Карбюратор к65г пекар муравей

Карбюратор к65г пекар муравей

Очень много вопросов у участников группы возникает по карбюраторам, в этой теме я постараюсь описать их регулировку ,надеюсь она получится содержательная и понятная и так начнём.

Снимем верхнию крышку карбюратора,вытаскиваем заслонку вместе с пружиной и подсоединенные к ней трос и тяга холостого хода.
Ставим иглу на 3 деление.
Собираем.
По возможности сменить заслонку.
Вставляем заслонку выемкой к воздушному фильтру.
Снимаем нижнию крышку карбюратора.
Тут мы видим Поплавки,Жиклеры,и т.д.
Выставляем уровень в поплавковой камере штангель-циркулем.

Собираем и аккуратно ставим прокладку.По возможности заменить на новую.
Подсоединяем топливный шланчик и нажмем на утопитель поплавка и ждем когда покапаем бензин.
Если бензин льет значит надо отрегулировать уровень в поплавковой камере.Подгинание пластинки.

Прогреваем двигатель.
Вкручиваем болт качества смеси до упора!!
Откручиваем его на 2 оборота и после этого резко открываем дроссель (ручку газа до конца сразу же)
Если Мотоцикл/Мотороллер быстро и резко набирает обороты то можно не трогать больше болт качества смеси.

Если имеются провалы при набирания оборотов то пробуем закручивать/откручивать болт качества смеси.
Пока не найдем то положение когда мотоцикл/мотороллер будет резко и быстро набирать обороты.

Нет такого понятие регулировки что именно надо открутить болт качества смеси на 2.0-2.5 оборота.
Каждый двигатель выберет свои параметры настройки.

На верхней крышки карбюратора имеется болт с пружиной.
Это болт холостого хода.
При выкручивание обороты мотоцикла/мотороллера увеличиваются,а при вкручивание уменьшаются.
Находим минимальные УСТОЙЧИВЫЕ обороты двигателя.

Обозначения для тех кто не знает как называется болты РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ БОЛТЫ.
Смотрим на картинку.
1.Холостой ход.
2.Болт качества смеси.
3.Утопитель.

Если все таки у вас не заводиться мотороллер осмотрите правильность выставления зажигания.
Также посмотрите есть ли подсос воздуха.Устранить.

Примерный расход карбюратора на 100 км. 5.5-7 литров.
Смотря как ездить.Можно и накататься всего 5 литра на сотку.

На мотороллер муравей/Тула,Тулица устанавливали от завода карбюраторы к62г или к65г.
Установка других карбюраторов не Рекомендую.

Если использовать мотоцикл в температуру выше 20 Градусов Цельсия то желательно опустить иглу на Одно Деление.
На оборот же при -10 поднять иглу на Одно Деление!

Прошу строго не судить.Возможны ошибки.
Так я настраивал на своем муравье и заводиться с пол пинка.

Спасибо за внимание.
Пожалуйста если копируйте текст укажите на официальный пост.

Источник

К65Г-1107010 — Мотокарбюратор для мотоц. ТМЗ 5.952, моторол. ТМЗ 5.301-02.01, Тулица 02М, Муравей 2М-01, 2М-02

Диаметр смесительной камеры — 28 мм

Диаметр диффузора — 26 мм

Пропускная способность, мл/мин:

  • топливного жиклера — 130
  • трубки дозирующей холостого хода — 50
  • жиклера топливного корректора — 255

Диапазон температур окружающего воздуха, при которых осуществляется запуск двигателя и обеспечивается устойчивая работа на всех эксплуатационных режимах от -20град.С до +50град.С

Вес (брутто): 0,991 кг
Габаритные размеры упаковки: 92x82x168 мм

Гарантийный срок эксплуатации, мес: 24

Гарантийный срок хранения, мес: 24

Ресурс: 160 000 км

Инструкция по установки и эксплуатации карбюратора

1. Установка карбюратора на двигатель.

Установка карбюратора на двигатель производится в следующей последовательности:

  • Снять крышку 1 с дросселем в сборе, отсоединить дроссель 2, отломить ограничитель 3.
  • Собрать узел, присоединить трос газа (взамен заготовки троса 19) и установить в карбюратор.
  • Ручкой газа поднять и опустить дроссель. Убедиться, что он полностью открывает и закрывает диффузор.
  • Винтом 4 поднять дроссель так, чтобы расстояние между его нижней кромкой и образующей диффузора было 2 – 3 мм (см. схему).
  • Если карбюратор имеет корректор с тросовым приводом, отвернуть деталь 20, снять корректор в сборе и присоединить трос к поршню 21.
  • Установить узел на место.
  • Собранный карбюратор установить на двигатель через штатную прокладку и закрепить гайками, затягивая их равномерно во избежание деформации фланца.
  • Отрегулировать положение упоров оболочки троса привода дросселя 22 и корректора (если он имеется) 20 так, чтобы оболочки тросов имели осевой люфт 2 – 3 мм.
  • Винт 7 завернуть полностью с небольшим усилием, а затем отвернуть на 0,5…1,5 оборота.
  • Присоединить топливный шланг к штуцеру 8.
Читайте также:  Как избавится от невзаимной любви

2. Подготовка карбюратора к пуску двигателя.

После открытия топливного крана убедиться в отсутствии подтекания топлива из карбюратора.

  • Открыть пусковое устройство (или корректор — обогатитель). Для открытия пускового устройства необходимо поднять и повернуть на 90град. рукоятку 9.
  • Для облегчения пуска холодного двигателя при температуре ниже + 50град.С переполнить поплавковую камеру, нажав на утопитель 10 и удерживая его до появления топлива из дренажного отверстия 11.
  • Повернуть коленчатый вал двигателя, нажав 1 – 2 раза на кик — стартер, включить зажигание.
  • Пуск двигателя производить при поднятом на 4 – 6 мм дросселе.
  • После пуска и прогрева двигателя закрыть пусковое устройство (корректор).

3. Регулировка карбюратора на прогретом двигателе.

Перед началом регулировки необходимо проверить техническое состояние двигателя.

  • Винтом подъема дросселя 4 установить минимальные устойчивые обороты двигателя, а затем, медленно вращая винт 7, добиться максимальных оборотов.
  • Вновь снизить обороты винтом 4 и отрегулировать винтом 7 на максимум.

Указанную операцию повторить 2 – 3 раза.

  • Правильность регулировки оборотов холостого хода проверить открытием и закрытием дросселя. Если двигатель глохнет при резком открытии дросселя, необходимо завернуть винт качества 7 на 1/4- 1/2 оборота (смесь обогащается); если двигатель глохнет при резком закрытии дросселя — отвернуть винт 7 на 1/4 -1/2 оборота (смесь обедняется).
  • Регулировку качества смеси на эксплуатационных режимах работы двигателя в зависимости от климатических условий и технического состояния двигателя производить перемещением дозирующей иглы 12 относительно замка 13. Номинальное положение замка – средняя канавка иглы. При перемещении замка иглы вверх смесь обедняется, при перемещении вниз (к конической части иглы) – обогащается.
  • Особые указания по эксплуатации.

    Эксплуатация не допускается при подтекании топлива.

    Карбюратор должен эксплуатироваться с герметично присоединенным воздушным фильтром, установленным заводом-изготовителем.

    Изменение конструкции фильтра, а также установка фильтра от других транспортных средств не допускается.

    Топливо, поступающее в карбюратор, должно быть очищено от механических примесей.

    Детали карбюратора необходимо промывать только топливом.

    Промывка растворителем не допускается.

    После промывки продуть сжатым воздухом или просушить.

    Чистка калиброванных отверстий 14, 15, а также отверстий жиклеров 16, 17, 18 металлическими предметами (проволока, иголки и пр.) не допускается.

    УНИКАЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ, разработанные по техническим заданиям заводов – производителей автомобильных двигателей, позволяющие использовать все возможности двигателя автомобиля.

    ЗАПАТЕНТОВАННАЯ КОНСТРУКЦИЯ АВТОНОМНОЙ СИСТЕМЫ ХОЛОСТОГО ХОДА с функцией отключения подачи топлива на режимах принудительного холостого хода (карбюраторы типа К151).

    ОБРЕЗИНЕННЫЙ ЗАПОРНЫЙ ЭЛЕМЕНТ (ИГЛА) топливных клапанов карбюраторов (типа К177, К178).

    ПРИМЕНЕНИЕ ИГОЛЬЧАТЫХ ПОДШИПНИКОВ в качестве опор для валиков дроссельных заслонок (для грузовых карбюраторов).

    ДОЗИРУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ изготовлены на высокоточном европейском оборудовании (пр-ва Швейцария) с соблюдением точности до 1 микрона.

    ПРИМЕНЕНИЕ ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОГО ПУСКОВОГО УСТРОЙСТВА с воздушной заслонкой и пневмокорректором.

    100% КОНТРОЛЬ всех функциональных характеристик с применением уникальных гидровакуумных установок, имитирующих работу двигателя на разных реж

    Источник

    Карбюратор к 65 и его модификации

    Карбюратор к 65, имеет настолько разнообразную конструкцию, что устанавливается на мопеды, мотоциклы и даже снегоходы Буран. Происходит это благодаря тому, что изготовителем выпускается множество модификаций. К ним относятся карбюратор к 65 к, к65г, к65ж, к65и. Процесс настройки проводится своими руками. Если работа устройства отрегулирована верно, то узел работает ритмично и без перебоев. Смесь поступает нужного качества и в требуемых количествах.

    Конструкция базовой модели

    Базовой моделью карбюратора к65, является модель к 62. На первый взгляд они имеют похожую форму. Отличительные особенности коснулись только внутреннего строения. В процессе эксплуатации у предыдущей модели был выявлен ряд конструктивных недостатков. По возможности они были устранены, а в систему внесены усовершенствования. Все новые модификации к65г, к65ж, к65и, так же продолжают ставиться на мото или снегоход Буран.

    Читайте также:  Сколько тараканов вылупляется за один раз

    Устройство карбюратора

    Для того чтобы иметь представление как отрегулировать карбюратор к 65 необходимо знать его строение и принцип работы. Движение горючего вещества идет через штуцер и достигает клапана, в который установлена запорная шайба. Клапан соединен с поплавками через язычок. Это пластмассовые детали, вращающиеся вокруг оси, соединенные между собой между собой.

    Когда уровень горючего превышает норму, излишек выводится из поплавковой камеры через отверстие. Для этой цели имеется специальный дренажный канал. Для устранения риска повышения давления в камере, она сообщается с внешней средой.

    Устройство дозации

    Карбюратор к 65 имеет дозирующую систему, состоящую из следующих элементов:

    • распылителя;
    • главного топливного жиклера;
    • дроссельной иглы;
    • канала, подводящего воздух.

    После захода топлива в поплавковую камеру, оно через главный топливный жиклер и распылитель попадает в зазор между иглой и распылителем. Двигается смесь под действием разряжения. После выхода из распылителя происходит смешивания топлива с воздухом, который поступает через отверстие, выполненное в распылителе. Стопорная шайба, которая располагается под топливной трубкой, надежно фиксирует распылительный узел.

    Игла выполняет регулирующую функцию и работает в 5 режимах. Пропускная возможность главного жиклера обеспечивает максимальную мощность мотора.

    Холостой ход

    Устройство карбюратора к 65 включает в себя систему холостого хода, которая состоит из следующих элементов:

    • топливной трубки;
    • воздушного канала;
    • винтов количества и качества смеси;
    • отверстия холостого хода;
    • переходного отверстия.

    При работе автомобиля на низких оборотах, в смесительной камере образуется разряжение. Это способствует поднятию горючего по трубке. В дальнейшем оно смешивается с воздухом, поступающим из специального канала и образуется эмульсия. При небольших оборотах, для выхода эмульсии, существует канал холостого хода. При увеличении числа оборотов двигателя, сильнее открывается дроссельная заслонка, и эмульсия начинает поступать и через другое отверстие. Связано это тем, что в этой зоне тоже увеличивается разряжение.

    Пуск и подогрев

    В зависимости от модификаций устанавливаются разные обогатительные устройства:

    1. На карбюраторах К65С и К65В, применяется пусковое устройство с автономным приводом.
    2. На карбюраторы К65г, а также карбюраторы К65Ж ставится тросовый привод.
    3. На карбюратор К65и устанавливается корректор.

    Устройство пускового механизма состоит из следующих деталей:

    • плунжера;
    • направляющей;
    • пружины возвратного действия;
    • иглы;
    • пускового устройства;
    • уплотнительной резинки;
    • защитного колпачка;
    • штока;
    • отверстия;
    • двух каналов;
    • топливного колодца.

    В стандартном закрытом положении, игла, закрывает топливный канал. Плунжер – оставшиеся 2 отверстия. Пусковое устройство срабатывает в момент поднятия штока. В это время его нужно провернуть на 90 градусов и зафиксировать в пазах направляющей. Все 3 канала, включая топливный, открываются. Топливо в колодце, под воздействием разряжения, перемещается в подплунжерное пространство. Здесь оно перемешивается с воздухом, превращается в эмульсию и движется в смесительную камеру. Затем его уровень снижается и смесь обедняется.

    Для возврата пускового устройства, нужно вывести шток из зацепления и пружина вернет его на место. Сверху оно защищено резиновым колпачком. Это препятствует попаданию грязи и пыли.

    Тросовый привод, который применяется в устройствах К65г и К65ж, характеризуется отсутствием штока, а открытие дроссельной заслонки идет с помощью троса.

    Корректор – обогатитель ставится на модификации К65и. Здесь поступление горючего вещества идет из колодца. Величина расхода топлива зависит от диаметра жиклера. Максимального обогащения смесь достигает, когда плунжер доходит до низа. При его опускании, уменьшается зазор между иглой и стенками канала. Это ведет к обеднению горючей смеси. Когда же шток находится в нижнем положении, игла полностью перекрывает отверстие. Такая модификация ставится на снегоход Буран.

    Установка нового карбюратора

    Перед тем как настроить новый карбюратор к 65, необходимо провести следующие действия:

    1. В случае установки нового К65, с него снимается верхняя крышка, корпус ставится на двигатель, а трос подсоединяется к дросселю.
    2. Ручкой газа поднимается и опускается заслонка несколько раз. Этим совершается проверка ее работы.
    3. Затем дроссель поднимается до образования зазора между его нижней кромкой и диффузором. Эта величина составляет 3 мм.
    4. Если карбюратор к65 с корректором, то он снимается, трос присоединяется к поршню, а затем узел ставится обратно.
    5. Необходимо проверить свободный ход оболочек тросов.
    6. Затем ведется завинчивание винта с отпуском его на 0,5-1,5 оборота. Топливный шланг подключается к штуцеру и проверяется наличие течи.
    7. При помощи стартера необходимо провернуть коленчатый вал на 3 оборота. Двигатель включается и в течение некоторого времени прогревается. После этого корректор или пусковой узел убираются.
    Читайте также:  Можно ли съесть крысу

    Регулировка карбюратора к 65

    Для настройки карбюратора к 65 своими руками необходимо отрегулировать уровень горючего. Это проводится путем переворачивания изделия и замера величины расстояния от поверхности до нижней точки поплавка. Размер выдерживается 13 мм с допуском в разные стороны 1,5 мм. Когда эта величина не соответствует техническим характеристикам, то настроить ее можно путем изменения положения язычка.

    Параллельно проверяется состояние поплавка. В случае нарушения его герметичности, начинается процесс переливания топлива. Проверка ведется опусканием поплавка в емкость с горячей водой. Присутствие трещины или дырки покажут пузырьки, которые появятся на поверхности.

    Регулировка карбюратора к 65 сопровождается пуском с последующим прогревом двигателя. Затем, одним винтом количества смеси, устанавливается минимальное количество оборотов. Вращением второго винта делается их уровень максимально возможным. Затем идет возврат к первому регулировочному винту. С его помощью обороты вновь уменьшаются. Так процедура регулировки продолжается несколько раз.

    Регулировка качество смеси проводится изменением положения иглы. Перемещение совершается при помощи замка. Когда он выдвигается вверх, зазор между иглой и поверхностью корпуса уменьшается. Смесь становится беднее. При обратном движении замка качество смеси увеличивается.

    Если карбюратор к 65 не удается отрегулировать и мото не набирает достаточных оборотов, следует поменять главный жиклер. Новая деталь устанавливается с увеличенным диаметром отверстия.

    Особенности сборки карбюратора К65к

    Карбюратор К65к производился еще в советский период. Об этом можно судить по отлитому корпусу и внутренних деталях.

    Сборка конструкции состоит из следующих шагов:

    1. Устанавливается камера распыления. Фиксация ее возможна только в определенном положении. В корпусе изготовлен выступ виде квадрата. Паз распылителя должен попасть в выступающую часть корпуса. Теперь берется сам распылитель, диаметр которого составляет 2,63 мм. Осматривается. Продувается воздухом и устанавливается в камеру.
    2. Затем ставится главный топливный жиклер с пропускной способностью 220 мл/мин, трубка холостого хода, которая пропускает 50 мл/мин, и стопорная шайбу, которая имеет одинаковые размеры для всех модификаций карбюраторов этой серии.
    3. Ставится топливная система для контроля уровня горючего. В ее состав входит игла и двухкамерный поплавок. Если все детали без изъянов, карбюратор переворачивается и располагается на плоскости стола. Игла вставляется в бронзовую часть поплавка, который фиксируется на оси.
    4. Ведется установка крышки, расположенной в нижней части. Кладется прокладка, и вся конструкция надежно фиксируется болтами. Затяжка идет равномерно, для недопущения перекоса прокладки.
    5. Устанавливается пусковое устройство и вворачивается винт качества смеси.
    6. Собирается верхняя крышка. Вворачивается винт, регулирующий количество смеси. Также ставится направляющая для троса.
    7. Дроссельная заслонка вместе с верхней крышкой фиксируется на карбюратор К65к и затягивается болтами.

    Несмотря на сложное строение агрегата такого типа, зная его технические характеристики, регулировку реально проводить своими руками. Главное, отрегулировать расположение поплавка, чтобы не было переливания горючего. После этого, настроить количество и качество подачи топлива. Затем, после пуска и прогрева, проверить устойчивость работы двигателя.

    Характеристики карбюраторов модели к 65

    Основные данные К-63Ф «Днепр-12», К-750М К-63Т «Днепр-11/16» К-63У «Урал» К-65Т «Днепр» К-65У «Урал» К-68У «Урал»
    Диаметр диффузора, мм 26 26 28 26 28 28
    Диаметр смесительной камеры, мм 28 28 30 28 30 30
    Пропускная способность главного топливного жиклера, см³/мин 135 165 170 165 170 190
    Диаметр отверстия рас­пылителя, мм 2,78 2,78 2,78 2,65 2.65 2,67
    Пропускная способность топливного жиклера хо­лостого хода. см³/мин 50 50 50 50 50 50
    Пропускная способность жиклера пускового уст­ройства, см³/мин 55 55 55 55 55 55
    Диаметр отверстия холо­стого хода, мм 0.7 0.7 0.7 0.7 0,7 0.7
    Диаметр переходного отверстия, мм 1.2 1.2 1,2 1.2 1,2 0.8
    Дроссель Плоский П-образного сечения Круглый

    Характеристики карбюраторов нового семейства приведены в таблице:

    Источник

    Оцените статью
    Избавляемся от вредителей