- Тест по окружающему миру Что такое экология. Природа в опасности! для 3 класса
- Тест по окружающему миру Что такое экология 3 класс
- Тест по окружающему миру «Что такое экология. Природа в опасности!» для 3 класса
- Просмотр содержимого документа «Тест по окружающему миру «Что такое экология. Природа в опасности!» для 3 класса»
- Комары ядохимикаты растения тараканы продолжить цепочку
- Как написать хороший ответ?
- Тестовая работа по окружающему миру на тему «Что такое экология»
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Тест по окружающему миру Что такое экология. Природа в опасности! для 3 класса
Тест по окружающему миру Что такое экология. Природа в опасности! для 3 класса с ответами. Тест включает 10 заданий с выбором ответа.
1. Что является домом для человечества?
1) планета Земля
2) территория государства
3) территория города
2. Восстанови цепочку, рассказывающую об истории комаров и кошек.
Ядохимикаты — комары — растения — тараканы — … — кошки.
1) лягушки
2) ящерицы
3) крысы
3. Как называется все, что окружает живое существо, и с чем оно связано?
1) окружающая среда
2) окружающий мир
3) окружающая природа
4. Выбери действия человека, которые не являются природоохранными.
1) расчистка пляжей
2) вырубка лесов
3) наблюдение за редкими животными
5. Какая ситуация отражает взаимосвязь между растениями и животными?
1) Ель кормит семенами сойку. Сойка разносит семена ели в другие места.
2) Рыба питается личинками комаров. Человек питается рыбой.
3) Зимой температура воздуха понижается. Вместо дождя идёт снег.
6. Как называются участки земли, где вся природа находится под строгой охраной?
1) зоопарк
2) музей
3) заповедник
7. Отметь названия птиц, живших в Северной Америке и перелетавших огромными стаями с места на место.
1) дикие утки
2) странствующие голуби
3) лебеди
8. Как назывались огромные животные, обитавшие у восточных берегов России, питавшиеся подводными растениями и истреблённые в XVIII веке?
1) морские коровы
2) моржи
3) тюлени
9. Таня сказала подруге, что, став взрослой, она хотела бы серьёзно изучать связи между живыми существами и окружающей их средой. На какой факультет университета надо поступать девочке?
1) психологии
2) биологии
3) экологии
10. Третьеклассники привели примеры связей между живой и неживой природой. Кто из учеников привел правильный пример?
1) Ира сказала, что мыши питаются желудями дуба. Лиса ловит мышей.
2) Вера сказала, что ядохимикаты отравляют почву. На этой земле больше ничего не растет.
3) Саша сказал, что после уничтожения сов с огромной скоростью плодятся мыши и уничтожают урожай, выращенный человеком.
Ответы на тест по окружающему миру Что такое экология. Природа в опасности! для 3 класса
1-1
2-2
3-1
4-2
5-1
6-3
7-2
8-1
9-3
10-2
Источник
Тест по окружающему миру Что такое экология 3 класс
Тест по окружающему миру Что такое экология для учащихся 3 класса с ответами. Тест состоит из 3 частей (Часть А, Часть В и часть С). В части А — 4 задания, в части В — 2 задания, в части С — 1 задание.
А1. Вспомни, что изучает экология.
1) здоровье человека
2) связи между живыми существами
3) окружающую среду
4) связи между живыми существами и окружающей их средой
А2. Отметь, что является домом для человечества.
1) планета Земля
2) государство
3) материк
4) город
А3. Обозначь связь между белкой и орехами, которые она ест.
1) между растениями и неживой природой
2) между природой и человеком
3) между животными и растениями
4) между животными и неживой природой
А4. Укажи, с чем связан человек.
1) с животными
2) с растениями
3) с неживой природой
4) со всеми перечисленными
В1. Подумай, что будет окружающей средой для кабана.
1) лес
2) луг
3) поле
4) водоём
В2. Восстанови цепочку, рассказывающую об истории комаров и кошек.
Ядохимикаты — растения — тараканы — … — кошки.
1) лягушки
2) Крысы
3) ящерицы
4) человек
С1. Выбери животных, для которых окружающая среда — пруд.
1) лягушка
2) морж
3) карась
4) улитка
Ответы на тест по окружающему миру Что такое экология
А1-4
А2-1
А3-3
А4-4
В1-1
В2-3
С1-134
Источник
Тест по окружающему миру «Что такое экология. Природа в опасности!» для 3 класса
Тест по окружающему миру «Что такое экология. Природа в опасности!» для 3 класса
Просмотр содержимого документа
«Тест по окружающему миру «Что такое экология. Природа в опасности!» для 3 класса»
Тест по окружающему миру Что такое экология. Природа в опасности! для 3 класса
1. Что является домом для человечества?
1) планета Земля
2) территория государства
3) территория города
2. Восстанови цепочку, рассказывающую об истории комаров и кошек.
Ядохимикаты — комары — растения — тараканы — … — кошки.
1) лягушки
2) ящерицы
3) крысы
3. Как называется все, что окружает живое существо, и с чем оно связано?
1) окружающая среда
2) окружающий мир
3) окружающая природа
4. Выбери действия человека, которые не являются природоохранными.
1) расчистка пляжей
2) вырубка лесов
3) наблюдение за редкими животными
5. Какая ситуация отражает взаимосвязь между растениями и животными?
1) Ель кормит семенами сойку. Сойка разносит семена ели в другие места.
2) Рыба питается личинками комаров. Человек питается рыбой.
3) Зимой температура воздуха понижается. Вместо дождя идёт снег.
6. Как называются участки земли, где вся природа находится под строгой охраной?
1) зоопарк
2) музей
3) заповедник
7. Отметь названия птиц, живших в Северной Америке и перелетавших огромными стаями с места на место.
1) дикие утки
2) странствующие голуби
3) лебеди
8. Как назывались огромные животные, обитавшие у восточных берегов России, питавшиеся подводными растениями и истреблённые в XVIII веке?
1) морские коровы
2) моржи
3) тюлени
9. Таня сказала подруге, что, став взрослой, она хотела бы серьёзно изучать связи между живыми существами и окружающей их средой. На какой факультет университета надо поступать девочке?
1) психологии
2) биологии
3) экологии
10. Третьеклассники привели примеры связей между живой и неживой природой. Кто из учеников привел правильный пример?
1) Ира сказала, что мыши питаются желудями дуба. Лиса ловит мышей.
2) Вера сказала, что ядохимикаты отравляют почву. На этой земле больше ничего не растет.
3) Саша сказал, что после уничтожения сов с огромной скоростью плодятся мыши и уничтожают урожай, выращенный человеком.
Ответы на тест по окружающему миру Что такое экология. Природа в опасности! для 3 класса
1-1
2-2
3-1
4-2
5-1
6-3
7-2
8-1
9-3
10-2
Источник
Комары ядохимикаты растения тараканы продолжить цепочку
Вопрос по окружающему миру:
В 2. Восстанови цепочку, рассказывающую об истории комаров и кошек .
Ядохимикаты – растения – тараканы — …. — кошки
1) лягушки 2) крысы
3) ящерицы 4) человек
Ответы и объяснения 1
Ядохимикаты – растения – тараканы — ЯЩЕРИЦЫ — кошки
Почему ? Потому-что ящерицы питаются тараканами а кошки ящерицами
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Окружающий мир.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
«Окружающий мир» — это школьный предмет обо всём, что нас окружает.
Источник
Тестовая работа по окружающему миру на тему «Что такое экология»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Тест на тему «Что такое экология. Природа в опасности!»
Что является домой для человечества?
А) планета Земля Б) территория государства В) территория города
2. Восстанови цепочку, рассказывающую об истории комаров и кошек.
Ядохимикаты – комары – растения – тараканы — …. – кошки.
А) лягушки Б) ящерицы В) крысы
3. Как называется всё, что окружает живое существо, и с чем оно связано?
А) окружающая среда Б) окружающий мир В) окружающая природа
4. Выбери действия человека, которые не являются природоохранными.
А) расчистка пляжей Б) вырубка лесов В) наблюдение за редкими животными
5. Какая ситуация отражает взаимосвязь между растениями и животными.
А) Ель кормит семенами сойку. Сойка разносит семена ели в другие места.
Б) Рыба питается личинками комаров. Человек питается рыбой.
В) Зимой температура воздуха понижается. Вместо дождя идет снег.
6. Как называются участки земли, где вся природа находится под строгой охраной?
А) зоопарк Б) музей В) заповедник
7. Отметь названия птиц, живших в Северной Америке и перелетавших огромными стаями с места на место.
А) дикие утки Б) странствующие голуби В) лебеди
8. Как назывались огромные животные, обитавшие у восточных берегов России, питавшиеся подводными растениями и истребленные в 18 веке.
А) морские коровы Б) моржи В) тюлени
Тест на тему «Что такое экология. Природа в опасности!»
Что является домой для человечества?
А) планета Земля Б) территория государства В) территория города
2. Восстанови цепочку, рассказывающую об истории комаров и кошек.
Ядохимикаты – комары – растения – тараканы — …. – кошки.
А) лягушки Б) ящерицы В) крысы
3. Как называется всё, что окружает живое существо, и с чем оно связано?
А) окружающая среда Б) окружающий мир В) окружающая природа
4. Выбери действия человека, которые не являются природоохранными.
А) расчистка пляжей Б) вырубка лесов В) наблюдение за редкими животными
5. Какая ситуация отражает взаимосвязь между растениями и животными.
А) Ель кормит семенами сойку. Сойка разносит семена ели в другие места.
Б) Рыба питается личинками комаров. Человек питается рыбой.
В) Зимой температура воздуха понижается. Вместо дождя идет снег.
6. Как называются участки земли, где вся природа находится под строгой охраной?
А) зоопарк Б) музей В) заповедник
7. Отметь названия птиц, живших в Северной Америке и перелетавших огромными стаями с места на место.
А) дикие утки Б) странствующие голуби В) лебеди
8. Как назывались огромные животные, обитавшие у восточных берегов России, питавшиеся подводными растениями и истребленные в 18 веке.
А) морские коровы Б) моржи В) тюлени
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 769 человек из 79 регионов
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Сейчас обучается 327 человек из 60 регионов
Курс повышения квалификации
Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
- Сейчас обучается 631 человек из 79 регионов
Номер материала: ДБ-370312
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Новый ГОСТ на окна с защитой для детей вступает в силу 1 ноября
Время чтения: 1 минута
В России запустили «Школу общественной дипломатии» для малочисленных народов
Время чтения: 2 минуты
Школьных охранников предлагают обучать основам психологии
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям
Время чтения: 1 минута
Около половины детей болеют коронавирусом в бессимптомной форме
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник