- Почему акула – это рыба, а кит или дельфин млекопитающее?
- ОТВЕТ:
- Акулы – не млекопитающие
- Какие характеристики акул отличают их от млекопитающих?
- Вывод
- Какое животное млекопитающее черепаха крот пингвин акула
- Тестовые задания на уроке окружающего мира тест по окружающему миру (3 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Почему акула – это рыба, а кит или дельфин млекопитающее?
ОТВЕТ:
Млекопитающие – это животные, у которых рождаются живые детеныши и затем питаются молоком самки, которое вырабатывают молочные железы. Млекопитающие имеют много общих характеристик, но наиболее значимой является наличие молочных желез.
Существует более 500 видов акул. Обсуждение того, являются ли акулы млекопитающими или рыбами, происходит иногда, потому что некоторые особенности, характерные для акул, похожи как с млекопитающими, так и с рыбами.
Акулы – не млекопитающие
Хотя у акул рождаются живые детеныши, как у млекопитающих, они являются рыбами. Фактически, эта характеристика заставляет многих людей классифицировать акул как млекопитающих. Некоторые животные, такие как утконосы, являются яйцекладущими млекопитающими. Они не рожают напрямую, однако классифицируются как млекопитающие, потому что кормят своих детенышей молоком из их молочных желез, которых нет у акул. Киты и дельфины – это млекопитающие. Но поскольку акулы и киты имеют большое сходство, многие люди склонны считать, что они также являются млекопитающими.
Какие характеристики акул отличают их от млекопитающих?
Акулы – хладнокровные, или эктотермные животные. Это означает, что температура тела акул регулируется условиями окружающей среды. Млекопитающие являются теплокровными животными. Их температура остается постоянной, несмотря на колебания окружающих условий. Теплокровные животные, также обычно называемые эндотермами, имеют адаптацию, которая помогает им поддерживать постоянную температуру тела. К таким адаптациям относятся дрожание и защитный шерстяной покров.
Кроме того, как указывалось ранее, млекопитающие кормят детенышей молоком из своих молочных желез, а акулы – нет. Млекопитающие имеют шерсть на поверхности кожи. У акул есть чешуя, которая помогает во время плавания. Киты, которых многие связывают с акулами, имеют шерсть на поверхности кожи, однако она практически незаметна. Следует также отметить, что млекопитающие дышат через легкие, а рыбы используют жабры.
Вывод
Акулы – это не млекопитающие, это надотряд рыб. У них рождаются живые детеныши, но только это не дает им возможности стать млекопитающим. Они действительно напоминают китов, тем не менее, это не позволяет их классифицировать как млекопитающих. Акулы являются рыбами, потому что им не хватает некоторых основных характеристик млекопитающих, но они обладают большинством характеристик рыб.
Источник
Какое животное млекопитающее черепаха крот пингвин акула
Установите соответствие между позвоночным животным и особенностью температуры его тела.
ЖИВОТНОЕ |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
A | Б | В | Г | Д | Е |
Постоянная температура тела (теплокровные): домовый воробей (класс Птицы), обыкновенный дельфин и обыкновенный крот (класс Млекопитающие). Непостоянная температура тела (хладнокровные): прыткая ящерица и нильский крокодил (класс Пресмыкающиеся), обыкновенный тритон (класс Земноводные).
Ведь у крокодилов четырехкамерное сердце и 2 круга кровообращения. Они теплокровные.
Нет, крокодилы — хладнокровные.
Здравствуйте. Крот относится к классу насекомоядных млекопитающих и имеет непостояннную температуру тела. (Источник: Биология. Справочник для школьников и поступающих в вузы. Авторы Т.Л. Богданова, Е.А. Солодова. 2014 год издания, стр.569).
Нет такого КЛАССА насекомоядные. По современной классификации уже даже отряда такого нет:( Есть Класс Млекопитающие отряд Землеройкообразные (Бурозубковые).
Крот — теплокровное животные
Нильский крокодил способен контролировать постоянную температуру тела не смотря на то что он относится к рептилиям. Так же этой особенностью обладает и гребнистый крокодил. Зоологи специализирующиеся на изучении крокодилов проводили исследования в котором поместили в желудок гребнистого специальный прибор измеряющий температуру тела. А другой такой поместили измерять изменения температуры окружающей среды. По истечению 2 недель зоологи извлекли прибор из желудка этого крокодила и сравнили показатели с тем прибором что фиксировал изменения перепады температуры окружающей среды. И несмотря на то что за 2 недели перепады температуры окр. среды были существенными тело гребнистого крокодила сохраняло постоянную температуру тела все это время.
Биология развивающаяся наука. Жаль, что составители заданий этого не учитывают, и не рассматривают исключения:(
Источник
Тестовые задания на уроке окружающего мира
тест по окружающему миру (3 класс) на тему
Этот материал очень полезен.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test.docx | 402.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест 14. Разнообразие растений
А1. Как называется наука о растениях?
1) биология 3) ботаника
2) зоология 4) химия
А2. Найди лишнее растение.
1) сосна 3) папоротник
А3. Какое растение не относится к цветковым?
1) черёмуха 3) ромашка
2) морская капуста 4) кактус
А4. Какое растение относится к хвойным?
2) папоротник 4) осока
В1. Какое растение изображено на рисунке?
1) хвойное 3) папоротник
2) цветковое 4) мох
В2. Какие растения живут в воде?
1) хвойные 3) мхи
2) папоротники 4) водоросли
С1. Найди верные утверждения.
1) Мхи – жители воды.
2) У мхов нет корней, цветков и плодов с семенами.
3) У хвойных растений есть плоды – шишки.
4) Цветковые растения имеют цветки и плоды.
Тест 15. Солнце, растения и мы с вами
А1. Докажи, что растения – живые существа.
1) они двигаются 3) они дышат
2) они разумны 4) они слышат
А2. Что растения получают из почвы?
1) воду 3) крахмал
2) сахар 4) углекислый газ
А3. Какая часть растений «готовит» пищу?
1) корень 3) цветы
2) листья 4) стебель
А4. Что даёт свет для питания растений?
1) кислород 3) воду
2) крахмал 4) энергию
В1. Какое утверждение верно?
1) Листья поглощают углекислый газ и выделяют кислород.
2) Листья поглощают минеральные соли и выделяют воду.
3) Корни поглощают воду и выделяют углекислый газ.
4) Листья поглощают углекислый газ и выделяют крахмал.
В2. Растения называют лёгкими планеты, так как они:
1) поглощают кислород 3) выделяют кислород
2) дышат 4) очищают воздух
С1. Что необходимо для образования в листьях растений питательных веществ?
1) кислород 3) свет
2) вода 4) углекислый газ
Тест 17. Размножение и развитие растений
А1. Какие насекомые не опыляют цветы?
1) муравьи 3) бабочки
2) шмели 4) пчёлы
А2. Что переносят насекомые-опылители с цветов?
1) нектар 3) пыльцу
А3. Что образуется на месте цветков после опыления?
1) пыльца 3) нектар
2) плод 4) кислород
А4. Что собирают насекомые-опылители с цветков?
1) пыльцу 3) семена
В1. Почему семена в пакетиках не прорастают зимой?
2) не получают солнечного света
3) не получают воды, воздуха и тепла
В2. В каком порядке развиваются части растения из семени?
1) корень, стебель, лист, цветок
2) лист, корень, стебель, цветок
3) плод, стебель, лист, цветок
4) стебель, корень, цветок, лист
В3. Как распространяются плоды берёзы?
1) с помощью насекомых-опылителей
2) они имеют специальные зубчики, которыми цепляются за одежду людей
3) они имеют особые крылышки и распространяются с помощью ветра
4) они имеют острые зубчики, которыми цепляются за шерсть животных
С1. Семена каких растений распространяются ветром?
С2. Какие растения распространяются с помощью человека и животных?
Тест 19. Разнообразие животных
А1. Какое животное относится к группе червей?
1) улитка 3) ящерица
2) слизень 4) пиявка
А2. Какое животное относится к группе насекомых?
1) паук 3) стрекоза
2) дождевой червь 4) рак
А3. Какое животное относится к группе пресмыкающихся?
1) крокодил 3) жаба
2) тритон 4) кальмар
А4. Какое животное относится к группе млекопитающих?
1) черепаха 3) пингвин
В1. Как называется группа животных, которые вскармливают детёнышеймолоком?
1) земноводные 3) звери
2) иглокожие 4) рептилии
В2. Какое животное не относится к иглокожим?
1) морская лилия 3) морской огурец
2) морская звезда 4) ёж
В3. К какой группе животных относятся кит, дельфин и тюлень?
1) к рыбам 3) к зверям
2) к земноводным 4) к рептилиям
С1. В каких группах животных есть ошибка?
1) морская лилия, морская капуста, морская звезда, морской ёж
2) пингвин, страус, поползень, выпь
3) акула, кит, карась, щука
4) дельфин, волк, заяц, слон
Тест 20. Кто что ест
А1. Какое животное относится к растительноядным?
1) кабан 3) ящерица
А2. Какое животное относится к хищникам?
2) бабочка 4) слон
А3. Какое животное относится к насекомоядным?
1) снегирь 3) мышь
2) лягушка 4) рысь
А4. Какое животное относится к всеядным?
1) лиса 3) стрекоза
2) медведь 4) кабан
В1. Какое животное пропущено в этой цепи питания: дуб – … – сова?
2) кабан 4) сойка
В2. Какое звено в цепи питания является первым?
1) растительноядные животные
2) хищные животные
3) насекомоядные животные
С1. Какие цепи питания составлены с ошибкой?
1) волк – заяц – осина
2) тимофеевка – мышь – лиса
3) трава – зебра – лев
4) ель – клёст – белка
Тест 20. Кто что ест
А1. Какое животное относится к растительноядным?
1) кабан 3) ящерица
А2. Какое животное относится к хищникам?
2) бабочка 4) слон
А3. Какое животное относится к насекомоядным?
1) снегирь 3) мышь
2) лягушка 4) рысь
А4. Какое животное относится к всеядным?
1) лиса 3) стрекоза
2) медведь 4) кабан
В1. Какое животное пропущено в этой цепи питания: дуб – … – сова?
2) кабан 4) сойка
В2. Какое звено в цепи питания является первым?
1) растительноядные животные
2) хищные животные
3) насекомоядные животные
С1. Какие цепи питания составлены с ошибкой?
1) волк – заяц – осина
2) тимофеевка – мышь – лиса
3) трава – зебра – лев
4) ель – клёст – белка
Тест 22. Размножение и развитие животных
А1. Какая группа животных развивается так: икринка – головастик – взрослая особь?
1) млекопитающие 3) птицы
2) пресмыкающиеся 4) земноводные
А2. Какие животные рождают детёнышей?
1) рыбы 3) земноводные
2) звери 4) птицы
А3. Детёныши каких животных развиваются из икры?
1) пресмыкающихся 3) рыб
2) млекопитающих 4) птиц
А4. Какие животные откладывают яйца и насиживают их?
1) птицы 3) млекопитающие
2) рыбы 4) насекомые
В1. Какие животные почти всегда заботятся о своём потомстве?
1) млекопитающие 3) рыбы
2) пресмыкающиеся 4) насекомые
В2. Какое слово пропущено: яйцо – личинка – … – муха?
1) икринка 3) головастик
2) малёк 4) куколка
С1. Какой пушистый зверёк кормит своих детёнышей молоком, нос у него похож на утиный, а потомство появляется из кожистых яиц?
2) пингвин 4) утконос
Тест 22. Размножение и развитие животных
А1. Какая группа животных развивается так: икринка – головастик – взрослая особь?
1) млекопитающие 3) птицы
2) пресмыкающиеся 4) земноводные
А2. Какие животные рождают детёнышей?
1) рыбы 3) земноводные
2) звери 4) птицы
А3. Детёныши каких животных развиваются из икры?
1) пресмыкающихся 3) рыб
2) млекопитающих 4) птиц
А4. Какие животные откладывают яйца и насиживают их?
1) птицы 3) млекопитающие
2) рыбы 4) насекомые
В1. Какие животные почти всегда заботятся о своём потомстве?
1) млекопитающие 3) рыбы
2) пресмыкающиеся 4) насекомые
В2. Какое слово пропущено: яйцо – личинка – … – муха?
1) икринка 3) головастик
2) малёк 4) куколка
С1. Какой пушистый зверёк кормит своих детёнышей молоком, нос у него похож на утиный, а потомство появляется из кожистых яиц?
2) пингвин 4) утконос
Тест 26. Организм человека
А1. Какой орган не относится к системе пищеварения?
1) сердце 3) желудок
2) кишечник 4) пищевод
А2. Какой орган относится к системе кровообращения?
1) почки 3) сердце
2) лёгкие 4) мозг
А3. К какой системе органов относится мозг?
1) к пищеварительной 3) к нервной
2) к кровеносной 4) к органам дыхания
А4. Какая система органов управляет деятельностью организма?
1) нервная 3) кровеносная
2) пищеварительная 4) органы дыхания
В1. Что такое система органов?
1) органы, которые находятся в одной части тела
2) органы, выполняющие общую работу
3) весь организм человека
4) органы, которые работают хорошо
В2. Как называется наука, изучающая строение тела человека?
1) ботаника 3) биология
2) зоология 4) анатомия
С1. Какие органы относятся к одной системе?
1) головной мозг 3) спинной мозг
2) сердце 4) нервы
Тест 26. Организм человека
А1. Какой орган не относится к системе пищеварения?
1) сердце 3) желудок
2) кишечник 4) пищевод
А2. Какой орган относится к системе кровообращения?
1) почки 3) сердце
2) лёгкие 4) мозг
А3. К какой системе органов относится мозг?
1) к пищеварительной 3) к нервной
2) к кровеносной 4) к органам дыхания
А4. Какая система органов управляет деятельностью организма?
1) нервная 3) кровеносная
2) пищеварительная 4) органы дыхания
В1. Что такое система органов?
1) органы, которые находятся в одной части тела
2) органы, выполняющие общую работу
3) весь организм человека
4) органы, которые работают хорошо
В2. Как называется наука, изучающая строение тела человека?
1) ботаника 3) биология
2) зоология 4) анатомия
С1. Какие органы относятся к одной системе?
1) головной мозг 3) спинной мозг
2) сердце 4) нервы
Тест 27. Органы чувств
А1. Какой орган не относится к органам чувств?
1) орган зрения 3) орган пищеварения
2) орган слуха 4) орган обоняния
А2. Какой орган отвечает за осязание?
А3. Какой орган отвечает за обоняние?
А4. Какой орган различает вкус пищи?
В1. Как называется способность человека чувствовать запахи?
1) осязание 3) обоняние
2) зрение 4) слух
В2. Какой признак может определить кожа?
1) солёный 3) чёрный
2) гладкий 4) громкий
С1. Какие органы помогут различить форму предметов?
Тест 27. Органы чувств
А1. Какой орган не относится к органам чувств?
1) орган зрения 3) орган пищеварения
2) орган слуха 4) орган обоняния
А2. Какой орган отвечает за осязание?
А3. Какой орган отвечает за обоняние?
А4. Какой орган различает вкус пищи?
В1. Как называется способность человека чувствовать запахи?
1) осязание 3) обоняние
2) зрение 4) слух
В2. Какой признак может определить кожа?
1) солёный 3) чёрный
2) гладкий 4) громкий
С1. Какие органы помогут различить форму предметов?
Тест 28. Надёжная защита организма
А1. Какой орган защищает внутренние части тела от повреждений, холода, бактерий?
1) скелет 3) кожа
2) живот 4) мышцы
А2. Какую роль в работе кожи играет жир?
1) помогает переносить жару
2) помогает выполнять тяжёлую работу
3) делает кожу упругой
4) защищает кожу от ран
А3. Какую роль играет выделение кожей пота?
1) охлаждает тело 3) очищает кожу
2) загрязняет кожу 4) смазывает кожу
А4. Почему важно хотя бы раз в неделю мыть тело с мылом?
1) для приятного запаха
2) чтобы на коже не скапливались бактерии
3) чтобы кожа была сухой
4) чтобы быть красивым
В1. Какая травма не относится к повреждениям кожи?
1) перелом 3) ожог
В2. Чего нельзя делать при обмораживании?
1) растирать обмороженное место варежкой
2) активно двигаться
3) отогревать обмороженное место водой
4) растирать обмороженное место снегом
С1. Какие средства предназначены для ухода за кожей?
1) мыло 3) зубная щётка
2) детский крем 4) лосьон
Тест 29. Опора тела и движение
А1. Какие органы образуют опорно-двигательную систему?
1) желудок, пищевод 3) нервы
2) сердце, сосуды 4) скелет, мышцы
А2. От каких органов зависит осанка человека?
1) от скелета и мышц 3) от лёгких
2) от сердца 4) от спинного мозга
А3. Какие кости защищают от повреждения спинной мозг?
1) головы 3) позвоночника
2) конечностей 4) таза
В1. Что нужно делать, чтобы мышцы были крепкими?
1) заниматься физкультурой
2) есть побольше сладкого
3) вовремя ложиться спать
4) стараться меньше двигаться
В2. Выбери правильное утверждение.
1) При ходьбе мышцы управляют костями.
2) При ходьбе кости управляют мышцами.
3) Кости и мышцы при ходьбе двигаются по отдельности.
4) Движение при ходьбе происходит по команде мозга.
В3. Для чего нужно иметь хорошую осанку?
1) чтобы быстрее бегать
2) чтобы лучше работали внутренние органы
3) чтобы мышцы спины были крепче
4) чтобы было легче читать и писать
С1. Как выработать правильную осанку?
1) распределять груз равномерно в обе руки
2) ходить в школу с ранцем, а не с портфелем
4) заниматься физкультурой
С2. Укажи признаки хорошей осанки.
1) плечи расправлены 3) спина прямая
2) впалая грудь 4) голова поднята
Тест по математике в 3 классе по теме «Таблица умножения и деления»
Фамилия, имя ученика(цы) ______________________________________________
1. Укажи значение произведения чисел 7 и 9:
2. Укажи значение частного чисел 45 и 9:
3. Какое из чисел делится на 8?
4. В виде произведения, каких чисел можно представить число 54?
1 ) 7 и 8 2) 6 и 8 3) 9 и 6
5. Какое число надо вставить, чтобы равенство 49 : . = 7 стало верным?
6. Частное, каких чисел равно 9?
1) 18 и 9 2) 3 и З 3) 36 и 4
7. Произведение, каких чисел равно 18? Укажи все пары.
1) 6 и 3 2) 7 и 4 3) 3 и 4 4) 9 и 2
8. Значение, какого выражения равно 8?
1) 42 : 6 2) 81 : 9 3) 20 : 5 4) 14 : 2 5) 32 : 4
9. На какое число надо разделить 56, чтобы получилось 8?
1) на 6 2) на 7 3) на 8
10. Какой знак надо поставить вместо точек, чтобы запись 72 : 8 . 36 : 6 стала верной?
11. При каком значении а неравенство а : 7 > 6 станет верным?
1) при а = 14 2) при а = 21 3) при а = 49
12. Значение, какого из выражений равно 2?
1) 64 : 8 : 2 2) 64 : 8 : 4 3) 64 : 8 • 2
13. Укажи верное равенство:
1) 3 • 4 = 56 : 8 2) 28 : 4 = 2 • 7 3) 56 : 8 = 28 : 4
14. Какие два числа в указанном порядке надо вставить вместо троеточий, чтобы равенство 9 • . : . = 6 стало верным?
1) 2 и 6 2) 3 и 9 3) 4 и 6
15. Укажи все из приведенных здесь чисел, которые делятся на 9, но не делятся на 6:
1) 18 2) 36 3) 45 4) 27 5) 54
16. При каком значении b запись b : 8
1) при b = 32 2) при b = 16 3) при b = 40
17. Какие два числа в указанном порядке надо записать в «окошки», чтобы равенство 8 • . : . = 4 стало верным?
1) 5 и 8 2) 3 и 6 3) 3 и 4
18. Реши уравнение Х : 6 = 9
1) 54 2) 36 3) 45 4) 49
19. В книге 56 страниц. Коля читал каждый день по 8 страниц. За сколько дней он прочитал эту книгу?
1) за 7 дней 2) за 8 дней 3) за 9 дней 4) за 3 дня
20. Выбери ответы из таблицы умножения на 5.
1) 22 2) 30 3) 45 4) 36 5) 40
21. В какой строчке значения выражений одинаковые?
1) 3 · 3, 45 : 5, 36 : 6 2) 2 · 9, 6 · 3, 18 : 1
3) 3 · 8, 4 · 7, 9 · 3 4) 5 · 0, 0 : 3, 4: 0
Тема: «Безударные гласные в корне слова».
стёклышко, застеклили – ст…кло
ледяной, лёд – л…док
снег, снеговик – сн…жинка
котята, котик – к…тёночек
говорил, говор – разг…вор
пляска, расплясался – пл…сать
заварка, заварить – св…рить
следом, следы – насл…дил
бобовый, боб – б…бы
сторож, сторожит – ст…рожка
кольца, колечко – к-льцо
дешёвый, дёшево – д…шевле
рябенький, рябина – р…бой
ночлег, ноченька – н…чевать
стойка, стоять – пост…ять
тянут, тянучка – пот…нули
дров, дровяной – др…ва
лисонька, лисята – л…сёнок
часики, часовщик – ч…сы
бельевой, побелка – б…льё
сталь, сталевар – ст…льной
топить, растопка – раст…пил
крикнул, крикун – закр…чал
обманщик, обманул – обм…нуть
дождик, дожди – д…ждливый
столик, столовая – ст…ляр
беляк, беленький – б…льевая
посёлок, селение – с…ло
посоли, соль – с…лёный
подарок, подари – д…рить
насорил, насорено – зас…рить
посадка, садовник – зас…дить
пастушок, пас – п…стух
поделка, деловой – д…ла
Михайлович, Мишенька – М…хаил
тёпленький, тепло – пот…плело
зелень, зеленоватый – з…лёный
кормушка, накормит – к…рмить
скрип, скрипучий – заскр…пел
читатель, прочитанный – ч…тать
мостовая, мостик – м…сты
сосны, сосновый – с..сна
деревянный, деревья – дер…во
старенький, старик – ст..рушка
колосится, колос – к…лосья
сердечко, сердце – с…рдечный
завинтил, винтик – подв…нтить
просьба, проситель – попр…сить
совиный, совушка – с…вёнок
отчим, отечество — …тец
овечий, овцы — …вечки
подводник, водяной – в…дица
домище, домик – д…машний
охрана, сохранить – охр…нять
каток, катит – пок…тать
откачка, качать – раск…чали
задание, задано – з…дача
голубь, голубчик – г…лубятня
кончать, окончил – нак…нечник
лошадь, лошадка – л…шадиный
море, моряк – м…рской
волнение, волны – в…лновать
потерпишь, терпение – пот…рпеть
давление, давит – разд…вить
певчий, запевала – п…вунья
пчёлка, пчелиный – пч…ла
корень, корешок – к…ренья
морщинки, морщит – м…рщины
дальше, далеко – д…лёкий
закопал, копка – к…пать
пёстренький, запестрел – п…стреть
сказать, сказка – подск…зать
телята, тёлка – т…лёночек
земли, земляк – з…мляной
кройка, скроить – выкр…йка
скалы, скалистый – ск…лы
бобры, бобрик – б…бровый
выгон, гонки – заг…нять
терять, потеря – раст…рял
долг, одолжи – зад…лжал
ученье, ученик – уч…ница
росинка, росы – р…систый
рядок, ряд – р…довой
дождик, дожди – д…ждливый
город, загородка – ог…родить
выяснил, ясный – объ…снил
висели, повис – в…сеть
тяжко, тяжелее – т…жёлый
свиньи, свинина – св…нья
небо, небесный – неб…са
конюшня, конский – к…неводство
молодой, молодость – м…лодёжь
падать, западня – п…дение
вредный, вредить – навр…дил
ловушка, ловля – нал…вил
мирить, мирно – пом…рились
Тема: «Безударные гласные в корне слова» .
Карточки, Четвёртый уровень
Подбери по два проверочных слова, вставь пропущенную букву.
Образец: ножка, ноги – н о га
М…ряк, стр…лок, в…йна, н…чной, выстр…ить, подм…тал, р…бро, м…сты.
Р…ка, зв…зда, отт…пель, ж…льцы, б…леть, обв…зать, распр…мить.
Гл…за, т…пло, п…тёрка, н…мецкий, ост…влять, л…сты, б…глец.
Поч…нить, хв…сты, гр…да, зм…я, г…ристый, изв…стить, в…лчата.
В…ренье, пл…чо, гл…деть, расск…зать, н…жи, хл…ба, б…нты, нар…дить.
Затр…щать, с…лач, сн…гурочка, х…лодный, л…тят, зав…рять, г…рчица.
Т…шина, согр…вать, зар…дить, побл…днеть, с…стра, тр…па, пр…стой.
Т…нуть, выч…стить, отк…рмить, ош…баться, к…тята, п…рник, р…га.
Т…нистый, заб…жал, л…вить, ст…ловая, б…льница, х…дить, нап…лить.
В этом тексте 22 ошибки!
Унас жывёт кот семён.он добрый и очен пушыстый. Сам он весь чорный а ушы у нево белинькие. Хвосьтик Сёма держит трубой. Гласки хитрыи .А ещё он дрочюн. На нашей улеце ево боятся все каты. А мышы не баятся, потому што Сёма не любит лавить мышей.
В этом тексте 21 ошибка! Найди их!
Вгнизде пищят грочята. Птинцы сутра просят есть. весь ден грочи ищют пищю для молышей. Вот свежоя пашня. грачи ходят по ней и вы бирают чирвяков для сваих дитей. малышы будут сыты.
СПИШИТЕ, ИСПРАВЬТЕ ОШИБКИ:
1. Серёзные рибята получили радосное известие. Всюду звенят децкиегаласа. Вшколу при ехал извесный песатель. Он будет четать сваи интерестные рассказы. Щясливые школьники собрались на месный празник.
2. В канце синтибря стаяла чюдесная пагода. В субботу у друзий поевилось прекрасная едея – схадить на лисное озиро. Бирига озира парасли трасником. Вакруг тешена – нехруснет ведка, несвиснет птица. Лучи сонца мягко асвищяли прелесную окресность. Наступил позний вечер. Рибято развили кастёр. Как вкусна пичёная на углях картошка!
3. Стаит чюдесный земний динёк. Яркае сонце асвищает окресность. Под маё акошко прилители прелестные птечки. НА галофке чорная шапачка. Спина, крылья и хвост жёлтые. Это сенички. Их много жевёт в нашей месности. Адна из них радасно свиснула. Анп уведили на ниточьке пад акном фкусное сала.
4. Наступила позняя осинь. С утра густой туман. Акутал акресность. Вись ден стаит ненасная пагода. Ярасный ветер гонит над зимлёй клочя туч, ламает сучя, срывает листя с диревев, бётся в акно. Грусный стаит лес.
Источник