Клещи для снятия пружин тормозных колодок

Съемники пружин

Найдено 296 товаров

Категория

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 2 шт.: 2 216 р.
Цена за ед. товара: 1 108 р. 1251 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 028 р.
Цена за ед. товара: 507 р. 575 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 2 шт.: 1 210 р.
Цена за ед. товара: 605 р. 690 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 2 шт.: 2 400 р.
Цена за ед. товара: 1 200 р. 1355 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 2 шт.: 1 140 р.
Цена за ед. товара: 570 р. 650 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 2 шт.: 364 р.
Цена за ед. товара: 182 р. 206 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 2 шт.: 1 520 р.
Цена за ед. товара: 760 р. 850 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 2 шт.: 666 р.
Цена за ед. товара: 333 р. 384 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 2 шт.: 2 110 р.
Цена за ед. товара: 1 055 р. 1199 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 2 шт.: 2 368 р.
Цена за ед. товара: 1 184 р. 1340 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 2 шт.: 1 470 р.
Цена за ед. товара: 735 р. 840 р.

Съемник пружин понадобится в автосервисе, когда будет необходимо произвести ремонт амортизационных стоек или подвески автомобиля. Съемник необходим для того, чтобы сжать и снять конусную, бочкообразную или любую другую пружину.

Виды оборудования

Сеъмники пружин подразделяются на две основных категории:

  • гидравлические — в этих приспособлениях от оператора требуется приложить минимум усилия, так как в действие техника приводится при помоши входящего в комплект гидравлического насоса. Гидравлические съемники пружин идеально подходял для использования в крупных авосервисах, где приходится часто проводить ремонт амортизаторов и стоек;
  • механические — здесь необходимо приложить усилие, чтобы отогнуть пружину. Механические съемники пружин выгоднее купить в гараж или небольшую автомастерскую, цена на них не высока.
Читайте также:  Болезни клещей что они переносят

Также принято делить съемники пружин на переносные и стационарные. Первые удобны, если работать нередко приходится в разных местах, ведь такое оборудование можно положить в багажник машины и взять с собой. Стационарные – лучший вариант для установки в автосервисах. Примечательно, что цена на сжиматели пружин стационарные и переносные отличается минимально.

Как выбирать?

Диаметр сжимаемой пружины – самая важная характеристика, которую следует учитывать при покупке. Если сжиматель пружин будет использоваться в автосервисе, лучше, чтобы диапазон возможных размеров был максимально большим. Тогда техника подойдет для обслуживания большинства машин.

Обратите внимание! Некоторые модели стяжек пружин предназначены специально для автомобильных подвесок конкретных типов. Так, например, Jonnesway AE320034 Macpherson может использоваться только для ремонта подвесок типа Macpherson. Подробнее об этом Вы сможете узнать из карточек товара.

Источник

Съемник тормозных пружин 13″ Станкоимпорт KA-3024

Тип: переносной
Вид: приспособления
Гидравлический: нет
Габариты без упаковки: 325 мм
Единица товара: Штука Вес упакованного товара, кг: 0,40 Габариты упакованного товара, мм: 375 x 122 x 19

Съемник тормозных пружин 13″ Станкоимпорт KA-3024 служит для легкого и быстрого снятия или обратной установки возвратных пружин на барабанных тормозах. Клювообразная форма одной захватной части служит для снятия пружины, зубчатая — для установки. Инструмент выполнен из прочной стали, имеет антикоррозийной хромовое покрытие.

Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

Источник

Клещи для снятия пружин тормозных колодок

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

барабан на место с помощью кувалды ставил?

. Описать по человечески не получается.

Лично я, когда столкнулся с необходимостью замены задних тормозных колодок, не смог даже снять верхнюю стяжную пружину. Поэтому делал так: снимал нижнюю пружину, снимал пружинные фиксаторы колодок на грязезащитном щите (кажется, по научному так называется запчасть, к которой тормозной цилиндр крепится), отсоединял трос ручника, и остальное в сборе выводил через пространство между полуосью и тормозным цилиндром (ни в коем случае не прикладывая больших усилий, чтобы не повредить пылезащитные колпаки цилиндрика). И получилось! А разборка-сборка узла из тормозных колодок, верхней стяжной пружины и распорки в снятом с машины состоянии никаких сложностей не представляет: цепляем колодки к пружине, за колодки растягиваем пружину и заводим на место распорку.

Читайте также:  Муравьи общение между собой

З.Ы. Рекомендую смазать палец рычага стояночного тормоза каким-нибудь маслом или литолом, так как в случае его закисания ручник приходится затягивать двумя руками, уперевшись ногами в пол. Я несколько лет так промучился, и ремонтники как-то с этой проблемой не очень. А как сам залез и сделал, так сейчас одним пальцем на три щелчка его затягиваю.

Если снимались цилиндрики, тогда вообще все сильно упрощается: сначала снимаем нижнюю пружину и пружинные фиксаторы, потом выводим задние колодки из пазов цилиндрика и вешаем их на полуось. Затем снимаем цилиндрик и снимаем «агрегат» из задних колодок, распорки и верхней пружины.

Совет: даже и не пытайтесь открутить трубку от цилиндрика обычными ключами. Для этого есть специальные ключи, которые бывают двух разновидностей: первая — типа накидного с прорезью под трубку — только он должен быть сделать из инструментальной стали (продавцы говорят, из рессорной), черного цвета — потому, что если он будет из обычной стали, то просто разогнется. И второй, примерно такой же, только у него головка болтиком стягивается — лично я пользовался вторым.

Я делаю так: снимаю барабан, беру отрезок стальной проволоки d=1,5 мм, продеваю один конец проволоки под крючок пружины и делаю петлю. После этого проволокой растягиваю пружину и с помощью отвертки вытаскиваю крючок пружины из отверстия в колодке.
В процессе сборки делаю то же самое, т.е. растягиваю пружину и отверткой направляю ее в нужное отверстие.

Данный способ снятия пружины занимает у меня 2 минуты максимум, а одевание пружины занимает порядка 3-х минут.

продеваю один конец проволоки под крючок пружины и делаю петлю.

Я тугую пружину на колодки надеваю

Читайте также:  Как избавиться от косточек возле большого пальца

. надо было переделать на семёрочную систему задних колодок.

. я так понял троечные колодки.

Есть такие зачетные плоскогубцы

Кста кто каую пружину сначала ставит? Мне показалось, что нижнюю легче последней.

Ну я всегда сначала нижнюю, а потом верхнюю. Привык так делать уже 😀

В качестве рычага-направляющей годится отвёртка

Еще для этих целей можно использовать большой круглый напильник без рукоятки. Желательно соорудить небольшой крючок на конце, которым можно зацепиться за колодку

Вот уж воистину — век живи и век учись:
Сегодня на работе с мужиками поделился впечатлениями от весело проведённого выходного дня. А один, умудрёный жизненным опытом, берёт меня за руку, подводит к верстаку, достаёт из ящика одну колодку и.
попробую объяснить словами — но суть способа проста как шило:

В тормозной колодке (одной из комплекта) в 10-12 миллиметрах от отверстия, в которое зацепляется пружина, сверлится ещё одно — вспомогательное. Его диаметр должен быть в 2\3 мощной крестовидной отвёртки. Такое, чтобы заточенное жало отвёртки вставлялось уверенно, но не проскакивало, упиралось. Пружина одним крючком цепляется в штатное отверстие противоположной колодки. Потом через второй крючок продевается отвёртка под углом в 45 градусов и концом упирается в насверленное отверстие.

Начинаем выравнивать отвёртку, упираясь в колодку так, чтобы она (отвёртка не выскочила. Таким образом пружина растягивается и её крючок, сползая по отвёртке походит к штатному отверстию второй колодки. Если дистанция между штатным и дополнительным отверстиями выбрана правильно, то крючок пружины окажется как раз напротив того отверстия, в которое должен войти второй крючок пружины. И там ему нужно всего-лишь «помочь» круголгубцами.

Кажется получилось относительно понятно описать. Но на практике всё выглядит ещё проще, чем эти два абзаца описания. При случае попробуйте.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей