- МОЙ МОТОЦИКЛ
- gessor
- gessor
- Мотороллер Муравей Как Устроена Задняя Ось
- Регулировка подшипников задних колес мотороллера «Муравей»
- Как снять барабан на мотороллере Муравей.+ ответы на вопросы по колесам.
- Как отрегулировать задние тормоза на мотороллере «Муравей»
- Задняя подвеска Муравей. Шрус вместо эластичных муфт.
- Как разобрать ступицу колеса и маятник подвески мотороллеров «Муравей», «Турист», «Тулица»
- Снятие полуосей с мотороллера «Муравей» (ТГА-200)
- Ремонт тяги переключение передач, и дифференциала.
- Замена подшибников на Муравье
- Восстановление Б\У редуктора от Мотороллера Муравей для мини трактора.Часть 1 Разборка и дефектовка
- мотороллер МУРАВЕЙ(двиг.ВОСХОД-4ШП)2019-11- китайская полуось(косточка)-МОДЕРНИЗАЦИЯ
- Проект «Новая жизнь». Часть вторая. Восстанавливаем мотороллер Муравей. Разборка, чистка, покраска.
- Мотороллер Муравей №2, ремонт
- Ремонт мотороллера Тулица 02М (Муравей), маятник вилки.
- Сайлентблоки в передний маятник. Ремонт маятника мотороллер Муравей
- Мотороллер Муравей. Реставрация.
- 167FMM на муравей. По редуктору.
- Первые испытания трицикла на базе «Муравья» с пневмоподвеской #СвоимиРуками
- Мотороллер муравей воблинг шимми устранение
- Заварка дифференциала на Муравье. Собираем, тестируем.
- Мотороллер муравей Увеличение ТЯГИ ДВИГАТЕЛЯ
- Мотороллер «Муравей» такого вы ещё не видели
- Как на муравей сделать рычаг переключения скоростей и сцепление
- Разборка амортизатора мотороллеров «Муравей», «Турист», «Тулица» и мотоцикла «Тула»
- Мотороллер муравей. Испытания системы зажигания под нагрузкой. Life
- Маятник на мотороллер Муравей. Инструкция по установке.
- Хитрый редуктор мотороллера Муравей.
- Ремонт маятника вилки мотороллера муравей.
- Редуктор муравей
- Мотороллер Муравей 1984 гв.
- Мотороллер «Муравей» Замена масла,установка вала кикстартера.
- Мотороллер муравей , Капитальный ремонт.
- Замена звёзд и цепи главной передачи на муравье
- СКОЛЬКО КИРПИЧЕЙ ПОТЯНЕТ МУРАВЕЙ.
- Мотороллер муравей работает без привычного зажигания!
- 540 килограмм в кузове ТМЗ МУРАВЕЙ
- Мотороллер муравей. Первый лёд
- ТМЗ. Мотороллер Муравей. Муравей 2м-02. Новая Жизнь Муравья
- Модификация тяги переключения передач под новый двигатель на мотороллере, трос заднего тормоза
- Мотороллер Муравей
- Блокировка редуктора Муравей .Часть первая .
- MORGENSHTERN — Я КОГДА-НИБУДЬ УЙДУ (Official Video, 2021)
- Человек, который УБИЛ ХЭЛЛОУИН [Страшно Реально]
- UFC 267: Чимаев vs Ли — Полный бой
- Оживляем грузовик из ГДР спустя 10лет! Robur Lo 2002
- МОЯ МАМА УЗНАЛА ВСЮ ПРАВДУ ОБО МНЕ.. ** МОИ ДРУЗЬЯ МЕНЯ ПОДСТАВИЛИ **
- Как я зарабатываю лазая по мусоркам Питера ? Dumpster Diving RUSSIA #13
- ТИПИЧНЫЙ ПРИЗЫВ
- День 6 I Запись игр I Стрим А I PGL Major Stockholm 2021
- Синяя Еда Челлендж | Едим еду одного цвета 24 часа Multi DO Challenge
- КОРОЧЕ ГОВОРЯ, МОЙ НОВЫЙ ДРУГ ИНОПЛАНЕТЯНИН [От первого лица] | Иккеро пришелец
- НАМ ПОДКИНУЛИ РЕБЕНКА !
- СИМПЛ И НАВИ БЕРУТ МАЖОР! ЗАЙВУ? ПОДВИНЬСЯ!
- [PREVIEW] BTS (방탄소년단) ‘2022 SEASON’S GREETINGS’ SPOT (Star Turned Villain)
- Праздник обернулся кошмаром | Hype House Halloween
- Ольга Серябкина — О беременности, муже, венчании и новой жизни
МОЙ МОТОЦИКЛ
Задний мост грузового мотороллера «Муравей» состоит из главной передачи с дифференциалом, подвески и привода задних колес.
Главная передача предназначена для увеличения крутящего момента и передачи его к дифференциалу и далее на колеса. К самой главной передаче крутящий момент передается цепью.
Рассмотрим устройство и работу этих узлов более подробно.
Корпус дифференциала 15 (рис. 1) вращается вместе с ведомой шестерней 22. В нем установлены конические шестерни 13 полуоси и шестерни-сателлиты 19. Каждый сателлит находится в зацеплении с обеими шестернями 13. Когда колеса катятся по ровной прямой дороге, сателлиты равномерно распределяют усилия на конические шестерни и не вращаются на своей оси. Если скорость одного колеса уменьшится, то сателлиты
начнут вращаться и увеличат скорость вращения
другого колеса.
На грузовом мотороллере главная передача и дифференциал объединены в одном узле вместе с механизмом переключения передач переднего и заднего хода.
Главная передача шестеренная с промежуточной шестерней 27. Картер состоит из двух половин 1 и 5, отлитых из алюминиевого сплава АЛ-2. На выступающем из корпуса конце ведущего вала 10, вращающегося в картере в подшипниках 11, на шлицах установлена ведомая звездочка 8 привода. Внутри картера на вал свободно посажена ведущая шестерня 6, имеющая на левом торце кулачки; и на шлицах — первичная шестерня—муфта 24.
Промежуточный вал, изготовленный вместе с шестерней 27, вращается на двух подшипниках 26.
Корпус дифференциала 15 с крышкой корпуса 14 опирается на шарикоподшипники 21, запрессованные в картере. На крышке 14 и корпусе 15 дифференциала, стянутых болтами, имеются ведомые шестерни: 22 переднего и 17 заднего хода, а внутри находятся еще две шестерни 13 и два сателлита 19. Сателлиты вращаются на оси 18, закрепленной штифтом в корпусе 15. На концах шестерен 1 3 установлены резинометаллические шар-ниры 12, защищенные чехлами. Через цепь 7 и ведомую звездочку 8 крутящий момент передается на ведущий вал 10. При движении мотороллера вперед кулачки шестерни 24 соединены с кулачками ведущей шестерни 6, которая через промежуточный вал-ше-стерню 27 передает момент на ведомую шестерню 22. При включении заднего хода шестерня 24 входит в зацепление с ведомой шестерней 17 заднего хода.
От шестерни дифференциала к ведомой полуоси вращение передается через ведущую полуось 16 (рис. 3), на концах которой имеются шарнирные соединения-карданы. Необходимость карданной передачи диктуется тем, что при работе пружин задней подвески колеса с полуосями приближаются к кузову или удаляются от него.
Резинометаллические шарниры не требуют особого ухода. Необходимо лишь следить за надежностью соединения кожухов муфты 17 болтами: допустимый зазор между кожухами — 0,5 мм. Разрывы резиновых муфт 14 в местах размещения вилок поводков, как и подрезы в местах прилегания кожухов, на работу шарниров не влияют.
При постоянной частоте вращения ведущего вала угловая скорость ведомого вала меняется в течение каждого оборота два раза, увеличиваясь и уменьшаясь. В данном случае, вследствие неравномерности вращения, на ведомом валу (полуоси) и болтах крепления колеса создаются значительные усилия и повышается износ шин. Для устранения этого недостатка карданные шарниры установлены на обоих концах ведущей полуоси.
Привод задних колес осуществляется следующим образом. От дифференциала крутящий момент передается через резинометаллический карданный шарнир и шлицевое соединение к ведущей полуоси 16. Ведущая и ведомые полуоси соединены между собой с помощью второго резинометаллического карданного шарнира 26. На противоположном коническом конце ведомой полуоси на сегментной шпонке 8 посажена ступица колеса 18. Ведомая полуось 1 вращается в двух конических роликоподшипниках 2, наружные кольца которых запрессованы в стальную втулку балансира. Внутреннее кольцо наружного под-шипника может перемещаться на ведомой полуоси, что позволяет регулировать оба подшипника, Регулирование производится с помощью гаек 5 через нажимное кольцо.
Регулировка затяжки подшипников требует особого внимания. При тугой затяжке происходит сильный нагрев подшипников, что приводит к плавлению и вытеканию смазки и разрушению подшипников. Чрезмерно тугая затяжка может вызвать образование раковин на дорожках колец.
Для регулировки затяжки подшипников нужно снять ступицу колеса и, поворачивая ведомую полуось, затягивать регули-ровочную гайку до тугого вращения полуоси. После этого гайку отвернуть на 1—1,25 грани для приработанных подшипников или на 1,25— 1,5 грани для новых. В таком положении гайку следует законтрить. При закреплении на месте тормозного барабана надо убедиться в правильности постановки сегментной шпонки 8. После сборки колесо должно вращаться свободно, но и без ощу-тимого зазора.
Окончательно регулировку подшипников проверяют по нагреву ступиц во время первых поездок. Незначительный нагрев не опасен. Но если температура такова, что приложенная к ступице рука «не терпит», то гайку необходимо дополнительно отвернуть на полграни.
Через 200—300 км гайку можно завернуть до прежнего положения.
Следует также иметь в виду, что тугая затяжка подшипников, определяемая по нагреву ступиц, обычно легко замечается и своевременно устраняется. Слишком же слабую затяжку труднее обнаружить, вследствие чего подшипники быстро выходят из строя.
Для смазки конических подшипников внутреннюю полость втулки балансира заполняют консистентной смазкой (ЛИТОЛом). А для того чтобы смазка не вытекала, с обеих сторон втулки установлены резиновые сальники 19.
Задняя подвеска грузового мотороллера передает от рамы на колеса вертикальную нагрузку, а от колес на раму толкающие и тормозные усилия. Колеса «Муравья» имеют независимую подвеску, то есть каждое колесо, соединенное при помощи шарнирных рычагов с рамой, может перемещаться вверх-вниз независимо от другого колеса, что значительно
уменьшает колебания рамы при езде по неровной
дороге.
Подвеска состоит из балансиров и цилиндрических пружин. Балансир 27 представляет, собой трапецеидальную сварную конструкцию из труб; одним концом трубы приварены к стальной втулке, С помощью втулок, приваренных к другому концу труб, балансир шарнирно укреплен на раме. Пружина задней подвески 23 установлена на втулке, приваренной к корпусу балансира, а верхняя к кронштейну на раме. Внутри пружины имеется резиновый буфер 24, ограничивающий сжатие пружины и предохраняющий ее от соприкосновения витков. Для гашения колебаний на балансиры устанавливаются пружинно — гидравлические амортизаторы 25.
Источник
gessor
gessor
Это моя первая запись ЖЖ, прошу строго не судить.
Расскажу я про свой мотороллер Муравей 1984 года выпуска, модель 5.403к и что я делал с ним в период май 2009 — сентябрь 2009. То, что будет описано ниже, не является завершенной работой, автор полностью осознал все косяки и уже давно приступил к их исправлению с чистого листа.
Итак, не буду подробно рассказывать, как он у меня оказался, скажу только, что купил я его у деда моего друга за 3 тысячи рублей, а в придачу мне достался второй двигатель, валявшийся в кузове, и второй редуктор-дифференциал. На этом мотороллере дед нас катал, когда нам еще не было и 5 лет. Вытащив это чудо на свет из гаража, когда оно было еще во владении деда, мы поняли, что те 13 лет, которые Муравей провел под дырявой крышей, среди кроликов и курей не прошли для него бесследно. Все было ржавое просто в хлам, по непонятным причинам был немного раздолбан перед мотороллера: карбюратор, проводка и т.д. но зато на спидометре с выбитым стеклом и без стрелки пробег значился всего 1600 км, что в некоторой степени говорило о хорошем состоянии мотора
Мой друг решил, что его не починить, да и наши знания в технике оставляли желать лучшего, и муравей так и стоял на его участке. Но что-то тянуло меня к этой маленькой тележке с мотором, я так хотел счистить с него всю ржавчину, покрасить, починить двигатель и кататься на нем, радуясь и гордясь проделанной работой. поэтому я и решил его приобрести.
Самое сложное было катить мотороллер ко мне домой на спущенных, заржавевших и туго вращавшихся колесах, с полным кузовом запчастей, что в сумме давало около 400кг веса. Я и три моих друга больше часа катили эту рухлядь сначала почти километр по асфальту, а потом еще чуть больше по грунтовой неровной дороге. это был просто ад, я так не уставал никогда в жизни, еще немного и мы бы его просто бросили.
На следующий день я начал разбирать мотороллер. Тут я впервые столкнулся с такой вещью как ржавые гайки и болты, половину из которых было просто невозможно открутить, WD-40 почти не помогала, некоторые приходилось спиливать болгаркой или высверливать.
Много вещей я просто не знал, выкинул несколько важных запчастей, к некоторым отнесся не очень аккуратно, о чем в последствии сильно жалел. Сначала был снят кузов, гнилое дно было выкинуто. Вооружившись шкурками и щетками начал очищать раму от ржавчины только до того места, где крепится двигатель, и то, только там где смог подлезть рукой. Очень долго снимал заржавевшие задние колеса, помогло только нагревание ступицы и кувалда. Задние полуоси и редуктор я не разбирал, так как даже не знал, как они снимаются, и боялся их трогать. Так же шкурились все рычаги, тяги тормозов, диски колес, ступицы и другие мелочи.
После всего, очищенную раму и детали покрыл преобразователем ржавчины, и взяв обычную эмаль по ржавчине покрасил все кисточкой(!), не пользуясь такими средствами как обезжириватель, грунт и т.д.
Колеса постигла та же участь, только поверх краски положил серебряную эмаль для автомобильных дисков.
Трогать двигатель и лезть внутрь я не стал, просто поставил его на место, купил необходимые запчасти (карбюратор, свечи, тросы), подключил основные провода на реле и взяв аккумулятор из машины решил не тянуть резину и завести Муравья. Залив через свечное отверстие бензин в цилиндр, и дернув рычаг кикстартера, он завелся на третий раз и тут же заглох. После запуска выяснились новые косяки: ржавчина в бензобаке моментально забивала фильтр, не работал генератор, разбило канавку под шпонку на заднем правом колесе. Бак я промыл, шпонку приварил к оси, с генератором толком не разобрался, зато сделал стартер. Заодно я решил сразу доделать перед, снял оставшуюся облицовку, дошкурил и покрасил до конца всю раму.
Так же покрасил синим цветом переднюю облицовку, бензобак и кузов, в котором уже были сделаны 2 новых борта и дно. Когда все относительно было собрано, косяки исправлены, и мотор исправно заводился, появились проблемы со сцеплением, но возня с ним много времени не заняла.
Первые пробные поездки были по моему товариществу, когда я доезжал до конца улицы, ее начало не было видно из за сильной дымовой завесы, в одну из таких поездок я не справившись с управлением очень смачно врезался в гараж соседа, что при просмотре дома выглядело очень смешно =)
В конце концов, был назначен день первой поездки к моему другу, путь до которого составлял примерно 2км. По дороге у меня постоянно слетала клема с аккумулятора, и я глох, так как генератор не давал зарядку. Два раза открутилась гайка глушителя, из-за чего меня наверно было слышно в радиусе 5 километров, тормоза почти не работали, поэтому дальше второй скорости и быстрей 15км/ч я не ехал (спидометра все еще не было). Приехав к другу, я не мог завести мотор, чистка свечи давала возможность завестись, но при попытке тронуться тут же глох и снова не заводился до очередной прочистки. Поменяв свечу, я доехал до дома и на этом первая «реставрация» была закончена. К сожалению, уже не будет тех времен, когда я не понимал, куда идет какая педаль и провод, зачем нужны всякие рычаги или какая-нибудь кнопка. То, что я проделал за лето 2009 года можно назвать знакомством с мотороллером. На днях постараюсь выложить отчет того, что происходило в период осень 2009 – по наши дни.
Источник
Мотороллер Муравей Как Устроена Задняя Ось
Регулировка подшипников задних колес мотороллера «Муравей»
Наглядное пособие по регулировке подшипников задних колёс мотороллера «Муравей». По данным заводской инструкции, регулировку подшипников .
Как снять барабан на мотороллере Муравей.+ ответы на вопросы по колесам.
Тюнинг мотороллеров муравей 9852132885 Матвей.
Как отрегулировать задние тормоза на мотороллере «Муравей»
В этом видео показана последовательность действий по регулировке задних тормозов мотороллера «Муравей»
Задняя подвеска Муравей. Шрус вместо эластичных муфт.
Задняя подвеска Муравей. Шрус вместо эластичных муфт. Голосуй за то, что делать с второй стороной! группа ВК — https://vk.com/garage60vl.
Как разобрать ступицу колеса и маятник подвески мотороллеров «Муравей», «Турист», «Тулица»
В этом сюжете вы увидите как разбирать ступицу колеса всех тульских мотороллеров и мотоциклов, а также увидите порядок разборки маятника .
Снятие полуосей с мотороллера «Муравей» (ТГА-200)
Ремонт тяги переключение передач, и дифференциала.
Замена подшибников на Муравье
Сотрудничество, реклама, помощь. ВК: https://m.vk.com/virs2005 Да уж ремонт затянулся на 3 месяца. Всё из за шпонки за которой пришлось ехать в .
Восстановление Б\У редуктора от Мотороллера Муравей для мини трактора.Часть 1 Разборка и дефектовка
Запчасти для бензопил и бензокос со скидкой 10% https://www.ziptotal.ru/ по промокоду «total» Не нашли запчасти? Пишите мне, я подберу .
мотороллер МУРАВЕЙ(двиг.ВОСХОД-4ШП)2019-11- китайская полуось(косточка)-МОДЕРНИЗАЦИЯ
модернизация полуоси муравей.
Проект «Новая жизнь». Часть вторая. Восстанавливаем мотороллер Муравей. Разборка, чистка, покраска.
Мотороллер Муравей №2, ремонт
ремонт #муравей #ремонт С Наступающим Новым годом! ремонт мотороллера.
Ремонт мотороллера Тулица 02М (Муравей), маятник вилки.
Ремонт маятника передней вилки, мотороллера Тулица-02М, Муравей. Задний маятник на Тулице делается так же, за исключением расположения .
Сайлентблоки в передний маятник. Ремонт маятника мотороллер Муравей
Сайлентблоки в передний маятник. Ремонт маятника мотороллер Муравей. Установка сайлентблоков в передний маятник мотороллера Муравей.
Мотороллер Муравей. Реставрация.
Сотрудничество: redclient@mail.ru По вопросам сотрудничества: redclient@mail.ru Наш инстаграм: https://www.instagram.com/retrorembaza77/ Наш VK: .
167FMM на муравей. По редуктору.
Первые испытания трицикла на базе «Муравья» с пневмоподвеской #СвоимиРуками
Первые испытания трицикла на базе «Муравья» с пневмоподвеской . Впечатления самые положительные. проходимость отменная, что нам было и .
Мотороллер муравей воблинг шимми устранение
Краткое описание доработки или как ездить без мата.
Заварка дифференциала на Муравье. Собираем, тестируем.
Решил заварить дифференциал в редукторе мотороллера Муравей, увеличиваю внедорожные качества! Правда Муравей у меня уже не стоковый, .
Мотороллер муравей Увеличение ТЯГИ ДВИГАТЕЛЯ
ссылка на другие видео https://www.youtube.com/channel/UCGGF7yJF3oExyz4QMLjwAvw.
Мотороллер «Муравей» такого вы ещё не видели
Как на муравей сделать рычаг переключения скоростей и сцепление
ребята в моей группе идёт голосование что выкладывать на следующей неделе. Проголосуй сылка на группу: https://vk.com/club187562495.
Разборка амортизатора мотороллеров «Муравей», «Турист», «Тулица» и мотоцикла «Тула»
В этом видео показан порядок разборки амортизаторов, которые применялись на всех моделях ТМЗ начиная с поколения мотороллера «Турист», .
Мотороллер муравей. Испытания системы зажигания под нагрузкой. Life
Как только наберется 100+ лайков, выйдет серия с путешествия «10 озер Сенчитского бора на мотороллере Как только наберется 100+ лайков, выйдет .
Маятник на мотороллер Муравей. Инструкция по установке.
Занимаемся тюнингом и переоборудованием советских мотороллеров 985-213-28-85 Матвей.
Хитрый редуктор мотороллера Муравей.
Для чего мы заморочились? Пишите в комментариях.
Ремонт маятника вилки мотороллера муравей.
Ремонт мотороллера муравей.
Редуктор муравей
Приветсвую Вас на канале Retro Moto Техника В данном видео обзор редуктора мотороллера муравья. Данный экземпляр давно проданный — но .
Мотороллер Муравей 1984 гв.
Про основные ошибки в эксплуатации мотороллера Муравей. Где Динго? Ответ в конце видео. Часть 2 здесь: https://youtu.be/rrpe8v8YWGM.
Мотороллер «Муравей» Замена масла,установка вала кикстартера.
Замена масла,установка вала кикстартера-мотороллер «Муравей» Был не правильно установлен вал кикстартера,при заводе не откидывала пружина .
Мотороллер муравей , Капитальный ремонт.
В этом видео я покажу так скажем историю моего муравья. Так получилось что двигатель помер и решено сделать капитальный ремонт, так как он очень .
Замена звёзд и цепи главной передачи на муравье
Я покажу, как заменить стандартные звёзды и цепь легендарного советского мотороллера «Муравей», на звёзды и цепь от мотоцикла иж. Приятного .
СКОЛЬКО КИРПИЧЕЙ ПОТЯНЕТ МУРАВЕЙ.
КАК ВАМ ТАКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ ?? Видео снято на камеры: SAMSUNG M30s *телефон* — Музыка с видосов тут — https://t.me/musik_kananenaka — Мой .
Мотороллер муравей работает без привычного зажигания!
Мотороллер муравей работает без привычного зажигания! Группа вкрнтакте: https://vk.com/tmz_t200.
540 килограмм в кузове ТМЗ МУРАВЕЙ
540 килограмм в кузове ТМЗ МУРАВЕЙ. Это 134 кирпича. Сможет? Мы тут: Наш ВК: https://vk.com/club112947148 Инста: .
Мотороллер муравей. Первый лёд
Мотороллер муравей. Первый лёд. Ждём сильных морозов, чтобы понаваливать от души по хорошему льду! Не забывайте ставить лайки и .
ТМЗ. Мотороллер Муравей. Муравей 2м-02. Новая Жизнь Муравья
ТМЗ. Мотороллер Муравей. Муравей 2м-02. Новая Жизнь Муравья.
Модификация тяги переключения передач под новый двигатель на мотороллере, трос заднего тормоза
Начинаю работать с передком мотороллера Тулица 02М, где кроме всего прочего находятся органы управления: педаль заднего тормоза и лапку .
Мотороллер Муравей
Переделка стандартных колес Муравей на автомобильные.
Блокировка редуктора Муравей .Часть первая .
MORGENSHTERN — Я КОГДА-НИБУДЬ УЙДУ (Official Video, 2021)
Человек, который УБИЛ ХЭЛЛОУИН [Страшно Реально]
UFC 267: Чимаев vs Ли — Полный бой
Оживляем грузовик из ГДР спустя 10лет! Robur Lo 2002
МОЯ МАМА УЗНАЛА ВСЮ ПРАВДУ ОБО МНЕ.. ** МОИ ДРУЗЬЯ МЕНЯ ПОДСТАВИЛИ **
Как я зарабатываю лазая по мусоркам Питера ? Dumpster Diving RUSSIA #13
ТИПИЧНЫЙ ПРИЗЫВ
День 6 I Запись игр I Стрим А I PGL Major Stockholm 2021
Синяя Еда Челлендж | Едим еду одного цвета 24 часа Multi DO Challenge
КОРОЧЕ ГОВОРЯ, МОЙ НОВЫЙ ДРУГ ИНОПЛАНЕТЯНИН [От первого лица] | Иккеро пришелец
НАМ ПОДКИНУЛИ РЕБЕНКА !
СИМПЛ И НАВИ БЕРУТ МАЖОР! ЗАЙВУ? ПОДВИНЬСЯ!
[PREVIEW] BTS (방탄소년단) ‘2022 SEASON’S GREETINGS’ SPOT (Star Turned Villain)
Праздник обернулся кошмаром | Hype House Halloween
Ольга Серябкина — О беременности, муже, венчании и новой жизни
Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое
Источник