Как снять ступицы муравей

Содержание
  1. МОЙ МОТОЦИКЛ
  2. gessor
  3. gessor
  4. Мотороллер Муравей Как Устроена Задняя Ось
  5. Регулировка подшипников задних колес мотороллера «Муравей»
  6. Как снять барабан на мотороллере Муравей.+ ответы на вопросы по колесам.
  7. Как отрегулировать задние тормоза на мотороллере «Муравей»
  8. Задняя подвеска Муравей. Шрус вместо эластичных муфт.
  9. Как разобрать ступицу колеса и маятник подвески мотороллеров «Муравей», «Турист», «Тулица»
  10. Снятие полуосей с мотороллера «Муравей» (ТГА-200)
  11. Ремонт тяги переключение передач, и дифференциала.
  12. Замена подшибников на Муравье
  13. Восстановление Б\У редуктора от Мотороллера Муравей для мини трактора.Часть 1 Разборка и дефектовка
  14. мотороллер МУРАВЕЙ(двиг.ВОСХОД-4ШП)2019-11- китайская полуось(косточка)-МОДЕРНИЗАЦИЯ
  15. Проект «Новая жизнь». Часть вторая. Восстанавливаем мотороллер Муравей. Разборка, чистка, покраска.
  16. Мотороллер Муравей №2, ремонт
  17. Ремонт мотороллера Тулица 02М (Муравей), маятник вилки.
  18. Сайлентблоки в передний маятник. Ремонт маятника мотороллер Муравей
  19. Мотороллер Муравей. Реставрация.
  20. 167FMM на муравей. По редуктору.
  21. Первые испытания трицикла на базе «Муравья» с пневмоподвеской #СвоимиРуками
  22. Мотороллер муравей воблинг шимми устранение
  23. Заварка дифференциала на Муравье. Собираем, тестируем.
  24. Мотороллер муравей Увеличение ТЯГИ ДВИГАТЕЛЯ
  25. Мотороллер «Муравей» такого вы ещё не видели
  26. Как на муравей сделать рычаг переключения скоростей и сцепление
  27. Разборка амортизатора мотороллеров «Муравей», «Турист», «Тулица» и мотоцикла «Тула»
  28. Мотороллер муравей. Испытания системы зажигания под нагрузкой. Life
  29. Маятник на мотороллер Муравей. Инструкция по установке.
  30. Хитрый редуктор мотороллера Муравей.
  31. Ремонт маятника вилки мотороллера муравей.
  32. Редуктор муравей
  33. Мотороллер Муравей 1984 гв.
  34. Мотороллер «Муравей» Замена масла,установка вала кикстартера.
  35. Мотороллер муравей , Капитальный ремонт.
  36. Замена звёзд и цепи главной передачи на муравье
  37. СКОЛЬКО КИРПИЧЕЙ ПОТЯНЕТ МУРАВЕЙ.
  38. Мотороллер муравей работает без привычного зажигания!
  39. 540 килограмм в кузове ТМЗ МУРАВЕЙ
  40. Мотороллер муравей. Первый лёд
  41. ТМЗ. Мотороллер Муравей. Муравей 2м-02. Новая Жизнь Муравья
  42. Модификация тяги переключения передач под новый двигатель на мотороллере, трос заднего тормоза
  43. Мотороллер Муравей
  44. Блокировка редуктора Муравей .Часть первая .
  45. MORGENSHTERN — Я КОГДА-НИБУДЬ УЙДУ (Official Video, 2021)
  46. Человек, который УБИЛ ХЭЛЛОУИН [Страшно Реально]
  47. UFC 267: Чимаев vs Ли — Полный бой
  48. Оживляем грузовик из ГДР спустя 10лет! Robur Lo 2002
  49. МОЯ МАМА УЗНАЛА ВСЮ ПРАВДУ ОБО МНЕ.. ** МОИ ДРУЗЬЯ МЕНЯ ПОДСТАВИЛИ **
  50. Как я зарабатываю лазая по мусоркам Питера ? Dumpster Diving RUSSIA #13
  51. ТИПИЧНЫЙ ПРИЗЫВ
  52. День 6 I Запись игр I Стрим А I PGL Major Stockholm 2021
  53. Синяя Еда Челлендж | Едим еду одного цвета 24 часа Multi DO Challenge
  54. КОРОЧЕ ГОВОРЯ, МОЙ НОВЫЙ ДРУГ ИНОПЛАНЕТЯНИН [От первого лица] | Иккеро пришелец
  55. НАМ ПОДКИНУЛИ РЕБЕНКА !
  56. СИМПЛ И НАВИ БЕРУТ МАЖОР! ЗАЙВУ? ПОДВИНЬСЯ!
  57. [PREVIEW] BTS (방탄소년단) ‘2022 SEASON’S GREETINGS’ SPOT (Star Turned Villain)
  58. Праздник обернулся кошмаром | Hype House Halloween
  59. Ольга Серябкина — О беременности, муже, венчании и новой жизни

МОЙ МОТОЦИКЛ

Задний мост грузового мотороллера «Муравей» состоит из главной передачи с дифференциалом, подвески и привода задних колес.


Главная передача предназначена для увеличения крутящего момента и передачи его к дифференциалу и далее на колеса. К самой главной передаче крутящий момент передается цепью.
Рассмотрим устройство и работу этих узлов более подробно.
Корпус дифференциала 15 (рис. 1) вращается вместе с ведомой шестерней 22. В нем установлены конические шестерни 13 полуоси и шестерни-сателлиты 19. Каждый сателлит находится в зацеплении с обеими шестернями 13. Когда колеса катятся по ровной прямой дороге, сателлиты равномерно распределяют усилия на конические шестерни и не вращаются на своей оси. Если скорость одного колеса уменьшится, то сателлиты
начнут вращаться и увеличат скорость вращения
другого колеса.
На грузовом мотороллере главная передача и дифференциал объединены в одном узле вместе с механизмом переключения передач переднего и заднего хода.

Главная передача шестеренная с промежуточной шестерней 27. Картер состоит из двух половин 1 и 5, отлитых из алюминиевого сплава АЛ-2. На выступающем из корпуса конце ведущего вала 10, вращающегося в картере в подшипниках 11, на шлицах установлена ведомая звездочка 8 привода. Внутри картера на вал свободно посажена ведущая шестерня 6, имеющая на левом торце кулачки; и на шлицах — первичная шестерня—муфта 24.

Промежуточный вал, изготовленный вместе с шестерней 27, вращается на двух подшипниках 26.
Корпус дифференциала 15 с крышкой корпуса 14 опирается на шарикоподшипники 21, запрессованные в картере. На крышке 14 и корпусе 15 дифференциала, стянутых болтами, имеются ведомые шестерни: 22 переднего и 17 заднего хода, а внутри находятся еще две шестерни 13 и два сателлита 19. Сателлиты вращаются на оси 18, закрепленной штифтом в корпусе 15. На концах шестерен 1 3 установлены резинометаллические шар-ниры 12, защищенные чехлами. Через цепь 7 и ведомую звездочку 8 крутящий момент передается на ведущий вал 10. При движении мотороллера вперед кулачки шестерни 24 соединены с кулачками ведущей шестерни 6, которая через промежуточный вал-ше-стерню 27 передает момент на ведомую шестерню 22. При включении заднего хода шестерня 24 входит в зацепление с ведомой шестерней 17 заднего хода.


От шестерни дифференциала к ведомой полуоси вращение передается через ведущую полуось 16 (рис. 3), на концах которой имеются шарнирные соединения-карданы. Необходимость карданной передачи диктуется тем, что при работе пружин задней подвески колеса с полуосями приближаются к кузову или удаляются от него.
Резинометаллические шарниры не требуют особого ухода. Необходимо лишь следить за надежностью соединения кожухов муфты 17 болтами: допустимый зазор между кожухами — 0,5 мм. Разрывы резиновых муфт 14 в местах размещения вилок поводков, как и подрезы в местах прилегания кожухов, на работу шарниров не влияют.
При постоянной частоте вращения ведущего вала угловая скорость ведомого вала меняется в течение каждого оборота два раза, увеличиваясь и уменьшаясь. В данном случае, вследствие неравномерности вращения, на ведомом валу (полуоси) и болтах крепления колеса создаются значительные усилия и повышается износ шин. Для устранения этого недостатка карданные шарниры установлены на обоих концах ведущей полуоси.
Привод задних колес осуществляется следующим образом. От дифференциала крутящий момент передается через резинометаллический карданный шарнир и шлицевое соединение к ведущей полуоси 16. Ведущая и ведомые полуоси соединены между собой с помощью второго резинометаллического карданного шарнира 26. На противоположном коническом конце ведомой полуоси на сегментной шпонке 8 посажена ступица колеса 18. Ведомая полуось 1 вращается в двух конических роликоподшипниках 2, наружные кольца которых запрессованы в стальную втулку балансира. Внутреннее кольцо наружного под-шипника может перемещаться на ведомой полуоси, что позволяет регулировать оба подшипника, Регулирование производится с помощью гаек 5 через нажимное кольцо.
Регулировка затяжки подшипников требует особого внимания. При тугой затяжке происходит сильный нагрев подшипников, что приводит к плавлению и вытеканию смазки и разрушению подшипников. Чрезмерно тугая затяжка может вызвать образование раковин на дорожках колец.
Для регулировки затяжки подшипников нужно снять ступицу колеса и, поворачивая ведомую полуось, затягивать регули-ровочную гайку до тугого вращения полуоси. После этого гайку отвернуть на 1—1,25 грани для приработанных подшипников или на 1,25— 1,5 грани для новых. В таком положении гайку следует законтрить. При закреплении на месте тормозного барабана надо убедиться в правильности постановки сегментной шпонки 8. После сборки колесо должно вращаться свободно, но и без ощу-тимого зазора.
Окончательно регулировку подшипников проверяют по нагреву ступиц во время первых поездок. Незначительный нагрев не опасен. Но если температура такова, что приложенная к ступице рука «не терпит», то гайку необходимо дополнительно отвернуть на полграни.

Читайте также:  Что делать если раздавили клеща у собаки

Через 200—300 км гайку можно завернуть до прежнего положения.
Следует также иметь в виду, что тугая затяжка подшипников, определяемая по нагреву ступиц, обычно легко замечается и своевременно устраняется. Слишком же слабую затяжку труднее обнаружить, вследствие чего подшипники быстро выходят из строя.
Для смазки конических подшипников внутреннюю полость втулки балансира заполняют консистентной смазкой (ЛИТОЛом). А для того чтобы смазка не вытекала, с обеих сторон втулки установлены резиновые сальники 19.
Задняя подвеска грузового мотороллера передает от рамы на колеса вертикальную нагрузку, а от колес на раму толкающие и тормозные усилия. Колеса «Муравья» имеют независимую подвеску, то есть каждое колесо, соединенное при помощи шарнирных рычагов с рамой, может перемещаться вверх-вниз независимо от другого колеса, что значительно
уменьшает колебания рамы при езде по неровной
дороге.
Подвеска состоит из балансиров и цилиндрических пружин. Балансир 27 представляет, собой трапецеидальную сварную конструкцию из труб; одним концом трубы приварены к стальной втулке, С помощью втулок, приваренных к другому концу труб, балансир шарнирно укреплен на раме. Пружина задней подвески 23 установлена на втулке, приваренной к корпусу балансира, а верхняя к кронштейну на раме. Внутри пружины имеется резиновый буфер 24, ограничивающий сжатие пружины и предохраняющий ее от соприкосновения витков. Для гашения колебаний на балансиры устанавливаются пружинно — гидравлические амортизаторы 25.

Источник

gessor

gessor

Это моя первая запись ЖЖ, прошу строго не судить.
Расскажу я про свой мотороллер Муравей 1984 года выпуска, модель 5.403к и что я делал с ним в период май 2009 — сентябрь 2009. То, что будет описано ниже, не является завершенной работой, автор полностью осознал все косяки и уже давно приступил к их исправлению с чистого листа.

Итак, не буду подробно рассказывать, как он у меня оказался, скажу только, что купил я его у деда моего друга за 3 тысячи рублей, а в придачу мне достался второй двигатель, валявшийся в кузове, и второй редуктор-дифференциал. На этом мотороллере дед нас катал, когда нам еще не было и 5 лет. Вытащив это чудо на свет из гаража, когда оно было еще во владении деда, мы поняли, что те 13 лет, которые Муравей провел под дырявой крышей, среди кроликов и курей не прошли для него бесследно. Все было ржавое просто в хлам, по непонятным причинам был немного раздолбан перед мотороллера: карбюратор, проводка и т.д. но зато на спидометре с выбитым стеклом и без стрелки пробег значился всего 1600 км, что в некоторой степени говорило о хорошем состоянии мотора

Мой друг решил, что его не починить, да и наши знания в технике оставляли желать лучшего, и муравей так и стоял на его участке. Но что-то тянуло меня к этой маленькой тележке с мотором, я так хотел счистить с него всю ржавчину, покрасить, починить двигатель и кататься на нем, радуясь и гордясь проделанной работой. поэтому я и решил его приобрести.
Самое сложное было катить мотороллер ко мне домой на спущенных, заржавевших и туго вращавшихся колесах, с полным кузовом запчастей, что в сумме давало около 400кг веса. Я и три моих друга больше часа катили эту рухлядь сначала почти километр по асфальту, а потом еще чуть больше по грунтовой неровной дороге. это был просто ад, я так не уставал никогда в жизни, еще немного и мы бы его просто бросили.

Читайте также:  Клещ дерматофаг мучной анализ

На следующий день я начал разбирать мотороллер. Тут я впервые столкнулся с такой вещью как ржавые гайки и болты, половину из которых было просто невозможно открутить, WD-40 почти не помогала, некоторые приходилось спиливать болгаркой или высверливать.

Много вещей я просто не знал, выкинул несколько важных запчастей, к некоторым отнесся не очень аккуратно, о чем в последствии сильно жалел. Сначала был снят кузов, гнилое дно было выкинуто. Вооружившись шкурками и щетками начал очищать раму от ржавчины только до того места, где крепится двигатель, и то, только там где смог подлезть рукой. Очень долго снимал заржавевшие задние колеса, помогло только нагревание ступицы и кувалда. Задние полуоси и редуктор я не разбирал, так как даже не знал, как они снимаются, и боялся их трогать. Так же шкурились все рычаги, тяги тормозов, диски колес, ступицы и другие мелочи.

После всего, очищенную раму и детали покрыл преобразователем ржавчины, и взяв обычную эмаль по ржавчине покрасил все кисточкой(!), не пользуясь такими средствами как обезжириватель, грунт и т.д.

Колеса постигла та же участь, только поверх краски положил серебряную эмаль для автомобильных дисков.

Трогать двигатель и лезть внутрь я не стал, просто поставил его на место, купил необходимые запчасти (карбюратор, свечи, тросы), подключил основные провода на реле и взяв аккумулятор из машины решил не тянуть резину и завести Муравья. Залив через свечное отверстие бензин в цилиндр, и дернув рычаг кикстартера, он завелся на третий раз и тут же заглох. После запуска выяснились новые косяки: ржавчина в бензобаке моментально забивала фильтр, не работал генератор, разбило канавку под шпонку на заднем правом колесе. Бак я промыл, шпонку приварил к оси, с генератором толком не разобрался, зато сделал стартер. Заодно я решил сразу доделать перед, снял оставшуюся облицовку, дошкурил и покрасил до конца всю раму.

Так же покрасил синим цветом переднюю облицовку, бензобак и кузов, в котором уже были сделаны 2 новых борта и дно. Когда все относительно было собрано, косяки исправлены, и мотор исправно заводился, появились проблемы со сцеплением, но возня с ним много времени не заняла.

Первые пробные поездки были по моему товариществу, когда я доезжал до конца улицы, ее начало не было видно из за сильной дымовой завесы, в одну из таких поездок я не справившись с управлением очень смачно врезался в гараж соседа, что при просмотре дома выглядело очень смешно =)

В конце концов, был назначен день первой поездки к моему другу, путь до которого составлял примерно 2км. По дороге у меня постоянно слетала клема с аккумулятора, и я глох, так как генератор не давал зарядку. Два раза открутилась гайка глушителя, из-за чего меня наверно было слышно в радиусе 5 километров, тормоза почти не работали, поэтому дальше второй скорости и быстрей 15км/ч я не ехал (спидометра все еще не было). Приехав к другу, я не мог завести мотор, чистка свечи давала возможность завестись, но при попытке тронуться тут же глох и снова не заводился до очередной прочистки. Поменяв свечу, я доехал до дома и на этом первая «реставрация» была закончена. К сожалению, уже не будет тех времен, когда я не понимал, куда идет какая педаль и провод, зачем нужны всякие рычаги или какая-нибудь кнопка. То, что я проделал за лето 2009 года можно назвать знакомством с мотороллером. На днях постараюсь выложить отчет того, что происходило в период осень 2009 – по наши дни.

Источник

Мотороллер Муравей Как Устроена Задняя Ось

Регулировка подшипников задних колес мотороллера «Муравей»

Наглядное пособие по регулировке подшипников задних колёс мотороллера «Муравей». По данным заводской инструкции, регулировку подшипников .

Как снять барабан на мотороллере Муравей.+ ответы на вопросы по колесам.

Тюнинг мотороллеров муравей 9852132885 Матвей.

Как отрегулировать задние тормоза на мотороллере «Муравей»

В этом видео показана последовательность действий по регулировке задних тормозов мотороллера «Муравей»

Задняя подвеска Муравей. Шрус вместо эластичных муфт.

Задняя подвеска Муравей. Шрус вместо эластичных муфт. Голосуй за то, что делать с второй стороной! группа ВК — https://vk.com/garage60vl.

Как разобрать ступицу колеса и маятник подвески мотороллеров «Муравей», «Турист», «Тулица»

В этом сюжете вы увидите как разбирать ступицу колеса всех тульских мотороллеров и мотоциклов, а также увидите порядок разборки маятника .

Снятие полуосей с мотороллера «Муравей» (ТГА-200)

Ремонт тяги переключение передач, и дифференциала.

Замена подшибников на Муравье

Сотрудничество, реклама, помощь. ВК: https://m.vk.com/virs2005 Да уж ремонт затянулся на 3 месяца. Всё из за шпонки за которой пришлось ехать в .

Читайте также:  Как избавиться от шелушения кожи около носа

Восстановление Б\У редуктора от Мотороллера Муравей для мини трактора.Часть 1 Разборка и дефектовка

Запчасти для бензопил и бензокос со скидкой 10% https://www.ziptotal.ru/ по промокоду «total» Не нашли запчасти? Пишите мне, я подберу .

мотороллер МУРАВЕЙ(двиг.ВОСХОД-4ШП)2019-11- китайская полуось(косточка)-МОДЕРНИЗАЦИЯ

модернизация полуоси муравей.

Проект «Новая жизнь». Часть вторая. Восстанавливаем мотороллер Муравей. Разборка, чистка, покраска.

Мотороллер Муравей №2, ремонт

ремонт #муравей #ремонт С Наступающим Новым годом! ремонт мотороллера.

Ремонт мотороллера Тулица 02М (Муравей), маятник вилки.

Ремонт маятника передней вилки, мотороллера Тулица-02М, Муравей. Задний маятник на Тулице делается так же, за исключением расположения .

Сайлентблоки в передний маятник. Ремонт маятника мотороллер Муравей

Сайлентблоки в передний маятник. Ремонт маятника мотороллер Муравей. Установка сайлентблоков в передний маятник мотороллера Муравей.

Мотороллер Муравей. Реставрация.

Сотрудничество: redclient@mail.ru По вопросам сотрудничества: redclient@mail.ru Наш инстаграм: https://www.instagram.com/retrorembaza77/ Наш VK: .

167FMM на муравей. По редуктору.

Первые испытания трицикла на базе «Муравья» с пневмоподвеской #СвоимиРуками

Первые испытания трицикла на базе «Муравья» с пневмоподвеской . Впечатления самые положительные. проходимость отменная, что нам было и .

Мотороллер муравей воблинг шимми устранение

Краткое описание доработки или как ездить без мата.

Заварка дифференциала на Муравье. Собираем, тестируем.

Решил заварить дифференциал в редукторе мотороллера Муравей, увеличиваю внедорожные качества! Правда Муравей у меня уже не стоковый, .

Мотороллер муравей Увеличение ТЯГИ ДВИГАТЕЛЯ

ссылка на другие видео https://www.youtube.com/channel/UCGGF7yJF3oExyz4QMLjwAvw.

Мотороллер «Муравей» такого вы ещё не видели

Как на муравей сделать рычаг переключения скоростей и сцепление

ребята в моей группе идёт голосование что выкладывать на следующей неделе. Проголосуй сылка на группу: https://vk.com/club187562495.

Разборка амортизатора мотороллеров «Муравей», «Турист», «Тулица» и мотоцикла «Тула»

В этом видео показан порядок разборки амортизаторов, которые применялись на всех моделях ТМЗ начиная с поколения мотороллера «Турист», .

Мотороллер муравей. Испытания системы зажигания под нагрузкой. Life

Как только наберется 100+ лайков, выйдет серия с путешествия «10 озер Сенчитского бора на мотороллере Как только наберется 100+ лайков, выйдет .

Маятник на мотороллер Муравей. Инструкция по установке.

Занимаемся тюнингом и переоборудованием советских мотороллеров 985-213-28-85 Матвей.

Хитрый редуктор мотороллера Муравей.

Для чего мы заморочились? Пишите в комментариях.

Ремонт маятника вилки мотороллера муравей.

Ремонт мотороллера муравей.

Редуктор муравей

Приветсвую Вас на канале Retro Moto Техника В данном видео обзор редуктора мотороллера муравья. Данный экземпляр давно проданный — но .

Мотороллер Муравей 1984 гв.

Про основные ошибки в эксплуатации мотороллера Муравей. Где Динго? Ответ в конце видео. Часть 2 здесь: https://youtu.be/rrpe8v8YWGM.

Мотороллер «Муравей» Замена масла,установка вала кикстартера.

Замена масла,установка вала кикстартера-мотороллер «Муравей» Был не правильно установлен вал кикстартера,при заводе не откидывала пружина .

Мотороллер муравей , Капитальный ремонт.

В этом видео я покажу так скажем историю моего муравья. Так получилось что двигатель помер и решено сделать капитальный ремонт, так как он очень .

Замена звёзд и цепи главной передачи на муравье

Я покажу, как заменить стандартные звёзды и цепь легендарного советского мотороллера «Муравей», на звёзды и цепь от мотоцикла иж. Приятного .

СКОЛЬКО КИРПИЧЕЙ ПОТЯНЕТ МУРАВЕЙ.

КАК ВАМ ТАКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ ?? Видео снято на камеры: SAMSUNG M30s *телефон* — Музыка с видосов тут — https://t.me/musik_kananenaka — Мой .

Мотороллер муравей работает без привычного зажигания!

Мотороллер муравей работает без привычного зажигания! Группа вкрнтакте: https://vk.com/tmz_t200.

540 килограмм в кузове ТМЗ МУРАВЕЙ

540 килограмм в кузове ТМЗ МУРАВЕЙ. Это 134 кирпича. Сможет? Мы тут: Наш ВК: https://vk.com/club112947148 Инста: .

Мотороллер муравей. Первый лёд

Мотороллер муравей. Первый лёд. Ждём сильных морозов, чтобы понаваливать от души по хорошему льду! Не забывайте ставить лайки и .

ТМЗ. Мотороллер Муравей. Муравей 2м-02. Новая Жизнь Муравья

ТМЗ. Мотороллер Муравей. Муравей 2м-02. Новая Жизнь Муравья.

Модификация тяги переключения передач под новый двигатель на мотороллере, трос заднего тормоза

Начинаю работать с передком мотороллера Тулица 02М, где кроме всего прочего находятся органы управления: педаль заднего тормоза и лапку .

Мотороллер Муравей

Переделка стандартных колес Муравей на автомобильные.

Блокировка редуктора Муравей .Часть первая .

MORGENSHTERN — Я КОГДА-НИБУДЬ УЙДУ (Official Video, 2021)

Человек, который УБИЛ ХЭЛЛОУИН [Страшно Реально]

UFC 267: Чимаев vs Ли — Полный бой

Оживляем грузовик из ГДР спустя 10лет! Robur Lo 2002

МОЯ МАМА УЗНАЛА ВСЮ ПРАВДУ ОБО МНЕ.. ** МОИ ДРУЗЬЯ МЕНЯ ПОДСТАВИЛИ **

Как я зарабатываю лазая по мусоркам Питера ? Dumpster Diving RUSSIA #13

ТИПИЧНЫЙ ПРИЗЫВ

День 6 I Запись игр I Стрим А I PGL Major Stockholm 2021

Синяя Еда Челлендж | Едим еду одного цвета 24 часа Multi DO Challenge

КОРОЧЕ ГОВОРЯ, МОЙ НОВЫЙ ДРУГ ИНОПЛАНЕТЯНИН [От первого лица] | Иккеро пришелец

НАМ ПОДКИНУЛИ РЕБЕНКА !

СИМПЛ И НАВИ БЕРУТ МАЖОР! ЗАЙВУ? ПОДВИНЬСЯ!

[PREVIEW] BTS (방탄소년단) ‘2022 SEASON’S GREETINGS’ SPOT (Star Turned Villain)

Праздник обернулся кошмаром | Hype House Halloween

Ольга Серябкина — О беременности, муже, венчании и новой жизни

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей