Kingdom come deliverance как избавиться от розыска

Kingdom Come: Путь вора – грабёж, карма и отношения с НПС

В этом гайде речь пойдет о том что нужно учитывать игроку, как не попадаться городской страже, кому сбывать краденное и какие воровские квесты существуют.

Грабеж

От кражи этот способ отличается наглостью: к жертве приходится применить силу. Один из вариантов – присев, чтобы активировать режим скрытности, подобраться к спящему и придушить его. При этом жертва теряет сознание на некоторое время. Интервал зависит от живучести НПС: как правило, мужчины встают уже через несколько реальных минут, а вот женщины могут проваляться в течение половины игровых суток. Если Индржиха застукают за таким занятием, штраф придется платить как за избиение, то есть в несколько раз больше. При удачном раскладе немного повышается навык скрытности.

Придушив жертву, можно неторопливо обшарить ее дом и взломать запертые сундуки – именно в них всегда хранится самый ценный лут. Впрочем, часто в кармане владельца можно найти ключ, которым отпираются все запертые замки в жилище. Если в доме живет несколько человек, лучше передушить всех. Убить НПС таким способом невозможно: для этого нужно активировать соответствующий перк в ветке скрытности и носить в инвентаре кинжал.

Также придушить можно любого НПС, подкравшись к нему со спины в режиме скрытности. На старте это хорошо работает со странниками и пилигримами, которые неспешно бродят по проселочным дорогам. В инвентаре можно найти немного грошей, еду и другие полезные предметы. Не рекомендуется нападать на этих НПС открыто, не разжившись оружием хотя бы начального уровня: странники часто вооружены, поэтому способны дать отпор. Раскачавшись и достав хорошую экипировку, их можно оставить в покое: заработок на них слишком мал, а драться станет уже неинтересно.

Карма и отношения с НПС

Отношения Индржиха с НПС улучшаются при совершении хороших поступков – обычно это помощь, то есть прохождение квестов. Понижается репутация не только при явном нарушении закона, но и недостойном христианина поведении – запугивании или уличении в попытке соврать. Каждый НИП принадлежит как минимум к одной фракции, а хорошее отношение к конкретному НПС улучшает отношения с фракцией в данной местности. Например, можно быть на короткой ноге с дворянами в определенном городе, но при этом объектом ненависти городской стражи. Репутация с представителями конкретной фракции в каждом городе прокачивается отдельно.

При этом существует репутация с каждым конкретным НПС, с которым возможно взаимодействовать. Например, горожанка, которая в качестве антуража прогуливается вдоль улицы, не сагрится, даже если попадет под лошадь Индржиха. НИПы, с которыми можно взаимодействовать и которые обладают зачатками искусственного интеллекта, в этом отношении более разборчивы и злопамятны. Достаточно один раз случайно подраться с горожанином, чтобы заполучить врага на весь остаток игры – каждый раз при появлении героя он будет лезть в драку или убегать. Крайним почему-то оказывается всегда Индржих, и за любую такую драку приходится платить штраф.

Репутация отображается на глобальной карте по каждому городу отдельно. Если населенный пункт помечен иконкой с изображением кошелька, это значит что герой должен оплатить штраф этом городе, о чем ему напомнит первый же стражник. Иконка с изображением тюремной решетки означает, что придется отсидеть положенный срок. После выхода из тюрьмы герой получает мощный дебаф и его характеристики ощутимо понижаются на несколько игровых суток.

Как избежать штрафа и тюрьмы

При назначенном штрафе проще всего заплатить. Если требуемой суммы нет, Индржиха отведут в темницу. При этом можно убежать, но стража ринется в погоню, а сумма штрафа вырастет. Штрафные санкции применяются к герою до тех пор, пока он не совершит убийство при свидетелях – за такое поведение сразу тюрьма.

Во время диалога с НИПом сравниваются характеристики Индржиха и собеседника – красноречие, влиятельность и сила. Как правило, эти характеристики сбалансированы: самые низкие показатели у крестьян, самые высокие у дворян. Однако есть исключения и некоторый дисбаланс – городские стражники не блещут красноречием и имеют мало влияния, но при этом сильные, поэтому запугать их можно, только хорошо прокачавшись. Духовенство, наоборот, не имеет ни силы, ни влияния, но у них высокий уровень красноречия, поэтому заболтать их сложно. Некоторые дворяне, не обладая ни силой, ни красноречием, достаточно влиятельны, поэтому их не получится «давить авторитетом».

Читайте также:  Внутреннее переживание не могу от него избавиться

Чтобы не платить штраф, модно попробовать заболтать стражника – заявить, что Индржих выполняет секретное задание. Если его показатель красноречия выше чем у стражника, высока вероятность сэкономить. При наличии мощной экипировки, прокачанной силе и взятом перке «Ужасающий» герой может запугать почти любого стражника.
При развитом красноречии также можно взять перк «Эмпатия» на 8 уровне навыка, который открывает характеристики НИП в диалогах. Без этого перка они скрыты, поэтому приходится действовать наугад. Однако и даже более высоки показатель не гарантирует, что герой со 100% вероятностью запугает НИПа– всегда запускается ролл, который может подкорректировать шансы на успех.

При оплате штрафа конфискуются все ворованные вещи, поэтому их лучше хранить в сундуке у себя дома или в сумке у лошади. Поклажа сделана таким хитрым образом, что предметы можно переместить туда, даже находясь на внушительном расстоянии о маунта.

Методы убеждения не работают, если Индржиху грозит тюремный срок – не получится никого запугать или заболтать, придется расплачиваться. После оплаты штрафа или отсидки все грехи прощаются, и можно приниматься за старое. Единственный способ избежать тюрьмы – или вообще не появляться в городе, а если все же приходится по квесту, держаться подальше от городской стражи.

Альтернативный вариант – убить всю стражу, что весьма сложно, так как в любой крупном городе ее очень много и она хорошо вооружена. Однако и это не панацея – передышка продлится ровно до тех пор, пока городские власти не наймут новых стражников. При этом каждое убийство увеличивает срок тюремного заключения, и не исключено, что в будущем придется отсидеть уже несколько игровых недель.

В целом, до определенного уровня прокачки персонажа воровство и грабеж в Kingdom Come – самое выгодное занятие. Более выгодно только фармить мародеров и половцев, однако требуется не только хорошая экипировка, но и умение махать мечом и стрелять из лука.

Источник

Kingdom come deliverance как избавиться от розыска

Здравствуйте! Для того чтобы избавиться от розыска достаточно подойти к страже и уплатить штраф, либо же отсидеть срок в местной тюрьме. Но лучше стараться не попадаться, потому как механика в этой игре мне показалась крайне убогой, особенно ужасно дела обстоят с сохранениями, терпеть не могу когда игра мне не позволяет сохраниться тогда, когда я этого хочу. В общем если и надо что-то спереть, то старайтесь чтобы рядом вообще никого не было.

Снять розыск очень просто, не убивать а оглушать и отсидеться два дня в не зоны приступления , например у мельника, за это время про вас забудут и можно снова идти на дело да и сохраниться спокойно модно, я так торговцев по ночам спяших вырубал вместе с охраной , забирал ключи от сундуков их и спокойно грабил, через два дня не сном ни духом никто ничего не помнил)Все проше чем кажется)

Содержание

Прохождение

Обычный способ

Для начала едем к Радцигу с докладом о результатах наших действий в квесте Если он тебе не по зубам. Радциг скажет, что ему не нравится то как дело приняло оборот. Ищ разговора с Радцигом станет ясно 2 вещи: он хочет чтоб мы не убивали Святошу, а также нам придется дествовать тайно и без поддержки пана Радцига так как его отношения с церковью не в лучшем состоянии.

Следующим нашим действием будет найти молодого послушника, что должен вскоре пройти посвящение в монахи при монастыре. Послушника зовут Карл. При разговоре он упомянет что его сопровождающий не отходит от него ни на шаг, потому нам следует отвлечь сопровождающего чтоб иметь возможность поговорить с Карлом наедине. Вариантов отвлечь Карла 3:

  • используя знатность заявить что у нам послание от отца Карла
  • используя убеждение споить сопровождающего под игру в кости
  • натравить на него местного забияку.

В любом случае Манфред удалится, а мы сможем поговорить с Карлом. Тот нам расскажет что его сослали в монастырь за то, что он обрюхатил дочь местного пана. Карл был бы рад сбежать, если бы он получил деньги Манфреда. Можно просто украть сопроводительное письмо, а можно заодно выручить парня, на ваш выбор. Если решаем помочь Карлу то можно отдать ему только половину содержимого кошеля Манфреда, а половину оставить себе (25 ).

Читайте также:  Через что дышать клещи

Далее лучше всего оставить все имущество в любом из «облачных» сундуков. Очень кстати можно прикупить себе спальное место на втором этаже местной корчмы. После того как мы разделись до состояния нищего идем в монастырь и говорим с привратником. У него можно выснить при помощи красноречия, что один из неофитов прибыл без сопроводительного письма. С этого момента начинается квест «Иголка в стоге сена»

Самый быстрый способ

Если нет желания становится послушником, можно сделать всё намного проще. Однако стоит учесть, что этот способ закроет путь в монастырь и, следовательно, к нескольким часам увлекательного или не очень геймплея. Индржиху понадобятся:

    ;
  1. Навык «Пьяная удача» или уровень взлома, позволяющий открывать «очень сложные» замки;
  2. Навык «Быстрое убийство» из ветки «Незаметности»; ;
  3. Дар предвидения, чтобы без каких-либо расследований безошибочно определить, кто именно из послушников Святоша.

Стоит найти какую-нибудь тёмную одежду или вовсе раздеться, чтобы не издавать шума и подойти к монастырю ночью. Лучше всего к двери, что ведёт в его подвал. Здесь же для храбрости желательно выпить спасительного шнапса.

В подвале, как правило, никого нет, так что можно спокойно взламывать замок и пробираться внутрь. Далее необходимо пройти к лестнице и подняться на второй этаж, где спят монахи и послушники. Передвигаться надо аккуратно, так как иногда лестницу патрулируют монахи. Затем нужно пробраться в комнату со спящими и найти послушника Антония – того самого Святошу. Обычно он спит в левой части комнаты, если смотреть с лестницы. В конце концов жизнь послушника обрывается, а в руках Индро странным образом оказывается игральная кость, которую Козлик примет в качестве доказательства.

Задачи

  • Найти землемера пана Дивиша
  • Присоединитесь к Мариусу в его исследовании Прибыславицы.
  • Поговорите с землемером
  • Отнесите письмо рихтаржу Раттая.
  • Попросите рихтаржа сделать публичное объявление.

Задачи

  • Доложить пану Радцигу об условиях поставленных райзбойниками
  • Поговорить с послушником готовяшимся к постригу
    • (Необязательно) Избавиться от сопровождающего
      • (Необязательно) Украсть сопроводительное письмо
      • (Необязательно) Украсть деньги Манфреда

      Бедность, целомудрие и послушание

      Бедность, целомудрие и послушание — восемнадцатое основное задание в игре Kingdom Come: Deliverance. На этот раз расследование завело Индржиха в монастырь.

      Перед заданием стоит запастись отмычками.

      Записи в дневнике

      Ходят слухи, что у пана Дивиша есть великие планы для разрушенной деревеньки Прибыславицы теперь, после изгнания разбойников. И я стал частью его планов после того, как он отправил меня туда, чтобы отыскать посланного им человека.

      Прибыв в Прибыславицу, мне пришлось разобраться с разбойниками и освободить пленного землемера Мариуса. Теперь он может продолжить свою работу в мире и спокойствии. Мы осмотрели всю Прибыславицу, и Мариус сказал, что она в лучшем состоянии, чем ожидалось. Я был официально назначен рихтаржем, и часть поселенцев уже находится на пути в Прибыславицу. Теперь пора заняться настоящей перестройкой деревни.

      Везде преступник.

      Прошел квест «опороченный» ,который дает корчмарь Ондржей. После чего потренился с Бернандом. Зашел в свою комнату в замке сложить некоторые вещи, а после обнаружил, что я стал преступником в Ратае. Через пару минут я стал им в Ледечко и Скалице, хотя в этих городах я давно не был. Везде мне говорят что я убийца, хотя никого не убивал. Кто-нибудь сталкивался с этим? Это баг или так надо? И если это баг, то как можно убрать с себя это клеймо? У охранников нет варианта заплатить им.

      f60.0
      Это не баг, видимо кого-то ты все-же убил, даже косвенно, лошадь твоя задела или царапнул а человек позже истек кровью и засчитали тебе как убийство, далее узнали об этом в ближайшем районе от места преступления, затем идут слухи и передают в другие города о твоих «подвигах» и вот ты знаменит на всю округу(города) как мясник из Блавикена

      Не баг. Было такое, первый раз обвинили в переноске трупа, отсиделся монахом в монастыре, не хотел делать этот квест уж очень он нудный, но пришлось. Второй раз тоже без объяснений. Поохотился в лесах на четырех и двуногую живность. Точно не помню, но кажется обвинение пропадает через 5-6 дней.

      Понятно, спасибо. Возможно как раз лошадью кого-то и убил, даже не знал, что так можно.

      Bupycop написал:
      Это не баг, видимо кого-то ты все-же убил, даже косвенно, лошадь твоя задела или царапнул а человек позже истек кровью и засчитали тебе как убийство, далее узнали об этом в ближайшем районе от места преступления,

      всмысле узнали? приходят такие, видят труп и говорят » о это главный герой его убил» ? так игра работает или что? а я думал поиграть в нее, но уже что-то желание отпадает

      ducks4yquack
      скажу даже больше:после какогото патча(точно не знаю какого) воровать и убивать во сне стало просто невыносимо.
      вот раньше как было:пришел в дом ночью, оглушил хозяев, раздел их, обобрал, собрал все что не прикручено к полу и ушел в закат,если никто не проснулся-то репутация не страдала, в крайнем случае можно было во сне прирезать-так быстрее и шума меньше
      а теперь те,кого ты оглушил-когда приходят в себя СРАЗУ догадываются КТО именно их оглушил и сбивают репутацию в 0, и это еще ладно-если ты выносишь по тихому всех в здании не оставляя свидетелей-все равно все знают что именно ты виноват. вообще печаль иногда бывает-застал разборку разбойников и какогото стражника-я его спасаю убивая разбойников, он меня благодарит а потом с воплем «проклятый убийца. » кидается на меня с топором.

      Пропавший в лесу

      Через несколько дней после завершения задания, Крещение огнём пан Дивиш попросит Индржиха найти своего Землемера Мариуса, который на уже как несколько дней пропал отбыв с инспекцией в разрушенную деревню Прибыславица.Вам может понадобиться 2000 .

      Прохождение

      Узнав о том, что Мариус и Дивиш надеются восстановить Прибыславицу, отправляйтесь в деревню на поиски пропавшего землемера. В лагере половцев остался один-единственный половец, так что прикончите его и отправляйтесь в бандитский лагерь, где четверо бандитов держат Мариуса в плену в одной из палаток. Одолей их силой или путем переговоров (отравление, похоже, не помогает) и развяжи его. Любые неудачные переговоры приведут к тому, что все четыре бандита нападут на вас — и они не поверят, что вы хотите присоединиться к их банде

      Беседа с бандитами

      Мариус сначала должен будет провести свою инспекцию, так что либо позвольте ему продолжить ее, либо сопровождайте его, чтобы узнать больше о том, что он запланировал. Вы должны воспользоваться этой возможностью, чтобы очистить сундуки лагеря с любыми ценностями, так как все это будет очищено к тому времени, когда вы вернетесь. Как только Мариус закончит, он скажет, что необходимо для восстановления поселения.

      В этот момент прибудет пан Дивиш и поблагодарит вас за то, что вы позаботились об этой проблеме. Вы можете, если хотите, сказать ему, что заплатили выкуп (даже если вы этого не делали), и Дивиш заплатит вам 600 . Затем Мариус объяснит, как приступить к перестройке, предупредив, что, хотя она в конечном итоге будет очень прибыльной, поначалу будет много авансовых расходов, возможно, даже в десятки тысяч.

      Мариус вводит в курс дела.

      Пан Дивиш, стремясь немедленно приступить к работе, объявляет, что он поговорил с Радцигом и Ганушем, и все они согласились предложить жителям Раттая и беженцам из Скалицы возможность переехать в Прибыславицу и помочь восстановить ее. Затем он назначает Индржиха управляющим с несколькими условиями — церковь должна быть восстановлена, деревня должна быть самодостаточной, и Индржих должен хорошо относиться к своим новым людям . или Дивиш вернет себе и новую должность и деревню. А Индржиху придется оплатить все авансовые расходы.

      рихтарж делает свое объявление

      Он даст вам булаву и объявление Дивиша, которые вам нужно будет взять в Раттай и отдать рихтаржу, а затем последовать за ним наружу и попросить его сделать публичное заявление, теперь вы рихтарж Прибыславицы и можете приниматься за работу.

      Описание

      Выходит, что мой единственный путь в монастырь – некий юноша благородного происхождения, который собрался постричься в монахи.

      Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей