Клоун швея улей рельсы платье клещ

Итоговая проверочная работа по русскому языку 2 класс
методическая разработка по русскому языку (2 класс)

Итоговая проверочная работа по русскому языку 2 класс

Скачать:

Вложение Размер
itogovaya_proverochnaya_rabota_po_russkomu_yazyku_2_klass.docx 105.25 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по русскому языку (итоговая)

Прочитай слова и выполни задания 1-6.

клоун, швея, улей, рельсы, платье, клещ

  1. Запиши слово, которое отличается от других

количеством слогов: __________________ .

  1. Запиши слово, в котором есть слог, состоящий из одного гласного звука: ______________ .
  1. Запиши слово, в котором букв больше, чем звуков: _______________________ .
  1. Запиши слово, в котором звуков больше, чем букв: __________________ .
  1. Запиши слово, в котором все согласные звуки мягкие: __________________ .
  1. Запиши все слова в алфавитном порядке.

7.Отметь знаком Х слово, которое не является родственным для остальных слов.

писать

пискнуть

записка

8. Отметь знаком Х ряд, в котором записаны однокоренные слова.

боль, больной, большой, болеть

лев, у льва, львы, ко льву

речка, речушка, речь, речной

лес, лесной, лесник, лесок

9. Отметь знаком Х все слова, в которых безударный гласный звук находится не в корне.

вода

пищит

носит

село

лесок

10. Отметь знаком Х все слова, которые являются проверочными для написания буквы безударного гласного звука в слове СЛ . НЫ.

слонёнок

слово

слон

прислониться

на слоне

11. Отметь знаком Х все слова, которые могут быть записаны одновременно в два столбика таблицы.

гласного в корне,

ш…рокий

ш…пы

кувш…н

12. Отметь знаком Х все слова, в которых необходимо проверять написание букв согласных звуков на конце слова.

повар

соболь

заяц

пирог

камень

13. Отметь знаком Х все слова, которые являются проверочными для написания буквы парного по

глухости-звонкости согласного звука в слове ГЛАЗ.

глазки

глазной

на глаз

глаза

глазок

14. Отметь знаком Х предложение, в котором выделенное слово является именем существительным.

На ярком солнце блестело чистое стекло .

На ярком солнце блестело чистое стекло.

На ярком солнце блестело чистое стекло.

На ярком солнце блестело чистое стекло.

15 .☼ Отметь знаком Х все глаголы, по-разному называющие одно и то же действие (синонимы).

бежит

слушает

прыгает

16 .☼ Прочитай предложения.

Муравей маленький, а слон большой.

Дорога широкая, а тропинка узкая.

Перец горький, а сахар сладкий.

Из каждого предложения выпиши парами имена прилагательные, противоположные по смыслу (антонимы).

Проверочная работа по русскому языку (итоговая)

Прочитай слова и выполни задания 1-6.

соус, шея, олень, пальто, крылья, плющ

  1. Запиши слово, которое отличается от других

количеством слогов: __________________ .

  1. Запиши слово, в котором есть слог, состоящий из одного гласного звука: ______________ .
  1. Запиши слово, в котором букв больше, чем звуков: _______________________ .
  1. Запиши слово, в котором звуков больше, чем букв: __________________ .
  1. Запиши слово, в котором все согласные звуки мягкие: __________________ .
  1. Запиши все слова в алфавитном порядке.

7.Отметь знаком Х слово, которое не является родственным для остальных слов.

кормить

накормлен

кормушка

8. Отметь знаком Х ряд, в котором записаны однокоренные слова.

боль, больной, большой, болеть

лев, у льва, львы, ко льву

гриб, грибник, грибок, грибной

город, городок, гора, пригород

9. Отметь знаком Х все слова, в которых безударный гласный звук находится не в корне.

трава

кричит

оса

возит

грибок

10. Отметь знаком Х все слова, которые являются проверочными для написания буквы безударного гласного звука в слове М . РЕ.

морской

мороз

моряк

юмор

приморский

11. Отметь знаком Х все слова, которые могут быть записаны одновременно в два столбика таблицы.

Источник

Отметь все слова в которых безударный гласный звук находится не в корне слова

Школе NET

Register

Do you already have an account? Login

Login

Don’t you have an account yet? Register

Newsletter

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!

Зачетный Опарыш

отметь все слова,в которых безударный гласный звук находится не в корне. 1)слеза,2)свистит,3)катит,4)окно,5)проход,6)снежок​

Итоговая проверочная работа по русскому языку 2 класс
методическая разработка по русскому языку (2 класс)

Итоговая проверочная работа по русскому языку 2 класс

Скачать:

Вложение Размер
itogovaya_proverochnaya_rabota_po_russkomu_yazyku_2_klass.docx 105.25 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по русскому языку (итоговая)

Прочитай слова и выполни задания 1-6.

клоун, швея, улей, рельсы, платье, клещ

  1. Запиши слово, которое отличается от других

количеством слогов: __________________ .

  1. Запиши слово, в котором есть слог, состоящий из одного гласного звука: ______________ .
  1. Запиши слово, в котором букв больше, чем звуков: _______________________ .
  1. Запиши слово, в котором звуков больше, чем букв: __________________ .
  1. Запиши слово, в котором все согласные звуки мягкие: __________________ .
  1. Запиши все слова в алфавитном порядке.

7.Отметь знаком Х слово, которое не является родственным для остальных слов.

писать

пискнуть

записка

8. Отметь знаком Х ряд, в котором записаны однокоренные слова.

боль, больной, большой, болеть

лев, у льва, львы, ко льву

речка, речушка, речь, речной

лес, лесной, лесник, лесок

9. Отметь знаком Х все слова, в которых безударный гласный звук находится не в корне.

вода

пищит

носит

село

лесок

10. Отметь знаком Х все слова, которые являются проверочными для написания буквы безударного гласного звука в слове СЛ . НЫ.

слонёнок

слово

слон

прислониться

на слоне

11. Отметь знаком Х все слова, которые могут быть записаны одновременно в два столбика таблицы.

гласного в корне,

ш…рокий

ш…пы

кувш…н

12. Отметь знаком Х все слова, в которых необходимо проверять написание букв согласных звуков на конце слова.

повар

соболь

заяц

пирог

камень

13. Отметь знаком Х все слова, которые являются проверочными для написания буквы парного по

глухости-звонкости согласного звука в слове ГЛАЗ.

глазки

глазной

на глаз

глаза

глазок

14. Отметь знаком Х предложение, в котором выделенное слово является именем существительным.

На ярком солнце блестело чистое стекло .

На ярком солнце блестело чистое стекло.

На ярком солнце блестело чистое стекло.

На ярком солнце блестело чистое стекло.

15 .☼ Отметь знаком Х все глаголы, по-разному называющие одно и то же действие (синонимы).

бежит

слушает

прыгает

16 .☼ Прочитай предложения.

Муравей маленький, а слон большой.

Дорога широкая, а тропинка узкая.

Перец горький, а сахар сладкий.

Из каждого предложения выпиши парами имена прилагательные, противоположные по смыслу (антонимы).

Проверочная работа по русскому языку (итоговая)

Прочитай слова и выполни задания 1-6.

соус, шея, олень, пальто, крылья, плющ

  1. Запиши слово, которое отличается от других

количеством слогов: __________________ .

  1. Запиши слово, в котором есть слог, состоящий из одного гласного звука: ______________ .
  1. Запиши слово, в котором букв больше, чем звуков: _______________________ .
  1. Запиши слово, в котором звуков больше, чем букв: __________________ .
  1. Запиши слово, в котором все согласные звуки мягкие: __________________ .
  1. Запиши все слова в алфавитном порядке.

7.Отметь знаком Х слово, которое не является родственным для остальных слов.

кормить

накормлен

кормушка

8. Отметь знаком Х ряд, в котором записаны однокоренные слова.

боль, больной, большой, болеть

лев, у льва, львы, ко льву

гриб, грибник, грибок, грибной

город, городок, гора, пригород

9. Отметь знаком Х все слова, в которых безударный гласный звук находится не в корне.

трава

кричит

оса

возит

грибок

10. Отметь знаком Х все слова, которые являются проверочными для написания буквы безударного гласного звука в слове М . РЕ.

морской

мороз

моряк

юмор

приморский

11. Отметь знаком Х все слова, которые могут быть записаны одновременно в два столбика таблицы.

Демонстрационный материал по русскому языку 2 класс.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Демонстрационный вариант проверочной работы по русскому языку для 2-го класса

Внимательно читай и выполняй задания! В работе 18 заданий.

Постарайся выполнить все задания. Желаем тебе успеха!

Прочитай слова и выполни задания 1–6.

Овал , меня, стог, края, изморозь

1.Запиши слово, в котором один слог.

2.Запиши слово, в котором первый слог состоит из одного

3.Запиши слово, в котором букв больше, чем звуков.

4.Запиши слово, в котором звуков больше, чем букв.

5.Запиши слово, в котором звуки соответствуют следующему

1)мягкий согласный 3)мягкий согласный

2)безударный гласный 4)ударный гласный

Запиши все слова в алфавитном порядке.

7.Отметь знаком ☒ все слова, которые нельзя переносить с одной строки на другую.

герой

ива

фея

листья

змея

8.Отметь знаком ☒ слово, которое не является родственным для остальных слов.

гусь

густой

гусиный

гусыня

9.Отметь знаком ☒ все пары однокоренных слов.

вода –водитель

рис – ирис

молот –молотить

река – рекой

сторож – сторожка

10.Отметь знаком ☒ все слова, которые являются проверочными для верного написания пропущенной буквы в слове дв.рняжка

дворовый

дворник

двор

11Отметь знаком все слова, в которых пропущена буква ж

пиро…ок

фла…ок

лягу…ка

руба..ка

пры. ки

рома. ка

12.Отметь знаком ☒ все слова, в которых безударный гласный звук находится в корне.

жаркий

медок

холодает

водичка

лесные

мыльница

13.Отметь знаком ☒ все предложения, в которых выделенное слово обозначает действие.

Солнце село за горизонт.

За село выехала машина.

У меня есть говорливый попугай.

Попугай своего друга страшилками.

Я увидел водяную гладь.

Мама, гладь кошку.

14. Прочитай предложения.

Наступил вечер. Поднялась сильная метель. Мы укрылись от метели.

Каким словом, близким по смыслу (синонимом), можно

заменить выделенное слово? Запиши это слово в ответ.

Птицам тяжело добывать себе корм.

Крепчают морозы.

Пришла зима.

Дети делают кормушки для птиц.

Пронумеруй предложения так, чтобы получился текст.

Прочитай текст. Выполни задания 16–17.

Виталик поехал в город. В большом и шумном городе жил его друг Витя Малеев.

Прочитай рассказ Николая Носова «Витя Малеев в школе и дома» и узнай, что с ним приключилось.

16. Ученики Маша, Егор и Илья посчитали количество имён собственных в этом тексте и составили таблицу.

Источник

Читайте также:  Способы защиты от клещей для человека
Оцените статью
Избавляемся от вредителей