Корсары город потерянных кораблей травля крыс
Как взять:
Квест можно взять у любого главы пиратского поселения, кроме Джекмана.
Квест доступен только ГГ под пиратским флагом (начать игру за Пирата).
Квест рассчитан для игры на 1-2 ранге.
Награда:
За выполнение квеста можно заработать около 100 000 пиастров (рабы и деньги заказчика), желтое оружие, хорошую подзорную трубу. Но чтобы все это заработать на старте игры придется попотеть.
Задание 1
Губернатор поручает нам разузнать, кто в соседних поселениях приторговывает рабами.
Отправляемся в ближайшее поселение острова в таверну. У хозяина таверны за 1000 пиастров получаем наводку на местных контрабандистов. Здесь же в таверне разговариваем с контрабандистом о покупке рабов в количестве 100 единиц за 30 000 пиастров и договариваемся о встрече с ними в ближайшей бухте острова.
Прежде чем идти на встречу с контрабандистами следует раздобыть, хотя половину этой суммы. На встречу с контрой можно пойти и без денег, но в таком случае вы лишитесь возможности получить 100 халявных рабов. Часть денег на покупку рабов можно взять в долг у местного ростовщика, часть выиграть в карты или кости, 5000 пиастров у губернатора пиратского поселения (заказчика).
При выходе из города, сразу за городскими воротами, на вас нападет местный патруль. Видимо кто-то в таверне слышал ваш разговор с контрабандистами и подослал солдат. Отбиваемся.
Садимся на корабль и отправляемся в указанную бухту для встречи с контрабандистами. Отдаем контре 15 000 пиастров и грузим рабов. Мирным путем договориться о том, чтобы контрабандисты выдали своего информатора, не удается и приходится преподать им урок фехтования. С трупов снимаем свой задаток в 15 000 пиастров, и распечатанное письмо, в котором упоминается про некого Пфайфера (связной информатора). Еще в письме упоминается некий флейт «Бахус», который завтра с 300 рабами на борту должен подойти к острову. После взятия письма флейт должен появиться на следующий день и в течении 1 дня будет плавать в любом месте в акватории острова.
Отдыхаем до утра. Часть рабов переводим в матросы. Выходим в море и через функцию «доплыть до» находим нужный флейт. Взять флейт на абордаж не сложно, команды не много и капитан флейта не очень сильный соперник. С капитана флейта снимаем желтое легкое оружие и хорошую подзорную трубу.
Важно: продать рабов через контрабандистов не получится до окончания всего квеста!
Возвращаемся в пиратское поселение и докладываем губернатору о встрече с контрабандистами и о найденном письме.
За работу получаем 10 000 пиастров.
Задание 2
Губернатор поручает нам найти в окрестных водах люггер информатора Нормана Виго под названием «Септима» и пустить на дно. Соглашаемся.
Выходим в море и через функцию «доплыть до» видим искомый люггер, вооруженный 16 фунтовыми пушками. Топить такой корабль будет жалко. Следует заметить, что для ГГ 1-го уровня этот люггер сильный соперник. Вступаем в бой и берем его на абордаж. С трупа Нормана Виго снимаем желтое легкое оружие, тромбон, хорошую подзорную трубу, скальд.
Возвращаемся в пиратское поселение и докладываем губернатору об успешном выполнении задания.
За работу получаем 15 000 пиастров.
Первое и второе задание можно выполнить и за один день. А захват флейта с рабами оставить на следующий день. Надо помнить, что после взятия с трупа контрабандистов письма, флейт появляется на следующий день, и будет находиться в акватории острова только 1 день!
Источник
Корсары город потерянных кораблей травля крыс
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Мод-пак 1.3 «Adventure Tales» » Прохождение: Квест Травля крыс (Вопросы, обсуждение, советы) |
Прохождение: Квест Травля крыс
СЛАВН | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 01:09 · Сообщение № 1 |
Квест доступен только при выборе нации «Береговое Братство» в начале игры. Квест можно взять у любого Главы Пиратского поселения, но лучше взять у Главы Пиратского поселения на Мартинике, тогда его удобнее и быстрее можно пройти. Плюшки: очень хороший стартовый капитал для начала игры. Глава пиратов просит узнать кто без его ведома приторговывает рабами и в цвет его кидает, обещая за это награду в 10 тысяч. Начинайте поиски с города, как всегда идите в таверну и поговорите с хозяином, за 1000 монет он дает наводку на контрабандиста. Договоритесь с контрабандистом на встречу, для покупки 100 рабов за 30 тысяч. Если после разговора с контрабандистом выйти за ворота города, на вас нападет патруль. На встрече вам нужно иметь минимум 15 тысяч, иначе потеряете 100 рабов. Зайдите перед встречей к Главе пиратов и вытрясите из него на оперативные расходы 5 тысяч. Встречаетесь с контрабандистами, платите 15 тысяч и грузите рабов. После погрузки самое время раскрыть карты и отправить их в мир иной, забрав с трупа одного из контрабандистов свои деньги обратно и письмо. Из письма вы узнаете, про некоего Пфайфера и что флейт «Бахус» с 300 рабами, завтра прибудет к острову. Возвращайтесь в поселение, ждите сутки, потом выходите в море и берите флейт на абордаж. Нанесите визит Главе, отчитайтесь о проделанной работе и получите 10 тысяч. Глава предлагает еще одну работу, нужно найти и убрать информатора Норманна Виго, а его люггер пустить на дно, Виго отирается где-то в прибрежных водах. Выходите в море, через быстрый переход ищите люггер, потом он сам к вам подплывет и на абордаж. Идете к Главе, он вам платит еще 15 тысяч. В итоге у вас три корабля, 400 рабов и неплохой стартовый капитал для начала игры. Можете отправляться на Бермуды, продавать все это добро, а можете попытаться спихнуть рабов местному контрабандисту. Источник Корсары город потерянных кораблей травля крысКак взять: Награда: Задание 1 Задание 2 Первое и второе задание можно выполнить и за один день. А захват флейта с рабами оставить на следующий день. Надо помнить, что после взятия с трупа контрабандистов письма, флейт появляется на следующий день, и будет находиться в акватории острова только 1 день! Источник Корсары город потерянных кораблей травля крысКак взять: Награда: Задание 1 Задание 2 Первое и второе задание можно выполнить и за один день. А захват флейта с рабами оставить на следующий день. Надо помнить, что после взятия с трупа контрабандистов письма, флейт появляется на следующий день, и будет находиться в акватории острова только 1 день! Источник Корсары город потерянных кораблей травля крысКак взять: Награда: Задание 1 Задание 2 Первое и второе задание можно выполнить и за один день. А захват флейта с рабами оставить на следующий день. Надо помнить, что после взятия с трупа контрабандистов письма, флейт появляется на следующий день, и будет находиться в акватории острова только 1 день! Источник |