Корсары гпк квест крысы

Корсары гпк квест крысы

Как взять:
Квест можно взять у любого главы пиратского поселения, кроме Джекмана.
Квест доступен только ГГ под пиратским флагом (начать игру за Пирата).
Квест рассчитан для игры на 1-2 ранге.

Награда:
За выполнение квеста можно заработать около 100 000 пиастров (рабы и деньги заказчика), желтое оружие, хорошую подзорную трубу. Но чтобы все это заработать на старте игры придется попотеть.

Задание 1
Губернатор поручает нам разузнать, кто в соседних поселениях приторговывает рабами.
Отправляемся в ближайшее поселение острова в таверну. У хозяина таверны за 1000 пиастров получаем наводку на местных контрабандистов. Здесь же в таверне разговариваем с контрабандистом о покупке рабов в количестве 100 единиц за 30 000 пиастров и договариваемся о встрече с ними в ближайшей бухте острова.
Прежде чем идти на встречу с контрабандистами следует раздобыть, хотя половину этой суммы. На встречу с контрой можно пойти и без денег, но в таком случае вы лишитесь возможности получить 100 халявных рабов. Часть денег на покупку рабов можно взять в долг у местного ростовщика, часть выиграть в карты или кости, 5000 пиастров у губернатора пиратского поселения (заказчика).
При выходе из города, сразу за городскими воротами, на вас нападет местный патруль. Видимо кто-то в таверне слышал ваш разговор с контрабандистами и подослал солдат. Отбиваемся.
Садимся на корабль и отправляемся в указанную бухту для встречи с контрабандистами. Отдаем контре 15 000 пиастров и грузим рабов. Мирным путем договориться о том, чтобы контрабандисты выдали своего информатора, не удается и приходится преподать им урок фехтования. С трупов снимаем свой задаток в 15 000 пиастров, и распечатанное письмо, в котором упоминается про некого Пфайфера (связной информатора). Еще в письме упоминается некий флейт «Бахус», который завтра с 300 рабами на борту должен подойти к острову. После взятия письма флейт должен появиться на следующий день и в течении 1 дня будет плавать в любом месте в акватории острова.
Отдыхаем до утра. Часть рабов переводим в матросы. Выходим в море и через функцию «доплыть до» находим нужный флейт. Взять флейт на абордаж не сложно, команды не много и капитан флейта не очень сильный соперник. С капитана флейта снимаем желтое легкое оружие и хорошую подзорную трубу.
Важно: продать рабов через контрабандистов не получится до окончания всего квеста!
Возвращаемся в пиратское поселение и докладываем губернатору о встрече с контрабандистами и о найденном письме.
За работу получаем 10 000 пиастров.

Задание 2
Губернатор поручает нам найти в окрестных водах люггер информатора Нормана Виго под названием «Септима» и пустить на дно. Соглашаемся.
Выходим в море и через функцию «доплыть до» видим искомый люггер, вооруженный 16 фунтовыми пушками. Топить такой корабль будет жалко. Следует заметить, что для ГГ 1-го уровня этот люггер сильный соперник. Вступаем в бой и берем его на абордаж. С трупа Нормана Виго снимаем желтое легкое оружие, тромбон, хорошую подзорную трубу, скальд.
Возвращаемся в пиратское поселение и докладываем губернатору об успешном выполнении задания.
За работу получаем 15 000 пиастров.

Первое и второе задание можно выполнить и за один день. А захват флейта с рабами оставить на следующий день. Надо помнить, что после взятия с трупа контрабандистов письма, флейт появляется на следующий день, и будет находиться в акватории острова только 1 день!

Источник

Корсары гпк квест крысы

Как взять:
Квест можно взять у любого главы пиратского поселения, кроме Джекмана.
Квест доступен только ГГ под пиратским флагом (начать игру за Пирата).
Квест рассчитан для игры на 1-2 ранге.

Награда:
За выполнение квеста можно заработать около 100 000 пиастров (рабы и деньги заказчика), желтое оружие, хорошую подзорную трубу. Но чтобы все это заработать на старте игры придется попотеть.

Задание 1
Губернатор поручает нам разузнать, кто в соседних поселениях приторговывает рабами.
Отправляемся в ближайшее поселение острова в таверну. У хозяина таверны за 1000 пиастров получаем наводку на местных контрабандистов. Здесь же в таверне разговариваем с контрабандистом о покупке рабов в количестве 100 единиц за 30 000 пиастров и договариваемся о встрече с ними в ближайшей бухте острова.
Прежде чем идти на встречу с контрабандистами следует раздобыть, хотя половину этой суммы. На встречу с контрой можно пойти и без денег, но в таком случае вы лишитесь возможности получить 100 халявных рабов. Часть денег на покупку рабов можно взять в долг у местного ростовщика, часть выиграть в карты или кости, 5000 пиастров у губернатора пиратского поселения (заказчика).
При выходе из города, сразу за городскими воротами, на вас нападет местный патруль. Видимо кто-то в таверне слышал ваш разговор с контрабандистами и подослал солдат. Отбиваемся.
Садимся на корабль и отправляемся в указанную бухту для встречи с контрабандистами. Отдаем контре 15 000 пиастров и грузим рабов. Мирным путем договориться о том, чтобы контрабандисты выдали своего информатора, не удается и приходится преподать им урок фехтования. С трупов снимаем свой задаток в 15 000 пиастров, и распечатанное письмо, в котором упоминается про некого Пфайфера (связной информатора). Еще в письме упоминается некий флейт «Бахус», который завтра с 300 рабами на борту должен подойти к острову. После взятия письма флейт должен появиться на следующий день и в течении 1 дня будет плавать в любом месте в акватории острова.
Отдыхаем до утра. Часть рабов переводим в матросы. Выходим в море и через функцию «доплыть до» находим нужный флейт. Взять флейт на абордаж не сложно, команды не много и капитан флейта не очень сильный соперник. С капитана флейта снимаем желтое легкое оружие и хорошую подзорную трубу.
Важно: продать рабов через контрабандистов не получится до окончания всего квеста!
Возвращаемся в пиратское поселение и докладываем губернатору о встрече с контрабандистами и о найденном письме.
За работу получаем 10 000 пиастров.

Задание 2
Губернатор поручает нам найти в окрестных водах люггер информатора Нормана Виго под названием «Септима» и пустить на дно. Соглашаемся.
Выходим в море и через функцию «доплыть до» видим искомый люггер, вооруженный 16 фунтовыми пушками. Топить такой корабль будет жалко. Следует заметить, что для ГГ 1-го уровня этот люггер сильный соперник. Вступаем в бой и берем его на абордаж. С трупа Нормана Виго снимаем желтое легкое оружие, тромбон, хорошую подзорную трубу, скальд.
Возвращаемся в пиратское поселение и докладываем губернатору об успешном выполнении задания.
За работу получаем 15 000 пиастров.

Читайте также:  Как избавится от рвоты у детей 10 лет

Первое и второе задание можно выполнить и за один день. А захват флейта с рабами оставить на следующий день. Надо помнить, что после взятия с трупа контрабандистов письма, флейт появляется на следующий день, и будет находиться в акватории острова только 1 день!

Источник

Корсары гпк квест крысы

Как взять:
Квест можно взять у любого главы пиратского поселения, кроме Джекмана.
Квест доступен только ГГ под пиратским флагом (начать игру за Пирата).
Квест рассчитан для игры на 1-2 ранге.

Награда:
За выполнение квеста можно заработать около 100 000 пиастров (рабы и деньги заказчика), желтое оружие, хорошую подзорную трубу. Но чтобы все это заработать на старте игры придется попотеть.

Задание 1
Губернатор поручает нам разузнать, кто в соседних поселениях приторговывает рабами.
Отправляемся в ближайшее поселение острова в таверну. У хозяина таверны за 1000 пиастров получаем наводку на местных контрабандистов. Здесь же в таверне разговариваем с контрабандистом о покупке рабов в количестве 100 единиц за 30 000 пиастров и договариваемся о встрече с ними в ближайшей бухте острова.
Прежде чем идти на встречу с контрабандистами следует раздобыть, хотя половину этой суммы. На встречу с контрой можно пойти и без денег, но в таком случае вы лишитесь возможности получить 100 халявных рабов. Часть денег на покупку рабов можно взять в долг у местного ростовщика, часть выиграть в карты или кости, 5000 пиастров у губернатора пиратского поселения (заказчика).
При выходе из города, сразу за городскими воротами, на вас нападет местный патруль. Видимо кто-то в таверне слышал ваш разговор с контрабандистами и подослал солдат. Отбиваемся.
Садимся на корабль и отправляемся в указанную бухту для встречи с контрабандистами. Отдаем контре 15 000 пиастров и грузим рабов. Мирным путем договориться о том, чтобы контрабандисты выдали своего информатора, не удается и приходится преподать им урок фехтования. С трупов снимаем свой задаток в 15 000 пиастров, и распечатанное письмо, в котором упоминается про некого Пфайфера (связной информатора). Еще в письме упоминается некий флейт «Бахус», который завтра с 300 рабами на борту должен подойти к острову. После взятия письма флейт должен появиться на следующий день и в течении 1 дня будет плавать в любом месте в акватории острова.
Отдыхаем до утра. Часть рабов переводим в матросы. Выходим в море и через функцию «доплыть до» находим нужный флейт. Взять флейт на абордаж не сложно, команды не много и капитан флейта не очень сильный соперник. С капитана флейта снимаем желтое легкое оружие и хорошую подзорную трубу.
Важно: продать рабов через контрабандистов не получится до окончания всего квеста!
Возвращаемся в пиратское поселение и докладываем губернатору о встрече с контрабандистами и о найденном письме.
За работу получаем 10 000 пиастров.

Читайте также:  Крыса таскает яйца что делать

Задание 2
Губернатор поручает нам найти в окрестных водах люггер информатора Нормана Виго под названием «Септима» и пустить на дно. Соглашаемся.
Выходим в море и через функцию «доплыть до» видим искомый люггер, вооруженный 16 фунтовыми пушками. Топить такой корабль будет жалко. Следует заметить, что для ГГ 1-го уровня этот люггер сильный соперник. Вступаем в бой и берем его на абордаж. С трупа Нормана Виго снимаем желтое легкое оружие, тромбон, хорошую подзорную трубу, скальд.
Возвращаемся в пиратское поселение и докладываем губернатору об успешном выполнении задания.
За работу получаем 15 000 пиастров.

Первое и второе задание можно выполнить и за один день. А захват флейта с рабами оставить на следующий день. Надо помнить, что после взятия с трупа контрабандистов письма, флейт появляется на следующий день, и будет находиться в акватории острова только 1 день!

Источник

Корсары гпк квест крысы

Как взять:
Квест можно взять у любого главы пиратского поселения, кроме Джекмана.
Квест доступен только ГГ под пиратским флагом (начать игру за Пирата).
Квест рассчитан для игры на 1-2 ранге.

Награда:
За выполнение квеста можно заработать около 100 000 пиастров (рабы и деньги заказчика), желтое оружие, хорошую подзорную трубу. Но чтобы все это заработать на старте игры придется попотеть.

Задание 1
Губернатор поручает нам разузнать, кто в соседних поселениях приторговывает рабами.
Отправляемся в ближайшее поселение острова в таверну. У хозяина таверны за 1000 пиастров получаем наводку на местных контрабандистов. Здесь же в таверне разговариваем с контрабандистом о покупке рабов в количестве 100 единиц за 30 000 пиастров и договариваемся о встрече с ними в ближайшей бухте острова.
Прежде чем идти на встречу с контрабандистами следует раздобыть, хотя половину этой суммы. На встречу с контрой можно пойти и без денег, но в таком случае вы лишитесь возможности получить 100 халявных рабов. Часть денег на покупку рабов можно взять в долг у местного ростовщика, часть выиграть в карты или кости, 5000 пиастров у губернатора пиратского поселения (заказчика).
При выходе из города, сразу за городскими воротами, на вас нападет местный патруль. Видимо кто-то в таверне слышал ваш разговор с контрабандистами и подослал солдат. Отбиваемся.
Садимся на корабль и отправляемся в указанную бухту для встречи с контрабандистами. Отдаем контре 15 000 пиастров и грузим рабов. Мирным путем договориться о том, чтобы контрабандисты выдали своего информатора, не удается и приходится преподать им урок фехтования. С трупов снимаем свой задаток в 15 000 пиастров, и распечатанное письмо, в котором упоминается про некого Пфайфера (связной информатора). Еще в письме упоминается некий флейт «Бахус», который завтра с 300 рабами на борту должен подойти к острову. После взятия письма флейт должен появиться на следующий день и в течении 1 дня будет плавать в любом месте в акватории острова.
Отдыхаем до утра. Часть рабов переводим в матросы. Выходим в море и через функцию «доплыть до» находим нужный флейт. Взять флейт на абордаж не сложно, команды не много и капитан флейта не очень сильный соперник. С капитана флейта снимаем желтое легкое оружие и хорошую подзорную трубу.
Важно: продать рабов через контрабандистов не получится до окончания всего квеста!
Возвращаемся в пиратское поселение и докладываем губернатору о встрече с контрабандистами и о найденном письме.
За работу получаем 10 000 пиастров.

Читайте также:  Когда опасен укус клеща для собаки

Задание 2
Губернатор поручает нам найти в окрестных водах люггер информатора Нормана Виго под названием «Септима» и пустить на дно. Соглашаемся.
Выходим в море и через функцию «доплыть до» видим искомый люггер, вооруженный 16 фунтовыми пушками. Топить такой корабль будет жалко. Следует заметить, что для ГГ 1-го уровня этот люггер сильный соперник. Вступаем в бой и берем его на абордаж. С трупа Нормана Виго снимаем желтое легкое оружие, тромбон, хорошую подзорную трубу, скальд.
Возвращаемся в пиратское поселение и докладываем губернатору об успешном выполнении задания.
За работу получаем 15 000 пиастров.

Первое и второе задание можно выполнить и за один день. А захват флейта с рабами оставить на следующий день. Надо помнить, что после взятия с трупа контрабандистов письма, флейт появляется на следующий день, и будет находиться в акватории острова только 1 день!

Источник

Корсары гпк квест крысы

Как взять:
Квест можно взять у любого главы пиратского поселения, кроме Джекмана.
Квест доступен только ГГ под пиратским флагом (начать игру за Пирата).
Квест рассчитан для игры на 1-2 ранге.

Награда:
За выполнение квеста можно заработать около 100 000 пиастров (рабы и деньги заказчика), желтое оружие, хорошую подзорную трубу. Но чтобы все это заработать на старте игры придется попотеть.

Задание 1
Губернатор поручает нам разузнать, кто в соседних поселениях приторговывает рабами.
Отправляемся в ближайшее поселение острова в таверну. У хозяина таверны за 1000 пиастров получаем наводку на местных контрабандистов. Здесь же в таверне разговариваем с контрабандистом о покупке рабов в количестве 100 единиц за 30 000 пиастров и договариваемся о встрече с ними в ближайшей бухте острова.
Прежде чем идти на встречу с контрабандистами следует раздобыть, хотя половину этой суммы. На встречу с контрой можно пойти и без денег, но в таком случае вы лишитесь возможности получить 100 халявных рабов. Часть денег на покупку рабов можно взять в долг у местного ростовщика, часть выиграть в карты или кости, 5000 пиастров у губернатора пиратского поселения (заказчика).
При выходе из города, сразу за городскими воротами, на вас нападет местный патруль. Видимо кто-то в таверне слышал ваш разговор с контрабандистами и подослал солдат. Отбиваемся.
Садимся на корабль и отправляемся в указанную бухту для встречи с контрабандистами. Отдаем контре 15 000 пиастров и грузим рабов. Мирным путем договориться о том, чтобы контрабандисты выдали своего информатора, не удается и приходится преподать им урок фехтования. С трупов снимаем свой задаток в 15 000 пиастров, и распечатанное письмо, в котором упоминается про некого Пфайфера (связной информатора). Еще в письме упоминается некий флейт «Бахус», который завтра с 300 рабами на борту должен подойти к острову. После взятия письма флейт должен появиться на следующий день и в течении 1 дня будет плавать в любом месте в акватории острова.
Отдыхаем до утра. Часть рабов переводим в матросы. Выходим в море и через функцию «доплыть до» находим нужный флейт. Взять флейт на абордаж не сложно, команды не много и капитан флейта не очень сильный соперник. С капитана флейта снимаем желтое легкое оружие и хорошую подзорную трубу.
Важно: продать рабов через контрабандистов не получится до окончания всего квеста!
Возвращаемся в пиратское поселение и докладываем губернатору о встрече с контрабандистами и о найденном письме.
За работу получаем 10 000 пиастров.

Задание 2
Губернатор поручает нам найти в окрестных водах люггер информатора Нормана Виго под названием «Септима» и пустить на дно. Соглашаемся.
Выходим в море и через функцию «доплыть до» видим искомый люггер, вооруженный 16 фунтовыми пушками. Топить такой корабль будет жалко. Следует заметить, что для ГГ 1-го уровня этот люггер сильный соперник. Вступаем в бой и берем его на абордаж. С трупа Нормана Виго снимаем желтое легкое оружие, тромбон, хорошую подзорную трубу, скальд.
Возвращаемся в пиратское поселение и докладываем губернатору об успешном выполнении задания.
За работу получаем 15 000 пиастров.

Первое и второе задание можно выполнить и за один день. А захват флейта с рабами оставить на следующий день. Надо помнить, что после взятия с трупа контрабандистов письма, флейт появляется на следующий день, и будет находиться в акватории острова только 1 день!

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей