- Губернатор Курской области прокомментировал увольнение Владимира Муравьева
- Комитет транспорта курской муравьев
- «Качество услуг отвратительное». Председатель регионального комитета транспорта и автодорог «покатался» на всех видах курского транспорта
- «Качество услуг отвратительное». Председатель регионального комитета транспорта и автодорог «покатался» на всех видах курского транспорта
Губернатор Курской области прокомментировал увольнение Владимира Муравьева
Напомним, председатель комитета транспорта и автомобильных дорог Курской области Владимир Муравьев был освобожден от должности по собственной инициативе с 26 февраля.
Роман Старовойт в своем интервью 46 ТВ рассказал, что впервые в истории Курской области были заключены контракты на строительство дорог в декабре года предшествующего.
— То есть мы в декабре 2020 года более 80% были законтрактованы на этот год. Оказывается, так можно. Это сложно. Я благодарю свою команду, дорожников. Потому что реализация проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» — не просто построить дороги, а научить подрядчиков и заказчиков нормально работать. Еще 15-20 лет назад мы представить не могли, что несколько миллиардов рублей можем потратить на строительство дорог и каждый год вводить новый проспект. Когда такое было? На нашей памяти нет. Это сложно — научиться работать в таких условиях. И подрядчиков приходится тренировать, и заказчиков. И создать условия, при которых невозможно украсть копейку с дорожной стройки.
Роман Владимирович прокомментировал уход с поста председателя комитета транспорта и автомобильных дорог Владимира Муравьева:
— Владимир Александрович выполнил свою задачу. И те навыки, и опыт работы в федеральных дорожных структурах мы в полной мере здесь реализовали. И наш заказчик более уверенный, и подрядчики понимают, что мы хотим. Я уверен, Владимир Александрович еще поработает на страну на хорошей должности. Мы еще услышим о нем.
Источник
Комитет транспорта курской муравьев
Курск Сити запись закреплена
Владимир Муравьёв явно сам себе противоречит. С одной стороны он говорит, что денег нет на трамвай, а с другой стороны говорит, что после общественных обсуждений власти примут решения.
То есть, если большинство горожан примет решение за трамвай, то деньги найдутся? А самое главное, почему по нацпроекту БКАД наши власти не хотят капитально отремонтировать трамвайные пути и обновить подвижной состав? Может вопрос здесь в некомпетентности чиновников?
— Волшебства не будет. Без денег не поедет ни один трамвай. Сказочной картинки, к сожалению, не получается, — в эфире ТРК «Сейм» прокомментировал ситуацию председатель областного комитета транспорта и автодорог Владимир Муравьёв.
Владимир Александрович отметил, что на постройку новой трамвайной сети средств нет. По вопросу модернизации имеющейся, то здесь возможны обсуждения.
— Было бы неправильно в один момент расстаться с трамваями, — заявил Муравьев. — Но трамвай в том виде, который есть, нежизнеспособен.
Приходят в негодность и вагоны, и рельсы. Отдельные участки и вовсе являются опасными в плане аварийности. Для того, чтобы привести их в нормативное состояние, требуются внушительные финансовые вливания, таких денег, как сообщают в мэрии и Доме Советов, просто нет.
На 2021 год в Курске запланировано провести общественные обсуждения, на которых должна решиться судьба курского трамвая.
— Будет предложено три варианта развития события. На основании общественных обсуждений примем окончательное решение, — прокомментировал Владимир Муравьёв.
Источник
«Качество услуг отвратительное». Председатель регионального комитета транспорта и автодорог «покатался» на всех видах курского транспорта
Сегодня в прямом эфире ТРК «Сейм» побывал председатель комитета транспорта и автомобильных дорог Курской области Владимир Муравьев. Он ответил на многие интересующие горожан вопросы.
«Общественный транспорт — одно из бросающихся в глаза несоответствий существующей ситуации и требований горожан. Я испробовал все виды транспорта и действительно, качество услуг, предоставляемых для жителей нашего города отвратительное. Другого слова я подобрать не могу. Есть над чем работать и мы сейчас активно этим занимаемся».
По словам Владимира Муравьева, работа над улучшением транспортной системы уже ведется. Правда когда эти изменения увидят куряне, пока неизвестно. Как пояснил гость эфира, на данный момент прорабатывается вопрос внедрения двухуровневой системы транспорта.
«Была выполнена колоссальная работа по обследованию маршрутов, по учету пассажиропотока на каждом из маршрутов всей нашей области. Одним из результатов работы стала новая маршрутная сеть, которую мы планируем внедрить в городе Курске. Это будет двухуровневая маршрутная схема, где основной каркас перевозок будет держаться на пяти магистральных маршрутах и подвозящих маршрутах. Для того, чтобы это все заработало, нужно еще достаточно много усилий приложить. Технически это непросто организовать».
Владимир Муравьев напомнил, что после внедрения двухуровневой транспортной системы человек будет оплачивать проезд один раз. Пересаживаться на другой транспорт без дополнительной оплаты он сможет в течении 40-50 минут.
Владимир Алексеевич прокомментировал и острый для курян вопрос дальнейшей судьбы трамваев.
«У Курска большая история, связанная с трамваями. И расстаться с ней единомоментно наверное было бы неправильно. Но построить новую сеть невозможно. Есть понимание, что трамвай в том виде, в котором он есть, нежизнеспособен. Часть маршрутов нерентабельна. Чтобы поддерживать хотя бы безопасность, не говоря о том, чтобы новое качество предоставления услуги обеспечить, такого ресурса нет ни у городского, ни у областного бюджетов.
В этом месяце мы планируем провести обсуждения о судьбе трамваев. Будет предложено три варианта развития событий. И на основании этого примем решение», — пояснил Владимир Муравьев.
Также, в ответе на один из вопросов горожан он ответил, что 20 троллейбусов и 40 автобусов до конца февраля прибудут в Курск. Они начнут постепенно появляться на улицах города после приведения их в то техническое состояние, которое необходимо для выпуска транспорта на линию. Решение, подписанное мэром Москвы Собяниным, уже есть. Ведется документальное оформление. Ранее, в начале 2020 года, о том что московские автобусы и троллейбусы придут к лету, говорил Роман Старовойт. С тех пор обновление общественного транспорта неоднократно откладывалось.
Председатель комитета транспорта и автодорог Курской области поделился и планами на наступивший 2021 год.
«В этом году не много новых объектов откроем. Один из самых важных, который мы откроем при условии наличия финансирования, это расширение улицы Бойцов 9-й Дивизии до 4 полос. Еще один важный и нужный для города объект — это дорога, которая соединит микрорайон Дериглазова и северный въезд в Курск. В 2021 году мы перераспределяем бюджет и акцентируем внимание на муниципальных дорогах малых городов. Дополнительно 1 млрд рублей пойдет на 8 городов: Железногорск, Курчатов, Щигры, Обоянь, Льгов, Фатеж, Рыльск и Дмитриев. Это только начало большой программы, которая к 2024 году затронет все районные центры и крупные поселки и города».
За ушедший 2020 год услугами Курского аэропорта воспользовались 55 тысяч курян. Как отметил Владимир Муравьев, большего пассажиропотока, чем сейчас, курский аэропорт не видел за весь постсоветский период. Несмотря на пандемию, загрузки менее 70% практически не бывает. В этом году добавится два новых маршрута — Минеральные воды и Калининград. Пока по одному рейсу в неделю. Субсидированные рейсы останутся.
Несмотря на то, что в городе выпало довольно много снега, Владимир Муравьев отметил, что ситуацию нельзя назвать сложной:
«Ситуация сегодня управляемая. Дороги чистят около 300 единиц техники. По городу Курску около 65 единиц работает. Могу сказать, что в условиях снегопада, сколько бы техники не было, невозможно обеспечить чистое покрытие. Нужно понимать, что когда идет снег, тем более такой обильный, как сегодня, все равно он на проезжей части будет. Дорожники обеспечивают патрульную снегоочистку, чтобы обеспечить безопасный проезд. Стараемся успевать, основные магистрали находятся под постоянным контролем».
Источник
«Качество услуг отвратительное». Председатель регионального комитета транспорта и автодорог «покатался» на всех видах курского транспорта
Сегодня в прямом эфире ТРК «Сейм» побывал председатель комитета транспорта и автомобильных дорог Курской области Владимир Муравьев. Он ответил на многие интересующие горожан вопросы.
«Общественный транспорт — одно из бросающихся в глаза несоответствий существующей ситуации и требований горожан. Я испробовал все виды транспорта и действительно, качество услуг, предоставляемых для жителей нашего города отвратительное. Другого слова я подобрать не могу. Есть над чем работать и мы сейчас активно этим занимаемся».
По словам Владимира Муравьева, работа над улучшением транспортной системы уже ведется. Правда когда эти изменения увидят куряне, пока неизвестно. Как пояснил гость эфира, на данный момент прорабатывается вопрос внедрения двухуровневой системы транспорта.
«Была выполнена колоссальная работа по обследованию маршрутов, по учету пассажиропотока на каждом из маршрутов всей нашей области. Одним из результатов работы стала новая маршрутная сеть, которую мы планируем внедрить в городе Курске. Это будет двухуровневая маршрутная схема, где основной каркас перевозок будет держаться на пяти магистральных маршрутах и подвозящих маршрутах. Для того, чтобы это все заработало, нужно еще достаточно много усилий приложить. Технически это непросто организовать».
Владимир Муравьев напомнил, что после внедрения двухуровневой транспортной системы человек будет оплачивать проезд один раз. Пересаживаться на другой транспорт без дополнительной оплаты он сможет в течении 40-50 минут.
Владимир Алексеевич прокомментировал и острый для курян вопрос дальнейшей судьбы трамваев.
«У Курска большая история, связанная с трамваями. И расстаться с ней единомоментно наверное было бы неправильно. Но построить новую сеть невозможно. Есть понимание, что трамвай в том виде, в котором он есть, нежизнеспособен. Часть маршрутов нерентабельна. Чтобы поддерживать хотя бы безопасность, не говоря о том, чтобы новое качество предоставления услуги обеспечить, такого ресурса нет ни у городского, ни у областного бюджетов.
В этом месяце мы планируем провести обсуждения о судьбе трамваев. Будет предложено три варианта развития событий. И на основании этого примем решение», — пояснил Владимир Муравьев.
Также, в ответе на один из вопросов горожан он ответил, что 20 троллейбусов и 40 автобусов до конца февраля прибудут в Курск. Они начнут постепенно появляться на улицах города после приведения их в то техническое состояние, которое необходимо для выпуска транспорта на линию. Решение, подписанное мэром Москвы Собяниным, уже есть. Ведется документальное оформление. Ранее, в начале 2020 года, о том что московские автобусы и троллейбусы придут к лету, говорил Роман Старовойт. С тех пор обновление общественного транспорта неоднократно откладывалось.
Председатель комитета транспорта и автодорог Курской области поделился и планами на наступивший 2021 год.
«В этом году не много новых объектов откроем. Один из самых важных, который мы откроем при условии наличия финансирования, это расширение улицы Бойцов 9-й Дивизии до 4 полос. Еще один важный и нужный для города объект — это дорога, которая соединит микрорайон Дериглазова и северный въезд в Курск. В 2021 году мы перераспределяем бюджет и акцентируем внимание на муниципальных дорогах малых городов. Дополнительно 1 млрд рублей пойдет на 8 городов: Железногорск, Курчатов, Щигры, Обоянь, Льгов, Фатеж, Рыльск и Дмитриев. Это только начало большой программы, которая к 2024 году затронет все районные центры и крупные поселки и города».
За ушедший 2020 год услугами Курского аэропорта воспользовались 55 тысяч курян. Как отметил Владимир Муравьев, большего пассажиропотока, чем сейчас, курский аэропорт не видел за весь постсоветский период. Несмотря на пандемию, загрузки менее 70% практически не бывает. В этом году добавится два новых маршрута — Минеральные воды и Калининград. Пока по одному рейсу в неделю. Субсидированные рейсы останутся.
Несмотря на то, что в городе выпало довольно много снега, Владимир Муравьев отметил, что ситуацию нельзя назвать сложной:
«Ситуация сегодня управляемая. Дороги чистят около 300 единиц техники. По городу Курску около 65 единиц работает. Могу сказать, что в условиях снегопада, сколько бы техники не было, невозможно обеспечить чистое покрытие. Нужно понимать, что когда идет снег, тем более такой обильный, как сегодня, все равно он на проезжей части будет. Дорожники обеспечивают патрульную снегоочистку, чтобы обеспечить безопасный проезд. Стараемся успевать, основные магистрали находятся под постоянным контролем».
Источник