Космические рейнджеры как избавиться от пиратов

Пираты

Пираты — компьютерные игроки (NPC), которые зарабатывают на жизнь пиратством, т. е. ограблением мирных кораблей, реже — рейнджеров или других пиратов. В свободное от пиратства время, пираты занимаются сбором минералов или других товаров, если те валяются в космосе.

Пираты редко покидают пределы одной системы — они предпочитают месяцами сидеть в одной системе, ожидая, пока в эту систему не прилетит очередной мирный корабль.

Встречаются также и рейнджеры-пираты.

Во второй части игры, пиратов, равно как и рейнджеров, можно брать под своё командование, если это позволит навык лидерства — таким образом, можно организовать целую преступную группировку.

Уничтожение пиратов любой расы поощряется очками пилота. Однако следует учесть, что уничтожение игроком пиратов любой расы, за исключением фэянской, может привести к ухудшению отношений с той или иной расой. Особенно это заметно при уничтожении малокских или пеленгских пиратов: ведь малоки уважают сильных и храбрых пилотов, даже если этот пилот — грязный пират, а пеленги вообще одобряют пиратство как вид деятельности.

В оригинальных КР1, КР2 и «Перезагрузке» пираты действуют неорганизованно, а потому не представляют большой опасности для Коалиции.

Однако в КРHD пираты представляют собой организованную структуру, третью сторону конфликта в галактике, совершающей организованные нападения и захватывающей системы.

В «Перезагрузке» уничтожение пиратов является основным условием для получения уникального корпуса «Скала».

Содержание

Тактика боя

В случае, если вас атакует пират, вы можете избавиться от него одним из следующих способов:

1. Договор о мире. Если вы намного сильнее пирата и пират это понимает, вы можете просто заключить с ним мир — он с радостью согласится. В этом случае отношение с пиратом поднимется до отличного.

2. Откуп. Вполне вероятно, что пират сам потребует некоторую сумму; в противном случае, можно предложить заключить мир, подкрепив предложение солидной суммой. В случае, если вам удастся договориться, отношение с пиратом поднимется до нормального.

3. Выбрасывание груза. В случае, если у вас в трюме есть недорогой груз (например, минералы), можно его выкинуть в контейнерах по 1 единице — пират потратит немало времени, подбирая контейнеры, и не сможет продолжать погоню. Идеально, если ваша скорость выше скорости пирата. Отношение остаётся враждебным.

4. Просьбы о помощи. Большинство военных или мирных кораблей с радостью поможет вам уничтожить пирата, если вы об этом попросите.

Внешний вид

Внешний вид и название пиратов, равно как и других кораблей, зависит от расы, к которой этот пират (или другой корабль) принадлежит.

Раса Название корабля Вид в КР 1 Вид в КР 2 Особый вид
в КРHD [1]
Уникальный
вид в КРHD [2]
Малоки Бамбай
Пеленги Лякуша
Люди Корсар
Фэяне Фантом
Гаальцы Ренегал

Неиспользованные варианты внешнего вида

В мини-игре на официальном сайте КР2, наряду со стандартными моделями кораблей корсара и лякуши, присутствует также нестандартная модель корабля фантома, дизайн которой сильно отличается от попавшей в релиз КР2; по всей видимости, это один из ранних вариантов модели корабля, впоследствии отклонённый. Эта же модель фантома встречается в справочнике к КР2:ДП.

Пираты в КР1

В первой части игры, помимо обычных космических пиратов-одиночек, также действуют гиперпространственные пираты, объединённые в сплочённую фракцию под предводительством Рачехана. Уничтожение каждого корабля гиперпространственных пиратов в аркадном бою поощряется двумя очками пилота.

Читайте также:  Как избавиться от покраснения головки

В КРHD с выходом патча #15/2.1.1063 появилась возможность включить в меню тонких настроек гиперпространство, аналогичное таковому в КР1, с возможностью посещения гиперпространственных сгустков и сражений в них с пиратами Рачехана. Тем не менее, данное появление гиперпространственных пиратов не является каноническим, а результаты игры со включёнными тонкими настройками не учитываются в официальной таблице рекордов.

Пираты в КРHD

В игре «Космические рейнджеры HD: Революция» пиратский синдикат является независимой силой, третьей стороной в конфликте между доминаторами и Коалицией. Он представлен как обычными странствующими пиратами-одиночками, переметнувшимися со стороны Коалиции и кроме этого факта никак не отличающимися от обычных пиратов в коалиционном пространстве, так и специально обученными пиратами-воинами, соединения которых представляют собой своеобразный аналог истребительной авиации планет Коалиции и оснащены уникальными версиями пиратских кораблей, предназначенными для ведения активных боевых действий.

Источник

Космические рейнджеры как избавиться от пиратов

Лол,у кого-то с памятью плохо? Я лишь напомню, что 2-3 обычных пирата в кр2 могли просто оставить систему «голой» убив всех военных/транспорт и свалив, после чего следовал моментальный преход оной под домиков. А на всеми любимых 200% было частым явлением заспавн овер 9к пиратов, который просто летали с одного конца карты в другой — тот же клан, только система висит под коалами.

Кстаит, что мешает принять пиратов за доминаторов? И играй себе спокойно — нападают на тебя не 3 вида доминаторов, а на 1 больше с названием «пираты». Назывались бы они «убиваторы» у тебя бы вопросов не было почему они сильнее коалиции?

Так я от тебя так и не услышал, что такое баланс? Это типо когда «тащер» вроде тебя играет на 200% вынося всё что движется на 0 году, а если ему стало скучно то коалиция сама держиться, пока оному не надоест играть торгаша? Почему таких как ты я не вижу на форуме близард с вайном на то, что о мой бог в старкрафт 2 на эксперте не поиграть 1 мышкой с закрытыми глазами? А ну и у тебя не синдром «раньше было лучше»?

п.с. пираты не спавняться в системах домиков, если ты не знаешь как они там оказываются, то не стоит что-то говорить.

Присоединение к клану и сюжетная линия
Присоединение к пиратам и последующее прохождение за Коалицию является
единственным в игре способом покончить с этой враждебной фракцией.

Присоединение к клану и сюжетная линия
Присоединение к пиратам и последующее прохождение за Коалицию является
единственным в игре способом покончить с этой враждебной фракцией.

как бы никанон для игры-то. от слова «совсем»

п.с. пираты не спавняться в системах домиков, если ты не знаешь как они там оказываются, то не стоит что-то говорить.

Кстати, что мешает принять пиратов за доминаторов? И играй себе спокойно — нападают на тебя не 3 вида доминаторов, а на 1 больше с названием «пираты».

согласен, это было бы возможно, если бы фракцию можно было уничтожить полностью БЕЗ КВЕСТА. тех же домеров можно выпилить пушками.

Что к ознакомлению, то? Если ты про пиратов, то откуда они спавняться тебе скажут в конце/середине их ветки. Если же ты про как коалы могли отжать систему — просто: любой ренджер/торговец чисто теоритически может отхватить систему, если окажется последним выжившим после доминаторско-пиратской зарубы.

Читайте также:  Полоски от клеща махаон

Так ты и толком не объяснил чем это плохо, что без квеста нельзя. Свобода выбора почти не страдает — домиков ты убивал оружием/прогой или игнорировал проблему, пиратов убиваешь квестом или игнорируешь проблему.

ребята, спор ни о чем, на самом деле просто у каждого свое восприятие, но я согласен с Греком, пираты, которые сильные чем доминаторы (а ведь игра про доминаторов, правда?) портят атмосферу, и это факт. Пираты куда гармоничнее смотрели как одиночки ну или на крайний случай 2-3 карабля грабящих торговцев. Но сейчас логичнее делать игру про пиратов, а не про доминаторов)

Бен, понимаешь, я бы согласился, если бы люди несогласные с балансом игры заходили на офф. форум и аргументированно! высказывали свои предложения/недовольство разработчикам. Это не первая тема, которую я вижу здесь и абсолютно все проходили по 1 сценарию:
— Нам не катят пираты!
— Почему?
— Они сильны!
— Ок, но почему они не должны быть сильны?
— Потому, что:
а) В КР 2 их не было.
б) Рушится баланс.
Если с а, это клиника, ибо есть что-то новое — плохо, нет — разрабы лентяи, где что-то новое, то с б ещё веселее:
— А что такое баланс?
— Ну это. и после этого чел чаще всего просто нафиг сваливает с темы продолжая вбрасывать почти в каждой темке о имба-пиратах или начинает доказывать, что баланс — это когда он — парень который когда-то играл в кр1/кр2(нужное выбрать) без напряга прошёл на 200%. Т.е. вкрутить 50-100% не позволяет ЧСВ(ведь он батька, прошёл прошлую версию игры на максималках), а играть на 150-200% не позволяют руки. При этом поставить тонкую настройку/мод, чтобы выпилить пиратов/ослабить их не позволяет религия, ведь о бог ты мой его рекорд на 5000 очков так важен на фоне 200000+ очейных рекордов из таблицы.

п.с. пираты точно слабее доминаторов на 200% и равны/чуть сильнее домиков на 100%, на 50% их не выпускает коалиция(что и понятно), на 150 я особо не играл. т.е. опять же спорное утверждение. Если же говорить про Игрок вс доминаторы и Игрок вс пираты, то тут да, вторые сильнее т.к. всё супер оружие пиратов настроено на уничтожение одиночных целей(- броня,- характеристики оборудования), когда доминаторы специализируются на аое уроне.(Кстати поэтому и выигрывают на 200%: когда сплеша хватает чудо имба оружие пиратов не успевает повесить свои эффекты — разлетаются раньше).

Источник

Космические рейнджеры как избавиться от пиратов

Вот такая картина на 10 году игры при том с 125% сложностью (на свое горе в ручной настройке поставил пиратов посложней).

Бороться с доминаторами еще куда не шло, я их закидываю ракетами и вопрос только хватит ли ракет, а вот с пиратами бороться крайне сложно поскольку:
— Они легко и быстро захватывают системы,
— Их корабли (по ощущениям) быстрей и сильней доминаторов,
— Они убегают для починки на планетах.
— С пиратов один затраты и без прибыли. У доминаторов можно хоть выгодно сдавать детали в научные базы.

Читайте также:  Псиоператоры как от них избавиться

Я пока в ракетном билде, поскольку на ближних дистанциях разносят за 2-3 дня.
Корпус с защитой +2, генератор защиты (скоро нужно менять) блокирует 11%.

Все деньги уходят на ремонт оборудования

Хех ))
Да уж, это все понятно. Но тогда поставлю вопрос чуть по другому.

Что именно следует улучшать в первую очередь? Уж как-то слишком сильно проходит урон, хоть вроде и сопротивление есть и дрон улучшен и корпус 450.

Просто может я что-то упускаю такое, что сразу перевернём баланс сил в мою сторону?

И спасибо за твой ответ.

Хех ))
Да уж, это все понятно. Но тогда поставлю вопрос чуть по другому.

Что именно следует улучшать в первую очередь? Уж как-то слишком сильно проходит урон, хоть вроде и сопротивление есть и дрон улучшен и корпус 450.

Просто может я что-то упускаю такое, что сразу перевернём баланс сил в мою сторону?

И спасибо за твой ответ.

Блин, огромное спасибо.
Осталось только узнать, где взять эти аддоны и будет шикарно! Этим сейчас и займусь.
Касательно оружия, у меня крайне мало денег (почти в 0 всегда ухожу). Все деньги на перезарядку оружия и ремонт уходят, да и технологии вроде еще не дошли. Но еще раз спасибо, про топливо не знал.

В итоге их уничтожили доминаторы, вот только. Хьюстон, у нас проблема. Сэр. у нас осталось 4 системы и наших сил все меньше и меньше
(а цену ремонта и вооружения все сложней отбивать)

А в этих 4х системах хоть один БЦ (бизнес центр) остался? Хотя подозреваю что нет. В общем попробуй записаться в коммерсанты и таким образом попробуешь хоть как то заработать на ремонт. Плюс квесты проходи если есть.

И кстати 4 системы — это еще не катастрофа))

Ракетами воевать это вообще такое, это путь для очень опытных. Дофига денег на перезарядку будет улетать, а нет денег = не купил себе нормальную оборудку. Но раз уж пытаешься, собирай пигамарное оборудование и корпус на усиление ракет, микромодули также на них. Воевать ракетами без этого — боль и страдание.

По скрину — у тебя не с пиратами проблемы. А с доминаторами. Пираты в «норме», если конечно можно говорить тут о норме, они занимают от трети до половины систем.

Кстати говоря, в КР очень важен бывает Великий Рандом: как и где сгенерелись пираты, насколько развиты планеты и как вообще поведут себя неписи по ходу партии. На одних и тех же настройках игра может ощущаться по-разному.

Рандом да. Корейцам такой рандом и не снился)) Но у меня бывало так что в начале игры 90% было у доминаторов (играл на 150% сложности и без тонких настроек) а к 10му году стало примерно 50/50 домиков с коалицией. Пиратов не было вообще по началу, но вот лет примерно через 50, пираты вдруг внезапно расплодились каким-то образом, но не надолго, потом их место вновь заняли железяки)) Сам же я, тем временем думал только, где бы бабосов урвать в основном, на новое оборудование. Но в итоге победила лень))

Непредсказуемость имеет место быть, но в этом и одна из главных фишек игры. Гусаров гений!

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей