Клещи для транспортировки заготовок

Клещевые захваты

Клещевые захваты в ООО Зевс, изготавливаются, в виде рычажных систем, выглядят как импровизированные ножницы, рычаги таких ножниц, свободные их концы, захватывают груз или элемент некого груза. Клещевой захват производиться для бревен, ж/д колес, поребриков или рулонов стали, захват для подъема труб или захват для перемещения рельс всегда востребованы на рынке России и стран СНГ.

Захват используется для подъема и переноса бордюров с помощью одного захвата, двух на траверсе, или стропа с двумя ветвями. На захвате есть шипы, для большей надёжности

Захваты для подъема железнодорожных колес. Изготовлен из стали. У захвата есть замок, предотвращающий раскрытие захвата. Данный захват, также используют на траверсе. Возможен подъем сразу до пяти вагонных колёс

Захват используется для подъема фрикционных аппаратов, только в горизонтальном виде за имеющийся хомут.

Захват используется для труб, балок, бревен. Используется в паре на траверсе.

Захват используется для перемещения изделий из бетона, дерева, пластмассы. Интервалы захвата позволяют перемещать грузы разных размеров одним захватом. На захвате есть шипы на лапах и фиксатор, он держит захват открытым.

Источник

Полуавтоматические и автоматические клещевые захваты

Для работы с грузоподъёмными механизмами и безопасного перемещения штучных грузов применяются клещевые захваты. Клещевой захват — это система представляющая рычаг, ножницы, и загнутые концы которые охватывают груз (балка, рельса, круглое литьё).

Полуавтоматические клещевые захваты

Полуавтоматические клещевые захваты — это устройство для автоматического захвата груза и перемещения, с последующим освобождением вручную. Состоит он из двух щёк, коромысла, колец.
Выделяют следующие виды:
с кёрнами на прижимных губках
— с углублениями на прижимных губках
— с рычагами для изделий круглого сечения
— с выгнутыми рычагами для транспортировки за отверстия
— универсальные (под любой размер изделий)
— для продукции с негабаритными размерами.
Полуавтоматические клещевые захваты применяются в следующих производствах:
— металлургическом
— кузнечно-прессовом
— литейном.
Основными преимуществами такого вида захватов считаются:
не высокая цена
— не большой вес
— отсутствие в необходимости дополнительного оборудования.
Наряду с этим существуют и недостатки полуавтоматических клещевых захватов:
сфера применения ограничена
— самораскрытие
— присутствие человека.
Для современной промышленности выпускается большой ряд полуавтоматических клещевых захватов, обеспечивающих удобство в различных видах работ:
КЗВ1-0,6 — предназначен, для подъёма бордюр, с помощью одного или двух захватов. Имеет шипы для более надёжной фиксации.
КЗВ2-0,5 – специальное устройство для железнодорожных колёс.
КЗВ4-0,6 – захват для труб, округлых балок, брёвен.
КЗВ5-2,0 – служит для бетонных свай, есть возможность настройки на несколько размеров.
КЗВ7-10,0 – для транспортировки рулонов из цветных металлов.
КЗВ35-0,1 – позволяет перевозить круглые изделия.
КЗВ91-0,45 – трёхточечный полуавтоматический захват для выгрузки бочек диаметром 559 мм и объёмом 210 л.
ЗКБ-0,1-950-1060 – предназначены для железобетонных плит и изделий.

Источник

Клещи металлургические

Сфера применения металлургических клещей в основном является металлургические комбинаты, непрерывно производящие десятки тысяч тон продукции. Основной вид выполняемой клещами работы — это перемещение различных видов металлургической продукции, такой как слитки, слябы, блюмы. Перечисленные виды заготовок при выходе из печи могут достигать температуры 1800 ºС. Подобные изделия, без каких-либо проблем, внедряются в производственный процесс металлургических комбинатов и заметно повышают их производительность, в связи с ускорением перемещения грузов по цеху.

Проектирование металлургических клещей

Проектирование металлургических клещей — это сложный и наукоемкий процесс, основанный на свойствах механики, сопротивлении материалов, термоциклирования и механики разрушений материалов. Основная сложность разработки заключается в очень высокой рабочей температуре и непрерывном потоке перемещаемых грузов. В свою очередь, подобные нюансы накладывают серьезные отпечатки на процесс разработки металлургических клещей.

После эскизирования основной конструкции металлургических клещей, специалисты начинают прочностные расчеты металлоконструкции. Подобные работы обычно проводятся в несколько этапов, для получения более точного результата, так как разрабатываемый продукт является объектом повышенной опасности.

Первый этап расчетов проводится специалистами вручную. Подобный прием позволяет разработчику продумывать мельчайшие нюансы разработки. Понять и представить происходящие в изделии процессы. Это благоприятно сказывается на общей продуманности разработки, а также, если можно так выразиться, «почувствовать» проектируемое изделие. Другими словами, первичный ручной расчет металлоконструкции позволяет специалисту полностью погрузиться в процесс разработки.

Второй этап прочностных расчетов подразумевает под собой использование САПР. Системы автоматизированного проектирования. Существует много различного ПО для проведения необходимых расчетов. САПР — позволяет достаточно подробно рассчитать действующие на проектируемое изделие нагрузки. После проведения расчетов, есть возможность визуализации действующих сил, деформаций и тд. Визуализация необходима для более наглядного представления процессов, происходящих в изделии во время работы.

После проведения всех прочностных расчетов, начинается не менее важный этап — термоциклический. Данный вид расчетов, в обязательном порядке, проводится для механизмов, сталкивающихся в процессе работы с высокой температурой. Металлургические клещи, непосредственно, в процессе эксплуатации, контактируют с заготовками, достигающими температуры доходящей до 1800 ºС. Именно по этой причине термоциклирование необходимо для моделирования процессов воздействия температуры на клещи, и визуализации распространения температуры по изделю. В итоге, результаты проведенных расчетов дают достаточную информация, для выбора наиболее оптимальных вариантов материала.

Металлургические клещи работают исключительно на свойствах механики. После того, как клещи смонтированы на кран, они готовы к работе. При опускании клещей до уровня пола, они меняют свое рабочее положение.

Транспортное положение металлургических клещей

Клещи фиксируются в разомкнутом состоянии. Фиксация происходит благодаря специально спроектированному механизму, позволяющему зафиксировать щеки изделия, с помощью законов механики. Нахождение в транспортном положении уменьшает габарит высоты и позволяет свободно перемещать изделие по территории цеха.
При касании поверхности в транспортном положении, механизм фиксации освобождает щеки клещей и они, под силой тяжести, зажимают перемещаемый груз. Это положение называется рабочим. При подъеме, сила сжатия перемещаемого груза увеличивается прямо пропорционально увеличения веса перемещаемого груза. Другими словами, чем больше вес груза, тем больше сила сжатия клещей.

Перед началом разработки металлургических клещей, разработчику необходимо провести беседу с заказчиком для того, чтобы в мельчайших деталях изучить процессы, которые будет выполнять разрабатываемое изделие. После данной процедуры составляется техническое задание ТЗ, в котором описаны все необходимы заказчику функции будущего изделия.

Одним из важнейших аспектов проектирования металлургических клещей является ремонтопригодность. Специалисты центра грузоподъемных технологий понимают, что непрерывная работа в высокой температурой влечет за собой повышение износа изделия.

В качественно спроектированных металлургических клещах, предназначенных для многолетней интенсивной работы, предусмотрена возможность замены, наиболее нагруженных и подверженных влиянию высоких температур частей.

Для увеличения срока службы металлургических клещей необходимо предусмотреть смазку трущихся высоконагруженных элементов. К примеру у клещей производимых центром грузоподъемных технологий предусмотрены каналы смазки осей. Из опыта работы специалисты отмечают, что больше всего подвержены износу оси и захватные губки клещей. В связи с этим предусмотрена замена этих деталей, в случае выхода их из строя.

Стоит отметить, что для безпроблемной и долгой эксплуатации необходимо проводить техническое обслуживание в соответствии с заявленным регламентом. В данном случае это понятие подразумевает собой шприцевание осей, осмотры на предмет деформаций, замену изношенных элементов и т.д. Регламент проведения обслуживания производитель обычно указывает в инструкции по эксплуатации изделия.

Описанные мероприятия по продлению срока службы являются абсолютной необходимостью. Это обусловлено огромными объемами выпускаемой металлургическими предприятиями продукции. Некоторые комбинаты выпускают в среднем около 2500 тонн в сутки. И всю эту продукцию необходимо оперативно перемещать. Такие объемы работы накладывают на клещи свои особенности эксплуатации. Именно поэтому, еще на стадии разработки, необходимо закладывать в изделия возможность обслуживания и ремонта.

Необходимо упомянуть, что функциональные возможности металлургических клещей не ограничиваются только на перемещении. Также, при помощи данных изделий возможно осуществлять кантование. В данном случае, понятие кантование подразумевает под собой возможность переворачивания, поворота перемещаемого груза. Другими словами, при помощи металлургических клещей можно из одного положения, переместить груз в другое. Например, из горизонтального положения — в вертикальное и т. д. Стоит отметить, что кантовка грузов производится исключительно по заранее составленным схемам, в которых описана полная последовательность действий.

Подводя итог, следует сказать, что металлургические клещи, это высоконагруженный объект повышенной опасности, работающий в большом диапазоне температур. Проектирование подобного изделия, это длительный наукоемкий процесс. Необходимо просчитать изделия до мельчайших деталей, а также детально продумать его функционал, чтобы в итоге получить качественный, функциональный и, самое главное, надежный продукт.

Источник

Клещевые захваты 1МВ

Клещевые захваты выполняются как рычажные системы в виде ножниц, рычаги которых имеют свободные концы, захватывающие груз или элемент груза. К преимуществам такого типа захватов относятся конструктивная простота и надежность в работе.

Внимание. В связи с постоянно ведущейся работой по улучшению конструкций захватов предприятие оставляет за собой право вводить в конструкции изменения, не указанные в данном классификаторе и не влияющие на технические параметры захватов.

Назначение и применение Марка захвата Грузопод., т Масса захвата, кг Рабочий интервал, мм

Предназначен для подъёма дорожных бордюр одним захватом или двумя при помощи траверсы, либо двухветвевого стропа. На лапах захвата имеются небольшие шипы, обеспечивающие большую надёжность.

Марка Г/п захвата, т Масса, кг Интервал, мм СКМТР код
1МВ1-0,6 0,6 12,5 120-135 6981500851

Захват для ж/д колес. Выполнен из цельного металла, что обеспечивает высокую надёжность захвата. Снабжён предохранительным замком для предотвращения самоотцепления. Можно использовать на траверсе для одновременного подъёма пяти колёс.

Марка Г/п захвата, т Масса, кг Интервал, мм СКМТР код
1МВ2-0,5 0,5 3,1 140 6981500838

Захват для подъёма фрикционных аппаратов в горизонтальном положении за хомут. Имеет небольшую массу и удобен в работе.

Марка Г/п захвата, т Масса, кг Интервал, мм СКМТР код
1МВ3-0,5 0,5 5,5 160 6981500907

Захват для труб, бревен, круглых балок. Работает в паре с использованием траверсы. Захват обеспечивает надёжное удержание груза.

Марка Г/п захвата, т Масса, кг Интервал, мм СКМТР код
1МВ4-0,6 0,3 8,5 80-200 6981500861

Захват для труб, бревен, круглых балок. Работает в паре с использованием траверсы. Захват обеспечивает надёжное удержание груза.

Марка Г/п захвата, т Масса, кг Интервал, мм СКМТР код
1МВ4-1,0 0,5 20,0 100-300 6981500862
1МВ4-2,5 1,25 100,0 250-600 6981500863

Захват для графитовых электродов. Захват имеет замок, что обеспечивает надёжное удержание груза.

Марка Г/п захвата, т Масса, кг Интервал, мм СКМТР код
1МВ4-1,5(406) 1,5 116,0 406
1МВ4-1,5(610) 1,5 237,0 610

Захват для подъёма брикетов из бетона, дерева, пластмасса, металлической стружки. Интервал позволяет удерживать одним захватом грузы различных габаритов. Снабжён фиксатором для удержания в открытом положении и шипы на лапах для более надёжного удержания груза.

Марка Г/п захвата, т Масса, кг Интервал, мм СКМТР код
1МВ5-0,08 0,08 9,0 350-400 6981500867
1МВ5-0,3 0,3 15,0 250-450 6981500868
1МВ5-0,36 0,36 25,0 390-410 6981500869
1МВ5/1-0,3 0,3 28,0 470-530 6981500866
1МВ5-0,4 0,4 38,4 790-850 6981500865
1МВ5-1,0 1,0 62,0 790-810 6981500870

Захват для обрезков бетонных свай. Настраивается на два размера. На лапах имеет шипы для более надёжного удержания груза.

Марка Г/п захвата, т Масса, кг Интервал, мм СКМТР код
1МВ5-2,0 2,0 109,0 270-320
570-620
6981500871

Захват для рельс и сердечников крестовин стрелочных переводов Р50, Р65. Имеет малую массу и лёгок в использовании. Обеспечивает надёжное удержание груза.

Марка Г/п захвата, т Масса, кг Интервал, мм СКМТР код
1МВ6-1,0 1,0 18,0 200-400 6981500666
1МВ6-2,0 2,0 23,0 150-450
1МВ6-3,0 3,0 37,5 250-400 6981500667

Захват для транспортировки рулонов алюминиевых лент со шпулей. Снабжён упорной площадкой и предохранительным замком, который удерживает захват в открытом положении. Имеет выступающие лапки для более надёжного удержания груза.

Марка Г/п захвата, т Масса, кг Интервал, мм СКМТР код
1МВ7-10,0 10,0 718,0 2000 6981500909

Захват для транспортировки рулонов алюминиевых лент со шпулей. Снабжён упорной площадкой и предохранительным замком, который удерживает захват в открытом положении. Имеет выступающие лапки для более надёжного удержания груза.

Марка Г/п захвата, т Масса, кг Интервал, мм СКМТР код
1МВ7/1-11,0 11,0 750,0 2000 6981500908

Захват для подъёма рельс Р65, Р75 за головку в горизонтальном положении. Подъём может осуществляться одним, двумя или четырьмя захватами при помощи траверсы. Захват снабжён замком, который значительно облегчает работу и обеспечивает надёжное удержание груза.

Марка Г/п захвата, т Масса, кг Интервал, мм СКМТР код
1МВ8-1,6 1,6 11,43 80 6981500665

Захват для подъёма металла в пачках. Подъём груза осуществляется как одним, так и двумя захватами при помощи траверсы. Захват снабжён замком для удержания в открытом положении, а также фиксации в одном из положений для различных диаметров. Обеспечивает надёжное удержание груза.

Марка Г/п захвата, т Масса, кг Интервал, мм СКМТР код
1МВ9-0,2 0,2 4,8 10-200 6981500855
1МВ9-1,5 1,5 48,0 300-500 6981500857

Захват для подъёма металла в пачках. Подъём груза осуществляется как одним, так и двумя захватами при помощи траверсы. Захват снабжён замком для удержания в открытом положении, а также фиксации в одном из положений для различных диаметров. Обеспечивает надёжное удержание груза.

Марка Г/п захвата, т Масса, кг Интервал, мм СКМТР код
1МВ9-0,5 0,5 20,0 100-300 6981500856

Захват для подъёма металла в пачках. Подъём груза осуществляется как одним, так и двумя захватами при помощи траверсы.

Марка Г/п захвата, т Масса, кг Интервал, мм СКМТР код
1МВ9/1-0,2 0,2 11,0 100-150

Захват для подъёма металла в пачках. Подъём груза осуществляется как одним, так и двумя захватами при помощи траверсы.

Марка Г/п захвата, т Масса, кг Интервал, мм СКМТР код
1МВ9/1-0,6 0,6 18,0 200-300

Универсальный захват для подъёма рельс за головку и подошву в горизонтальном положении. Снабжён фиксатором, удерживающим захват в максимально раскрытом положении и предотвращает саморасстроповку. Обеспечивает надёжное удержание груза.

Марка Г/п захвата, т Масса, кг Интервал, мм СКМТР код
1МВ11-1,0 1,0 7,0 195 6981500858

Захват для оси колесной пары ж/д тележки. Подъём груза может осуществляться как одним, так и двумя захватами при помощи траверсы. Обеспечивает надёжное удержание груза.

Марка Г/п захвата, т Масса, кг Интервал, мм СКМТР код
1МВ12-0,5 0,5 4,4 160-190 6981500843

Захват для оси колесной пары ж/д тележки. Подъём груза может осуществляться как одним, так и двумя при помощи траверсы. Обеспечивает надёжное удержание груза.

Марка Г/п захвата, т Масса, кг Интервал, мм СКМТР код
1МВ12-0,6 0,6 25,0 174 6981500844
1МВ12-1,6 1,6 26,5 174 6981500845

Захват для блоков пенобетона. Снабжён широкими лапами для более надёжного и бережного удержания груза. Замок удерживает захват в открытом положении. Конструкция замка и наличие упора-ограничителя позволяют автоматически проводить расстроповку груза.

Марка Г/п захвата, т Масса, кг Интервал, мм СКМТР код
1МВ13-1,0 1,0 108,0 1180-1220 6981500898
1МВ13/1-1,0 1,0 89,2 580-620 6981500897

Захват для подъёма надрессорной балки за технологические отверстия. Снабжён фиксирующим болтом, удерживающим захват в открытом положении. Обеспечивает надёжное удержание груза.

Марка Г/п захвата, т Масса, кг Интервал, мм СКМТР код
1МВ14-2,0 2,0 25,0 1200 6981500900

Захват для подъёма надрессорной балки за технологические отверстия. Обеспечивает надёжное удержание груза. Без болта.

Марка Г/п захвата, т Масса, кг Интервал, мм СКМТР код
1МВ14/1-3,0 3,0 22,0 1053 6981500899

Захват для цельнокатаного вагонного колеса. Захват осуществляется за центральное отверстие колеса в вертикальном положении. Удобен в использовании и обеспечивает надёжное удержание груза.

Марка Г/п захвата, т Масса, кг Интервал, мм СКМТР код
1МВ15-0,6 0,6 11,65 Диам.ступицы
колеса
175 и 190мм
6981500901

Захват для цельнокатанного вагонного колеса

Марка Г/п захвата, т Масса, кг Интервал, мм
1МВ16-0,4 0,4 10,0
1МВ16-0,8 0,8 18,0

Захват для подъёма рельс Р50, Р65, Р75

Марка Г/п захвата, т Масса, кг Интервал, мм
1МВ17-3,0 3,0 32,5 160

Захват для катушек. Предназначен для подъёма и перемещения бухт за внутреннее отверстие. Большое усилие расклинивания и рифление на лапах обеспечивают надёжное удержание груза.

Марка Г/п захвата, т Масса, кг Диаметр отверстия
катушки, мм
СКМТР код
1МВ18-0,1 0,1 5,5 185-195 6981500839

Захват для рулонов стали. Захват осуществляет строповку рулона за внутреннее отверстие. В конструкцию захвата входит замок для фиксации конструкции в раскрытом положении.

Марка Г/п захвата, т Масса, кг Диаметр отверстия
катушки, мм
СКМТР код
1МВ18-15,0 15,0 750,0 500-650
1МВ18-15,0 15,0 685,0 500-800 6981500860
1МВ18-15,0 15,0 1100,0 650-900
1МВ18-25,0 25,0 950,0 500-900

Захват для буферного комплекта. Снабжён замком, удерживающим захват в открытом положении, что обеспечивает лёгкость его использования. Также на губках имеются канавки для надёжного удержания груза.

Марка Г/п захвата, т Масса, кг Интервал,мм СКМТР код
1МВ20-0,2 0,2 17,0 300-650 6981500836

Захват для пакета деревянных шпал. Имеет возможность одновременно захватить до 55 шпал, что позволяет ускорить процесс укладки в штабеля. При помощи захвата можно в автоматическом режиме производить процесс штабелирования без участия стропальщика.

Марка Г/п захвата, т Масса, кг Интервал, мм СКМТР код
1МВ21-5,5 5,5 1410,0 2750 6981500846

Захват для пакета ж/б шпал. Имеет возможность одновременно захватить до 32 шпал, что позволяет ускорить процесс укладки в штабеля. При помощи захвата можно в автоматическом режиме производить процесс штабелирования без участия стропальщика.

Марка Г/п захвата, т Масса, кг Интервал, мм СКМТР код
1МВ21-8,5 8,5 1560,0 2700 6981500847

Захват для блок-цилиндра автомобиля КАМАЗ.

Марка Г/п захвата, т Масса, кг Интервал, мм СКМТР код
1МВ22-0,5 0,5 13,5 400

Захват для трёх бордюр и пачки паребриков (8 шт.). Снабжён широкими лапами с резиновыми накладками для более надёжного и бережного удержания груза, а также замком, удерживающим захват в открытом положении. Конструкция замка и наличие упора-ограничителя позволяют автоматически производить расстроповку груза.

Марка Г/п захвата, т Масса, кг Интервал, мм СКМТР код
1МВ23-0,35 0,35 111,0 1000 6981500902

Захват для поглощающего аппарата. Имеет небольшую массу и удобен в работе, обеспечивает надёжное удержание груза.

Марка Г/п захвата, т Масса, кг Интервал, мм СКМТР код
1МВ25-0,2 0,2 6,4 170 6981500849

Захват для перемещения катушки магнитопровода в вертикальном положении. Имеет небольшую массу и удобен в работе, обеспечивает надёжное удержание груза.

Марка Г/п захвата, т Масса, кг Интервал, мм СКМТР код
1МВ25/1-0,2 0,2 1,27 30-130
1МВ25/1-0,2
(400-640)
0,2 4,7 400-640

Захват для анодных блоков. Снабжён сменными губками: с рифлением для более надёжного удержания за наружные грани блока; с полиуретановыми накладками для более бережного захвата блока за внутренние технологические отверстия. Замок удерживает захват в открытом положении. Захват позволяет выгружать анодные блоки за внутренние технологические отверстия из полувагона в условиях плотной загрузки.

Марка Г/п захвата, т Масса, кг Интервал, мм СКМТР код
1МВ26-1,0 1,0 87,0 690-720 6981500903
1МВ26-2,5 2,5 215,0 1100

Захват для корпусов букс грузовых вагонов. Предназначен для подъёма буксы как в горизонтальном, так и в вертикальном положении. Конструкция зажимных лап позволяет надёжно удерживать груз. Имеет малую массу и удобен в использовании.

Марка Г/п захвата, т Масса, кг Интервал, мм СКМТР код
1МВ27/1-0,1 0,1 4,5 6981500840

Захват для подъёма рельс рельсосварочных поездов за головку без замка. Можно использовать в комплекте с траверсой для подъёма рельсошпальной решётки. Захват может быть снабжён замком для фиксации в закрытом положении для предотвращения случайного раскрытия захвата.

Марка Г/п захвата, т Масса, кг Интервал, мм СКМТР код
1МВ28-2,0 2,0 23,0 76
1МВ28-2,5 2,5 12,0 76 6981500904
1МВ28-2,5-З
с замком
1МВ28-3,0 3,0 12,3 76 6981500905
1МВ28-3,2 3,2 12,5 76 6981500906
1МВ28-3,2-З
с замком

Захват для подъёма рельс рельсосварочных поездов за головку и подошву. Можно использовать в комплекте с траверсой для подъёма рельсошпальной решётки. Захват позволяет кантовать рельсы и обеспечивает их дальнейший безопасный подъём. Соприкасается с головкой рельса по контуру.

Марка Г/п захвата, т Масса, кг Интервал, мм СКМТР код
1МВ28/1-2,5 2,5 9,6 25-140
1МВ28/2-2,5
с замком
2,5 12,0 20-160

Захват для подъёма рельс за головку с замком. Принципиально новая и простая конструкция обеспечивает максимальное удобство и надёжность в работе. При помощи замка захват фиксируется в закрытом и открытом положении, что позволяет его надеть на рельс и надёжно его удерживать.

Марка Г/п захвата, т Масса, кг Интервал, мм СКМТР код
1МВ29-2,0 2,0 8,2 85 6981500859

Захват для перемещения автосцепки в вертикальном положении. Имеет малый вес и удобен в эксплуатации.

Марка Г/п захвата, т Масса, кг Интервал, мм СКМТР код
1МВ31-0,2 0,2 6,1 6981500848

Захват для горизонтального подъёма автосцепки. Удобен и лёгок в применении при снятии автосцепки с вагона.

Марка Г/п захвата, т Масса, кг Интервал, мм СКМТР код
1МВ32-0,2 0,2 5,0 6981500837

Захват для удержания платформы за рельс. Удобен и надёжен в эксплуатации. Обеспечивает надёжное сцепление с головкой рельсы.

Марка Г/п захвата, т Масса, кг Интервал, мм СКМТР код
1МВ33-15,0 15,0 42,0 80 6981500864

Захват для трамвайных рельс Т62. Лёгок в эксплуатации. Может работать в паре на линейной траверсе, а также возможно использовать четыре захвата совместно со спредером для подъёма рельсошпальной решётки.

Марка Г/п захвата, т Масса, кг Интервал, мм СКМТР код
1МВ34-0,5 0,5 3,5 144 6981500668
1МВ34-0,8 0,8 16,0 50-144

Захват для подъёма круглых изделий. Конструкция захвата позволяет осуществлять подъём габаритных, цилиндрических грузов без значительной потери времени на поиск центра тяжести груза.

Марка Г/п захвата, т Масса, кг Интервал, мм СКМТР код
1МВ35-0,1 0,1 9,0 50-150 6981500852
1МВ35-0,5 0,5 22,0 35-200 6981500853
1МВ35-1,0 1,0 33,0 35-200 6981500854

Захват для подъёма круглых изделий. Конструкция захвата позволяет осуществлять подъём габаритных, цилиндрических грузов без значительной потери времени на поиск центра тяжести груза.

Марка Г/п захвата, т Масса, кг Интервал, мм СКМТР код
1МВ35-1,0/150-300 1,0 38,0 150-300

Захват для поднятия за головку рельса Р50-Р75. Усовершенствованная конструкция раскрытия захвата позволяет просто и быстро осуществлять строповку рельсы.

Марка Г/п захвата, т Масса, кг Интервал, мм СКМТР код
1МВ36-2,0 2,0 19,3 90 6981500850

Захват для медных поковок. Осуществляет подъём и транспортировку медных поковок в вертикальном положении.

Марка Г/п захвата, т Масса, кг Интервал, мм СКМТР код
1МВ37(600-900)-0,5 0,5 60,0 600-900
13МВ37(900-1370)-0,5 0,5 145,0 900-1370
1МВ37(300-600)-1,5 1,5 125,0 300-600 6981500841
1МВ37(600-1000)-1,5 1,5 260,0 600-1000 6981500842

Захват для подъёма катушек в горизонтальном положении.

Марка Г/п захвата, т Масса, кг Интервал, мм
1МВ42-1,2 1,2 14,0 436-516

Захват для подъёма шестерни автомобиля КАМАЗ.

Марка Г/п захвата, т Масса, кг Внутр. диаметр
шестерни, мм
1МВ46-0,02 0,02 2,6 202

Захват для подъёма и перемещения цилиндровой крышки.

Марка Г/п захвата, т Масса, кг Интервал, мм СКМТР код
1МВ49-0,1 0,1 17,0 332

Захват для подъёма и перемещения медных слитков.

Марка Г/п захвата, т Масса, кг Интервал, мм СКМТР код
1МВ50-4,0 4,0 145,0 990-1010

Захват для подъёма и перемещения гранитных блоков.

Марка Г/п захвата, т Масса, кг Интервал, мм СКМТР код
1МВ56-2,0 2,0 325,0 300-600

Захват для подъёма и перемещения рулонов стали.

Марка Г/п захвата, т Масса, кг Внешний диаметр/
внутренний диаметр/
высота рулона, мм
СКМТР код
1МВ61-20,0 20,0 3000,0 1500-2000/
800-900/
1500-1700
1МВ61-35,0 35,0 9000,0 2000-2500/
600-900/
900-1900

Захват для подъёма и перемещения бунтов.

Марка Г/п захвата, т Масса, кг Внутренний диаметр/
высота бунта, мм
СКМТР код
1МВ62-0,3 0,3 45,0 900/150

Захват для подъёма и перемещения рулонов стали за наружный и внутренний диаметр.

Марка Г/п захвата, т Масса, кг Внешний диаметр/
внутренний диаметр/
высота рулона, мм
СКМТР код
1МВ64-18,0 18,0 2050,0 1500/600/1500

Захват для подъёма и перемещения рельс метрополитена Р50 и Р65.

Марка Г/п захвата, т Масса, кг Интервал, мм СКМТР код
1МВ66-1,0 1,0 10,0

Захват для подъёма и перемещения блока металла5. Оснащен съемными башмаками для изменения интервала захвата.

Марка Г/п захвата, т Масса, кг Интервал, мм СКМТР код
1МВ71-4,0 4,0 850,0 1270-1440
1400-1600

Захват для подъёма и перемещения прямоугольной стальной заготовки.

Марка Г/п захвата, т Масса, кг Интервал, мм СКМТР код
1МВ72-0,5(100-150) 0,5 13,0 100-150
1МВ72-0,5(200-250) 0,5 28,0 200-250

Захват для подъёма и перемещения модулей порошкового пожаротушения
МПП-100 (ОПАН-100)
.

Марка Г/п захвата, т Масса, кг Интервал, мм СКМТР код
1МВ74-0,15 0,15 2,1 150

Захват для подъёма и перемещения Т-образных алюминиевых слитков сечением 750х400мм. С цепным стропом.

Марка Г/п захвата, т Масса, кг Интервал, мм СКМТР код
1МВ76-1,0 1,0 65,0 610

Захват для подъёма и перемещения 3х рельс типа Р65. Имеет замок. Работает в паре.

Марка Г/п захвата, т Масса, кг Интервал, мм СКМТР код
1МВ79-2,5 2,5 17,0 225

Ручной захват тандем для подъёма и перемещения бордюрного камня.

Марка Г/п захвата, т Масса, кг СКМТР код
1МВ82-0,2 0,2 12,0

Захват для подъёма и перемещения автосцепки СА-3.

Марка Г/п захвата, т Масса, кг Интервал, мм СКМТР код
1МВ83-0,2 0,2 10,0 430

Захват для подъёма и перемещения ж/б блоков.

Марка Г/п захвата, т Масса, кг СКМТР код
1МВ86-0,5 0,5 16,5

Захват механический трехточечный для выгрузки контейнеров- бочек ГОСТ 13950-91 с минимальным диаметром 559мм, объемом 210л. Оснащен цепью для дистанционного раскрытия захвата.

Источник

Читайте также:  Хвойные опилки для крыс можно ли
Оцените статью
Избавляемся от вредителей