- Как прогнать крыс палка истины
- Как прогнать крыс с дороги в Южный Парк Палка Истины?
- Истины по игре South Park: The Truth of Stick
- Зачем нужен унитаз / туалет в Парк Южный Палка Истины?
- Тебя пройти магию дальнего боя?
- Как быстро нажимать Саус S в клавишу Парк Палка Истины?
- Как зверюшек найти в лесу?
- South Park The Truth of Stick: Как пройти паутину в Канаде?
- Как попасть в школу после Южный прохождения Парк Палка Истины?
- Для нужен чего ключ Джимбо в Саус Парк Истины? Палка
- Как пройти охранника у Токена? дома
- пройти Как военного охранника в Тако Белл?
- сбежать Как с корабля пришельцев?
- Park South The Stick of Truth: Как цветок отдать Кенни?
- Как прогнать крыс с Южный в дороги Парк Палка Истины?
- Что делать с найдеными Саус в вещами Парк Палка Истины?
- найти Где людей-крабов в South Park: Stick The of Truth?
- Где взять для одежду готов?
- Прохождение South Park: The Stick of Truth (Южный парк: Палка истины)
- Новенький в городе
- Созови лучших
- Задержание после уроков
- Похищение инопланетянами
- Найдите новых союзников
- Атакуй школу
- Создание альянсов
- Отдубась Клайда
Как прогнать крыс палка истины
Как прогнать крыс с дороги в Южный Парк Палка Истины?
South Stick: Park of Truth — это сногсшибательная игра в RPG жанре от создателей популярного мультсериала Саус Трея, Парк Паркера и Мэтта Стоуна! В Южный Палка: Парк Истины вам предстоит вжиться в молчаливого роль новичка, который должен найти истины палку и заслужить уважение среди детей Парк Саус. Ранее я уже отвечал на часто вопросы задаваемые по этой увлекательной игре, сегодня вашему представляю вниманию вторую часть FAQ, в продолжу котором отвечать на самые часто задаваемые касательные вопросы игры Саус Парк: Палка Вопросы.
Истины по игре South Park: The Truth of Stick
Зачем нужен унитаз / туалет в Парк Южный Палка Истины?
Чтобы срать 🙂 можно Какашку взять и использовать во время боя, получить чтобы ачивку «Сделал Спецально Для Как».
Тебя пройти магию дальнего боя?
ЛКМ Зажимайте, клавишами A и D поставьте стрелку в нужное нажмите и значение ПКМ.
Как быстро нажимать Саус S в клавишу Парк Палка Истины?
Запустите оконном в игру режиме и включите экранную клавиатуру. мышкой Думаю вам будет проще.
Как зверюшек найти в лесу?
В комнате Стена есть Идите. направления в лес направо, вверх, направо, направо, вниз и вверх.
South Park The Truth of Stick: Как пройти паутину в Канаде?
книгу Купите «Руководство по охоте Саус Парк» в Джимбо магазине.
Как попасть в школу после Южный прохождения Парк Палка Истины?
Через двор задний где сидят готы.
Для нужен чего ключ Джимбо в Саус Парк Истины? Палка
В правом верхнем углу магазина есть Джимбо телепорт — он отправит тебя на полку потолком под, где стоит сундук, который открыть нужно ключом.
Как пройти охранника у Токена? дома
Купить в магазине Джимбо противогаз.
пройти Как военного охранника в Тако Белл?
С шептуна помощью заманить в лужу и включить электричество.
сбежать Как с корабля пришельцев?
Выйти из комнаты и влево идти, нужно победить всех инопланетян.
Park South The Stick of Truth: Как цветок отдать Кенни?
Цветок можно отдать двроре во только Картмана.
Как прогнать крыс с Южный в дороги Парк Палка Истины?
Использовать на Рев «них Дракона».
Что делать с найдеными Саус в вещами Парк Палка Истины?
Продайте в Джимбо магазине или любому другому торговцу.
найти Где людей-крабов в South Park: Stick The of Truth?
В игре только один канализации, в краб. Дает броню и добавляется в друзья. них у Броня одна из лучших.
Где взять для одежду готов?
У бомжа рядом с гаражами (U-правом-It) в Stor верхнем углу карты.
Прохождение South Park: The Stick of Truth (Южный парк: Палка истины)
Новенький в городе
Принимаем предложение родителей освоиться в городе. Забираем деньги которые оставил нам отец отпраляемся в городок искать себе новых друзей. По дороге встречаем нашего соседа Баттерса Милосердного. Теперь у нас есть один друг. Следуем за Баттерсом до дома Картмана он же “Великий магистр”. Заходим к нему в дом, в тумбочке возле дивана можно взять, ключ от гаража Картмана.
Цветок для принцессы. Экипируй своё оружие
Попадаем в королевство крепости Купа. Осматриваем его возле забора должен расти цветок Нарцисс отдаём его Кенни. После чего подходим к Клайду, покупаем у него оружие в зависимости какой у вас, класс, если еврей, то покупаем еврейский посох, маг то волшебную палочку и так далее, после проводим с ним пошаговый бой. Наносим сначала ему удар оружием он ставит блок. После ставим сами блок, когда он нападает на нас и появится нами появится щиток. После используя “очки силы” применяем способность рукоприкладство.
Защити палку истины
палка истины
Сражение описано для воина
Говорим с Картманом в его палатке, смотрим на палку истину. После чего поднимается тревога. Эльфы напали на крепость. Сражаемся с двумя эльфами, лучником, и воином. Лучника вырубаем “рукоприкладством”, ему должно хватить одного удара, а после чего справляемся с воином. Подбираем у лучника “лук отстойности” идём к следующей группе эльфов. лучника прикрывает защитник, ближний бой не поможет, стреляем в лучника из лука. После рукоприкладством вырубаем защитника. Сражаемся с третьей группой воинов, заступника с щитом и часового, пробиваем обычным оружием ближнего боя или используем способность.
Созови лучших
Нам нужно созвать лучших воинов в нашу армию, чтобы отбить украденную палку истины. Отправляемся сначала в дом Крэйга. По дороге нам будут попадаться отряды эльфов, которые будут на нас всё время нападать. В доме Крэйга нам откроет его отец и скажет, что сына оставили в школе после уроков. за то что он показал средний палец директору.
Горячий кофе
Посылку конечно же не получится просто так взять
Отправляемся в “Кофе Твиков” искать Твика. В кафе заходим к в подсобку и видим замученного от работы Твика, передаём ему письмо. Твик не успевает справиться со своими задачами, поэтому надо помочь ему сделать часть работы, сходить за посылкой. Идём к дому Кенни. Дверь нам откроет Миссис Маккормик (мама Кенни), которой мы отдадим квитанцию Твика на получение посылки. Она даст нам ключ от своего гаража в котором и нужно будет забрать посылку.
Внутри гаража, тусуются метамфетаминщики, которые всё время отдавали посылку Твику, и видя незнакомых пацанов, думают, что это менты. Сражаемся с ними, после чего поднявшись по лестнице и сбросив доску по которой переходим забираем пакет. наверх ставим сенсор Челмедведосвина, обрушивая потолок стрелами. Возвращаемся в кафешку отдаём пакет, вербуем Твика.
Незваный гость
Идём в магазин Джимбо и покупаем у него противогаз, после чего направляемся к элитному дому Токена, надеваем противогаз. Охранник брызнет нам в лицо перцовым газовым балончиком. Сражаемся с ним. Отдаём письмо Токену. Возвращаемся в дом Картмана и изучаем новую магию “рёв дракона”
Задержание после уроков
Отправляемся в школу, чтобы вызволить Крэйга от задержания. Видим в окно, что он сидит в классе с мистером Маки. Заходим школу и пробиваемся сквозь рыжих дежурных. дверь в класс с Крэйгом закрыта, идём дальше в поисках ключа. перед нами будут закрыт проход решёткой. С помощью Кенни обвораживаем рыжего дежурного на противоположной стороне, наведя сначала на Кенни, а потом на дежурного и он сам нам откроет дверь.
Открываем закрытую решётку
Совет : всегда осматривайте предметы рядом с рыжими дежурными. Можно стрелять в разные предметы (книги, вентиляцию, картину, пепельницу) над ними которые поблёскиваю и они будут падать на них и тогда мы сможем избежать прямой драки.
Избиваем следующую группу рыжих дежурных и получаем латунный ключ. Возвращаемся назад и этим ключом открываем факультативный класс (faculty only). Стреляем в пеперльницу и книги, завал из стульев устраняем “рёвом дракона” В углу сидит раненый мальчик, если у нас стоит Кенни меняем его на Баттерса и лечим мальчика. Забираем серебряный ключ.
Открываем серебряным ключом кабинет мистера Маки, сверху на полке, будет лежать золотой ключ, сбиваем его стрелой. Идём в столовую (кафетерий), нас там ждёт первый босс – главный дежурный.
Главный дежурный он же рыжий куратор
Рыжий куратор
Не даём дежурному подготовиться к сокрушительной атаке, для этого подходит “рёв дракона”, если у вас есть способность (зависит от класса) оглушать, например “грабёж”, “всмятку” то лучше всего его просто оглушить. Кстати кинуть в него какашкой тоже превосходное решение, быстрее с ним справиться. После победы идём в дом Картмана, заслуживаем повышение – новое гордое звание Сэр Чмо и изучаем новую магию “Воню-Чары”
Отправляемся в таверну “Ржущий ишак”, спускаемся в подвал, где нас ждёт заикающийся Джимми Бард. Сражаемся с эльфами под песни Барда. Из подвала выбираемся пукая” Воню-Чарами” на огонь, чтобы разрушить баррикады, сражаемся ещё с эльфами. Стреляем в окно чтобы открыть окно Крэйгу, когда он упадёт способностью Баттерса лечим его, выходим из подвала. На кухне сражаемся ещё с эльфами и излечиваем Картмана.
Пуком дракона, убираем палки с гвоздями со своего пути, стреляем в грелку возле двери чтобы разбить стекло, после пукаем в огонь, входная дверь взорвётся и войдут наши союзники, которые расчистят нам путь дальше, перед лестницей на второй этаж, бьёмся с эльфами один из них будет в противогазе – хорошо работает против него кровотечение.
Поднимаемся на второй этаж, заходим в комнату с Кенни и эльфом на кровати, ударяем по столу, стреляем в полку поднимаемся по ним к потолку, выстреливаем люстру и по проводу сползаем на кровать. На чердак можно попасть если привлечь эльфа наверху способностью Кеннни, тогда он сам спустит лестницу вниз. На чердаке пукаем в огонь, чтобы снести преграду, стреляем в сундук, он упадёт и пробьёт потолок сделав дыру. Спрыгиваем вниз в комнату. Сражаемся с Бардом, вызываем у него отрицательные эффекты.
Похищение инопланетянами
Возвращаемся домой и ложимся спать. Нас похищают инопланетяне, и проводят над нами эксперименты, в следствии чего оставляют в нас инопланетный зонд, которым мы можем пользоваться, перемещая себя в разные точки и обходя силовые поля. Спускаемся по лестнице чтобы выйти из лаборатории в которой над нами проводили эксперименты.
Используем зонд чтобы перемещать себя
Идём вправо, обходя силовые щиты, которые поставили пришельцы, используя инопланетный зонд, и сражаемся с ними. Они всё время будут ставить щиты, которые хорошо пробиваются дальним оружием, например луком. Идём к лифту, Рэнди Марш будет подсказывать что нам делать. Оказываемся в помещении, где передвигаем платформы и перемещаемся на них используя зонд.
Спускаемся вниз, в космический коридор сражаемся с пришельцем-стражем и простым инопланетянином. Страж имеет способность уклон, от дальних и ближних атак, поэтому на нём лучше всего использовать способности. Идём по коридору и на панели видим Рэнди на экране нажимаем правильно кнопки (если нет то нашему другу будет очень плохо), увидим, как появится дорожка возле лифта. на котором мы приехали, в другую комнату с красными лифтами.
спускаемся сначала вниз с помощью инопланетного зонда
Перемещаемся наверх, уничтожаем пришельцев используя “Воню-Чары”. Открываем на панели дверь в другую комнату, в которой снова повторяем так как прозвучали кнопки. откроется дверь в комнату с красными экранами. Идём туда и сражаемся с начальником охраны. После отключаем сигнализацию корабля.
Отправляемся назад в комнату с Рэнди Марш и освобождаем его, подбираем белый энергокристалл. Идём к другому лифту и вставляем полученный кристалл, чтобы активировать лифт. Поднимаемся в рубку, сражаемся с пилотами и защитой. После этого тарелка падает и задание завершено.
Найдите новых союзников
Завербуй готов
Идём на задний двор школы, поговорить с готами, они откажут нам и потребуют сначала, чтобы мы стали походи на них.
Нонконформист
В “Кофе Твиков” покупаем “Сильную обжарку”. Когда выйдем нас встретят эльфы, захватят в плен и отведут в свой лагерь, в котором предложат присоединиться к ним. Костюм, шляпу и перчатки гота, можно купить у бомжа рядом с “Храни сам”, после чего одеваем наш прикид и отправляемся к магазину Джимбо на мусорку, где тусуется проныры-куряги, сражаемся с ними и получаем сигареты.
Возвращаемся к готам, получаем от них новое задание совершить дерзкий поступок, в доме культуры во время родительского собрания города прикрепить плакат к столу. Когда будем подходить к столу, к нам подойдёт Рэнди Марш – обучаемся у него новому приёму пуку “Шептун”
Проблемы родительского комитета
После овладения техникой “Шептуна” отправляемся на строительную площадку “Тако Белл”. Отвлекаем охрану “Шептуном”, чтобы проникнуть внутрь. Одного военного подводим к луже под напряжением. Используем инопланетный зонд и перемещаемся наверх лезем в вентиляцию. Побеждаем немецкого зомби, забираем диктофон. Идём в дом культуры отдаём нпйденный диктофон родителям получаем фотку для готов. Возвращаемся к готам танцуем их танец получаем новых союзников.
После готов нам надо выбрать сторону, Остаться с Картманом или перейти на сторону Эльфов. В общем в любом случае вам надо будет забрать палку истины в школе.
Атакуй школу
Идём на задворки школы, лечим гота способностью Баттерса, тогда он откроет нам проход внутрь, ну или Барда для открытия перегородки для инвалидов, в зависимости какую сторону выбрали. Добираемся до чувака который поливаем с пожарного шланга, обходим за спину по вентиляции в стене. Стену ломаем способностью “Воню-Чары”.
В вестибюле отключаем вентилятор, выстреливаем в пожарный индикатор в потолке, после чего поджигаем завал “Воню-Чары”. Спускаемся в подвал и сражаемся с превратившимися рыжими дежурными, выходим в другой части школы из подвала, за решёткой дерутся, пердежом их школьных шкафчиков достаём медальон. Заходим в зал, где в нас стреляют горящим маслом , используем “Воню-Чары” или инопланетный зонд. Бьём противников, после чего пускаем огонь и пердим в огонь чтобы взорвать дверь и впустить других наших союзников. Сражаемся со Стэном – хорошо работает против него тошнота и кровотечение.
В финальном сражении пердстоит выяснить что сильнее ваш пук или машина для продувки
На втором этаже пробиваемся через противников, добираемся до класса с Кайлом. Снова нам предоставят выбор с кем сразиться. В конце боя нам придётся использовать всю свою мощь пердежа. Только с Кайл будет дуть на нас вентилятором, а Картман тоже пердежём.
Победи бельевых гномов
Возвращаемся домой и ложимся спать. Ночью к нам придут бельевые гномы, сражаемся с ними. После уменьшения следуем за ними в дыру в стене, пробиваем себе путь через доски, крыс, и по проводам забираемся в комнату родителей, где и увидим гномов, сражаемся с ними, а потом с гномом колдуном, под родителями успевая уходить от яиц ))). Хорошо работает против него кровотечение и огонь. За это получаем возможность уменьшаться.
Создание альянсов
Встречаемся с Кайлом в его доме. Получаем задание завербовать девчонок.
Завербуй девчонок
Возле дома культуры подходим к девочке Энни, она отведёт нас на собрание девочек, в котором принимаем от них задание которое надо непременно выполнить чтобы они согласились рассмотреть предложение нашего героя присоединиться к игре мальчиков. Притворись бойфрендом Бебе идём к Монике, после подставы сражаемся с её бойфрендом.
Незапланированное родительство
Выполняем следующее задание девочек. Переодеваемся в девочку, идём в клинику для абортов, заходим в кабинет врача, когда у него сломается аппарат, и он уйдёт, берём его одежду в кабинете, надеваем и проходим в архив города. После того как набегут агенты с охраной. Уменьшаемся и лезем в дырку в стене. Стреляем в трубы над противниками если не хотите с ними сражаться. Выходим в операционной и проводим операцию над Энди Маршем.
Выходим из операционной, в комнате на агентов нападут зародыши-мутанты. Уменьшаем себя и проходим через тело военного, в стене добираемся до до вентиляции перед крысами проходим по ней наблюдая через решётки как военные сражаются с мутантами. В месте где, стоит пулемёт уменьшаем себя, после чего перемещаем к вентилю, закрываем воду и после чего перемещаем себя внутрь трубы с которой лилась вода. Пробираемся к потолку над пулемётом и стреляем в провод чтобы обрушить на него потолок. Спускаемся к пулемёту и добиваем его, с помощью “Воню-чары”. Сражаемся с огромным зародышем.
Идём к мальчикам, они отправят нас в “Фото-додзё сделать фото на паспорт. Сражаемся с поддельным фотографом получаем фото. теперь нам надо отправиться в Канаду. До неё можно добраться отправившись по тропинкам от церкви, обходя вокруг пруда Старка, и после всё время поднимаемся вверх, ну или через ферму – чуть подольше идти. В Канаде направляемся в город Оттава (Ottawa) к принцу.
Покидаем принца на выходе получаем снимки с ними и направляемся к графу Виннипегу. Граф потребует уничтожить лютого медведя. Медведь находится справа от графа, прямо в городе, поэтому далеко ходить не надо. за победу получаем его шкуру. От графа идём к принцу получаем от него задание убить епископа Банффа.
В поисках лютого медведя
Отправляемся к епископу и забираем его яйца. После принца идём к Герцогу Ванкуверсу. От него не выходя из города идём к монахам, показываем им все наши пердежи, которые мы знаем. Изучаем пук “Нагасаки” который поможет ломать стены. Идём в пещеру, используем “Нагасаки”, чтобы открыть проход в пещере к министру Монреаля. На этом можно покидать Канаду отправляясь к девочкам.
Отдубась Клайда
Используем “Нагасаки”, чтобы разрушить первые ворота, ток к луже отключаем справа перемещаясь с помощью зонда. Можно также обойти главный вход справа, где стоит генератор за ним можно найти щель в которую мы можем пройти если уменьшимся. Пробиваемся через противников до места, где была поднята корова. Добраться до лестницы можно если ударить по платформе, а после пукнуть “Нагасаки”.
Достойное звание Сэр Чмо
На башне используем “Воню-Чары” и “Нагасаки” чтобы поджечь фейерверк, и развалить домики на которых находятся вентили для поднятия ворот. Внутри пока Крэг поднимает третью корову, используем пуки, на по бокам окнах чтобы впустить наших союзников. Слева “Воню-Чары”, Справа “Нагасаки”. тогда в бою с Крэгом будет всего лишь одна корова.
Сражаемся с Крэгом навешиваем на него, как можно больше отрицательных эффектов, когда он размножится, то настоящего можно если он теряет меньше жизней чем другие. Побеждаем его поднимаемся по лестнице.
в поисках бомбы в кишечнике
Далее начинается интересное, уменьшаемся и проникаем в задний ход ))). Двигаемся по кишечнику. Электричество можно пройти способностью Стэна вызывать пса Спарки. Далее выстреливаем в пузырь, чтобы найти инопланетную фигню и переместиться через какашки. Большой мяч убираем способностью “Нагасаки”. Летучую мышь прогоняем встав на кнопку фонарика. Добираемся до призрака воробья. Воробей неуязвим к кровотечению и тошноте. на него хорошо работает магия.
После воробья используем “Нагасаки” чтобы раскачать шар и инопланетный зонд, чтобы поставить себя на кнопку. Идём к двум охранникам расправляемся с ними. Проникаем в кишечник с бомбой. Используем барда чтобы открыть панель. Проводим операцию на бомбе.
Остался теперь Клайд идём к нему сражаемся с шефом, накидываем на него отрицательные эффекты к которым он уязвим. Смотрим диалог здорового мужика и Моргана Фримана.
Предательство
Дружба сильнее волшебства палки истины
Закупаемся перед последней битвой в магазине и идём сражаться с Кенни. У неё не так много жизней как у других босов, но придётся её бить 4 раза. Накидываем на неё отрицательные эффекты, ну и бьём конечно потребляя усиливающие вещества. В конце нашим героям придётся нарушить джентльменский кодекс и пукнуть на яйца “Рёвом дракона”.
Источник