топливного бака – 13,0 л,
    4. расход топлива – 6,2 л, (6,0 л),
    5. размер колес – 4,00–10.

Основные недостатки мотороллера и его модернизация

Мотороллер Муравей, как и любая техника, кроме своих положительных качеств обладал и недостатками. При этом имеющиеся недостатки можно было отнести как конструкционным, изначально заложенным в устройстве, так и к эксплуатационным, возникающим в процессе работы техники.

По отзывам владельцев к конструкционным недочетам, которые требовали переделки или наиболее частого выполнения ремонта того или иного узла, следует отнести:

  • неудачная схема электрооборудования мотороллера, часто приводящая к выходу из строя составляющих (дина-стартера, реле-регулятора, катушка зажигания) особенно дождливую погоду;
  • непроработанное устройство КПП зачастую с некачественной заводской сборкой приводили к вылету во время работы 2 или 3 передачи. Для устранения владельцам приходилось изучать устройство самой коробки, а также как правильно разобрать, а затем собрать КП после ремонта;
  • небольшая разница в уровнях топлива между баком и камерой карбюратора приводила при малом наличии топлива в баке к работе на обедненной смеси или остановке двигателя.

Наиболее распространенными эксплуатационными недостатками считаются:

  • неустойчивое зажигание на Муравей требующее частых регулировок;
  • малый срок эксплуатации тормозных колодок;
  • потеря гидравлической жидкости амортизаторами, требующая для ремонта разборки, заправки и сборки амортизаторов;
  • нарушение работоспособности электрооборудования дина-стартера под воздействием грязи, воды, пыли. Ремонт выполнялся разборкой-сборкой, прозванием электросхемы с поиском и заменой вышедшего из строя элемента;
  • возникновение трещин в раме;
  • течь масла в КПП.

Очень часто, владельцы, приобретя опыт эксплуатации мотороллера Муравей, проводили модернизацию. Но прежде чем приступить к реализации изменений решались следующие вопросы:

  1. Сколько это будет стоить?
  2. Как будет выглядеть измененный Муравей?
  3. Как найти и собрать необходимые материалы для модернизации?
  4. Сколько будет весить мотороллер после переделки и как это повлияет на технические характеристики?
  5. Сколько уйдет времени на переделку?
Читайте также:  Клещи для зажима скоб

После получения положительных ответов на данные вопросы выполнялись работы по изменениям. Мотороллер Муравей тюнинг, которого позволял придать ему дополнительные свойства, сводился к следующим основным переделкам:

  1. Установка самосвального кузова для перевозки сыпучих грузов.
  2. Изменение дизайна внешнего вида.
  3. Монтаж сцепного устройства, позволяющего работать с различными прицепными и полуприцепными устройствами и оборудованием.

Универсальность, стоимость и ремонтопригодность позволили мотороллер ТМЗ Муравей сравнивать по объемам выпуска и популярности с таким лучшими советскими моделями мототехники, как тяжелый мотоцикл М 72 Урал и легкий дорожный мотоцикл для села Минск 125.

Операция Ы или как я регистрировал мотороллер Муравей — DRIVE2

Два месяца назад приобрел мотороллер. Решил его зарегистрировать, прошел ТО, записался в очередь на полис ОСАГО, через месяц получил полис и вот настал момент его регистрации. На все ушло три дня и немножко терпения.

Съездил на станцию МРЭО на мотороллере, написал заявление, прошел осмотр, взял талон (время оказалось не подходящем).Поехал домой, думаю после обеда. Сходил к инспектору, спросил сколько будет стоить госпошлина и возможно ли зарегистрировать. Ответ инспектора Да 2800.

К 9 подъехал взял талон. время 10-30.Подошло время, подхожу к окошку, отдаю документы. И инспектор (другой) выдает в регистрации отказать с формулировкой 605 приказа отсутствие документов на право собственности.Я ему мое заявление на начальника МРЭО.Он здесь нет печати завода.Я забираю доки и еду к начальнику МРЭО, он отправляет к заму. Зам все посмотрев звонит к инспектору и говорит что бы он хорошо прочитал приказ и пункт какой то, и типо я (мото) подъеду.Я к инспектору . Он принял доки, снял копии, и говорит я посоветуюсь с начальноком, перезвоню. Позвонил я записался на завтра.

Вечером звонит и говорит нужен договор купли продажи. ок

С утра пришло письмо с завода изготовителя о моей просьбе выдать ПТС. Содержание такое: Документы по мотороллеру были сданы в архив и через три года уничтожены. Выпуск мототехники был прекращен в 1995. Подпись. Тарпан.

Сразу поехал к начальнику МРЭО. Он сказал разберемся, часа 1,5 мурыжили и дали добро.Еще через 1,5 часа у меня на руках была новенькая ПТС где первый хозяин, СТС, и номера.

Муравей 4Х4 полная переделка на DRIVE2.RU

Все началось с мотороллера, , муравей, , .Собственно с него и прилипло название.притащил я его, завел, тормозов нет 1,2 передач нет…не мудрено ведь простоял он около двадцати лет в саду под яблоней.Поездил так сезон, зимой решил движку перебрать и тут понеслось…Мотор в процессе переборки притерпел ряд апгрейдов(получил принципиально новый подшипник на вторичный вал;коленвал перебрали под шатун нового образца, отбалансировали;мотор получил поршневую нового образца.)Под данные переделки понадобились некоторые доработки, но об этом подробней в записях БЖ.После переборки движки поставил ее на место, завел, погазовал и решил продолжить работы.Мой взгляд упал на ходовку…Захотелось сделать четырех колесный муравей.И понеслась…После того как я изготовил переднюю подвеску, задумался:а не слабоват ли движочек?Решил его заменить на двигатель от, , М 72,,1952г.в.(он у меня остался от незаконченного проекта)он тоже ряд вынужденых переделок пережил, в связи с плохим состоянием.Срезал крепление штатного двигателя.Установил движок от эмки, поглядел на заднюю подвеску и решил:не катит!Надо переделывать.И пошли координальные переделки…

  • Двигатель 0.7 бензиновый (22 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 1963 года выпуска, была куплена в 2008 году

Пять лет на сайте Описание изменено 4 года назад

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей