Кран топливный для крота

Кран топливный для мотоблока Каскад/Крот | Москва

Модель Каскад, Крот
Категории расходных материалов Запчасти для двигателей, Запчасти для мотоблока,культиватора, Запчасти для ДВС
Комплектность Краник топливный + фильтр
Назначение Краник топливный
Тип запчасти Не оригинальная
Преимущественно подходит к Двигателя отечественного производства
Масса 0.3 кг
Производитель ППК Каскад
Страна производитель Китай

0 отзывов к товару Кран топливный для мотоблока Каскад/Крот | Москва

Анализ и неисправности 2-х тактных двигателей | Echo

10 октября 2020

12 августа 2020

4-тактные масла для садовой техники, чем различаются и что выбрать?

Универсальный аккумуляторный сучкорез — STIHL GTA 26

Аккумуляторные ножницы для стрижки кустарников и травы STIHL HSA 25

Стабилизаторы напряжения электронные и электромеханические «Ресанта» серии ACH

Все о заточке и пильных цепях STIHL

Обзор характеристик цепей

Стрижка по краю газона

Электрический мультиинструмент AMW Multi-tool

Очистители высокого давления BOSCH AQT

Уборка на открытом воздухе

​Выбираем триммер, Профессиональный или бытовой?

14 октября 2014

Уход за газоном Viking

29 августа 2014

Советы по работе с пилами от «Champion»

Акция! Кусторез ECHO CLS-5800

Газонный трактор SOLO «T16-93.7 HD V2 Comfort»

Источник

Мотокультиватор КРОТ и всё то, что с ним связано.

И снова Здрасти! Вчера ходил в гараж. Заводил мотор от крота на полу. Проверив комплектацию понял, что у меня нет половины ручного стартера. Заводил мотор дрелью, пшикал бензин прям во впускной коллектор шприцом- заводится отлично! Компрессия 8 атм.
У меня есть несколько вопросов:
1, Работает ли Тушинский рынок (вроде собирались закрывать)
2, может у кого-то валяется ненужный ручной стартер от Крота? Ну или эти кулачки, шайба большая тонкая и пружина, что шайбу держит. Корпус, нитка и возвратная пружина у меня есть.

  1. каким образом при такой конструкции бака был установлен топливный кран? [

  1. каким образом при такой конструкции бака был установлен топливный кран? При помощи куска шланга, похоже..
  1. каким образом при такой конструкции бака был установлен топливный кран?

Фото мелкое и не увеличивается. Не видно.

  1. каким образом при такой конструкции бака был установлен топливный кран?
Читайте также:  Можно ли кормить крысу сметаной

А в чем проблема?Там нет резьбы?

Вот ссылка на фотку
» >

Там нет привычной резьбы (на втором кроте у меня она есть и там торчит краник)
А тут был шланг, он вешается одним концом на впаянуб трубку в бак, другим на самопально приделанный кран, а от крана на карб. но это всё колхоз и развалилось.

Димас , Наиболее постым способом, на мой взгляд, будет: просверлить отверстие напротив горловины бака, вставить в него краник и изнутри торцовым ключем завернуть гайку. Второй вариант — точить гайку с фланцем и припаять.

Димас написал :
А тут был шланг, он вешается одним концом на впаянуб трубку в бак, другим на самопально приделанный кран, а от крана на карб. но это всё колхоз и развалилось.

Сейчас есть маленькие краники,которые можно ставить,как фильтр,между двумя шлангами.В общем варианты есть.

это понятно, но тогда не встанет бак на родное место. Интересно просто ориганальное решение, а не выдумки.

Димас написал :
это понятно, но тогда не встанет бак на родное место. Интересно просто ориганальное решение, а не выдумки.

Ну,скажем,чтобы все было штатно надо штатный бак.Плюс к этому,здесь уже много писалось бак(но родном 2Т) желательно ставить выше.Да и краны то разные и раньше были,а не только КР12.Фото не открывается.Что вас тянет в этот радикал?Прекрасно можно выложить фото здесь.Зачем петли делать?

  1. каким образом при такой конструкции бака был установлен топливный кран?
    [

Там кран другой. Если у тебя по резьбе совпадёт,то надо твой кран использовать в положении резерв.

Pavel003 написал :
Сейчас есть маленькие краники,которые можно ставить,как фильтр,между двумя шлангами.

Поддерживаю, а бак лучше оставить на ручках и не заморачиваться с врезкой краника.

Воскресенский машиностроительный завод, в последние годы филиал завода Салют, сейчас там производства кротов нет.

У меня штатный бак, и патрубки выходные штатные. На первом Кроте у меня бак стоит над мотором (как и положено) и никаких проблем никогда небыло, а на руле неудобно- руль снимать сложнее и мешается. Нет фото маленького крантика? Ни разу не встречал. нужно на другую технику тоже такой краник.

WOW! написал :
Воскресенский машиностроительный завод

Спасибо, а не знаете есть ли какие отличия от стокового?

Читайте также:  Жуки которые едят тлю

Делали с двигателем I/C 3,5 Briggs лет 10 назад, и даже кажется с большим шкивом

tuger написал :
бак лучше оставить на ручках и не заморачиваться с врезкой краника.

Подача топлива в таком случае обеспечена. А топливный фильтр я даже на ЯВЫ свои всегда ставил. Вещь копеечная, но полезная

А фильтр нужен- это факт!

Кстати- позавчера когда заводил свой ГринФилд ПРО 6.5 обнаружил, что в кожухе стартера есть 2 отверстия- одно слева, другое справа. Веревка проденута в левое отверстие, но по наклону оно для противоположной заводки и веревка в нем сильно перегибается. Буду переставлять веревку в правое отверстие- там она пудет еле косаться стенок отверстия и дольше прослужит. Да и заводить будет безопаснее так как не смогу опереться на глушитель =) ВСЕМ СОВЕТУЮ ПЕРЕДЕЛАТЬ

  1. каким образом при такой конструкции бака был установлен топливный кран?
    [

Топливный кран здесь устанавливается на раме впереди с правой строны, а бензин подается по шлангу от бака к крану.
На моем кроте 85г выпуска так сделано.
Стартер свободно продается на Семеновской в магазине Салюта

P.S. Фото крепления желающие могут посмотреть на стр. 110 (пост 4397).

Уважаемые кротоведы! Сильно нуждаюсь в советах/размышлениях по вопросу правильной развесовки культиватора.
Осенью прошлого года добил родной двигатель МК-01 КРОТ. Заменил на то, что смог быстро купить — робин субару 5.5л.с. Поставил прямо на раму. Ведомый шкив -родной, ведуший — на 11 мм больше, ремень родной.
Пробую культивировать на 2х парах фрез(земля -хороше разработанная супесь) — зарывается!
Покупаю ремни меньшего диаметра и сдвигаю двигатель к рукояткам(ремень А 710) — зарывается!
Ставлю 3ю пару роторов — в общем почти нормально, но характер работы другой, требует привычки. Забыл сказать, работаю я без полевой планки, колеса в транспортном положении.
Проблема в том, что часто нужно пройтись 2мя, а то и одной парой роторов, а он, кротяра, стал тяжелее, центр тяжести сместился вверх и вперед. Стал валкий на бок и зарывается.
Зато пашет как танк, не выпрыгивает, не требует корректировки газа.
Читал посты о самодельной раме, но сомневаюсь, что установка двигателя впереди фрез не усугубит ситуацию.

Источник

Читайте также:  Энроксил для крыс для чего

Краны топливные для мотоблоков в Краснодаре

Краник бензобака (бензокран) с сеткой (Крот, Каскад, мотоциклы)

Топливный кран для бензогенератора. наружная с отстойником (М10)

Топливный насос дизельных двигателей, генераторов, мотоблоков 186-188F

Топливный кран для двигателя 168F (М10, наружная)

JMC PARTS Кран топливный с резьбовым штуцером M10х1,25

Топливный кран с отстойником( М16*1.5 )

Кран топливный Kimoto М10*1,25 правый

Клапан обратный топливный 10мм

Кран топливный BRIGGS & STRATTON 698180

Кран бака бензогенератора наружная резьба М10 с отстойником

Кран топливный с пластиковым стаканом (с креплением на картер, штуцеры сверху) R190,R195

Кран для бензобака генератора 168F (Honda GX200)

Карбюратор для двигателей 168F/170F и аналогов (с топливным краном)

Клапанный узел 168F-170F

Клапан дозирования топлива для автомобилей КАМАЗ дв. Cummins 4ISBe/6ISBe StartVolt

Кран топливный для генераторов PPG-1200,2500,3900,6500 01.026.00043 Carver №281Carver

Кран топливный Уаз 469 3741-1104160

Кран топливный в сборе 81400-058-0000 450-700H

Ремень ContiTech культиватора Добрыня 7.0 (02AZ0001)

Топливный кран для бензогенератора. наружная с отстойником (М10)

Клапан обратный топливный 12мм

Краны СH Кран топливный KLX (выносной)

Ремень ContiTech культиватора Добрыня 7.0 (02AZ0001)

Карбюратор с топливным баком для BRIGGS & STRATTON 499809

Кран топливный BRIGGS & STRATTON 698182

Топливный бак бензинового двигателя Loncin в сборе 196CC

Кран топливный в сборе 1/2″

Клапан обратный топливный 6мм

Карбюратор для двигателей 168F/170F и аналогов (с топливным краном)

Кран топливный Kimoto с отстойником М16*1,5

Насос топливный 178F

Кран топливный универсальный (d 6 мм)

Кран топливный для генераторов PPG-1200,2500,3900,6500 01.026.00043 Carver

СH Кран топливный универсальный CRF (под 2 болта)

Кран топливный с пластиковым стаканом (с креплением на картер, штуцеры сверху) R190,R195

Клапан дозирования топлива FIAT Ducato RUS 08->/UAZ Patriot (Iveco TDI) старт вольт SPR 1680

Кран топливный 170F-186F

Кран топливный GG2500, 3800, 8000, 7500ES, 10000EBS 12000 Champion 170980057-0001 №282CHAMPION

Топливная система JMC PARTS Кран топливный длинный (фланец под 2 болта) ТИП2

4320-1104325-Кран топливный в сборе уралаз

Кран топливный BRIGGS & STRATTON 698183

Кран топливный для B&S,прямой соединительный 131079

Топливный бак бензинового двигателя Loncin в сборе 212CC

Топливный кран АКМ14 (дизель)

Кран топливный JDZ195ND, R16ND

Кран топливный для генераторов PPG-1200,2500,3900,6500 01.026.00043 Carver Carver

Кран топливный (для правого расположения на топливном баке,фланец ромбовидный,фильтрующий элемент сквозной) R180

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей