- Kingdom Come: Путь вора – грабёж, карма и отношения с НПС
- Грабеж
- Карма и отношения с НПС
- Как избежать штрафа и тюрьмы
- Kingdom come deliverance как избавиться от розыска
- Содержание
- Прохождение
- Обычный способ
- Самый быстрый способ
- Задачи
- Задачи
- Бедность, целомудрие и послушание
- Записи в дневнике
- Везде преступник.
- Пропавший в лесу
- Прохождение
- Навыки бандитов
- Навыки Дивиша
- Описание
Kingdom Come: Путь вора – грабёж, карма и отношения с НПС
В этом гайде речь пойдет о том что нужно учитывать игроку, как не попадаться городской страже, кому сбывать краденное и какие воровские квесты существуют.
Грабеж
От кражи этот способ отличается наглостью: к жертве приходится применить силу. Один из вариантов – присев, чтобы активировать режим скрытности, подобраться к спящему и придушить его. При этом жертва теряет сознание на некоторое время. Интервал зависит от живучести НПС: как правило, мужчины встают уже через несколько реальных минут, а вот женщины могут проваляться в течение половины игровых суток. Если Индржиха застукают за таким занятием, штраф придется платить как за избиение, то есть в несколько раз больше. При удачном раскладе немного повышается навык скрытности.
Придушив жертву, можно неторопливо обшарить ее дом и взломать запертые сундуки – именно в них всегда хранится самый ценный лут. Впрочем, часто в кармане владельца можно найти ключ, которым отпираются все запертые замки в жилище. Если в доме живет несколько человек, лучше передушить всех. Убить НПС таким способом невозможно: для этого нужно активировать соответствующий перк в ветке скрытности и носить в инвентаре кинжал.
Также придушить можно любого НПС, подкравшись к нему со спины в режиме скрытности. На старте это хорошо работает со странниками и пилигримами, которые неспешно бродят по проселочным дорогам. В инвентаре можно найти немного грошей, еду и другие полезные предметы. Не рекомендуется нападать на этих НПС открыто, не разжившись оружием хотя бы начального уровня: странники часто вооружены, поэтому способны дать отпор. Раскачавшись и достав хорошую экипировку, их можно оставить в покое: заработок на них слишком мал, а драться станет уже неинтересно.
Карма и отношения с НПС
Отношения Индржиха с НПС улучшаются при совершении хороших поступков – обычно это помощь, то есть прохождение квестов. Понижается репутация не только при явном нарушении закона, но и недостойном христианина поведении – запугивании или уличении в попытке соврать. Каждый НИП принадлежит как минимум к одной фракции, а хорошее отношение к конкретному НПС улучшает отношения с фракцией в данной местности. Например, можно быть на короткой ноге с дворянами в определенном городе, но при этом объектом ненависти городской стражи. Репутация с представителями конкретной фракции в каждом городе прокачивается отдельно.
При этом существует репутация с каждым конкретным НПС, с которым возможно взаимодействовать. Например, горожанка, которая в качестве антуража прогуливается вдоль улицы, не сагрится, даже если попадет под лошадь Индржиха. НИПы, с которыми можно взаимодействовать и которые обладают зачатками искусственного интеллекта, в этом отношении более разборчивы и злопамятны. Достаточно один раз случайно подраться с горожанином, чтобы заполучить врага на весь остаток игры – каждый раз при появлении героя он будет лезть в драку или убегать. Крайним почему-то оказывается всегда Индржих, и за любую такую драку приходится платить штраф.
Репутация отображается на глобальной карте по каждому городу отдельно. Если населенный пункт помечен иконкой с изображением кошелька, это значит что герой должен оплатить штраф этом городе, о чем ему напомнит первый же стражник. Иконка с изображением тюремной решетки означает, что придется отсидеть положенный срок. После выхода из тюрьмы герой получает мощный дебаф и его характеристики ощутимо понижаются на несколько игровых суток.
Как избежать штрафа и тюрьмы
При назначенном штрафе проще всего заплатить. Если требуемой суммы нет, Индржиха отведут в темницу. При этом можно убежать, но стража ринется в погоню, а сумма штрафа вырастет. Штрафные санкции применяются к герою до тех пор, пока он не совершит убийство при свидетелях – за такое поведение сразу тюрьма.
Во время диалога с НИПом сравниваются характеристики Индржиха и собеседника – красноречие, влиятельность и сила. Как правило, эти характеристики сбалансированы: самые низкие показатели у крестьян, самые высокие у дворян. Однако есть исключения и некоторый дисбаланс – городские стражники не блещут красноречием и имеют мало влияния, но при этом сильные, поэтому запугать их можно, только хорошо прокачавшись. Духовенство, наоборот, не имеет ни силы, ни влияния, но у них высокий уровень красноречия, поэтому заболтать их сложно. Некоторые дворяне, не обладая ни силой, ни красноречием, достаточно влиятельны, поэтому их не получится «давить авторитетом».
Чтобы не платить штраф, модно попробовать заболтать стражника – заявить, что Индржих выполняет секретное задание. Если его показатель красноречия выше чем у стражника, высока вероятность сэкономить. При наличии мощной экипировки, прокачанной силе и взятом перке «Ужасающий» герой может запугать почти любого стражника.
При развитом красноречии также можно взять перк «Эмпатия» на 8 уровне навыка, который открывает характеристики НИП в диалогах. Без этого перка они скрыты, поэтому приходится действовать наугад. Однако и даже более высоки показатель не гарантирует, что герой со 100% вероятностью запугает НИПа– всегда запускается ролл, который может подкорректировать шансы на успех.
При оплате штрафа конфискуются все ворованные вещи, поэтому их лучше хранить в сундуке у себя дома или в сумке у лошади. Поклажа сделана таким хитрым образом, что предметы можно переместить туда, даже находясь на внушительном расстоянии о маунта.
Методы убеждения не работают, если Индржиху грозит тюремный срок – не получится никого запугать или заболтать, придется расплачиваться. После оплаты штрафа или отсидки все грехи прощаются, и можно приниматься за старое. Единственный способ избежать тюрьмы – или вообще не появляться в городе, а если все же приходится по квесту, держаться подальше от городской стражи.
Альтернативный вариант – убить всю стражу, что весьма сложно, так как в любой крупном городе ее очень много и она хорошо вооружена. Однако и это не панацея – передышка продлится ровно до тех пор, пока городские власти не наймут новых стражников. При этом каждое убийство увеличивает срок тюремного заключения, и не исключено, что в будущем придется отсидеть уже несколько игровых недель.
В целом, до определенного уровня прокачки персонажа воровство и грабеж в Kingdom Come – самое выгодное занятие. Более выгодно только фармить мародеров и половцев, однако требуется не только хорошая экипировка, но и умение махать мечом и стрелять из лука.
Источник
Kingdom come deliverance как избавиться от розыска
Здравствуйте! Для того чтобы избавиться от розыска достаточно подойти к страже и уплатить штраф, либо же отсидеть срок в местной тюрьме. Но лучше стараться не попадаться, потому как механика в этой игре мне показалась крайне убогой, особенно ужасно дела обстоят с сохранениями, терпеть не могу когда игра мне не позволяет сохраниться тогда, когда я этого хочу. В общем если и надо что-то спереть, то старайтесь чтобы рядом вообще никого не было.
Снять розыск очень просто, не убивать а оглушать и отсидеться два дня в не зоны приступления , например у мельника, за это время про вас забудут и можно снова идти на дело да и сохраниться спокойно модно, я так торговцев по ночам спяших вырубал вместе с охраной , забирал ключи от сундуков их и спокойно грабил, через два дня не сном ни духом никто ничего не помнил)Все проше чем кажется)
Содержание
Прохождение
Обычный способ
Для начала едем к Радцигу с докладом о результатах наших действий в квесте Если он тебе не по зубам. Радциг скажет, что ему не нравится то как дело приняло оборот. Ищ разговора с Радцигом станет ясно 2 вещи: он хочет чтоб мы не убивали Святошу, а также нам придется дествовать тайно и без поддержки пана Радцига так как его отношения с церковью не в лучшем состоянии.
Следующим нашим действием будет найти молодого послушника, что должен вскоре пройти посвящение в монахи при монастыре. Послушника зовут Карл. При разговоре он упомянет что его сопровождающий не отходит от него ни на шаг, потому нам следует отвлечь сопровождающего чтоб иметь возможность поговорить с Карлом наедине. Вариантов отвлечь Карла 3:
- используя знатность заявить что у нам послание от отца Карла
- используя убеждение споить сопровождающего под игру в кости
- натравить на него местного забияку.
В любом случае Манфред удалится, а мы сможем поговорить с Карлом. Тот нам расскажет что его сослали в монастырь за то, что он обрюхатил дочь местного пана. Карл был бы рад сбежать, если бы он получил деньги Манфреда. Можно просто украть сопроводительное письмо, а можно заодно выручить парня, на ваш выбор. Если решаем помочь Карлу то можно отдать ему только половину содержимого кошеля Манфреда, а половину оставить себе (25 ).
Далее лучше всего оставить все имущество в любом из «облачных» сундуков. Очень кстати можно прикупить себе спальное место на втором этаже местной корчмы. После того как мы разделись до состояния нищего идем в монастырь и говорим с привратником. У него можно выснить при помощи красноречия, что один из неофитов прибыл без сопроводительного письма. С этого момента начинается квест «Иголка в стоге сена»
Самый быстрый способ
Если нет желания становится послушником, можно сделать всё намного проще. Однако стоит учесть, что этот способ закроет путь в монастырь и, следовательно, к нескольким часам увлекательного или не очень геймплея. Индржиху понадобятся:
- ;
- Навык «Пьяная удача» или уровень взлома, позволяющий открывать «очень сложные» замки;
- Навык «Быстрое убийство» из ветки «Незаметности»; ;
- Дар предвидения, чтобы без каких-либо расследований безошибочно определить, кто именно из послушников Святоша.
Стоит найти какую-нибудь тёмную одежду или вовсе раздеться, чтобы не издавать шума и подойти к монастырю ночью. Лучше всего к двери, что ведёт в его подвал. Здесь же для храбрости желательно выпить спасительного шнапса.
В подвале, как правило, никого нет, так что можно спокойно взламывать замок и пробираться внутрь. Далее необходимо пройти к лестнице и подняться на второй этаж, где спят монахи и послушники. Передвигаться надо аккуратно, так как иногда лестницу патрулируют монахи. Затем нужно пробраться в комнату со спящими и найти послушника Антония – того самого Святошу. Обычно он спит в левой части комнаты, если смотреть с лестницы. В конце концов жизнь послушника обрывается, а в руках Индро странным образом оказывается игральная кость, которую Козлик примет в качестве доказательства.
Задачи
- Найти землемера пана Дивиша
- Присоединитесь к Мариусу в его исследовании Прибыславицы.
- Поговорите с землемером
- Отнесите письмо рихтаржу Раттая.
- Попросите рихтаржа сделать публичное объявление.
Задачи
- Доложить пану Радцигу об условиях поставленных райзбойниками
- Поговорить с послушником готовяшимся к постригу
- (Необязательно) Избавиться от сопровождающего
- (Необязательно) Украсть сопроводительное письмо
- (Необязательно) Украсть деньги Манфреда
Бедность, целомудрие и послушание
Бедность, целомудрие и послушание — восемнадцатое основное задание в игре Kingdom Come: Deliverance. На этот раз расследование завело Индржиха в монастырь.
Перед заданием стоит запастись отмычками.
Записи в дневнике
Ходят слухи, что у пана Дивиша есть великие планы для разрушенной деревеньки Прибыславицы теперь, после изгнания разбойников. И я стал частью его планов после того, как он отправил меня туда, чтобы отыскать посланного им человека.
Прибыв в Прибыславицу, мне пришлось разобраться с разбойниками и освободить пленного землемера Мариуса. Теперь он может продолжить свою работу в мире и спокойствии. Мы осмотрели всю Прибыславицу, и Мариус сказал, что она в лучшем состоянии, чем ожидалось. Я был официально назначен рихтаржем, и часть поселенцев уже находится на пути в Прибыславицу. Теперь пора заняться настоящей перестройкой деревни.
Везде преступник.
Прошел квест «опороченный» ,который дает корчмарь Ондржей. После чего потренился с Бернандом. Зашел в свою комнату в замке сложить некоторые вещи, а после обнаружил, что я стал преступником в Ратае. Через пару минут я стал им в Ледечко и Скалице, хотя в этих городах я давно не был. Везде мне говорят что я убийца, хотя никого не убивал. Кто-нибудь сталкивался с этим? Это баг или так надо? И если это баг, то как можно убрать с себя это клеймо? У охранников нет варианта заплатить им.
f60.0
Это не баг, видимо кого-то ты все-же убил, даже косвенно, лошадь твоя задела или царапнул а человек позже истек кровью и засчитали тебе как убийство, далее узнали об этом в ближайшем районе от места преступления, затем идут слухи и передают в другие города о твоих «подвигах» и вот ты знаменит на всю округу(города) как мясник из БлавикенаНе баг. Было такое, первый раз обвинили в переноске трупа, отсиделся монахом в монастыре, не хотел делать этот квест уж очень он нудный, но пришлось. Второй раз тоже без объяснений. Поохотился в лесах на четырех и двуногую живность. Точно не помню, но кажется обвинение пропадает через 5-6 дней.
Понятно, спасибо. Возможно как раз лошадью кого-то и убил, даже не знал, что так можно.
Bupycop написал:
Это не баг, видимо кого-то ты все-же убил, даже косвенно, лошадь твоя задела или царапнул а человек позже истек кровью и засчитали тебе как убийство, далее узнали об этом в ближайшем районе от места преступления,всмысле узнали? приходят такие, видят труп и говорят » о это главный герой его убил» ? так игра работает или что? а я думал поиграть в нее, но уже что-то желание отпадает
ducks4yquack
скажу даже больше:после какогото патча(точно не знаю какого) воровать и убивать во сне стало просто невыносимо.
вот раньше как было:пришел в дом ночью, оглушил хозяев, раздел их, обобрал, собрал все что не прикручено к полу и ушел в закат,если никто не проснулся-то репутация не страдала, в крайнем случае можно было во сне прирезать-так быстрее и шума меньше
а теперь те,кого ты оглушил-когда приходят в себя СРАЗУ догадываются КТО именно их оглушил и сбивают репутацию в 0, и это еще ладно-если ты выносишь по тихому всех в здании не оставляя свидетелей-все равно все знают что именно ты виноват. вообще печаль иногда бывает-застал разборку разбойников и какогото стражника-я его спасаю убивая разбойников, он меня благодарит а потом с воплем «проклятый убийца. » кидается на меня с топором.Пропавший в лесу
Через несколько дней после завершения задания, Крещение огнём пан Дивиш попросит Индржиха найти своего Землемера Мариуса, который на уже как несколько дней пропал отбыв с инспекцией в разрушенную деревню Прибыславица.Вам может понадобиться 2000 .
Прохождение
Узнав о том, что Мариус и Дивиш надеются восстановить Прибыславицу, отправляйтесь в деревню на поиски пропавшего землемера. В лагере половцев остался один-единственный половец, так что прикончите его и отправляйтесь в бандитский лагерь, где четверо бандитов держат Мариуса в плену в одной из палаток. Одолей их силой или путем переговоров (отравление, похоже, не помогает) и развяжи его. Любые неудачные переговоры приведут к тому, что все четыре бандита нападут на вас — и они не поверят, что вы хотите присоединиться к их банде
Беседа с бандитами
Навыки бандитов
Мариус сначала должен будет провести свою инспекцию, так что либо позвольте ему продолжить ее, либо сопровождайте его, чтобы узнать больше о том, что он запланировал. Вы должны воспользоваться этой возможностью, чтобы очистить сундуки лагеря с любыми ценностями, так как все это будет очищено к тому времени, когда вы вернетесь. Как только Мариус закончит, он скажет, что необходимо для восстановления поселения.
В этот момент прибудет пан Дивиш и поблагодарит вас за то, что вы позаботились об этой проблеме. Вы можете, если хотите, сказать ему, что заплатили выкуп (даже если вы этого не делали), и Дивиш заплатит вам 600 . Затем Мариус объяснит, как приступить к перестройке, предупредив, что, хотя она в конечном итоге будет очень прибыльной, поначалу будет много авансовых расходов, возможно, даже в десятки тысяч.
Мариус вводит в курс дела.
Навыки Дивиша
Пан Дивиш, стремясь немедленно приступить к работе, объявляет, что он поговорил с Радцигом и Ганушем, и все они согласились предложить жителям Раттая и беженцам из Скалицы возможность переехать в Прибыславицу и помочь восстановить ее. Затем он назначает Индржиха управляющим с несколькими условиями — церковь должна быть восстановлена, деревня должна быть самодостаточной, и Индржих должен хорошо относиться к своим новым людям . или Дивиш вернет себе и новую должность и деревню. А Индржиху придется оплатить все авансовые расходы.
рихтарж делает свое объявление
Он даст вам булаву и объявление Дивиша, которые вам нужно будет взять в Раттай и отдать рихтаржу, а затем последовать за ним наружу и попросить его сделать публичное заявление, теперь вы рихтарж Прибыславицы и можете приниматься за работу.
Описание
Выходит, что мой единственный путь в монастырь – некий юноша благородного происхождения, который собрался постричься в монахи.
Источник
- (Необязательно) Избавиться от сопровождающего