- Изложение для 6 класса «Как спасали крысу» учебно-методический материал по русскому языку (6 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- ПРЕЗЕНТАЦИЯ по русскому языку. Изложение текста по рассказу Б. Васильева » Как спасали крысу», 6 класс.
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Пожалуйста помагите Изложение,,Как мы спасли крысу ,,
- Пожалуйста помагите Изложение,,Как мы выручили крысу ,,
- Как спасали крысу изложение 6 класс от 3 лица
Изложение для 6 класса «Как спасали крысу»
учебно-методический материал по русскому языку (6 класс) на тему
Изложение для 6 класса «Как спасали крысу»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izlozhenie_kak_spasali_krysu.docx | 11.59 КБ |
Как сдать ЕГЭ на 80+ баллов?
Репетиторы Учи.Дома помогут подготовиться к ЕГЭ. Приходите на бесплатный пробный урок, на котором репетиторы определят ваш уровень подготовки и составят индивидуальный план обучения.
Бесплатно, онлайн, 40 минут
Предварительный просмотр:
Как спасали крысу
Мы шли по бульвару, затем свернули на улицу и начали по ней подниматься. И тут моя спутница схватила меня за руку:
— Крыса! Да смотри же, на рельсы смотри!
По ложбинке трамвайного рельса в гору деловито спешила омерзительная серая крыса. Я поискал подходящий камень, чтобы шарахнуть им по зверюге. Но попутчица продолжала крепко встряхивать мою руку, горячо убеждая спасти неразумное создание от гибели под колёсами трамвая. Я бросился сгонять проклятую крысу с рельсов.
Так начался незабываемый бег. Впереди мчалась перепуганная тварь. За крысой, крича что- то в роде «Кыш!» и хлопая в ладоши, летел я. За мной с пронзительным звоном спешил трамвай, а параллельно ему по тротуару бежала моя спутница, громко требуя проявить сострадание к несчастному животному. Так мы все четверо – крыса, я, трамвай и моя знакомая – взбежали на подъём.
Тут крыса лихо метнулась с рельсов. Я умудрился выскользнуть в другую сторону. Мы некоторое время молча отдувались, не в силах произнести ни единого слова.
— Замечательно, — в два приёма сказала моя знакомая. – Я знала, что ты человек неравнодушный.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект «Коррозия — рыжая крыса грызет металлический лом»
Материал предназначен для использования в 9, 11 классах.
Пишем сжатое изложение. Роль плана при написании сжатого изложения
Для подготовки учашихся к ГИА.
«А крыса Лариса — против. » — новогоднее представление для многодетных детей и детей сирот.
Цель: Создать праздничное настроение у воспитанников объединений.Задачи:Развивать творческие способности детейВоспитывать дружелюбие, чувство взаимовыручки, умение делать приятное для люде.
Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)
Критерии оценивания итогового сочинения организациями, реализующими образовательные программы среднего общего образования.
Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)
Критерии оценивания итогового сочинения организациями, реализующими образовательные программы среднего общего образования.
Показатели ударного объема крови и минутного объема кровообращения у 21 и 70- суточных крыс, родившихся от тренировачных и нетренеровачных самок
Сценарий на Новый год Белой металлической крысы (мыши )
Предназначен для учащихся 4-6 классов. «Приключения внука Бабы – Яги Ягика и его друзей на новогоднем празднике «. Сценарий тематический и написан с учетом того, что 2020 год &nda.
Источник
ПРЕЗЕНТАЦИЯ по русскому языку. Изложение текста по рассказу Б. Васильева » Как спасали крысу», 6 класс.
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Изложение текста по рассказу Б. Васильева « Как спасали крысу».
План изложения (опорные слова): 1. ВСТУПЛЕНИЕ. Прогулка по бульвару. Крыса на рельсах. 2. ЗАВЯЗКА И РАЗВИТИЕ ДЕЙСТВИЯ. По ложбинке спешила крыса, нужно спасти неразумное создание. 3. КУЛЬМИНАЦИЯ. Незабываемый бег, трамвай, я, крыса, моя знакомая. 4.РАЗВЯЗКА. Крыса лихо метнулась. 5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Человек неравнодушный.
Благодарю за внимание!
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 769 человек из 79 регионов
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Сейчас обучается 327 человек из 60 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
- Сейчас обучается 331 человек из 67 регионов
Номер материала: ДБ-153117
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Почти все вузы в России открыли пункты вакцинации от ковида
Время чтения: 1 минута
Минцифры предложило разработать «созидательные» компьютерные игры
Время чтения: 2 минуты
Новый ГОСТ на окна с защитой для детей вступает в силу 1 ноября
Время чтения: 1 минута
Школьных охранников предлагают обучать основам психологии
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Пожалуйста помагите Изложение,,Как мы спасли крысу ,,
Как спасали крысу
Мы шли по бульвару, затем свернули на улицу и начали по ней подниматься. И тут моя спутница схватила меня за руку:
— Крыса! Да смотри же, на рельсы смотри!
По ложбинке трамвайного рельса в гору деловито спешила омерзительная серая крыса. Я поискал подходящий камень, чтобы шарахнуть им по зверюге. Но попутчица продолжала крепко встряхивать мою руку, горячо убеждая спасти неразумное создание от гибели под колёсами трамвая. Я бросился сгонять проклятую крысу с рельсов.
Так начался незабываемый бег. Впереди мчалась перепуганная тварь. За крысой, крича что- то в роде «Кыш!» и хлопая в ладоши, летел я. За мной с пронзительным звоном спешил трамвай, а параллельно ему по тротуару бежала моя спутница, громко требуя проявить сострадание к несчастному животному. Так мы все четверо – крыса, я, трамвай и моя знакомая – взбежали на подъём.
Тут крыса лихо метнулась с рельсов. Я умудрился выскользнуть в другую сторону. Мы некоторое время молча отдувались, не в силах произнести ни единого слова.
— Замечательно, — в два приёма сказала моя знакомая. – Я знала, что ты человек неравнодушный.
————— Мы шли по бульвару, потом свернули на улицу И вдруг моя спутница схватила меня за руку и громко закричала : » На трамвайных рельсах крыса ! «Я бросился сгонять тварь оттуда. Это было незабываемо ! Впереди — крыса, за ней — я со словом » кыш». Девушка летела рядом, требуя спасти «зверюгу». И крыса убежала от опасности, и я. Оба стояли и тяжело дышали в стороне от трамвая. Моя знакомая сказала в два приема : » Замечательно ! Я знала, что ты — неравнодушный человек. «
Источник
Пожалуйста помагите Изложение,,Как мы выручили крысу ,,
Пожалуйста помагите Изложение,,Как мы выручили крысу ,,
- Пашок Байбузов
- Русский язык 2019-03-27 14:49:25 16 1
Как выручали крысу
Мы шли по бульвару, потом свернули на улицу и начали по ней подниматься. И здесь моя спутница схватила меня за руку:
— Крыса! Да гляди же, на рельсы гляди!
По ложбинке трамвайного рельса в гору деловито торопилась омерзительная сероватая крыса. Я поискал подходящий камень, чтоб шарахнуть им по зверюге. Но попутчица продолжала сильно встряхивать мою руку, жарко доказывая спасти глупое творение от погибели под колёсами трамвая. Я бросился сгонять окаянную крысу с рельсов.
Так начался незабвенный бег. Впереди мчалась перепуганная тварь. За крысой, крича что- то в роде Кыш! и хлопая в ладоши, летел я. За мной с пронзительным звоном торопился трамвай, а параллельно ему по тротуару бегала моя спутница, звучно требуя проявить сочувствие к злосчастному животному. Так мы все четверо крыса, я, трамвай и моя знакомая взбежали на подъём.
Здесь крыса зло метнулась с рельсов. Я умудрился выскользнуть в другую сторону. Мы некое время молча отдувались, не в мощах произнести ни единичного слова.
— Примечательно, — в два приёма произнесла моя знакомая. Я знала, что ты человек неравнодушный.
————— Мы шли по бульвару, позже свернули на улицу И вдруг моя спутница поймала меня за руку и громко закричала : » На трамвайных рельсах крыса ! «Я бросился сгонять тварь оттуда. Это было незабвенно ! Впереди — крыса, за ней — я со словом » кыш». Женщина летела рядом, требуя спасти «зверюгу». И крыса удрала от опасности, и я. Оба стояли и тяжело дышали в стороне от трамвая. Моя знакомая произнесла в два приема : » Замечательно ! Я знала, что ты — неравнодушный человек. «
Источник
Как спасали крысу изложение 6 класс от 3 лица
Составьте и запишите план текста из трёх пунктов.
Прочитайте текст 2 и выполните задания 9—13.
(1)Мы шли по бульвару, затем свернули на улицу и начали по ней подниматься. (2)И тут моя спутница схватила меня за руку:
— (3)Крыса! Да смотри же, на рельсы смотри!
(4)По ложбинке трамвайного рельса в гору деловито спешила омерзительная серая крыса. (5)Я поискал подходящий камень, чтобы шарахнуть им по зверюге. (6)Но попутчица продолжала крепко встряхивать мою руку, горячо убеждая спасти неразумное создание от гибели под колесами трамвая. (7)Я бросился сгонять проклятую крысу с рельсов.
(8)Так начался незабываемый бег. (9)Впереди мчалась перепуганная тварь. (10)За крысой, крича что-то вроде «Кыш!» и хлопая в ладоши, летел я. (11)За мной с пронзительным звоном спешил трамвай, а параллельно ему по тротуару бежала моя спутница, громко требуя проявить сострадание к несчастному животному. (12)Так мы все четверо — крыса, я, трамвай и моя знакомая — взбежали на подъем.
(13)Тут крыса лихо метнулась с рельсов. (14)Я умудрился выскользнуть в другую сторону. (15)Мы некоторое время молча отдувались, не в силах произнести ни единого слова.
— (16)Замечательно, — в два приема сказала моя знакомая. — Я знала, что ты человек неравнодушный.
Определите и запишите основную мысль текста.
Основная мысль текста.
Крысу решили спасти, потому что героям стало жалко, что живое существо может погибнуть.
Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке.
Зачем рассказчик начал сгонять крысу с рельсов?
Ответ может быть сформулирован так:
Рассказчик хотел прогнать крысу с рельсов, чтобы она не попала под колеса трамвая.
Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.
Определите и запишите лексическое значение слова «летел» из предложения 10. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении.
Летел — бежал быстро.
Самолёт летел над океаном.
Определите стилистическую принадлежность слова «шарахнуть» из предложения 5, запишите.
Подберите и запишите синоним (синонимы) к этому слову.
Слово «шарахнуть» относится к разговорному стилю.
Объясните значение фразеологизма «бабушка надвое сказала», запишите. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений.
Бабушка надвое сказала — .
Бабушка надвое сказала — противоречивая, непроверенная информация.
— Завтра будет дождь, — сказала мама.
— Ну, это ещё бабушка надвое сказала, — возразил папа.
Непонятна привязка текста к фразеологическому обороту. Предположительно данный текст здесь лишний, а задание должно быть без текста.
Текст и фразеологизм согласно демоверсии и не должны быть взаимосвязаны.
1) Нужно спасти крысу.
2) Незабываемый бег.
3) Благополучный исход.
В плане в той или иной форме должно быть последовательно представлено содержание текста, отражены все микротемы текста.
Критерии оценивания выполнения задания | Баллы |
---|---|
План не соответствует условиям выставления 3, 2 и 1 балла, в том числе содержит только один корректный пункт. ИЛИ План не составлен | 0 |
В плане последовательно отражено содержание текста, план состоит из трёх пунктов, в построении словосочетаний или предложений (пунктов плана) и словоупотреблении допущено более двух недочётов. ИЛИ В плане последовательно отражено содержание текста, план содержит только два корректных пункта, в построении словосочетаний или предложений (пунктов плана) и словоупотреблении допущены один-два недочёта. Источник |