Карбюратор для крота от бензопилы

Карбюратор для крота от бензопилы

Страница 1 из 2 1 2 >

Сдох родной карбюратор на мотоблоке крот. Сам карбюратор К60В(от мопедки «Рига»), что за движок ХЗ.

От какой техники подходит этот самый карбюратор? Кроту уже двацатник, боюсь в нашей деревне сложно будет родной карб найти. Знакомый один искал, насколько знаю так и не нашел.

Сдох родной карбюратор на мотоблоке крот. Сам карбюратор К60В(от мопедки «Рига»), что за движок ХЗ.

От какой техники подходит этот самый карбюратор? Кроту уже двацатник, боюсь в нашей деревне сложно будет родной карб найти. Знакомый один искал, насколько знаю так и не нашел.

Боюсь в нашей деревне может и не быть. Насколько я понял из Гугла, ставился он на 3 мопеда «Рига», «Верховина», «Карпаты», на Крота и пару движков. Думается мне на сегодняшний день он никуда не ставиться, а выпускается только в запчасти.

Очень уж капризный механизм. Думал может кто от нашей или китайской техники что-то подбирал, посоветует. Желательно не требующее ежегодных плясок с бубном.

А то сейчас его не то что в ручную, от дрели то завести проблема, порой приходится по полминуты маслать. А если завел, так он глохнет постоянно.

Жалко столько денег тратить. Может думаю удастся нормальный карбюратор к нему подобрать. Основная проблема там, это карбюратор. Сколько помню, каждый год пляски именно вокруг карбюрашки. Потому и хочется не родной а что-то другое подобрать, с нашей какой тарахтелки или с забугорной.

А заводить. Отец для дрели приспособу сделал, можно хоть полчаса его крутить. Проще и надежней получилось

Короче в нашей деревне они есть. Но в единственном рабочем сегодня магазине с запчастями для подобной техники этот карб забрали за 10 минут до меня, а ремкомплектов нету.

Теперь самое раннее завтра(пошарюсь по остальным магазинам) или во вторник(завезут в сегодняшний).

Кто знает с какого мотора, карбюратора на наш мотор подходит игла? Есть подозрение что её клинить начало, может и поможет чисто её замена. Пока отец хочет попоробовать сальники коленвала заменить, может и поможет(они в продаже есть).

ЗЫ:В идеале нужно сегодня сделать и вспахать. А иначе придется мне лопатой всё копать.
ЗЫЫ:У меня он иногда заводиться, причем совсем изредка даже с веревочки. Но почти сразу начинают плавать обороты, пропадает тяга. Бывает заводиться на полном дроселе. Секунд 20 работает на низких оборотах, примерно ХХ. Потом обороты резко подскакивают до высоких

Короче в нашей деревне они есть. Но в единственном рабочем сегодня магазине с запчастями для подобной техники этот карб забрали за 10 минут до меня, а ремкомплектов нету.

Теперь самое раннее завтра(пошарюсь по остальным магазинам) или во вторник(завезут в сегодняшний).

Кто знает с какого мотора, карбюратора на наш мотор подходит игла? Есть подозрение что её клинить начало, может и поможет чисто её замена. Пока отец хочет попоробовать сальники коленвала заменить, может и поможет(они в продаже есть).

ЗЫ:В идеале нужно сегодня сделать и вспахать. А иначе придется мне лопатой всё копать.
ЗЫЫ:У меня он иногда заводиться, причем совсем изредка даже с веревочки. Но почти сразу начинают плавать обороты, пропадает тяга. Бывает заводиться на полном дроселе. Секунд 20 работает на низких оборотах, примерно ХХ. Потом обороты резко подскакивают до высоких

Источник

Карбюратор для крота от бензопилы

Сдох родной карбюратор на мотоблоке крот. Сам карбюратор К60В(от мопедки «Рига»), что за движок ХЗ.

От какой техники подходит этот самый карбюратор? Кроту уже двацатник, боюсь в нашей деревне сложно будет родной карб найти. Знакомый один искал, насколько знаю так и не нашел.

Сдох родной карбюратор на мотоблоке крот. Сам карбюратор К60В(от мопедки «Рига»), что за движок ХЗ.

От какой техники подходит этот самый карбюратор? Кроту уже двацатник, боюсь в нашей деревне сложно будет родной карб найти. Знакомый один искал, насколько знаю так и не нашел. В этом году возникла и у меня такая проблема! КРОТ 1991 г.в. Открутил карб и пошел вместе с ним в магазин мототехники, где расторопный продавец только услышав модель мотоблока (на карб даже не глядел) пошел и принес со склада такой же новый карб и два ремкомлекта на него. За все 1.5 т.р. Воспользовался только ремкомплектом, карб старый перед переборкой отмачивал в сольвенте, регулировал по мануалу. Новый каб в запасе. А вот где такой карб теперь ставят я что-то не спросил.

В этом году возникла и у меня такая проблема! КРОТ 1991 г.в. Открутил карб и пошел вместе с ним в магазин мототехники, где расторопный продавец только услышав модель мотоблока (на карб даже не глядел) пошел и принес со склада такой же новый карб и два ремкомлекта на него. За все 1.5 т.р. Воспользовался только ремкомплектом, карб старый перед переборкой отмачивал в сольвенте, регулировал по мануалу. Новый каб в запасе. А вот где такой карб теперь ставят я что-то не спросил.

Читайте также:  Зоомагазин с крысами рядом со мной

Боюсь в нашей деревне может и не быть. Насколько я понял из Гугла, ставился он на 3 мопеда «Рига», «Верховина», «Карпаты», на Крота и пару движков. Думается мне на сегодняшний день он никуда не ставиться, а выпускается только в запчасти.

Очень уж капризный механизм. Думал может кто от нашей или китайской техники что-то подбирал, посоветует. Желательно не требующее ежегодных плясок с бубном.

А то сейчас его не то что в ручную, от дрели то завести проблема, порой приходится по полминуты маслать. А если завел, так он глохнет постоянно.

меня долго мучал мой крот и денег немало сожрал но в конце концов купил китайский чемпион 6 кобыл по рублю за лошадь и не на радуюсь! ТАКОЙ АГРЕГАТ ПОЛУЧИЛСЯ ПРОСТО ПЕСНЯ ! и заводится с пол оборота и бензина жрет на много меньше чем родной! Им и работать приятно стало а то старый движок пока заведеш как будто 6 соток лопатой копал!

Жалко столько денег тратить. Может думаю удастся нормальный карбюратор к нему подобрать. Основная проблема там, это карбюратор. Сколько помню, каждый год пляски именно вокруг карбюрашки. Потому и хочется не родной а что-то другое подобрать, с нашей какой тарахтелки или с забугорной.

А заводить. Отец для дрели приспособу сделал, можно хоть полчаса его крутить. Проще и надежней получилось

Короче в нашей деревне они есть. Но в единственном рабочем сегодня магазине с запчастями для подобной техники этот карб забрали за 10 минут до меня, а ремкомплектов нету.

Теперь самое раннее завтра(пошарюсь по остальным магазинам) или во вторник(завезут в сегодняшний).

Кто знает с какого мотора, карбюратора на наш мотор подходит игла? Есть подозрение что её клинить начало, может и поможет чисто её замена. Пока отец хочет попоробовать сальники коленвала заменить, может и поможет(они в продаже есть).

ЗЫ:В идеале нужно сегодня сделать и вспахать. А иначе придется мне лопатой всё копать.
ЗЫЫ:У меня он иногда заводиться, причем совсем изредка даже с веревочки. Но почти сразу начинают плавать обороты, пропадает тяга. Бывает заводиться на полном дроселе. Секунд 20 работает на низких оборотах, примерно ХХ. Потом обороты резко подскакивают до высоких

Короче в нашей деревне они есть. Но в единственном рабочем сегодня магазине с запчастями для подобной техники этот карб забрали за 10 минут до меня, а ремкомплектов нету.

Теперь самое раннее завтра(пошарюсь по остальным магазинам) или во вторник(завезут в сегодняшний).

Кто знает с какого мотора, карбюратора на наш мотор подходит игла? Есть подозрение что её клинить начало, может и поможет чисто её замена. Пока отец хочет попоробовать сальники коленвала заменить, может и поможет(они в продаже есть).

ЗЫ:В идеале нужно сегодня сделать и вспахать. А иначе придется мне лопатой всё копать.
ЗЫЫ:У меня он иногда заводиться, причем совсем изредка даже с веревочки. Но почти сразу начинают плавать обороты, пропадает тяга. Бывает заводиться на полном дроселе. Секунд 20 работает на низких оборотах, примерно ХХ. Потом обороты резко подскакивают до высоких

. на моём то же карб пытался сдохнуть,вылечил гада:D,но у меня карб от пускача на кроте!

. на моём то же карб пытался сдохнуть,вылечил гада:D,но у меня карб от пускача на кроте!

От чего карб, от какого пускача?

А то может получиться в тракторных магазинах такой найти.

От чего карб, от какого пускача?

А то может получиться в тракторных магазинах такой найти.

. от МТЗ,но он и стоял сразу,т.к кроту 5 лет:)

. от МТЗ,но он и стоял сразу,т.к кроту 5 лет:)

Похоже что это не наш. А устраивать колхоз ради замены на такой-же фиговоработающий карб, ну нафиг. На крайняк в понедельник-вторник новый, родной возьму.

Похоже что это не наш. А устраивать колхоз ради замены на такой-же фиговоработающий карб, ну нафиг. На крайняк в понедельник-вторник новый, родной возьму.

. если стоит двигатель ДМ-1-01, МОЖНО поставить карб к-496,в продаже гораздо чаще. он для двигателей 4х тактных ,4-8 л.с

. если стоит двигатель ДМ-1-01, МОЖНО поставить карб к-496,в продаже гораздо чаще. он для двигателей 4х тактных ,4-8 л.с

А как отличить этот ДМ-1-01? Я сколько смотрел, никаких обозначений ни на мотоблоке не на движке не нашел.

Единственное что я по нему знаю, что ему 17-20 лет и карбюратор там от Риги К60В

ЗЫ: Да и стоит этот К-496 уже 1600, против 600 у штатного.
ЗЫЫ:А, не. ДМ-1-01 четырехтактник, а у меня двухтактник стоит.

Читайте также:  Проявление энцефалита после укуса клеща у людей

А как отличить этот ДМ-1-01? Я сколько смотрел, никаких обозначений ни на мотоблоке не на движке не нашел.

Единственное что я по нему знаю, что ему 17-20 лет и карбюратор там от Риги К60В

ЗЫ: Да и стоит этот К-496 уже 1600, против 600 у штатного.
ЗЫЫ:А, не. ДМ-1-01 четырехтактник, а у меня двухтактник стоит.

Источник

Регулировка карбюратора мотоблока К60В: как отрегулировать и почистить устройство

Мотоблок Крот представляет собой средство малой механизации, предназначенный непосредственно для работы с землей. Его большая популярность на территории нашей страны обуславливается тем, что при своей невысокой стоимости, он показывает довольно неплохие технические характеристики.

Однако, чтобы данный мотоблок продолжал корректно работать, нужно периодически производить его техническое обслуживание.

Данные меры способны существенно продлить эксплуатационный срок агрегата, без потери его рабочих качеств.

Одним из видов подобного обслуживание является регулировка карбюратора, которую необходимо проводить сразу после окончания первого сезона работы.

Устройство

Мотоблок Крот представляет собой довольно типовую конструкцию без использования излишеств. Данная модель мотоблока начала выпускать в 1983 году в Москве, но затем производство данного агрегата расширилось, поэтому их стали производить еще и в Омске.

Оснащались они заводскими двигателями, мощность которых не превышала 2,6 л.с. Крепится он, как и редуктор, к раме при помощи обыкновенных болтов. Заявленной мощности не всегда хватало, поэтому многие владельцы Кротов приспособились к некоторым переделкам, меняя заводской мотор на более мощные модели.

Вообще, устройство мотоблока Крот выглядит следующим образом:

  • Рамная конструкция, на которой располагается двигатель внутреннего сгорания и редуктор.
  • Рукоятки управления, на которых находятся сцепление, а также регулятор оборотов двигателя.
  • Колесная база, позволяющая свободно перемещать агрегат с места на место. При работе, данные транспортировочные колеса убираются.
  • Почвенные фрезы, которые надеваются на выходные валы редуктора.

Боле подробно о мотоблоке Крот смотрите на видео:

Как мы видим конструкция очень простая, что позволяет самостоятельно производить ремонтные работы. А делать это возможно придется, потому что заводской двигатель не всегда работает в стабильном режиме.

Принцип работы мотоблока Крот выглядит следующим образом. Вращательный момент передается на редуктор, а затем и на два его выходящих вала через клиновый ремень. При нажатии сцепления, ремень натягивается, приводя в действие вал редуктора.

Данный вал редуктора, на котором находятся режущие элементы (почвенные фрезы), вращается вокруг своей оси, срезая почвенную корку, одновременно с этим измельчая и перемешивая её. Подобными поступательными движениями осуществляется движения мотоблока по поверхности земли.

В комплекте присутствует четыре почвофрезы, расположить которые нужно попарно, с каждой стороны вала. Кстати, есть возможность установки сразу шести режущих элементов, что повышает качество обработки земли.

Область применения данного и других мотоблоков, таких как Кайман, Патриот, Техас, Прораб, Кроссер, Викинг, Форза можно существенно расширить, если присоединить к нему дополнительное навесное оборудование. Присоединяется оно к агрегату через специальный кронштейн, находящийся сзади мотоблока.

Приобретать подобное оборудование придется отдельно, но благодаря ему открывается расширенный фронт работ:

  • транспортировка грузов различного веса;
  • обработка междурядных пространств грядок;
  • окучивание и прополка грядок;
  • заготовка сена для скота;
  • посадка и выкапывание клубней картофеля;
  • при помощи насоса можно осуществлять полив грядок и т.д.

Иными словами, с помощью мотоблока Крот, Садко, Дон, Хутер, Профи, Пахарь, Чемпион можно осуществлять фактически весь перечень сельскохозяйственных работ. Данное обстоятельство делает его незаменимым помощником для сельского жителя, использующего свой огород по полной программе.

Как отрегулировать – настройка и правила регулировки

Многие задаются вопросом – как отрегулировать карбюратор, установленный на мотоблоке Крот? Многие отмечают, что именно данный рабочий узел вызывает наибольшее количество проблем. Все дело в том, что на Кроте установлен еще советский карбюратор К60-В, который применяется в конструкции мопедов.

Прежде чем описывать вероятные проблемы с ним, нужно рассмотреть способ регулировки данного карбюратора, которая этих самых проблем поможет избежать. Итак, наши действия будут следующими:

  • Чтобы отрегулировать уровень топлива карбюратора, нам нужно снять поплавковую камеру мотоблока Крот.
  • После этого, переворачиваем карбюратор таким образом, чтобы поплавок был наверху. Затем подгибаем язычок до тех пор, пока расстояние H будет ровно порядка 15-17 мм.
  • В конструкции данного карбюратора есть два регулировочных винта. Один регулирует подъем дросселя, а второй – качество используемой смеси. Конструкция выполнена таким образом, что при заворачивании второго регулировочного винта, смесь обогащается и наоборот.
  • Сначала двигатель нужно немного прогреть, а потом начать регулирование холостого хода. Кстати, на первоначальном этапе нужно произвести регулировку зажигания.
  • Регулируем положение винта, отвечающего за качество смеси. Для этого необходимо вкручивать его 1 или 1,5 оборота против часовой стрелки до самого упора.
  • В это время, дроссельным винтом нормализуем стабильную работу двигателя. Затем винтом качества добиваемся увеличения количества оборотов.

Если все сделано правильно, то двигатель будет в нормальном режиме реагировать на открытие газа, без появления провалов. Кроме того, частота вращения будет оставаться неизменной, вне зависимости от степени прогрева.

Ремонт карбюратора мотоблока Крот

Карбюратор мотоблока Крот произведен еще в советские времена. Несмотря на то, что советская промышленность славилась своим высоким уровнем исполнения и надежности, все-таки данный карбюратор имел несколько изъянов. Чтобы в них разобраться, сначала надо произвести его полный разбор на составляющие:

  • Снимаем крышку, откручивая болт на ней. Под ней мы обнаруживаем прокладку из бензостойкого материала, а также пружину, которую необходимо вытащить.
  • Вынимаем заслонку, находящуюся там же, под крышкой.
  • С обратной стороны находится поплавковая камера, которую также нужно открутить. Снимаем прокладку.
  • Затем необходимо снять поплавок, вынув шпильку из соответствующего отверстия. Под поплавком находит специальная иголка, которую тоже нужно вынуть. На ней мы обнаруживаем маленькую резинку, которую ни в коем случае нельзя терять, поэтому крайне аккуратно проводим все манипуляции.
  • Откручиваем штуцер, под которым располагается бензиновый фильтр.
  • Затем необходимо снять жиклер. После этого нам надо вытащить абсолютно все «внутренности», находящиеся в корпусе карбюратора.
Читайте также:  Как можно избавится от жировиков домашних условиях

Подобная разборка необходима, ведь мы получаем доступ к внутреннему содержимому, которое и считается наиболее проблемным.

Самым распространенным недочетом таких карбюраторов считается регулировочный винт, отвечающий за качество смеси.

Иными словами, мы крутит этот винт, а смесь не меняется, остается постоянно неизменной.

Чтобы это изменить, нужно произвести определенный ремонт карбюратора, находящегося внутри мотоблока Крот. Основной причиной проблем с регулировкой смеси, является одно обстоятельство. Дело в том, что внутри карбюратора находится специальный канал, который проходит до трубки, расположенной в центре карбюратора.

Трактор Т-70С является многофункциональным агрегатом для широкого спектра действий. Перейдя по ссылке ознакомитесь с преимуществами и особенностями работы трактора Т-70.

Бульдозер — землеройная машина на гусеничном, или колесном ходу, относящаяся к классу спецтехники. Бульдозеры-монстры — самые большие в мировой автоспецтехнике.

На рынке нашей страны представлена продукция большого числа производителей снегоуборочной техники с мировым именем. Тут все о легендарном немецком снегоуборщике Хутер.

В этой трубе, по идее, должно быть сквозное отверстие, соединяющее этот самый канал. Проблема заключается в том, что на некоторых заводских агрегатах эту трубу ставят косо, что приводит к тому, что канал и отверстие на трубе не совпадают.

Бывают случаи, что на трубе данное отверстие и вовсе отсутствует, либо оно недостаточного диаметра. Чтобы произвести ремонт, нам необходимо выполнить несколько последовательных действий:

  • Откручиваем оба регулировочных винта. Обращаем внимание на то, что винты обладают разной конусностью – у винта качества смеси этот конус больше.
  • Чтобы вытащить трубу, находящуюся внутри, нам надо немного нагреть ту её часть, которая находится снаружи. Для этого можно использовать небольшой огонь на газовой плите, либо нагреть при помощи обычной зажигалки.
  • Греем до тех пор, пока может удерживать корпус в руках. После этого, засовываем шпильку в отверстие, где находился болт крепления крышки.
  • При помощи молотка осторожно бьем по вставленной шпильки до тех пор, пока труба не выскочит.
  • Как показывает практика, отверстие просверлено только с одной стороны трубы, т.е. оно не сквозное. Нам нужно с другой стороны данной трубки сделать симметричное отверстие, либо доработать то, которое есть.
  • Если второе отверстие есть, но оно меньшего диаметра, чем первое, то нам нужно его немного доточить. Для этого используем обычный круглый надфиль, растачиваем края отверстия.
  • Затем устанавливаем трубку на прежнее место. Это нужно производить таким образом, чтобы сквозное отверстие на ней и отверстие на канале в точности совпадали.
  • Перед тем, как вставлять трубку на место, нужно снова немного нагреть корпус карбюратора, чтобы она вошла без проблем на свое место.
  • Вставляем трубку на место и при помощи той же шпильки, которой мы выталкивали трубу, вставляем ее на место. Стучим несильно, чтобы труба не ушла далеко внутрь – с обратной стороны мы должны видеть отверстие, находящееся чуть выше сквозного, которое и должно совпадать с каналом.
  • Надо следить, чтобы отверстие было строго по центру.
  • Берем плотную проволоку и вставляем ее в отверстие канала. Если все сделано правильно, то проволока должна свободно проходить дальше, через сквозное отверстие на трубе, и выходить из него в продолжение канала карбюратора.
  • Если проволока уперлась, то нужно еще немного постучать по шпильке, проталкивая чуть дальше трубу.
  • Далее нужно собрать обратно карбюратор в обратной последовательности.

Вот и весь процесс необходимых изменений в конструкции карбюратора. Благодаря им, регулировочный винт полностью выполняет свои обязанности по изменению качества, что от него, собственно, и требовалось.

Заключение

Применение мотоблока Крот широко используется во многих регионах нашей страны. Это неслучайно, ведь путем довольно нехитрых переделок можно получить из него довольно мощный агрегат, сопоставимый с более дорогими моделями.

Но и без того, даже с заводским вариантом двигателя, он способен справляться с большинством поставленных перед ним задач.

Однако, чтобы этого добиться, нужно периодически производить регулировку основных рабочих узлов устройства.

Об этой периодичности можно узнать из инструкции по эксплуатации, которая идет в комплекте с мотоблоком. Там указана вся подробная информация о способах четкой настройки, а также когда это нужно делать.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей