Клещи тросиковые для тормозных шлангов как работает

Клещи тросиковые для тормозных шлангов 9B0106 Force

Клещи тросиковые для тормозных шлангов 9B0106 Force

Предназначены для работы с хомутами топливных, масляных
и других шлангов в труднодоступных местах..

Основные
Производитель Force
Страна производитель Тайвань
Состояние Новое
Пользовательские характеристики
Тип запчасти Оригинал
День Время работы Перерыв
Понедельник 10:00 — 17:00
Вторник 10:00 — 17:00
Среда 10:00 — 17:00
Четверг 10:00 — 17:00
Пятница 10:00 — 17:00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Россия, Тольятти

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Источник

Клещи и зажимы для шлангов

Клещи, струбцины и зажимы для шлангов и трубок

Зажимы для шлангов представляют собой специальные приспособления, которые позволяют пережимать шланг или патрубок. Такая необходимость часто возникает во время ремонта какого-либо узла системы, элементы который соединены при помощи шлангов.

Конкретный пример — тормозная сис-ма. Острая потребность в зажимах для шлангов появляется, например, при замене суппортов. Тормозной шланг плотно пережимается инструментом, что позволяет системе оставаться герметичной и препятствует вытеканию из нее тормозной жидкости. В случае, если этого не сделать, вынужденно приходится заново заливать жидкость и прокачивать всю систему.

Также клещи для шлангов, зажимы и аналогичные приспособления часто применяются для пережатия элементов следующих систем: топливная, охлаждающая, кондиционирования и других.

Зажимы для шлангов

Чаще всего инструмент представляет собой клещи с определенной формой губок. Это позволяет бережно и аккуратно пережимать шланг, не повреждая его. Рукоятки, как правило, оборудованы специальной крепежной планкой и зубчиками, что позволяет надежно зафиксировать изделие в зажатом положении.

Также зажимы для шлангов могут быть исполнены в виде приспособления с винтом. Зажимание в таком случае осуществляется при помощи винта, вращение которого смыкает рабочий профиль инструмента.

Ручные тиски струбцины для зажима шлангов

Главной особенностью тисков является форма рабочего профиля. Конструкция устроена таким образом, что при зажиме шланга губки инструмента всегда остаются параллельны друг другу. Благодаря этому сжимаемое изделие защищено от повреждений, а сам зажим получается плотным и надежным.

Струбцины удобнее всего использовать для пережимания элементов тормозной, охлаждающей и других систем.

Читайте также:  У крысы огромный яйца что это

Съемники топливопроводов и разъединители систем кондиционирования

Также в данном разделе каталога представлены различные съемники и наборы разъединителей для шлангов и трубок разного вида. Их очень удобно использовать для разъединения топливопроводов или трубок системы кондиционирования, которые соединены между собой пружинными замками системы CLIC. Разъединение таких деталей без специнструмента (например, с помощью отвертки или пассатижей) довольно часто оканчивается поломкой замка.

Данные съемники и разъединители, как правило, предлагается купить комплектами, которые состоят из приспособлений разного размера. Производиться такой инструмент может как и композитных материалов, так и из алюминиевого сплава. В последнем случае цена набора будет несколько выше.

Источник

Функции тормозного шланга и особенности его замены

Тормозные системы подавляющего большинства современных автомобилей являются гидравлическими, а значит, для передачи усилий посредством специальных жидкостей, а также поршней и усилителей они должны быть оборудованы системой трубок и шлангов. Как раз о шлангах тормозных систем, их особенностях, возможных неисправностях и об их замене мы постараемся рассказать автолюбителям.

Экскурс в историю

В первой половине прошлого века инженеры экспериментировали над тормозными системами. Так, например, появились барабанные тормоза, которые на некоторое время заменили еще несовершенные дисковые практически полностью. Но вот проблему чего долгое время не удавалось решить, так это проблему привода. Изначально главный тормозной привод был механическим . Он включал в себя тросы, которые протягивались от педали к различным механизмам и уже потом к колесам. Разумеется, такая тормозная система не только была не слишком практичной (требовала больших усилий при нажатии на педаль, к примеру), но еще и сильно страдала от загрязнений и воздействия химически агрессивной езды. К тому же тросы ржавели, деформировались под действием времени и перепадов температур. Решить проблему механического тросового привода сумел Малколм Локхид.

Первый тормоз с гидроприводом, имеющим довольно сложную по меркам прошлого века систему шлангов, был установлен на автомобиль от Duesenberg аж в 1921 году. Доработала систему уже компания Chrysler , а следом за успехов на данном поприще добилась Ford вместе с General Motors .

Устройство тормозных шлангов

В основе современных шлангов тормозной систему лежит резиновая трубка. Слои резины перемежаются со слоями так называемых армирующих волокон из синтетики или стальной сетки, что придает изделию механическую прочность. Резина используется специфическая: она может сохранять эластичность даже при температуре вплоть до -50 °C и не оплавляться даже при +150 °C. Данный материал весьма долговечен. Весь шланг еще называют рукавом высокого давления.

Тормозные шланги соединяются с суппортами и рабочими тормозными цилиндрами при помощи фитингов. Существует 4 вида таких фитингов:

  1. «Папа». Фитинг с внешней резьбой;
  2. «Мама». Отличается от предыдущего тем, что его резьба внутренняя;
  3. «Ухо». Специальный фитинг с отверстием под болтовой крепеж;
  4. «Штуцер». Фитинг с резьбовым штуцером.

Здесь стоит отметить, что фитинги тормозных шлангов разные автоконцерны исполняют по-разному. К примеру, шаг резьбы, равно как ее диаметр, практически во всех штуцерах тормозных шлангов для японских автомобилей одинаков. Эти параметры у европейских или американских фитингов уже другие. Как правило, в тормозных системах современных авто подобных шлангов четыре. Одна пара соединяется с парой передних тормозных цилиндров , а другая – с парой задних цилиндров . Вышеуказанные фитинги еще называют наконечниками. С помощью таких наконечников присоединение шлангов и становится возможным.

Читайте также:  Производители препаратов от тараканов

Подробнее о материалах

Сегодня тормозные шланги делят на два типа : резиновые, армированные. Давайте рассмотрим их в подробностях:

  1. Резиновые шланги. О них уже коротко рассказывалось выше. Шланги являются трехслойными: два слоя резины (внешний и внутренний) и армирующий слой (промежуточный). Тормозные систему с такими шлангами работают медленнее, чем того ожидали инженеры, так как даже самые надежные резиновые шланги подвергались деформации от высокого давления;
  2. Армированные шланги. Имеют уже два слоя: трубку из высокопрочного пластика (политетрафторэтилена) или модифицированной резины и слой металлической сетки-тесьма. Такой двухслойный «пирог» не деформируется, вследствие чего шланг является более надежным. Недостаток в том, что армирование может царапать смежные со шлангом компоненты тормозной системы. Часто производители делают шланги трехслойными, где третьим слоем выступает ПВХ.

Практика показывает, что обычная резина имеют среднюю устойчивость к химически агрессивной среде, коей является тормозная жидкость . Пластик армированных шлангов имеет большую устойчивость к этой жидкости, вследствие чего многие специалисты считывают его лучшим материалом для внутреннего слоя тормозного шланга. К тому же, пластик термически устойчив – его рабочие температуры попадают в диапазон от -70 до +270°C.

Стоит ли переходить на армированные тормозные шланги

Так как в большинстве автомобилей тормозные шланги являются резиновыми, многие автолюбители задаются вопросом, есть ли смысл их заменить. Ответ прост: да, но только если условия езды к тому располагают. Резиновые шланги делают тормозную систему более инертной и ощутимо менее информативной – водителю может быть сложно понять, как быстро система отреагирует на нажатие педали. Вместе с тем, в условиях размеренной езды по городу данный недостаток резиновых шлангов практически не ощущается.

Армированные шланги строго рекомендованы тем, кто предпочитает агрессивную езду и владеет спортивным автомобилем . С такими шлангами тормоз воспринимает усилие от педали чуть лучше и, соответственно, становится более предсказуемым. Опытный водитель спортивного автомобиля может оценить, с какой именно силой нужно давить на педаль в той или иной ситуации. К тому же, модифицированная система будет намного лучше себя показывать при экстренном торможении. Ряд тестов показал, что мотоцикл, движущийся со скоростью 150 км/ч, сократил тормозной путь при экстренном торможении на 15-30 м после установки армированных шлангов. Автомобиль покажет схожий результат – тормозной путь уменьшится.

Нельзя не отметить и высокую устойчивость армированных шлангов к механическим и химическим воздействиям. Если автомобиль эксплуатируется в особо тяжелых дорожных и погодных условиях, армированные тормозные шланги ему строго необходимы. К жестким условиям также можно отнести вышеуказанные экстренные торможения, если они происходят довольно часто.

Резюмируя, отметим, что армированные шланги действительно превосходят стандартные резиновые по всем параметрам. Но известно немало случаев, когда их установка и дальнейшая эксплуатация ничем хорошим не заканчивалась. Во-первых , известно, что такие шланги перетираются. Во-вторых , при резком торможеной шланг может лопнуть. Первый вариант связан с неправильной установкой элемента. Причиной второй ситуации является установка неподходящего к автомобилю шланга. К примеру, товар с американского аукциона для американского же автомобиля может подойти к европейскому или азиатскому транспорту, но на деле совместимость не является полной. Выбрать подходящий к вашему автомобилю армированный тормозной шланг может быть сложно, а в некоторых случаях и вовсе невозможно.

Как определить износ тормозного шланга

Тормозные шланги требуют к себе внимания. Категорически недопустима их разгерметизация, пережатие, а также повреждения в области наконечников. Определить износ можно визуально, однако некоторые признаки износа становятся явными по ходу эксплуатации автомобиля. Рассмотрим в качестве примера изношенный резиновый шланг. Обратите внимание на то, в каком состоянии он находится:

  • Имеются трещины, в т.ч. и неглубокие. Это свидетельствует о старении резины и о том, что она теряет эластичность. Весь шланг нужно заменить даже в том случае, если трещина практически незаметна;
  • Наблюдается течь тормозной жидкости. Подтекать может и из тела шланга, и из места его соединения с тормозной магистралью;
  • На шланге появилось вздутие. Аналогично, шланг придется заменить. Правда, в данном случае повреждена не резина, а армирующий слой.
Читайте также:  Как избавиться от свекрови совет психолога

Специалисты категорически не рекомендуют эксплуатировать тормозные шланги свыше их номинального пробега. Как правило, они могут проехать не более 100 тыс. километров . Конечно, известно немало случаев, когда шланг не имел видимых дефектов даже после пробега в 200 и более тысяч километров, но это скорее исключение, чем правило.

Источник

Клещи тросиковые для тормозных шлангов как работает

Пн — Пт с 09:00 до 18:00

Товаров в корзине: 0

Проверить статус заказа

Каталог товаров

Смотрите еще

Force Цанга гибкая L=560мм F88901

Арсенал Набор для открывания дверей в чехле полный 6633

Force Приспособление для сжатия тормозных цилиндров универсальное в кейсе (658)

Дело Техники Набор адаптеров для утапливания поршней тормозного цилиндра 35 предметов 5/1 820035

ТинькоффКредитование

Путь заявки в системе

  • 1 Заполните заявку на кредит
  • 2 Банк принимает решение о заявке
  • 3 Подписываете договор с банком
  • 4 Банк уведомляет магазин о готовности выдать кредит
  • 5 Вы получаете товар выбранным способом доставки

По вопросам, связанным с выдачей кредита, обращайтесь на горячую линию:

Круглосуточно и бесплатно из любой точки России

Источник

Клещи тросиковые для тормозных шлангов FORCE 9B0106

Назначение:

  • Значительно экономит время необходимое для демонтажа тормозных цилиндров или колодок.

Самовывоз в Москве
Самовывоз в пунктах выдачи заказов СДЭК
Доставка курьером
Доставка транспортными компаниями

О производителе

FORCE

Сопутствующие товары

Ударная головка на 14 мм под привод 1/2″. Головка черного цвета, выполнена из хромомолибденовог..

Головка 1/2″ ударная пятигранная 19 ммПрименение:Для тормозов Bendix на Citron, Peugeot, Renaul..

Применение:Применяется на тормозах girlingПривод — 1/2″..

Назначение:Клещи для снятия стяжной пружины тормозных колодок у грузовиков с удлиненным когтем.

Набор для развальцовки трубок гидравлическийРазмеры:3/16″ — 1/4″..

Назначение:Инструмент был разработан, чтобы существенно сократить время, затрачиваемое при демон..

Похожие товары

Набор для развальцовки трубок гидравлическийРазмеры:3/16″ — 1/4″..

Назначение:Набор для сведения тормозных цилиндров универсальный 13 предметовДля вращающихся по..

Приспособление для разжима тормозных суппортов цилиндров FORCE 62901Применение разжимателя тормозн..

Назначение:Съемник-щипцы для тормозной пружины..

Набор инструментов для обслуживания тормозной системы, 10 предметовОписание:Содержит наиболее п..

Назначение:Для сжатия пружин на ручных тормозах.Инструмент позволяет быстро и без проблем снять ..

Назначение:Применим для большинства автомобилейПростая регулировка даже тугих пружин.

Назначение:Набор для сведения тормозных цилиндров универсальный 7пр.Для вращающихся поршней, обе..

  • Мойки, пылесосы
  • Производственная мебель
  • Сварочные споттеры
  • Шиномонтажные стенды
  • Инструмент в чемодане
  • Личный кабинет
  • Контактная информация
  • Карта сайта
  • Комплекты товаров

Сайт Гартулс принадлежит Торговому дому «АвтоФорс» и работает с 2008 года. Мы предлагаем широкий спектр инструмента и оборудования как для автомобильного сервиса, техцентра, гаража, так и для бытового применения.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей