Как ставить звездочку муравей
Не думал что с этой запчастью будет столько возни. Звёздочку редуктора от мотороллера Муравей можно купить практически в каждом магазине или на рынке, который занимается продажей мотозапчастей для отечественной техники. Но приобрести запчасть которую, как говорится, «поставил и поехал», на сегодняшний день невозможно. Всё какое-то неликвидное. Правда на поверхность всплыла позднее, когда стали готовить задний мост к установке в маятник. Первая звёздочка приехала с «мото18». Такую жесть я держал в руках впервые (сейчас её найти не могу, фото приложу позже в комментариях). Похоже, что она обрабатывалась при помощи галтовки, да ещё и без наполнителя. Мы её отбросили в сторону сразу. Теперь больше стали обращать внимание на мелочи в деталях. После этого нам привезли другие две звёздочки. На первый взгляд вроде бы всё ничего. Но когда стали их примерять, то заподозрили неладное. Так оно и вышло. Установив звёздочку на редуктор обратили внимание на то, что резьбы-то на валу остаётся совсем чуть-чуть. Стали разбираться. Оказывается, фланец новой звёздочки длиннее чем обычно. Для большей наглядности решил воспользоваться поверочной плитой и индикатором на магнитной стойке. Собрав все звёзды от редукторов которые у меня были на тот момент, я принялся за измерения. Замерив три заводские звёздочки, отобрал ту, которая показала средний результат (разброс был в пару десяток). После этого индикатор выставил на нуль.
Далее замеряю купленную звёздочку. Результаты измерений показали, что фланец новой детали больше на 1,76 миллиметра.
Отложив сборку, мы снова поехали за запчастями. Поездка положительного результата не дала, абсолютно везде неликвид. Придётся как-то лишнее стачивать. Для фиксирования звезды в токарном патроне изготавливаем оправку.
Для обработки торца фланца на оправку запрессовываем звезду. Теперь можно приступать к работе.
Детали калёные, и из-за этого обработка получается достаточно сложная. Проточку приходится вести резцом, который не совсем предназначен для такого твёрдого материала. По этой причине очень много искр и горящей стружки. Металл снимается неохотно.
Требуемая длинна фланца достигнута. Далее нужно алмазным надфилем подравнять края шлицов. Примерив звезду к редуктору, выяснилось, что выступающий бортик упирается в металлическую крышку подшипника.
Потребовалась повторная запрессовка и выставление детали по индикатору. Также, как и при проточке торца тут много искр, даже, наверное, больше.
Повторная запрессовка негативно сказалась на надёжности крепления детали на оправке. Звезда стала прокручиваться. Пришлось приспособление доработать. Сделав при помощи УШМ три реза, мы получили некое подобие цанги.
Только она будет работать в обратно направлении на разжим. Для этого в центр загоняем медный клин. Теперь надёжно, приступаем к работе.
Вот так должна была выглядеть звёздочка, пройдя ОТК на заводе.
Сравним с аналогичным образом, который ещё не подвергался дополнительной обработки. Даже визуально разница ощутима.
По мимо сточенного торца и бортика чистота обработки прилегающей поверхности к сальнику доведена до идеала. В противоположном случае, сальник бы закончится после ста километров пробега.
К тому же внешний диаметр фланца имеет свою ось симметрии отличную от основного центра детали. Как так можно делать?
Коль, так пошло сразу доработаем и второй экземпляр. Чтобы процесс ускорить, часть торца сразу срезали при помощи УШМ. Теперь останется сделать только чистовой проход.
Аналогичным образом, но уже за одну установку завершена доработка второй детали. Здесь также алмазным надфилем убираем заусенцы.
Стружка после работы.
Далее для этого же узла переходим к изготовлению контрошайбы. Её кстати на рынке не нашлось. Треть палаток была закрыта, кто-то доедал доширак. Но был особый экземпляр «продавана» его фраза поставила точку в поисках шайбы:
— тебе только шайбу?
— да.
— тогда искать не буду!
— .
В следующей статье будет приведён чертёж оригинальной шайбы и будем её изготавливать.
Источник
Мотороллер «МУРАВЕЙ», эксплуатация, обслуживание, ремонт.
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Всем привет!
Недавно я приобрёл железного помощника.
Посоветовался с редактором и решил создать тему для обсуждения мотороллеров.
Хочу поставить на движок звёздочку на 11 зубцов.
Сейчас у меня на 17 зубов, тянет хорошо, но по мягкому грунту ему тяжело.
если ставиш на11 зубов звйоздочку им пахать можно я так минитрактор делал
Без муравья как без рук. Очень полезная техника. На этом маленьком трудяге пол хозяйства держится
Выбор правильного решения приходит с опытом, опыт приходит с каждым неправильным выбором.
http://fermer.ru/blog/82877/kak-zhit-dolgo-i-schastlivo-vot-vam-otvet-20.
если ставиш на11 зубов звйоздочку им пахать можно я так минитрактор делал
Так это хорошо. Пахать это к МТЗ, а мне надо тяга, не скорость.
Без муравья как без рук. Очень полезная техника. На этом маленьком трудяге пол хозяйства держится
Да вещь полезная. Очень выручает. И экономичный к тому же.
Сделал себе глушилку на руле. Очень удобно, не надо каждый раз наклонятся что б заглушить.
Хочу поставить на движок звёздочку на 11 зубцов.
Сейчас у меня на 17 зубов, тянет хорошо, но по мягкому грунту ему тяжело.
На11 зубьев слишком мала, получится тихоход и большая нагруэка на цепь,
оптимально14 зубьев.
—
Каждое матерное слово — это хуление Бога и прославление сатаны. Поэтому не случайно, что нецензурные слова у матерщинника заменяют молитвы.
На11 зубьев слишком мала, получится тихоход и большая нагруэка на цепь,
оптимально14 зубьев.
А я в гонках не планирую участвовать. Тихоход меня устраивает. Задняя на 25 з.,у многих на 27 з., может нормально получится.
Удивитeльнo, как звeздaм удается быстро худеть. На самом то деле, не все так слoжно, вoт в интервью Пoлинa Гaгaринa рaccкaзaлa кaк eй yдaлось пoxyдеть без диeт и спopтзaла, вот ссылка на то интервью — http://sh.sg/slims — oчeнь пpoсто, лeгко и бeзопaснo для opганизма. По ee мeтoдике , я yжe зa пapy нeдeль сбpoсила 7 Kг!
Это тема не для рекламы.
На нем вообще лучше ездить по асфальту и не перегружать. Можно, конечно, цепь поставить на 19 чтобы с собой запасных километр не возить, поставить магнето от пускача, ну и все остальное переделать, как все мучаются. Но все равно для деревенский условий малопригодная техника, дохлое все какое-то. с ураловским двигателем — вот это техника.
Но все равно для деревенский условий малопригодная техника, дохлое все какое-то
Вы не правы. Для деревни это вещь незаменимая. С ним можно заехать туда, куда машина с прицепом или трактор не влезит, нагрузить и вывести. Грузоподъёмность меньше, так можно сделать две, три ходки и всё вывезти. Зато не надо надрываться и носить тяжелые мешки.
с ураловским двигателем — вот это техника.
Только бензин успевай доливать.
Вывезти можно на чем угодно. У муравья есть свои плюсы, например то, что он легкий, из грязи можно на руках вынести. А насчет урала вы не правы. 8л. на сотню, муравей не меньше сожрет. По габаритам сопоставим, проходимость лучше, надежнее — жигулевский мост, кардан и т. д. Единственное только не терпит — спицованные задние колеса, но это не проблема заменить. А насчет экономичности — камаз гораздо экономичнее муравья, если пересчитать на тоннокилометры.
и большая нагруэка на цепь,
оптимально14 зубьев.
Задняя на 25 з.,у многих на 27 з.
Ещё хуже для цепи.
—
Каждое матерное слово — это хуление Бога и прославление сатаны. Поэтому не случайно, что нецензурные слова у матерщинника заменяют молитвы.
Поставил на 11 з. Едет как танк.
Очень доволен.
А цепь раз в год можно и заменить.
поменяю юпитер 2 на муравей
Видел где-то в сети (может на ю-тубе) давно, когда искал про самодельную технику, Муравей с задними железными колёсами с грунтозацепами как на мотоблоке и переднее поширше (видимо, чтобы легче в пашне) сзади плуг и тянул-пахал уверенно.
Местный, который продал мне Муравей, говорил, что и он свой маленький огород пахал. только конским плугом (с его слов), и конские косилку и грабли таскал мотороллером на покосах. И именно на малой ведущей шестерне. Для тяги.
Так что Муравей достаточно предпочтительный помошник на деревне.
избавь меня, боже, от «друзей» моих, а уж с врагами я и сам как-нибудь управлюсь
Видел где-то в сети (может на ю-тубе) давно, когда искал про самодельную технику, Муравей с задними железными колёсами с грунтозацепами как на мотоблоке и переднее поширше (видимо, чтобы легче в пашне) сзади плуг и тянул-пахал уверенно.
Местный, который продал мне Муравей, говорил, что и он свой маленький огород пахал. только конским плугом (с его слов), и конские косилку и грабли таскал мотороллером на покосах. И именно на малой ведущей шестерне. Для тяги.
Так что Муравей достаточно предпочтительный помошник на деревне.
Издевательство над техникой.
—
Каждое матерное слово — это хуление Бога и прославление сатаны. Поэтому не случайно, что нецензурные слова у матерщинника заменяют молитвы.
[quote=Гамов Иван]На нем вообще лучше ездить по асфальту и не перегружать. Можно, конечно, цепь поставить на 19 чтобы с собой запасных километр не возить, поставить магнето от пускача, ну и все остальное переделать, как все мучаются. Но все равно для деревенский условий малопригодная техника, дохлое все какое-то. с ураловским двигателем — вот это техн
муравей и по грязи хорошо идет,а если цепи на колеса то вообще танк,с цепями и зимой норм.
муравей и по грязи хорошо идет,а если цепи на колеса то вообще танк,с цепями и зимой норм.
Спасибо Оксана за поддержку. Полностью согласен.
Сам по грязи ещё не успел поездить (купил недавно), но знакомые довольны.
муравей и по грязи хорошо идет,а если цепи на колеса то вообще танк,с цепями и зимой норм.
Спасибо Оксана за поддержку. Полностью согласен.
Сам по грязи ещё не успел поездить (купил недавно), но знакомые довольны.
У отца тоже был мураха в хозяйстве и катал он его лет 40.Не один правда,а пару штук. И работал ещё в 70е в быт комбинате с установленной цыркуляркой вместо кузова. Пилил дрова населению. Была такая услуга. Магнето не признавал на прочь. Хорошая техника была для тех времён. С огорода все на нем возили. И навоз по огороду развозили,и сено,и в лес за дровами.
Источник