Крейсерская скорость самолета скорость мотоциклиста скорость муравья скорость света

Крейсерская скорость самолета скорость мотоциклиста скорость муравья скорость света

Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) скорость гоночной машины

Б) скорость улитки

В) скорость пешехода

Г) скорость звука

4) 330 м/с

ВЕЛИЧИНЫ ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

Упорядочим от медленного к быстрому: улитка, пешеход, гоночная машина, звук в воздухе. Таким образом, получаем соответствие: А — 2, Б — 1, В — 3, Г — 4.

Аналоги к заданию № 506309: 506533 507047 Все

Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) крейсерская скорость самолёта

Б) скорость мотоциклиста

В) скорость муравья

Г) скорость света

4) 300 000 км/с

ВЕЛИЧИНЫ ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Скорость света самая большая из предложеных велечин — 300 000 км/с. Крейсерская скорость самолёта — 900 км/ч. Скорость мотоциклиста — 80 км/ч. Скорость муравья — 5 см/с.

Аналоги к заданию № 506309: 506533 507047 Все

Источник

Крейсерская скорость самолета скорость мотоциклиста скорость муравья скорость света

Установите соответствие между величинами и их возможными значениями:

А) скорость движения автомобиля

Б) скорость движения пешехода

В) скорость движения улитки

Г) скорость звука в воздушной среде

4) 4 км/час

ВЕЛИЧИНЫ ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Упорядочим от медленного к быстрому. Ясно, что улитка самая медленная, человек быстрее улитки, автомобиль еще быстрее, а скорость звука — наибольшая из скоростей в списке. Получим соответствие В — 1, Б — 4, А — 2 и Г — 3.

Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) скорость гоночной машины

Б) скорость улитки

В) скорость пешехода

Г) скорость звука

4) 330 м/с

ВЕЛИЧИНЫ ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

Упорядочим от медленного к быстрому: улитка, пешеход, гоночная машина, звук в воздухе. Таким образом, получаем соответствие: А — 2, Б — 1, В — 3, Г — 4.

Аналоги к заданию № 506309: 506533 507047 Все

Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) крейсерская скорость самолёта

Б) скорость мотоциклиста

В) скорость муравья

Г) скорость света

4) 300 000 км/с

ВЕЛИЧИНЫ ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Скорость света самая большая из предложеных велечин — 300 000 км/с. Крейсерская скорость самолёта — 900 км/ч. Скорость мотоциклиста — 80 км/ч. Скорость муравья — 5 см/с.

Аналоги к заданию № 506309: 506533 507047 Все

Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) частота вращения минутной стрелки

Б) частота вращения лопастей вентилятора

В) частота обращения Земли вокруг своей оси

Г) частота обращения Венеры вокруг Солнца

4) 50 об/с

ВЕЛИЧИНЫ ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Частота вращения лопастей вентилятора самая большая из предложенных величин — 50 об/с. Частота вращения минутной стрелки — 24 об/день. Частота обращения Земли вокруг своей оси — 1 об/день. Частота обращения Венеры вокруг Солнца — 1,6 об/год.

Напомним, что циферблат стрелочных часов разделен на 12 часовых и 60 минутных делений. Часовая стрелка делает один оборот за 12 часов, то есть совершает два оборота в сутки. Минутная стрелка делает один оборот за 1 час, то есть совершает 24 оборота в сутки.

Источник

Тесты. Задание №9 ЕГЭ базовый уровень

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

1. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) площадь почтовой марки

Б) площадь письменного стола

В) площадь города Санкт-Петербурга

Г) площадь волейбольной площадки

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

2. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) масса автомобиля

Б) площадь города Санкт-Петербурга

В) расстояние от Москвы до Сочи

Г) объём воды в Азовском море

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

3. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) объём ящика комода

Б) объём воды в Каспийском море

В) объём пакета ряженки

Г) объём железнодорожного вагона

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

4. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) масса футбольного мяча

Б) масса дождевой капли

В) масса взрослого бегемота

Г) масса стиральной машины

В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер. АБВГ

5. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) длина реки Волги

В) высота горы Эверест

Г) диаметр монеты

В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер. АБВГ

6. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) длительность прямого авиаперелёта Москва — Пекин

Б) длительность эпизода мультипликационного сериала

В) время одного оборота барабана стиральной машины при отжиме

Г) время одного оборота Плутона вокруг Солнца

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

7. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) площадь города Санкт-Петербурга

Б) площадь одной стороны монеты

В) площадь поверхности тумбочки

Г) площадь баскетбольной площадки

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: АБВГ

8. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями:

А) скорость движения автомобиля

Б) скорость движения пешехода

В) скорость движения улитки

Г) скорость звука в воздушной среде

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

9. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент второго столбца. А) Объём воды в озере Байкал

Б) Объём пакета кефира

В) Объём бассейна

Г) Объём ящика для фруктов

2) 23 615,39 км 3

В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.

10. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) время одного оборота Меркурия вокруг Солнца

Б) длительность эпизода драматического сериала

В) длительность прямого авиаперелёта Москва — Южно-Сахалинск

Г) продолжительность взмаха крыла колибри

2) 8 часов 45 минут

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: АБВГ

11. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) объём воды в Онежском озере

Б) объём бутылки воды

В) объём туристического рюкзака для взрослого человека

Г) объём контейнера для мебели

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

12. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) масса кухонного холодильника

Б) масса автобуса

В) масса новорождённого ребёнка

Г) масса карандаша

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

13. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) расстояние от дома до школы

Б) расстояние от Земли до Марса

В) расстояние от Амстердама до Парижа

Г) расстояние между глазами человека

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: АБВГ

14. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) объём грузового отсека транспортного самолёта

Б) длина реки Москвы

В) масса таблетки лекарства

Г) площадь тарелки

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

15. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) крейсерская скорость самолёта

Б) скорость мотоциклиста

В) скорость муравья

Г) скорость света

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: АБВГ

16. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) масса двухлитрового пакета сока

Б) масса взрослого кита

В) масса косточки персика

Г) масса таблетки лекарства

В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.

17. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) площадь балкона в жилом доме

Б) площадь тарелки

В) площадь Ладожского озера

Г) площадь одной стороны монеты

3) 17,6 тыс. кв. км

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

18. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) объём воды в Азовском море

Б) объём ящика с инструментами

В) объём грузового отсека транспортного самолёта

Г) объём бутылки растительного масла

4) 256 км

19. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) длительность прямого авиаперелёта Москва – Гавана

Б) бронзовый норматив ГТО по бегу на 100 м для мальчиков 16–17 лет

В) время одного оборота Нептуна вокруг Солнца

Г) длительность эпизода мультипликационного сериала

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: АБВГ

20. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) масса взрослого человека

Б) масса грузового автомобиля

Г) масса пуговицы

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

21. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент второго столбца. А) Объём комнаты

Б) Объём воды в Каспийском море

В) Объём ящика для овощей

Г) Объём банки сметаны

В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер. АБВГ

22. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) площадь города Санкт-Петербург

Б) площадь одной стороны монеты

В) площадь поверхности тумбочки

Г) площадь баскетбольной площадки

В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения.

23. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) масса мобильного телефона

Б) масса одной ягоды клубники

В) масса взрослого слона

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

24. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) частота вращения минутной стрелки

Б) частота вращения лопастей вентилятора

В) частота обращения Земли вокруг своей оси

Г) частота обращения Венеры вокруг Солнца

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: АБВГ

25. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) объём ящика с яблоками

Б) объём воды в озере Ханка

В) объём бутылки соевого соуса

Г) объём бассейна в спорткомплексе

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

26. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) расстояние между троллейбусными остановками

Б) расстояние от Земли до Луны

В) расстояние от Москвы до Сочи

Г) расстояние между глазами кошки

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

27. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) длительность урока

Б) серебряный норматив ГТО по бегу на 100 м для девочек 16–17 лет

В) время в пути поезда Санкт-Петербург – Минеральные Воды

Г) время одного оборота Урана вокруг Солнца

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

28. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) объём бутылки газировки

Б) объём багажника автомобиля

В) объём грузового отсека транспортного самолёта

Г) объём воды в Чёрном море

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: АБВГ

29. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) масса человека

Б) масса шариковой ручки

В) масса автомобиля

Г) масса железнодорожного состава

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

30. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) масса взрослого кита

Б) объём железнодорожного вагона

В) площадь волейбольной площадки

Г) ширина футбольного поля

3) 120 м

В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер. АБВГ

31. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) площадь монитора компьютера

Б) площадь города Санкт-Петербурга

В) площадь ногтя на пальце взрослого человека

Г) площадь Краснодарского края

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

32. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) длительность полнометражного мультипликационного фильма

Б) время обращения Марса вокруг Солнца

В) длительность звучания одной песни

Г) продолжительность вспышки фотоаппарата

В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.

33. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) высота горы Эверест

Б) длина реки Волги

Г) диаметр монеты

В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер. АБВГ

34. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) объём грузового отсека транспортного самолёта

Б) длина реки Москвы

В) масса таблетки лекарства

Г) площадь тарелки

4) 502 м

В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер. АБВГ

35. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) скорость гоночной машины

Б) скорость улитки

В) скорость пешехода

Г) скорость звука

36. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) площадь города Санкт-Петербурга

Б) площадь одной стороны монеты

В) площадь поверхности тумбочки

Г) площадь баскетбольной площадки

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: АБВГ

37. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) масса алюминиевой столовой ложки

Б) масса грузовой машины

Г) масса дождевой капли

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

38. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) объём воды в Азовском море

Б) объём ящика с инструментами

В) объём грузового отсека транспортного самолёта

Г) объём бутылки растительного масла

В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения.

39. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) длина тела кошки

Б) высота потолка в комнате

В) высота Исаакиевского собора в Санкт-Петербурге

Г) длина реки Обь

40. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) длительность полнометражного мультипликационного фильма

Б) время одного оборота Марса вокруг Солнца

В) длительность звучания одной песни

Г) продолжительность вспышки фотоаппарата

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

41. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) объём железнодорожного вагона

Б) объём бытового холодильника

В) объём воды в Ладожском озере

Г) объём пакета сока

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

42. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) масса куриного яйца

Б) масса детской коляски

В) масса взрослого бегемота

Г) масса активного вещества в таблетке

В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения.

43. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) масса новорождённого ребёнка

Б) длина реки Обь

В) объём воды в озере Мичиган

Г) площадь озера Байкал

4) 4918 км

В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.

44. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) площадь балкона в жилом доме

Б) площадь тарелки

В) площадь Ладожского озера

Г) площадь одной стороны монеты

3) 17,6 тыс. кв. км

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: АБВГ

45. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) серебряный норматив ГТО по бегу на 2 км для мальчиков 16–17 лет

Б) длительность полнометражного художественного фильма

В) время одного оборота Сатурна вокруг Солнца

Г) продолжительность вспышки фотоаппарата

3) 8 минут 50 секунд

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 758 человек из 79 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 303 человека из 74 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 609 человек из 77 регионов

Номер материала: ДБ-874669

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

55 российских школ остаются на карантине по коронавирусу

Время чтения: 0 минут

Около половины детей болеют коронавирусом в бессимптомной форме

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям

Время чтения: 1 минута

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Минтруд предложил проект по реабилитации детей-инвалидов

Время чтения: 1 минута

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Чем уничтожить тлю с огурцов
Оцените статью
Избавляемся от вредителей