Клещевые захваты
Клещевыми захватами называют такие приспособления для захвата грузов, в составе которых имеются два рычага, и представляющие собой конструкцию с единым корпусом или осью.
Также имеется звено, с помощью которого происходит навешивание устройства на рабочий элемент крана, при этом соединение рычагов происходит при помощи специальных тяг.
Производственные мощности «Промсервис» позволяют изготавливать порядка десятка разновидностей грузозахватных механизмов, включая грузоподъемные клещи, назначение и конструкция которых может быть самой разной.
Грузоподъемные захваты клещевого типа
К основным преимуществам клещевых захватов следует отнести:
- удобство и эффективность в эксплуатации;
- быстрое выполнение операций по захвату и освобождению грузов;
- широкое применение для транспортировочных операций с грузами любых размеров и конфигурации.
Захваты-клещи очень востребованы. Их используют на многих металлургических комплексах, включая «горячие» цеха при работе с слябами и блюмами, на предприятиях машиностроения, при строительстве железных дорог и в других сферах производства.
Наличие конструктивных особенностей дает возможность грузовым захватам поднимать и перемещать самые разнообразные детали и уже готовые изделия, бетонные брикеты, дорожные бордюры, рельсы и железнодорожные колеса, сваи, бревна и трубы, деревянные и пластмассовые брикеты, катушки, всевозможные материалы в рулонах и пачках и пр.
Для предотвращения самопроизвольного освобождения грузов, клещи оборудуются фиксирующими устройствами. Наши устройства изготовлены из качественных материалов по передовым технологическим методам, надежны, долговечны и высокоэффиктивны.
Имеем разрешения на применение Ростехнадзора на захваты грузоподъемностью до 45 тонн.
Источник
Клещевые захваты
Клещевые захваты выполняются как рычажные системы в виде ножниц, рычаги которых имеют свободные концы, захватывающие груз или элемент груза. К преимуществам такого типа захватов относятся конструктивная простота и надежность в работе.
Внимание. В связи с постоянно ведущейся работой по улучшению конструкций захватов компания оставляет за собой право вводить в конструкции изменения, не указанные в данном классификаторе и не влияющие на технические параметры захватов.
Захват для ж/д колес. Выполнен из цельного металла, что обеспечивает высокую надёжность захвата. Снабжён предохранительным замком для предотвращения самоотцепления. Можно использовать на траверсе для одновременного подъёма пяти колёс.
Захват для подъёма фрикционных аппаратов в горизонтальном положении за хомут. Имеет небольшую массу и удобен в работе.
Захват для труб, бревен, круглых балок. Работает в паре с использованием траверсы. Захват обеспечивает надёжное удержание груза.
Захват для подъема брикетов из бетона, дерева, пластмасса, металлической стружки. Интервал позволяет удерживать одним захватом грузы различных габаритов. Снабжён фиксатором для удержания в открытом положении и шипы на лапах для более надёжного удержания груза.
Захват для обрезков бетонных свай. Настраивается на два размера. На лапах имеет шипы для более надёжного удержания груза.
Захват для сердечников крестовин стрелочных переводов Р50, Р65. Имеет малую массу и лёгок в использовании. Обеспечивает надёжное удержание груза.
Захват для транспортировки рулонов алюминиевых лент со шпулей. Снабжён упорной площадкой и предохранительным замком, который удерживает захват в открытом положении. Имеет выступающие лапки для более надёжного удержания груза.
Захват для транспортировки рулонов алюминиевых лент со шпулей. Снабжён упорной площадкой и предохранительным замком, который удерживает захват в открытом положении. Имеет выступающие лапки для более надёжного удержания груза.
Захват для подъёма рельс Р65, Р75 за головку в горизонтальном положении. Подъём может осуществляться одним, двумя или четырьмя захватами при помощи траверсы. Захват снабжён замком, который значительно облегчает работу и обеспечивает надёжное удержание груза.
Захват для подъёма металла в пачках. Подъём груза осуществляется как одним, так и двумя захватами при помощи траверсы. Захват снабжён замком для удержания в открытом положении, а также фиксации в одном из положений для различных диаметров. Обеспечивает надёжное удержание груза.
Универсальный захват для подъёма рельс за головку и подошву в горизонтальном положении. Снабжён фиксатором, удерживающим захват в максимально раскрытом положении и предотвращает саморасстроповку. Обеспечивает надёжное удержание груза.
Захват для оси колесной пары ж/д тележки. Подъём груза может осуществляться как одним, так и двумя захватами при помощи траверсы. Обеспечивает надёжное удержание груза.
Захват для оси колесной пары ж/д тележки. Подъём груза может осуществляться как одним, так и двумя при помощи траверсы. Обеспечивает надёжное удержание груза.
Захват для блоков пенобетона. Снабжён широкими лапами для более надёжного и бережного удержания груза. Замок удерживает захват в открытом положении. Конструкция замка и наличие упора-ограничителя позволяют автоматически проводить расстроповку груза.
Захват для подъёма надрессорной балки за технологические отверстия. Снабжён фиксирующим болтом, удерживающим захват в открытом положении. Обеспечивает надёжное удержание груза.
Захват для подъёма надрессорной балки за технологические отверстия. Обеспечивает надёжное удержание груза. Без болта.
Захват для цельнокатаного вагонного колеса. Захват осуществляется за центральное отверстие колеса в вертикальном положении. Удобен в использовании и обеспечивает надёжное удержание груза.
Захват для цельнокатанного вагонного колеса
Захват для подъёма рельс Р50, Р65, Р75
Захват для катушек. Предназначен для подъёма и перемещения бухт за внутреннее отверстие. Большое усилие расклинивания и рифление на лапах обеспечивают надёжное удержание груза.
Захват для рулонов стали. Захват осуществляет строповку рулона за внутреннее отверстие. В конструкцию захвата входит замок для фиксации конструкции в раскрытом положении.
Захват для буферного комплекта. Снабжён замком, удерживающим захват в открытом положении, что обеспечивает лёгкость его использования. Также на губках имеются канавки для надёжного удержания груза.
Захват для пакета деревянных шпал, пакета ж/б шпал. Имеет возможность одновременно захватить до 55 шпал, что позволяет ускорить процесс укладки в штабеля. При помощи захвата можно в автоматическом режиме производить процесс штабелирования без участия стропальщика.
Захват для блок-цилиндра автомобиля КАМАЗ.
Захват для трёх бордюр и пачки паребриков (8 шт.). Снабжён широкими лапами с резиновыми накладками для более надёжного и бережного удержания груза, а также замком, удерживающим захват в открытом положении. Конструкция замка и наличие упора-ограничителя позволяют автоматически производить расстроповку груза.
Захват для поглощающего аппарата. Имеет небольшую массу и удобен в работе, обеспечивает надёжное удержание груза.
Захват для анодных блоков. Снабжён сменными губками: с рифлением для более надёжного удержания за наружные грани блока; с полиуретановыми накладками для более бережного захвата блока за внутренние технологические отверстия. Замок удерживает захват в открытом положении. Захват позволяет выгружать анодные блоки за внутренние технологические отверстия из полувагона в условиях плотной загрузки.
Захват для корпусов букс грузовых вагонов. Предназначен для подъёма буксы как в горизонтальном, так и в вертикальном положении. Конструкция зажимных лап позволяет надёжно удерживать груз. Имеет малую массу и удобен в использовании.
Захват для подъёма рельс рельсосварочных поездов за головку и подошву без замка. Можно использовать в комплекте с траверсой для подъёма рельсошпальной решётки. Захват может быть снабжён замком для фиксации в закрытом положении для предотвращения случайного раскрытия захвата.
Захват для подъёма рельс за головку с замком. Принципиально новая и простая конструкция обеспечивает максимальное удобство и надёжность в работе. При помощи замка захват фиксируется в закрытом и открытом положении, что позволяет его надеть на рельс и надёжно его удерживать.
Захват для перемещения автосцепки в вертикальном положении. Имеет малый вес и удобен в эксплуатации.
Захват для горизонтального подъёма автосцепки. Удобен и лёгок в применении при снятии автосцепки с вагона.
Захват для удержания платформы за рельс. Удобен и надёжен в эксплуатации. Обеспечивает надёжное сцепление с головкой рельсы.
Захват для трамвайных рельс Т62. Лёгок в эксплуатации. Может работать в паре на линейной траверсе, а также возможно использовать четыре захвата совместно со спредером для подъёма рельсошпальной решётки.
Захват для подъёма круглых изделий. Конструкция захвата позволяет осуществлять подъём габаритных, цилиндрических грузов без значительной потери времени на поиск центра тяжести груза.
Захват для поднятия за головку рельса Р50-Р75. Усовершенствованная конструкция раскрытия захвата позволяет просто и быстро осуществлять строповку рельсы.
Захват для медных поковок. Осуществляет подъём и транспортировку медных поковок в вертикальном положении.
Захват для подъёма катушек в горизонтальном положении. Источник |