- Силовая охранная пломба Кликер Контейнер Сил, как установить и снять пломбу на контейнере
- Конструкция стержневых ЗПУ
- Типы одноразовых пломб — запорно-пломбировочные устройства (ЗПУ) для опломбирования железнодорожных контейнеров
- Правильные ЗПУ для РЖД.
- Конструкция запорно-пломбировочного устройства «Клещ-60СЦ»:
- Технические характеристики номерной пломбы ЗПУ Клещ:
- Проверка ЗПУ на подлинность.
- Надежность пломб ЗПУ «Клещ-60СЦ» заключается в следующем:
- Как правильно произвести опломбирование?
- Как снять пломбировочное устройство?
- Актуальные вопросы от покупателей
- Способы «незаметного» снятия пломбировочного устройства
- Об утверждении Правил пломбирования вагонов и контейнеров (утратил силу с 30.06.2003 на основании приказа МПС России от 17.06.2003 N 24)
- Приложение 5 к Правилам пломбирования вагонов и контейнеров
Силовая охранная пломба Кликер Контейнер Сил, как установить и снять пломбу на контейнере
Купить пломбы на сайте производителя https://www.plomba.net
Охранная пломба «Кликер Контейнер Сил» относится к категории силовых охранных технических средств одноразового использования, высокого уровня надёжности, обладающая 7 (семью) степенями защиты. Предназначается для надежной защиты контейнеров, грузовых транспортных средств, дверей складских помещений, хранилищ, и т.д., имеющих отверстия в запорных узлах диаметром 10 мм.
Получить консультацию и приобрести Вы можете обратившись к нам на сайте www.plomba.ua или по телефону +38-048-728-3000
Конструктивные особенности:
Уникальный номер на обеих частях пломбы (на теле и стержне)
Полимерное покрытие ярких цветов (жёлтый, зелёный, оранжевый, белый, голубой)
Запорное устройство с антиповоротным механизмом
Сочетание лазерной маркировки и рифлёной поверхности, исключающее изменение номера
Обе части неиспользованной пломбы соединены перемычкой
Антикоррозионное полимерное покрытие, реагирующее на попытку несанкционированного снятия
Полимерные выступы, реагирующие на попытку силового несанкционированного разъединения частей пломбы
Удлинённый стержень, диаметр 9 мм
Разрушающее усилие 1500 кг
Установка пломбы производится вручную, без применения специального пломбиратора, путём пропускания стержня пломбы через совмещенные отверстия элементов конструкции запорного узла, с последующим замыканием его во втулке.
Снятие пломбы производится путем перекусывания стержня с помощью клещей-кусачек.
Видео Силовая охранная пломба Кликер Контейнер Сил, как установить и снять пломбу на контейнере канала ТМ «Охранные пломбы GST»
Источник
Конструкция стержневых ЗПУ
1. Конструкция ЗПУ «Клещ-60СЦ» (рис.9) состоит из стержня и втулки с блокирующим устройством. На стержне и втулке ЗПУ нанесены идентичные индивидуальные контрольные знаки.
ЗПУ в разомкнутом состоянии ЗПУ в замкнутом состоянии
Рис.9. ЗПУ «Клещ-60СЦ»
Запорно-пломбировочное устройство «Клещ-60СЦ» замыкается вручную следующим образом: стержень пропускают сверху вниз через совмещенные отверстия элементов конструкции запорного узла, на конец стержня до упора надевают втулку, при этом рекомендуется кроме осевого усилия прилагать вращательное. Контроль правильности замыкания производят путем проверки на свободное проворачивание стержня во втулке в замкнутом состоянии, а так же путем проверки на стягивание втулки со стержня. Снятие запорно-пломбировочного устройства «Клещ-60СЦ» производится путем перекусывания стержня с помощью клещей-кусачек «Страж».
2. Конструкция ЗПУ «ЛаВРиК» (рис.10). ЗПУ состоит из корпуса, колпачка и стержня с предохранительной втулкой. Стержень ЗПУ имеет головку, на которую нанесены контрольные знаки. Корпус ЗПУ имеет сквозное отверстие, оснащенное блокирующим устройством. Со стороны уширенной части корпуса блокирующее устройство закрыто пробкой. Колпачок ЗПУ имеет сквозное отверстие, а также проточку для головки стержня. На головке стержня и корпусе ЗПУ нанесены идентичные индивидуальные контрольные знаки.
ЗПУ в разомкнутом состоянии ЗПУ в замкнутом состоянии
Рис.10. ЗПУ «ЛаВРиК»
При пломбировании контейнеров ЗПУ «ЛаВР» стержень вставляется сверху вниз в совмещенные отверстия, находящиеся в закрытом положении, рукоятки и скобы запорного устройства контейнера. Затем на стержень до упора надевается снизу вверх корпус ЗПУ. При пломбировании контейнеров колпачок не применяется.
3. Конструкция ЗПУ «ТП 1200-01» (рис.11) состоит из стержня и втулки с блокирующим устройством. На стержне и втулке ЗПУ нанесены идентичные индивидуальные контрольные знаки.
ЗПУ в разомкнутом состоянии ЗПУ в замкнутом состоянии
Источник
Типы одноразовых пломб — запорно-пломбировочные устройства (ЗПУ)
для опломбирования железнодорожных контейнеров
Правильные ЗПУ для РЖД.
Использование правильных запорных пломбировочных устройств (ЗПУ) — это важный аспект безопасности
грузоперевозок по сети РЖД. ЗПУ является одновременно и одноразовым замком, и силовой блокировкой
запорных узлов универсального контейнера, его дверей.
Вскрыть ЗПУ можно только с помощью специальных приспособлений – съемников, кусачек,
болторезов и т.п. При этом повторно повесить снятую пломбу на контейнер уже не удастся, пломбы одноразовые.
К запорно-пломбировочным устройствам, используемым в контейнерных перевозках, железная дорога
предъявляет довольно жесткие требования. (Сертификат соответствия №РОСС RU.С305.Н00392 от 25.03.2004г.,
утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» от 25 декабря 2007г. №2423р).
Для пломбирования универсальных железнодорожных контейнеров (ЗПУ для РЖД) годятся только
пломбы типа ЗПУ, например «Клещ-60 СЦ», «ЛаВРиК» и «ТП 1200-01».
Наша транспортная компания использует для универсальных контейнеров пломбы «Клещ-60СЦ» ,
так как они в настоящее время считаются самыми надежными в плане неразрушающего
несанкционированного вскрытия.
Конструкция запорно-пломбировочного устройства «Клещ-60СЦ»:
Технические характеристики номерной пломбы ЗПУ Клещ:
Разрушающее усилие — более 12кН (1200 кгс)
Диаметр стержня — 8,5 мм
Длина стержня — 60мм
Материал втулки — сталь
Материал стержня — сталь
Рабочий диапазон температур — от -60 С до 120С.
Проверка ЗПУ на подлинность.
Итак, Заказчик перед снятием пломбировочного устройства, а также перед опломбированием должен
обязательно осмотреть его на предмет подлинности.
Подлинность ЗПУ подтверждается следующими знаками:
— буквенное сокращенное наименование перевозчика (РЖД);
— буквенный знак русского алфавита и индивидуальный контрольный знак из семи цифр;
— товарный знак предприятия-изготовителя (ЗАО ИПК «Страж»);
— последняя цифра года выпуска ЗПУ;
— название ЗПУ.
Маркировка на втулке и стержне запорно — пломбировочного устройства должна совпадать.
Надежность пломб ЗПУ «Клещ-60СЦ» заключается в следующем:
1. Номерные пломбы Клещ-60 СЦ делают только в заводских условиях.
В кустарных мастерских воспроизвести их невозможно.
2. Все пломбировочные устройства Клещ имеют несколько видов маркировок.
Она дает возможность идентифицировать каждое ЗПУ, то есть определить владельца пломбы.
3. Все наши пломбы проходят учет в Региональном центре учета и
утилизации ЗПУ Свердловской железной
дороги (РЦУЗ).См. Порядок учета, хранения и утилизации ЗПУ,
применяемых для пломбирования вагонов и контейнеров при перевозках грузов,
осуществляемых ОАО «РЖД».
Распоряжение ОАО «Российские железные дороги» от 09.10.2006г. № 2033р.
4 Конструкция запорно-пломбировочного устройства «Клещ-60СЦ» защищена патентом РФ:
№ 2053601.
Приоритет от 16.02.1995 г., № 2975111 от 26.10.1994 г., № 2117998 от 11.03.1997 г., № 2142546 от 27.01.99 г.
Сертификат соответствия №РОСС RU.H00535 от 26.03.2007 г.
ЗПУ «Клещ-60 СЦ» соответствует ГОСТ Р 51912-2002, ГОСТ Р 51913-
2002, ГОСТ Р 52077-2003, ГОСТ Р 52259-2004, а также межгосударственным ГОСТам 31281-2004, 31282-2004 и 31284-2004.
5. С 01.01.2011г. пломбировка контейнеров и жд вагонов
производится только пломбами со специальной голографической
защитой по Распоряжению ОАО «РЖД» №1451р от 05.07.2010 «Об утверждении Технологии визуальной защиты от подделки
запорно-пломбировочных устройств, применяемых для опломбирования перевозимых ОАО «РЖД» вагонов, контейнеров».
Как правильно произвести опломбирование?
Чтобы произвести опломбирование, ЗПУ «Клещ-60СЦ» нужно замкнуть вручную, пропустив стержень через совмещенные
пломбировочные отверстия запорного узла. На конец стержня нужно надеть втулку до упора.
При этом, кроме осевого усилия нужно приложить еще вращательное усилие.
Затем нужно проверить правильность замыкания пломбировочного устройства путем проворачивания стержня во втулке
в замкнутом состоянии – стержень должен проворачиваться свободно. Также нужно проверить пломбу на стягивание втулки
со стержня.
Источник
Как снять пломбировочное устройство?
Актуальные вопросы от покупателей
Часто от наших клиентов, приходиться слышать однотипные вопросы, касающиеся надёжности пломбы. Покупателю важно знать о невозможности проникновения к хранящимся материальным ценностям скрытно. По этой причине стоит дать небольшие пояснения. Для начала утвердительно заявим, что всем желающим как снять пломбировочное устройство можно не тратить своё время. Это невозможно. Все предусмотрительно продумано. Но всем нашим клиентам стоит знать на какие ухищрения могут пойти недобросовестные лица, чтобы скрыть свой неблаговидный поступок,
Способы «незаметного» снятия пломбировочного устройства
В качестве примера можно привести попытку заменить разрушенную пломбу на новое аналогичное изделие. Здесь стоит быть внимательным, так как внешне (по форме, размеру и цвету) подобрать аналог трудно. По этой причине в процессе ревизии обращайте внимание на наличие сохранённой уникальной маркировки. Любой производитель предоставляет такую возможность, нанося на партию заказанной пломбы уникальные обозначения. Это и будет поводом обвинить ответственное лицо.
Ещё одним вариантом попытки восстановить целостность пломбы является склейка её разъединённых частей. При этом возможно соединение участка разрыва, который может быть не сразу заметен при визуальном осмотре. Так нарушитель может попытаться склеить пластиковую часть ленты с внутренним каналом в замке. При этом достаточно приложить умеренное физическое усилие, чтобы такую точку склейки разорвать. С исправной, нетронутой пломбой такого не выйдет.
Нельзя исключить попытки обойти необходимость вскрытия пломбы с помощью прямого доступа к душкам замкам (если конструкция запорных частей позволяет их незаметный демонтаж). Но даже в этих редких случаях нарушитель вынужден применить сильное механическое усиление – длительное трение или тепловое воздействие. Всё это приводит к повышению температуры вокруг пломбы и изменению окраски нанесённых маркеров на ней (чувствительность краски очень высока!).
То есть в любом случае способов как снять пломбировочное устройство скрытно на сегодняшний момент попросту не существует!
Источник
Об утверждении Правил пломбирования вагонов и контейнеров (утратил силу с 30.06.2003 на основании приказа МПС России от 17.06.2003 N 24)
Приложение 5
к Правилам пломбирования
вагонов и контейнеров
Порядок пломбирования контейнеров ЗПУ «Клещ-60СЦ»
1. ЗПУ «Клещ-60СЦ» (рис.П.5.1) состоит из стержня (1) и втулки (2) с блокирующим устройством. На стержне и втулке ЗПУ нанесены идентичные контрольные знаки. Применение стержня и втулки ЗПУ с разными контрольными знаками не допускается.
2. Втулка ЗПУ является элементом строгого учета.
3. При пломбировании контейнеров ЗПУ «Клещ-60СЦ» (рис.П.5.2) стержень ЗПУ вставляется сверху вниз в совмещенные отверстия рукоятки и скобы запорного устройства контейнера, находящихся в закрытом положении. Затем на стержень до упора надевается снизу вверх втулка ЗПУ. Одновременно с этим рекомендуется втулку поворачивать по часовой стрелке вокруг оси стержня.
4. После установки ЗПУ производится проверка надежности замыкания попыткой разомкнуть вручную ЗПУ.
5. Снятие ЗПУ «Клещ-60СЦ» производится с помощью клещей-кусачек путем перекусывания стержня ЗПУ.
6. В случае оформления несохранных перевозок, втулка с нанесенной на ней информацией прикрепляется к коммерческому акту.
а) в разомкнутом состоянии
1
Источник