Кашляет супер кровь как от этого избавиться фоллаут 4

Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

Fallout 4 со временем отучает от многих старых привычек. Вы можете от всей души желать пройти игру без единого боя и победить условного Фрэнка Хорригана в словесной перепалке, но здесь это вряд ли получится (если, конечно, какой-нибудь славный умник не найдет хитрого способа обмануть скрипты). Вы можете по старой привычке засиживаться над трупом рейдера, выбирая, что вам может пригодиться, — но здесь в ход пойдет почти всё. Этот Fallout многое делает не совсем так, как мы привыкли, — и в этом одновременно его главная сила и главный недостаток.

Вот что нужно знать, чтобы перестать бояться и начать играть в Fallout 4 так, как это будет удобнее всего.

Не надейтесь решить все проблемы миром

В начале игры я вложил по десять единиц в интеллект и обаяние, надеясь, что это позволит мне никого не убивать. И это была ошибка, разумеется. Но не потому, что в играх от Bethesda героев без боевых умений всегда убивают особенно жестоко — вообще-то это правда, но не здесь, — а потому что в конце концов я все равно превратился в боевую машину. Просто пользовался для достижения цели другими способами.

Например, едва ли не самые ценные навыки в ветке обаяния — те, что позволяют переманивать врагов на свою сторону. Работают они не на всех и не всегда, зато не требуют от вас вообще никаких усилий. Вы просто наводите оружие на рейдера, а он (возможно!) поднимает руки и переходит на вашу сторону, по сути, становясь еще одним напарником. Не слишком правдоподобно, зато удобно, чтобы устроить на поле боя сущую неразбериху.

Силовая броня — выбор немощных

Один из навыков в ветке интеллекта — «Ядерный физик» (Nuclear Physicist) — не только усиливает энергетическое оружие, но и здорово снижает потребление энергии силовой броней, почти избавляя вас от проблем с поиском батарей. Единственное, что вас должно отныне волновать, — это запасы металла для починки поломанных деталей доспехов.

Кроме того, силовая броня с ходу поднимает вашу силу до 11, фактически решая проблемы с грузоподъемностью у слабого персонажа. Мораль проста: если вы отыгрываете тощего умника и испытываете проблемы с выживанием, носите броню. Она сводит на нет главную беду вашего персонажа.

Важно помнить две вещи. Во-первых, в силовой броне вы не можете плавать — только ме-е-едленно топать по дну. Во-вторых, пока вы в доспехах, на вас не действуют положительные свойства прочей одежды. То есть если вы одеты в костюм, повышающий обаяние, перед разговором стоит снять броню.

Берите навыки на вырост

Еще одна причина, по которой десятки в обаянии и интеллекте были не лучшей идеей, — возможность задаром поднять параметры другими средствами.

Во-первых, это дают разбросанные по миру пупсы-волтбои, по одному на каждый из параметров S.P.E.C.I.A.L. Если у вас 10 единиц навыка, соответствующий пупс увеличит их число до 11 (иначе поднять параметр выше 10 навсегда нельзя). Но если, скажем, десятка в удаче вам нужна только ради последнего умения в соответствующей ветке, есть смысл начать с девяткой и потом компенсировать последнюю единичку пупсом.

По-другому параметры можно подтянуть одеждой и всякой химией. Они не позволят вам улучшать навыки, привязанные к этим параметрам, но если, скажем, нужно с переполненной сумкой совершить последний рывок до торговца, то принять на грудь бутылку водки (+1 к силе, -1 к интеллекту) вполне работающий вариант. Только остерегайтесь зависимости. Ее легко вылечить у врача, но до него ж еще дойти надо.

Читайте также:  Клетка тип 4 для крыс код кт05pc

Если вы хотите взломать дверь или терминал, а нужных навыков нет, попросите помощи у компаньонов — у Кейт и Ника Валентайна соответственно. Ну и последнее: после того как вы выберетесь из Убежища-111, в том, что осталось от комнаты Шона, найдите книжку You’re S.P.E.C.I.A.L., которая даст вам еще одно очко параметров. Повезло, что она сохранилась по прошествии двухсот лет!

Не забывайте стрелять из укрытия

Легко упустить из виду, что в Fallout 4 можно стрелять из укрытия, как это делают NPC. Для этого подойдите вплотную к стене и зажмите кнопку, отвечающую за прицеливание. Герой высунется из укрытия, и вы сможете относительно спокойно навестись на цель. Конечно, часто проще выйти в поле, накачать себя «винтом» и, чередуя V.A.T.S. и реальное время, красиво все разнести, но бывают моменты, когда лучше не рисковать.

Собирайте всё

Серьезно. Ни для чего не пригодных предметов тут нет. Сначала вам будет не хватать клея для модификаций. Потом — болтов, проводки, керамики, стекла. В общем, собирайте всё, что подвернется, если хотите улучшать экипировку. А вы наверняка хотите, потому что это здесь едва ли не самая интересная механика. По крайней мере, по части создания предметов «Ведьмаку 3» и Dragon Age: Inquisition есть чему поучиться у Fallout 4.

Так вот, ресурсы для модификаций и строительства берутся, прежде всего, из разбросанного по миру хлама, которому раньше не находилось никакого применения: из всяких тарелок, ложек, костей, лабораторных инструментов и прочей ерунды. Всю дребедень можно сбросить на верстак, нажав одну кнопку, поэтому проблема забитого рюкзака в Fallout 4 стоит далеко не так остро, как прежде.

Извлекайте пользу из ремесел и поселений

Перк «Местный лидер» (Local Leader, 6 единиц обаяния) критически важен, если вы хотите не просто строить поселения, но и извлекать из них пользу. На втором ранге навыка вам позволяют возводить торговые лавки, ценные не столько возможностью что-то купить или продать, сколько постоянным притоком денег. О финансовых проблемах можно будет забыть.

По большому счету, пользуясь ремесленными перками и добываемыми в поселениях ресурсами, вы можете разжиться вообще всем, что может понадобиться. Из богатой рассады тошки, например, химик произведет горы нужного для улучшений оружия клея, а из избытков водных ресурсов всегда можно пополнить свои запасы. Все добро, что производит поселение, складывается в меню мастерской, откуда его и можно забрать.

Ну и само собой, когда вы осваиваете новую площадку для поселения, первое, что стоит сделать, — очистить ее от руин, остовов машин, сломанной мебели, бревен и прочего. Странно видеть, как выходец из Убежища за несколько минут убирает территорию эффективнее, чем все население Пустоши за двести лет, но, в любом случае, из такого мусора добывается много стали, древесины и других базовых ресурсов.

Выберите одну пушку (но не забывайте про запасные)

Практика показывает: пройти игру можно с любым оружием, если вы поддерживаете его в хорошем состоянии. Конечно, от ржавых самодельных пистолетов радости куда меньше, чем от артефактных отбойников и плазменных винтовок (даже если вы пришпилите к самопалу все возможные примочки), но и они помогут делу, если сосредоточиться на чем-то одном и развить правильный перк, повышающий урон конкретно от этого вида оружия.

Но помните: патроны рано или поздно заканчиваются, особенно если вы стреляете очередями. Полезно иметь запасную пушку под другой калибр или просто быть готовым перейти на трофейное оружие. Идти, скажем, с лазерным пистолетом на синтов — не худшая идея, ведь с каждого из них вы подберете больше батареек, чем потратите.

Ищите и экспериментируйте

Игры Bethesda всегда были и будут про эксперименты. Эксперименты с параметрами, с ситуациями, с модификациями, в конце концов. Стал бы Skyrim настолько популярным, если б не дурацкие видео, в которых NPC надевали на голову ведра, а медведи летали в космос? Стал бы, конечно. Но не настолько.

Читайте также:  Как сделать домик для домашней крысы своими руками

Каждая игра Bethesda — это огромная «песочница» с простым набором правил, коим, как показывает практика, совсем не обязательно следовать в точности. Сунуться куда не просят, сделать что не надо. Эти правила не так уж сложно обойти, отыскать в них лазейку, которая заставит игру вывернуться наизнанку, а потом изобрести какой-нибудь хитрый выход из ситуации.

Источник

Бронхит не проходит 4-ю неделю

Возраст: 36. рост 170, вес 60 кг. Хронические заболевания: Хронический тонзиллит, Хронический сальпингоофорит.

Здравствуйте, заболела 22 декабря бронхитом, резко без каких-либо признаков орви: температуры, насморка, боли в горле не было ничего. Просто на первый день кашель сухой, на второй зеленая густая трудноотделяемая мокрота. Пила грудной сбор, мукалтин и сироп солодки, затем ацц 200мг 2 раза в д. 5 дней- изменений не было. На 9-ый день подключила Вильпрафен 1000 мг 2 раза в день 5 дней, ингаляции лазолваном. Жгло грудь и между лопатками. Один раз поднялась температура 37,3 на 10-ый день, но держалась не долго. Сама спала через пару часов. Кашель ночами не мучал с самого начала.
Прошло 2 нед и как раз последняя табл Вильпрафена- изменений не было совершенно. Каждый день трудно-отделяемая желто-зеленая мокрота. Трудно откашливать и до рвотного рефлекса.

и вот спустя 2 недели в праздники 4 января в сб, я обратилась в больницу скор помощи. Сделали снимок сказали пневмонии нет, по Цито! Сделали только 3 показ общ анализа крови. Эр- 4,6, гемогл-114, лейк- 5,7. был поставлен диагноз острый бронхит. Самое интересное, что хрипов у меня с самого начала не было. И врачи их не слышали, слышали только жесткое дыхание. Небольшие хрипы были только в первой половине дня не сильные когда накапливалась мокрота после ночи. К вечеру вообще тишина. И мокрота к вечеру становится практически прозрачной слизью. Обструкции, свистов не слышал никто, не было их. Назначили лечение от 4 января: Цефтриаксон в/м 1000мг 2 раза в день, АЦЦ 200 мг утром и вечером, Эуфилин 2 р в д, ингаляции с лазолваном 3 раза в день. Лечение все выполняла и делала каждый день несколько раз дыхательную гимнастику

9 янв прием в полик-ке, я сообщила, что изменений нет моего состояния и может нужна коррекция лечения, там сказали все принимать дальше. Антибиотик проставить до конца и добавили Коделак -Бронхо.

Сейчас уже 4-ая неделя моего кашля и этой жуткой мокроты, а изменений нет. На приеме была еще сделали новый снимок 11 января-пневмонии нет, кровь от 11 января: эр-4, гемобл-110, лейк -7. Последний ОАК от 13 января с лейкоформулой и СОЭ прилагаю фото, также прикрепляю оба снимка.

Помогите мне, пожалуйста, очень пугает мое состояние. Вчера была снова на приеме. Все муколитики отменили и прописали Тиасульфат натрия в/в 5 дней, Коделак и рассасывать Лизобакт! Я в смятении. При гнойном мокроте прекращать кашель Коделаком боюсь и горло меня совсем не беспокоит и в карте врач написала зев спокойный. Все последние дни температура 36,9 -37,2 (Связано это с ухудшением состояния или приближением крит дней не знаю). не весь день держится в какие-то часы и потом становится нормальной. По анализам и снимкам я здорова. Но мокрота ужасная и ее много комками до сих пор ни на каплю не стало ее меньше или светлее. Еще 12 января я начала прием нового антибиотика. Я понимаю, что наверное это неправильно раз кровь спокойная, и снимки хорошие, но состояние мое меня пугает и боюсь переход в хронический бронхит. С 12 января пью Левофлоксацин. Понимаю, что это огромная нагрузка на организм, но абсолютно неэффективное применение 2-х предыдущих антибиотиков привело меня к мысли, что просто все мимо! Сделала еще вчера спирометрию -там все в норме, сдала мокроту на анализ, без чувствительности к антибиотикам, а просто, у нас только такую делают. Результат пока не знаю, завтра на прием. В общей сложности меня посмотрело и послушало за 3,5 недели болезни 3 фельдшера, 2 врача терапевта. Они ориентируются на снимки и кровь и не знают что со мной делать. От кашля болит уже голова и жгет грудь. В мокроте за все это время были небольшие прожилки крови пару раз, от надсадного кашля надеюсь. Очень жду вашей помощи! Я в отчаянии! ((( Тиасульфат Натрия поставила 2 раза пока.Сегодня я так понимаю на фоне отмены муколитиков весь день надрывно кашляю, чтобы выкашлять эту вязкую желто-зеленую мокроту.

Читайте также:  Денежное дерево тля что делать

Добавлю еще, что никогда не курила и аллергией не страдала.

Источник

Fallout 4 «Улучшение окровавленных частей тела / Gore Overhaul 3.2.2 fix»

Этот мод призван улучшить текстуры кровавых кусков конечностей тела в Fallout 4, также как и было в Fallout 3, но с улучшенной детализацией. Текстуры этих кровавых конечностей в Fallout 4 имеют меньшую степенью детализации, а также черепа имеют размытые текстуры. Этот мод изменит все, как это было раньше. Мод призван добавить больше детализации на раны и более четкие текстуры, с более четко выраженными костями и улучшенными текстурами цвета крови. Не будет больше оранжевых текстур ног/ступней/рук/черепов.

Обновление:3.2.2 (fix)
— Исправлены и обновлены текстуры и соответственно исправлены проблемы с вылетом игры из за этих текстур, это было связано с «некоторыми» изменениями которые были сделаны в патчах 1.3.45.0 и 1.3.47.0

Обновление:3.2.2
— Заменены пулевые ранения v3 (модуль New Bullet Entry Wound v3)
— Мелкие исправления
— Добавлены раны от лазерного оружия и Когтя смерти

Обновление:3.2.1
— Расширены текстуры взрывающихся кусков головы [посмотрите снимки]
— Мясо шеи использует сейчас разрешением 2к
— Повторно переработаны некоторые текстуры

Обновление:3.2.0
— esp. файл теперь сделан с помощью FO4edit вместо FalloutSnip
— Добавлено больше брызг крови в модуле New Bullet Entry Wound v2
— Изменены мин. и макс. размеры ран от тупого и режущего оружия.
— Незначительные исправления в целом

Обновление:3.1.9
— При обновлении с предыдущей версии на 3.1.9 читайте что удалить и как установить, так как в этой версии в архиве немного запутано все, через NMM менеджер все само установится, а вручную сложновато, так что читайте внимательно пункт установки.
— Добавлен модуль «Cuts and Bruises» (порезы и синяки)
— Улучшены текстуры мозгов и слегка увеличена яркость.
— Исправлен G.O.3.0_Cutwounds.esp и переименован в Cuts and Blunts 3.0.esp (так что тоже удалите файл G.O.3.0_Cutwounds.esp из Data в игре)
— Добавлены синяки и раны, нанесенные тупым оружием и при безоружных атаках.
— Улучшены раны нанесенные режущим оружием.
— Заменены игровые текстуры черепов на лучшие текстуры.
— Добавлено больше текстур для мозгов.
— Добавлены карты нормалей для крови (Normal Map).

Обновление:3.0.5
— Исправлены текстуры крови на руках, которые отображались как сверкающие полосы.
— Добавлен esp. файл, который позволяет Вам иметь раны от оружия ближнего боя и пулевых ранений одновременно, с использованием разнообразных текстур.
— Добавлено новые текстуры плоти для супермутантов, как у людей.
— В целом улучшены некоторые детали «разрывающихся» голов.
— Исправлен конфликт вылета игры при фаст-тревеле (быстрые путешествия)
— Добавлена поддержка установки через NMM менеджер для легкой установки/удаления
— Добавлены 3 различных вариации ран (в архиве есть 3 модуля New Bullet Entry Wound v1, 2, 3)

Подробнее:
— Улучшенные текстуры ран, куски при обезглавливании, цвет кровь и кожи при разбросе кусков тела.
— Переработаны текстуры плоти, мозга и черепа, чтобы казались ярче и лучше смотрелись визуально, чтобы сделать так, как это было в старых добрых играх Fallout.
— Добавлено свечение текстур.
— Слегка уменьшена яркость, чтобы текстуры кровавых кусков выглядели немного лучше.
— Произведено общее улучшение цветности и HDR текстур.
— Уменьшена насыщенность кровавых эффектов.
— Улучшены текстуры ран от пуль.

Требования:
— Fallout 4

Рекомендации:
— Можно использовать совместно с модом Enhanced Blood Textures

Совместимость:
— Не совместим с любым модом который затрагивает такие же текстуры

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей