Карбюратор мотокультиватора крот регулировка

Регулировка карбюратора мотоблока К60В: как отрегулировать и почистить устройство

Мотоблок Крот представляет собой средство малой механизации, предназначенный непосредственно для работы с землей. Его большая популярность на территории нашей страны обуславливается тем, что при своей невысокой стоимости, он показывает довольно неплохие технические характеристики.

Однако, чтобы данный мотоблок продолжал корректно работать, нужно периодически производить его техническое обслуживание.

Данные меры способны существенно продлить эксплуатационный срок агрегата, без потери его рабочих качеств.

Одним из видов подобного обслуживание является регулировка карбюратора, которую необходимо проводить сразу после окончания первого сезона работы.

Устройство

Мотоблок Крот представляет собой довольно типовую конструкцию без использования излишеств. Данная модель мотоблока начала выпускать в 1983 году в Москве, но затем производство данного агрегата расширилось, поэтому их стали производить еще и в Омске.

Оснащались они заводскими двигателями, мощность которых не превышала 2,6 л.с. Крепится он, как и редуктор, к раме при помощи обыкновенных болтов. Заявленной мощности не всегда хватало, поэтому многие владельцы Кротов приспособились к некоторым переделкам, меняя заводской мотор на более мощные модели.

Вообще, устройство мотоблока Крот выглядит следующим образом:

  • Рамная конструкция, на которой располагается двигатель внутреннего сгорания и редуктор.
  • Рукоятки управления, на которых находятся сцепление, а также регулятор оборотов двигателя.
  • Колесная база, позволяющая свободно перемещать агрегат с места на место. При работе, данные транспортировочные колеса убираются.
  • Почвенные фрезы, которые надеваются на выходные валы редуктора.

Боле подробно о мотоблоке Крот смотрите на видео:

Как мы видим конструкция очень простая, что позволяет самостоятельно производить ремонтные работы. А делать это возможно придется, потому что заводской двигатель не всегда работает в стабильном режиме.

Принцип работы мотоблока Крот выглядит следующим образом. Вращательный момент передается на редуктор, а затем и на два его выходящих вала через клиновый ремень. При нажатии сцепления, ремень натягивается, приводя в действие вал редуктора.

Данный вал редуктора, на котором находятся режущие элементы (почвенные фрезы), вращается вокруг своей оси, срезая почвенную корку, одновременно с этим измельчая и перемешивая её. Подобными поступательными движениями осуществляется движения мотоблока по поверхности земли.

В комплекте присутствует четыре почвофрезы, расположить которые нужно попарно, с каждой стороны вала. Кстати, есть возможность установки сразу шести режущих элементов, что повышает качество обработки земли.

Область применения данного и других мотоблоков, таких как Кайман, Патриот, Техас, Прораб, Кроссер, Викинг, Форза можно существенно расширить, если присоединить к нему дополнительное навесное оборудование. Присоединяется оно к агрегату через специальный кронштейн, находящийся сзади мотоблока.

Приобретать подобное оборудование придется отдельно, но благодаря ему открывается расширенный фронт работ:

  • транспортировка грузов различного веса;
  • обработка междурядных пространств грядок;
  • окучивание и прополка грядок;
  • заготовка сена для скота;
  • посадка и выкапывание клубней картофеля;
  • при помощи насоса можно осуществлять полив грядок и т.д.

Иными словами, с помощью мотоблока Крот, Садко, Дон, Хутер, Профи, Пахарь, Чемпион можно осуществлять фактически весь перечень сельскохозяйственных работ. Данное обстоятельство делает его незаменимым помощником для сельского жителя, использующего свой огород по полной программе.

Как отрегулировать – настройка и правила регулировки

Многие задаются вопросом – как отрегулировать карбюратор, установленный на мотоблоке Крот? Многие отмечают, что именно данный рабочий узел вызывает наибольшее количество проблем. Все дело в том, что на Кроте установлен еще советский карбюратор К60-В, который применяется в конструкции мопедов.

Прежде чем описывать вероятные проблемы с ним, нужно рассмотреть способ регулировки данного карбюратора, которая этих самых проблем поможет избежать. Итак, наши действия будут следующими:

  • Чтобы отрегулировать уровень топлива карбюратора, нам нужно снять поплавковую камеру мотоблока Крот.
  • После этого, переворачиваем карбюратор таким образом, чтобы поплавок был наверху. Затем подгибаем язычок до тех пор, пока расстояние H будет ровно порядка 15-17 мм.
  • В конструкции данного карбюратора есть два регулировочных винта. Один регулирует подъем дросселя, а второй – качество используемой смеси. Конструкция выполнена таким образом, что при заворачивании второго регулировочного винта, смесь обогащается и наоборот.
  • Сначала двигатель нужно немного прогреть, а потом начать регулирование холостого хода. Кстати, на первоначальном этапе нужно произвести регулировку зажигания.
  • Регулируем положение винта, отвечающего за качество смеси. Для этого необходимо вкручивать его 1 или 1,5 оборота против часовой стрелки до самого упора.
  • В это время, дроссельным винтом нормализуем стабильную работу двигателя. Затем винтом качества добиваемся увеличения количества оборотов.

Если все сделано правильно, то двигатель будет в нормальном режиме реагировать на открытие газа, без появления провалов. Кроме того, частота вращения будет оставаться неизменной, вне зависимости от степени прогрева.

Ремонт карбюратора мотоблока Крот

Карбюратор мотоблока Крот произведен еще в советские времена. Несмотря на то, что советская промышленность славилась своим высоким уровнем исполнения и надежности, все-таки данный карбюратор имел несколько изъянов. Чтобы в них разобраться, сначала надо произвести его полный разбор на составляющие:

  • Снимаем крышку, откручивая болт на ней. Под ней мы обнаруживаем прокладку из бензостойкого материала, а также пружину, которую необходимо вытащить.
  • Вынимаем заслонку, находящуюся там же, под крышкой.
  • С обратной стороны находится поплавковая камера, которую также нужно открутить. Снимаем прокладку.
  • Затем необходимо снять поплавок, вынув шпильку из соответствующего отверстия. Под поплавком находит специальная иголка, которую тоже нужно вынуть. На ней мы обнаруживаем маленькую резинку, которую ни в коем случае нельзя терять, поэтому крайне аккуратно проводим все манипуляции.
  • Откручиваем штуцер, под которым располагается бензиновый фильтр.
  • Затем необходимо снять жиклер. После этого нам надо вытащить абсолютно все «внутренности», находящиеся в корпусе карбюратора.

Подобная разборка необходима, ведь мы получаем доступ к внутреннему содержимому, которое и считается наиболее проблемным.

Самым распространенным недочетом таких карбюраторов считается регулировочный винт, отвечающий за качество смеси.

Иными словами, мы крутит этот винт, а смесь не меняется, остается постоянно неизменной.

Чтобы это изменить, нужно произвести определенный ремонт карбюратора, находящегося внутри мотоблока Крот. Основной причиной проблем с регулировкой смеси, является одно обстоятельство. Дело в том, что внутри карбюратора находится специальный канал, который проходит до трубки, расположенной в центре карбюратора.

Трактор Т-70С является многофункциональным агрегатом для широкого спектра действий. Перейдя по ссылке ознакомитесь с преимуществами и особенностями работы трактора Т-70.

Бульдозер — землеройная машина на гусеничном, или колесном ходу, относящаяся к классу спецтехники. Бульдозеры-монстры — самые большие в мировой автоспецтехнике.

На рынке нашей страны представлена продукция большого числа производителей снегоуборочной техники с мировым именем. Тут все о легендарном немецком снегоуборщике Хутер.

В этой трубе, по идее, должно быть сквозное отверстие, соединяющее этот самый канал. Проблема заключается в том, что на некоторых заводских агрегатах эту трубу ставят косо, что приводит к тому, что канал и отверстие на трубе не совпадают.

Читайте также:  Как избавиться от ужа от гадюки

Бывают случаи, что на трубе данное отверстие и вовсе отсутствует, либо оно недостаточного диаметра. Чтобы произвести ремонт, нам необходимо выполнить несколько последовательных действий:

  • Откручиваем оба регулировочных винта. Обращаем внимание на то, что винты обладают разной конусностью – у винта качества смеси этот конус больше.
  • Чтобы вытащить трубу, находящуюся внутри, нам надо немного нагреть ту её часть, которая находится снаружи. Для этого можно использовать небольшой огонь на газовой плите, либо нагреть при помощи обычной зажигалки.
  • Греем до тех пор, пока может удерживать корпус в руках. После этого, засовываем шпильку в отверстие, где находился болт крепления крышки.
  • При помощи молотка осторожно бьем по вставленной шпильки до тех пор, пока труба не выскочит.
  • Как показывает практика, отверстие просверлено только с одной стороны трубы, т.е. оно не сквозное. Нам нужно с другой стороны данной трубки сделать симметричное отверстие, либо доработать то, которое есть.
  • Если второе отверстие есть, но оно меньшего диаметра, чем первое, то нам нужно его немного доточить. Для этого используем обычный круглый надфиль, растачиваем края отверстия.
  • Затем устанавливаем трубку на прежнее место. Это нужно производить таким образом, чтобы сквозное отверстие на ней и отверстие на канале в точности совпадали.
  • Перед тем, как вставлять трубку на место, нужно снова немного нагреть корпус карбюратора, чтобы она вошла без проблем на свое место.
  • Вставляем трубку на место и при помощи той же шпильки, которой мы выталкивали трубу, вставляем ее на место. Стучим несильно, чтобы труба не ушла далеко внутрь – с обратной стороны мы должны видеть отверстие, находящееся чуть выше сквозного, которое и должно совпадать с каналом.
  • Надо следить, чтобы отверстие было строго по центру.
  • Берем плотную проволоку и вставляем ее в отверстие канала. Если все сделано правильно, то проволока должна свободно проходить дальше, через сквозное отверстие на трубе, и выходить из него в продолжение канала карбюратора.
  • Если проволока уперлась, то нужно еще немного постучать по шпильке, проталкивая чуть дальше трубу.
  • Далее нужно собрать обратно карбюратор в обратной последовательности.

Вот и весь процесс необходимых изменений в конструкции карбюратора. Благодаря им, регулировочный винт полностью выполняет свои обязанности по изменению качества, что от него, собственно, и требовалось.

Заключение

Применение мотоблока Крот широко используется во многих регионах нашей страны. Это неслучайно, ведь путем довольно нехитрых переделок можно получить из него довольно мощный агрегат, сопоставимый с более дорогими моделями.

Но и без того, даже с заводским вариантом двигателя, он способен справляться с большинством поставленных перед ним задач.

Однако, чтобы этого добиться, нужно периодически производить регулировку основных рабочих узлов устройства.

Об этой периодичности можно узнать из инструкции по эксплуатации, которая идет в комплекте с мотоблоком. Там указана вся подробная информация о способах четкой настройки, а также когда это нужно делать.

Источник

Регулировка карбюратора к60в мотокультиватора крот

Шагающий трактор «Крот-ОМ» был приобретен в 2003 году. «ОМ» потому, что он был собран на Омском двигателестроительном предприятии им. П.И. Баранова.

Модель разрабатывалась еще во времена СССР, за весь период производства производилась на разных предприятиях, при этом постоянно модернизировалась. Он был куплен в комплекте с двумя двойными резаками, а также включал в себя некоторые расходные материалы, которые сейчас не упоминаются. На фото ниже показан защитный металлический корпус, закрывающий ременную передачу. Ремень культиватора пришел от привода генератора ВАЗ-2108 и вы можете увидеть его здесь.

Сразу скажу, что аппарат до сих пор в отличном рабочем состоянии. Начинается со старого запаса бензина А-80 и автомобильного масла М8В, отлично работает, обеспечивает необходимую мощность и плуги. Но также хочу отметить тот досадный факт, что во время эксплуатации «Крот-ОМ» он потряс хозяину немало нервов.

После покупки мотоблока в гарантийную мастерскую не пошли, сделали сами. При обслуживании «крота» навыки, полученные в юные годы при эксплуатации мотоциклов ИЖ, мне не раз пригодились. У Крота было не особо примечательное качество: отвратительный запуск двигателя. Кроме того, качество проявилось на еще новом механизме сразу после магазина.

«Крот-ОМ» из своего последнего состояния отказался нормально загружаться. Стартовая рукоятка не могла удержать первую, а ее хрупкая стартовая веревка порвалась из-за частых сокращений руки мужчины. Вообще использование такой веревки для пуска мотора шагающего трактора — и глупость, и жадность производителя. На фоне очевидной конструкторской ошибки этот стартовый агрегат «Крот» в итоге оказался ненадежным и недолговечным.

Пришлось приготовить закуску. Разорванный трос заменили на металлическую прядь от троса сцепления самого ИЖ Юпитер, причем этот трос на концах тщательно закрепили винтами и гайками. С одной стороны — стартовый диск, с другой — его ручка. В штуцере имеется плоская пружина, поэтому его сборка очень геморроидальная, приходится заводить эту пружину вручную. Но после сборки все работает как надо. При этом значительно повышается надежность работы.

Следующая постоянная проблема мотоблока — карбюратор. Используйте карбюратор от советского мопеда. С небольшой задержкой я понял, что настоящая проблема неохотного запуска Mole кроется именно в этом узле.

Для нормальной работы культиватора необходимо содержать этот агрегат в чистоте и регулировать. Способы регулировки такого карбюратора можно найти в Интернете, а его чистка требует снятия и полной разборки. Лучше всего промыть карбюратор проточной теплой водой с использованием моющих средств. В дальнейшем устройство следует просушить феном.

Позже был приобретен комплект для ремонта карбюратора World Motors K60B. Но у него та же проблема, что и у многих других подобных ремкомплектов. Некоторые детали просто не подходили к карбюратору К60В «Крот».
Кроме того, для обеспечения достаточной мощности двигателя и предотвращения переобогащения рабочей смеси необходимо регулярно промывать поролоновый фильтрующий элемент воздушного фильтра.

После кратковременного использования бензина А92 в смеси с маслом в Моле (пропорция сохранялась 16: 1, на бензине А80 по инструкции должно быть 20: 1) из-за перегрева в процессе эксплуатации развалился поршень на стенках цилиндра появились судороги. Пришлось купить новый цилиндр и новый поршень с соответствующим неремонтным номером. Вывод: шаговым трактором высокооктановый бензин категорически противопоказан!

Система зажигания электронная, дает хорошую искру. Момент зажигания устанавливается на заводе. По некоторым данным, заклинивание культиватора предназначенной для этого кнопкой может привести к выходу из строя системы зажигания. Однако эта кнопка используется нормально и работает правильно.

Топливная система: подтекает бензиновый кран. Также он может плохо открыть доступ бензина к карбюратору. Его проверяют, сняв с него резиновый шланг и проверив поток протекающего бензина. Пластиковая крышка бензобака высохла и ее необходимо заклеить по периметру полиэтиленом для предотвращения протечек. Изолента для этих целей не подходит, так как пары бензина разъедают ее. И в крышке бензобака должно быть чистое сливное отверстие.

Ремень привода меняли пару раз. Он растягивается первым, регулировка смещения двигателя по напряжению отсутствует. Из-за проскальзывания ремень быстро разрушается. К тому же со временем появляются трещины, и их появление служит сигналом к ​​замене.

Читайте также:  Как избавится от индюшачьей шеи

Коробка передач мотоблока по-прежнему работает исправно. Как и двигатель, его необходимо заливать маслом в строгом соответствии с инструкцией. Это обеспечит агрегат необходимым ресурсом до тех пор, пока он не будет содержать дефектных деталей.

Фреза — инструмент с одним или несколькими режущими лезвиями (зубьями) для фрезерования. В двухколесном тракторе используется система дисковых ножей, которые работают непосредственно с почвой. В инструкции по применению производитель называет их роторами. На фото ниже показан двухколесный трактор в работе. Видна работа фрез.

Фрезы требуют ухода: тщательная очистка после работы, хранение в сухом месте, периодическая заточка ножей на электрошлифовальной машине.

Сошник расположен в задней части культиватора. Представляет собой перфорированную вертикальную металлическую пластину, вырезанную из наконечника под углом. Глубина обработки зависит от положения сошника: чем больше сошник проникает в почву, тем глубже урожай. Производитель рекомендует начинать обработку с болта в одном из центральных отверстий сошника.

По другим узлам и деталям мотоблока за время его эксплуатации вопросов не возникало. Подчеркну, что никакие другие аксессуары, кроме стандартных роторов, в культиваторе при его эксплуатации не использовались.

Шагающий трактор находится в эксплуатации более 10 лет. Работает исправно, хотя покупать для этого бензин А-80 стало сложно. При этом, согласно инструкции производителя по применению, срок годности гровера составляет 7 лет. По окончании срока службы производитель рекомендует утилизировать изделие через организацию Вторчермет (советует разобрать).

В конечном итоге возникшие при эксплуатации проблемы, а также отсутствие в продаже низкооктанового бензина привели к необходимости покупки нового культиватора. Которая способна работать на 92-м бензине. Это оказалась модель Elitech KB 70.

Описание

Шагающий трактор «Крот» появился в начале 80-х годов прошлого века и сразу завоевал популярность среди сельских жителей и владельцев дач. Это неудивительно, ведь с помощью этой агротехники появилась возможность механизированной обработки почвы, а также посадки, ухода и сбора урожая.

За более чем 30 лет своего существования «Крот» не раз подвергался модификации. Его детали, такие как двигатель, коробка передач, ручки, фрезы и другое оборудование (включая аксессуары), были усовершенствованы. Пройдя непростой путь доработок, мы получили уже не оригинальный мотоблок, имеющий некоторые ограничения в работе, а многофункциональное моторизованное устройство, с помощью которого можно легко выполнять следующие полевые работы:

  • вспашка почвы;
  • раскрой грядок;
  • посадка картофеля;
  • вьющиеся растения;
  • прополка сорных растений;
  • механизированная уборка картофеля;
  • покос;
  • орошение;
  • перевозка сыпучих и сборных грузов;
  • снегоочиститель.

Для выполнения всех перечисленных работ вам необходимо приобрести соответствующие инструменты. Подробнее читайте в статье о принадлежностях мотоблока Крот на нашем сайте.

Каким бы мощным ни был ваш агрегат, как бы сильно вы ни волновались, иногда он все же требует ремонта: двигатель не запускается, двигатель прогревается или какая-то другая неисправность… Чтобы знать, как починить культиватор, вам необходимо понять его структуру.

Устройство

Познакомимся с типовой схемой мотоблока Крот

Ознакомившись с устройством агрегата, можно смело переходить к ремонту и обслуживанию мотоблока.

Распространенные поломки

Какие части машины могут потребовать от оператора наибольшего внимания?

  • двигатель;
  • магнит, система зажигания;
  • карбюратор;
  • адаптер;
  • воздушный фильтр и тд

А теперь давайте более подробно рассмотрим все те неисправности, которые могут повлиять на работоспособность агрегата, вне зависимости от того, к какой модели он относится.

Не заводится

Итак, что делать, если «крот» не заводится, в чем могут быть причины. Мусор, либо нет возгорания в следующих случаях:

  • Искры нет. Это могло означать, что свеча перегорела. В этом случае необходимо его открутить и просто заменить на новый, работающий.
  • Свеча задымлена. Его вернут к жизни хорошая чистка (удаление нагара, чистка контакта), после чего свечу зажигания необходимо тщательно промыть в бензине.
  • Если гровер не заводится, но есть искра, то, скорее всего, причина в отсутствии утеплителя. Посмотрите еще раз на свечу, в этом случае она мокрая или немного влажная. Нет необходимости менять всю заглушку, просто замените наконечник.
  • Низкое качество топлива может быть причиной того, что культиватор не работает. Именно по этой причине искра намокает, после чего наконечник придется менять.
  • Утечка топлива из свечи зажигания — еще одна причина, по которой автомобиль не заводится. Чтобы исправить ситуацию, необходимо опорожнить цилиндр, прокачав двигатель моталкой.
  • Причиной отсутствия зажигания также может быть проблема с топливопроводами. Для восстановления работы культиватора необходимо либо хорошо подтянуть трубы, либо в случае поломки заменить их на новые.
  • Плохая электрическая изоляция (кабели высокого и низкого напряжения) также может препятствовать запуску устройства.
  • Обратите внимание на воздушный фильтр. Если он грязный, то проблемы с зажиганием предусмотрены. Его нужно почистить или заменить. Очень часто прибегают ко второму варианту, благо эта запчасть есть как по цене, так и в наличии в магазине.
  • Выход из строя самого магнита. Эта деталь не подлежит ремонту, ее сразу же заменяют на новую. Как проверить магнит мотоблока Крот, чтобы убедиться, что он неисправен? Все очень просто: если исключить все причины, по которым может отсутствовать искра, то причина неисправности именно в магните. Многие мастера переделывают рабочий магнит, тем самым увеличивая его ресурс.
Вот как может выглядеть схема зажигания Магнето для мотокультиватора “Крот”

  • Зажигание может отсутствовать, если пластины маховика заклинивают магнитопроводы.
  • Неправильно установленный зазор между электродами не даст пройти искре.

Видео обзор модернизация зажигания мотокультиватора «Крот»

Как видите, настроить зажигание не так уж и сложно.

Двигатель

Основные причины, по которым двигатель «Крот» не запускается:

  • недостаток топлива (или его низкое качество);
  • проблемы зажигания, рассмотренные выше;
  • появление декомпрессии и, как следствие, износ поршня, деформация выпускного клапана.

В первом случае достаточно залить необходимое количество топлива (смесь бензина с маслом автолома М-8В) и все проблемы будут решены. В случае нарушения компрессии придется полностью разобрать двигатель и заменить поврежденные детали, а это может быть поршень, уплотнительное кольцо.

Деформация выпускного клапана становится еще одной причиной нарушения компрессии, что приводит сначала к потере мощности культиватора «Крот», а затем и к проблемам с запуском.

Для восстановления работоспособности двигателя его необходимо полностью разобрать. Оценив состояние поршня, при необходимости заменяем его. Меняем поршневые кольца, выпускной клапан. Исследуем ГБЦ, особенно газораспределительный механизм, на наличие нагара, чистим. В случае повреждения элементов конструкции заменяем их на ремонтируемые.

Выбор мотора

В Советском Союзе применялись только двухтактные однопоршневые двигатели отечественного производства, не отличавшиеся особой мощностью. Сегодня можно встретить «Крота» с импортным четырехтактным двигателем. Но если в вашем арсенале осталась первая модель культиватора, модернизировать свою «кроту» заменой мотора не составит труда.

И тут возникает новый вопрос — какой мотор лучше установить на агрегат? Ответить легко — подойдут те модели, которые установлены на более новых машинах.

отечественный двигатель лучше заменить на импортный:

Каждый из них не только подарит шагающему трактору новую жизнь, но и значительно увеличит мощность и ресурсы агрегата.

Отличным решением будет установка мотора Лифан на культиватор Крот. Такой двигатель обеспечивает автомобилю долгую жизнь, ведь помимо надежности и экономичности Лифаны отличаются неприхотливостью и уж точно не потребуют к себе дополнительного внимания.

Читайте также:  Мышь или крыса для ребенка

Видео обзор замены двигателя на Lifan 168 F-2 на мотокультиватор Крот

Карбюратор

Что такое карбюратор и зачем его настраивать? Карбюратор — это небольшое устройство, предназначенное для получения топливовоздушной смеси. Эта смесь с помощью поршня и свечи зажигания будет максимально сжата и воспламенена, двигатель заведется и дальше будет работать.

Регулировку карбюратора следует производить после первого сезона работы.

Регулировка карбюратора — один из обязательных пунктов, входящих в раздел «обслуживание» агрегата. За счет своевременных осмотров и ремонта срок эксплуатации гровера увеличится. Кроме того, осмотр и регулировка также требуются, когда двигатель сильно грохотал без видимой причины.

Прежде чем приступить к регулировке, необходимо ознакомиться с устройством карбюратора культиватора «Крот”:

Итак, чтобы отладить подачу топлива и обеспечить нужную скорость, нужно использовать два винта — количество оборотов (на рисунке) и качество топлива (рисунок). С помощью этих двух винтов регулируем подачу топлива в карбюратор мотоблока «Крот» на холостом ходу. Действовать нужно очень осторожно, сначала проверьте состояние зажигания.

Важно! Карбюратор при необходимости тщательно очистить — очистить, при необходимости промыть — заменить детали. Тогда кротовод прослужит вам долго.

Владельцы машин часто интересуются, как запустить культиватор Крот после зимы. Причина отсутствия зажигания — конденсат в карбюраторе, скопившийся во время простоев при различных температурах. Решить эту проблему поможет полная разборка устройства с дальнейшей очисткой. Всевозможные присадки, присутствующие в некачественном топливе и просачивающаяся через фильтр пыль, не будут способствовать работе устройства.

Редуктор

Основная задача редуктора — передача крутящего момента от мотора на вал. Передача движения происходит через клиноременную передачу. Подробнее об устройстве и ремонте коробки передач мотоблока Крот вы можете узнать, посмотрев видео.

Видео обзор устройства редуктора мотокультиватора Крот

Задний ход

Первые модификации «Крота» не оснащены функцией реверса (реверса), что несколько сказывалось на их эксплуатационных характеристиках и удобстве работы с такими аксессуарами, как тележка, снегоочиститель, косилка и так далее. «Крот» производитель выпустил новые модификации, уже с функцией реверса, что значительно повысило мобильность культиватора.

Видео обзор функции заднего хода на мотокультиваторе Крот

Приводной ремень

Приводной ремень передает крутящий момент от двигателя к коробке передач. Выход из строя мотоблока «Крот» часто бывает из-за обрыва приводного ремня. Это связано с заклиниванием ленты во время работы из-за больших нагрузок на рабочие органы культиватора (твердые почвы, тупые фрезы). Резак складывает и захватывает ремень ножом, делая его непригодным для использования.

Приводные ремни культиватора «Крот» могут иметь различные модификации, но их размеры строго определены:

Техническое обслуживание

Что включает в себя техническое обслуживание? Это комплекс мер, гарантирующих правильную работу и правильную консервацию оборудования. Уход за культиватором Крот подразумевает следующие работы:

  • стирать;
  • уборка;
  • толстый;
  • проверить;
  • заправка;
  • проверить;
  • застежки;
  • регулировка всех агрегатов и систем

Такую работу нужно делать как можно чаще, особенно если приходится работать в неблагоприятных условиях.

Перед запуском мотоблока необходимо проверить наличие топлива, масла и т.д. Необходимо долить смесь до определенного уровня, при необходимости заменить топливо и масло. Для растениеводов используется масло Autol (М-8В), которое зарекомендовало себя еще в Советском Союзе.

Если достать сложно, можно использовать аналоги:

  • 10W-30 (не использовать при температуре выше +27 градусов);
  • SAE 30 (не использовать при температуре ниже +4 градуса).

Регулировка включает регулировку сцепления, заднего хода, карбюратора, искры и т.д.

Работы по очистке включают очистку фильтра, рабочих поверхностей, корпуса и любых засоренных частей на поверхности культиватора Mole. В случае неисправности или в профилактических целях (реже) необходимо очистить внутреннюю часть машины.

Прежде чем хранить какую-либо деталь в исходном положении, убедитесь, что она работает правильно.

Установка или замена любого дополнительного оборудования должна производиться при полностью выключенном двигателе. При подготовке к долгосрочному хранению производитель требует консервации. Для этого нужно определенным образом подготовить двигатель (см. Инструкцию), затем очистить (промыть) и просушить все внешние части «родинки», протереть их тряпкой и хорошо просушить. Далее необходимо смазать консистентной смазкой все доступные точки культиватора. Теперь машина готова к длительному отдыху.

В последние годы «Салют-Э» оснащается карбюратором К60, конструкция которого достаточно проста и надежна, а сам карбюратор практически не требует обслуживания. Для владельцев старых двигателей со штатными карбюраторами, выпускаемыми самим заводом (каталожный номер K2-00-00), эти преимущества не всегда очевидны. Ниже приведены конструктивные особенности карбюраторов, а также сравнительные данные по основным рабочим параметрам двигателей, оснащенных карбюраторами обоих типов.

На сегодняшний день конструкция карбюратора K2-00-00 во многом устарела и имеет ряд существенных недостатков. В частности, отсутствуют системы холостого хода и устройства, облегчающие запуск при холодном двигателе. Поскольку дозирующая игла основной топливной системы, работающая в пульсирующем потоке, не имеет пружины, происходит повышенный износ пары игла-распылитель, что в конечном итоге приводит к увеличению расхода топлива.

На игле топливного клапана нет упругого стопорного элемента. Топливо блокируется металлическими частями, поэтому седло клапана и игла быстро изнашиваются. Поплавковый механизм теряет герметичность, топливная смесь переливается и обогащается. Поэтому трудно запустить горячий двигатель, попадание топлива в бак и опасность возгорания.

Карбюратор К60 (рис. 125) не имеет дозирующей иглы для основной топливной системы, имеется развитая система холостого хода, предусмотрена воздушная заслонка, снабженная автоматом открывания.

В карбюратор встроен топливный фильтр. Плавающий рычажный механизм снабжен элементом регулировки уровня топлива. Игла топливного клапана имеет пружинную шайбу.

Работа двигателя по внешней скоростной характеристике показана на графике (Рис. 126).
Карбюраторный двигатель K60 с таким же почасовым расходом топлива развивает мощность на 12% больше, чем стандартный карбюратор.

В ходе испытаний определялись топливная экономичность и мощность двигателя при его работе с частично открытой дроссельной заслонкой на постоянной частоте вращения n = 3700 об / мин (рис. 127).

Стартовые качества карбюратора также были определены в ходе испытаний. Испытания проводились на нескольких двигателях при температуре окружающего воздуха от + 10 ° до + 20 °. Как правило, двигатели запускались с двух-трех попыток.

При установке на двигатель отдельно приобретенного карбюратора К60 рекомендуется провести следующую доработку. Для получения необходимого расхода основного жиклера необходимо снять поддон, открутить главный жиклер 13 (рис. 125) и просверлить калиброванное отверстие диаметром 0,68 мм.

Во время работы карбюратора может потребоваться отрегулировать низкие обороты двигателя.

Для этого на карбюраторе есть два винта: винт подъема дроссельной заслонки 7 и качественный винт 18. Поскольку система холостого хода карбюратора регулируется воздухом, необходимо помнить, что при ввинчивании винта 18 смесь обогащается и наоборот наоборот.

на прогретом двигателе с регулируемым зажиганием необходимо регулировать низкие обороты. Винт подъема дроссельной заслонки используется для достижения стабильной работы двигателя, затем состав топливной смеси регулируется винтом качества, обеспечивая плавную работу двигателя без перебоев.

На холодный запуск в основном влияют два фактора: положение винта контроля качества, то есть состав смеси и уровень топлива в бачке.

Оптимальное положение качественного винта следует учитывать при откручивании винта на 1-1,5 оборота. Для регулировки уровня топлива необходимо снять поплавковую камеру, повернуть карбюратор поплавком вверх и, отогнув язычок, достичь положения поплавка, при котором размер «H» будет в пределах 16 ± 1 мм (рис. 128)

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей