Кран топливный для мотоблока Каскад/Крот | Москва
Модель | Каскад, Крот |
Категории расходных материалов | Запчасти для двигателей, Запчасти для мотоблока,культиватора, Запчасти для ДВС |
Комплектность | Краник топливный + фильтр |
Назначение | Краник топливный |
Тип запчасти | Не оригинальная |
Преимущественно подходит к | Двигателя отечественного производства |
Масса | 0.3 кг |
Производитель | ППК Каскад |
Страна производитель | Китай |
0 отзывов к товару Кран топливный для мотоблока Каскад/Крот | Москва
Анализ и неисправности 2-х тактных двигателей | Echo
10 октября 2020
12 августа 2020
4-тактные масла для садовой техники, чем различаются и что выбрать?
Универсальный аккумуляторный сучкорез — STIHL GTA 26
Аккумуляторные ножницы для стрижки кустарников и травы STIHL HSA 25
Стабилизаторы напряжения электронные и электромеханические «Ресанта» серии ACH
Все о заточке и пильных цепях STIHL
Обзор характеристик цепей
Стрижка по краю газона
Электрический мультиинструмент AMW Multi-tool
Очистители высокого давления BOSCH AQT
Уборка на открытом воздухе
Выбираем триммер, Профессиональный или бытовой?
14 октября 2014
Уход за газоном Viking
29 августа 2014
Советы по работе с пилами от «Champion»
Акция! Кусторез ECHO CLS-5800
Газонный трактор SOLO «T16-93.7 HD V2 Comfort»
Источник
Мотокультиватор КРОТ и всё то, что с ним связано.
И снова Здрасти! Вчера ходил в гараж. Заводил мотор от крота на полу. Проверив комплектацию понял, что у меня нет половины ручного стартера. Заводил мотор дрелью, пшикал бензин прям во впускной коллектор шприцом- заводится отлично! Компрессия 8 атм.
У меня есть несколько вопросов:
1, Работает ли Тушинский рынок (вроде собирались закрывать)
2, может у кого-то валяется ненужный ручной стартер от Крота? Ну или эти кулачки, шайба большая тонкая и пружина, что шайбу держит. Корпус, нитка и возвратная пружина у меня есть.
- каким образом при такой конструкции бака был установлен топливный кран? [
- каким образом при такой конструкции бака был установлен топливный кран? При помощи куска шланга, похоже..
- каким образом при такой конструкции бака был установлен топливный кран?
Фото мелкое и не увеличивается. Не видно.
- каким образом при такой конструкции бака был установлен топливный кран?
А в чем проблема?Там нет резьбы?
Вот ссылка на фотку
» >
Там нет привычной резьбы (на втором кроте у меня она есть и там торчит краник)
А тут был шланг, он вешается одним концом на впаянуб трубку в бак, другим на самопально приделанный кран, а от крана на карб. но это всё колхоз и развалилось.
Димас , Наиболее постым способом, на мой взгляд, будет: просверлить отверстие напротив горловины бака, вставить в него краник и изнутри торцовым ключем завернуть гайку. Второй вариант — точить гайку с фланцем и припаять.
Димас написал :
А тут был шланг, он вешается одним концом на впаянуб трубку в бак, другим на самопально приделанный кран, а от крана на карб. но это всё колхоз и развалилось.
Сейчас есть маленькие краники,которые можно ставить,как фильтр,между двумя шлангами.В общем варианты есть.
это понятно, но тогда не встанет бак на родное место. Интересно просто ориганальное решение, а не выдумки.
Димас написал :
это понятно, но тогда не встанет бак на родное место. Интересно просто ориганальное решение, а не выдумки.
Ну,скажем,чтобы все было штатно надо штатный бак.Плюс к этому,здесь уже много писалось бак(но родном 2Т) желательно ставить выше.Да и краны то разные и раньше были,а не только КР12.Фото не открывается.Что вас тянет в этот радикал?Прекрасно можно выложить фото здесь.Зачем петли делать?
- каким образом при такой конструкции бака был установлен топливный кран?
[
Там кран другой. Если у тебя по резьбе совпадёт,то надо твой кран использовать в положении резерв.
Pavel003 написал :
Сейчас есть маленькие краники,которые можно ставить,как фильтр,между двумя шлангами.
Поддерживаю, а бак лучше оставить на ручках и не заморачиваться с врезкой краника.
Воскресенский машиностроительный завод, в последние годы филиал завода Салют, сейчас там производства кротов нет.
У меня штатный бак, и патрубки выходные штатные. На первом Кроте у меня бак стоит над мотором (как и положено) и никаких проблем никогда небыло, а на руле неудобно- руль снимать сложнее и мешается. Нет фото маленького крантика? Ни разу не встречал. нужно на другую технику тоже такой краник.
WOW! написал :
Воскресенский машиностроительный завод
Спасибо, а не знаете есть ли какие отличия от стокового?
Делали с двигателем I/C 3,5 Briggs лет 10 назад, и даже кажется с большим шкивом
tuger написал :
бак лучше оставить на ручках и не заморачиваться с врезкой краника.
Подача топлива в таком случае обеспечена. А топливный фильтр я даже на ЯВЫ свои всегда ставил. Вещь копеечная, но полезная
А фильтр нужен- это факт!
Кстати- позавчера когда заводил свой ГринФилд ПРО 6.5 обнаружил, что в кожухе стартера есть 2 отверстия- одно слева, другое справа. Веревка проденута в левое отверстие, но по наклону оно для противоположной заводки и веревка в нем сильно перегибается. Буду переставлять веревку в правое отверстие- там она пудет еле косаться стенок отверстия и дольше прослужит. Да и заводить будет безопаснее так как не смогу опереться на глушитель =) ВСЕМ СОВЕТУЮ ПЕРЕДЕЛАТЬ
- каким образом при такой конструкции бака был установлен топливный кран?
[
Топливный кран здесь устанавливается на раме впереди с правой строны, а бензин подается по шлангу от бака к крану.
На моем кроте 85г выпуска так сделано.
Стартер свободно продается на Семеновской в магазине Салюта
P.S. Фото крепления желающие могут посмотреть на стр. 110 (пост 4397).
Уважаемые кротоведы! Сильно нуждаюсь в советах/размышлениях по вопросу правильной развесовки культиватора.
Осенью прошлого года добил родной двигатель МК-01 КРОТ. Заменил на то, что смог быстро купить — робин субару 5.5л.с. Поставил прямо на раму. Ведомый шкив -родной, ведуший — на 11 мм больше, ремень родной.
Пробую культивировать на 2х парах фрез(земля -хороше разработанная супесь) — зарывается!
Покупаю ремни меньшего диаметра и сдвигаю двигатель к рукояткам(ремень А 710) — зарывается!
Ставлю 3ю пару роторов — в общем почти нормально, но характер работы другой, требует привычки. Забыл сказать, работаю я без полевой планки, колеса в транспортном положении.
Проблема в том, что часто нужно пройтись 2мя, а то и одной парой роторов, а он, кротяра, стал тяжелее, центр тяжести сместился вверх и вперед. Стал валкий на бок и зарывается.
Зато пашет как танк, не выпрыгивает, не требует корректировки газа.
Читал посты о самодельной раме, но сомневаюсь, что установка двигателя впереди фрез не усугубит ситуацию.
Источник
Краны топливные для мотоблоков в Краснодаре
Краник бензобака (бензокран) с сеткой (Крот, Каскад, мотоциклы)
Топливный кран для бензогенератора. наружная с отстойником (М10)
Топливный насос дизельных двигателей, генераторов, мотоблоков 186-188F
Топливный кран для двигателя 168F (М10, наружная)
JMC PARTS Кран топливный с резьбовым штуцером M10х1,25
Топливный кран с отстойником( М16*1.5 )
Кран топливный Kimoto М10*1,25 правый
Клапан обратный топливный 10мм
Кран топливный BRIGGS & STRATTON 698180
Кран бака бензогенератора наружная резьба М10 с отстойником
Кран топливный с пластиковым стаканом (с креплением на картер, штуцеры сверху) R190,R195
Кран для бензобака генератора 168F (Honda GX200)
Карбюратор для двигателей 168F/170F и аналогов (с топливным краном)
Клапанный узел 168F-170F
Клапан дозирования топлива для автомобилей КАМАЗ дв. Cummins 4ISBe/6ISBe StartVolt
Кран топливный для генераторов PPG-1200,2500,3900,6500 01.026.00043 Carver №281Carver
Кран топливный Уаз 469 3741-1104160
Кран топливный в сборе 81400-058-0000 450-700H
Ремень ContiTech культиватора Добрыня 7.0 (02AZ0001)
Топливный кран для бензогенератора. наружная с отстойником (М10)
Клапан обратный топливный 12мм
Краны СH Кран топливный KLX (выносной)
Ремень ContiTech культиватора Добрыня 7.0 (02AZ0001)
Карбюратор с топливным баком для BRIGGS & STRATTON 499809
Кран топливный BRIGGS & STRATTON 698182
Топливный бак бензинового двигателя Loncin в сборе 196CC
Кран топливный в сборе 1/2″
Клапан обратный топливный 6мм
Карбюратор для двигателей 168F/170F и аналогов (с топливным краном)
Кран топливный Kimoto с отстойником М16*1,5
Насос топливный 178F
Кран топливный универсальный (d 6 мм)
Кран топливный для генераторов PPG-1200,2500,3900,6500 01.026.00043 Carver
СH Кран топливный универсальный CRF (под 2 болта)
Кран топливный с пластиковым стаканом (с креплением на картер, штуцеры сверху) R190,R195
Клапан дозирования топлива FIAT Ducato RUS 08->/UAZ Patriot (Iveco TDI) старт вольт SPR 1680
Кран топливный 170F-186F
Кран топливный GG2500, 3800, 8000, 7500ES, 10000EBS 12000 Champion 170980057-0001 №282CHAMPION
Топливная система JMC PARTS Кран топливный длинный (фланец под 2 болта) ТИП2
4320-1104325-Кран топливный в сборе уралаз
Кран топливный BRIGGS & STRATTON 698183
Кран топливный для B&S,прямой соединительный 131079
Топливный бак бензинового двигателя Loncin в сборе 212CC
Топливный кран АКМ14 (дизель)
Кран топливный JDZ195ND, R16ND
Кран топливный для генераторов PPG-1200,2500,3900,6500 01.026.00043 Carver Carver
Кран топливный (для правого расположения на топливном баке,фланец ромбовидный,фильтрующий элемент сквозной) R180
Источник