The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Соратников
Храбрецы, воины, отчаянные рубаки и кусаки — такими предстают перед нами Соратники. Они суровы, но дружны. Они обитают в длинном доме Йоррваскр, что в Вайтране, но выполняют задания по всему Скайриму. Они прекрасные бойцы и способны многому нас научить. Для них делает оружие и броню лучший кузнец во всей провинции. Однако от публики Соратники держатся в стороне, и есть от чего — «внутренний круг» Соратников сплошь «одарен» ликантропией. Косматые и зубастые звери — это далеко не самая обычная гильдия воинов.
Квесты за Соратников — это не просто цепочка заданий, как, например, у магов. Чтобы получить каждое следующее задание, герою требуется сперва выполнить одно случайное, созданное системой Radiant Story. Такой подход разнообразит игру, но открывает дорогу неприятным багам, способным намертво заткнуть линию Соратников. Поэтому, играя за эту команду, возьмите за правило сохраняться как минимум после каждого сюжетного квеста. Если случайный квест окажется невыполним — загрузитесь и возьмите другой.
ЭТО БАГ: учтите также, что вы, вероятно, не сумеете до конца излечиться от благоприобретенной у Соратников ликантропии. Уши у героя останутся волосатыми, а ухмылка волчьей до конца его дней. Если не хотите постоянно слушать комментарии стражников по поводу растительности на ушах и запаха псины, дважды подумайте, прежде чем приступать к квесту «Серебряная рука» (как раз он дает ликантропию).
Скорее всего, о Соратниках вы узнаете, выполняя квест «Перед бурей» из основной сюжетной цепочки. В пригороде Вайтрана, на ферме Пелагио, вам встретится группа воинов, пинающих ногами гиганта. Они-то и расскажут, что есть такие Соратники и живут они во-он на том холме, в «длинном доме» Йоррваскр.
СОВЕТ: лучше всего избавьтесь от спутника перед тем, как идти в Йоррваскр. Там будут свои спутники, а вероятность неприятных скриптовых багов будет намного меньше.
К оружию
Впервые войдя в Йоррваскр, вы станете свидетелем кулачного боя между двумя его обитателями. После выяснения отношений Соратники дружно отправят героя в подвальные помещения, к Предвестнику (так здесь именуется старейшина) Кодлаку. Он, в свою очередь, предложит вам устроить бой с Вилкасом, чтобы выяснить, хватает ли у нас силенок.
Бой сам по себе несложен, поскольку рассчитан на героя ранних уровней. Магию в нем использовать нельзя (зачарованное оружие тоже нежелательно). Сильному герою важно соразмерять удары, чтобы ненароком не стукнуть Вилкаса, когда тот уже сдался, — в этом случае вас ждут неприятности.
После сражения нас отошлют с почтовым заданием на соседний утес, в Небесную Кузницу к Йорлунду Серой Гриве, а затем — назад, с другим почтовым заданием. Фаркас покажет койку, где теперь можно отдыхать, и на этом задание завершится.
ЭТО ВАЖНО: следующую сюжетную миссию мы получим только после того, как выполним один случайный квест от членов гильдии.
Испытание доблести
Нас ищет Скьор с заданием — заглянуть в Древний каирн и разыскать там обломок Вуглускр. то есть, простите, Вутрад — легендарной секиры, которой владел Исграмор, древний вождь пришедших из-за моря нордов. Спутником нашим будет Фаркас, боец с двуручным мечом (своего спутника, если он есть, придется на время отпустить).
К СВЕДЕНИЮ: если квест вы начали на высоком уровне, будьте готовы к сложностям. Враги будут сильными, а Фаркас — слабым. Не пускайте его вперед, охраняйте и старайтесь не зашибить.
Очень быстро случится непредвиденное — герой окажется заперт в ловушке, а Фаркасу придется перевоплотиться, чтобы его выручить, тем самым раскрыв секрет ликантропии Соратников.
Когда вы попадете в Древнюю крипту, дело примет интересный оборот. Во-первых, вам встретится охотник-оригинал, стоящий в саркофаге со скрещенными руками и изображающий драугра. Во-вторых, вы найдете огромный зал (ключ от входа в сундуке неподалеку от двери), а там — слово силы «Огненное дыхание» и обломок Вутрад.
Само собой, стоит лишь взять обломок, как на нас начнут наседать обитатели саркофагов во главе с сильным предводителем. Отбиваться от них лучше всего стоя на столе, где вы взяли обломок, — так драуграм будет труднее до вас дотянуться.
Выход из каирна — за лестницей, откуда прибегала нежить. По возвращении нас ждет беседа с Вилкасом и торжественная церемония принятия в Соратники.
Серебряная рука
И опять придется выполнить случайное задание. Сделав его, возвращайтесь в Йоррваскр. Нас снова ищет Скьор, но теперь он предлагает встретиться под покровом тьмы у подножия Кузни. Да, вы догадались правильно — нас ждет обряд посвящения в оборотни, Испытание крови. Пока герой на него не согласится — не видать ему карьеры в Соратниках.
После того как охотница Эйла станет для нас донором вервольфьей крови, нежелательно бегать по городу — публика и стража не оценят. Можно вернуться в Нижнюю Кузню и через второй выход выбраться на волю или же просто подождать, пока эффект не перестанет действовать.
К СВЕДЕНИЮ: ликантропия дает силу, скорость, ловкость и мощные удары. Однако эффект превращения в зверя быстро заканчивается, если не удлинять его, пожирая трупы. Перекидываться можно раз в день. Кольцо Хирсина (квест от одноименного повелителя даэдра) дает возможность превращаться два раза. В форме оборотня не работает вещмешок, нельзя пользоваться оружием и заклинаниями. Зверя все ненавидят, но репутации героя это не повредит, если только не превращаться у всех на глазах.
Герой снова теряет сознание и просыпается далеко от Вайтрана, у Висельной скалы, где та же Эйла науськивает его на крепость «Серебряной руки». Внутри — охотники и схваченные ими вервольфы. Освобождать пленных вервольфов нежелательно — нападут на нас же.
Предводительница охотников — Крев Шкуродер. Убейте ее и выдвигайтесь по новому случайному квесту от Эйлы.
К СВЕДЕНИЮ: теперь, чтобы взять следующее сюжетное задание, нужно сделать уже два случайных квеста.
Кровь и честь
И снова нас зовет Предвестник Кодлак. Он нашел способ исцелиться от ликантропии, которую триста лет назад дали Соратникам гленморильские ведьмы. Секрет — в ведьминых головах. Их надо собрать и принести.
Ведьмы живут в Гленморильском ковене. Устроен он просто — один вход и пять ответвлений. В каждой — по одной ведьме (технически это ворожеи). Некоторых ведьм охраняют тролли, другие бродят по пещере сами по себе.
ЭТО БАГ: если вы хотите вылечиться сами, вам нужны две ведьмины головы. Если хотите вылечить всех вервольфов — четыре. Очень важно не брать «на борт» лишние головы, поскольку потом вы не сможете выбросить их из вещмешка, а вечно таскать с собой неиспользованные головы — удовольствие на любителя.
Вернувшись к Йоррваскру, мы обнаружим, что на штаб-квартиру Соратников напали. Вилкас посвятит нас в подробности (Кодлак мертв, все обломки Вутрад похищены) и сразу же выдаст следующий квест.
ЭТО БАГ: финал квеста очень опасен на предмет застрявших скриптов, так что сохранитесь до того, как возвращаться с головами в Вайтран. Надежнее всего сюжет может заткнуться, если у героя взят квест на поиски шлема Винтерхолда от тамошнего ярла. Убедитесь, что у вас этого квеста нет (он, кстати, и без того очень забагован).
Очистительная месть
За павшего предводителя надо отомстить. Вместе с Вилкасом идем в Дрифтшейд, что далеко на севере, и зачищаем его от «Серебряной руки», чтобы в конце долгого пути взять со стола куски легендарной секиры.
К СВЕДЕНИЮ: Вилкас на высоких уровнях тоже слабоват — притом до такой степени, что в состояние «и я лежу, и мне нехорошо» его может привести один-единственный удар.
Нашими врагами тут будут, естественно, охотники «Серебряной руки», и только они.
ЭТО БАГ: если квест не стартует, возможно, это из-за того, что вы раньше уже бывали в Дрифтшейде. Попробуйте подождать тридцать дней для «перезагрузки» подземелья.
Последний долг
Первая часть квеста — прощание с Кодлаком. Он будет торжественно сожжен на кузнечной печи. После церемонии нас отловит кузнец Йорлунд и попросит принести из комнаты бывшего Предвестника последний обломок Вутрад с тем, чтобы попробовать ее перековать. После этого он отсылает нас в Нижнюю Кузницу.
Там идет спор на предмет того, можно и нужно ли выполнить последнюю волю Кодлака и исцелить его душу от ликантропии, чтобы она могла попасть в пиршественные залы Совнгарда. Итог будет неутешительным: чтобы попытаться очистить душу предводителя, нужно заглянуть в гробницу Исграмора, а ключ от нее — та самая секира Вутрад — разбит.
«А вот и нет!» — говорит кузнец и входит в помещение с секирой наперевес. Он таки сумел ее перековать, и теперь все идут в гробницу, что на островке к северо-западу от Винтерхолда. Внутри дайте Вутрад в руки Исграмору (потом ее можно будет забрать и пользоваться) и ступайте во внутренние помещения.
Кроме обычных для заплесневелых гробниц крыс и пауков, нас встретят призраки покойных Соратников. Сильно досаждать они не будут, поскольку не враги нам, а просто хотят испытать наши силы. С ними легко справятся напарники.
В конце пути вы найдете Кодлака и после беседы, забросив голову ведьмы в голубое пламя, одолеете выскочившего призрачного волка, тем самым отправив старого Соратника в Совнгард. Фокус можно повторить, вылечив себя, Фаркаса и Вилкаса. Для этого их нужно назначить спутниками и подвести к голубому пламени. Эйлу водить бесполезно — ей нравится быть вервольфом. Перед тем как покинуть подземелье, не забудьте взять из сундука щит Исграмора.
Теперь вы — Предвестник Соратников. Вам открыты их случайные квесты, вы можете водить их за собой в качестве спутников и даже брать их в мужья и жены. В Небесной Кузнице вы сможете ковать новое оружие и броню. Оружие появится в новом «драугровском» разделе, а доспехи — в даэдрическом (и для его ковки потребуется умение обращаться со сталью).
Источник
Breathedge
Понизить радиацию №2 (военный отсек)
Далее у вас есть несколько маркеров в виде «знаков вопроса». Они указывают на места, где можно каким-то образом понизить уровень радиации. Одно из таких мест – военный отсек №51. Как только обнаружите его, неподалеку изучите платформу с первой турелью. Сбоку есть панель управления, которая позволяет отключать турели. Кроме того, вы можете расстрелять турель из бластера. После отключения или уничтожения турели обязательно заберите ее разрядный элемент. Он пригодится в будущем!
Добравшись до военного отсека, обойдите роботов или уничтожьте их. Поговорите с привратником, который откажется запускать вас внутрь. Неподалеку летает мертвый военный. Отсканируйте его, а после создайте и экипируйте военный скафандр. Вернитесь к привратнику и взаимодействуйте с ним пару раз. В результате вы сможете попасть внутрь. Летите в военный отсек. Осмотрите комнату слева и найдите там ключ-карту. Над столом висит схема большого технического отсека (в этой или соседней комнате). Двигайтесь вглубь, откройте дверь, применив ту самую ключ-карту, и доберитесь до дальней комнаты. На столе есть записка. Прочитайте ее, чтобы открыть чертеж для скафандра «Кедр». Как только создадите и экипируете его, то понизите радиацию еще на 1 пункт. В том же помещении можно отсканировать стенд для скафандра.
Понизить радиацию №3 (майонез)
Летите к следующему маркеру, чтобы обнаружить отсек, окруженный большими майонезными шарами. Осмотритесь вокруг и найдите сбоку по два двигателя. Изучите один из них сканером, чтобы начать собирать чертеж маневрового двигателя. Отсканируйте все четыре двигателя, установленные по бокам (с задней части), а затем отсканируйте еще два, которые оторваны от отсека и летают неподалеку. Также вы получите схему воспламенителя. Постройте маневровый двигатель и установите его слева, на место верхнего разрушенного. Теперь летите вправо от этого двигателя и обнаружите металлические колонны. Их всего четыре. Одна спрятана в майонезе. Три нужны открепить, потянув за рукоятки (при помощи ремонтного инструмента), а еще одну нужно уничтожить гранатой или выстрелами из бластера. После всех этих подготовок останется попасть внутрь отсека. Осмотрите выделенный отсек. Сбоку от него есть длинный коридор с шаром майонеза. Самым небольшим из всех имеющихся. Вам нужно залететь в этот шар и найти шлюз, ведущий в коридор. Напоминаю, что шлюз открывается только в том случае, если вы покинули транспорт (пылесос).
Пройдите внутрь и двигайтесь вглубь локации. Предварительно обязательно создайте воспламенитель. Добравшись до центрифуги, используйте консоль, затем идите на другую сторону и осмотрите труп. Подожгите его ускоритель при помощи воспламенителя, а затем вновь активируйте консоль. Выше центрифуги есть трубы. Одна из них взорвалась. Используйте ее, чтобы выбраться наружу.
Понизить радиацию №4 (говяжьи гранулы)
Летите к очередному маркеру вопросительного знака, который указывает на место скопления хладогеля. Здесь будет боеголовка. Осмотрите панель управления, затем изучите бак справа. В него нужно загрузить 10 говяжьих гранул. Чтобы создать такие гранулы, нужно отыскать синтетический навоз. И он находится неподалеку! Встаньте спиной к боеголовке и летите вперед, в центр этой области. Сверните вправо и пролетите над металлической частью этой огромной сферы. Сделав это, вы обнаружите обломки корабля с коричневым следом. Это и есть навоз. Ищите здесь мелкие коричневые комки. Нужно собрать 20 единиц синтетического навоза! Из них создайте 10 гранул, заправьте боеголовку и запустите при помощи панели управления. Кстати, еще синтетический навоз можно отыскать рядом с биологическим отсеком.
Понизить радиацию №5 (биологический отсек)
Продолжайте изучать маркеры, пока один из них не приведет мужика к биологическому отсеку. Впрочем, заранее рекомендую открыть чертеж взрывчатки (на исследовательском столе в техническом отсеке), а затем создать четыре штуки. Банки с говядиной летают вокруг биологического отсека. Около отсека есть закрытый шлюз. Вокруг него – четыре коричневых крепления. На каждое нужно установить взрывчатку. После того как взорвете все четыре крепления, около одного из них найдите рычаг. Потяните за него и обнаружите ряды с колбами и мутантами, дающими молоко. Отсканируйте трех мутантов, чтобы получить достижение «Мутаген». Затем ищите около капсул вход внутрь. Летите в биологический отсек и следуйте по шахтам до комнаты управления. Здесь есть чертеж большого транспортного отсека, висящий на доске. Сбоку также работает компьютер с синим экраном. Изучите данные, затем поднимитесь в комнату выше и взаимодействуйте с консолью у штурвала. Когда вам предложат нажать на зеленую или красную кнопку, выберите красную, чтобы получить достижение «Бунтарь». После этого вернитесь в первое помещение и заберите пробирку с веществом, которое повысит защиту от радиации.
Понизить радиацию №6 (пушка «Богатырь»)
Следуйте к последнему маркеру в космосе. Неподалеку от места расположения «Богатыря» будет инженерный отсек со штурвалом. Обязательно отсканируйте его, чтобы получить третью часть чертежа для штурвала! Летите к пушке. Она окружена множеством турелей, но это здорово. Уничтожьте их и убедитесь, что собрали как минимум 5 разрядных элементов. После этого воспользуйтесь консолью на пушке, которая не работает. Залетите в дуло и установите пять разрядных элементов. Выстрелите из пушки, чтобы срезать часть отсека. Сначала создайте усиленный лом. Или лучше два! Летите к отсеку, но обратите внимание на отверстие справа от разрезанной стены. Оно было по центру. Слева и чуть выше этого отверстия, в месте разреза, есть этаж со шлюзом. Пройдите в отсек и двигайтесь вперед. По пути можете изучить разные схемы. Разломайте дверь в комнате с искрящимися проводами, а затем введите код. Спуститесь в отверстие и изучите консоль. Сломайте остальные консоли и панели. Одна из них будет иметь 200 единиц прочности. Не забывайте, что ломать можно не только ломом, но и бластером. Как только все разрушите, понизите радиацию в последний раз. На этом глава будет завершена!
Глава 3. Нормандия
Сначала отобразится начало четвертой главы, но после все-таки запустится третья. Но прежде, чем отправиться к Нормандии, рекомендую построить ЗАЗ-1. Для создания машины понадобится ее чертеж. Если не сможете изучить чертеж на исследовательском столе, придется отыскать его самостоятельно. Летите в область с майонезными шарами, а затем следуйте в обломки с дальнего конца, где нет майонеза. Там спрятан чертеж.
В общем, после этого летите к «Богатырю». Посмотрите на отсек, в который стреляли. Выше и справа от него есть обломки челнока, а внутри вы сможете отыскать стыковочные ворота. Обязательно отсканируйте их (когда будете подлетать, появится маркер), а затем начните строить технический отсек, трубу, малый шлюз, еще одну трубу, которой технический отсек будет соединен со средним или большим транспортным отсеком (ищите в нашем прохождении информацию о том, как получить чертежи этих отсеков). Установите в техническом отсеке достаточно электрогенераторов, чтобы включился свет. Теперь следуйте в транспортный отсек и установите на пол или потолок транспортную площадку (открывается при сканировании стыковочных ворот). Сделали? В таком случае можете приступать к созданию аппарата «ЗАЗ-1».
Для этого нужны некоторые особые ресурсы. Энергетические ядра «Бресидж» находятся в зоне с электрическими аномалиями. Создайте ЭМИ-гранаты, экипируйте скафандр электрика и летите в эту зону. Бросайте гранаты в ядра, а после взрыва собирайте их. Двух будет достаточно.
Что касается ликоплазмы, то неподалеку от «Богатыря» есть участок с лавой на астероиде. Там есть огненные шары. Чтобы их собирать, потребуется щуп. А для защиты от температуры экипируйте скафандр инженера. Создав ЗАЗ-1, смело отправляйтесь к «Нормандии». Кстати, вы также получите достижение «Шофер».
Подлетев к «Нормандии», проберитесь внутрь космолета и отсканируйте последний штурвал на капитанском мостике. Если собрали все предыдущие чертежи, сможете построить штурвал и заменить его. После замены создайте маневровый двигатель, выйдите наружу и установите его на двигатель «Нормандии». Также вооружитесь ремонтным инструментом и почините три блока управления порталом, помеченные маркером «кулака». Воспользуйтесь «Нормандией» и отправляйтесь к обломкам на орбите.
Глава 4. Детка?
Летите в сторону станции и состыкуйтесь. Выйдите из «Нормандии» и подойдите к станции. Осмотрите консоль, а затем вытащите штуковину. Двигайтесь далее по маркеру, пока не окажетесь в зале с процессором. Осмотрите панель управления и потяните за любую из двух ручек. Вы получите чертеж купола процессора. Для его создания нужны проволока, свинец и непроводящий гель. Последний добывается магнитной отмычкой и хранится в больших синих резервуарах, расположенных на станции. Затем идите обратно к «Нормандии», по пути собирая проволоку и комки свинца. Создайте купол, вернитесь назад и установите его на процессор (просто подойдите ближе, чтобы появилась подсказка). После этого опустите обе ручки, чтобы перегрузить станцию.
Пройдите через дверь снизу и левее процессора. Следуйте в помещение с роторами и опустите рычаги в следующем порядке: левый, правый, средний. Двигайтесь далее и загляните в помещение слева, где находятся искрящиеся провода. При помощи лома или бластера сломайте электрический щиток слева, чтобы обесточить провода. Кстати, в предыдущей комнате рядом с трупом валяется бластер.
Выйдите в коридор, идите влево и на развилке посмотрите влево. В стену встроен фильтр. Примените ремонтный инструмент, чтобы получить фильтр и схему системы фильтрации. Пройдите в помещение впереди и подберите навигационный чип, лежащий около гроба. Также сбоку есть искрящиеся провода. Обезвредьте их и примените несколько раз ремонтный инструмент. Откроется комната сбоку. Войдите в нее и опустите рычаг. Пройдите в главный зал и перезапустите систему. Вернитесь на «Нормандию». Двигатели отремонтированы.
Появятся три маркера. Мы решили полететь к ближайшему, самому правому из трех. По пути к зоне охлаждения вы обнаружите станцию автоматического ремонта. Просто залетите внутрь и дождитесь, когда шкала прочности Нормандии (синяя, вверху экрана) будет полной. В зоне охлаждения ищите маркер, указывающий на место стыковки. Оно будет покрыто льдом. Расстреляйте лед (наберитесь терпения, это долгий процесс), чтобы полностью его уничтожить, а затем состыкуйтесь с кораблем.
Доберитесь до модуля сохранения. По пути можете найти две электроники и две ликоплазмы. Они нужны для крафта системы фильтрации и навигатора. Кстати, найденный на станции навигационный чип нужен для создания навигатора. Правда их должно быть целых четыре. Также мы сняли со стены фильтр, который необходим для крафта системы фильтрации. Активируйте консоль, чтобы открыть врата впереди. Пройдите мимо морозильных камер. Изучите отмеченную маркером холодильную камеру, лежащую справа, у цифры «3».
Пройдите через врата в конце и следуйте влево. Здесь будет гроб, под которым валяется второй навигационный чип. Сбоку есть две электроники. Отсюда можно пройти через две пары ворот. Следуйте через ворота справа от гроба. Идите мимо морозильных камер. У одной из камер справа можно найти 2 лампочки. Пройдите чуть дальше и отсканируйте холодильную камеру слева. Это будет вторая из трех частей для схемы блока охлаждения. Вернитесь и пройдите через ворота напротив, в отсек без гравитации. Летите в самый конец и отсканируйте холодильную камеру справа, чтобы получить последнюю часть схемы охлаждения.
Вернитесь в середину и найдите по бокам две дыры. Одна ведет на этаж ниже, где вы уже были, а другая защищена паром азота. Сбоку от нее есть вентили. Взаимодействуйте с консолью управления, чтобы избавиться от пара, а затем летите наверх. Впереди будет здание, где находится консоль. Но для нее требуется пропуск сотрудника. В здании слева можно отыскать модуль гравитации и несколько ликоплазм. Осмотрите огромные гелиевые шары под куполом и в одном из них обнаружите «уплотнения». Летите к маркеру в центр шара и заберите пропуск сотрудника, рядом с рукой трупа. Вернитесь к консоли и разблокируйте проход. Доберитесь по коридору до офиса. На столе слева лежит еще один модуль гравитации. Идите дальше по коридору. Слева будут три каюты. В дальней, на кровати, лежит устройство фильтрации. Примените на него ремонтный инструмент, чтобы получить второй фильтр. Пройдите еще дальше и увидите модуль управления. Попытайтесь его получить, а затем разрушьте четыре консоли по бокам (ломом или бластером). Вернитесь обратно на этаж с холодильными камерами и просверлите отверстие у отмеченного трупа, чтобы получить рабочую жидкость. Соберите еще несколько порций рабочей жидкости из трупов, применяя дрель. Всего нужны 4 порции. Затем вернитесь на «Нормандию», изготовьте генератор и обязательно найдите две порции геля. Цистерны есть в помещении с большими сферами геля, в одной из которых был пропуск. Теперь создайте блок охлаждения. Пройдите на капитанский мостик и установите этот блок в блок контроля, чтобы улучшить челнок (слева, над системой фильтрации).
Отсек для богатых
Отправляйтесь отсюда к следующему маркеру. Ближе всего тот, который расположен в 4500 метрах. Добравшись до стеклянного купола, ищите справа, на боковой стене, панель для стыковки. Идите вперед и заберите третий навигационный чип, который удерживает в руках гроб. В каюте справа можно обнаружить готовый генератор. В каюте напротив нет ничего интересного, поэтому идите по любому коридору вдоль рояля. Справа будут разрушенные двери, а слева – рабочие. Войдите в эту каюту и отыщите в углу систему фильтрации. Примените ремонтный инструмент, чтобы получить третий фильтр. В этой каюте будут два трупа людей из организации «Зеленая вселенная». Тут же есть электроника. Продолжайте идти по левому коридору, в тупик с гробом. Подберите четвертый навигационный чип. Пройдите еще дальше и обнаружите другого гроборобота, у которого будет навигационный чип. То есть в игре их больше, чем нужно по заданию.
Продолжайте движение, идите мимо заваренных дверей, пока не появится маркер, указывающий на одну-конкретную. Снимите с нее корпус, чтобы получить схему пилодрели. Вернитесь на «Нормандию» и соорудите пилодрель. Каких-то особо редких ресурсов для нее не требуется. Также можете собрать навигатор и/или систему фильтрации, если собрали все необходимые фильтры и навигационные чипы. Вернитесь с пилодрелью и распилите петли по бокам. Пройдите вперед, уничтожив бластером гроб. Обойдите платформу, но будьте осторожны, поскольку вас атакуют турели. Их нельзя уничтожить, поэтому бегите сразу в здание, отмеченное маркером «кулака». Внутри замкните электрощиток, чтобы отключить защиту. Поднимитесь и войдите в челнок лидера «Зеленой вселенной». Пройдите на капитанский мостик и обыщите оборудование слева. Вы получите чертеж антиастероидной защиты. Кроме того, под ним есть система фильтрации. Воспользуйтесь ремонтным инструментом, чтобы получить четвертый фильтр (в нашем прохождении, а так их в игре больше). Здесь же будет первая порция микроплазма – два таких ресурса нужны для создания антиастероидной защиты. Чтобы собрать микроплазм, вам понадобится щуп. Применить его следует на оборудование челнока, расположенное слева от штурвала.
Маркер, указывающий на этот отсек, появится в тот момент, когда вы будете пролетать в паре километров от него. И будьте уверены, это произойдет. Следуйте в указанное место, уничтожьте турели и найдите место для стыковки (сбоку). Впрочем, не стоит сюда лететь до того момента, пока вы не соберете четыре модуля гравитации! Если сделали это, пройдите в отсек и следуйте вперед до практически выбитой двери. Слева есть решетка. Отсканируйте ее, чтобы получить схему антиграва. Теперь вы можете создать это устройство. Вернитесь на «Нормандию» и изготовьте антиграв. Идите обратно и установите его на решетку. Кстати, один из модулей гравитации лежит у ящиков слева, перед решеткой. До этого мне удалось найти три, и четвертый, к счастью, оказался неподалеку!
Продолжайте движение вглубь комплекса. Пробравшись через вентиляцию, доберитесь до комнаты, где будет стоять разбитый автомобиль. Сбоку от него есть система фильтрации, из которой можно извлечь фильтр. Воспользуйтесь отмеченной решеткой. Позади вас появится мутант, но сражаться с ним сейчас не придется. Герой выберется под купол. Идите вправо к дальнему челноку, отстрелите четыре крепления и опустите фиксатор. Когда плита свалится вниз, осмотрите ее и вернитесь на корабль. Оказывается, кто-то уже установил защитные пластины!
Летите к третьему «вопросительному знаку» и найдите место стыковки в начале корабля. Оно будет окружено двумя турелями. Двигайтесь вперед и упретесь в дверь, для которой требуется специальное оборудование. Вернитесь на корабль и создайте инструмент. Благо никаких редких ресурсов не понадобится. Следуйте обратно и откройте дверь. Вы увидите большого босса. Летите к маркеру «вопроса» и потяните за рычаг. Подберите момент и летите к следующему маркеру «вопроса». Делать это нужно во время перезарядки, когда написано слово «Беги!». Взаимодействуйте с устройством и прячьтесь. В следующие разы выдерните две вилки, а после расстреляйте четыре батареи. Ждите, вскоре робот взорвется. Летите к челноку и уничтожьте бластером двери. Внутри, слева от штурвала, соберите микроплазм. Теперь вы можете создать антиастероидную защиту! Взаимодействуйте с модулем у штурвала, затем спуститесь ниже и пособирайте мозаику. Вернитесь на «Нормандию» и летите к знаку «кулака» неподалеку.
Двигайтесь вглубь комплекса, пока не окажетесь у массивной двери. Уничтожив все гробы, осмотрите все интерактивные точки, отмеченные зеленым маркером «увеличительного стекла». В конце концов, дверь откроется. Следуйте вперед и заберите компромат из рук гроба. Затем перетащите гроб деда, а после откройте шлюз. Ударьте ломом по проводу в трех местах, вернитесь на корабль и подлетите к варп-ускорителю. Состыкуйтесь, а затем согласитесь совершить варп-прыжок.
Источник