Кристалл муравьи рисуют картины

Ant Art Tycoon

Скачать Ant Art Tycoon на андроид, вы будете играть роль совершенно неудачливого дилера, который только начинает свой путь в этот сумасшедший мир бизнеса.

Ему придется пройти много трудностей, познакомиться с разными персонажами и попытаться разбогатеть. Пришло ваше время заставить работать своих работников, которых на данный момент насчитывается пять муравьев. Они вместе с вами будут разрабатывать прекрасные картины, которые в будущем можно продать за хорошие бабки.

Постарайтесь быстро и качественно пополнять свою колонию из муравьев, покупайте более быстрых и работящих, а потом наблюдайте, как качественно они работают. Для начала стоит только лишь создавать свою мощную команду и у вас будет множество проблем с выполнением заданий. Следите за их работой, корректируйте цены, чтобы в конечном итоге получить самую максимальную прибыль. Если людям не понравиться картина, то вы сможете немного снизить цену, но все же заработать деньги. Играть можно совершенно бесплатно, причем воспользоваться самыми разными возможностями и стать богачом. Приятная графика, много интересных моментов и все то, что понравиться в любом случае.

Источник

Игра Муравей Арт Магнат

Настоящее искусство может создаваться не только при помощи кисти и холста, и в подтверждении наших слов мы можем долго и нудно приводить примеры шедевров, полученных различными способами. Но однозначно способ Ant Art Tycoon превзошел все ранее созданные плотна. В чем же заключается новый загадочный способ? Представьте себе в муравьях, именно с ними вы будете создавать будущие шедевры, а определить, насколько у вас получилось качественно можно будет при помощи аукциона, на котором можно продать картины.

Здесь вы можете бесплатно поиграть в онлайн игру — Муравей Арт Магнат, оригинальное название — Ant Art Tycoon. В эту игру сыграли 23250 раз(а) и она получила оценку 4.7 из 5, проголосовали 29 человек(а).

  • Платформа: Веб браузер(Только ПК )
  • Технология: webgl . Работает во всех современных браузерах
  • Возможность играть на весь экран

Как играть?

Художники муравьи уже ждут своего выхода, вам осталось лишь приготовить краски и лист бумаги, предварительно закрепив его на столе. Сделали? вот и отлично, можно выпускать муравьёв, кстати ваши муравьи, специально обученные данному искусству, они аккуратно будут подходить к емкости с краской, в которую они окунаются и возвращаются на лист бумаги. Так появится первая картина, после неё вторая, третья и так далее. В момент создания картина возле нее появится цена и чем лучше получается картина, тем выше за неё цена. В этот момент нужно следить за падением цены и как только она начнет падать, сразу же продавайте картину, иначе она упадет до нуля и на этом ваше искусство закончится.

Источник

Ant Art Tycoon

Разработчик: Wix Games Ltd
Категории: Казуальные
Версия Android: 4.1+
Размер: 78.4 MB
Скачали: 624
Рейтинг:
Обновлено: 29.07.2021
Ограничения: Для всех

Плюсы

  • Простой, не напрягающий игровой процесс.
  • Постоянное присутствие игрока не требуется. Муравья работают самостоятельно.
  • Необычный способ рисования, с использованием цветных муравьев.

Минусы

  • Не работает без Интернета.
  • Быстро надоедает.
  • Присутствует реклама.
  • Может зависнуть на загрузке заставки.

Описание

Ant Art Tycoon – это простенькая игра, которая прославилась еще на браузерах, но сегодня доступна на мобильных телефонах и успеха не потеряла. Выращивайте муравьев и заставляйте их работать. Они будут помогать вам и принесут большой доход, разбогатеть становится проще, если владеешь свой муравьиной фермой.

Игроки почувствуют себя в роли управляющих свой маленькой муравьиной фермой, в подчинении их будет всего лишь 5 единиц и естественно этого недостаточно, чтобы быть успешным. Поэтому вы считаетесь неудачником, придется подниматься с самых низов и заставлять работать свою небольшую команду муравьев, они смогут создавать картины, которые потом можно будет продать. Первые экземпляры недорого, но потом вы сможете выручить намного больше денег и самое важное, никаких затруднений с управлением. Пользоваться игрой не нужно обучаться, все понятно уже с первого запуска.

Автоматический игровой процесс позволит расслабиться

Действительно эта игра настроена на автоматическом режиме, поэтому ее стоит скачать, такой вариант позволяет пользователям расслабиться, снять напряжение и скоротать время. Просто нажмите на старт, запустите колонию из первых доступных муравьев и смотрите, как они будут бегать, рисуя разнообразные изображения, а они потом будут автоматически проданы. Удобно смотреть за этим процессом и главное что ничего делать не придется, кроме как улучшать свою колонию, увеличивать ее численность и возможно даже участвовать в сумме сделок по продаже готовых картин, выгодные предложения появляются очень часто.

Читайте также:  Актара от почкового клеща

Колония из муравьев будет расти очень быстро

Не нужно огорчаться, когда на самом старте игры у вас под управлением будет лишь небольшая компания муравьев, это всего лишь начало. Первые созданные колонией картины можно будет продать дешево, но накопив достаточно баксов, их можно потратить на приобретение новых муравьев, причем они постоянно растут в цене и некоторые отличаются друг от друга. Есть обычные черные муравьи, есть красные, они намного быстрее предыдущих работают. Также вам понадобится шаблон побольше, тогда и картины получат более выгодные предложения.

У игры есть масса преимуществ:

  • помогает расслабиться за экраном телефона;
  • легкое управление и простой геймплей;
  • автоматизированный процесс работы муравьев;
  • не занимает много места и не требует мощного устройства;
  • все абсолютно бесплатно.

Нужно извлекать максимум выгоды

Не спешите принимать первые предложения по приобретению созданных вашими колониями картин, постарайтесь извлекать максимальную выгоду, поднимайте стоимость и ждите новых предложений. Так из цены 3 доллара, вы можете поднять стоимость до 5-ти или вообще до 10-ти баксов. Для чего нужные виртуальные деньги понять просто, ведь нужно приобретать новых муравьев, увеличивать масштабы картин и просто вкладывать в свое дело. Игра на андроид настолько простая, что можно запустить ее во время работы, лишь изредка кликая по экрану для выполнения действий, в остальном вы будете просто наблюдать.

Ant Art Tycoon на APKshki.com скачали 624 раз. Ant Art Tycoon распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected] .

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Источник

Рисуем муравьями: процедурные изображения при помощи алгоритмов оптимизации муравьиной колонии

Почему мне захотелось рисовать муравьями

Я хотела создать произведение искусства, исследующее сложность проектирования программного обеспечения. Когда я представляю огромную кодовую базу, то думаю о её самостоятельно возникающей сложности и о её переплетённых, взаимосвязанных частях. Её общая форма, если так можно выразиться, возникает из действий множества отдельных личностей.

Я думала о том, как представить это графически, и одной из нашедших во мне отклик картинок стало изображение муравьиной колонии. Муравьи — прекрасный пример возникающей (эмерджентной) сложности. Ни один отдельный муравей не является архитектором, но вместе они строят великолепные сложные структуры.

Я начала с поиска информации о симуляциях колоний муравьёв. Очевидно, что литература об этом существует, и она прекрасна. Но хитрость заключалась в том, что муравейники возникают частично в зависимости от физики песка и земли, в которых они строятся — ведь их создание зависит от того, как расположится частица, когда её положит муравей. Я хотела создать что-то в 2D, поэтому стремилась сразу перейти к симуляции без написания кода физики песка, то есть мне пришлось отказаться от физической симуляции муравейника.

Из-за этого я снова принялась за поиски, и они привели меня к совершенно другому классу симуляций муравьёв: алгоритмам оптимизации муравьиной колонии (муравьиным алгоритмам).

Оптимизация муравьиной колонии — это агентный алгоритм, используемый для решения задачи нахождения кратчайшего пути между двумя точками графа. «Агентный» означает, что алгоритм состоит из отдельных процедур (в данном случае — «муравьёв»), эмерджентное поведение которых решает задачу.

Работает это очень просто. Каждый муравей оставляет на своём пути след из «феромонов». Муравьи оставляю один тип феромонов после выхода из муравейника и другой — когда найдут еду. Ищущие еду муравьи стремятся найти след «пищевого» феромона, а ищущие муравейник — след «домашнего» феромона.

Муравьи, оказавшиеся на более коротком пути, способны быстрее проделать маршрут от дома до еды и обратно. Это означает, что они создадут более насыщенный слой феромонов. Муравьи, движущиеся более долго, будут предпочитать более насыщенный след и двигаться по более короткому пути. Каждый отдельный муравей работает по очень простым правилам, но со временем муравьи находят более оптимальный путь между двумя точками.

Читайте также:  Вульгарная бородавка как избавится

Симуляция

Я написала свой симулятор муравьёв на Processing 3. Собственную реализацию я начала с имитирования кода из этого потрясающего поста Грегори Брауна.

После того, как муравьи начали двигаться, я приступила к расширению и модификации кода, чтобы он лучше работал в более масштабных сетках пикселей. Я хотела получить интересно выглядящие симуляции (необязательно эффективные) и это определило мою работу над кодом. Я создала для муравьёв очень рудиментарное зрение, чтобы каждый муравей мог видеть на несколько пикселей вперёд. Я добавила смерть и возрождение муравьёв, чтобы они не разбредались хаотично по всему пространству. Наконец, я сделала муравьёв немного глупее: они оставляют феромон постоянно, даже если поиск оказался неудачным, что похоже на реальное поведение муравьёв.

Здесь можно сыграть в порт симуляции на p5.js прямо в браузере!

Больше всего в симуляции меня восхитили красивые, странные и сложные формы, создаваемые муравьями. Они не маршируют по прямым линиям, а образуют петли, витки и ответвления. Ещё интереснее то, что вы можете управлять видом создаваемых муравьями фигур, изменяя различные переменные их мира. Например, можно изменять скорость испарения феромона и дальность зрения муравьёв в пикселях.

Превращаем муравьёв в искусство

После того, как симуляция начала работать, следующим шагом стало исследование выводимых ею данных. Моя цель заключалась в создании некоего двухмерного изображения, то есть мне нужно было захватывать и отрисовывать создаваемые муравьями фигуры.

В конечном итоге я написала разные типы вывода: несколько типов растрового вывода и один векторный. Для захвата растрового вывода я отслеживала посещённые муравьями ячейки и частоту их визитов. Поиграв с фильтрами этого вывода, можно получить призрачный след тех мест, где побывали муравьи.

Пример растрового вывода. Пути намного шире вдоль популярных следов муравьёв и там, где муравьи случайным образом бродили вокруг муравейника.

Растровый вывод был интересным, но я хотела, чтобы были чётче видны отдельные пути, поэтому исследовала возможность экспорта в svg. Для векторного вывода я сохраняла историю каждого муравья, и когда они достигали пищи или муравейника, записывала эту историю в список. Для рендеринга я сэмплировала каждый сохранённый путь и отрисовывала его как серию кривых.

Пример векторного вывода. Здесь можно увидеть отдельные пути муравьёв. Там, где прошло много муравьёв, немного накладывающиеся друг на друга линии образую более широкие пути.

Соединяем точки

Я знала, что хотела отрисовать муравьёв, путешествующих между множеством точек, поэтому одним из первых стал код для компоновки нескольких симуляций в одно изображение. Но что же тогда мне рисовать?

Сначала я решила создать очень буквальные графы: начав с простых двоичных деревьев, перейти потом к более сложным визуализациям. Это казалось естественным шагом, ведь оптимизация муравьиной колонии решает задачи поиска путей в графах. Ещё я подумала, что это будет интересным способом визуализации сложности кода: почему бы не взять UML-диаграмму или граф зависимостей и не отрендерить их при помощи муравьёв?

Я уже была знакома с Graphviz, поэтому решила использовать этот набор инструментов и язык описания графов DOT для задания узлов и рёбер моей симуляции. Graphviz имеет режим, выводящий файл DOT с аннотациями координат пикселей. Я написала очень уродливый парсер файлов DOT и использовала его с аннотированным файлом DOT для симулирования местоположений муравейников и пищи.

Эксперименты с двоичными деревьями показались многообещающими и придавали очень естественный, органический внешний вид.

Простое двоичное дерево. Мне сказали, что оно походит на ангиограмму.

Немного более сложное дерево, уже довольно глубокое.

Затем я начала строить графы побольше, используя в качестве входных данных различные кодовые базы. Я написала несколько простых скриптов на Python: один превращал git-дерево в файл DOT, другой превращал зависимости импорта C в файл DOT.

Граф объектов в дереве объектов git, нарисованный муравьями.

Зависимости между файлами в ядре Linux. Узлы и рёбра были созданы при помощи квадратного стиля графов Graphviz. На самом деле, ненамного интереснее случайных графов.

Хотя все эти графы интересны и определённо сложны, меня разочаровало то, что на самом деле они ничего не говорили об общей форме кодовых баз, на основе которых были построены. Чем больше я экспериментировала с визуализацией кода, тем больше осознавала, что построение интересного графа из кодовой базы само по себе является отдельной, более сложной задачей. Однако мне понравилась сложность очень больших графов и позже я к этому снова вернулась.

Моим следующим экспериментом стали игры с простыми формами. Я создавала графики из линий, окружностей, синусоид и других фигур, которые легко описать при помощи узлов и рёбер.

Читайте также:  Крыса самец как называется

Точки на отрезке, в правой части отрезка точки расположены ближе друг к другу.

Различные частоты синусоиды. Полагаю, из муравьёв выйдет вполне неплохой осциллограф.

Наиболее интересными мне показались простые триангулированные пространства. Я сгенерировала множество равномерно распределённых точек — или случайным образом, или рисованием фигур — а затем использовала библиотеку Processing, чтобы превратить эти точки в триангуляцию Делоне или диаграмму Вороного. Затем получившиеся рёбра были использованы для симуляции муравьёв, где каждое ребро обозначало один «муравейник» или «пищу».

Нарисованная муравьями диаграмма Вороного.

Это привело к появлению красивого полного пространства сложных муравьиных хитросплетений, которое гораздо лучше описывало интересующую меня сложность.

Наконец, я подошла к задаче под ещё одним углом. Один друг взглянул на симуляцию и спросил, что случится, когда муравьи столкнутся со стеной — смогут ли они обходить простые препятствия? Мой код уже умел обрабатывать стены как пограничные случаи, поэтому я просто добавила внутренние стены, а потом потратила много времени, пытаясь научить муравьёв решать лабиринты.

Пути муравьёв, пытающихся решить простой лабиринт. Вы можете увидеть форму лабиринта, заметив, куда муравьи не могут пройти.

У меня была задумка, что если муравьи могут решать простые лабиринты, то можно объединить их вместе, чтобы создать более масштабную работу. Я потратила много времени на настройку переменных симуляции, чтобы муравьи могли решать их, но мне так и не удалось заставить их решать лабиринты стабильно. В конечном итоге всё это превратилось просто в завитки муравьиных путей, ограниченные формой самого лабиринта.

Готовое произведение искусства

На этом этапе я решила сделать шаг назад и рассмотреть выходные данные всех своих экспериментов. Я поняла, что самые интересные изображения получались из больших полей полуслучайных точек и рёбер, и решила сделать это своим окончательным решением, настроив симуляцию на отрисовку линий между триангуляцией Делоне случайных точек.

Завершённый прогон симуляции. Он содержит множество наложенных друг на друга путей, из которых получаются нечёткие пятна.

Последняя проблема заключалась в том, как превратить изгибы SVG в готовую работу. Из экспериментов я знала, что хочу каким-то образом сортировать пути, чтобы выделить пути с красивой формой. Но прогон готовой симуляции занимал один-два часа, из-за чего изменять переменные при каждом прогоне эксперимента было неудобно.

Я решила написать вторую диаграмму Processing, которая будет загружать вывод симуляции в SVG, а затем применять нужные мне визуальные эффекты. Более того, я хотела сделать скрипт постобработки интерактивным, чтобы можно было экспериментировать с разными весами и цветами линий, а также порогами сортировки.

Я попробовала несколько разных способов оценки путей, которые должны быть на переднем и на заднем плане. Были вычислены несколько различных факторов: количество самопересечений линии, количество пересечений линией её линии уклона и вероятность того, что линия будет следовать по уклону, предсказанному предыдущими двумя точками.

Я использовала скрипт постобработки для экспериментов с разными весами и значениями этих оценок, пока не добилась нужного мне внешнего вида.

Настройка порога для передних и фоновых линий.

На этом этапе очень помогло сохранение изображения при изменении каждой переменной. Когда я приближалась к нужному мне изображению, было намного проще сравнивать ряд незначительных вариаций, чем менять несколько факторов за раз.

После длительной настройки и внесения небольших изменений я создала из своей симуляции такое изображение:

Я приблизила область, которая показалась мне наиболее интересной, и откадрировала её для создания хорошего баланса между пустым и заполненным пространством.

Последним этапом был выбор способа превращения этого изображения в физический объект. Раньше я печатала их цифровым образом как постер размером 40×50 см и предприняла попытку (неудачную) печати экрана на цветной бумаге. Постер с цифровой печатью выглядит отлично, но в дальнейшем я хочу скопировать изображение как часть картины. Я нахожу сложные рисунки медитативными и думаю, что смогу добиться интересных эффектов, отрисовывая их вручную.

На этот проект было потрачено намного больше времени, чем я ожидала, и он оказался сложнее, чем представлялось в начале. Но это отличный способ экспериментирования со всевозможной вычислительной геометрией и алгоритмическими задачами. Думаю, довольно иронично, что я написала несколько тысяч строк кода для работы, посвящённой сложности, но довольна тем, что она выглядит круто и говорит сама за себя.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей