Клещи для балансировки колес

Балансировочные клещи

Устройство и принцип работы

Балансировочные клещи (молоток балансировочный, пассатижи шиномонтажные, щипцы для балансировочных грузиков) – это приспособление, с помощью которого можно снять, установить и подрезать балансировочные грузики, расположенные на диске колеса, расширить и сжать крепежную скобу.

Составные части:

  • боек – выполнен из того же материала, что и сами щипцы, используют в качестве молотка;
  • самооткрывающаяся пружина – расположена на ручках, возвращает клещи в исходное положение, уменьшая дополнительную нагрузку на ладонь;
  • монтажная лопатка;
  • лезвие для отрезания грузиков;
  • ручки – прорезинены или покрыты винилом.

Назначение и функции

Клещи балансировочные предназначены для узкопрофессионального использования. Щипцы служат в роли вспомогательного инструмента при ремонтной и обслуживающей работе на автотранспортном средстве.

Применяются в шиномонтаже для:

  • балансировки колесных дисков;
  • при наладке и замене автомобильных камер, колес.
  • Приспособление выполняет функции следующих инструментов:
  • кусачки;
  • шило;
  • молоток;
  • скребок.

Как выбрать

Выбор инструмента зависит от назначения шиномонтажного предприятия, нужно учитывать с какими машинами (легковыми или грузовыми) и колесами (тип диска: стальные кованые, литые, легкосплавные) придется сталкиваться в работе.

Важно

  • При выборе клещей обратите внимание на следующие нюансы:
  • материал, из которого изготовлен инструмент, – приспособление должно быть из
  • сплава железа с углеродом (углеродистая сталь) высокого качества, только она способна обеспечить прочность и длительность срока эксплуатации;
  • ручки щипцов – не скользят в руке, самое удобное покрытие – из винила;
  • дополнительные функции – подрезка грузиков или монтажная лопатка (с помощью нее можно легко поддеть колесный диск) помогут расширить сферу применения балансировочных клещей.

Не важно:

  • форма исполнения – внешне устройства похожи независимо от страны происхождения и марки производителя;
  • боек – составная часть каждого инструмента.

Характеристики

Выделяют две разновидности:

  • с крючком – предназначены для снятия старых набивных грузиков при помощи специального технологического отверстия на скобе;
  • без крючка – для демонтажа новых самоклеющихся.
  • Характеристики зависят от размера и типа балансировочных грузов, которые предназначены для устранения дисбаланса на колесе:
  • клещи для набивных грузов – для колес с дисками стальными либо коваными и легкосплавными;
  • клещи для самоклеящихся грузов (адгезивных, с двусторонней основой) – для балансировки колес легковых автомобилей с коваными и литыми дисками, но иногда и со стальными.

Плюсы

  • помогают при балансировке колеса;
  • используют для удобства при работе с балансировочными грузиками;
  • предназначены для опрессовки;
  • удобны в работе – не требуется владение дополнительными навыками;
  • компактны;
  • многофункциональны – при небольших размерах способны заменить до четырех различных профессиональных инструмента.

Минусы

  • материал – дешевые модели изготавливают методом отливки, такой инструмент может быстро выйти из строя;
  • покрытие ручек – приспособление должно лежать плотно в ладони, для этой цели ручки покрывают специальным покрытием, при недостаточно хорошем качестве материала пользоваться инструментом будет крайне затруднительно.

Рейтинг лучших моделей

Самая функциональная модель JTC 1911 (Тайвань) – изготовлена из специальной закаленной стали, не подвержена коррозии и внешним воздействиям. Идущая в комплекте пружина автоматически возвращает ручки щипцов в исходное положение. Не нужно прилагать дополнительных усилий. Покрытие из винила поможет сделать работу с инструментом комфортной. Приспособление не выскользнет из рук. Удлиненная форма раскрывает возможность применить в разных назначениях.

Самая доступная модель Jonnesway AN010030A (Тайвань) – функциональный инструмент, способный помочь настроить и провести балансировку колеса автомобиля, без лишних сложностей и потери времени. Металл из высокопрочного сплава позволяет максимально быстро и эффективно сделать обрезку грузов.

Читайте также:  От всех клещей умирают или нет

Самая технологичная модель NEO 11-110 (Польша) – шиномонтажное приспособление со специальным молотком, предназначенное для удаления и установки балансировочных грузиков. Особенностью модели является монтажная лопатка, с ее помощью можно легко извлечь колесный диск из покрышки. Возвратная внутренняя пружина делает работу комфортной. Это инструмент для профессиональных работников крупного шиномонтажа.

Самая надежная модель FORCE 6821 (Тайвань) – это клещи для самого широкого круга пользователей, от служащих автомастерской до автолюбителей. Они помогут провести установку и снятие грузиков для проведения балансировки колес, опрессовки.


Самая перспективная модель KING TONY 9BK11 (Япония/Тайвань) – это пассатижи шиномонтажные, доступные по цене и обладающие необходимым функционалом. Технологичное лезвие предназначено для резки балансировочных грузиков. Применяются при обслуживании любого типа колес автомобилей, устранения дисбаланса. Ручки выполнены из специального бензостойкого материала.

Самая стильная модель BF 976 (Италия) – щипцы из высокопрочного материала, обеспечивающего долговечность и повышенную износоустойчивость. Выделяются на фоне конкурентов дизайном. Боек оборудован функциональным съемным колпачком. Ручки покрыты специальным силиконом, изделие не выскользнет даже при работе в перчатках.

Источник

Балансировочные станки и стенды

Найдено 149 товаров

Категория

Напряжение: 220 В

Мощность: 0,25 кВт

Вес колеса: 65 кг

Диаметр обода: 10-24 дюйм

Ширина обода: 1.5-20 дюйм

Диаметр вала: 40 мм

Напряжение: 220 В

Мощность: 0,37 кВт

Вес колеса: 65 кг

Диаметр обода: 10-24 дюйм

Ширина обода: 1.5-20 дюйм

Диаметр вала: 36 мм

Напряжение: 220 В

Мощность: 0,1 кВт

Вес колеса: 70 кг

Диаметр обода: 8-28 дюйм

Ширина обода: 1.5-20 дюйм

Диаметр вала: 40 мм

Напряжение: 380 В

Мощность: 0,3 кВт

Вес колеса: 150 кг

Диаметр обода: 24 дюйм

Ширина обода: 20 дюйм

Диаметр вала: 42 мм

Напряжение: 220 В

Мощность: 0,2 кВт

Вес колеса: 65 кг

Ширина обода: 1.5-20 дюйм

Напряжение: 220 В

Мощность: 0,18 кВт

Вес колеса: 70 кг

Диаметр обода: 10-24 дюйм

Ширина обода: 1.5-20 дюйм

Диаметр вала: 40 мм

Напряжение: 220 В

Мощность: 0,25 кВт

Вес колеса: 70 кг

Диаметр обода: 10-24 дюйм

Ширина обода: 1.5-20 дюйм

Диаметр вала: 40 мм

Напряжение: 220 В

Мощность: 0,2 кВт

Вес колеса: до 65 кг

Диаметр вала: 36 мм

Диаметр вала: 29 мм

Напряжение: 220 В

Мощность: 0,09 кВт

Вес колеса: 70 кг

Диаметр обода: 10-28 дюйм

Ширина обода: 1.5-20 дюйм

Диаметр вала: 40 мм

Напряжение: 220 В

Мощность: 0,2 кВт

Вес колеса: 65 кг

Диаметр обода: 10-24 дюйм

Ширина обода: 2-20 дюйм

Напряжение: 220 В

Вес колеса: 65 кг

Диаметр обода: 10-24 дюйм

Ширина обода: 1.6-20 дюйм

Напряжение: 380 В

Вес колеса: 150 кг

Диаметр обода: 10-24 дюйм

Ширина обода: 1.5-20 дюйм

Напряжение: 220 В

Вес колеса: 65 кг

Диаметр обода: 10-24 дюйм

Ширина обода: 1.5-20 дюйм

Диаметр вала: 40 мм

Напряжение: 220 В

Мощность: 0,2 кВт

Вес колеса: 65 кг

Диаметр обода: 10-24 дюйм

Ширина обода: 1.6-20 дюйм

Диаметр вала: 36 мм

Напряжение: 220 В

Мощность: 0,75 кВт

Вес колеса: 150 кг

Диаметр обода: 13-24 дюйм

Ширина обода: 5.5-20 дюйм

Диаметр вала: 40 мм

Напряжение: 220 В

Мощность: 0,2 кВт

Вес колеса: 65 кг

Диаметр обода: 10-24 дюйм

Ширина обода: 1.5-20 дюйм

Диаметр вала: 40 мм

Диаметр вала: 29 мм

Напряжение: 220 В

Мощность: 0,2 кВт

Вес колеса: до 65 кг

Диаметр вала: 40 мм

Напряжение: 220 В

Мощность: 0,2 кВт

Вес колеса: 65 кг

Диаметр обода: 24 дюйм

Читайте также:  Как избавится от насморка если нет каплей

Ширина обода: 17 дюйм

Диаметр вала: 36 мм

Напряжение: 220 В

Мощность: 0,35 кВт

Вес колеса: 70 кг

Диаметр обода: 28 дюйм

Ширина обода: 20 дюйм

Диаметр вала: 40 мм

Напряжение: 220 В

Мощность: 0,35 кВт

Вес колеса: 65 кг

Диаметр обода: 26 дюйм

Ширина обода: 15 дюйм

Диаметр вала: 40 мм

Напряжение: 220 В

Мощность: 0,5 кВт

Вес колеса: 200 кг

Напряжение: 220 В

Мощность: 0,86 кВт

Вес колеса: 68 кг

Диаметр обода: 10-30 дюйм

Ширина обода: 1.5-20 дюйм

Диаметр вала: 40 мм

Напряжение: 220 В

Мощность: 0,86 кВт

Вес колеса: 68 кг

Диаметр обода: 10-30 дюйм

Ширина обода: 1.5-20 дюйм

Диаметр вала: 40 мм

Напряжение: 220 В

Мощность: 0,09 кВт

Вес колеса: 70 кг

Диаметр обода: 10-28 дюйм

Ширина обода: 1.5-20 дюйм

Диаметр вала: 40 мм

Напряжение: 220 В

Мощность: 0,09 кВт

Вес колеса: 70 кг

Диаметр обода: 10-28 дюйм

Ширина обода: 1.5-20 дюйм

Диаметр вала: 40 мм

Напряжение: 220 В

Мощность: 0,55 кВт

Вес колеса: 65 кг

Напряжение: 220 В

Мощность: 0,86 кВт

Вес колеса: 68 кг

Диаметр обода: 10-30 дюйм

Ширина обода: 1.5-20 дюйм

Диаметр вала: 40 мм

Напряжение: 220 В

Вес колеса: 70 кг

Диаметр обода: 8-30 дюйм

Ширина обода: 3-20 дюйм

Напряжение: 220 В

Мощность: 0,86 кВт

Вес колеса: 61 кг

Диаметр обода: 10-30 дюйм

Ширина обода: 1.5-20 дюйм

Диаметр вала: 40 мм

Напряжение: 380 В

Диаметр обода: 10-24 дюйм

Ширина обода: 12.5 дюйм

Напряжение: 220 В

Мощность: 0,86 кВт

Вес колеса: 68 кг

Диаметр обода: 10-30 дюйм

Ширина обода: 1.5-20 дюйм

Диаметр вала: 40 мм

Напряжение: 220 В

Мощность: 0,7 кВт

Вес колеса: 80 кг

Диаметр обода: 13-30 дюйм

Ширина обода: 3-20 дюйм

Диаметр вала: 40 мм

Напряжение: 220 В

Мощность: 0,7 кВт

Вес колеса: 80 кг

Диаметр обода: 13-30 дюйм

Ширина обода: 3-20 дюйм

Диаметр вала: 40 мм

Напряжение: 220 В

Мощность: 0,18 кВт

Вес колеса: 65 кг

Диаметр вала: 40 мм

Напряжение: 220 В

Мощность: 0,18 кВт

Вес колеса: 65 кг

Ширина обода: 1.5-20 дюйм

Диаметр вала: 40 мм

Напряжение: 220 В

Мощность: 0,25 кВт

Вес колеса: 70 кг

Диаметр обода: 10-24 дюйм

Ширина обода: 1.5-15 дюйм

Диаметр вала: 36 мм

Напряжение: 220 В

Мощность: 0,3 кВт

Вес колеса: 75 кг

Диаметр вала: 40 мм

Напряжение: 220 В

Вес колеса: 70 кг

Диаметр обода: 8-25 дюйм

Ширина обода: 1-20 дюйм

Напряжение: 220 В

Вес колеса: 70 кг

Диаметр обода: 8-24 дюйм

Ширина обода: 1-20 дюйм

Напряжение: 220 В

Вес колеса: 70 кг

Диаметр обода: 8-25 дюйм

Ширина обода: 1-20 дюйм

Напряжение: 220 В

Вес колеса: 70 кг

Диаметр обода: 8-30 дюйм

Ширина обода: 3-20 дюйм

Напряжение: 220 В

Вес колеса: 250 кг

Диаметр обода: 8-30 дюйм

Ширина обода: 3-20 дюйм

Напряжение: 220 В

Вес колеса: 65 кг

Диаметр обода: 10-24 дюйм

Ширина обода: 1.5-20 дюйм

Напряжение: 220 В

Мощность: 0,35 кВт

Вес колеса: 70 кг

Диаметр обода: 8-30 дюйм

Ширина обода: 2-16 дюйм

Напряжение: 220 В

Вес колеса: 200 кг

Диаметр обода: 8-30 дюйм

Ширина обода: 2-20 дюйм

Напряжение: 220 В

Мощность: 0,4 кВт

Вес колеса: 150 кг

Диаметр обода: 10-24 дюйм

Ширина обода: 1.5-20 дюйм

Напряжение: 220 В

Мощность: 0,09 кВт

Вес колеса: 70 кг

Диаметр обода: 8-28 дюйм

Ширина обода: 1.5-20 дюйм

Читайте также:  Что может сделать таракана

Диаметр вала: 40 мм

Напряжение: 380 В

Вес колеса: 130 кг

Диаметр обода: 10-24 дюйм

Ширина обода: 1.5-20 дюйм

Диаметр вала: 40 мм

Напряжение: 220 В

Вес колеса: 70 кг

Диаметр обода: руч. 8″-32″ дюйма, полуавт 8″-26″ дюйм

Ширина обода: 1-20 дюйм

Диаметр вала: 40 мм

Напряжение: 220 В

Мощность: 0,12 кВт

Вес колеса: 70 кг

Диаметр обода: полуавт. 8-25, ручн. 8-32 дюйм

Ширина обода: 1-20 дюйм

Диаметр вала: 40 мм

Напряжение: 380 В

Мощность: 0,8 кВт

Вес колеса: 150 кг

Диаметр обода: 24 дюйм

Ширина обода: 20 дюйм

Диаметр вала: 42 мм

Напряжение: 220 В

Мощность: 0,5 кВт

Вес колеса: 70 кг

Диаметр обода: 10-26 (вручную до 40) дюйм

Ширина обода: 1-21 дюйм

Диаметр вала: 40 мм

Напряжение: 380 В

Диаметр обода: 10-25 дюйм

Ширина обода: 11 дюйм

Напряжение: 220 В

Мощность: 0,86 кВт

Вес колеса: 68 кг

Диаметр обода: 10-30 дюйм

Ширина обода: 1.5-20 дюйм

Диаметр вала: 40 мм

Мощность: 0,65 кВт

Диаметр вала: 40 мм

Напряжение: 220 В

Мощность: 0,65 кВт

Диаметр вала: 40 мм

Напряжение: 220 В

Мощность: 0,2 кВт

Вес колеса: 65 кг

Диаметр обода: 20 дюйм

Диаметр вала: 36 мм

Напряжение: 220 В

Мощность: 0,25 кВт

Вес колеса: 70 кг

Диаметр обода: 24 дюйм

Ширина обода: 20 дюйм

По стране производства:

Балансировочный станок необходим в автосервисах и шиномонтажных мастерских. Это оборудование предназначено для устранения возникающего в процессе эксплуатации машины дисбаланса колес. Своевременная проверка колес на стенде помогает избежать сильной вибрации руля, быстрого износа покрышек и подвески, увеличения тормозного пути.

У каждого балансировочного станка есть несколько важных элементов, на которые стоит обратить внимание. Справа находится вал, на котором закрепляется колесо. С помощью мотора оно раскручивается, и датчики передают данные о биении на компьютер. Там они обрабатываются, и оператор станка видит на мониторе, грузики какой массы и куда нужно прикрепить, чтобы убрать дисбаланс.

Параметры выбора

  • Тип – наиболее удобны автоматические стенды для балансировки колес: при работе с ними требуется минимальное вмешательство оператора, ведь не придется даже вводить параметры колеса. Полуавтоматические — будут самостоятельно по команде оператора раскручиваться и останавливаться, так как они оснащены электроприводом. Ручной балансировочный станок, цена на который самая низкая, имеет механический привод, поэтому работать с ним сложнее всего.
  • Вес колес – для обслуживания легковых автомобилей достаточно показателя от 10 до 65 кг, грузовой станок должен выдерживать колеса весом около 200 кг.
  • Максимальный диаметр колеса – если оборудование покупается в большой автосервис где регулярно приходится иметь дело с покрышками разного размера, лучше купить балансировочные стенды с показателями от 39 до 47 дюймов.

Назначение

Очевидно, что для того, чтобы составить достойную конкуренцию многочисленных автосервисам, необходимо современное и функциональное оснащение. Балансировочный станок для разного типа колес поднимет вашу автомастерскую на новую ступеньку сервисного обслуживания. Так как эти стенды не требуют специальных знаний, то не потребуется искать и долго обучать оператора — с такой работой может справиться любой сотрудник автосервиса, особенно, если выбор пал на автоматическое оборудование.

Принцип работы

К колесам ставят беспроводные измерительные головки, которые посылают радиосигнал на компьютер балансировочного станка. Считывается положение колес, и информация выводится на дисплей. В базе данных хранится информация по нормативам для различных моделей автомобилей, поэтому сразу определяется угол отклонения. Современные балансировочные станки имеют понятный интерфейс и просты в управлении.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей