- ВПР по русскому языку 3 класс 2020 Волкова Вариант 6
- ВПР по русскому языку за 3 класс Практикум Е. В. Волкова А. В. Птухина 2020 года Вариант 6
- Часть 1
- Задания
- Часть 2
- Задания
- ВПР по русскому языку 3 класс — 2020. Вариант 6
- ВПР по русскому языку за 3 класс, 2020 года, Е. В. Волкова, А. В. Птухина — вариант 6
- Часть 1
- Задания
- Часть 2
- Задания
- От данных ниже слов образуй формы множественного числа поставь знак ударения над ударными гласными клещ, кросс, куль, улей, звено?
- Произненси данные ниже слова поставь в них знаке ударения над ударными гласными ?
- Произнеси данные ниже слова поставь в них знак ударения над ударными гласными?
- Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными?
- Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными?
- Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласнымиПоняла, досуг, изредка, ворота?
- Произнеси данные ниже слова поставь в них знак ударения над ударными гласными орфография каталог документ премировать?
- Произнеси данные ниже слова поставь в них знак ударения над ударными гласнымиЗанята?
- Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными?
- Произнеси данные ниже слова поставь в них знак ударения над ударными гласными документ, брала, средства, цемент?
- Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными?
- Произнеси данные ниже слова поставь в них знак ударения над ударными гласными?
ВПР по русскому языку 3 класс 2020 Волкова Вариант 6
ВПР по русскому языку за 3 класс Практикум Е. В. Волкова А. В. Птухина 2020 года Вариант 6
При написании данной работы “ВПР по русскому языку 3 класс 2020 Волкова Вариант 6” было использовано учебное пособие “Всероссийская проверочная работа: Русский язык. 3 класс. Практикум по выполнению типовых заданий. Е. В. Волкова, А. В. Птухина, 2020 год“.
Часть 1
Задания
1) Запишите текст под диктовку
Осень
Давно уже не слышно в садах весёлых птичьих посвистов. Опустел старый скворечник на берёзе. Крошечными точками кажутся в прозрачном небе улетающие стрижи, тонким клином тянуться к горизонту журавли. Приближается сентябрь. Через неделю осеннее ненастье окутает землю, затянет сетью дождей. Яркие листья зашелестят по дорожкам и аллеям парков. Словно лето дарит нам их на прощание. До свидания, лето! Ещё увидимся!
2) Найди в тексте предложение с обращением. Выпиши его, подчеркни обращение. Охарактеризуй предложение по цели высказывания.
До свидания, лето ! – повествовательное, восклицательное.
3) Выпиши из текста предложение 5.
- Подчеркни в нём грамматическую основу.
- Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
Через (предл.) неделю (сущ.) осеннее (прилаг.) ненастье (сущ.) окутает (глаг.) землю (сущ.), затянет (глаг.) сетью (сущ.) дождей (сущ.).
Часть 2
Задания
4) От данных ниже слов образуй форму множественного числа. Поставь знак ударения над ударными гласными.
Клещ, кросс, куль, улей, звено.
Клещ – клещи́, кросс – кро́ссы, куль – кули́, у́лей – у́льи, звено́ – зве́нья.
5) В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки мягкие непарные по глухости-звонкости.
Мой весёлый звонкий мяч, ты куда помчался вскачь?.
Прочитай текст и выполни задания 6 – 12.
(1) Ты уже достаточно взрослый и грамотный человек. (2) Но, наверное, слышишь от мамы, что было бы неплохо исправить почерк и научиться красиво писать буквы и слова. (3) Но как это сделать, если создавать рукописные тексты теперь приходится все реже и реже…
(4) На самом деле, научиться красивому почерку не так уж и сложно. (5) Главное – сильно этого захотеть. (6) Есть несколько способов обучения, но все они сводятся к тому, что нужно много раз повторить написание каждой буквы.
(7) Способ первый – на бумаге. (8) Ты уже понял, что потребуется запастись большим терпением. (9) Но к терпению прибавь несколько цветных карандашей, ручек или фломастеров и большую стопку бумажных листов. (10) На них ты будешь старательно выводить буквы. (11) На одном листе – только буква «а», на другом – буква «б» и так далее. (12) Чтобы работа не показалась тебе скучной, используй карандаши и фломастеры разных цветов. (13) Представляешь себе много буквочек – синих, зеленых, красных – будет весело!
(14) Способ второй… в воздухе! (15) Специалисты говорят, что именно так буквы получаются ровными и красивыми. (16) Написал букву в воздухе – повтори её на бумаге. (17) Способ третий – прописи. (18) Самые обычные прописи, которыми пользуются малыши. (19) В них буквы написаны именно так, как их нужно писать.
(20) Для того, чтобы научиться красиво писать, ты можешь выбрать любой способ. (21) Главное – твоё желание и трудолюбие!
6) Найди в тексте побудительное предложение. Выпиши его.
Написал букву в воздухе – повтори её на бумаге.
7) В тексте найди слово, в состав которого входят два корня. Выпиши его. Обозначь части слова.
8) В предложении 10 найди местоимение. Выпиши его. Определи, каким словом из текста его можно заменить. Запиши это слово.
(На) них – (на) листах.
9) Из предложения 15 выпиши все имена существительные в той форме, в которой они стоят. Охарактеризуй одно из них (на выбор).
Специалисты – сущ., нариц., одуш., м.р., 2-е скл., мн.ч.
Буквы – сущ., нариц., неодуш., ж.р., 1-е скл., мн.ч.
10) Выпиши из предложения 9 все имена прилагательные с именами существительными, к которым они относятся. Укажи морфологические признаки одной из форм имени прилагательного (на выбор).
Цветных (карандашей, ручек, фломастеров) – прилаг., мн.ч.
Большую (стопку) – прилаг., ед.ч., ж.р.
Бумажных (листов) -прилаг., мн.ч.
11) Выпиши из предложения 8 все глаголы в той форме, в которой они стоят. Укажи морфологические признаки одной из форм (на выбор).
Понял – глаг., н.ф. понять, прош.вр., м.р., ед.ч.
Потребуется – глаг., н.ф. потребоваться, буд.вр., ед.ч.
Запастись – глаг., в н.ф.
12) Представь, что ты получил письмо, написанное на иностранном языке, которого ты не знаешь. Попроси учителя иностранного языка помочь тебе с переводом. Запиши свою просьбу.
Источник
ВПР по русскому языку 3 класс — 2020. Вариант 6
ВПР по русскому языку за 3 класс, 2020 года, Е. В. Волкова, А. В. Птухина — вариант 6
При написании данной работы «ВПР 3 класс русский язык 2020. Вариант 6» было использовано пособие «Всероссийская проверочная работа: Русский язык. 3 класс. Практикум по выполнению типовых заданий. ФГОС / Е. В. Волкова, А. В. Птухина, 2020 год«.
Часть 1
Задания
1) Запишите текст под диктовку
2) Найди в тексте предложение с обращением. Выпиши его, подчеркни обращение. Охарактеризуй предложение по цели высказывания.
3) Выпиши из текста предложение 5.
- Подчеркни в нём грамматическую основу.
- Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является
Часть 2
Задания
4) От данных ниже слов образуй форму множественного числа. Поставь знак ударения над ударными гласными.
Клещ, кросс, куль, улей, звено.
5) В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки мягкие непарные по глухости-звонкости.
Мой весёлый звонкий мяч, ты куда помчался вскачь?.
Прочитай текст и выполни задания 6 — 12.
(1) Ты уже достаточно взрослый и грамотный человек. (2) Но, наверное, слышишь от мамы, что было бы неплохо исправить почерк и научиться красиво писать буквы и слова. (3) Но как это сделать, если создавать рукописные тексты теперь приходится все реже и реже…
(4) На самом деле, научиться красивому почерку не так уж и сложно. (5) Главное – сильно этого захотеть. (6) Есть несколько способов обучения, но все они сводятся к тому, что нужно много раз повторить написание каждой буквы.
(7) Способ первый – на бумаге. (8) Ты уже понял, что потребуется запастись большим терпением. (9) Но к терпению прибавь несколько цветных карандашей, ручек или фломастеров и большую стопку бумажных листов. (10) На них ты будешь старательно выводить буквы. (11) На одном листе – только буква «а», на другом – буква «б» и так далее. (12) Чтобы работа не показалась тебе скучной, используй карандаши и фломастеры разных цветов. (13) Представляешь себе много буквочек – синих, зеленых, красных – будет весело!
(14) Способ второй… в воздухе! (15) Специалисты говорят, что именно так буквы получаются ровными и красивыми. (16) Написал букву в воздухе – повтори её на бумаге. (17) Способ третий – прописи. (18) Самые обычные прописи, которыми пользуются малыши. (19) В них буквы написаны именно так, как их нужно писать.
(20) Для того, чтобы научиться красиво писать, ты можешь выбрать любой способ. (21) Главное — твоё желание и трудолюбие!
6) Найди в тексте побудительное предложение. Выпиши его.
7) В тексте найди слово, в состав которого входят два корня. Выпиши его. Обозначь части слова.
8) В предложении 10 найди местоимение. Выпиши его. Определи, каким словом из текста его можно заменить. Запиши это слово.
9) Из предложения 15 выпиши все имена существительные в той форме, в которой они стоят. Охарактеризуй одно из них (на выбор).
10) Выпиши из предложения 9 все имена прилагательные с именами существительными, к которым они относятся. Укажи морфологические признаки одной из форм имени прилагательного (на выбор).
11) Выпиши из предложения 8 все глаголы в той форме, в которой они стоят. Укажи морфологические признаки одной из форм (на выбор).
12) Представь, что ты получил письмо, написанное на иностранном языке, которого ты не знаешь. Попроси учителя иностранного языка помочь тебе с переводом. Запиши свою просьбу.
Источник
От данных ниже слов образуй формы множественного числа поставь знак ударения над ударными гласными клещ, кросс, куль, улей, звено?
Русский язык | 1 — 4 классы
От данных ниже слов образуй формы множественного числа поставь знак ударения над ударными гласными клещ, кросс, куль, улей, звено.
Клещи (ударение на И)
Кроссы (ударение на О)
Кули (ударение на И)
Ульи (ударение на У)
Звенья (ударение на Е).
Произненси данные ниже слова поставь в них знаке ударения над ударными гласными ?
Произненси данные ниже слова поставь в них знаке ударения над ударными гласными .
Звонит силос средства начать углубить.
Произнеси данные ниже слова поставь в них знак ударения над ударными гласными?
Произнеси данные ниже слова поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Алфавит, брала, занята, километр.
Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными?
Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Включит, ожила, силос, арбуз.
Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными?
Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Арбуз, гусеница, звонишь, квартал.
Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласнымиПоняла, досуг, изредка, ворота?
Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными
Поняла, досуг, изредка, ворота.
Произнеси данные ниже слова поставь в них знак ударения над ударными гласными орфография каталог документ премировать?
Произнеси данные ниже слова поставь в них знак ударения над ударными гласными орфография каталог документ премировать.
Произнеси данные ниже слова поставь в них знак ударения над ударными гласнымиЗанята?
Произнеси данные ниже слова поставь в них знак ударения над ударными гласными
Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными?
Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Цемент, взяла, принял, изредка.
Произнеси данные ниже слова поставь в них знак ударения над ударными гласными документ, брала, средства, цемент?
Произнеси данные ниже слова поставь в них знак ударения над ударными гласными документ, брала, средства, цемент.
Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными?
Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Брала, положил, звонит, километр.
Произнеси данные ниже слова поставь в них знак ударения над ударными гласными?
Произнеси данные ниже слова поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Издавна, красивее, звонить, приняли.
Перед вами страница с вопросом От данных ниже слов образуй формы множественного числа поставь знак ударения над ударными гласными клещ, кросс, куль, улей, звено?, который относится к категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 1 — 4 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Жгут — всем известное растение, которое растёт на обочине дороги, так же жгут славится своим свойством лечения. 2)Клюква — растение это или куст знают не все, но это очень прекрасное растение, которое очень вкусно подходит к разным вареньям.
Весна робко входит в тундру, оглядывается. Весна — подлежащее, сущ. ; робко — дополнение, входит — сказуемое, глагол, в тундру — обстоятельство, сущ. , оглядывается — сказуемое глагол, вот так.
___ _. _. _ = = = _. _. _ = = = = = подлежащее сущ. — весна ; обстоятельство — робко ; сказуемое глаг. — входит ; обстоятельство сущ. — в тундру ; сказуемое глаг. — оглядывается.
Попробуют — ю = иу умирают — ю = йу но не уверена, может ещё кто — то ответит.
Мириться, собираться, играться, представиться, проветриться, убедиться, остановиться, измениться, разложиться, теряться.
Глагол (личная форма), изъявительное наклонение, настоящее время, 1 лицо, множественное число, непереходный, несовершенный вид.
Щебетать, трепещать, бормотать. Хохотать, звенеть, греметь, стрекотать, считать, трещать, сверкать.
Щебетать, стрекотать, звенеть, трещат, греметь, сверкать, трепетать, хохотать, считать, бормотать.
Автор прав ведь когда ты читаешь о приключениях ты как будто попадаешь туда и чувствуешь всё то очём читаешь.
Источник