- Итоговая комплексная работа для 1 класса/Крот методическая разработка (1 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Комплексная тестовая работа для 1 класса.
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
- Комплексная работа 1 класс
- Комплексная итоговая контрольная работа 1 класс УМК «Школа России»
Итоговая комплексная работа для 1 класса/Крот
методическая разработка (1 класс) на тему
Итоговая комплексная работа для 1 класса/ на основе текста «Крот»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovaya_kompleksnaya_rabota_dlya_1_klassakrot.doc | 171.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая комплексная работа для обучающихся 1 класса
Много холмиков земляных в поле. Это крот их сделал. А под холмиком у него подземные ходы прорыты. Таких ходов у крота много, и они очень длинные. Пробирается крот по своим ходам — переходам, разных личинок, жуков, червей собирает. Найдёт – съест.
Если мышь – полёвка в кротовые ходы заберётся, уж лучше ей бежать скорей. Крот сердитый. Он никому не позволит в своих подземных ходах поселиться.
Живёт крот под землёй. Там пищу находит, там и детёнышей выращивает. По В. Чаплиной
1.Прочитай текст. Придумай заголовок и запиши его на строке перед текстом.
2.Подумай, что ты прочитал? Подчеркни нужное слово.
сказка рассказ стихотворение
3.Используя информацию из текста, ответь письменно на вопрос полным ответом.
Где живёт крот? ______________________________________________________________
4.Кто не упоминается в тексте? Зачеркни лишнее слово.
Червяк, мышь-полёвка, собака, личинка, крот.
1.Найди и спиши первое предложение. Подчеркните двухсложные слова. Проверь. Если надо, исправь.
2.Поставь ударение в словах и раздели их на слоги:
ПОЛЕ ОНИ ХОДЫ БЕЖАТЬ
3.Укажи количество букв и звуков в словах:
КРОТ _____букв _____звуков
МЫШЬ _____букв ______звуков
СОБИРАЕТ _____букв ______звуков
4.Подчеркни в словах буквы, которые указывают на мягкость согласных звуков:
СЕРДИТЫЙ ПОЛЕ БЕЖАТЬ
5.Выпишите из текста слово с орфограммой:
1.Рассмотрите рисунок. Напишите цифрами, сколько кротов на каждом рисунке. Сколько кротов должно быть на последнем рисунке.Напишите:
8 + 1 — 5 = 10 – 3 + 5 = 6 – 4 + 9 =
6 – 2 + 6 = 7 + 0 + 6 = 9 + 7 – 8 =
3.Вставь в квадратики пропущенные числа:
6 + = 8 7 — = 2 10 — = 3 — 5 = 4 1 + = 3
На поляне живут два крота. Один крот прорыл 9 ходов, второй — на 7 меньше. Сколько ходов прорыл второй крот?
5.Сколько кротов спряталось в кустах, если видно 8 торчащих лапок? Напиши _____________
1.Подчеркни слова, которые относятся к живой природе:
Холмик, крот, поле, жуки, камень, мышь.
2.Чем звери отличаются от всех других животных? Выберите верный ответ.
А) Хвостом. В) Ногами. Б) Шерстью. Г) Туловищем.
3.Распредели названия животных в два столбика:
Источник
Комплексная тестовая работа для 1 класса.
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Много холмиков земляных в поле. Это крот их сделал. А под холмиком у него подземные ходы прорыты. Таких ходов у крота много, и они очень длинные. Пробирается крот по своим ходам — переходам, разных личинок, жуков, червей собирает. Найдёт – съест.
Если мышь – полёвка в кротовые ходы заберётся, уж лучше ей бежать скорей. Крот сердитый. Он никому не позволит в своих подземных ходах поселиться.
Живёт крот под землёй. Там пищу находит, там и детёнышей выращивает.
Спиши из текста первых три предложения.
Проверь. Если ошибся, исправь.
Поставь ударение в словах и раздели их на слоги.
ПОЛЕ ОНИ ХОДЫ БЕЖАТЬ
Подчеркни в словах буквы, которые указывают на мягкость согласных звуков.
СРДИТЫЙ ПОЛЕ БЕЖАТЬ
Укажи количество букв и звуков в словах.
ХОДЫ _____букв _____звуков
СВОЙ _____букв ______звуков
МЫШЬ _____букв ______звуков
Кто не упоминается в тексте? Зачеркни лишнее слово.
ЧЕРВЯК МЫШЬ — ПОЛЁВКА СОБАКА
Вспомни текст. Расставь в квадратиках номера рисунков по порядку.
Подчеркни слова, которые относятся к живой природе.
ХОЛМИК, ПОЛЕ, КРОТ, ЖУКИ, ЛИЧИНКИ, ЧЕРВИ, МЫШЬ, ЗЕМЛЯ, КАМЕНЬ.
8 + 1 — 5 = 10 – 3 + 2 = 5 – 0 + 3 =
6 – 2 + 6 = 7 + 0 – 4 = 9 – 7 – 2 =
Ответь на вопрос.
На поляне живут два крота. Один крот прорыл 9 ходов, второй — на 7 меньше. Сколько ходов прорыл второй крот?
Вставь в квадратики пропущенные числа.
6
+ = 8 7 — = 2 10 — = 3 — 5 = 4 1 + = 3
Кротовые ходы составили прямоугольник со сторонами 5 дм и 8 дм. Какой путь пройдёт каждый крот до жука? Сравни, вставь в ответ нужное слово: меньше и больше.
Крот 1 пройдёт ______дм.
Крот 2 пройдёт______дм.
Ответ: длина пути крота 1_______________________длина пути крота 2 на ______дм.
Объясни, почему мышь называется полёвкой.
В семье кротов три детёныша. Сколько грибочков должен притащить крот, чтобы детки съели по одному? Вспомни, чем питается крот.
Как бы ты поступил, если бы увидел человека, разрывающего ходы крота? Выбери ответ (ответы). Поставь ˅ в квадратик. Можешь написать свой вариант ответа.
Остановил бы и объяснил, что кроты приносят пользу, поедают личинок.
Не стал бы мешать, потому что кроты портят грядки в садах и огородах.
Помог бы, чтобы увидеть, как живёт крот.
Как ты думаешь, почему крот не любит чужих в своём доме? Напиши.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 771 человек из 79 регионов
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Сейчас обучается 325 человек из 60 регионов
Курс повышения квалификации
Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
- Сейчас обучается 631 человек из 79 регионов
Данная комплексная работа проводится среди учащихся начальной школы в новой форме в рамках требований к образовательным результатам итоговой аттестации.
Цель работы – выявление умения решать учебные и практические задачи средствами учебных предметов, воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, стремление использовать приобретенные знания в повседневной жизни.
Полнота проверки обеспечивается за счет включения заданий, составленных на материале основных разделов курса учебной дисциплины «Математика», «Окружающий мир», «Русский язык», «Литературное чтение». Содержание заданий работы позволяет обеспечить полноту проверки учебной подготовки учащихся на базовом уровне и возможность зафиксировать достижение учащимся этого уровня. Кроме того, за счет включения заданий различной сложности работа дает возможность осуществить более тонкую дифференциацию учащихся по уровню учебной подготовки и зафиксировать достижение учащимся планируемых результатов не только на базовом, но и на повышенном уровне.
Источник
Комплексная работа 1 класс
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА за 1 КЛАСС
Страшный зверь (басня)
Мышка вышла гулять. Ходила по двору и пришла опять к матери.
— Ну, матушка, я двух зверей видела. Один — страшный, а другой — добрый.
— Скажи, какие это звери?
Мышка сказала: — Один, страшный, ходит по двору вот этак. Ноги у него чёрные, хохол красный, глаза навыкате, нос крючком. Когда я мимо шла, он открыл пасть, ногу поднял и стал кричать так громко, что я от страха не знала, куда уйти.
— Это петух, — сказала старая мышь.
— Он зла никому не делает, его не бойся. Ну а другой зверь?
— Другой лежал на солнышке и грелся. Шейка у него белая, ножки серые, гладкие. Сам лижет свою белую грудку и хвостиком чуть двигает, на меня глядит.
Старая мышь сказала: — Дурочка ты дурочка! Ведь это сам кот.
1. Выпишите из текста предложение, состоящее из 3 слов. Подчеркните гласные буквы. _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________
2. У кого столько же ног, сколько и у кошки? Выберите верный ответ и обведите его в кружок.
А) У петуха. В) У мыши.
Б) У человека. Г) У ужа.
3 . Рассмотрите картинки. Обведите домашних птиц.
4 . Посчитайте , сколько ног у кошки и мыши вместе. Запишите: ____________________________________________________.
Запишите пример, который помог вам ответить на этот вопрос.
5 . Закончите предложения.
Кот и собака — _______________________________ животные.
Мышь и крот — _______________________________ животные.
6 . Какой зверь и в самом деле страшен для мыши? Запишите:
Поясните, почему вы так решили. ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________
7 . Выпишите из басни слова с мягким знаком. Зелёным цветом подчеркните буквы, обозначающие согласные мягкие звуки. _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________
8. Придумайте и запишите клички героям этой басни:
Маленькая мышка — ____________________________________
старая мышь — _________________________________________
9 . Прочитайте задачи.
Решите ту , которая больше понравилась.
1) У летучей мыши спячка длится 6 месяцев. 2 месяца она уже проспала. Через сколько месяцев проснётся летучая мышь?
2) Сумчатая мышь несла детёнышей на спине. При опасности мышь их сбросила, а потом вернулась за ними. Мышь подобрала 5 детей, а потом ещё 6.
Сколько всего мышат у неё было?
3) Длина туловища мышки-полёвки — 12 сантиметров, а длина её хвоста
на 6 сантиметров короче . Какова длина хвоста мышки-полёвки?
Что нового вы узнали о мышах? __________________________________________________________ __________________________________________________________
10 . Придумайте своё название басне Л. Н. Толстого. Запишите. __________________________________________________________________ _________________________________________________________________
11 . Выберите пословицу, которой можно закончить басню Л. Н. Толстого. Подчеркните её. Загордился кот и с печи не идёт. Глупость — не порок, а несчастье. Друзья познаются в беде.
12 . Подчеркните в тексте описание кота. Выпишите слово или слова, состоящие из одного слога. __________________________________________________________ _______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________
13 . Рассмотрите рисунок. Подпишите названия частей тела кота.
Чем звери отличаются от всех других животных? Выберите верный ответ.
А) Хвостом. В) Ногами.
Б) Шерстью. Г) Туловищем.
14. Одного своего врага мышка узнала. Это кошка. А какие ещё враги могут быть у мыши ? Обведите в кружок этих животных.
15 . Проведите мышку в домик: 1 клеточка вправо, 2 клеточки вверх, 2 клеточки вправо, 1 клеточка вверх, 4 клеточки влево, 1 клеточка вверх, 5 клеточек вправо, 2 клеточки вниз, 1 клеточка вправо.
16 . Найдите диких родственников кошки. Отметьте значком – галочкой.
Источник
Комплексная итоговая контрольная работа 1 класс УМК «Школа России»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа
п. Нива Питерского района Саратовской области»
от «____»_______20 г.
Заместитель директора по УВР
Директор МОУ «СОШ п. Нива»________/Землянова ЛИ./
от «_______»_______20 г.
Комплексная итоговая контрольная работа
1 класс УМК «Школа России»
для проведения годовой промежуточной аттестации
для обучающихся 1 класса
Учитель: Овчинникова И.Ф.
2020 – 2021 учебный год
Контрольно — измерительный материал разработан на основе требований образовательных стандартов второго поколения для оценивания образовательных результатов в 1 классе как итоговая контрольная работа
1.Выявить уровень сформированности метапредметных результатов
а) уровень подготовки каждого ученика и выявить группы риска;
б) эффективность собственного процесса обучения и принять необходимые меры для коррекции.
— формировать умение списывать текст без ошибок, письменно отвечать на вопросы по тексту, проводить звуковой анализ слова;
— закрепить умение решать задачи, сравнивать числа.
— последовательность приобщения учащихся к самостоятельной работе;
— развивать логическое мышление, внимание, познавательную активность;
— обогащать словарный запас и грамматический строй речи учащихся;
— развивать мышление и формирование процессов мыслительной деятельности;
— развивать информационные коммуникативные компетенции, совершенствовать коммуникативные умения;
— совершенствовать орфографическую зоркость.
— воспитывать аккуратность, интерес к предметам;
— воспитывать чувства прекрасного, прививать любовь к родному языку, к природе
Выполнение заданий предполагает использование знаний и умений учащихся, полученных в процессе изучения математики, русского языка, литературного чтения и окружающего мира.
Контрольно-измерительный материал содержит проверку техники чтения «про себя» и заданий по литературному чтению, русскому языку, окружающему миру и математике, объединённых общим входным текстом. Предполагается, что все эти задания ребёнок должен выполнить за один урок.
Начинается выполнение работы с чтения текста. Следует предупредить учащихся, важно не только прочитать, но и запомнить содержание текста.
По сигналу учителя дети приступают к чтению, по сигналу через 1 минуту отмечают, где они остановились. Если кто-то из учащихся не успел прочитать текст, учитель предлагает дочитать до конца и только после этого приступить к выполнению работы.
По результатам оценки выполненных заданий делается вывод об уровне подготовки учащихся (повышенный уровень, базовый, ниже базового).
Комплексная итоговая контрольная работа
для оценивания образовательных результатов в 1 классе
( литературное чтение, русский язык, математика , окружающий мир )
Ежи.
6 У нас под крыльцом живут ежи.
11 По вечерам вся семья выходит
15 гулять . Взрослые ежи роют
19 землю маленькими лапами. Они
23 достают корешки и едят.
28 Маленькие ежата в это время
32 играют, резвятся. Однажды к
42 старому ежу подбежала собака. Ёж свернулся в клубок и замер.
53 Собака осторожно покатила ежа к пруду. Ёж плюхнулся в воду и
62 поплыл. Я прогнал собаку. На следующую весну остался под
70 крыльцом один старый ёжик. Куда девались остальные? Они
79 переселились в другое место. Старый ёж не захотел покинуть
81 мой дом. (81 слово)
Вопросы и задания по тексту.
I . Читательская компетенция. Чтение и понимание прочитанного.
1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.
2. Ответь на вопросы письменно:
Что достают взрослые ежи из – под земли?
__________________________________________________________________ Кто покатил ежа к пруду?
Сколько ежей осталось под крыльцом следующей весной?
__________________________________________________________________ Куда девались остальные ежи?
3. Продолжи предложение:
Взрослые ежи роют_________________________________________________
4. Какая картинка не соответствует содержанию текста? Отметь галочкой.
5. К какому жанру относится этот текст? Отметь галочкой или обведи в овал верный вариант.
а) рассказ б) стихотворение в) сказка
Спасибо ! Продолжай выполнять задания. Успехов!
Задания по русскому языку
1.Спиши из текста три первых предложения. Проверь. Если надо, исправь.
2.1) Найди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова.
__________________ звуков букв
__________________ звуков букв
__________________ звуков букв
2) Подчеркни в записанных словах буквы мягких согласных звуков.
3) Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги.
4) Определи и запиши цифрой в прямоугольнике рядом со словами
количество звуков и количество букв.
3. Прочитай слова. Подумай, на какое они правило. Допиши 3 слова на это правило.
Ёжик, живут ______________________________________________________
Ты молодец! Продолжай дальше!
Задания по математике.
Папа – ёж и мама – ежиха принесли из леса яблоки. Мама – ежиха принесла 3 яблока, а папа – ёж на 5 яблок больше.
Выбери вопрос к задаче, чтобы она решалась так: 3+5
Правильный ответ отметь галочкой.
Сколько яблок принёс
папа – ёж? Ответ: ______ яблок.
Сколько всего яблок
принесли мама – ежиха
и папа – ёж? Ответ: ______ яблок.
На сколько яблок больше
принёс папа – ёж, чем
мама – ежиха? Ответ: ______ яблок.
2. Ёжику загадали число: пять увеличили на 4, а затем результат
уменьшили на 6. Какое число загадали ёжику? Запиши выражение.
3. Сколько слов во 2 предложении? Сколько слов в 11 предложении? В каком из них меньше слов? Запиши ответ цифрами и сравни >,
Ответ: ______ ….. ______
Задания по окружающему миру
1. Вспомни, название какого времени года встречается в тексте? Найди соответствующую картинку и отметь галочкой.
2.Прочитай названия месяцев и отметь галочкой, какие из них относятся к времени года, название которого присутствует в тексте.
Январь Ноябрь Апрель
Март Июль Сентябрь
Июнь Октябрь Февраль
Май Август Декабрь
Ёж – это (птица, зверь, насекомое), потому что_______________________
Ты молодец! Продолжай выполнять задания!
1.Вычисли и расставь числа в порядке увеличения, затем напиши слово.
6+2= К 0+4= Б 8-2= А
Источник